Бизнес-купе Ford Transit 22277С 350 LWB
Каталог
Бизнес-купе Ford Transit 22277С 350 LWB
Модель – 22277С
Модификация – Бизнес-купе
Количество мест – до 9
Базовое ТС – Ford Transit 350 LWB
Полная масса, кг – 3500
Тип привода – передний / задний / полный
Габаритные размеры, мм – 5981x2474x2481
Колесная база, мм – 3750
Двигатель: тип, модель – Duratorg TDCi 2,2 l, дизельный
Рабочий объем двигателя, см3 – 2198
Мощность двигателя, кВт/л.с. – 92/125, Евро-4
Тип КПП – механическая, 6-ступенчатая
Рулевой механизм – Шестерня-рейка, ГУР
Тормозная система – двухконтурная гидравлическая
- Описание
- Характеристики
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция потолка, дверей, стен
Индивидуальные пассажирские сиденья, обивка – велюр
Инерционные ремни безопасности
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитные панели, обтянутые тканью и детали из АБС
Освещение салона
Отопитель салона 4кВт, работающий от системы охлаждения двигателя (1 шт. )
Салонное зеркало заднего вида
Вентиляционный аварийный люк
Боковая подножка
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)
- Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
- Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
- Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
- Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Накрышный вентилятор
- Накрышный вентилятор с электрическим дифлектором
- Кондиционер “Элинж-НН”, вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер “”Alex” (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер “Alex” (Израиль) (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (срок поставки уточнять при заказе)
- Моноблок “Alex” (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон (срок поставки уточнять при заказе)
- Нижние обивки боковин: алюминий
- Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм)
- Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000
- Защита картера двигателя и нижней части радиатора
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
- DVD-ресивер с USB, 15” монитором и 4 динамиками
- DVD магнитола с 15” монитором и 4 динамиками
- DVD-ресивер с USB, 19” монитором и 4 динамиками
- Микрофон (при установке магнитолы)
- Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
- Аудиоподготовка 4 динамика
- Сигнализация с центральным замком
- Сигнализация с центральным замком с турботаймером, обратной связью
- “Багажные полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
- (для машины с высокой крышей)”
- Багажные полки (для а/м с высокой крышей)
- Доплата за алюминиевые профили на багажные полки (для машины с высокой крышей)
- Доплата за светодиодную подсветку на багажные полки с алюминиевыми профилями
- Шторки на окнах
- Тонировка стёкол
- Откидной столик от борта
- Стол-бабочка
- Отделка сидений натуральной кожей
- Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
- Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
- Сидения Интап Капитан, 1шт
- Доплата за сидения с откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во “НиАС”, 1 шт.
- Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка, 1 шт.
- Накидки на подголовники с логотипом “Ford” (комплект), (кроме сидений типа “Волга”)
- Обивка сидений салона кожзамом
- Пластиковые опоры на сидения (комплект)
- Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки)
- Парктроник задний (4 датчика)
- Противотуманные фары
- Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
- Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов – 1 шт
- Знак аварийной остановки
- Аптечка
- Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком из ДСП
- Глухая перегородка багажного отделения
- Напольное ковровое покрытие салона
- Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
- Отделка багажного отсека ковролином
Марка | Ford |
---|---|
База | 350 L3h4 (длин. база, высок. крыша) |
Электрокроссовер Ford Mustang Mach-E получил «раллийную» версию – Коммерсантъ
- Автопилот
Компания Ford представила новую модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E — исполнение Rally, посвященное ралли и ралли-кроссу.
Предыдущая фотография
Ford Mustang Mach-E Rally
Фото: Ford
Ford Mustang Mach-E Rally
Фото: FordFord Mustang Mach-E Rally
Фото: Ford
Следующая фотография
1 / 3
Ford Mustang Mach-E Rally
Фото: Ford
Ford Mustang Mach-E Rally
Фото: Ford
Ford Mustang Mach-E Rally
Фото: Ford
Технические характеристики и детальная информация о модели пока не раскрыты.
Судя по опубликованным изображениям, Mustang Mach-E обзаведется новым аэродинамическим обвесом, дисками в раллийном стиле и покрышками с агрессивным рисунком протектора.Новый Ford Mustang Mach-E Rally появится в продаже в Европе и США до конца 2023 года. Напомним, премьера стандартного кроссовера Ford Mustang Mach-E состоялась осенью 2019 года.
Максим Вершинин
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
Ford Coupe 1932 года – UPcarparts.com
Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции
, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
The Company Coupe
90 Легендарный производитель хот-родов 002 Рой Брицио делится своим опытом использования наших полностью стальных кузовных панелей, лицензированных Ford. .Посмотрите фотографии нашего 5-Window Coupe, сделанные Roy Brizio Street Rods, и полный список модификаций ниже.
Компонент | Источник | Компонент | Источник | 9 0040
Concept | Thom Taylor | дифференциал | Currie Enterprises 3.70 Geared Ford 9″ |
Builder | 90 028 Рой БрициоРулевое управление | Flaming River | |
Engine | Edelbrock Performer RPM Dual-Quad 347 Long Block Crate Engine | манометры | Classic Instruments |
Коробка передач | Bowler 700R | Решетка | Решетка Dan Finke |
Выхлоп | Flowmaster | Тормоза | Wilwood |
Рама | На заказ из Walden Speed Shop | Шины | Coker |
Custom Chop | South City Rod & Custom | Chrome Plating | Sherm’s |
Подвеска | Подвеска Pete & Jake с четырьмя звеньями/багги | Краска | House of Kolor — Pacific Blue |
The Company Coupe
Легендарный производитель хот-родов Рой Брицио делится своим опытом использования наших полностью стальных кузовных панелей, лицензированных Ford.
Посмотрите фотографии нашего 5-Window Coupe, сделанные Roy Brizio Street Rods, и полный список модов ниже.
Компонент | Источник | Компонент | Источник | 9 0040
Концепт | Том Тейлор | Дифференциал | Currie Enterprises 3.70 Geared Ford 9″ |
Builder | Roy Brizio | Рулевое управление | Flaming River | 9 0040
Двигатель | Двигатель Edelbrock Performer RPM Dual-Quad 347 Long Block Crate Engine | Датчики | Classic Instruments |
Коробка передач | Bowler 700R | Решетка | Решетка Dan Finke |
Выхлоп | Flowmaster | Тормоза | Wilwood |
Рама | На заказ из Walden Speed Shop | Шины | Coker |
Custom Chop | South City Rod & Custom | Chrome Plating | Sherm’s |
Подвеска | Четырехрычажная подвеска Pete & Jake/багги | Краска | House of Kolor — Pacific Blue |
1934 Ford DeLuxe Five-Window Coupe
Многие рекламные объявления Ford в 1920-х и 1930-х годах были специально направлены на женщин-водителей. Другая реклама была более тонкой, например, реклама пятиоконного купе Ford DeLuxe 1934 года, в которой были изображены мужчина и женщина в купе, а женщина за рулем.
Галерея изображений классических автомобилей
Реклама
Но в объявлении не упоминался пол, потому что тема была близкой и любимой Форду после дебюта V-8 в 1932 году: экономичность. Причина заключалась в том, что Форд должен был опровергнуть распространенное мнение о том, что его двигатель V-8 был «жадным» — важный момент во время Великой депрессии.
В рекламе, озаглавленной «Одна экономия, которая вам понравится», реклама хвасталась тем, что «при всей своей мощности Ford V-8 является самым экономичным автомобилем. Его восьмицилиндровый двигатель фактически потребляет не больше топлива, чем «четверка». Это экономия масла и шин, а амортизация меньше, чем можно было бы ожидать… Ездить на Ford V-8 — это действительно бережливо, но это также и самое приятное удовольствие. “” Пятиоконное купе Ford DeLuxe 1934 года стало хитом среди 26 879 покупателей.
ПИЛ
“Его великолепная работа проста и надежна. Он сокращает расстояния не столько из-за его потенциальной максимальной скорости, сколько из-за быстроты, с которой он восстанавливает скорость после неизбежных остановок и пауз… Мы хотели бы, чтобы вы узнать эту машину, управляя ею по открытой дороге.
Однако у Форда 1934 года было гораздо больше достоинств, чем мощность и экономичность. Это было также стильно, благодаря сыну Генри Форда Эдселю. Несмотря на то, что он был слегка изменен, более толстая решетка радиатора и прямые жалюзи на капоте быстро отделили его от 19-й модели.33. Так же как и 15 лошадей — теперь было 90 лошадиных сил.
“” Изящные линии купе с пятью окнами DeLuxe 1934 года несли в себе стиль той эпохи.ПИЛ
Помимо различных тряпичных моделей в линейке, самыми спортивными моделями (по крайней мере, в глазах современников) были купе. Ford предлагал их в кузовах с тремя и пятью окнами, стандартной отделкой и отделкой DeLuxe, а также с регулируемым сиденьем или без него.
ПИЛ
Кузова купе с тремя и пятью окнами были построены для Ford компанией Murray, и оба имели опускающееся заднее стекло. Помимо улучшения вентиляции, эта функция позволяла разговаривать между кабиной и сиденьем. Кроме того, пятиоконная компоновка позволяла разместить полку за сиденьем. Как и все модели 1934 года, купе имели 112-дюймовую колесную базу и весили чуть более 2500 фунтов.
Купе с пятью окнами, показанное здесь, — это DeLuxe, поэтому оно было оснащено двумя внешними звуковыми сигналами и стояночными фонарями на капоте. Базовая цена составляла 555 долларов, хотя прожектор и украшение на капоте в виде борзой стоили дополнительно.
В 1934 году Ford произвел 26 348 трехоконных купе (плюс семь моделей с четырьмя цилиндрами). Пятиоконные модели были гораздо популярнее: 47 633 стандартных (плюс 20 четырехцилиндровых) и 26 879 автомобилей DeLuxe (плюс три четырехцилиндровых).