Ремонт сцепления Mitsubishi Lancer
В статье рассмотрим замену выжимного подшипника, главного цилиндра сцепления, трубок, шлангов и проверку сцепления
В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником
Необходимость замены выжимного подшипника возникает при повышенном шуме в момент нажатия на педаль сцепления
Гидравлический привод необходимо заменять при утечке из него рабочей жидкости
При замене подшипника, нужно обратить внимание на состояние лепестков нажимной пружины
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем коробку передач
Извлекаем фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от переходника рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник 1 (рис.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимаем цилиндр
Перед постановкой нового подшипника проверяем его на отсутствие люфтов и легкость вращения
Устанавливаем рабочий цилиндр в сборе с подшипником в порядке обратном снятию
Затягиваем болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм
Устанавливаем коробку передач
Прокачиваем гидропривод выключения сцепления
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Главный цилиндр сцепления заменяем при утечке жидкости, неполном выключении, включении сцепления, при износе уплотнительной манжеты
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем воздушный фильтр
Ослабляем хомут 1 (рис) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами
Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра
Сливаем в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления
Вынимаем фиксатор переходника и отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра 3 привода выключения сцепления
Снимаем облицовку под рулевой колонкой
Снимаем «коленную» подушку безопасности водителя
Отсоединяем колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля
Откручиваем гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимаем педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления
Устанавливаем главный цилиндр и все снятые детали в обратном порядке
Доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем сцепление
Регулируем зазор выключателя круиз-контроля
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм
Регулируем зазор датчика выключения сцепления
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен быть 0,5-1,5 мм
Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
Отверткой поддеваем пружинный фиксатор и отсоединяем трубку гидропривода от переходника 2 ( рис. ) рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления
Снимаем фиксирующие скобы 4 кронштейна, установленного на КПП, и кронштейна на кузове автомобиля
Снимаем шланг гидропривода выключения сцепления
Устанавливаем детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление, как описано ниже
Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
Рабочую жидкость привода сцепления нужно заменять через 48 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля
Для этого потребуется тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления
Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины
Снимаем защитный колпачок (показан на рисунке стрелкой) с клапана для удаления воздуха с рабочего цилиндра сцепления
Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости
Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой
Поворачиваем на 180º клапан выпуска воздуха
Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость
Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха
При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN»
Повторяем эти операции до тех пор, пока жидкость не станет вытекать из шланга чистая без пузырьков воздуха
После замены рабочей жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска воздуха
Проверка привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления беззазорный, подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины
Правильную работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления
Не нажимая на педаль сцепления, измеряем расстояние (В) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления
Это расстояние должно быть 101-104 мм
Это значение соответствует полному ходу педали сцепления
Проверяем положение педали сцепления, при котором сцепление полностью выключается
Определяем расстояние (С) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления в момент выключения сцепления, оно должно быть не менее 13,5 мм
Регулировка хода педали сцепления не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного, сопровождающееся нарушением работы сцепления, свидетельствует от попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления, о повреждении сцепления или привода его выключения
При необходимости нужно прокачать сцепление или заменить поврежденные детали
Прокачка сцепления Mitsubishi Lancer Evolution в Москве, список автосервисов
в Москве зарегистрировано 87 автосервисов по прокачке сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Фильтр
- Фильтр:
- Метро
- Районы
Список автосервисов
1. МИКА
нет отзывов
Позвонить
Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 0…ещё
Профессиональный ремонт и обслуживание Вашего автомобиля на СТО в Москве с гарантией до 2 лет
Узнать больше
2. Автопрофи
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, улица Вавилова, 13А
+7 (495) 2. ..ещё
Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти…
Узнать больше
3. Автосервис Автопилот Речной вокзал
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (495) 2…ещё
Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП
Узнать больше
4. Автосервис Автопилот Свиблово
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Енисейская улица, 7к3
+7 (495) 4…ещё
Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП
Узнать больше
5. Автосервис Автопилот Одинцово
1 отзыв
Позвонить
Россия, Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3
+7 (495) 6. ..ещё
Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП
Узнать больше
6. Автосервис Автопилот Кунцевская
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Барвихинская улица, 9
+749547733…ещё
Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП
Узнать больше
7. СТО-АВТО
нет отзывов
Позвонить
Россия, Московская область, г.Балашиха, проспект Ленина, д.73
8(903) 615…ещё
Узнать больше
8. Колеса 495
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4
+7(965) 12…ещё
Узнать больше
9. KICK-DOWN.RU
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2
+7(499)350. ..ещё
«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей
Узнать больше
10. Автомастер
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, вл1Ас5
+792991342…ещё
Мы работаем с любыми марками машин.
Узнать больше
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
Добавить компанию
11. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59
+7 (926) 1…ещё
Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…
Узнать больше
12. МВМ-Авто
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1
+7 (926) 1…ещё
Узнать больше
13.
Автолюкс-Ронам1 отзыв
Позвонить
Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2
+7 (929) 5…ещё
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.
Узнать больше
14. Red Hot Service
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1
+7 (929) 9…ещё
Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.
Узнать больше
15. Маршал Кар
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Нагорный проезд, 2
+7 (926) 7…ещё
Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…
Узнать больше
16. Диск77
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3
+7 (926) 7. ..ещё
Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.
Узнать больше
17. Кузовок
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13
+7 (926) 2…ещё
Кузовной ремонт любой сложности.
Узнать больше
18. Заботливый сервис
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1
+7 (926) 7…ещё
Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Узнать больше
19. Обручевский
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, улица Обручева, 23с1
+7 (926) 3…ещё
Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…
Узнать больше
20. ТТС Моторс
нет отзывов
Позвонить
Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17
+7 (929) 5. ..ещё
втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).
Узнать больше
Стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi Lancer
Стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi LancerЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(266)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
2 101063 900 Гарантия на 2 тысячи миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(266)Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?
В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi Lancer составляет 222 доллара, из них 127 долларов на запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.
Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.
Имейте в виду:
- При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
- Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.
Как это делается:
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Проверьте состояние тормозной жидкости.
- Проверить работу педали сцепления.
- Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
- Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?
- Педаль сцепления доходит до пола.
- Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
- Невозможно переключать передачи.
Насколько важна эта услуга?
В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0847 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика/переключателя «B» давления трансмиссионной жидкости
P0847 означает, что цепь датчика «B» в датчике давления трансмиссионной жидкости не работает должным образом, возможно, из-за проблем с компонентом или жидкостью.
B1873 Код неисправности OBD-II: Цепь питания сигнала поворота / аварийной сигнализации, короткое замыкание на массу
B1873 означает, что существует проблема с цепью, включающей питание указателей поворота и аварийной сигнализации, вероятно, из-за повреждения электрического компонента.
Как купить классический Pontiac
Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.
Автомобиль заводится только в холодную погоду, но после прогрева глохнет и не заводится до полного остывания
У вас может быть несколько проблем с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправным топливным насосом (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или даже датчиком температуры (https://www.
yourmechanic.com/services/). замена датчика температуры рециркуляции отработавших газов). Нагрев увеличивает сопротивление в электрических…Я думаю, что у меня течет гидроусилитель руля
Вам нужно будет использовать аэрозольный очиститель двигателя, чтобы удалить все масло из двигателя, где оно протекает, а затем осмотрите область, пока кто-то запускает двигатель и поворачивает колесо, чтобы убедиться, что можно…
Я теряю тепло на холостом ходу
- Дом
- оценки
- Мицубиси org/ListItem”> Лансер
- Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как правильно прокачать гидравлическое сцепление
- Ответов: 17
Этот метод прокачки сцепления подходит практически для любого автомобиля.
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!
В первую очередь вам потребуется следующее:
1) Защитные очки или другая форма защиты глаз, чтобы тормозная жидкость не попала вам в глаза.
2) Наймите напарника по педали сцепления, человека, который может выжать педаль сцепления и удерживать ее до пола, а затем поднять педаль по команде.
3) Подставки для домкрата и домкрат, чтобы вы могли должным образом поддерживать переднюю часть автомобиля во время прокачки системы.
— Я предпочитаю использовать отрезок шланга, который плотно прилегает к штуцеру шланга прокачки рабочего цилиндра, а затем помещать другой конец шланга в стеклянную банку, заполненную тормозной жидкостью примерно на 2 дюйма в глубину.
— Это предотвратит попадание воздуха в рабочий цилиндр при прокачке главного цилиндра.
5) Вам понадобятся тряпки на случай, если вы прольете немного тормозной жидкости. Помните, что тормозная жидкость очень едкая, она может повредить кожу, глаза, краску и т. д.
6) И последнее, но не менее важное: ключ с накидной гайкой на 10 мм, без него вы закруглите шестигранник выпускного винта. если штуцер прокачки затянут.
Процедура:
1) Надлежащим образом подпереть переднюю часть автомобиля на домкратах.
2) Установите на место водителя напарник педали сцепления. (ВО ВСЕ ЭТО ПРОЦЕСС ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ).
4) Заполните бачок тормозной жидкостью.
5) Далее вы будете открывать и закрывать винт для выпуска воздуха из рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО: Защитите глаза от разбрызгивания тормозной жидкости.
6) (Помощник) Полностью выжать педаль сцепления до пола и удерживать.
7) (Вы) Откройте спускной винт, чтобы жидкость могла течь.
8) (Вы) Закройте прокачной винт.
9) (Помощник) Отпустить педаль сцепления. Возможно, вам придется оторвать педаль от пола, делайте это медленно и плавно до упора.
10) Повторите шаги 6–9 два раза, а затем заполните резервуар.
11) Повторите шаги 6–9 еще три раза, а затем заполните резервуар.
12) Вы еще не закончили, но вы только что прокачали главный цилиндр и гидравлическую линию, затем вам нужно прокачать рабочий цилиндр. (Это то, чего не говорят вам в руководствах).
14) Убедитесь, что резервуар заполнен.
15) Теперь вы собираетесь должным образом прокачать рабочий цилиндр.
16) Поместите поддон или аналогичный предмет под спускной винт рабочего цилиндра и полностью снимите спускной винт с корпуса рабочего цилиндра.
13) Ваш помощник должен иметь наготове прокачной винт и гаечный ключ, чтобы затянуть прокачной винт в рабочем цилиндре.
Не забудьте защитить свои глаза и глаза вашего напарника.
14) Сняв прокачной винт, плотно вдавите толкатель рабочего цилиндра в корпус рабочего цилиндра и удерживайте его. Да, вы правильно прочитали, вставьте шток в рабочий цилиндр и держите его.
15) Будьте осторожны, как только вы вставите этот шток обратно в рабочий цилиндр, он без угрызений совести брызнет тормозной жидкостью на все, что находится в пределах досягаемости.
16) Попросите вашего напарника переустановить прокачной винт и затянуть его с помощью накидного ключа, пока вы все еще держите толкатель.
17) Как только прокачной винт затянут, отпустите шток, и когда он выйдет направьте его в правильное положение на рычаге сцепления.
18) Несколько раз поработайте педалью сцепления и обратите внимание, что ваш бачок заполнен ровно до линии максимального заполнения.
19) Установите крышку бачка, опустите автомобиль и проведите тест-драйв….
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
Strm Trpr
15+ Year Contributor
- Сообщения
- 1,968
- Оценка реакции 5 90923 052
лунк мина
Последний раз редактировалось модератором:
Коготь Убийцы
Я сделал это сам, используя ручную вакуумную прокачку тормозов от портовых грузовых перевозок.
Именно эта модель.
https://www.amazon.com/YSTOOL-Steer…ocphy=
1995 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Механический наркоман
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый штуцер для выпуска воздуха на 1-граммовом полноприводном автомобиле, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный прокачной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.
Примечания:
MC и ведомый – совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).
После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1g awd, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы увидеть фото по этому поводу. Я делал это десятки раз как на 1g, так и на 2g AWD, используя только гаечный ключ на 10 мм. Я знаю, как вы заявили, что ведомый AWD физически отличается. Я надеваю на винт накидной конец 10 мм, затем присоединяю шланг, хотя у меня есть накидные ключи, я не считаю их необходимыми.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Улица Строй
Механический наркоман
Нашел комплект х.ф. Накидные гаечные ключи со сверхглубоким вылетом, которые могут попасть прямо в него, но он слишком длинный для поворота. Разрезать его пополам может быть идеально, но это один из набора из 8, так что набор выглядит нечетным. Я могу получить открытый конец, повернув его под углом, но вы не можете приложить большой крутящий момент таким образом, не опасаясь закругления углов.
Какую часть ты хочешь сфотографировать, Паулейман? Раб? Машину уже снял с домкрата, сейчас сложно сделать фото. Это все настолько стоково, насколько это возможно. Пожалуй, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на с.с. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии. Похоже, передний ведомый винт находится в гораздо более удобном месте, и я не понимаю, почему его перенесли на полноприводные модели.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
Возможно, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на s.s. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это было на полностью серийном автомобиле с помощью простого стандартного 10-мм ключа. Концы коробки обычно скошены, и это не имело большого значения. Много места, чтобы поместить гаечный ключ и повернуть его.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Механический наркоман
И вы можете повернуть ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю около 90, но да много для кровотечения
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Улица Строй
ист два
Как прокачать сцепление в дсм.
1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Открутите винт для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте бачок, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.
Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
DSM с 97 года
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
T-пакеты
Strm Trpr сказал:
Этот метод прокачки сцепления работает практически на любой машине.
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо написали, какая конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Механический наркоман сказал:
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный спускной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я попробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы можно было полностью вставить ведомый поршень», описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.Примечания:
MC и ведомый – совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше всего подойдет изогнутый ключ на 10 мм. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их так уже 25 лет.
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они “все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление”.
Разница лишь в том, что я позволяю “помощнику” оставаться в машине. Они делают первую часть, “накачать/открыть”, но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: “Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все”. Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Т-пакеты сказали:
Хорошо написали, какая-нибудь конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
На этих автомобилях практически не имеет значения. Дешевый, чистый, НОВЫЙ DOT3 будет работать. Это не Corvette C5/C6/C7, где ведомый находится внутри раструба и постоянно греется. Сэкономьте деньги на хорошей тормозной жидкости, используемой в ваших тормозах.
ист два сказал:
Как прокачать сцепление на dsm.
1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Отверните штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте бачок, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не приведет к прокачке рабочего цилиндра, что вернет вас на круги своя с тяжелым сцеплением.
Посмотрите на разобранный рабочий цилиндр на этих автомобилях. Обратите внимание на то, где жидкость входит, а затем выходит. Воздух может сидеть за поршнем в ведомом и никогда не двигаться.
Если бы вы сказали «стяжка на молнии или используйте «X» для сжатия рабочего цилиндра, пока вы это делаете) — тогда я соглашусь, что вы, вероятно, могли бы со временем прокачать его под действием силы тяжести.
OEM & Performance Источник запчастей
http://jnztuning.com
Механический наркоман
DSSA сказал:
Угловой ключ на 10 мм работает лучше всего. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их так уже 25 лет.
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они “все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление”.
Разница лишь в том, что я позволяю “помощнику” оставаться в машине. Они делают первую часть, “накачать/открыть”, но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: “Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все”. Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Улица Строй
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
TBH, у меня никогда не было проблем с использованием стандартного рожкового ключа на моем полном приводе 1g. На самом деле он подходит только под одним углом, он немного смещен и поворачивается только на 45 градусов, но этого достаточно, чтобы открыть выпускной клапан. Никогда не округлял.
Я часто делаю это соло. Это не весело. Прокачайте сцепление, прислоните его палкой к сиденью, пролезьте под переднюю часть и откройте/закройте штуцер для выпуска воздуха, выползите обратно и повторите. Я толкаю ведомого пару раз вручную с выжатым сцеплением и открытым прокачным клапаном.
Я пробовал гравитационное кровотечение, но безрезультатно.
91 TSi Полный привод
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Mech Addict сказал:
Да, я наконец нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть один, который (удивительно) я никогда не терял на протяжении многих лет, и который мне очень нравится. Это старый накидной гаечный ключ Craftsman со смещением (10 и 11 мм), который, вероятно, когда-то принадлежал моему отцу.
Нет, там не так много места, чтобы развернуть его. Обычно я ослабляю штуцер одним движением (которого недостаточно, чтобы открыть его), перемещаю ключ и снова поворачиваю его. Это обычно открывает его достаточно, чтобы кровоточить. Если нет, я делаю еще один удар.
Пока вы закрываете его перед тем, как отпустить педаль и/или ведомое устройство, это не имеет значения.
Тем не менее, всегда лучше, чтобы этим занимались два человека. Нужно только уметь следовать указаниям: “Насос, насос, насос…ДЕРЖАТЬ…….Отпустить”
Я сделал это сам с помощью вакуумной прокачки (воздушная версия) при сжатии ведомого закрыт и удерживая его, пока я затягиваю винт для выпуска воздуха, но я всегда чувствую себя более уверенно, прокачивая вручную, когда кто-то сидит в машине.
Источник оригинальных и высокопроизводительных запчастей
http://jnztuning.com
диамбо4лайф
В 90% случаев я прокачиваю сам… Я просто использую палку или что-то в этом роде и вставляю ее между педалью и сиденьем.
91 VR4 #476, 3400 фунтов, 800 л.с.+ зверь.
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
2014 Ford Mustang GT
- Задний · Руководство
Механический наркоман
Я пробовал вакуумную прокачку сцепления и тормозов, но часто можно обнаружить утечку воздуха вокруг прокачного винта. Это можно исправить небольшим количеством смазки для суппорта, но я согласен, что есть что-то более определенное, если нажать педаль для сброса положительного давления. Моя жена закатывает глаза, когда дело касается работы с машиной. Как будто сидение на водительском месте в конечном итоге будет покрыто грязью. Кот слишком мал, даже если бы я смогла его дрессировать. У меня по соседству есть коллега по редукторам, но мы в основном просто говорим о разводке, и оба, кажется, работают в одиночку. Таким образом, никто не будет свидетелем ошибок.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Жена теперь хорошо разбирается в искусстве качать педаль тормоза или сцепления и не прожимать ее до упора.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как прокачать сцепление
- логика
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 72K
логика
Как самостоятельно прокачать сцепление
- kelvinb
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы 4 09223 220
- Просмотров
- 14K
кельвинb
Как: Замена жидкости АКПП
- crimsondragon
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы 4
- 20
- Просмотров
- 5K
Гринмен
Как сделать ребра жесткости троса переключения передач своими руками
- B005T3DT5i
- Статьи: Трансмиссия
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 21K
03 03
1G Как заменить передние ступичные подшипники AWD
- 1gcrazy