Лампочка аккумулятора моргает: Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть

Содержание

Почему моргает лампа разряда АКБ после пуска двигателя?

После пуска двигателя, на холостых или малых оборотах под нагрузкой, лампа разряда АКБ в комбинации приборов должна гаснуть.

Если она моргает или горит постоянно, а с повышением оборотов гаснет, то генератор скорее всего не возбуждается и не выдает электрический ток.

На примере генератора и контрольной лампы автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) разберемся в причинах горения и моргания лампы при работе двигателя на ХХ и малых оборотах коленчатого вала.

Лампа разряда АКБ W1,2W

Почему горит или моргает лампа разряда АКБ после пуска двигателя?

1. Слабо натянут ремень привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к его проскальзыванию по шкивам. Это не позволяет генератору поддерживать рабочие обороты, развивать необходимую мощность и постоянно выработать электрический ток нужного напряжения. Зарядка то пропадает, то возобновляется, либо вовсе пропадает на некоторое время. Лампа разряда АКБ в комбинации приборов будет мигать в такт с падением и повышением напряжения или постоянно гореть, когда тока нет вообще. На вольтметре (если он установлен) будет дергаться стрелка или она будет падать в красную зону в начале шкалы.

В таком случае в первую очередь необходимо проверить и отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым если обнаружен сильный износ. См. «Проверка натяжения ремня привода генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой
2. Отпаялись резисторы в монтажном блоке или комбинации приборов.

Из-за этого генератора не возбуждается на малых оборотах.

До запуска двигателя и при низких оборотах к/вала на обмотку возбуждения генератора напряжение подается через контрольную лампу в комбинации приборов. А если быть точнее, то оно поступает через два резистора по 100 Ом и диод, установленные в монтажном блоке (17. 3722 с пальчиковыми предохранителями) или в комбинации приборов на более поздних моделях автомобилей. См. схему ниже. Контрольная лампа установлена параллельно этим резисторам, для сигнализации водителю о неисправности. Ток протекает на вывод «61» генератора и далее на вывод «В» регулятора напряжения, обмотку возбуждения на роторе генератора (через щетку щеточного узла), вывод «Ш» регулятора напряжения (через другую щетку) и на «массу».

После запуска двигателя автомобиля возбуждение генератора происходит от дополнительных диодов, установленных в его выпрямительном блоке (диодном мосту). Контрольная лампа заряда АКБ гаснет, так как напряжение на выводе «30» и выводе дополнительных диодов «61» становится одинаково (так как генератор возбудился и стал вырабатывать электричество). Ток в этом случае через лампу и резисторы не протекает и она гаснет.

Но если резисторы в монтажном блоке или комбинации по каким-то причинам отпаялись, то ток на обмотку возбуждения генератора не поступает, он не возбуждается, лампа в комбинации приборов горит или моргает. Водитель нажимая на педаль газа и увеличивая обороты двигателя автомобиля одновременно увеличивает обороты вала генератора с обмоткой возбуждения. Генератор самовозбуждается и начинает выдавать ток. Лампа разряда аккумулятора гаснет.

Для устранения неисправности придется снимать и разбирать монтажный блок или комбинацию приборов, и припаивать резисторы.

Такие неисправности как «обрыв» в обмотке возбуждения генератора, повреждение дополнительных и основных диодов на выпрямительном блоке, отказ регулятора напряжения, «кз» или «обрыв» в обмотках статора генератора приводят к тому, что лампа разряда АКБ горит постоянно при работе двигателя, на любых оборотах коленчатого вала. Они рассмотрены в статье «Горит лампа разряда АКБ, причины».

Примечания и дополнения

Одна из схем подключения генератора 37.3701 на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.


Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как проверить конденсатор генератора?

— Признаки «пробитого» диодного моста генератора

— «Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 9402. 3701 ВАЗ 21093

— Подшипники генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя

Подписывайтесь на нас!

Почему моргает ( примерно каждые 2 сек ) контрольная лампочка зарядки? Генератор стабильно выдает 14.1

  • Автор: Игорь Балалаев
  • 13 ноября 2020
  • Добавить в закладки

Люди добрые, знающие ! Help. Начала моргать ( примерно каждые 2 сек ) контрольная лампочка зарядки. Генератор стабильно выдает 14.1 – 14.3 В. Поменяли преобразователь напряжения и контролька зарядки начала гореть постоянно. При появлении этой “проблемы” тахометр стал врать. Тахометр показывает 1600-1700об при этом двигатель крутится 2000-2100об. Провод на выводе генератора ” W ” на месте, все затянуто все почищено. С чем связано мигание контрольки, как вылечить ? И как решить проблему с врущим тахометром ? Спасибо.

Тахометр врет преобразователь контрольная лампочка Зарядка мигает Почему 2 секунды Генератор выдает 14. 1 14.3

Поделиться

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.
  • Автор: Жека Лысов
  • 06 августа 2021
  • 2 комментария

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

МТЗ 1221 МТЗ Почему нет Зарядка Аккумулятор Генератор Предохранитель работают

Почему генератор не выдает зарядку ? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится.
  • Автор: Денис Коробанов
  • 04 мая 2021
  • 29 комментариев

Подскажите генератор не выдает зарядку куда копать? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится

Почему Генератор не выдает Зарядка Плюс Лампочка еле еле светится Слабо Подсоединить

Почему нет зарядки на МТЗ 82.1? Генератор рабочий, предохранитель цел.
  • Автор: Игорь Куртеев
  • 11 июля 2020
  • 8 комментариев

Нет зарядки на МТЗ 82.1. Генератор рабочий, предохранитель цел. Кто подскажет?Спасибо за ранее.

нет Зарядка МТЗ МТЗ 82.1 Почему Генератор Предохранитель Целые

Как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236? Зарядки нет
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 09 мая 2022
  • 11 комментариев

Всем привет, как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236 , купили новый генератор подключил как старый а зарядки нет,что делать? Спасибо за совет.заранее . помогите коллеги что делать?

ЯМЗ 236 Зарядка нет как правильно Подключить Генератор

Почему при включении левого поворота, поворот мигает вместе с габаритам?. Когда включаешь габариты, то поворот сам загорается. МТЗ-82
  • Автор: Паша Апалько
  • 18 ноября 2021
  • 56 комментариев

Всем здарова .Мужики кто знает в чём может быть причина? При включении левого поворота поворот мигает вместе с габаритами. Когда включаешь габариты, то поворот сам загорается, хоть он даже и не включен. Трактор МТЗ-82.Куда рыть? Заранее спасибо.!

Почему Включение левый Поворот мигает вместе габариты включить Загорается сам

Эо 2621 все узлы гидравлики работают в норме. Почему ковш 3-4 секунды не реагирует а потом все норм . В чем проблема ?
  • Автор: Седой Митяй
  • 25 августа 2021
  • 3 комментария

Всем добра. Эо 2621 все узлы гидравлики работают в норме. Но есть один нюанс ковш 3-4 секунды не реагирует а потом все норм . Кто знает что за проблема . Сформулировал как смог не судите . Всем спасибо

эо 2621 узлы Гидравлика Работает нормально Почему Ковш задумывается 2 секунды секунда Не реагирует В чем проблема?

Почему пропала зарядка на мтз 892.2 , когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает до 0.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 февраля 2021
  • 9 комментариев

Всем привет. Ребята, подскажите как решить проблему? Пропала зарядка на мтз 892.2 2020 года выпуска, когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает на 0, что на холостых что на полном газу заряд

Почему Пропала Зарядка МТЗ МТЗ 892.2 Свет выключен Обороты 1500 Поднимается 12в 13в Падает ноль включать

Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 18 февраля 2021
  • 1 комментарий

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка

JCB 3CX. Почему при нажатии на тормоз загораются и тухнут сигнальные лампочки на панели и пищит зум? Тормоза нормальные.
  • Автор: Роман Шкрябинский
  • 08 февраля 2021
  • 4 комментария

Друзья ,день добрый. Может у кого было подскажите,JCB 3CX при нажатии на тормоз загораются и тухнут сигнальные лампочки на панели и пищит зум, тормоза нормальные. Что может быть?

Тормоза Почему Трактор JCB 3cx JCB 3CX нажатие Тормоз Лампочка контрольная лампочка сигнальные лампочки загораются тухнут Панель Пищит зуммер зум

JCB 3CX Почему при нажатии на тормоз загораются и тухнут сигнальные лампочки на панели и пищит зум? Тормоза нормальные.
  • Автор: Роман Шкрябинский
  • 06 февраля 2021
  • 14 комментариев

Друзья, день добрый. Может у кого было подскажите,JCB 3CX при нажатии на тормоз загораются и тухнут сигнальные лампочки на панели и пищит зум, тормоза нормальные. Чё может быть?

JCB 3CX Трактор JCB 3cx Почему нажатие Тормоз загораются сигнальные лампочки Лампочка контрольная лампочка тухнут Пищит зум зуммер Тормоза нормальные

Что приведет к мерцанию индикатора батареи?

Стивен Бенхам

Hemera Technologies/AbleStock. com/Getty Images

Индикатор заряда батареи в вашем автомобиле загорается, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено». Как только вы запускаете двигатель, индикатор гаснет и остается выключенным до тех пор, пока вы снова не остановите двигатель, если только не возникнет проблема. Фонарь подключается через низковольтную проводку к системе зарядки в вашем автомобиле, поэтому может быть несколько причин мерцания индикатора аккумулятора.

Генератор

Неисправность генератора, вероятно, является основной причиной мигания индикатора аккумулятора. Это означает, что ваша батарея взяла на себя обеспечение работы электроники. Как только выходная мощность генератора падает до определенного довольно низкого уровня, начинает мигать индикатор аккумулятора. Простой способ проверить, не генератор ли это, — припарковать автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, и свет станет немного ярче. Включите фары, и двигатель немного замедлится, а индикатор аккумулятора станет еще ярче. Увеличьте скорость двигателя, и индикатор батареи начнет мигать.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения в вашем автомобиле обеспечивает стабильное напряжение, обычно от 13 до 14 вольт. Он устанавливается между генератором и остальным электрооборудованием, включая аккумулятор. Если регулятор напряжения выходит из строя, напряжение нельзя контролировать. Если регулятор напряжения допускает слишком большое падение напряжения, ваша батарея не будет заряжаться, и ваше электрическое оборудование не будет работать правильно. Низкое напряжение регистрируется датчиком и передается на индикатор батареи, который может заставить его мерцать, если напряжение колеблется чуть ниже минимального уровня. Чем ниже напряжение, тем больше светит свет.

Низкий уровень заряда батареи

Еще одна причина мигания индикатора батареи — когда батарея почти разряжена, что может быть вызвано неисправностью генератора переменного тока. Аккумулятор — это один из компонентов, к которому подключена сигнальная лампа аккумулятора. Он обнаруживает низковольтную подачу электроэнергии, поскольку сила тока, проходящего через основные кабели в автомобиле, упала до недопустимого уровня. Это падение напряжения приводит к тому, что лампа начинает светиться. Сначала мерцает, но если аккумулятор продолжает разряжаться, то может гореть постоянно.

Плохое соединение батареи

Вы, наверное, заметили размер основных кабелей, подключенных к вашей батарее. Это потому, что они должны нести значительный ток, особенно когда вы заводите машину. Если кабели аккумуляторной батареи подсоединены неплотно, между кабелем аккумуляторной батареи и клеммой аккумуляторной батареи возникает искрение, что может привести к коррозии. В конце концов соединение начинает разрушаться, и напряжение падает. Эффект аналогичен низкому заряду батареи. Срабатывает датчик и начинает мигать лампочка аккумулятора. Всегда стоит проверить соединение, если у вас возникла эта проблема.

Справочные материалы

  • Базовая автомобильная аудиоэлектроника: Основы системы зарядки

Авторская биография

Стивен Бенхам пишет с 1999 года. Его текущие статьи появляются на различных веб-сайтах. Бенхэм работал автором страховых исследований в Axco Services, готовя отчеты во многих странах. Он был страховщиком в Lloyd’s of London и директором трех компаний. Бенхэм имеет диплом по бизнес-исследованиям колледжа Южного Эссекса, Великобритания.0005

Еще статьи

Индикатор заряда батареи ноутбука мигает красным и зеленым

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 825 раз

На прошлой неделе произошло 3 инцидента, и мне нужно быстро решить, что делать с моей новой батареей, которую я купил 2 месяца назад, до того, как гарантийный срок истечет менее чем через месяц.

  1. Я нормально работал со своим ноутбуком, и мой аккумулятор был полностью заряжен, 100%. И затем, когда индикатор батареи был зеленым, он начал мигать красным, так что он был красным, зеленым, красным, зеленым… Я отключил ноутбук от зарядного устройства, а затем, менее чем через минуту, ноутбук выключился, и когда я включил его, на батарее было 0%, и он начал заряжаться, я дал ему зарядиться до 100% и без проблем протестировал батарею до 10%.

  2. Через день ноутбук был включен, и то же самое – индикатор батареи начал мигать красным, а зеленый свет – произошло, я отключил ноутбук, но сразу же снова подключил его, и затем красный мигание прекратился, и он стал постоянно зеленым, Я снова отключил зарядное устройство и начал использовать свой ноутбук от батареи в течение 1 часа или около того, пока в нем не осталось 10%, и я снова подключил его для зарядки, и он заряжался нормально. Все было отлично.

  3. Через день ноутбук был отключен от сети и переведен в режим гибернации, полностью заряженный прошлой ночью. Я видел, как он мигает красным (только красным, без зеленого, потому что ноутбук не был подключен). Я включил ноутбук, сразу же подключил зарядное устройство, и мигание прекратилось, а батарея была на 100%, использовал батарею без проблем.

Что происходит с моим ноутбуком или аккумулятором? Какой неисправный? Что я могу сделать, чтобы исправить это? У меня есть Asus N552VW, работающий на Windows 10. Большое спасибо за чтение.

  • ноутбук
  • аккумулятор
  • питание
1

Я дал ему зарядиться до 100% и протестировал аккумулятор до 10% без вопрос.

Достаточно хорошо эмулирует сброс батареи (не полностью, но достаточно хорошо).

Через день включил ноут и тоже самое – батарея индикатор начал мигать красным, пока горит зеленый свет… я видел это мигающий красный (только красный, без зеленого…

Похоже, проблема в аккумуляторе, возможно, в цепи зарядки в самом аккумуляторе.

Воспользуйтесь гарантией и замените батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *