Лампа зарядки продолжает гореть в пол-накала после возбуждения гены – Электрика – Golf2club.com
#1 whitestyle
Отправлено 17 November 2009 – 11:12 AM
Всем привет.
Знаю, что тема, мягко скажем не новая. Прежде чем ее создавать потратил время на поиск – своего случая не нашел. Сильно не пинайте 🙂
Симптомы:
1) Включаем зажигание – ярко горит лампа зарядки.
2) Заводим. Если движок не крутанулся по крайней мере до 1500-1600 – лампа продолжает гореть. Если раскрутился (или я принудительно раскрутил) – тухнет до пол-накала.
3) Сколько оборотов не давай – продолжает гореть в пол-накала всегда (иногда, если присмотреться может быть чуть ярче – чуть тускнее).
4) 14,5 В на клеммах на заведенном движке.
5) Езжу так несколько месяцев.
6) Когда-то давно до этого лампа хотя-бы гасла, после определенной дозы оборотов.
Кто сталкивался, или просто сможет дать ссылку на информацию, заранее спасибо.
Сообщение отредактировал whitestyle: 23 November 2009 – 12:41 PM
- Наверх
#2 bekr
Отправлено 17 November 2009 – 11:14 AM
щетки
диодный мост
- Наверх
#3 Pashted
Отправлено 17 November 2009 – 11:30 AM
а может и приборка глючит, если зарядка идет.
- Наверх
#4 whitestyle
Отправлено 17 November 2009 – 11:39 AM
Зарядка идет – иначе аккум бы давно сел.
Щетки и диодный мост – а какая взаимосвязь? Насколько я понимаю по синему проводу от гены должет быть ток, как только гена возбудится, правильно? Пока он не возбудился – тока нет. Поправьте если не прав.
- Наверх
#5 Alex_Shu
Отправлено 18 November 2009 – 08:38 AM
Была похожая хрень – окислилась плюсовая клемма на аккуме.
- Наверх
#6 whitestyle
Отправлено 19 November 2009 – 10:19 AM
Тоже подозревал + клемму и весь + провод. В итоге заменил провод с клеммой на новый. Проверил контакты. Пока безрезультатно. Может кто-нибудь может выложить кусок схемы с генератором, синим проводом от него и приборкой? Спасибо.
- Наверх
#7 Ma1ex
Отправлено 19 November 2009 – 10:53 AM
Цитата(whitestyle @ 19.11.2009, 10:19)
Может кто-нибудь может выложить кусок схемы с генератором, синим проводом от него и приборкой? Спасибо.
схема
- Наверх
#8 Strim
Отправлено 21 November 2009 – 12:32 PM
У меня точно такая же проблема, лампачка зарядки горит в пол накала. И появилась она когда я штатшый Валио поменял на Бош поэтому подозреваю что дело может быть и в этом. А может и сама приборка подглючивать тоже большая вероятность так как и датчик температуры тоже начинает показывать больше(стрелка чутка переваливает за середину) я из за него всю систему ож перерыл поменял термостат и все датчики. Пока с термопарой не промерил температурные режимы двигателя и понял что приборка врет. Так что самая большая вероятность что это в приборке что то подсело или перегорело. Ведь лампочка эта показывае что есть зарядка или нет. Если зарядка есть а лампочка горит то наверняка дело в приборке.
- Наверх
#9 Liss
Отправлено 21 November 2009 – 22:32 PM
1. Грязь(вода) в генераторе
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
- Наверх
#10 SINIX
Отправлено 22 November 2009 – 14:26 PM
Цитата(whitestyle @ 17.
11.2009, 11:12)Всем привет.
Знаю, что тема, мягко скажем не новая. Прежде чем ее создавать потратил время на поиск – своего случая не нашел. Сильно не пинайте 🙂
Симптомы:
1) Включаем зажигание – ярко горит лампа зарядки.
2) Заводим. Если движок не крутанулся по крайней мере до 1500-1600 – лампа продолжает гореть. Если раскрутился (или я принудительно раскрутил) – тухнет до пол-накала.
3) Сколько оборотов не давай – продолжает гореть в пол-накала всегда (иногда, если присмотреться может быть чуть ярче – чуть тускнее).
4) 14,5 В на клеммах на заведенном движке.
5) Езжу так несколько месяцев.
6) Когда-то давно до этого лампа хотя-бы гасла, после определенной дозы оборотов.
Кто сталкивался, или просто сможет дать ссылку на информацию, заранее спасибо.
было такое же точь-в-точь!
Разобрал генератор и увидел, что кольцам песдос. Заменил кольца, все ок.
- Наверх
#11 whitestyle
Отправлено 23 November 2009 – 10:49 AM
To Ma1ex:
Спасибо за схему. Не прояснишь как оно работает?
To Liss:
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
Спасибо, ты про диодный мост в генераторе?
To SINIX:
Разобрал генератор и увидел, что кольцам песдос. Заменил кольца, все ок.
А что за кольца и как понять/увидеть что им “песдос”?
Я разбирал генератор этим летом – менял большой подшипник. Больше ни на что не смотрел. Пожтому не обратил внимание на остальные внутренности.
И еще,
я проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено – напряжения нет.
2) Зажигание включено – есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены – напряжение 14,5 В.
Так и должно быть?
Спасибо.
- Наверх
#12 whitestyle
Отправлено 24 November 2009 – 14:24 PM
Привет.
Подниу вопрос еще раз – может все-таки кто-нибудь знает?
проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено – напряжения нет.
2) Зажигание включено – есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены – напряжение 14,5 В.
Так и должно быть?
- Наверх
#13 Liss
Отправлено 25 November 2009 – 22:19 PM
To Liss:
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
Спасибо, ты про диодный мост в генераторе?
Да, именно про него. И грязь там-же дает иногда такой эффект.
Я
проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено – напряжения нет.
2) Зажигание включено – есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены – напряжение 14,5 В.
Так и должно быть?
Более-менее. Не знаю точных цифр – никогда не замерял.
Через этот провод подается начальное напряжение возбуждения через лампу(диод) для более быстрого запуска генератора, после того как генератор заработал, вступает в работу встроенный маломощный диодный мостик в итоге не обоих клеммах лампы присутствует 12 вольт и она гаснет.
- Наверх
#14 SINIX
Отправлено 25 November 2009 – 22:28 PM
Цитата
To SINIX:
А что за кольца и как понять/увидеть что им “песдос”?
Кольца…щетки их касаются. Должны они быть ровными. У меня были проточены щетками, поэтому когда поставил щеточный узел новый, то щетки касались тока краем и заряд не шел. Они стерлись тупо. Замена колец стоит около 500р. Но я сам генератор разобрал.
- Наверх
#15 whitestyle
Отправлено 30 November 2009 – 10:01 AM
Цитата
Более-менее. Не знаю точных цифр – никогда не замерял.
Через этот провод подается начальное напряжение возбуждения через лампу(диод) для более быстрого запуска генератора, после того как генератор заработал, вступает в работу встроенный маломощный диодный мостик в итоге не обоих клеммах лампы присутствует 12 вольт и она гаснет.
Спасибо. Т.о. нужно разъединить синий провод (там разъем в р-е плюсовой клеммы аккума) и проверить напряжение на конце, идущем от приборки, и на конце, идущем от генератора.
По идее на заведенной машине и там и там 12 В.
- Наверх
#16 whitestyle
Отправлено 07 December 2009 – 14:36 PM
Друзья, вот итоги измерений:
Разъединил синий проводок между геной и приборкой (благо там есть клеммное соединение).
На заведенной машине, когда гена уже возбудился ситуация следующая:
На том конце синего провода, который идет от гены – что-то около 13,8В
На том конце, который от приборки – примерно 14,9В, т.е. больше чем от гены.
Подскажите, должно ли быть наоборот? Иначе получается что ток идет от приборки, через лампу, и далее на гену, а не наоборот.
Т.о. лампа всегда горит в пол-накала (ведь через нее идет ток).
- Наверх
#17 freewish
Отправлено 09 December 2009 – 08:59 AM
заметил похожую ситуацию вчера. до этого 2 раза за день разрядил свой аккум. для справки у меня дизель. фигня следующая: завожу, лампочка аккума гаснет, но из-за сильной вибрации движка либо не сразу, либо после нажатия педали газа. далее она слегка мерцает. если нажать педаль газа или включить какой-нибудь потребитель электричества – гаснет. почему не понял. мне посоветовали включить дальний и прислушаться к работе движка. если нагрузка увеличилась – значит проблема в гене. так и получилось. теперь нужно найти причину конкретнее. думаю сперва ограничиться заменой щеток и натяжкой ремня.
возникла также мысль. от гены идет провод на тахометр, зависят ли его показания от состояния генератора? логически размышляя, да. но насколько велики эти погрешности?
- Наверх
Лампочка зарядки горит в пол накала
Вступить в Club VW Belarus. Правила форума – Реклама на форуме. Offline Сообщений: 28 Езджу!!! В пол накала горит лампочка зарядки аккумулятора Т4.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Лампа зарядки горит в пол накала
- ВАЗ 21120 лампа контроля зарядки горит в полнакала
- Лампа зарядки продолжает гореть в пол-накала после возбуждения гены
- Горит лампочка зарядки в пол-накала
- Лампа зарядки горит в пол накала
- пропала зарядка, лампа зарядки горит в полнакала
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тлеет лампочка зарядки АКБ горит в полнакала генератор Форд Транзит
youtube.com/embed/ChNPAR4IKV4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Лампа зарядки горит в пол накала
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Отправлено 21 Ноябрь – Отправлено 07 Декабрь – Отправлено 09 Декабрь – Отправлено 16 Декабрь – HTML режим включен. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.
Лампа зарядки горит в пол накала Автор pskr , 21 Ноя Vectra B x16xel г. Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. Цитата pskr Генератор год назад ремонтировал спец конторе в итоге заменили подшипники, обмотку, и щётки.
Давно борюсь с этой лампочка, горит в пол накала когда включены все потребители. Теперь такая ерунда : машина после ночной стоянки плохо заводится стартер еле крутит. Перед запуском померял напряжение на акамуляторе показало На следующий день занёс акум на ночь домой на зарядку, с утра авёл без проблем с первого раза акум новый Varta 62ah. Такое чувство что генератор плохо заряжает акамулято когда включены все потребители обогрев стекла и зеркал, фары дальний свет Сегодня мерял напряжение на заведёном двигле только заряженый акум, вот что получилось: на холостых без потребителей Отключил опять все потребители и напряжение упало до Ремонта хватило на 3 месяца и начала загоратся лампа зарядки если резко газанёш что на месте что на ходу но эта проблема ушла сама както проверял ремень допов на предмет проскальзывания в итоге всё в норме Ребят подскажите по эти параметрам куда копать в чём проблема а то замучился уже, на улице всего -5 и уже еле заводится что будет дальше.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания? Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание. Вот тут поподробнее плиз. Что и как делается и где приобретается. Подводные камни? Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом – наоборот. Цитата Стрелок 7. У меня тоже вопрос: еду вечером по городу,свет горит,климат дует И даже климат дует рывками,в такт поворотникам Что это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Google 1. Помощь Тех. Войти У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
ВАЗ 21120 лампа контроля зарядки горит в полнакала
Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора. Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит?
Лампа зарядки продолжает гореть в пол-накала после возбуждения гены – отправлено в Электрика: Всем all-audio.pro, что тема, мягко.
Лампа зарядки продолжает гореть в пол-накала после возбуждения гены
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Постоянно горит лампа зарядки в полнакала. Суть проблемы:постоянно в полнакала светится лампочка зарядки,измерял вольтметром напряжение на генераторе-зарядка есть,все норм,приборку тоже проверял-коротышей нет. Авто ,приборка от газели,генератор от газели с выносным реле зарядки. Может кто-нибудь подскажет где поискать замыкание??? Реклама Реклама на сайте.
Горит лампочка зарядки в пол-накала
На генераторе есть один штекер как я понимаю, это возбуждение гены и на шпильке сидят три провода розовых или типо того. Один розовый идёт на аккум, два остальных вместе с проводом от штекера идут в жгут на блок предохранителей. Собсно, я, не долго думая, заколхозил временную зарядку, в виде провода от штекера гены напрямик до плюса аккума. И почему на штекере столько много вольт? А ампер мало, так как на вольтметре на приборке еле-еле поднимается стрелка после колхоза.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Лампа зарядки горит в пол накала
Лампочка аккумулятора горит вполнакала. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 24 Ноября Добавлено: 25 Ноября Добавлено: 12 Декабря Добавлено: 14 Апреля
пропала зарядка, лампа зарядки горит в полнакала
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 Ноябрь – Отправлено 07 Декабрь –
По мере прогрева двигателя начинает гореть в пол накала лампочка зарядки аккумулятора, включаешь ближний свет фар или.
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Большое пополнение прошивок Hyundai Bosch ME Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Тема в разделе ” Ремонт Ауди “, создана пользователем lexashpik , 20 июл
Почему на щитке приборов лампа зарядки горит в пол накала Почему лампа зарядки горит в пол накала при чем на щитке приборов вольтметре показывает заряд и тестером проверял на аккумулятор идет заряд а лампа все равно горит в пол накала на всех оборотах и иногда раз в неделю садится аккумулятор. В данных неисправностях может быть две наиболее вероятные причины: 1 Недостаточный заряд обеспечиваемый генератором вышли из строя реле регулятор напряжения либо диодный мост Проверьте напряжение при работающем двигателе на холостом ходу норма 13,,2V если меньше генератор в ремонт. Так замерьте ток утечки это несколько из другой области, но лишним не будет. Если низкое напряжении под нагрузкой – зарядите АКБ и повторите тест, если ситуация не изменилась замените. При наличии тока утечки более 30 mA, необходимо искать источник и производить ремонт. Россия, Subaru Legacy.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Лампа беспроводного зарядного устройства – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 110 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
HEKTAR Рабочая лампа с беспроводной зарядкой, темно-серая
Хорошо работает с прощающим Робертом Хорошо работает с прощающим место для беспроводной зарядки. 5
Нравится TwilaНравится 5 оставив на ночь, он мигает и никогда не заряжается полностью. Очень разочарован2
Лампочка Кристофер Д. Могу ли я купить лампочку для него в любом магазине? Если да то какой. На наклейке написано 8 de, но это ни о чем не говорит.4
Просто лампа, забудьте о зарядке. Элизабет Если вам нравится внешний вид, купите версию только с лампой. Не переплачивайте за возможность зарядки, потому что она совсем не эффективна. Я обязательно верну это. Лампа сама по себе: хорошо, но что мне не нравится, так это то, что основание двигается, когда я регулирую руку, несмотря на то, что основание довольно тяжелое. Вздох. Чаринг: Я тестировал свой iPhone 11 несколько раз, и он заряжался всего на 10-12% через 1,5 часа, и мой телефон сильно нагревался. Я предполагаю, что мой телефон довольно быстро нагревается, поэтому зарядка прерывистая и, следовательно, медленная и неполная. Он заряжает мой кейс AirPods Pro (с капсулами внутри) достаточно хорошо — хотя никогда не на 100%, скорее на 80% — и не нагревается. 2
Беспроводная зарядкаMargRios03Обожаю эти лампы! Функция беспроводной зарядки экономит место на наших рабочих столах, избавляя от беспорядка.5
Стильный и функциональныйgene77Мы купили его для стола моей жены в ее новом офисе в нашем доме. Нам очень понравился внешний вид и цвет этой лампы. Он излучает нужное количество света и регулируется. Что отличает его от других, так это зарядная площадка, на которую можно положить мобильное устройство, и дополнительный USB-порт для зарядки в основании. Зарядная панель работает отлично!5
Стильная, функциональная лампа! Ванда CМоему мужу очень нравится лампа, особенно потому, что с ее помощью он может заряжать свой телефон! Это очень красивая, крепкая лампа, и она отлично смотрится на его столе. Моя единственная жалоба будет заключаться в том, что лампочка не является нормальным основанием. Картинка на коробке выглядела как обычная лампочка, но это НЕ так. Я вернулся домой, и мне пришлось вернуться за лампочкой, поэтому я получил только 4 звезды. Его стиль очень нейтральный, поэтому он подходит для любой схемы декора (индустриальный, средневековый, современный и т. д.). Это также позволяет мне использовать на один плюс меньше, что означает, что на тумбочке на один провод меньше. В любом случае, я могу убрать беспорядок лучше.5
Все в порядкеMorespeedКупил два таких в спальню и привез домой, оба светильника работают нормально, но работает только одно зарядное устройство. Ни беспроводное зарядное устройство, ни USB-разъем не давали никакой мощности. Очень неприятно, учитывая, что мы живем в 30 минутах от ближайшей ИКЕА.3
Красивое продуктивное дополнение к прикроватной тумбочкеPaGE4Заменено зарядное устройство, которое я оставил в поездке. Hektar сочетается с другим светильником в комнате, объединяя планировку. Отличный дизайн с необходимыми возможностями для того, чтобы оставаться на связи. Предпочел бы лампочку Е26 или более легкий доступ к дневному свету Е12.4
обозреватель часов Удивительно трудно найти настольные лампы, которые действительно вписываются в рабочую обстановку. Этот победитель. Регулировки просты, но шарнирные соединения лампы не болтаются. Опять же, это кажется очевидным, но это определенно необычно. Зарядное устройство в настольной лампе тоже очень удобно. Больше, чем стоит своих денег!5
Обожаю эту комбинацию и дизайн!Fashionista24Я использую эти лампы в качестве прикроватных настольных ламп для освещения и зарядки телефона, поэтому меня устраивает 5-ваттная зарядка, так как телефон заряжается за ночь. Я также ценю дополнительный USB-порт в задней части основания лампы, он позволяет подключать док-станцию для зарядки часов, не видя шнура. Требуется немного практики, чтобы понять, как разместить телефон на коврике для зарядного устройства, чтобы вы знали, что телефон определенно заряжается, но это легко освоить. Освещение, если используется рекомендованная лампочка, подходит для чтения в ночное время. Очень доволен.5
Дорин Бой Отлично работает! Мне нравится зарядная док-станция для моего iPhone.5
Отличная высокая лампа WeatherGeekЯ купил эту лампу в качестве замены настольной лампы, потому что она выше монитора моего компьютера.