Ошибка p0725 и u2023 land rover freelander ii
Менял ролик , после чего подсоединил Акамулятор , всавив ключь машина ни как не отреагировала , напряжения нет , снял клемму , одел появилось частично , тоесть магнитола работает , Сигал есть что дверь открыта а кнопка старт не работает вообще. Выдала ошибки , после чего я заметил что при подсоединения минуса искры нет и никаких действий. После чего я кинул провод на двигатель , машина завелась и все заработало, после определенного времени машину глушу и она опять не заводиться , пробую с сигналки , завелась. Проехался минут 20 заглушил после чего завелась с кнопки . Стоит только обесточить машину история повторяется .
- Электрооборудование
- Freelander
- II поколение 2006-2010
3 ответа
- org/Answer”>
Здравствуйте. Похоже, что это просто системный сбой. И действительно начать стоит с удаления кодов и пробного запуска. Также проблема может быть в считывание штатного ключа, например из-за подсевшей батарейки или проблемах с модулем PATS. Но это все отлично покажет диагностика, если такие проблемы были, система обычно фиксирует код ошибки в памяти.
Mazda 3
Проверяйте тестером напряжение на клеммах аккумулятора, проводах, шинах питания блоков предохранителей, двигателе- в общем ищите, где питающие провода шунтированы окислами или плохой затяжкой. Раз подсоединяемый вами дополнительный провод изменяет поведение электрики, значит есть где-то нарушение контакта.
Здравствуйте, Уважаемый!
P0725 – Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
U2023 – Неисправность, полученные от внешнего узла. Сетевая ошибка.
Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте наличие ошибок по новой. Так же стоит проверить датчик коленвала. Так же стоит провести предписанный производителем ряд проверок оригинальным диагностическим сканером.
Балаково, Kia Ceed
Решение проблемы кода неисправности P2733: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2733
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2733 звучит как «электромагнитный клапан «F» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Stuck On».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2733 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2733 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2733 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2733:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2733, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Ford (Форд Галакси, Мондео)
- Honda
- Infiniti
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р2733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739, U2023.
Видео
Неисправность коробки передач и многое другое | Форумы Land Rover и Range Rover
- #1
Кен2006
Участник
Привет всем, мой LR3 2006 года имеет код U2023 с сообщением «ограниченные доступные передачи» на дисплее вместе с сообщением «Специальные программы HDC отключены» и горящим желтым стоп-сигналом. Все это произошло после того, как машина простояла около месяца. До всего этого я только что вернулся из поездки протяженностью около 1000 миль, и LR работал безупречно. После прочтения некоторых тем здесь мне любопытно, может ли замена батареи исправить это? Я ставил аккумулятор на зарядное устройство на всю ночь, когда я его подключил, он потреблял 7 ампер, и теперь он полностью заряжен, но это не решило ни одной из моих проблем. Я просто не хочу тратить более 120 долларов на новую батарею, когда текущая выглядит и тестируется нормально. Любые мысли о том, что я должен делать? Заранее спасибо!
- #2
5 ворон
Активный член
Значит, он провел системный тест и снова отобразил те же коды и сообщения? Замена сомнительной батареи устранила множество ошибочных ошибок на моем LR3 2006 года. Может у вас коррозия на разъёмах или разболтались контакты? Вы проволочные посты щетки и разъемы? Небольшая коррозия может испортить хорошую батарею!
- #3
Кен2006
Участник
Спасибо за ответ. Клеммы аккумулятора не чистил, но коррозии на них не вижу. Конечно, стоит попробовать. .. и намного дешевле, чем новый аккумулятор! Я просто не хочу тратить слишком много на ремонт, Rover проехал на нем 260 000 миль и продолжает хорошо работать, но стоит всего несколько тысяч долларов.
- #4
Кен2006
Участник
ОбновлениеВозможно ли, что эта проблема связана с неисправным выключателем стоп-сигналов?
- #5
5 ворон
Активный член
Недавно я ехал в сильный дождь и начал получать повторяющиеся ошибки стоп-сигналов, сопровождаемые звуковым сигналом, а также сообщениями на дисплее Check Brake Pad. Я вернулся домой, но проверил и заменил передние тормоза, и при снятии датчика износа со стороны привода он сломался. Возможно, он уже был сломан или даже отключен. Но подковообразный зажим был определенно сломан, когда я его осматривал. Я заклеил его и завел грузовик, чтобы посмотреть, какое влияние окажут новые тормозные колодки и диски. Это был постоянный желтый стоп-сигнал. В остальном ни звуковых сигналов, ни предупреждающих сообщений. Отсутствующие или неисправные датчики могут отправить вас в сорняки. Тормоза пришлось несколько раз медленно прокачивать, но на тест-драйве они работали нормально, горя желтым светом.
В конце концов я понял, как заменить датчик, пришлось снять кожух колеса со стороны водителя, ослабить расширитель крыла, какая работа, чтобы перетянуть провод.Ошибка ограниченных передач, возможно, связана с датчиком коробки передач. Кажется, я видел этот прерывистый раз или два.
Однажды я подумал, что у меня проблема с рычагом переключения передач, потому что грузовик выходил из строя на светофоре или после торможения на спуске. После нескольких дней работы – замена поддона и фильтра трансмиссии, регулировка и повторная регулировка рычажного механизма, рычажный механизм был в порядке, просто ослабленный датчик за соединительным тросом на трансмиссии привел к тому, что буква D не отображалась на приборной панели, хотя переключатель был в D. Я бы иногда получаю ошибку передачи и, возможно, видел сообщение об ограниченной передаче во время этого испытания, но на консоли не отображается D, не идет.
Удачи.
- #6
Кен2006
Участник
Спасибо за ответ 5crows. Что странно в моей проблеме, так это тот факт, что в последний раз, когда я ездил на нем, с автомобилем все было в порядке, а после месяца простоя все это происходило при запуске. Я все еще думаю, что у меня где-то плохой электрический контакт. Очень расстраивает.
- #7
человек-кот
Член с полным доступом
Автомобиль находился снаружи? Вы можете получить эти ошибки, если какая-либо влага попала в узел переключения передач или в проводку, идущую вдоль дверных порогов.
- #8
Кен2006
Участник
Да, машина стояла снаружи, но в салоне в ногах пассажира абсолютно сухо. Снял обшивку под дверью и проверил канал жгута, все сухо как кость. Примерно год назад у меня было много проникновения воды из-за забитых линий конденсата корпуса испарителя, и тогда я устранил проблему, вот что побудило меня потянуть накладку в нише для ног пассажира под дверью, чтобы посмотреть. Я прочитал еще один пост здесь о некоторых соединениях проводов в этом жгуте, а также проверил их на наличие признаков коррозии, все выглядит хорошо, соединения прочные. На самом деле тупик в этот момент относительно того, что может быть причиной этой проблемы. Это может потребовать поездки к дилеру для решения, чего я действительно не хочу делать.
- #9
человек-кот
Член с полным доступом
Также следует проверить жгуты на центральной консоли. Если бы туда попала вода и он высох, вы бы никогда не узнали, что это произошло.
https://www.landroverworld.org/posts/168889/
Кроме этого, проверьте сам генератор – если он начинает выходить из строя, это может вызвать всевозможные причудливые неисправности.
- #10
до
Член с полным доступом
Вы также можете попробовать полный сброс, следуя приведенным ниже инструкциям. Это ничего не стоит, не наносит вреда и иногда исправляет проблемы, связанные с компьютером.
У меня чаще всего барахлит радио после замены батарейки или чего-то такого, где батарейка была отключена, наверное, до того, как все уснули.
Re сообщения о трансе, для меня это выключатель стоп-сигнала, но, поскольку ваш 3 некоторое время сидел, это разряжает батарею, и программное обеспечение выходит из строя, поэтому сначала попробуйте Hard Reset. Это также задача встать на чистые руки.
Ссылка на замену тормозного выключателя:
https://www.disco3.co.uk/gallery/thumbnails.php?album=5082
Инструкции по полной перезагрузке
Вкратце, чтобы начать процесс полной перезагрузки, откройте капот, но закройте все двери и дайте своим трем заснуть – без дисплея радио и т. д. и без ключа в зажигании. Это займет пару минут и не открывайте никакие двери, пока не завершится сброс. (Я обнаружил, что часто полезно иметь опущенное окно водительской двери и держать ключ в кармане, когда дурачишься с автомобилем.)
Кроме того, когда я играю с автомобильным аккумулятором, я снимаю с него все кольца, которые у меня есть. мои пальцы, а также мои часы. Держите ключи от машины в кармане.
Отсоедините клемму заземления аккумуляторной батареи от основного пускового аккумулятора.
Отсоедините положительную клемму аккумулятора от основного пускового аккумулятора.
Причина этого заказа заключается в том, что если гаечный ключ или ослабленные концы кабеля аккумуляторной батареи соприкасаются с корпусом, не возникает дугового разряда или других нежелательных явлений.
(Я предполагаю, что у вас есть только одна батарея из трех. Если нет, то также отключите остальные и оставьте их отключенными, пока все не будет сделано.) У меня установлена система с двумя батареями Traxide.
Подсоедините отрицательный конец кабеля к положительному концу кабеля. ( НЕ к аккумулятору .) Для этого вам понадобится короткий отрезок (около фута) тонкого провода (калибр 14–18 AWG, изолированный многожильный медный провод), проложенный между аккумулятором. концы кабеля, так как провисание положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи недостаточно для того, чтобы их концы могли касаться друг друга.
Держите все вместе около минуты или больше (рекомендуется не менее двух минут), пока вы разряжаете модули памяти внутри компьютера двигателя и в других местах. Затем предлагается просто оставить все отключенными, скажем, на десять минут (минимум пять минут), прежде чем начинать возвращать концы кабеля батареи обратно на клеммы батареи в следующем порядке.
Подсоедините плюсовую клемму к плюсовой клемме основного пускового аккумулятора.
Подсоедините отрицательную клемму к отрицательной клемме основного пускового аккумулятора.
Запустите двигатель и, надеюсь, не будет или хотя бы меньше сигнальных ламп, и радио при включении будет играть музыку, а не молчать.
Сбросить время на радио – обратите внимание, что предустановки станций все еще там, так как не все стерто. Больше ничего не нужно сбрасывать.
Теперь вы также можете подключить другие батареи, если у вас несколько батарей.
Это ссылка на тему на дискотеке, посвященную процедуре полной перезагрузки. http://bit.ly/14WXXR1
http://www.disco3.co.uk/forum/topic19547.html
Это ссылка на тему на Disco3Club, посвященную процедуре полной перезагрузки.
http://www.disco3club.co.uk/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=3374
2006 LR3 Стартовые проблемы | Форумы Land Rover и Range Rover
- #1
соникпикс
Известный член
Этот форум был потрясающим и очень помог мне, когда я читал проблемы других людей, связанные с моими собственными.
У меня проблема, которую я не могу решить. Случайно, но обычно утром, когда включаю зажигание, машина не “схватывает” при запуске. Я получаю очень короткую очередь при попытке перевернуться, но ничего. Обычно мне нужно попробовать еще несколько раз, медленно, и он запустится. Коды P0340 и P0345. Это было в том месте, где я припарковал его на несколько дней и поехал на другом автомобиле. Сбросил коды ошибок и больше их не видел.
Аккумулятору около 9 месяцев, он был протестирован… вроде в порядке. Генератору пару лет, но заряжает хорошо. Заменил реле стартера, вроде работало нормально дней 5, потом опять начало барахлить. С кодами P0340 я заказал новый датчик, но не устанавливал его. Я читал здесь, чтобы попробовать подключение батареи. Почистил их, несколько дней вроде все было нормально, потом снова капризничали. Мой механик вчера осмотрел его и подумал, что это замок зажигания.
Сегодня утром машина завелась нормально, но на приборной панели появились лампочки… см. фото.
Теперь я предполагаю, что это либо замок зажигания… надеюсь, что это не так, соленоид стартера или сам стартер.
Будем очень признательны за любые рекомендации, в какую кроличью нору спуститься дальше.
2006 LR3 HSE 4.4 около 240 000 км
- #2
LVDaytripper
Известный член
Вы уже пробовали установить датчик положения распредвала? Кроме того, огни на фото называются «три амиго», выполните поиск с помощью трех амиго Land Rover LR3, и вы должны указать вам правильное направление
.
- #3
Хоум_ВА
Член с полным доступом
Хорошо. .. традиционно Three Amigos – это вещь Disco 2, а не вещь LR3.
Черт возьми, есть даже футболки:
https://www.google.com/search?q=lan…WmJTQIHVaYCRcQ_AUoAXoECA0QAw&biw=1366&bih=631
- #4
англотрон
Активный член
У меня была ошибка датчика положения распредвала P0345 несколько недель назад, когда мой LR3 также не «схватывал» при запуске. Определенно не плохой датчик и все дело в низком напряжении батареи.
В моем случае из одной из моих передних стоек пропускал воздух, из-за чего компрессор работал больше, чем обычно, и в результате моя батарея никогда не заряжалась полностью.
Единственный другой раз, когда я столкнулся с неудачным уловом, это когда батарею нужно было заменить, и она выдавала кучу случайных ошибок.
Последнее редактирование:
- #5
соникпикс
Известный член
Спасибо за информацию. Я знаю ужасных трех друзей. Они у меня были раньше, и они обычно исчезают, когда я перезагружаюсь, как в этот раз. У меня не было проблем с тем, что автомобиль не «ловит» с момента этого поста. Однако несколько дней назад я получил код P0340, очистил его и больше не получал. Я еще не пробовал датчик, он на переднем пассажирском сиденье готов к установке Насколько я вижу, это должно быть довольно легко
Аккумулятор в порядке. Когда я запускал его несколько раз, напряжение было выше 15 В. Я зарядил аккумулятор, и все в порядке, но когда через неделю он не смог поймать, напряжение снова было выше 15 В на короткое время (может быть, 5 минут) и снова в норму. Аккумулятору около 10 месяцев.
Кто-нибудь думает, что это замок зажигания? Я очень надеюсь, что это не так.
- #6
запомнить5
Член с полным доступом
Столкнулся с той же проблемой, заказал датчик положения коленчатого вала, установлю на этих выходных. У меня нет 3-х амигос, но он просто переворачивается, но не запускается. Иногда заводится с первого раза, иногда с 5-го, иногда захожу обратно через пару часов и запускается. Иногда он запускается, работает секунду грубо и затем глохнет.
- #7
соникпикс
Известный член
Ну… прошло несколько недель, и у меня не было проблем с запуском. Может быть, попробовать соединение на стартере, чтобы убедиться, что оно не заржавело?