цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
1.6 MT 106 л.с. бензин передний 1.8 MT 122 л.с. бензин передний 1.6 CVT 113 л.с. бензин передний
1.6 MT 1.8 MT 1.6 CVT
Выделить разные характеристики
Объем
1.6
1.8
1.6
Мощность
106
122
113
Коробка
механическая
механическая
вариатор
Топливо
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Россия
Россия
Россия
B
B
B
Количество дверей
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
Длина
4424
4424
4424
Ширина
1785
1785
1785
Высота
1532
1532
1532
Колёсная база
2635
2635
2635
Клиренс
203
203
203
Ширина передней колеи
1524
1524
1524
Ширина задней колеи
1524
1524
1524
Размер колёс
205/50/R17
205/50/R17
205/50/R17
Объем багажника мин/макс, л
480/825
480/825
480/825
Объём топливного бака, л
55
55
55
Снаряженная масса, кг
1280
1280
1280
Полная масса, кг
1730
1730
1730
Коробка передач
механика
механика
вариатор
Количество передач
55
Тип привода
передний
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
178
180
170
Разгон до 100 км/ч, с
12. 6
11.2
12.2
Марка топлива
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/6/7.5
10.7/6.4/7.9
9.6/6.1/7.4
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1596
1774
1598
Тип наддува
нет
нет
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
122 / 90 при 5900
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
170 при 3700
152 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
10.5
10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75.6
82 × 84
78 × 83.5
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Запчасти Лада Веста (Lada Vesta)
Запчасти Лада Веста (Lada Vesta) – купить в Санкт-Петербурге по низкой ценеКорзина(0)
Бампера
Двери
Капоты
Крылья
Оптика
Фара ПТФ VESTA(XRAY) / LOGAN 2 (14-) Л=П артикул: 261500097R | 900 руб | Купить | |
Крыло VESTA левое “Фантом” 496 ВАЗ артикул: 8450039382-496 | 9 100 руб | Купить | |
Крышка багажника VESTA «Ледниковый» 221 артикул: 8450039387-221 | 16 300 руб | Купить | |
Крышка багажника VESTA “Криптон” 372 артикул: 8450039387-372 | 16 300 руб | Купить | |
Крышка багажника VESTA “Ангкор” 246 артикул: 8450039387-246 | 16 300 руб | Купить | |
Крыло VESTA левое “МАЭСТРО” 653 ВАЗ артикул: 8450039382-653 | 9 100 руб | Купить | |
Крыло VESTA(Веста) правое “Ангкор” 246 артикул: 8450039386-246 | 9 100 руб | Купить | |
Крыло VESTA(Веста) CROSS левое “ДАЙВИНГ” 476 ВАЗ артикул: 8450039382-221 | 9 100 руб | Купить | |
Капот VESTA(Веста) “Маэстро” 653 ВАЗ артикул: 8450039378-246 | 18 100 руб | Купить | |
Капот VESTA(Веста) “ДАЙВИНГ” 476 ВАЗ ВАЗ артикул: 8450039378-476 | 18 100 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) передняя правая “Платина” 691 ВАЗ артикул: 8450039379-691 | Купить | ||
Дверь VESTA(Веста) задняя правая “Платина” 691 ВАЗ артикул: 8450039379-691 | 27 000 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) задняя правая “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039379-221 | 27 000 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) задняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039379-221 | 27 000 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) SW CROSS передняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039379-221 | 28 000 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) SW CROSS задняя левая “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039379-221 | 28 000 руб | Купить | |
Бампер VESTA(Веста) передний “МАЭСТРО” 653 артикул: 8450006666-653 | 5 500 руб | Купить | |
Бампер VESTA(Веста) передний “Дайвинг” 476 артикул: 8450006666-476 | 5 500 руб | Купить | |
Бампер VESTA(Веста) задний “МАЭСТРО” 653 артикул: 8450006699-653 | 8 500 руб | Купить | |
Бампер VESTA(Веста) CROSS задний “Ангкор” 246 артикул: 8450031032-246 | 6 800 руб | Купить | |
Капот Vesta(Веста) ВАЗ | 16 000 руб | Купить | |
Заглушка буксировочного крюка VESTA(Веста) передняя артикул: 8450006693 | 300 руб | Купить | |
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY LED | 2 100 руб | Купить | |
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY LED (!!!1 ШТ!!!) | 1 100 руб | Купить | |
Фара ПТФ VESTA (Веста), Granta FL, X-RAY КИТАЙ | 800 руб | Купить | |
Дверь VESTA(Веста) передняя правая “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039379-221 | 27 000 руб | Купить | |
Крыло VESTA(Веста) CROSS левое “Ледниковый” 221 ВАЗ артикул: 8450039382-221 | 9 100 руб | Купить | |
Бампер VESTA(Веста) CROSS задний “Платина” 691 артикул: 8450031032-691 | 6 800 руб | Купить | |
Бачок расширительный VESTA(Веста) зав.![]() артикул: 218001311023 | 500 руб | Купить | |
Спойлер VESTA “Черная жемчужина” 676 | 2 800 руб | Купить | |
Решетка радиатора VESTA(Веста) НОРМА ВЕРХ внешняя артикул: 8450008875 | 2 400 руб | Купить | |
Решетка радиатора VESTA(Веста) накладка внешняя ЛЮКС (прямая) артикул: 8450008666 | 2 700 руб | Купить | |
Решетка радиатора VESTA(Веста) ЛЮКС основная большая артикул: 8450008876 | 2 000 руб | Купить | |
Решетка радиатора VESTA внтуренняя вставка ЛЮКС и НОРМА (соты) артикул: 8450006673 | 1 500 руб | Купить | |
Решетка бампера VESTA (Веста) нижняя артикул: 8450006674 | 1 500 руб | Купить | |
Заглушка п/т фар VESTA(Веста) правая артикул: 8450006675 | 700 руб | Купить | |
Заглушка п/т фар VESTA(Веста) левая артикул: 8450006676 | 700 руб | Купить | |
Рамка ПТФ VESTA(Веста) правая артикул: 8450008882 | 500 руб | Купить | |
Рамка ПТФ VESTA(Веста) левая артикул: 8450008881 | 500 руб | Купить | |
Подкрылок VESTA (Веста) правый артикул: 8450007042 | 700 руб | Купить | |
Подкрылок VESTA (Веста) левый артикул: 8450007043 | 700 руб | Купить | |
Накладка порога VESTA CROSS пластик артикул: 8450031661 | 1 300 руб | Купить | |
Накладка переднего бампера VESTA(Веста) нижняя (молдинг) артикул: 8450006672 | 600 руб | Купить | |
Накладка перед бампера средняя VESTA СОТЫ артикул: 8450006689 | 4 400 руб | Купить | |
Накладка заднего бампера VESTA CROSS средняя (большая) артикул: 8450031033 | 3 100 руб | Купить | |
Накладка заднего бампера VESTA CROSS (серебристая) артикул: 8450031034 | 900 руб | Купить | |
Накладка заднего бампера Vesta CROSS | 900 руб | Купить | |
Накладка заднего бампера VESTA(Веста) артикул: 8450008884 | 1 500 руб | Купить |
- 1
- 2
- 3
- следующая ›
- последняя »
Поиск запчастей
Чтобы заказать товар
Позвоните нам по номеру 924-14-74
2018 Ford Fiesta 1.

Крупные автопроизводители часто стремятся производить автомобили мирового уровня, модели, которые они могут продавать на многих территориях с минимальными вариациями. Тем не менее, за исключением роскошных автомобилей, фактическое количество автомобилей реального мира всегда было довольно небольшим из-за затрат, связанных с соблюдением различных национальных правил. В то время как нынешний Ford Fiesta является одним из лучших образцов этого жанра, хорошо продаваемым по обе стороны Атлантики и за его пределами, его членство в клубе вскоре может быть аннулировано. Европа получает новую и лучшую Fiesta, но нет подтвержденных планов по доставке ее в Америку.
Fiesta всегда была европейским автомобилем с момента ее запуска в 1976 году. Новая итерация будет седьмым отдельным поколением — только автомобили первого и текущего шестого поколений предлагались в Соединенных Штатах, что внесло лишь небольшую часть общий объем продаж превысил отметку в 18 миллионов по всему миру. Неудивительно, что компания Ford, крупнейший продавец в Европе и долгое время являющийся самым продаваемым автомобилем в Великобритании, вложила большие средства в эту элегантную новую модель.
Новая Fiesta доказывает, что энтузиазм Европы в отношении силовых установок меньшего размера не собирается ослабевать. Помимо 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, который, как ожидается, будет составлять менее 10 процентов продаж, новая Fiesta будет оснащаться полностью трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Версии начального уровня будут использовать безнаддувный 1,1-литровый агрегат мощностью 69 и 84 л.с.9-, 123- и 138-сильные модификации. (Форд предлагает текущую Fiesta с тройным двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. в Америке.)
Европейские покупатели смогут выбирать между двух- и четырехдверным хэтчбеком, а вот седана в новой линейке не будет, и мы, скорее всего, увидим только четырехдверку с багажником. Продажи будут сильно смещены в сторону механических коробок передач, но есть вариант с шестиступенчатым автоматом, который будет предлагаться исключительно с 1,0-литровым двигателем мощностью 98 л.с.
Механически новая Fiesta придерживается рецепта нынешнего автомобиля так же близко, как и начинающий повар. Новый автомобиль немного вырос на той же глобальной архитектуре B-car, которая использовалась с момента появления модели шестого поколения в 2008 году. Общая длина увеличилась на 2,8 дюйма, хотя колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма с подвеской. по-прежнему со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Форд, как всегда, умеет урезать копейки с инженерных расходов: безнаддувные Fiesta будут иметь только пять скоростей в механической коробке передач, а менее мощные модели будут поставляться с задними барабанными тормозами.
Внешний дизайн претерпел изменения, отмеченные вариацией зубчатой решетки радиатора в стиле Aston Martin нынешней Fiesta спереди и более крупными горизонтальными задними фонарями сзади. Интерьер выглядит существенно иначе, с более приятным на ощупь пластиком, лучшей эргономикой управления и значительным увеличением оснащения. Ford стремится сделать доступными функции больших автомобилей для покупателей, которые ищут автомобили меньшего размера, с новой Fiesta, предлагающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь при парковке с 360-градусной камерой, автоматический хай-тек. лучи и система обнаружения пешеходов на основе камер с автоматическим экстренным торможением.
В то время как модели среднего класса получают 6,5-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, топовые версии получают значительный 8,0-дюймовый экран с новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 3, при этом экран «плавает» на отдельном нактоузе над центральными вентиляционными отверстиями. Пространства достаточно для пассажиров на передних сиденьях, с большим количеством регулировок как для сиденья, так и для рулевого колеса. Заднее сиденье похоже на нынешнюю машину — тесно для взрослых, но приемлемо для детей.
Именно на дороге новая Fiesta ставит чистое небо между собой и американским автомобилем нынешнего поколения. В то время как Fiesta всегда приносила удовольствие от управления, эта машина чувствует себя лучше во всех ключевых отношениях. Скромное сцепление с дорогой компенсируется острым откликом, что придает этому Ford маневренность, с которой могут сравниться немногие автомобили эконом-класса. Ходовые качества также превосходны, особенно для чего-то с такой скромной колесной базой, и хотя рулевое управление легкое, на обод передается подлинная обратная связь. Кроме того, он впечатляюще тихий, поскольку Ford намеревался создать бесшумный крейсерский опыт. Общий эффект — автомобиль, который субъективно кажется больше и дороже, чем он есть на самом деле.
Мы ездили на двух версиях 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом: базовый агрегат мощностью 99 л. с. с автоматической коробкой передач и более динамичный вариант мощностью 123 л.с. с механической коробкой передач. Хотя в Европе это будет выбор меньшинства, автоматическая коробка передач впечатлила больше, плавно переключаясь при низкой интенсивности использования и обеспечивая интеллектуальные кикдауны, когда вас просят двигаться быстрее. Автомат также помогает скрыть склонность крошечного двигателя к турбо-задержке, переключаясь на пониженную передачу, чтобы запустить двигатель. Отставание было гораздо более очевидным на более мощном автомобиле при оборотах ниже 3000, когда водитель либо переключается на пониженную передачу, либо терпит ожидание наддува.
Оба этих форсированных трехцилиндровых двигателя готовы работать тяжелее, чем большинство небольших турбодвигателей, разгоняясь до ограничителя 6500 об/мин, никогда не чувствуя себя слишком туго. В отличие от трехцилиндрового Golf 1.0 TSI европейской спецификации, на котором мы недавно ездили, EcoBoost Fiesta никогда не издает саундтрек к трехцилиндровому V-6.
Механическая коробка передач мягкое разочарование. Ford произвел одни из лучших в мире ручек для массового рынка, но, хотя шестиступенчатая коробка передач переключается четко и точно, она не обладает той четкостью, которую мы ассоциируем с самыми гладкими трансмиссиями компании, и Focus RS является образцом в этом отношении. . Сцепление нашего тестового автомобиля также включалось на малой скорости — и внезапно — при движении педали, что делало плавное движение на низкой скорости более сложной задачей, чем должно было быть.
Цены не маленькие Есть причина, по которой европейцы получают новую и улучшенную Fiesta задолго до нас: они будут платить за нее значительно больше. В Великобритании новый 1.1 Style начального уровня стоит 12 715 фунтов стерлингов, что эквивалентно 16 600 долларов США по текущему обменному курсу. Это включает в себя 20-процентный налог на добавленную стоимость (НДС), но все же. Двухдверная механическая коробка передач 1.0T Titanium мощностью 123 л.с., на которой мы ездили, стоила 18 550 фунтов стерлингов со скромным набором опций. Это соответствует очень солидным 20 150 долларам, а это означает, что даже без НДС он стоит почти столько же, сколько покупатели в США платят за топовую Fiesta ST.
Мы были здесь раньше. Европа получила совершенно новый хэтчбек Focus в 2004 году, который был партнером по платформе с Volvo S40 и Mazda 3, в то время как вместо этого нам пришлось довольствоваться серьезным фейслифтингом стареющего оригинального автомобиля. Будем надеяться, что на этот раз этого не произойдет, и Ford сможет заставить цифры работать. Наша Fiesta по-прежнему хорошая машина, но эта новая значительно лучше.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoМайк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет своим домом Великобританию, хотя обычно он живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».
Pin 51131885399 для LADA 2107
- ВАЗ 2107 01.1980-…
- Приколоть
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem”> Лада Все модели Лада
- 2107 01.1980-… Все запчасти для ВАЗ 2107
- Приколоть
Код товара: АЛ30888863
Модель | 3 (E46), SDN/УНИВЕРСАЛ, 06.98-09.01 |
Размеры | А=20; б=6,8; с=12; д=1,5; ч=11 |
Марка | БМВ |
Дополнительное описание | Бамперы и молдинги |
хомут к отверстию | 6,8 |
Товарная единица | Групповая упаковка: 10 шт.![]() |
Описание | Изоляция крышки |
- Исходные коды:
ОЕМ 51131885399 ОЕМ 51480141017 ОЕМ 51481915964 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ30888863 | |
OEM | 51131885399 | |
OEM | 51480141017 | |
OEM | 51481915964 | |
EAN | 5 | 2245660 |
EAN13 | 5 | 2245660 |