Кузов форд фокус 3 оцинкованный или нет: Основные недостатки и слабые места Ford Focus 3 (Форд Фокус)

Ford Focus III c пробегом: кузов, салон, электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение Focus хотя и было встречено в России не так горячо, как предшественник, выпускалось в нашей стране, было распродано большим тиражом и по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. К чему нужно быть готовым, выбирая подержанный экземпляр? Для начала оценим кузов, салон и электрику, а во второй части материала поговорим о силовых агрегатах и подвеске.

Техника 


В основе «третьего» Focus лежит унифицированная платформа «Global C platform» второго поколения, модернизированная под новые требования пассивной безопасности и во имя лучшей унификации с «тележкой» EUCD – на ней собирались более крупные модели Ford, Volvo и Jaguar. Изменения всех элементов по сравнению с первой версией не всегда явные, но касаются буквально каждой детали. Особенно ярко это иллюстрирует конструкция подвески, которая имеет высокий уровень схожести, а местами даже взаимозаменяемости деталей с предыдущим поколением: при изменении формы рычагов, мест креплений и резьбовых соединений общая геометрия осталась. Облегчены тормозные диски, но с взаимозаменяемостью тоже никаких проблем, если диаметр совпадает. Минимально отличаются приводные валы у схожих версий, есть отличия в диаметре трубчатой части и способах фиксации шлицевой части. А вот силовая структура кузова значительно перекроена, особенно в передней части. Значительно изменена электрика.

В целом Focus III – явно продукт модернизации старой платформы. Прослеживается наследуемость в конструкции подвесок и силовой структуре кузова, но общий объем изменений значительный, и сказать, что машины созданы на одной платформе, нельзя. Не всегда понятен смысл изменений, и велика вероятность ошибки, которая приведет к поломке из-за установки неправильной детали, как в случае с приводными валами.

Интересно, что при сохранении общих геометрических параметров кузова объем салона у третьего поколения значительно уменьшился. Причем настолько, что российский Hyundai Solaris первого поколения в кузове седан по некоторым параметрам будет просторнее. Хотя Solaris – не самая большая машина в своем классе и уступает Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Focus III имеет цельностальной кузов, алюминиевый тут только капот. Кузовов три – седан, хэтчбек и универсал, но колесная база всегда одинаковая, 2650 мм. Мотор расположен спереди поперечно, привод строго передний у всех версий, кроме RS, которой все же добавили полный. 

Гамма моторов достаточно широкая. Помимо типовых 4-цилиндровых в линейке есть и 3-цилиндровые двигатели. Дизельные моторы основаны на дизайне PSA, даже дизель 1,5 после рестайлинга схож с французскими конструкциями, хотя и потерял совместимость по поршневой группе из-за другой размерности. 

Механических коробок передач несколько: это и 5-ступенчатые iB5 и MTX75, и 6-ступенчатые CB6 и MMT6 – то есть, по сути, все коробки, что были в линейке агрегатов Ford. Автоматическая трансмиссия до рестайлинга представлена только преселективными роботами: либо 6DCT250 с сухими сцеплениями на бензиновых моторах 1,6 и 2,0 без наддува, либо 6DCT450 со сцеплениями в масляной ванне на более мощных бензиновых и на дизельных машинах. После рестайлинга на версии 1,5/150 л.с. для России стали ставить классический автомат 6F35 – коробку не самую удачную, но такую желанную для владельцев Ford.

Электроника Focus III продвинутая, позволяющая реализовать почти все актуальные на момент выхода модели опции из имеющихся у Ford и Jaguar. Неудивительно, что машина получила как системы автоторможения, так и автопарковщик, не говоря уже о более простых опциях.

Таймлайн

Январь 2010 года. На Детройтском автосалоне представлен Ford Focus третьего поколения. У машины новая платформа с масштабной унификацией по электронике и подвеске с более крупной EUCD. Заявлены очень высокие показатели жесткости кузова и пассивной безопасности. Впервые в классе применена система автоматического торможения с 30 км/ч.   

Декабрь 2010 года – начало производства в Европе седана и хэтчбека. Бензиновые моторы – 1,6 Ti-VCT (105 и 125 л.с.), 1,6 EcoBoost (150 и 184 л.с.). Дизели представлены агрегатами 1,6 TDCi (95 л.с.), 2,0 TDCi (115, 140, 163 л.с.). Все дизельные агрегаты, а также бензиновый мотор 125 л.с. доступны с 6-ступенчатым роботом DCT.

Апрель 2011 года. Начало продаж машин в Германии.

Май 2011 года. Начало производства машин с кузовом «универсал».

Июль 2011 года. Старт производства во Всеволожске. В России были предложены бензиновые моторы 1,6 (85, 105 и 125 л.с.), 2,0/150 л.с. и 2-литровый дизель (140 л.с.). 

Декабрь 2012 года. Выпуск машин с 3-цилиндровым 1,0 EcoBoost (100 и 125 л.с). Также в ряде регионов доступна версия 1,6 LPG мощностью 117 л.с.

Июль 2012 года. Появились версия ST с мотором 2,0 EcoBoost мощностью 250 л.с.

Февраль 2014 года. Представлен рестайлинг модели на Mobile World Congress в Барселоне. Значительные изменения внешности и салона. Новая мультимедийная и электронная начинка. Увеличена скорость срабатывания автоматического торможения до 50 км/ч. Новые бензиновые двигатели 1,5 EcoBoost (150 и 184 л.с.) заменяют старые моторы 1,6 EcoBoost. В линейке дизелей тоже замена: 1,5 TDCi в версиях на 95, 105 и 120 л.с. вместо всех моторов 1,6. Дизельные 2,0 серьезно модернизированы и теперь имеют только варианты 150 и 183 л.с.

Ноябрь 2014 года. Рестайлинг поступил в продажу. На российский рынок версию с мотором 1,5/150 л.с. начинают поставлять с классическим гидромеханическим автоматом 6F35 – фордовским аналогом трансмиссии GM 6T30-6T45. 

Январь 2016 года. Выход Focus RS с мотором 2,3 литра и мощностью 350 л.с.

Август 2018 года. Выпуск машин этого поколения свернут.

Внешние панели

Внешний осмотр Focus этого поколения должен быть достаточно тщательным. Возраст у машин небольшой, и серьезные проблемы редки, но даже экземпляры последних лет выпуска имеют дефекты, которые владельцы стыдливо называют «сколами». Очень распространенная проблема – «скол задней арки», это на самом деле банальная коррозия с облезанием ЛКП на небольшой площади. И присутствует она на всех типах кузовов. Сначала облезает задняя кромка на стыке с бампером, у седанов немного чаще страдает завальцовка наружной стороны арки, но сзади столь же проблемное место.

Что хорошо, до точек крепления бампера и даже до пластикового «рельса» крепления коррозия не доходит, она уничтожает ЛКП именно в зазоре между бампером и крылом, постепенно переходя на кромку колесной арки. Там рядом шов, стык между внутренней и внешней аркой, но он достаточно хорошо прикрыт герметиком. Но лучше не запускать процесс, если не хотите менять крыло.

Передние двери часто имеют сколы по кромкам и жучки в нижней части. Металл мягкий, да еще и имеет два ребра жесткости на дверь. Традиционно уплотнители двери со временем натирают ЛКП в проемах до блеска, а то и до металла. Сами двери тоже страдают: вроде бы серый налет имеется, какая-то оцинковка есть, но если запустить место скола на пару месяцев, в металле будет солидный кратер. При осмотре попробуйте резко распахнуть двери, особенно задние: сливы легко забиваются, внутри может быть полно воды. На крышке багажника у седанов грязь копится под накладкой ниши номерного знака и протирает ЛКП. Клипсы слабенькие, и двусторонний скотч мало помогает – скорее, собирает на себя песок. У хэтчбеков такой проблемы нет.

Места установки передних брызговиков традиционно проблемные, если не проклеены пленкой заранее. Да и на задней арке сколы случаются часто. Пластиковая накладка порога создает завесу тайны, не давая оценить состояние порога, но под ним обычно есть легкая коррозия, смотрите внимательно кромку и стык пластика и металла. Вряд ли внутри совсем труха, но если там грязь и ЛКП повреждено на большой площади, то это обычно заметно. Передняя кромка крыши – тоже проблемная зона, сколы очень легко зацветают.

При всех означенных недостатках само ЛКП выглядит неплохо, сохраняет блеск, и толщина его достаточно приличная – больше 100 мкм. Если не приглядываться, то почти все FF3 выглядят очень хорошо. Никогда не осматривайте эти машины в темноте или в плохую погоду, вы попросту пропустите почти все мелкие дефекты. А в большинстве случаев отделаться покраской одной детали не получится: если повреждения есть, то они комплексные. Многое зависит от качества эксплуатации, качества обслуживания ЛКП, условий хранения.

Снизу

Даже если сверху машина выглядит парадно, сколов и ржавчины не видно, следов ремонта вы не заметили, а толщиномер говорит, что машину не перекрашивали, расслабляться рано. Компания Ford славится прагматичным подходом к созданию машин. И если какие-то элементы не видно, то качество покраски и антикоррозийной обработки у них посредственное. Днище кузова и арки Ford Focus третьего поколения лишний раз это доказывают.

Машины все так же умеют порадовать, будучи новыми, но стареют довольно быстро, и состояние кузова играет тут немалую роль. Экземпляры 10 лет от роду могут «порадовать» владельца отложениями слоистой ржавчины на панелях днища, на нижней части порогов, на лонжеронах. Традиционно сильно страдает задняя часть, от зоны креплений продольных рычагов и топливного бака. Зона над баком и задней подвеской – самое слабое место. Но не отстает и центральный тоннель: под термозащитой на швах кузова и точках сварки кронштейнов ржавчины бывает много. Отверстия вентиляции в лонжеронах днища цветут по краям. Кромка порогов подгнивает в местах замятий – она достаточно прочная, но неаккуратная установка лап подъемника или домкрата способна ее повредить.

Самое грустное в этой картине то, что листовые ненагруженные элементы страдают меньше, чем силовые части. Именно толстые детали лонжеронов сзади, площадки установки продольного рычага и точки крепления заднего подрамника быстрее всего покрываются ржавчиной. Видимо, на этих деталях кузова применен толстый, но не оцинкованный на заводе металл. Или используется вариант менее стойкий, чем горячекатаная оцинкованная сталь. Скорее всего серьезных проблем с прочностью кузова не будет еще лет пять-шесть минимум, но это при условии, что коррозия не пойдет изнутри. Ведь мокрые полы багажника и задней части салона – это очень типично для хэтчбеков, да и на седанах случается сравнительно часто. 

Причиной тому неудачные уплотнения проема задней двери, очень слабые сальники проводки задних фонарей и даже откровенно вредительской формы жалюзи вентиляции кузова. Добавим сюда слив дверей, который легко забивается, и конструктив, при котором вода с проема окна двери попадает на внутреннюю обшивку и с нее – в салон по тросам и проводам. Теперь понятно, что 10 лет – немалый срок для этой машины. Кстати, проводка от этого тоже сильно страдает, о чем чуть ниже.

На универсалах случаются течи крыши по креплениям рейлингов. И у всех машин с люком он крайне плохо переносит дождливую погоду, да и ванна люка ржавеет по сварке – со временем это станет проблемой. Очищать сливы нужно регулярно и тщательно следить за уплотнениями. После 8 лет эксплуатации они сильно теряют в эффективности.

Грязный моторный отсек на удивление мало страдает от проблем с ЛКП, хотя порой после мойки видны места, где краска облезла, но ржавчины там нет. Главное – не допускать образования очагов коррозии на швах чашек и на стыке с лонжеронами. 

Отдельная боль владельцев – это арки кузова, особенно задние. Оригинальные локеры войлочные, влагу накапливают хорошо, и к тому же нижняя часть арки, где проходит лонжерон, совсем не прикрыта. В итоге типичная картина повреждений машины из Москвы выглядит так: весь в пятнах коррозии короб лонжерона, небольшие очаги по арке и много поверхностной ржавчины на усилителе крепления заднего амортизатора. Кронштейны крепления топливозаливной горловины в правой арке тоже обычно покрыты ржавчиной. В передних арках ситуация лучше, но чашка стойки изнутри тоже обычно имеет сколы и поверхностную коррозию.

Наружные пороги, прикрытые пластиком, повреждаются коррозией минимально. Небольшие очаги поражения обычно есть, но серьезная глубокая и обширная ржавчина случается редко, обычно – из-за накопления грязи под накладкой после приключений на грунтовых дорогах.

Оборудование кузова


Все выполнено достаточно бюджетно и потому нареканий предостаточно. Лобовое стекло с подогревом трескается от любого скола или даже само по себе. Характерную подковообразную трещину даже прозвали «улыбка Форда». Фары до рестайлинга нещадно потели, в них даже сверлили отверстия для слива конденсата. Линзованные ксеноновые фары выгорают уже после 4 лет эксплуатации, линза не самая лучшая. Все бы ничего, если бы дневные ходовые огни работали, но и они надежностью не отличаются. 

Уплотнители откровенно натирают двери, рамка со временем начинает свистеть на скорости, двери скрипят при открытии, и это сложно устранить привычными способами. Зато между петлями есть технологическое отверстие, в котором под заглушкой можно подтянуть болт крепления усилителя стойки двери, и скрип пропадет. Замки и стеклоподъемники служат не очень надежно, благо замена недорогая. Моторчик блокировки замков можно купить отдельно и недорого. Жаль, на разблокировке задней двери изнутри компания экономит, открыть заклинивший замок будет тяжело. 

Если машина с бесключевым доступом, то в список расходников добавляется ручка с датчиком. Она совершенно не переносит влаги, иногда достаточно одной мойки. Или нужно дорабатывать ее перед установкой. Ну а противоскрипные накладки на скобы замков тут, как и для Жигулей, входят в список распространенного тюнинга. Пневмоупоры задней двери в том же возрасте начинают понемногу ронять дверь. Сыпется пластик начинки бамперов, а клипсы, на которые собраны элементы, со временем требуют замены, даже если их ни разу не снимали. Передние локеры тоже рассыпаются на куски уже после пяти лет службы. 

В общем, машина требует внимания и приложения рук уже в небольшом возрасте, а после 10 лет эксплуатации многое должно быть попросту заменено или отремонтировано. Проверять при покупке придется все. Впрочем, кузовные мелочи – это действительно мелочи.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара галоген20 831Depo 12 501Atek 6 029
Передняя фара ксенон179 338Depo 25 842Polcar 48 577
Стекло лобовое25178 / 104749
с обогревом
AGC 26 986
с обогревом
KMK 5 924
Крыло переднее16 563TYG 7 122Api 5 963
Бампер передний10 795Api 3 703TYG 3 703
Капот52 987TYG 18 125Sat 17 548

Салон 


У Focus неплохой современный салон с вполне приемлемым качеством отделки. Материалы не назвать дорогими, но тут много мягкого пластика, хорошая металлизация. Износостойкость достаточно высокая, даже при пробегах за 150 тысяч километров интерьер можно привести в порядок качественной химчисткой и заменой поврежденных элементов. Руль не теряет фактуры, если водитель не царапал его кольцами, а сиденье не проминается и не деформируется, если владелец не тяжелее сотни килограммов. 

Удачно выбранный материал контактных поверхностей обычно сохраняет вид и при больших пробегах. Ну а поломок кнопок и дисплеев почти не бывает, разве что мультимедийные системы тут не самые надежные. Фетиш владельцев – крышечки на все крепежные элементы. В заводском варианте все крепежи сидений и замков ремней открыты взгляду.

Из типовых проблем припоминаю только неудачное крепление задней полки на хэтчбеках: оно ломается. Ну и клипсы одноразовые, а салон в холода нещадно скрипит. Проклейка помогает, но требует прямых рук и замены крепежа.

Климатика отличается ворчливым моторчиком, да и радиатор забивается легко и непринужденно. Не забывайте менять антифриз, если любите тепло в салоне. У системы кондиционирования конденсор настолько слабый, что его просто меняют на новый после 6-8 лет эксплуатации, а при поездках по трассам и раньше. У него часть сот наглухо забивается, а нижние вываливаются (спасает установка защитной сетки в бампер), и в итоге система попросту не работает. Ну и прокладка трубок и качество уплотнений оставляют желать лучшего. Focus III – одна из тех машин, в которых кондиционер зачастую нужно заправлять каждый сезон уже после первых трех лет эксплуатации. В целом ничего криминального, но опять же лишние хлопоты.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Электрика


Новая электроника унифицирована с платформой EUCD и другими родственными, так что Focus этого поколения – машина крайне интеллектуальная. А вот качество проводки откровенно неважное, и это касается ряда критически важных узлов. Например, и бензонасос слабый, и проводка на него сделана неудачно. Ситуация осложняется тем, что лючка для доступа к бензобаку нет, а топливный фильтр стоит на насосе. На этом фоне менее важно, что проводка на генератор имеет плохой контакт, или разъемы дверей окисляются легко и непринужденно, потому что не герметизированы, или в гофрах дверей проводка переламывается. И замки дверей имеют очень малый ресурс моторчиков и концевиков. Это мелочи, такое бывает и у других марок, хотя у многих и попозже.

Хуже, что страдает разъем ЭБУ, поскольку расположен он в мокрой нише и толком не герметизирован. И блок BCM, он же блок предохранителей салона, получил крайне забавную уязвимость: по проводу от моторчика омывателя стекол поступает вода. Прямо в блок. Такая неприятность была у всех машин с этой электроникой, и Mondeo IV, и Jaguar XF. На первой стадии машина просто ведет себя странно, не всегда включая то, что нужно. А на финальной стадии у блока слетает привязка, и он перестает запоминать VIN машины, теряет ключи, не позволяет завести мотор. Сам блок расположен в достаточно уязвимом месте, в ногах пассажира, это добавляет проблем. В общем, на провод омывателя нужно ставить муфту, это позволяет избежать проблем в принципе, а блок проверять на предмет коррозии разъемов и платы. Резюме: возможны большие затраты на электронику, если машину плохо обслуживали.

Промежуточный итог

Ford Focus III по части кузова и салона неплох, но эклектичен. Новая продвинутая платформа, приятный дизайн и материалы отделки, при этом одноразовость встречается тут и там. Это и плохо обработанное днище, и разваливающаяся проводка. И все бы ничего, если бы не кое-какие механические проблемы и цены на запчасти. Об этом читайте во второй части материала.

Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000

Автоцентр Б/у авто Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

5 автомобилей с пресловутой ржавчиной (и 5 автомобилей, которые никогда не ржавеют)

Сохранение внешнего вида автомобиля важно для того, чтобы сделать его привлекательным и получить оптимальную стоимость при перепродаже. Одной вещью, которая наносит значительный ущерб эстетике автомобиля, является ржавчина. К ужасу автовладельцев, они практически не могут контролировать, как ржавчина влияет на транспортное средство. Хотя парковка вашего автомобиля в закрытом помещении может продлить начало коррозии, некоторые автомобили подвержены коррозии независимо от мер предосторожности, которые предпринимает владелец.

Обновлено за январь 2022 г.: Если вы ищете подержанный автомобиль и хотите убедиться, что у вас не останется ржавого ведра, продолжайте читать. Мы обновили эту статью, чтобы помочь вам принять более взвешенное решение, когда вы отдаете свои с трудом заработанные деньги за машину своей мечты или рабочую лошадку.

Чтобы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы прочесали рынок автомобилей, которые, как известно, не ржавеют. Независимо от того, насколько бережно владелец относится к этим автомобилям, коррозия неизбежна. Помимо знания того, каких транспортных средств следует избегать, потребители также должны знать, какие транспортные средства защищены от ржавчины. Наше исследование рынка привело к тому, что мы обнаружили 5 автомобилей, которые ржавеют независимо от ухода за ними, и 5 автомобилей, которые не ржавеют, поскольку производители создали их с надлежащей защитой от ржавчины.

10 Ведро ржавчины: Toyota Rav4

Toyota уже много лет производит надежные автомобили. Его автомобили регулярно фигурируют в списке надежных Consumer Reports и являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке.

Водители, купившие Rav4, могут получить удовольствие, зная, что они не только водят надежный автомобиль, но и обладают одними из лучших на рынке функциями безопасности.

Стиль интерьера и материалы не вдохновляют, но водители расходуют около 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Особенностью, которая больше всего не понравится владельцам транспортного средства, является коррозия, с которой часто сталкивается транспортное средство.

Связанный: Вот что нам нравится в Toyota RAV4 Hybrid

2018 года

9 Никогда не ржавеет: Hyundai Accent

через Consumer Guide Auto

Похоже, что в списке доминируют азиатские производители. Хотя Mazda 3 и Rav4 подвержены коррозии, южнокорейский производитель позаботился о том, чтобы Accent не подвергался коррозии. Водителей Accent познакомят с 1,6-литровым двигателем, который выпускается с 1994 года. Помимо крепкого кузова Accent, J.D. Power and Associates назвали автомобиль самым надежным автомобилем 2008 года. Владельцы автомобиля будут довольны. знать, что они ездят на машине, которая будет служить долго, так как детали и внешний вид долговечны.

8 Ржавое ведро: Land Rover Range Rover Sport

через saugus auto mall

Потребители с глубокими карманами и любители универсальных спортивных внедорожников могут заглянуть в дилерский центр Land Rover, чтобы узнать, почему все так шумят вокруг этого автомобиля.

Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 340 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.

Автомобиль отличается высокой производительностью, комфортной ездой и множеством функций в салоне.

Этих качеств может быть достаточно, чтобы привлечь покупателей, но большинство покупателей не знают, что Land Rover Range Rover Sport подвержен коррозии. Автомобиль также имеет плохой расход топлива.

Связанный: 2023 Range Rover SV добавляет еще больше роскоши и индивидуализации

7 Никогда не ржавеет: Kia Forte

через Audi West Palm Beach

Южнокорейский рынок знает Forte как K3 и видел его на дорогах с 2008 года. Kia заявила, что разработала Forte специально для привлечения более молодых покупателей, которым нужен автомобиль с ярким автомобильным дизайном.

Чтобы автомобиль произвел впечатление на молодых покупателей, компания Kia разработала внешний вид, который прослужит долго, и изготовил автомобиль из материалов высочайшего качества, предотвращающих коррозию.

Автомобиль может не демонстрировать отличные характеристики, так как двигатель способен выдавать только 173 лошадиные силы, но внешний вид не пострадает от ржавчины.

6 Ведро ржавчины: Ford Ka

через поршневые головки

Когда американский производитель выпускал Ford Ka, он намеревался создать надежный автомобиль, который владельцы могли бы использовать для поездок по городу. В итоге получился автомобиль с 1,3-литровым двигателем, которому требуется 13 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Дизайн автомобиля непривлекательный, а салон тесный. Помимо того, что это медленный автомобиль, который не предлагает много места в салоне, покупателям Ford Ka также придется иметь дело с ржавчиной. Как только автомобиль начнет ржаветь, вы станете счастливым обладателем маленького ржавого автомобиля.

5 Никогда не ржавеет: Lexus LS

через автомобильную галерею

Азиатские производители в ударе. Похоже, если вы хотите машину, которая не доставит хлопот со ржавчиной, то придерживайтесь азиатских автомобилей. Lexus LS — полноразмерный роскошный автомобиль, являющийся флагманской моделью бренда. Первые четыре поколения имели двигатель V8 и были преимущественно заднеприводными автомобилями. Lexus установил двигатель V6 в пятое поколение и не предлагал вариант V8. LS расшифровывается как Luxury Sedan, и владельцы получат комфортабельный автомобиль, не подверженный коррозии.

4 Rust Bucket: Ford Focus

через классику обочины

Несмотря на то, что Ford проделал блестящую работу по производству пикапов, его производственным навыкам не хватает седанов. Consumer Reports уже несколько лет регулярно включает Focus в список наименее надежных автомобилей, и кажется, что механические проблемы — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Focus. Также известно, что у автомобиля отслаивается внешний вид. Если вы покупаете Фокус, не удивляйтесь, увидев ржавчину на автомобиле. Потребители, которые хотят избежать механических проблем и проблем с коррозией, должны держаться подальше от Focus.

Ведь рынок насыщен качественными автомобилями.

3 Никогда не ржавеет: Volvo S60

через Nettiauto

Швеция многим не известна, но европейская страна умеет делать надежные автомобили. Volvo представила S60 на рынке в 2000 году и продавала автомобиль как компактный роскошный седан, пришедший на смену S70. Volvo выпустила второе поколение в 2010 году как модель 2011 года. Выпуск третьего поколения запланирован на 2018 год, последний — на 2019 год, и он будет построен на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина. Соединенные Штаты станут единственным глобальным поставщиком S60, когда производство в Китае прекратится в 2019 году..

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Volvo 245

2 Rust Bucket: реле Saturn

через отдел продаж и обслуживания LA Auto RV

General Motors производила Saturn Relay с 2005 по 2007 год. Одна из причин того, что автомобиль продержался на рынке всего два года, заключается в том, что он был подвержен коррозии. Владельцы автомобиля после его покупки обнаружили, что внешний вид получил непоправимый ущерб из-за коррозии. Автомобиль также подвержен поломкам и стоил около 22 000 долларов. Это может показаться разумной ценой, но автомобиль ненадежен и непривлекателен с эстетической точки зрения из-за высокой вероятности коррозии. Владельцы Saturn Relay отвернулись от бренда после того, как столкнулись с бесчисленными проблемами.

1 Никогда не ржавеет: Volkswagen Golf

через Completecar.ie

Volkswagen выпустил MK1, известный как Volkswagen Rabbit в Соединенных Штатах, в 1974 году, и автомобиль мгновенно стал успешным. Автомобиль был легким и экономичным в управлении и имел хорошую управляемость.

С тех пор немецкий производитель получил награду «Всемирный автомобиль года» в 2009 году и стал одним из трех автомобилей, дважды признававшихся европейским автомобилем года.

Последние модели Golf GTI позволяют водителям развивать невероятную скорость, стильно путешествуя. Владельцы автомобиля почувствуют изысканность внутри и снаружи автомобиля, так как интерьер роскошный, а внешний вид не ржавеет.

Источники: thesun.so.uk, caranddriver.com

2017 Ford Focus Focus Titanium Hatch Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE CAR

DRIVETRAIN

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

992-1

Энгук 4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная лошадиная сила @ RPM

160 @ 6500

Максимальный крутящий момент @ RPM

146 @ 4450

Система охлаждения (кварта)

NA

Заказ на трансмиссию

44W

AUTAR-

DARSSCIOL

.

Количество скоростей коробки передач

6

Передаточное число первой передачи (:1)

4,18

Передаточное число второй передачи (:1)

2,32

: Передаточное число третьей передачи (:1)0003

1,35

Четвертое передаочное соотношение (: 1)

0,96

Пятое передаточное число (: 1)

0,80

Шестой передаточный числен

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,85

Размер сцепления

NA

Оценка парникового газа EPA

NA

CO2 Экспонаты, 15K MI/Год (тоны)

6.1

, диапазон, город -год/год (тонны)

6.1

, диапазон, город. /шоссе (мили)

322.40 / 446.40

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

29 / 26 / 36

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / Размер бензобака

12,4

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

9003 1004.

171,6

Ширина без зеркал (дюймы)

71,8

Высота (дюймы)

57,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

61,2

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,4

Минимальный залив заземления (дюймы)

NA

Lift Height (дюймы)

NA

Lift Highter (дюймы)

NA

Lift Highter (дюймы)

Lift Deighter (дюймы) Дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

90,7

Передняя головная комната (дюймы)

38.3

Передняя нога (дюймы)

38.3

(дюймы)

38.3

.0003

41,9

Передняя комната для плеч (дюймы)

55,6

Передняя комната бедра (дюймы)

53,9

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,9

Второй ряд ноги (дюймы)

33,2

.

Second Row Aldless Room (дюймы)

53,7

Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

52,7

БАГОДА (кубические футы)

NA

ПЕРЕПОЛЕСКИ/ЗАПИСА С ВЕРНАМИ СДЕЛАНОМ СЕДА

44,8

. 0003

Грузовое пространство / область с задним сиденьем вверх

23,8

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

, блокировку к блокировке

NA

.

36

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Длинный рычаг3

Тип задней подвески

0003

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (0 дюймов)

NA

Тормозной тип

4ceel Disc

Система антиблокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

9000 2.9

задние тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)

10,7

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7

Материал переднего колеса

Алюминие

Размер переднего широ

Размер заднего колеса (дюймы)

17 X 7

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер заднего колеса

P215/50HR17

Размер запасного колеса (дюймы)

900 Компактный0003

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3043

0003

590

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Ford Focus Specs for Other Model Years

  • 2018 Ford Focus sedan
  • 2018 Ford Focus hatchback
  • 2017 Ford Focus sedan
  • 2016 Ford Focus sedan
  • Ford Focus 2016 хэтчбек
  • 2015 Ford Focus седан
  • 2015 Ford Focus хэтчбек
  • 2014 Ford Focus хэтчбек
  • 2014 Ford Focus седан
  • 2013 Ford Focus седан
  • 2013 Ford Focus 5-door hatchback
  • 2012 Ford Focus sedan
  • 2012 Ford Focus 5-door hatchback
  • 2011 Ford Focus sedan
  • 2010 Ford Focus sedan
  • 2010 Ford Focus coupe
  • 2009 Ford Focus sedan
  • 2009 Ford Focus купе
  • 2008 Ford Focus купе
  • 2008 Ford Focus седан
  • 2007 Ford Focus 4-дверный седан
  • 2007 Ford Focus 3-дверный хэтчбек
  • 2007 Ford Focus 9-дверный хэтчбек0427
  • 2007 Ford Focus 4-дверный универсал

Двигатель: 2,0 л I-4 GDI Ti-VCT Flex Fuel Полный привод

Передаточное число 3,85

590CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от выбега

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами Регулируемый и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 17-дюймовые алюминиевые

Шины: P215/50R17

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом 9

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Дверные ручки в цвет кузова Облицовка ветрового стекла

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электрообогревом, выпуклым корректировщиком, ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя, подогревом парковочного стеклоочистителя и антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Серебряная решетка радиатора

Композитные галогенные фары дневного света с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3-Capable -inc: SiriusXM с предоплаченной подпиской на 6 месяцев, вспомогательное оборудование аудиовход, HD-радио, 10 динамиков и регулировка громкости в зависимости от скорости. Услуга SiriusXM недоступна на Аляске и Гавайях. SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink.

Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Потоковое аудио

Встроенная антенна на крыше

Стандартный усилитель

2 ЖК-монитора спереди

6-Way0 Сиденье водителя -Way Пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся передняя скамья Откидная передняя подушка/спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы – включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Мощные задние оконные окна

Огрев кожаного рулевого колеса

Освеченный передний кольцо

Задняя часть чашки

Compass

Удаленная вход без ключа W/Ключевой передатчик, освещенный вход и кнопку панического. Кнопка запуска

Функция Valet

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

HVAC – вкл. воздуховоды под сиденьями

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полностью тканевая обшивка потолка

Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую дверную панель, металлическую консольную вставку и хромированные внутренние акценты

Искусственная кожа

Материал кожаного рычага переключения передач

Спортивные ковшеобразные передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, в том числе: водительское с электроприводом по 8 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/откидывание и электропривод поясничной опоры), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед/назад) , наклон) и съемные регулируемые подголовники (4 направления)

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Fade-To-Off Внутреннее освещение

Передние фонари для карт

Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие передних и задних ковриков

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище в багажном отделении

Жесткое покрытие багажного отделения

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB — вкл. : доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя Apple CarPlay, Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Аналоговый внешний вид

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Ручное управление с наклоном передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников

3030

2 кармана для хранения в спинках сидений

Сиденья с кожаной спинкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Противоугонное зажигание Securilock (patts) Иммобилайзер

Охранная сигнализация по периметру

воздушная фильтрация

2 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *