Лада фиеста цена: Купить Лада Веста в г.Москва: цены 2022 на новый Lada Vesta у официального дилера

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

1.6 MT 106 л.с. бензин передний 1.8 MT 122 л.с. бензин передний 1.6 CVT 113 л.с. бензин передний

1.6 MT 1.8 MT 1.6 CVT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.8

1.6

Мощность

106

122

113

Коробка

механическая

механическая

вариатор

Топливо

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Россия

Россия

Россия

Класс автомобиля

B

B

B

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

Длина

4424

4424

4424

Ширина

1785

1785

1785

Высота

1532

1532

1532

Колёсная база

2635

2635

2635

Клиренс

203

203

203

Ширина передней колеи

1524

1524

1524

Ширина задней колеи

1524

1524

1524

Размер колёс

205/50/R17

205/50/R17

205/50/R17

Объем багажника мин/макс, л

480/825

480/825

480/825

Объём топливного бака, л

55

55

55

Снаряженная масса, кг

1280

1280

1280

Полная масса, кг

1730

1730

1730

Коробка передач

механика

механика

вариатор

Количество передач

5

5

Тип привода

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

178

180

170

Разгон до 100 км/ч, с

12. 6

11.2

12.2

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.7/6/7.5

10.7/6.4/7.9

9.6/6.1/7.4

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1774

1598

Тип наддува

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

122 / 90 при 5900

113 / 83 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

170 при 3700

152 при 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

82 × 84

78 × 83.5

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Запчасти Лада Веста (Lada Vesta)

Запчасти Лада Веста (Lada Vesta) – купить в Санкт-Петербурге по низкой цене

Корзина(0)

Бампера

Двери

Капоты

Крылья

Оптика

Фара ПТФ VESTA(XRAY) / LOGAN 2 (14-) Л=П

артикул: 261500097R

900 руб Купить
Крыло VESTA левое “Фантом” 496 ВАЗ

артикул: 8450039382-496

9 100 руб
Купить
Крышка багажника VESTA «Ледниковый» 221

артикул: 8450039387-221

16 300 руб Купить
Крышка багажника VESTA “Криптон” 372

артикул: 8450039387-372

16 300 руб Купить
Крышка багажника VESTA “Ангкор” 246

артикул: 8450039387-246

16 300 руб Купить
Крыло VESTA левое “МАЭСТРО” 653 ВАЗ

артикул: 8450039382-653

9 100 руб Купить
Крыло VESTA(Веста) правое “Ангкор” 246

артикул: 8450039386-246

9 100 руб Купить
Крыло VESTA(Веста) CROSS левое “ДАЙВИНГ” 476 ВАЗ

артикул: 8450039382-221

9 100 руб Купить
Капот VESTA(Веста) “Маэстро” 653 ВАЗ

артикул: 8450039378-246

18 100 руб Купить
Капот VESTA(Веста) “ДАЙВИНГ” 476 ВАЗ ВАЗ

артикул: 8450039378-476

18 100 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) передняя правая “Платина” 691 ВАЗ

артикул: 8450039379-691

27 000 руб
Купить
Дверь VESTA(Веста) задняя правая “Платина” 691 ВАЗ

артикул: 8450039379-691

27 000 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) задняя правая “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039379-221

27 000 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) задняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039379-221

27 000 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) SW CROSS передняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039379-221

28 000 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) SW CROSS задняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039379-221

28 000 руб Купить
Бампер VESTA(Веста) передний “МАЭСТРО” 653

артикул: 8450006666-653

5 500 руб Купить
Бампер VESTA(Веста) передний “Дайвинг” 476

артикул: 8450006666-476

5 500 руб Купить
Бампер VESTA(Веста) задний “МАЭСТРО” 653

артикул: 8450006699-653

8 500 руб Купить
Бампер VESTA(Веста) CROSS задний “Ангкор” 246

артикул: 8450031032-246

6 800 руб Купить
Капот Vesta(Веста) ВАЗ16 000 руб Купить
Заглушка буксировочного крюка VESTA(Веста) передняя

артикул: 8450006693

300 руб Купить
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY LED2 100 руб Купить
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY LED (!!!1 ШТ!!!)1 100 руб Купить
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY КИТАЙ800 руб Купить
Дверь VESTA(Веста) передняя правая “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039379-221

27 000 руб Купить
Крыло VESTA(Веста) CROSS левое “Ледниковый” 221 ВАЗ

артикул: 8450039382-221

9 100 руб Купить
Бампер VESTA(Веста) CROSS задний “Платина” 691

артикул: 8450031032-691

6 800 руб Купить
Бачок расширительный VESTA(Веста) зав.

артикул: 218001311023

500 руб Купить
Спойлер VESTA “Черная жемчужина” 6762 800 руб Купить
Решетка радиатора VESTA(Веста) НОРМА ВЕРХ внешняя

артикул: 8450008875

2 400 руб Купить
Решетка радиатора VESTA(Веста) накладка внешняя ЛЮКС (прямая)

артикул: 8450008666

2 700 руб Купить
Решетка радиатора VESTA(Веста) ЛЮКС основная большая

артикул: 8450008876

2 000 руб Купить
Решетка радиатора VESTA внтуренняя вставка ЛЮКС и НОРМА (соты)

артикул: 8450006673

1 500 руб Купить
Решетка бампера VESTA (Веста) нижняя

артикул: 8450006674

1 500 руб Купить
Заглушка п/т фар VESTA(Веста) правая

артикул: 8450006675

700 руб Купить
Заглушка п/т фар VESTA(Веста) левая

артикул: 8450006676

700 руб Купить
Рамка ПТФ VESTA(Веста) правая

артикул: 8450008882

500 руб Купить
Рамка ПТФ VESTA(Веста) левая

артикул: 8450008881

500 руб Купить
Подкрылок VESTA (Веста) правый

артикул: 8450007042

700 руб Купить
Подкрылок VESTA (Веста) левый

артикул: 8450007043

700 руб Купить
Накладка порога VESTA CROSS пластик

артикул: 8450031661

1 300 руб Купить
Накладка переднего бампера VESTA(Веста) нижняя (молдинг)

артикул: 8450006672

600 руб Купить
Накладка перед бампера средняя VESTA СОТЫ

артикул: 8450006689

4 400 руб Купить
Накладка заднего бампера VESTA CROSS средняя (большая)

артикул: 8450031033

3 100 руб Купить
Накладка заднего бампера VESTA CROSS (серебристая)

артикул: 8450031034

900 руб Купить
Накладка заднего бампера Vesta CROSS900 руб Купить
Накладка заднего бампера VESTA(Веста)

артикул: 8450008884

1 500 руб Купить
  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Поиск запчастей

Чтобы заказать товар

Позвоните нам по номеру 924-14-74

2018 Ford Fiesta 1.

0T Первая поездка | Обзор

Крупные автопроизводители часто стремятся производить автомобили мирового уровня, модели, которые они могут продавать на многих территориях с минимальными вариациями. Тем не менее, за исключением роскошных автомобилей, фактическое количество автомобилей реального мира всегда было довольно небольшим из-за затрат, связанных с соблюдением различных национальных правил. В то время как нынешний Ford Fiesta является одним из лучших образцов этого жанра, хорошо продаваемым по обе стороны Атлантики и за его пределами, его членство в клубе вскоре может быть аннулировано. Европа получает новую и лучшую Fiesta, но нет подтвержденных планов по доставке ее в Америку.

Fiesta всегда была европейским автомобилем с момента ее запуска в 1976 году. Новая итерация будет седьмым отдельным поколением — только автомобили первого и текущего шестого поколений предлагались в Соединенных Штатах, что внесло лишь небольшую часть общий объем продаж превысил отметку в 18 миллионов по всему миру. Неудивительно, что компания Ford, крупнейший продавец в Европе и долгое время являющийся самым продаваемым автомобилем в Великобритании, вложила большие средства в эту элегантную новую модель.

Вечеринка из трех человек

Новая Fiesta доказывает, что энтузиазм Европы в отношении силовых установок меньшего размера не собирается ослабевать. Помимо 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, который, как ожидается, будет составлять менее 10 процентов продаж, новая Fiesta будет оснащаться полностью трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Версии начального уровня будут использовать безнаддувный 1,1-литровый агрегат мощностью 69 и 84 л.с.9-, 123- и 138-сильные модификации. (Форд предлагает текущую Fiesta с тройным двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. в Америке.)

Европейские покупатели смогут выбирать между двух- и четырехдверным хэтчбеком, а вот седана в новой линейке не будет, и мы, скорее всего, увидим только четырехдверку с багажником. Продажи будут сильно смещены в сторону механических коробок передач, но есть вариант с шестиступенчатым автоматом, который будет предлагаться исключительно с 1,0-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Механически новая Fiesta придерживается рецепта нынешнего автомобиля так же близко, как и начинающий повар. Новый автомобиль немного вырос на той же глобальной архитектуре B-car, которая использовалась с момента появления модели шестого поколения в 2008 году. Общая длина увеличилась на 2,8 дюйма, хотя колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма с подвеской. по-прежнему со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Форд, как всегда, умеет урезать копейки с инженерных расходов: безнаддувные Fiesta будут иметь только пять скоростей в механической коробке передач, а менее мощные модели будут поставляться с задними барабанными тормозами.

Внешний дизайн претерпел изменения, отмеченные вариацией зубчатой ​​решетки радиатора в стиле Aston Martin нынешней Fiesta спереди и более крупными горизонтальными задними фонарями сзади. Интерьер выглядит существенно иначе, с более приятным на ощупь пластиком, лучшей эргономикой управления и значительным увеличением оснащения. Ford стремится сделать доступными функции больших автомобилей для покупателей, которые ищут автомобили меньшего размера, с новой Fiesta, предлагающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь при парковке с 360-градусной камерой, автоматический хай-тек. лучи и система обнаружения пешеходов на основе камер с автоматическим экстренным торможением.

В то время как модели среднего класса получают 6,5-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, топовые версии получают значительный 8,0-дюймовый экран с новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 3, при этом экран «плавает» на отдельном нактоузе над центральными вентиляционными отверстиями. Пространства достаточно для пассажиров на передних сиденьях, с большим количеством регулировок как для сиденья, так и для рулевого колеса. Заднее сиденье похоже на нынешнюю машину — тесно для взрослых, но приемлемо для детей.

Улучшенная ловкость

Именно на дороге новая Fiesta ставит чистое небо между собой и американским автомобилем нынешнего поколения. В то время как Fiesta всегда приносила удовольствие от управления, эта машина чувствует себя лучше во всех ключевых отношениях. Скромное сцепление с дорогой компенсируется острым откликом, что придает этому Ford маневренность, с которой могут сравниться немногие автомобили эконом-класса. Ходовые качества также превосходны, особенно для чего-то с такой скромной колесной базой, и хотя рулевое управление легкое, на обод передается подлинная обратная связь. Кроме того, он впечатляюще тихий, поскольку Ford намеревался создать бесшумный крейсерский опыт. Общий эффект — автомобиль, который субъективно кажется больше и дороже, чем он есть на самом деле.

Мы ездили на двух версиях 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом: базовый агрегат мощностью 99 л. с. с автоматической коробкой передач и более динамичный вариант мощностью 123 л.с. с механической коробкой передач. Хотя в Европе это будет выбор меньшинства, автоматическая коробка передач впечатлила больше, плавно переключаясь при низкой интенсивности использования и обеспечивая интеллектуальные кикдауны, когда вас просят двигаться быстрее. Автомат также помогает скрыть склонность крошечного двигателя к турбо-задержке, переключаясь на пониженную передачу, чтобы запустить двигатель. Отставание было гораздо более очевидным на более мощном автомобиле при оборотах ниже 3000, когда водитель либо переключается на пониженную передачу, либо терпит ожидание наддува.

Оба этих форсированных трехцилиндровых двигателя готовы работать тяжелее, чем большинство небольших турбодвигателей, разгоняясь до ограничителя 6500 об/мин, никогда не чувствуя себя слишком туго. В отличие от трехцилиндрового Golf 1.0 TSI европейской спецификации, на котором мы недавно ездили, EcoBoost Fiesta никогда не издает саундтрек к трехцилиндровому V-6.

Механическая коробка передач мягкое разочарование. Ford произвел одни из лучших в мире ручек для массового рынка, но, хотя шестиступенчатая коробка передач переключается четко и точно, она не обладает той четкостью, которую мы ассоциируем с самыми гладкими трансмиссиями компании, и Focus RS является образцом в этом отношении. . Сцепление нашего тестового автомобиля также включалось на малой скорости — и внезапно — при движении педали, что делало плавное движение на низкой скорости более сложной задачей, чем должно было быть.

Цены не маленькие

Есть причина, по которой европейцы получают новую и улучшенную Fiesta задолго до нас: они будут платить за нее значительно больше. В Великобритании новый 1.1 Style начального уровня стоит 12 715 фунтов стерлингов, что эквивалентно 16 600 долларов США по текущему обменному курсу. Это включает в себя 20-процентный налог на добавленную стоимость (НДС), но все же. Двухдверная механическая коробка передач 1.0T Titanium мощностью 123 л.с., на которой мы ездили, стоила 18 550 фунтов стерлингов со скромным набором опций. Это соответствует очень солидным 20 150 долларам, а это означает, что даже без НДС он стоит почти столько же, сколько покупатели в США платят за топовую Fiesta ST.

Мы были здесь раньше. Европа получила совершенно новый хэтчбек Focus в 2004 году, который был партнером по платформе с Volvo S40 и Mazda 3, в то время как вместо этого нам пришлось довольствоваться серьезным фейслифтингом стареющего оригинального автомобиля. Будем надеяться, что на этот раз этого не произойдет, и Ford сможет заставить цифры работать. Наша Fiesta по-прежнему хорошая машина, но эта новая значительно лучше.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет своим домом Великобританию, хотя обычно он живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Pin 51131885399 для LADA 2107

  1. ВАЗ 2107 01.1980-…
  2. Приколоть
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem”> Лада Все модели Лада
  4. 2107 01.1980-… Все запчасти для ВАЗ 2107
  5. Приколоть

Код товара: АЛ30888863

Модель 3 (E46), SDN/УНИВЕРСАЛ, 06.98-09.01
Размеры А=20; б=6,8; с=12; д=1,5; ч=11
Марка БМВ
Дополнительное описание Бамперы и молдинги
хомут к отверстию 6,8
Товарная единица Групповая упаковка: 10 шт.
Описание Изоляция крышки

Исходные коды:
ОЕМ 51131885399
ОЕМ 51480141017
ОЕМ 51481915964
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ30888863
OEM 51131885399
OEM 51480141017
OEM 51481915964
EAN 52245660
EAN13 52245660

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *