Что лучше: Куга или Тигуан?
Несмотря на то что дороги постепенно становятся все более совершенными, в мире распространяется мода на крупные автомобили, стилизованные под внедорожники – . Одним из наиболее популярных автомобилей в подобном классе является Volkswagen Tiguan, который привлекает покупателей знаменитой немецкой надёжностью, а также практичностью и стилем, подобным старшей модели Touareg. Однако на рынке представлены и ещё более красивые авто – в частности, Ford Kuga, который также недалёк от лидирующей позиции. Так какая же машина лучше подойдёт с точки зрения близости к идеальному балансу всех потребительских качеств – Куга или Тигуан?
Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — кроссоверы, сочетающие в себе стиль и надёжность
Практичность и удобство
Вместимость
Внутри салона
Попав за закрытые двери Volkswagen Tiguan, особого трепета перед творением немецких инженеров не испытываешь. Центральная консоль выглядит очень просто – во многом благодаря скромному блоку управления микроклиматом и гладкому пластику крышки ящика, расположенному под ним.
В салоне Ford Kuga чувствуешь себя как в авиационном лайнере – центральная консоль очень массивна, а на её серебристой поверхности расположен крупный экран , окружённый множеством кнопок. Ниже неё расположена крупная «тумба», содержащая рычаг переключения передач и постепенно перетекающая в высокий центральный тоннель. Если выбирать по дизайну рабочего места водителя Kuga или Tiguan, большинство людей отдаст предпочтение кроссоверу Ford – его четырёхспицевый руль, снабжённый клавишами управления мультимедийной системой, выглядит просто фантастически! Аналогичный облик и у приборов Kuga, в которых два крупных, два малых циферблата и крупный экран маршрутного компьютера обрамлены алюминиевой вставкой.
Стоит сразу уточнить – определить, что лучше, Куга или Тигуан в отношении заднего дивана не удастся. У автомобиля Volkswagen просто огромный запас места для ног пассажиров, однако для его обеспечения придётся пожертвовать значительной частью пространства в багажнике. Ford Kuga вынуждает высоких людей быть аккуратнее с ногами, однако он намного шире, что позволяет усаживать в автомобиль троих людей – проблем с пространством у них не возникнет даже в дальней дороге. По удобству использования передних кресел наблюдается почти полное равенство, однако Ford предлагает вертикальную посадку, уместную скорее для города. Volkswagen Tiguan обладает удачными , позволяющими обеспечивать оптимальную боковую поддержку, удобную даже для крупных людей. Однако в качестве ответного хода Ford оснащается подлокотником, который пригодится при длительной размеренной езде.
Ещё один взгляд снаружи
Оба автомобиля очень современны и имеют собственный неповторимый стиль, благодаря чему в сравнении Kuga vs Tiguan однозначного победителя определить опять очень сложно. Как уже говорилось ранее, Volkswagen Tiguan очень похож Touareg, который также занимает лидирующие позиции в своём классе. Однако больших размеров от этого он не получает даже визуально – машина выглядит маленькой при рассмотрении под любым углом. Растянутые и поднятые кверху фары в сочетании с узкой радиаторной решёткой выглядят просто нейтрально – в лицевой части Tiguan не чувствуется ни агрессии, ни доброжелательности. Задняя часть выглядит очень просто – при этом её несколько портят сильно растянутые фонари, которые похожи на расплывшиеся кляксы от неудачного мазка кистью.
Напротив, Ford Kuga выглядит очень крупным и агрессивным, несмотря на размеры, сопоставимые с Volkswagen Tiguan. В его передней части доминируют уже нерастянутые фары с острыми гранями и даже не решётка радиатора, а три крупных проёма в нижней части бампера, два из которых имеют почти треугольную форму. Визуальному удлинению кузова способствует также большая протяжённость оконной линии, оканчивающейся треугольным изломом. Сзади кроссовер Ford выглядит достаточно просто – после обновления его очень легко спутать кроссовер Kuga далеко не оптимален – он требует немного больше топлива, чем Volkswagen и на трассе, и в городских условиях.
Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:
Сравниваемый с ним Tiguan позволяет быстро достигать 100-километровой отметки на спидометре – стрелка переходит через неё уже спустя 10,2 секунды. Но главное, в чём проявляется его преимущество – невероятное удобство управления тягой, которое позволяет точно подбирать оптимальные обороты для каждого режима движения.
Видимо, как раз благодаря этому Volkswagen легко обходит Ford в такой дисциплине соревнования, как экономичность. Кроме того, в Tiguan намного удобнее – ходы рычага минимальны, а при включении нужной ступени ощущается некоторое повышение усилия, которое позволяет исключить ошибки в управлении транспортом.
Внедорожники или нет?
Если взглянуть на трансмиссии Форд Куга и Тигуан, можно обнаружить, что в обоих случаях привод на задние колёса подключается автоматически. В Volkswagen за это отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, а в Ford – узел, носящий марку Haldex. Оба варианта работают достаточно чётко, однако по времени отклика всё же немного лучше Tiguan. Он позволяет исключить серьёзные пробуксовки на пересечённой местности и моментально начать движение, позволяя выбираться из наименее подходящих для этого участков. Кроме того, только у Volkswagen есть кнопка, активирующая внедорожный режим – она позволяет использовать специальную функцию системы стабилизации, полностью останавливающую движение вывешенного колеса.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:
По геометрической проходимости сравнение Тигуан против Куга можно проводить только при условии указания .
Направление движения
В сопоставлении Ford Kuga с аналогичным кроссовером Volkswagen Tiguan однозначного победителя назвать нельзя – особенно если машины имеют полностью сопоставимые технические характеристики. Однако именно Volkswagen оказывается намного надёжнее на бездорожье – он проедет не только по обычной грунтовке, но и по достаточно серьёзным участкам лесной дороги в поиске удачного места для пикника. Вместе с тем Ford Kuga больше подходит для города – он позволяет вместить больше поклажи и предоставляет лучшее удобство для людей. Нельзя не сказать и о стильном дизайне Kuga, благодаря которому автомобиль завоёвывает множество почитателей.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Ford Kuga vs VW Tiguan: второй раунд
Просмотрено
Уже несколько лет Ford Kuga и Volkswagen Tiguan с переменным успехом ведут ожесточенную борьбу за верхние строчки рейтинга продаж в своем сегменте. С появлением же на рынке нового поколения американского кроссовера это соперничество обострилось до предела. Выдержит ли «Тигуан» очередную атаку амбициозного янки?
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Новый «Куга» не только преобразился внешне, став похожим на полноценный внедорожник, но и подрос в габаритах и длине колесной базы. Однако решительного преимущества над «Тигуаном» по запасу салонного пространства он не получил. Пассажирам второго ряда обоих кроссоверов обеспечивается примерно одинаковый уровень комфорта с той разницей, что в «Форде» шире диван и больше места над головой, а «Фольксваген» выигрывает в запасе пространства для ног. Зато объем грузового отсека у «американца» увеличился заметно и достиг согласно тестовым измерениям 500 литров против 375 л у «Тигуана». Правда, у «вольфсбуржца» в отличие от «Куги» задние сиденья снабжены продольными регулировками и предусмотрен люк для длинномерных грузов. С другой стороны, американский автомобиль оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь дистанционно, поднеся ногу к заднему бамперу. Эргономика участников теста лишена «темных» сторон, разве что «Фольксваген» имеет в этой области небольшое преимущество над соперником за счет более удобного профиля передних кресел.
ОСНАЩЕНИЕ
Набор стандартного оборудования шире у «Тигуана»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, парковочный ассистент, камера заднего вида, система контроля схода с полосы движения Lane Assist, датчик усталости водителя, активный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом Dinamic Light Assist, которая автоматически регулируюет интенсивность светового потока, датчики давления в шинах.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работавшие под капотами участников теста 2,0-литровые дизельные моторы выдавали одинаковую мощность и крутящий момент — 140 л.с. и 320 Нм. Тем не менее, по итогам заездов на измерение разгонной динамики победу одержал «Фольксваген». Кроссовер из Вольфсбурга быстрее набирал скорость с 0 до 100 км/ч (10,71 с против 11,36 с), с 60 до 120 км/ч на 3 передаче (11,4 с против 12 с) и с 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,8 с против 9 с). Также «Тигуан» оказался более шустрым при проезде километра со старта с места (32,51 с против 33,11 с) и на скорости 40 км/ч на 4 передаче (32,6 с против 33 с). «Куга» ответил лучшим временем разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (11/14 с против 11,2/15,7 с) и проезда километровой дистанции со старта на 50 км/ч на 5 передаче (32,6 с против 33,4 с).
По показателям экономичности в лучшую сторону выделяется «Фольксваген». Будучи оснащенным стандартной системой start/stop, «паркетник» из Вольфсбурга неизменно расходовал меньше солярки как на шоссе, так и в городе (5,8/7,4 л против 7,1/7,7 л).
Сравнение в области дорожных качеств выигрывает «Тигуан». Уроженец Вольфсбурга имеет лучший баланс между управляемостью и комфортом и демонстрирует меньшую инерционность в поворотах. «Куга» более вальяжен и в меньшей степени подстегивает к активному вождению, хотя оснащен точным рулем и системой контроля траектории в поворотах. Вместе с тем «американец» жестче, а его звукоизоляция больше пропускает посторонних шумов, но в целом на ездовой комфорт «Форда» жаловаться не приходиться. Имея полноприводные трансмиссии и приличный клиренс (Kuga – 195 мм, Tiguan – 200 мм), тестовые автомобили не пасуют перед умеренным бездорожьем. Причем, по пересеченной местности увереннее передвигается «Форд», у которого углы въезда и съезда больше ( 21,5/27,7 градусов против 18/25 град.)
ВЕРДИКТ
Однозначно ответить на вопрос, кто из участников теста лучше, сложно. На стороне Ford Kuga лучшая практичность, Volkswagen Tiguan выигрывает в дорожных качествах. Однако благодаря своей универсальности, «Куга» лучше подходит на роль семейного автомобиля. И, что немаловажно, стоит американский кроссовер на целых 8 тысяч евро дешевле*.
По материалам «Автострада» (Испания)
Подготовил Денис Александров
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,36 | 10,71 | |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,11 | 32,51 | |
Разгон от 60 до 120 км/ч на3 передаче, с | 12,0 | 11,4 | |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 9,0/11,0/14,0 | 8,8/11,2/15,7 | |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче | 33,0/33,4 | 32,6/33,9 | |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/76 | 15/26/41/58/80 | |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 7,1/7,7 | 5,8/7,4 | |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 49 | 48 | |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/69/72 | 65/67/71 | |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 142/138 | 143/136 | |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/97 | 90/99 | |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 90 | |
Объем багажника, л | 500 | 375 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 |
Цена*, евро | 27 050 | 35 060 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,524/1,838/1,701 | 4,426/1,809/1,703 |
Колесная база, мм | 2,690 | 2,604 |
Снаряженная масса, кг | 1692 | 1726 |
Клиренс, мм | 195 | 200 |
Объем багажного отделения, л | 456-1653 | 470-1510 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.![]() | 1997 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 140/3750 | 140/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 11 | 12 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ESP, TVC, HSA | ABS, EBD, ESP, HSA |
Шины | 235/55 R17 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 10,2 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 5,1/7,2/5,9 | 5,1/6,9/5,8 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Эмиссия СО2, г/км | 154 | 150 |
* — цена в Испании
Интерьер «Куги» смотрится ярко
Салон «Тигуана» скромный, но качественный
Инструментарии читаются хорошо в обоих автомобилях, хотя форма «фольксвагеновских» приборов более привычна глазу
Передние кресла удобны в обоих автомобилях, но у сидений «Тигуана» лучше выверена геометрия профиля
В «Куге» шире задний диван и больше места над головой, а «Тигуан» выигрывает в запасе пространства для ног
Багажник «Куги» имеет преимущество в объеме, отсек «Тигуана» – в возможностях трансформации
«Куга» оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь без помощи рук
«Куга» комплектуется запасным колесом за доплату, у «Тигуана» «докатка» входит в базовое оснащение
PrevПредыдущая“Обувь” для первых четырех этапов
СледующаяПьяный водитель уснул на месте совершения ДТПNext
«Зимнее танго» стартует на трассе под Бобруйском
Posted on
«Рождественские гонки»- 2022 по треку пройдут в вечернем формате!
Posted on
В Шумилинском районе в ДТП погиб водитель
Posted on
Euro NCAP опубликовалa результаты последней в 2022 году серии краш-тестов
Posted on
Zuk A07 – новое приобретение автоколлекционера Василия Терешко
Posted on
В пункте пропуска Медининкай литовские таможенники в цистерне обнаружили контрабандные белорусские сигареты на миллион евро
Posted on
В Минском районе в ДТП попали 4 автомобиля
Posted on
Эмоции на награждении FIA и краткие итоги сезона 2022
Posted on
Компания Porsche представила новые фары HD Matrix LED с 65 тыс. светодиодами
Posted on
Ford Kuga Zetec (2014) vs Volkswagen Tiguan 2.0T (2014): в чем разница?
42points
Ford Kuga Zetec (2014)
38points
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Comparison winner
©The Ford Motor Company
©Volkswagen AG
vs
66 facts in comparison
Ford Kuga Zetec (2014)
Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
Почему Ford Kuga Zetec (2014) лучше чем Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)?
- 7,4 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
8,3 л/100 км vs 15,7 л/100 км - Полный привод?
- 5,3 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
5,6 л/100 км по сравнению с 10,9 л/100 км - На 0,8 м меньше радиус поворота?
11,1 м vs 11,9 м - Есть камера заднего вида?
- 1 Еще порты USB?
1 по сравнению с 0 - Имеет систему «стоп-старт»?
Почему Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) лучше чем Ford Kuga Zetec (2014)?
- Максимальный крутящий момент выше на 41 Нм?
281 Нм по сравнению с 240 Нм - В 1,66 раза больше грузового объема?
674 л против 406 л - Топливный бак больше на 6,67%?
64 л против 60 л - 52 л.
с. больше лошадиных сил?
200 л.с. против 148 л.с. - Передний привод?
Какие сравнения самые популярные?
Ford Kuga Zetec (2014)
против
Ford C-Max Hybrid (2014)
Volkswagen Tiguan 2,0T (2014)
против
Volkswagen GTI GTI (2015)
FORDCAECAGEN GTI GTI
FORDCAECAGEN GTI
FORDCAECAGEN GTI 9000)
FORDCAECAGEN GTI GTI (2015).
против
Ford Edge (2017)
Volkswagen Tiguan 2,0T (2014)
против
BMW X1 XDRIVE28I (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
VS
Scenic 1.5 DCI DCI 11010. 2014 DCI.
Фольксваген Тигуан 2.0Т (2014)
vs
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Volvo XC60 (2015)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Volvo XC60 (2015)
Ford Kuga Zetec (2014)
против
Faraday Future FF 91
Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
против
Ford Edge SE (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
VS
444444444444444444444444444444944494494449449444944944944494449444494494494494494494494494949949949499494994499 4-дверный седан (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
против
Audi A4 Premium (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
VS
Hyundai IX35 S (2014)
Volkswagn TIGAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0TAN 2.0T355).
. VS
BMW X3 XDRIVE28I (2014)
FORD KUGA ZETEC (2014)
против
Kia Sportage LX (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0t (2014)
VS
FORD DA-MAX 2.2 (2014)
Форд Куга Зетек (2014)
против
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Volkswagen Tiguan 2,0T (2014)
против
Hyundai IX35 S (2014)
Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
VS
. Fe GLS (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
грузовой объем
Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.
объем багажника (сиденья опущены)
Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).
максимальная высота над головой (спереди)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Больше места над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным, что особенно важно для высоких людей.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.
максимальная высота над головой (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Больше места над головой в задней части автомобиля делает пассажирам более комфортно, что особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.
максимальный вес прицепа
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Фольксваген Тигуан 2.0Т (2014))
Максимальный вес прицепа, который может буксировать автомобиль.
Скорость
Максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
коэффициент аэродинамического сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
0,37Cd
Коэффициент лобового сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Фольксваген Тигуан 2.0Т (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Форд Куга Зетек (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время разгона автомобиля со 100-200 километров в час.
Время круга Нюрбургринга
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: время круга на Нюрбургринге)
Двигатель
Экономия топлива (город)
8,3 л/100 км
15,7 л/100 км
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). ). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный крутящий момент
Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.
расход топлива (шоссе)
5,6 л/100 км
10,9 л/100 км
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Емкость топливного бака
Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.
лошадиных силы
Лошадиная сила — наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
расход топлива (комбинированный)
6,6 л/100 км
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбонаддувом
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива) – в результате при более мощном взрыве. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.
количество цилиндров
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Хотя мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Характеристики
Количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Есть камера заднего вида
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля, помогая предотвратить аварии. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.
Имеет автомобильную систему
✖Ford Kuga Zetec (2014 г.)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014 г.)
Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, принимать телефонные звонки (при подключении к вашему смартфону) и управлять музыкой.
Есть Bluetooth
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Kuga Zetec (2014 г. )
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014 г.)
Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта . Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию
✖Ford Kuga Zetec (2014 г.)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014 г.)
Смарт-ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы подходите к машине, двери автоматически отпираются, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
Порты USB
Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.
Украдена система слежения за автомобилем
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Автомобиль оснащен системой слежения, использующей GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/LATCH
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
устанавливается быстро и надежно.
Какие внедорожники самые лучшие?
Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan
Хэтчбеки В-класса подняты над землей. Мастодонты настоящего внедорожного сегмента теряют свой хардкорный внедорожный арсенал – все ради роста популярности кроссоверов
Кроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса превысила 40% — почти половину рынка. И традиционно ругаемые российские дороги тут ни при чем – это общемировая тенденция. По всей планете популярность автомобилей повышенной проходимости только возрастает, и сейчас все устремились в этот сегмент. Хэтчбеки В-класса приподняты над землей. Мастодонты настоящего внедорожного сегмента теряют свой хардкорный внедорожный арсенал. Люксовые бренды, ранее выпускавшие сплошь седаны, купе и кабриолеты, и спешат выкатить на сцену автосалона свои новинки с полным приводом и клиренсом 180 миллиметров. Однако есть и те, кто давно облюбовал эту нишу. Два таких старожила недавно претерпели важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan. Именно эти автомобили выглядят главными претендентами на покупателя в популярном сегменте.
Первое впечатление часто бывает обманчивым. Так что в нашем случае Кугу проще спутать с автомобилем нового поколения, чем Тигуан. «Синие овалы» основательно поколдовали над внешностью кроссовера, оставив прежнюю платформу. Немцы остались верны строгому дизайну, хотя «тележка» здесь совершенно новая — модульная MQB. Ford Kuga кардинально изменил свое «лицо» и «корму». Есть новые адаптивные биксеноновые фары, решетка радиатора в стиле Edge и задние фонари, напоминающие внедорожник Explorer, но не слишком далеко уходящие в крылья. А вот в профиль машина сразу узнаваема — силуэт и линия окон идентичны. У Тигуана все наоборот: стопроцентное распознавание смены поколений возможно только в профиль, здесь различия в формах становятся очевидными. И спереди и сзади они больше похожи на косметические.
Внутри ситуация диаметрально противоположная. Интерьер нового немецкого кроссовера не имеет буквально ничего общего с интерьером предшественника. Здесь совсем другая архитектура, новые цифровые приборы, россыпь клавиш у селектора передач. Одиночные горизонтальные воздуховоды прямоугольной формы заменили вертикальные пары круглых воздуховодов предыдущей машины. Кардинально изменились даже подлокотники на дверях и стеклоподъемники. Единственное, что осталось прежним, так это регулятор громкости аудиосистемы, вместе с которым, как обычно, нелепо вращался значок включения. Но это традиционная «фишка» автомобилей Volkswagen, которая, кажется, с нами навсегда.
От Куги таких радикальных изменений ждать не приходится. Воздуховоды те же, а руль новый, с тремя спицами и более эргономичными клавишами управления всем и вся. Устройства идентичны старым, изменилась только графика экрана, а вот мультимедийная система полностью обновлена. Дисплей переместился ниже и стал крупнее, а клавиши управления теперь не занимают львиную долю центральной консоли, а компактно расположились на «подоконнике» перед дисплеем. Рычаг коробки передач остался прежним, только лишился качающейся кнопки переключения ступеней, вместо которой теперь нормальные подрулевые лепестки, а вот блок климат-контроля совершенно новый.
С точки зрения эргономики обе машины сбалансированы примерно на одном уровне. У каждого есть свои преимущества, но они тут же уравновешиваются недостатками. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, узнаёт о приближении руки по показаниям инфракрасных датчиков и выводит на экран соответствующие кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как и в его родственниках – автомобилях Audi – демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.
А попробуйте включить подогрев руля на немецком внедорожнике! Для этого нужно сначала нажать физическую кнопку обогрева сидений, затем снова нажать иконку руля, но уже на экране. Выключение происходит в той же последовательности. Вроде бы все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работать дольше, чем подогрев сидений… Вывернул сиденья на максимум, включил руль , отключил сиденья. Или – включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключить руль, сами кресла включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.
С Кугой все наоборот. Каждое действие имеет свою физическую клавишу. Это удобнее и логичнее, но экран мультимедийной системы расположен в нише, стенки которой частично загораживают обзор. Кроме того, вы должны тянуться к экранным кнопкам. Также есть поддержка «многопальцевых» жестов и протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Оба автомобиля позволяют настроить несколько профилей водителя, каждый со своим набором радиостанций и режимами работы вспомогательных систем. Кстати, они тоже заметно различаются. Адаптивный круиз-контроль есть только в Фольксвагене, и он отлично работает – и в пробках, и в быстром потоке. Куга, напротив, знает, как держаться в пределах переулка. Кроссоверы могут парковаться самостоятельно, а Тигуан только параллельно, а Форд еще и перпендикулярно. Кроме того, он может управлять собой с параллельной парковки.
Куга выигрывает и по простору в салоне: сама машина длиннее Фольксвагена, а колесная база больше, так что места и для передних, и для задних пассажиров действительно много. А вот по объему багажника Тигуан лидирует. Причем в стандартном положении сидений разница невелика – 470 литров против 456 литров, то есть если ее сдвижной задний диван сдвинуть до упора вперед (Куги нет в наличии), то она вырастает до 615 литров, а разница становится огромной. Обе машины имеют крышку багажника с электроприводом и функцию громкой связи под задним бампером.
Под капотами тестовых кроссоверов бензиновые двигатели с наддувом. Однако у Volkswagen Tiguan двигатель двухлитровый, а у Ford Kuga — 1,5-литровый. Последний, даром что меньше, немного обходит немецкий агрегат по мощности – 182 л. с. против 180 «лошадей» у немецкого кроссовера. Однако в динамике Куга проигрывает, и заметно. Если Тигуан разменивает «сотню» за 7,7 секунды, то Форд тратит на это 10,1 секунды. Кроме того, у Куги выше средний расход топлива: при том же паспортном расходе в 8 литров на 100 километров, в реале Фольксваген «кушает» на литр-полтора меньше, чем Форд. В этой разнице в первую очередь виноваты выбранные коробки передач.
В то время как Volkswagen остается верен очень быстрой, но неоднозначной коробке передач DSG (на нашей машине она семиступенчатая), Ford, наоборот, жертвует скоростью в пользу проверенного решения: на Kuga стоит классический гидротрансформаторный автомат 6F35. Именно в его недрах тает львиная доля усилий двигателя. Эта трансмиссия устанавливается, в частности, на Ford Explorer. И, честно говоря, это ему больше подходит. Все-таки такая разница в динамике с основным конкурентом — это минус.
Однако у «фордовского» решения есть свои преимущества: автоматическая коробка передач работает гораздо плавнее и интеллектуальнее, чем «робот». DSG еще периодически грешит тычками при переключении. Куга в этой паре вообще голосует за комфорт. Его подвеска заметно лучше справляется с крупными неровностями и дело не в том, что она идеально настроена. Проблема в Тигуане. Каждый лежачий полицейский на нем – это ощутимый и неприятный удар, причем не выжимка, а отскок! Периодически это сопровождается работой противобуксовочной системы, которая под бодрое мигание фонарей на мгновение перекрывает подачу топлива в двигатель. Это совсем не весело – по привычке пугаешься.
На более мелких неровностях разница не так заметна – Куга чуть мягче, Тигуан заметно тише. В общем, он настолько хорошо звукоизолирован, что даже собственный гудок звучит так, как будто вы спите в кровати, накрыв голову одеялом, и сигналите на улице, за хорошим стеклопакетом. Сюрреалистическое чувство. Так что неровности проходят одинаково – машина вибрирует, а звука от шин практически нет. В Фольксвагене можно спокойно спать, припарковавшись рядом с оживленным перекрестком — это не фигура речи, я проверял.
Любопытно, что разница в ощущении подвески практически не влияет на управляемость. Конечно, с физикой не поспоришь, и чуть более жесткий и приземистый Тигуан более устойчив в поворотах и демонстрирует меньший крен, но насколько это качество важно для кроссовера, решать каждому самому. Kuga больше склонна к крену и вилянию, что опять же вполне естественно, но в точности отклика на руль и прозрачности обратной связи различия между автомобилями незначительны.
Разница между кроссоверами более заметна в их внедорожном потенциале. Оба производителя заявляют о дорожном просвете в 200 мм, однако из-за отсутствия эталона измерения фактические цифры минимального дорожного просвета отличаются. Нижняя точка Tiguan находится на высоте 183 мм над землей, а у Kuga — 198 мм. При этом по геометрической проходимости Форд тоже лидирует. И если угол съезда у Фольксвагена больше почти на градус (25° против 24,1°), то угол въезда больше у Куги, и уже на 10,1° (28,1° против 18°).
В чем Форд точно и безоговорочно выигрывает, так это в цене: в минимальной комплектации он обойдется покупателю в 18 долларов, тогда как аналогичный Тигуан стоит 187 долларов. Да, у Фольксвагена есть более простые и доступные версии, но даже 22-сильный переднеприводный полноприводный автомобиль будет стоить 012$ с двигателем слабее 125 л.с. вообще не предлагается. Машины с такими агрегатами как у нас на тесте стоят минимум 19$ и 242$ соответственно, а разница в 150$ – преимущество более чем заметное.
Кто лучше? У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый из автомобилей имеет не только свои очевидные преимущества, но и не менее очевидные недостатки. Так что в каждом конкретном случае ответ будет разным – все зависит от того, какие «фишки» важнее для покупателя, и на какие недостатки он готов закрывать глаза. Размышляя над выводом, я почему-то вспомнил об архитектуре: Ford Kuga — это ар-деко, Volkswagen Tiguan — это баухаус. Как и современные кроссоверы, эти стили были интернациональными, но первый был более популярен у американцев, а второй – у немцев. Первый акцентировал внимание на очаровании сложных форм, второй – на красоте простых линий. Однако оба подхода по-своему прекрасны и вопрос «что лучше?» на самом деле неуместно спрашивать “что тебе больше всего нравится?”
Body type | Crossover | Crossover |
Dimensions (length / width / height), mm | 4524/1838/1703 | 4486/2099/1673 |
Wheelbase, mm | 2690 | 2604 |
Curb weight, kg | 1682 | 1646 |
engine’s type | Petrol, 4-cylinder, turbocharged | Petrol, 4-cylinder, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб.см см | 1498 | 1984 |
Макс. мощность, л. от. при об/мин | 182/6000 | 180 / 4500-6200 |
Макс. прохладно. moment, Nm | 240/1600-5000 | 320/1700-4500 |
Drive type, transmission | Full, 6-speed automatic transmission | Full, 7-speed robotic |
Max.![]() |