Купе ford: Ford Купе с пробегом – купить в Москве. Продажа 31 б/у Ford, цены

Бизнес-купе Ford Transit 22277С 350 LWB

Каталог

Бизнес-купе Ford Transit 22277С 350 LWB

Модель – 22277С
Модификация – Бизнес-купе
Количество мест – до 9
Базовое ТС – Ford Transit 350 LWB
Полная масса, кг – 3500
Тип привода – передний / задний / полный
Габаритные размеры, мм – 5981x2474x2481
Колесная база, мм – 3750
Двигатель: тип, модель – Duratorg TDCi 2,2 l, дизельный
Рабочий объем двигателя, см3 – 2198
Мощность двигателя, кВт/л.с. – 92/125, Евро-4
Тип КПП – механическая, 6-ступенчатая
Рулевой механизм – Шестерня-рейка, ГУР
Тормозная система – двухконтурная гидравлическая

  • Описание
  • Характеристики

Бизнес-купе Ford Transit 22277С 350 LWB

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция потолка, дверей, стен
Индивидуальные пассажирские сиденья, обивка – велюр
Инерционные ремни безопасности
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитные панели, обтянутые тканью и детали из АБС
Освещение салона
Отопитель салона 4кВт, работающий от системы охлаждения двигателя (1 шт. )
Салонное зеркало заднего вида
Вентиляционный аварийный люк
Боковая подножка


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  1. Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя) 
  2. Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя) 
  3. Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  4. Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт 
  5. Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт 
  6. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  7. Накрышный вентилятор 
  8. Накрышный вентилятор с электрическим дифлектором 
  9. Кондиционер “Элинж-НН”, вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
  10. Кондиционер “”Alex” (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
  11. Кондиционер “Alex” (Израиль) (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (срок поставки уточнять при заказе) 
  12. Моноблок “Alex” (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон (срок поставки уточнять при заказе) 
  13. Нижние обивки боковин: алюминий 
  14. Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм) 
  15. Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 
  16. Защита картера двигателя и нижней части радиатора 
  17. CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика 
  18. DVD-ресивер с USB, 15” монитором и 4 динамиками 
  19. DVD магнитола с 15” монитором и 4 динамиками 
  20. DVD-ресивер с USB, 19” монитором и 4 динамиками 
  21. Микрофон (при установке магнитолы) 
  22. Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика 
  23. Аудиоподготовка 4 динамика 
  24. Сигнализация с центральным замком 
  25. Сигнализация с центральным замком с турботаймером, обратной связью 
  26. “Багажные полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
  27. (для машины с высокой крышей)” 
  28. Багажные полки (для а/м с высокой крышей) 
  29. Доплата за алюминиевые профили на багажные полки (для машины с высокой крышей) 
  30. Доплата за светодиодную подсветку на багажные полки с алюминиевыми профилями 
  31. Шторки на окнах 
  32. Тонировка стёкол 
  33. Откидной столик от борта 
  34. Стол-бабочка 
  35. Отделка салона искусственной кожей (обивки крыши, боковины, сидения, оконные проемы) 
  36. Отделка сидений натуральной кожей 
  37. Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) 
  38. Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона 
  39. Сидения Интап Капитан, 1шт 
  40. Доплата за сидения с откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во “НиАС”, 1 шт.  
  41. Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка, 1 шт. 
  42. Накидки на подголовники с логотипом “Ford” (комплект), (кроме сидений типа “Волга”) 
  43. Обивка сидений салона кожзамом 
  44. Пластиковые опоры на сидения (комплект) 
  45. Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) 
  46. Парктроник задний (4 датчика) 
  47. Противотуманные фары 
  48. Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) 
  49. Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов – 1 шт 
  50. Знак аварийной остановки 
  51. Аптечка 
  52. Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) 
  53. Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком из ДСП 
  54. Глухая перегородка багажного отделения 
  55. Напольное ковровое покрытие салона 
  56. Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) 
  57. Отделка багажного отсека ковролином

МаркаFord
База350 L3h4 (длин. база, высок. крыша)

Электрокроссовер Ford Mustang Mach-E получил «раллийную» версию – Коммерсантъ

  • Автопилот

Компания Ford представила новую модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E — исполнение Rally, посвященное ралли и ралли-кроссу.

Предыдущая фотография

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Следующая фотография

1 / 3

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Ford Mustang Mach-E Rally

Фото: Ford

Технические характеристики и детальная информация о модели пока не раскрыты.

Судя по опубликованным изображениям, Mustang Mach-E обзаведется новым аэродинамическим обвесом, дисками в раллийном стиле и покрышками с агрессивным рисунком протектора.

Новый Ford Mustang Mach-E Rally появится в продаже в Европе и США до конца 2023 года. Напомним, премьера стандартного кроссовера Ford Mustang Mach-E состоялась осенью 2019 года.

Максим Вершинин


Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK

Ford Coupe 1932 года – UPcarparts.com

Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции
, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

ПОСМОТРЕТЬ 32 5-ОКОННЫЕ ЧАСТИ

The Company Coupe

90 Легендарный производитель хот-родов 002 Рой Брицио делится своим опытом использования наших полностью стальных кузовных панелей, лицензированных Ford. .

Посмотрите фотографии нашего 5-Window Coupe, сделанные Roy Brizio Street Rods, и полный список модификаций ниже.

9 0040 90 028 Рой Брицио
  Компонент  Источник   Компонент  Источник
Concept Thom Taylor дифференциал Currie Enterprises 3.70 Geared Ford 9″
Builder Рулевое управление Flaming River
Engine Edelbrock Performer RPM Dual-Quad 347 Long Block Crate Engine манометры Classic Instruments
 Коробка передач  Bowler 700R  Решетка  Решетка Dan Finke
Выхлоп Flowmaster  Тормоза  Wilwood
 Рама  На заказ из Walden Speed ​​Shop  Шины Coker
Custom Chop South City Rod & Custom Chrome Plating Sherm’s
 Подвеска Подвеска Pete & Jake с четырьмя звеньями/багги Краска House of Kolor — Pacific Blue

Слайдер изображений

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

BROW SE 32 5-ОКНА ДЕТАЛИ

The Company Coupe

Легендарный производитель хот-родов Рой Брицио делится своим опытом использования наших полностью стальных кузовных панелей, лицензированных Ford.

Посмотрите фотографии нашего 5-Window Coupe, сделанные Roy Brizio Street Rods, и полный список модов ниже.

9 0040 9 0040
  Компонент  Источник   Компонент  Источник
 Концепт Том Тейлор Дифференциал  Currie Enterprises 3.70 Geared Ford 9″
Builder  Roy Brizio  Рулевое управление  Flaming River
Двигатель Двигатель Edelbrock Performer RPM Dual-Quad 347 Long Block Crate Engine Датчики Classic Instruments
 Коробка передач  Bowler 700R  Решетка  Решетка Dan Finke
Выхлоп  Flowmaster Тормоза  Wilwood
Рама  На заказ из Walden Speed ​​Shop  Шины Coker
 Custom Chop  South City Rod & Custom  Chrome Plating  Sherm’s
 Подвеска Четырехрычажная подвеска Pete & Jake/багги Краска House of Kolor — Pacific Blue

1934 Ford DeLuxe Five-Window Coupe

Многие рекламные объявления Ford в 1920-х и 1930-х годах были специально направлены на женщин-водителей. Другая реклама была более тонкой, например, реклама пятиоконного купе Ford DeLuxe 1934 года, в которой были изображены мужчина и женщина в купе, а женщина за рулем.

Галерея изображений классических автомобилей

Реклама

Но в объявлении не упоминался пол, потому что тема была близкой и любимой Форду после дебюта V-8 в 1932 году: экономичность. Причина заключалась в том, что Форд должен был опровергнуть распространенное мнение о том, что его двигатель V-8 был «жадным» — важный момент во время Великой депрессии.

В рекламе, озаглавленной «Одна экономия, которая вам понравится», реклама хвасталась тем, что «при всей своей мощности Ford V-8 является самым экономичным автомобилем. Его восьмицилиндровый двигатель фактически потребляет не больше топлива, чем «четверка». Это экономия масла и шин, а амортизация меньше, чем можно было бы ожидать… Ездить на Ford V-8 — это действительно бережливо, но это также и самое приятное удовольствие. “” Пятиоконное купе Ford DeLuxe 1934 года стало хитом среди 26 879 покупателей.

ПИЛ

“Его великолепная работа проста и надежна. Он сокращает расстояния не столько из-за его потенциальной максимальной скорости, сколько из-за быстроты, с которой он восстанавливает скорость после неизбежных остановок и пауз… Мы хотели бы, чтобы вы узнать эту машину, управляя ею по открытой дороге.

Однако у Форда 1934 года было гораздо больше достоинств, чем мощность и экономичность. Это было также стильно, благодаря сыну Генри Форда Эдселю. Несмотря на то, что он был слегка изменен, более толстая решетка радиатора и прямые жалюзи на капоте быстро отделили его от 19-й модели.33. Так же как и 15 лошадей — теперь было 90 лошадиных сил.

“” Изящные линии купе с пятью окнами DeLuxe 1934 года несли в себе стиль той эпохи.

ПИЛ

Помимо различных тряпичных моделей в линейке, самыми спортивными моделями (по крайней мере, в глазах современников) были купе. Ford предлагал их в кузовах с тремя и пятью окнами, стандартной отделкой и отделкой DeLuxe, а также с регулируемым сиденьем или без него.

И хотя об этом мало что известно, они могли быть даже с V-8 или четырьмя двигателями.

“” Дополнительное украшение на капоте и прожектор придают автомобилю особый вид.

ПИЛ

Кузова купе с тремя и пятью окнами были построены для Ford компанией Murray, и оба имели опускающееся заднее стекло. Помимо улучшения вентиляции, эта функция позволяла разговаривать между кабиной и сиденьем. Кроме того, пятиоконная компоновка позволяла разместить полку за сиденьем. Как и все модели 1934 года, купе имели 112-дюймовую колесную базу и весили чуть более 2500 фунтов.

Купе с пятью окнами, показанное здесь, — это DeLuxe, поэтому оно было оснащено двумя внешними звуковыми сигналами и стояночными фонарями на капоте. Базовая цена составляла 555 долларов, хотя прожектор и украшение на капоте в виде борзой стоили дополнительно.

В 1934 году Ford произвел 26 348 трехоконных купе (плюс семь моделей с четырьмя цилиндрами). Пятиоконные модели были гораздо популярнее: 47 633 стандартных (плюс 20 четырехцилиндровых) и 26 879 автомобилей DeLuxe (плюс три четырехцилиндровых).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *