Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента
Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.
Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.
Легендарный Ford F-150
Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.
В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.
Ford F 150 2015 в Детройте
Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.
Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.
Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.
Пикапы Ford F-250/F-350
Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.
Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.
Ford F 250
Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.
В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.
Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.
Ford F350
Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.
Желанный Ford Ranger – мечта современников
Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.
Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.
Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.
Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.
Новинка рынка – Ford Atlas
В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.
В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.
Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.
История Ford и GM — Журнал «4х4 Club»
История
31 августа 2013
Золотое время американских пикапов началось в 70-х годах прошлого века. Именно тогда они начали становиться массовым универсальным продуктом… В 70-х годах прошлого века многие американцы открыли для себя понятие «активный отдых».
А какая же вылазка на природу без палаток, припасов, хорошей компании и, главное, полного привода, чтобы спокойно забраться туда, где шума с дороги не слышно?
Понятно, что если нужен автомобиль для поездки на лоно природы, то это будет внедорожник. А какие автомобили с полным приводом у нас самые дешевые и одновременно самые вместительные? Ну, конечно же, пикапы. Неудивительно, что продажи легких грузовиков с колесной формулой 4×4 внезапно рванули вверх как ракета. Однако на то были и другие веские причины.
«Деревяшка». Пикапы GMC 1973 года в самом дорогом исполнении частично декорировали под дерево
ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Во-первых, из-за введения в 1973 году первого поколения нейтрализаторов резко, в 2–2.5 раза, упала мощность многолитровых V8 американских легковых автомобилей. При этом для легких грузовиков все было не столь грустно, поскольку их изначально оснащали моторами, оптимизированными прежде всего под высокий крутящий момент. Правда, при этом мощность двигателей в рекламной литературе, как правило, стыдливо не указывалась ни для легковых, ни для грузовых автомобилей.
Во-вторых, тогдашние американские левые и зеленые активисты из различных молодежных движений резко усилили накал идеологической борьбы с традиционно большими американскими седанами, которые обзывали не иначе как чудовищными пожирателями бензина.
То, что под капотами легких грузовиков и внедорожников стоят почти такие же моторы, они почему-то обнаружили только во второй половине 80-х годов. Именно поэтому кое-кто брал пикап по идейным соображениям. Это ведь не «ужасный» полноразмерный легковой автомобиль, символ излишеств «загнивающего капитализма», а вроде как рабочая машина.При полном параде.
Ford F-150 Ranger 1979 года в максимальной комплектации. Хром и кованые диски прилагаются
В-третьих, полноприводный легкий пикап в силу своей универсальности традиционно пользовался повышенным спросом среди фермеров и жителей маленьких городков. В придачу – для того чтобы дополнительно стимулировать продажи своих пикапов – GM и Ford вовсю рекламировали их не только как рабочих лошадок, но и как автомобили, на которых не стыдно выбраться в приличное место.
Неудивительно, что уже в первой половине 70-х пикапы окончательно подтянули до уровня легковых автомобилей. Они, теперь уже все модели без исключения, могли оснащаться кондиционерами, автоматическими коробками передач – гидроусилителями руля и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди.
Полосатики. Ford F-100 Free Wheeling в 1978 году можно было заказать как с обычным кузовом, так и с узким с отдельными крыльями
Отдыхать – не работать. Широкие шины, белый кенгурин, кожаный чехол над маленьким грузовым отсеком. Таков Ford F-100 Flareside
FORD F-СЕРИИ. ТОТ ЖЕ, НО ДРУГОЙ
Уже 1973 год ознаменовал новый виток борьбы производителей пикапов. И здесь два главных конкурента, GM и Ford, проявили разный подход. General Motors запустила в серию новое семейство C/K и держала его на конвейере вплоть до 1988 года, ограничиваясь лишь рестайлингом. По существу менялись лишь радиаторная решетка и фары. Панель приборов при этом оставалась в целом все такой же, как и в начале производства. Ford отдал предпочтение плавной эволюции шестого поколение F-серии, которое затянулось аж до второй половины 90-х.
И действительно, если поставить рядом F-серию условно пятого поколения (1967–1972 годы) и ту же F-серию, но уже шестого поколения (1973–1979 годы), вполне можно решить, что это один и тот же автомобиль. Внешне разница заключалась в новой решетке радиатора с поворотниками-габаритами над фарами, вдавленной, а не выпуклой, как раньше, подштамповке под молдинг, а также в изменившихся дверцах. Они сохранили точно такие же форточки, как и раньше, но при этом обзавелись новыми плоскими ручками. Кроме того, машина получила дополнительный багажник в боковине кузова, который, впрочем, упразднили в 1980 году.
Мистер квадрат. Панели приборов Ford F-серии 1973–1979 годов выделялись квадратными циферблатами, а также отделкой хромом и «деревянным» пластиком
Старый приятель.
Ford F-150 Ranger 1976 года визуально не сильно отличался от F-150 образца 1967 года
С точки зрения механики новое поколение не сильно отличалось от предыдущего. К примеру, была сохранена версия F-100 4×4 с одноступенчатой раздаточной коробкой и передней пружинной зависимой подвеской, унифицированной с Ford Bronco первого поколения (1967–1978 годы). В то время как на более грузоподъемный Ford F-250 ставили обычную рессорную подвеску.
Полноприводный «фордовский» пикап образца 1973 года можно было оснастить либо одним из двух рядных шестицилиндровых двигателей, либо V8. Одна из «шестерок» имела рабочий объем в 240 куб. дюймов (3.9 литра) и мощность 150 л. с., вторая – 300 куб. дюймов (4.9 литра) и мощность 101 л. с. при 3800 об/мин. Как вариант предлагалась V-образная «восьмерка» сравнительно скромного рабочего объема в 360 куб. дюймов (5.9 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин.
Квадратные фары. Chevrolet K20 в 1980 году пережил небольшой рестайлинг
С 1976 году кузов, раму и кабину стали покрывать слоем цинка для защиты от коррозии. В том же году стартовала рекламная кампания Ford Free Wheeling, посвященная активному отдыху на колесах.
Иллюстрации в каталогах и проспектах изобиловали похожими на хиппи длинноволосыми личностями, тусующимися на пляжах, а также целующимися парочками на фоне заката и симпатичными девушками в купальниках на грани приличия – разумеется, по меркам середины 70-х.Автомобили в исполнении Free Wheeling были с коваными или даже литыми дисками из легких сплавов, необычной окраской с разнообразными полосами по бокам, зачерненными радиаторными решетками – это считалось признаком спортивного стиля, – с хромированным кантом и покрашенными черной краской бамперами. Салоны имели самую дорогую многоцветную отделку и спортивный руль с перфорацией на алюминиевых спицах. Кроме того, такие машины часто щеголяли дугой безопасности позади кабины, на которую можно было поставить дополнительные фары.
В 1978 году шестое поколение Ford F-серии пережило рестайлинг. При этом передняя часть была полностью переделана под новые прямоугольные фары. Впрочем, на некоторых модификациях можно было поставить и круглые.
Шестиместный.
GMC K2500 Sierra Classic Crew Cab 1976 года
GENERAL MOTORS. ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
А что же GM? Новое семейство Chevrolet/GMC серии C/K (первая буква означала задний привод, вторая – полный) сразу же порадовало водителей свежим дизайном, не имеющим ничего общего с моделями 1967–1972 годов. Причем пикапы GMC можно было снаружи оклеить виниловой пленкой под дерево. Внутри – «драйверская» панель приборов, разложенная по вогнутой поверхности и за счет этого развернутая с двух сторон к водителю, мягкая обивка сверху в месте удара головой в случае аварии и крашеный металл понизу.
Гамма двигателей была побогаче, чем у Ford. Рядных «шестерок» ставили две: рабочим объемом 250 куб. дюймов (4.1 литра) мощностью 150 л. с. и 292 куб. дюйма (4.8 литра) мощностью 115 л. с. А «восьмерок» аж три: 305 куб. дюймов (5.0 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин, 350 куб. дюймов (5.7 литра) мощностью 165 л. с. и 400 куб. дюймов (6.5 литра) – 175 л. с. при 3600 об/мин.
Кто сказал BMW? Все пикапы GM, выпущенные с 1973 по 1980 год, отличались «драйверской» панелью приборов
Отметим, что постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала, который устанавливали только с трехступенчатой автоматической коробкой Turbo-Hydra-Matic, появился раньше, чем у Ford, и также канул в Лету в 1980 году.
По странному стечению обстоятельств свой аналог «фордовской» серии Free Wheeling корпорация General Motors запустила в 1976 году. Называлось это исполнение незатейливо – Sport (для GMC – Desert Fox и High Sierra) и отличалось от придуманного конкурентами в основном отсутствием черных бамперов – их красили в цвет кузова – и обычными, хромированными радиаторными решетками. В том же году пикапы GM обзавелись оцинкованным кузовом и рамой. Через год – рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона. А вот полуторную кабину GM так и не выпустила.
В 1980 году все пикапы General Motors получили новые прямоугольные фары вместо старых круглых. Из технических новинок появился лишь восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 125 л. с., унифицированный с бензиновым мотором. Полноценный рестайлинг произошел только в 1981 году. Но об этом мы поговорим в следующий раз.
Спортсмен.
Chevrolet K10 Sport 1976 года
Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров. Часть IV. Мурманск
ПутешествияВыставка «Вездеходер» полностью изменит ваши представления о вездеходах
НовостиВнедорожный Porsche 911 покоряет вулканы
НовостиInfiniti покидает Россию
НовостиКросс-коптер Xpeng AeroHT готовится к покорению воздушных дорог
НовостиKIA тестирует новый пикап
НовостиУмеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров.
Часть III. Аметисты мыса Корабль ПутешествияАвстралия глазами русского мистера Смита
ЛюдиРакетный ускоритель будут ловить в воздухе с помощью вертолёта
НовостиАвстралийцы привезли на SEMA три концептуальных модели Toyota
АвтомобилиКоммерческие грузовики, фургоны и внедорожники Ford – Центры грузовых автомобилей Rush
Построен Ford Tough®. Торговая марка Ford® с 1903 года является синонимом прочных возможностей, выдающихся характеристик и надежности. Будь то перевозка большого груза или доставка на работу, рассчитывайте на универсальный и трудолюбивый модельный ряд Ford, чтобы работать сверхурочно и выполнять свою работу. Итак, если вы ищете автомобиль, который будет работать так же усердно, как и вы, вся линейка коммерческих грузовиков и фургонов Ford удовлетворит ваши жесткие требования. Rush Truck Centers имеет девять дилерских центров Ford в Соединенных Штатах. Наши представительства в Сан-Диего, Калифорния; Денвер, Колорадо; Лас-Вегас, Невада; Оклахома-Сити, штат Оклахома; и Цинциннати, штат Огайо, предлагают новые и подержанные коммерческие грузовики Ford, шасси с кабиной, фургоны и модели в разрезе, а наши представительства в Церере, Калифорния; Уиттиер, Калифорния; Орландо, Флорида; и Даллас, штат Техас, предлагают всю линейку коммерческих автомобилей Ford, а также потребительские внедорожники и кроссоверы.
F-750 ▶
F-650 ▶
F-600 ▶
F-550 ▶
Ф-450 ▶
F-350 ▶
F-250 ▶
Разобранное шасси F-59 ▶
Транзитный груз и экипаж ▶
Транзитный пассажир ▶
Транзит CC-CA ▶
Транзитное соединение ▶
E-450 Вырез ▶
E-350 В разрезе ▶
F-150 ▶
Маверик ▶
Рейнджер ▶
Бронко ▶
Бронко Спорт ▶
ЭкоСпорт ▶
Край ▶
Побег ▶
Экспедиция ▶
Проводник ▶
F-150 Лайтнинг ▶
Мустанг Мах-Э ▶
Электронный транспорт ▶
Среднетоннажные грузовики серии F.
Прочные грузовики Ford средней грузоподъемности, созданные для работы в экстремальных условиях, предназначены для буксировки, перевозки и любых других задач. Готовая к работе рама на F-650 и F-750 способна вместить широкий спектр профессиональных органов и приложений, поэтому вы готовы к любым задачам. Кроме того, у вас есть возможность выбрать бензиновый или дизельный двигатель с полной массой до 37 000 фунтов.
Сверхмощные грузовики серии F и шасси с кабиной.
Super Duty ® всегда движется вперед. Вот почему компания Ford объединила впечатляющую номинальную мощность бензинового и дизельного двигателей с прочной конструкцией рамы и шасси в пикапах серии F Super Duty и шасси с кабиной, чтобы добиться впечатляющих характеристик, необходимых для выполнения самых сложных работ.
F-250
F-550
F-350
F-600
F-450
F-59
Транзитные фургоны.
Думайте о Transit как о надежном деловом партнере. Если вам нужно доставить свое снаряжение на следующую рабочую площадку или транспортировать группы по городу, вы можете положиться на линейку грузовых и пассажирских фургонов Ford Transit, фургонов с вырезом и шасси с кабиной, чтобы иметь пространство и универсальность, соответствующие любым потребностям.
Грузовой + экипажный фургон
Transit CC-CA
Пассажирский фургон
Transit Connect
E-Series Cutaways.
Более 60 лет производства автомобилей Ford E-Series означают, что они имеют опыт работы в сложных условиях. Полноприводные модели E-350 и E-450 Cutaways, которые можно модернизировать для широкого спектра применений, имеют впечатляющую полную массу до 14 500 фунтов. и являются надежным выбором для предприятий и частных лиц по всей стране.
Легкие грузовики.
Если вы перевозите тяжелые грузы, едете по бездорожью или перемещаетесь по оживленным городским улицам, легкие пикапы Ford справятся со всем. Ford F-150 ® , Maverick ™ и Rangers с широкими возможностями настройки, серьезной мощностью и надежными функциями Built Ford Tough ® готовы доставить вас туда, куда вам нужно.
Maverick
Ranger
Внедорожники и кроссоверы.
Независимо от модели семейство внедорожников Ford способно, удобно и универсально. Обладая мощностью и топливной экономичностью, необходимыми для дорожных поездок или поездок по бездорожью, а также способностью вместить до восьми пассажиров и весь их груз, внедорожники и кроссоверы Ford предлагают впечатляющую производительность и продуманный комфорт.
Bronco
Edge
Explorer
Bronco Sport
Escape
EcoSport
Expedition
Электромобили.
Отправляйтесь в будущее на полностью электрических автомобилях Ford. Пикап F-150 Lightning ™ , внедорожник Mustang Mach-E и грузовые и пассажирские фургоны E-Transit ™ предлагают эффективный и волнующий опыт вождения в сочетании с минимальными затратами на плановое техническое обслуживание и нулевым уровнем выбросов транспортных средств.
F-150 Lightning
Mustang Mach-E
E-Transit
Часто задаваемые вопросы.
Инвентарь готовых к использованию грузовиков
Наша эксклюзивная программа «Готовые к работе» ® предлагает готовые грузовики на складе — не нужно ждать, пока нужный кузов будет установлен на шасси грузовика.
Подробнее
2022 Вычет по разделу 179
Вычет до 1 080 000 долларов США в виде налоговых льгот на новые или подержанные грузовики и прицепы, приобретенные, профинансированные или арендованные и введенные в эксплуатацию до 31 декабря 2022 года.
Узнать больше
Подержанные грузовики на складе
Имея большой ассортимент подержанных грузовиков от брендов, которым вы доверяете, наши специалисты по подержанным грузовикам помогут подобрать грузовик, отвечающий вашим потребностям.
Узнать больше
Ford Truck Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Ford Truck Pictures | Download Free Images on Unsplash- Фото в рамкеФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
Транспортное средство
Транспорта
Машина
Автомобильный
Пикап
Автомобильное колесо
Parkway Churchunited Statesroanoke
DEARYID FORD
USANVRENO
131. 935943.184CARCARE
.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000..9000.. широкоугольныйHd небо фоткиДерево фотоfieldfarmПрирода фото
Hd синий обоиосвещениеСветлые фоны
Лас-Вегас картинки и изображениянеонбренд цифровой маркетингHd золотые обои
Лесли Моторс Лтдвингхамон
Hd черные обоипикап ford raptor
dead Valleynevadasupercars
–––– –––– –––– –––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
грузовикгрузовикиraptor
idahowhite truck
брэмптонканадав8
2019freeford
ford Star фотоавтомобиль
портлендорТрава фоны
laurel hill park roadsomersetf150
#truckHd wallpapersautomotive
parkway churchunited statesroanoke
idahowhite truck
131.935943.1845Car images & pictures
2019freeford
wide-angleHd sky wallpapersTree images & pictures
portlandorGrass backgrounds
#truckHd wallpapersautomotive
грузовикгрузовикиraptor
брэмптонканадав8
ford Star изображенияавтомобиль
Hd blue wallpaperslightingLight backgrounds
laurel hill park roadsomersetf150
dead Valleynevadasupercars
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
DEARYID FORD
USANVRENO
HD Grey Wallpaperspalaurel Hill State Park
Fieldfarmnature изображения
Связанные коллекции
76 Dodge Ford Pickup
2 Protection · Curved By Cherie Turner6969 Fore Druct Truck · Crobed By Cherie Turner
666969
99999999999 г.0270 2 Фотографии · Куратор Брайана ДжонсонаАвтомобили
2,1K Фотографии · Куратор Майкла ГрозенаLas Vegas Pictures & Imagesneonbrand Digital Marketinghd Gold Walpapers
Leslie Motors Ltdwinghamon
HD Black WallPapersplesplesplesspickperspickpers3
Hd Black WallPapersplesperspickperspickperspickperspickperspickpers3
HD Black WallPapersP
parkway ChurchUnited StatesRoanoke
FourFour
trucktrucksraptor
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
David French
dearyid ford
LeeAnn Cline
idahowhite truck
Emmy Gaddy
usanvreno
Harman Kundi
bramptoncanadav8
Pavel Anoshin
131.