Кузов рено симбол оцинкован или нет – Renault Symbol

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

carfrance.ru

Слабые стороны и недочеты Рено Симбол

Своей стоимостью на вторичном рынке Рено Симбол привлекал и привлекает в настоящее время многих своих будущих покупателей. Соответственно при своей низкой цене могут появиться вопросы, а как же насчет качества и долговечности агрегатов, узлов и деталей Renault Symbol? Поэтому для будущих потенциальных покупателей ниже описаны уязвимые места и недочеты Симбол, о которых важно знать перед покупкой.

Слабые места Рено Симбол

  • Клапана двигателя;
  • Ремень ГРМ;
  • Помпа;
  • Пружины;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее….

Двигатель.

В целом можно сказать, что силовой агрегат у Рено Симбол достаточно надежен, а серьезным недостатком у двигателей данного автомобиля, будь то это 8- или 16-клапанный, являются клапана. Важно сказать, что сами клапана здесь не причем, а вот страдают они из-за низкого качества топлива. В результате на клапанах откладываются смолистые отложения, что в свою очередь повлечет не полностью закрывание клапанов. Соответственно при не полностью закрытых клапанах велика вероятность их повреждения поршнями. Важно также помнить, что данная проблема особенно актуальна в холодное время года и при запуске холодного двигателя. Перед покупкой знать об этом необходимо, а в будущем регулярно проверять состояние данных элементов.

Ремень ГРМ.

Ресурс ремня ГРМ на Renault Symbol составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Помпа.

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до 2009 года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после 2010 г. ресурс намного выше.

Пружины.

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться. При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин.

Рулевая рейка.

Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Рено Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот. Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля.

Основные недостатки Renault Symbol

  1. Мало места пассажирам;
  2. Не складывается спинка заднего сиденья;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Малый проем багажного отделения;
  5. Низкая динамика с 8 клапанным двигателем;
  6. Слабая печка;
  7. Требователен к качеству 95 бензина;

Заключение.

В целом можно сказать, что за свои деньги критических слабых сторон автомобиль не имеет. Но важно помнить, что при покупке помимо описанных выше проблем, необходимо в полном объеме провести осмотр автомобиля, продиагностировать все его узлы, системы и агрегаты. Идеальным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие скрытых неисправностей в авторитетном автосервисе. Помните! При экономии на проверки, финансы в будущем уйдут на устранение неисправностей и ремонт.

P.S: Пишите в комментариях о частых поломках Вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации!

polomkiauto.ru

Кузов (размеры, характеристики, контрольные точки кузова) Рено Симбол


Всегда устанавливайте на место тепловые экраны защиты кузова. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться.
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал.
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма.
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч.
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы.
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др.

Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине. При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю.


Неисправности кузова

Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio

Рисунок 9.1. Зоны контроля зазоров между кузовом и съемными элементами кузова


На Рисунок 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рисунок 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров.


Рисунок 9.2а. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов



Рисунок 9.2b. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Опорные точки поверки последствий столкновения
Точка Н:
Передний конец переднего лонжерона.

Точка А:
Задняя опора переднего подрамника.

(Справа).

(Слева).

Точка В:
Передний конец балки задней оси.

(Справа).

(Слева).


Точка J2:
Задний конец заднего лонжерона.

(Справа).

(Слева).


ОписаниеXYZугол
АЗадняя опора переднего подрамника205-402,57118,50
ВПередняя опора балки задней оси2012-53012916,20
СПередняя опора переднего подрамника (слева)-418-44713010 х 10 квадрат0
С’Передняя опора переднего подрамника (справа)-41846513010 х 10 квадрат0
ЕВерхняя опора заднего амортизатора2448,5-534,5477,518,20
FВерхняя опора переднего амортизатора18,5-545,565748X: 3°02′ Y: 1в00′
GЗадняя секция переднего левого лонжерона600-375-3,720 х20 квадрат0
G’Задняя секция переднего правого понжерона600351,5-520×20 квадрат0
J2′Задняя секция заднего правого лонжерона3040481162,510,20
КПередняя поперечина-57531528014,25X: 4°30′ Y: 5°00′
РПередняя опора двигатепя-247483,5514М100
Р’Задняя опора двигатепя-113483,5514мю0

РАЗМЕРЫ ПОДРАМНИКА

Опорные точки
А – задняя опора переднего подрамника
Главная опорная точка в передней части.
1. Силовой агрегат снят.

Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.

Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.

2. Силовой агрегат установлен.

Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен.

Опора слева установлена на резиновой подушке.

В – Передняя опора балки задней оси
Главная опорная точка в задней части.
1. Балка снята.

2. Балка установлена.

G – Задняя секция переднего левого лонжерона
Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.

С – Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара.
1. Силовой агрегат снят.

2. Силовой агрегат установлен.

Е – Верхняя опора заднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки.

F – Верхняя опора переднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.

J2 – Задняя секция заднего правого лонжерона
1. Балка снята.


2. Балка установлена.

К – Передняя поперечина
Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).


Специальные инструменты для обслуживания кузова

1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.

2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол.
а) Съемник рычагов щеток очистителя.

б) Проволока для среза герметика.

в) Пневматический нож для среза герметика.

г) Съемник накладных панелей и уплотнений.

д) Съемник клипс накладных панелей.

е) Съемник пальцев петель дверей.

ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).

з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.

и) Приспособление регулировки положения двери.



reno-symbol.ru

Renault Symbol | Кузов | Рено Симбол

Кузов

Спецификации

Размеры кузовных зазоров

Сечение

a =

b =

Сечение

с =

Сдавливание уплотнителя

A – A

4.5+1-0.5

21 ± 2

A – A

B – B

10 ± 1

12 ± 2

B – B

C – C

10 ± 1

C – C

12 ± 2

2.5 ± 1

D – D

12 ± 1,5

D – D

12 ± 2

1.5 ± 1

E – E

12 ± 2

10 ± 1

E – E

F – F

21 ± 2

4.5+1-0.5

F – F

G – G

13 ± 2

13 ± 2

G – G

5+1-0.5

H – H

22 ± 2

22 ± 2

H – H

5+1-0.5

I – I

4.5+1-0.5

I – I

Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.

Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ

      •   При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.

      •   Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.

Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования.

      •   Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.

При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки.

      •   Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.

      •    Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.

automn.ru

Ремонт кузова Рено Симбол – Renault Symbol (Символ)

 
Прежде чем приступить к ремонту даже на первый взгляд незначительного повреждения кузова автомобиля, необходимо выполнить ряд предварительных измерений без снятия узлов и агрегатов шасси для проверки геометрии точек крепления узлов и контрольных точек пола кузова. Для того чтобы убедиться в отсутствии у кузова деформаций,
которые обусловливают снятие узлов и агрегатов шасси, установите кузов на ремонтно-проверочный стапель.
Перед началом замеров на стапеле необходимо очистить пол кузова и силовой агрегат. Измерения выполняются с помощью специальных приспособлений после установки автомобиля на подъемник стенда и снятия колес.
Контролю подлежат:
– дверные проемы;
– верхние узлы крепления стоек передней подвески на колесном кожухе;
– углы установки передних и задних колес;
– высота установки картера рулевого механизма.
Высота и правильность установки картера рулевого механизма определяют курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, торможении и движении на дорогах с неровным покрытием.
После проведения проверочно-ремонтных работ на стапеле необходимо выполнить следующее:
– заменить шаровые шарниры рычагов передней подвески и рулевых тяг, а при необходимости и рулевой механизм;
– проверить состояние тормозной системы, рулевого управления, ободьев колес, шин и элементов подвески;
– проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних и задних колес.
Геометрические размеры каркаса кузова автомобиля и точки, между которыми следует проводить измерения, указаны в конструкторской документации фирмы Renault. Для различных проверочных и ремонтно-восстановительных стапелей и стендов разработаны специальные комплекты приспособлений и документация на базе ЭВМ, упрощающие выполнение ремонтных работ.

Не проводите замену приваренных элементов конструкции до тех пор, пока не будет подтверждено отсутствие деформации пола кузова автомобиля.

Обычно бывает трудно обнаружить незначительные деформации кузова, возникшие вследствие ударов средней силы по передней или задней части автомобиля. При сомнениях следует проконтролировать подозрительные места органолептическим способом – ощупывая пальцами поверхность кузова. Замеченные дефекты удалите правкой и рихтованием.
При необходимости полное удаление приваренных деталей кузова выполняется по точкам сварки, частичное – путем вырезания деформированного участка. Установка нового элемента осуществляется сваркой с учетом припуска примерно 20 мм.
Удаление точек контактной сварки при снятии поврежденных или деформированных деталей, первоначальная форма которых не может быть восстановлена рихтовкой непосредственно на автомобиле, осуществляется с помощью пневматического зубила или высверливания их твердосплавным инструментом с центрирующим выступом.

Вырезать металл из точек контактной сварки необходимо от периферии к центру. В случае серьезных повреждений навесных элементов кузова (капот, крылья и т.п.) рекомендуется их замена, поскольку восстановление очень часто бывает нецелесообразно, особенно когда детали можно приобрести не только в магазинах автозапчастей, но и на разборках, что позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Особенности сварочных работ при ремонте кузова

Во избежание выхода из строя электрооборудования при проведении сварочных работ необходимо отсоединить от бортовой сети обе клеммы аккумуляторной батареи, желательно снять батарею с автомобиля.
Перед отсоединением батареи следует уточнить кодовую комбинацию автомагнитолы, поскольку восстановить ее можно только на заводе-изготовителе. Содержимое запоминающих устройств других электронных приборов автомобиля также может быть утрачено, поэтому надо снять с автомобиля ЭБУ.
Используйте только методы точечной контактной сварки. В случаях, когда это невозможно, в виде исключения допускается использовать электродуговую сварку в среде защитного газа.
Сварку оцинкованных деталей необходимо проводить в условиях приточной вентиляции, поскольку выделяющиеся в процессе сварки пары окиси цинка ядовиты. Кроме того, надо учитывать технологические требования, связанные с особенностями сварки оцинкованных деталей (увеличение сварочного тока на 10–30%, использование жаростойких – до 400 °С – электродов из твердой меди, зачистка электродов до образования надежного пятна контакта диаметром 4 мм, увеличение времени сварки).

Запрещается проводить сварку или пайку заполненных хладагентом компонентов климатической установки.


Рихтовочный инструмент

В настоящее время в продаже имеется большое количество рихтовочных молотков, которые отличаются значительным разнообразием по массе, форме бойка и материалу. Рабочая часть рихтовочных молотков обработана по радиусу и должна быть отполированной. Следы забоин, царапин, рисок или других повреждений на бойке рихтовочных молотков не допускаются.
Молотки, ударная часть которых представляет собой плоские бойки, при рихтовке лицевых поверхностей панелей кузова применять не рекомендуется, так как они оставляют на металле следы в виде забоин.
Для правки сильно деформированных деталей используют деревянные молотки (киянки). На небольших деформированных участках рихтовка проводится специальным молотком с насечкой на бойке.
Легкие молотки, молотки-«гладилки» применяют при устранении мелких вмятин и забоин, когда лицевую поверхность доводят под окраску или когда необходимо восстановить поверхность, не повредив лакокрасочное покрытие.
Молотки с пластмассовыми или резиновыми бойками используют при окончательной (тонкой) рихтовке окрашенных поверхностей.
Фасонные плиты, оправки и наковальни предназначены для поддержки тонколистового металла кузовных панелей в процессе восстановления деформированных участков.
Рабочие поверхности этих инструментов всегда должны быть хорошо отполированы. Для устранения небольших вмятин или выпуклостей без повреждения краски поверхности некоторых из инструментов доводят до идеальной чистоты и хромируют.

Кузов
Бампер передний
Разборка бампера
Бампер задний
Молдинг двери и решётка капота
Ремонт бамперов
Решётка радиатора
Переднее крыло
Капот
Двери
Замки дверей
Зеркало заднего вида
Арматура дверей
Крышка багажника
Стеклоподъёмники
Стёкла дверей
Лобовое стекло
Заднее стекло
Сиденья передние
Спинка заднего сиденья
Центральная консоль
Приборная панель
Комбинация приборов
Преднатяжители ремней
Мелкие детали салона
Ремонт кузова
Ремонт кузова на стапеле
Уход за кузовом
Очистка загрязнений и полировка
Как самому сделать антикоррозийную обработку
Мелкий ремонт кузова и устранение дефектов

reno-symbol.ru

Все отзывы хозяевRenault Symbol I рестайлинг

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение 😉 Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

www.avtodex.ru

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Renault Symbol

 

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

modtop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *