Ford Kuga (2012) Trend Plus 1.6 AT 4WD
Kuga (2012) Trend Plus 1.6 AT 4WD
Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
| Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение | 
|---|---|---|---|---|---|
| Trend Plus 1.6 AT 4WD | добавить | ||||
| Trend 2.  5 AT 2WD | бензиновый 2.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| Trend Plus 1.6 MT 2WD | бензиновый 1.6 | 150 | механическая (6) | добавить | |
| Trend Plus 2.5 AT 2WD | бензиновый 2.  5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| Titanium 2.5 AT 2WD | бензиновый 2.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| Titanium 1.6 AT 4WD | бензиновый 1.6 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| Titanium 1.  6 AT 4WD (182 hp) | бензиновый 1.6 | 182 | автоматическая (6) | добавить | |
| Titanium Plus 1.6 AT 4WD (182 hp) | бензиновый 1.6 | 182 | автоматическая (6) | добавить | 
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
 Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Чёрная тень Форд Куга (Ford Kuga) в комплектации Trend в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»
2. 5 AT
 5 AT
150 л.с, передний, бензин
Цена за наличные
В кредит до 28 Ноября
Платеж по кредиту
1 940 900 Р
936 700 Р
Платеж по кредиту: от 7 500 Р/мес
Кредит TRADE IN Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance**
Скрывать идентичные опции
| Характеристика | 2.5 AT 150 л.с. бензин передний | 
|---|---|
| Объем | 2.  5 | 
| Мощность | 150 | 
| Коробка | автомат | 
| Топливо | бензин | 
| Запас хода | 0 | 
| Разгон | 0 | 
| Расход | 0 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | |
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 5 | 
| Количество мест | 5 | 
| Безопасность | |
| Оценка безопасности | |
| Название рейтинга | |
| Размеры, мм | |
| Длина | 4531 | 
| Ширина | |
| Высота | 1694 | 
| Колёсная база | 2690 | 
| Клиренс | 200 | 
| Ширина передней колеи | 1573 | 
| Ширина задней колеи | 1583 | 
| Размер колёс | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 
| Объём и масса | |
| Объем багажника мин/макс, л | 456/1603 | 
| Объём топливного бака, л | 60 | 
| Снаряженная масса, кг | 1666 | 
| Полная масса, кг | 0 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | передний | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 185 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.  7 | 
| Марка топлива | АИ-95 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
| Выбросы CO2, г/км | 0 | 
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
| Расход топлива, л смешанный | |
| Расход топлива, л город/смешанный | |
| Расход топлива, л город/трасса | |
| Расход топлива, л город | |
| Расход топлива, л трасса | |
| Расход топлива, л трасса/смешанный | |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | 
| Объем двигателя, см³ | 2488 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность, л.  с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4500 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | 
| Степень сжатия | 0 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | – | 
| Аккумуляторная батарея | |
| Запас хода на электричестве, км | 0 | 
| Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | 
| Время зарядки, ч | 0 | 
Ford Kuga Review : Trend
-  Двери и сиденья5 дверей, 5 мест 
-  Двигатель1.  6T, 4 цил. 6T, 4 цил.
-  Engine Power134kW, 240Nm 
-  FuelPetrol (95) 8L/100KM 
-  Manufacturer4XO 
-  Transmission6 Spd Auto 
-  Warranty3 Yr, 100000 KMs 
-  Ancap Safetyнет данных 
Трент Николич
12:1515 июль 2014
0
Ford Kuga предлагает интригующую опцию в растущем сегменте внедорожников среднего размера. Трент Николич объясняет.
Что мы любим
- Много места
- исключительная плавность хода на любом дорожном покрытии
- видимость
- стиль
Что мы не делаем
- Аудиосистема Fiddly
- крошечный экран
- Маленькому двигателю может не хватать производительности в верхней части
- нет камеры заднего вида или спутниковой навигации на модели среднего класса
 Модель  Ford Kuga  — это столь необходимый бренд в постоянно растущем и все более конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Вопрос в том, есть ли у него возможности конкурировать с лидерами сегмента, такими как  Mazda CX-5 ?
 Вопрос в том, есть ли у него возможности конкурировать с лидерами сегмента, такими как  Mazda CX-5 ?
Одни только названия могут быть немного обманчивы с автомобильной точки зрения. Когда австралийцы впервые увидели Ford Kuga, это был слегка престижный внедорожник (ну, по крайней мере, он пытался им быть), с полным приводом и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот Kuga появился здесь только в самом конце своего жизненного цикла и продавался вместе с более дешевым внедорожником Escape, но в Австралии он продержался недолго.
 Теперь с нами новая Kuga, оснащенная двигателями меньшей мощности, по-прежнему с турбонаддувом, с дизельным двигателем (от 39 240 долларов США) и опцией 2WD (начальный уровень Ambiente: 27 990 долларов США). На первый взгляд, эта новая модель лучше подходит для проникновения на местный рынок, чем когда-либо была старая Kuga. Этот факт особенно актуален, учитывая быстрое повышение уровня конкуренции в этом сегменте.
Мы выбрали полноприводную модель среднего класса Trend для нашего недельного теста, и это разумное предложение в этом диапазоне, если принять во внимание его цену (36 240 долларов США) и список стандартного оборудования. Внешне Kuga — один из немногих автомобилей в этом сегменте с 18-дюймовыми колесами, и я думаю, что они идеально сочетаются со слегка резким стилем. В качестве езды нет избытка, которого можно было бы ожидать от больших колесных дисков, но мы вернемся к этому позже.
Kuga Trend получает задние датчики парковки, но, как ни странно, без камеры заднего вида. Сенсоры работают хорошо, но я бы почти ожидал, что камера будет как обычно в таком конкурентном сегменте, но Ford предлагает ее только на топовом Titanium. Кнопочный запуск является стандартным — вместе с необходимым смарт-ключом — как и автоматические фары и стеклоочистители, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида, так что это ни в коем случае не плохие новости.
 Двухзонный климат-контроль является бонусом, учитывая, что Trend является средней моделью в модельном ряду Kuga, а задние дефлекторы помогают сделать заднее сиденье максимально комфортным для пассажиров.
4,2-дюймовый цветной дисплей в наши дни немного маловат, но сиденье водителя, регулируемое в десяти направлениях, и частично кожаная отделка выполнены хорошо. К нашему удивлению отсутствием резервной камеры добавилось отсутствие стандартной спутниковой навигации — еще одна функция, которую мы ожидаем получить в этом сегменте, особенно учитывая цену Trend.
В салоне комфортно даже после нескольких часов за рулем, и я оценил широко регулируемое сиденье водителя, которое позволило мне устроиться поудобнее и обеспечить максимальный обзор. Главный минус в салоне — это количество шума дороги и ветра, который проникает внутрь. Он никоим образом не оглушает, но начинает раздражать после нескольких часов за рулем на скорости по шоссе. Хотя в городе шум не помеха.
 Как и многие из текущих предложений Ford, Kuga имеет перегруженный центральный блок с множеством кнопок, переключателей и элементов управления. Справедливо сказать, что как только вы разберетесь со всеми элементами управления, все будет достаточно легко понять. Однако это займет у вас некоторое время.
 Однако это займет у вас некоторое время.
Под капотом находится небольшой мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Я использую слово «маленький», потому что Kuga вступает в бой в этом сегменте с двигателями в два раза больше (например, в случае Jeep Cherokee). Несмотря на дефицит размеров, 1,6-литровый двигатель более чем способен конкурировать с более крупными соперниками: мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм ни в коем случае не являются заоблачными цифрами, но их достаточно, чтобы разогнать Kuga до скорости шоссе. без работы двигателя в пену.
 Тем не менее, водите Kuga с большим энтузиазмом, и двигатель действительно чувствует, что ему нужно усердно работать, чтобы раскрыть свои лучшие качества. Таким образом, шестиступенчатый «автомат» работает немного жестче и резче, чем хотелось бы, хотя переключения быстрые и плавные. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе по большей части, чтобы заставить Kuga двигаться вперед, и средняя ежедневная поездка будет выполнена с легкостью.
Официальный показатель расхода топлива составляет 7,7 литра на 100 км, а мне удалось выжать 8,6 л/100 км за чуть более 200 км езды в основном по городу. Как я уже упоминал ранее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач удачно сочетается с небольшим четырехцилиндровым двигателем, и Kuga может сравниться с более мощными двигателями на открытой дороге благодаря этой паре двигателя и коробки передач.
Важно отметить, что Kuga настаивает на использовании топлива как минимум с октановым числом 95. Это не большая проблема, если вы проводите все свое время в городе, но это может немного раздражать, если вы часто выезжаете за город, где топливо более высокого качества не всегда доступно.
 Несмотря на то, что Kuga не любит восторженной езды с точки зрения работы двигателя, управляемость и динамика руля действительно впечатляют. Поскольку Mazda CX-5 по-прежнему является эталоном в своем классе, Ford Kuga не сильно отстает, а управляемость поддерживается и поддерживается высококачественными шинами Continental.
На открытых проселочных дорогах Kuga также ухитряется балансировать между комфортом и управляемостью, с чем, похоже, борются многие небольшие внедорожники в нынешних климатических условиях. Несмотря на большие (для своего класса) 18-дюймовые колеса и покрышки, никаких неприятных падений и сотрясений на ухабистом дорожном покрытии нет. Однако заменить эти шины будет не так дешево, как меньшую резину.
Kuga способен к энергичной езде на плоскодонке, не теряя при этом самообладания, но это также удобный туристический мотоцикл на средние и дальние расстояния. Рулевое управление точное на любой скорости и противоречит основам внедорожника Kuga, но поездка достойна внимания. То же самое и в городе, где Kuga с легкостью преодолевает ямы на пригородных дорогах, впитывая худшие сиднейские дороги, которые могут ему бросить.
 С точки зрения владения, Ford имеет трехлетнюю гарантию на 100 000 км и программу обслуживания с ограниченной ценой, которая требует посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км, но продлевается до семи лет или 135 000 км в зависимости от того, сколько вы ездите на автомобиле. автомобиль. В течение трех лет обслуживание Kuga обойдется вам в 1095 долларов, что разумно по сравнению с его основными конкурентами. Однако, если вы проводите больше времени в своей машине, Kuga становится дороже (1885 долларов за первые 60 000 км).
 автомобиль. В течение трех лет обслуживание Kuga обойдется вам в 1095 долларов, что разумно по сравнению с его основными конкурентами. Однако, если вы проводите больше времени в своей машине, Kuga становится дороже (1885 долларов за первые 60 000 км).
Возможно, Ford Kuga и не стоит рядом с лидирующим в сегменте CX-5, но и их не разделяет галактика. Kuga подойдет покупателям, которые ищут что-то немного другое, и, что особенно важно, она дала Ford конкурентоспособного участника в высококонкурентном сегменте.
14 изображений
1/14 2/14 3/14 4/14 5/14 6/14 7/14 8/14 9/14 10/14 11/14 12/14 13/14 14/14Разбивка оценок
2014 Ford Kuga Trend Wagon
7.0/ 10
Производительность
Качество езды
Technology
Столовое значение
. пишу об автомобилях уже почти 20 лет. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.
Подробнее о Тренте Николиче
Ford Kuga Trend (AWD) 2016 Цена и характеристики
Выбор двигателя и трансмиссии , 4 двери, 5 мест
DT4, 2,0 л
6-ступенчатая автоматическая
 5,5 л/100 км 
 (комбинированный)
5 звезд рейтинг безопасности
3 года/100 000 км гарантия
4 Ford?
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату 14 500–20 460 долларов США на основании данных о ценах третьих сторон.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
- Розетка 12 В
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Коленный привод подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Кондиционер
- Регулируемое сиденье водителя — ручное управление
- Автоматический пуск/останов
- Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопическое
- Входной разъем Aux/USB
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Усилитель торможения
- Круиз-контроль
- Крышка багажника
- Отделка тканью
- Электронное распределение тормозного усилия
- Наружные зеркала с подогревом
- Электронная программа стабилизации
- Противотуманные фары – передние
- Напольные коврики — передние и задние
- Головные подушки безопасности
- Держатель холма
- Высокий задний стоп-сигнал
- Иммобилайзер двигателя
- Кожаный руль
- Многофункциональный экран управления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Подключение к мобильному телефону
- Датчик дистанции парковки сзади
- Электропривод зеркал с индикаторами
- Усилитель руля
- Power Windows
- Радиопроигрыватель компакт-дисков
- Система предотвращения опрокидывания
- Камера заднего вида
- Задний стеклоочиститель/омыватель
- Боковые подушки безопасности
- Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
- Ремни безопасности – Напоминание для всех мест
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Кнопка «Пуск/Стоп»
- Запасное колесо – экономия места/временное
- Бортовой компьютер
- Система контроля тяги
- Система стабилизации прицепа
Посмотреть все
Дополнительные функции
Trend (AWD)
Эта модель
- Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Цифровое радиовещание аудио
- Фары с датчиком сумерек
- Кожаная обивка
- MP3-совместимый CD-плеер
- Водитель переднего сиденья с электроприводом
- Защитное остекление
- Рейлинги на крыше
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Посмотреть все
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1713 мм
- Общая длина:
- 4524мм
- Общая ширина:
- 1838 мм
- Дорожный просвет без груза:
- 163 мм
- Колесная база:
- 2690мм
- Собственная масса:
- 1750 кг
- Поворотный круг:
- 11,1 м
- Задняя гусеница:
- 1575мм
- Передняя направляющая:
- 1574мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 1500 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 1998cc
- Количество цилиндров:
- ДТ4
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 60л
- Расход топлива:
- 5,5 л/100 км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 400 Н·м
- Максимальная мощность:
- 132 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск – вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
- Задняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, газовый амортизатор, многорычажная система
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 235×50 R18
- Размер переднего обода:
- 18×7,5 дюймов
- Размер задней шины:
- 235×50 R18
- Размер заднего обода:
- 18×7,5 дюймов
* Рекомендованная производителем розничная цена
 Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. 
 

 6T, 4 цил.
 6T, 4 цил.