Форд Куга или Киа Спортейдж
Раньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом.
Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля
Немного о стилистике
Наружная часть
Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна. К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера. Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко поднятого бампера, оснащённого имитацией диффузора. Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным дорожным просветом и высоко поднятой крышей. Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.
Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя
Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.
Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле
Сравнение интерьеров
А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид. А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами.
Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне
Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз. KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях. Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком.
В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более
Практичность и вместимость
Грузоперевозки
Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.
А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра. Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.
Марка автомобиля: | KIA Sportage | Ford Kuga |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/4000 | 140/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 10,7 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 8,7 / За городом 5,8 | В городе 8,5 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4440 | 4443 |
Ширина, мм: | 1855 | 1842 |
Высота, мм: | 1635 | 1677 |
Клиренс, мм: | 167 | 195 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1525 | 1613 |
Полная масса, кг: | 2030 | 2130 |
Объём топливного бака: | 55 | 66 |
Пассажирские качества
Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге. Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.
Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:
В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.
Динамические возможности и комфорт
Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.
О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.
Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:
В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.
Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.
Есть ли победитель?
Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.
AUTO.RIA – Ford Kuga или Subaru Forester? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Kuga или Subaru Forester
Ford Kuga
2.5T AT (200 л.с.) 4WD 2013
от 9 419 $
Смотреть 271 б/у авто →
Смотреть 52 новых авто →
Subaru Forester
2.5 AT (172 л.с.) 2015
от 4 237 $
Смотреть 629 б/у авто →
Смотреть 29 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
14 497 $
Динамика цен
12 343 $
Дешевле на 14.3%
Динамика цен
Смешанный расход
10.3 л/100 км
9.6 л/100 км
Экономнее на 0.7 л
Мощность двигателя
200 л.с
Мощнее на 28.
172 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
8.8 сек
Быстрее на 2.2 сек
11 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
2523 см³
2457 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Кузов
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
5
Тип кузова
Внедорожник
Кроссовер
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1613
1495
Высота, мм
1655
1700
Ширина, мм
1842
1780
Клиренс, мм
188
220
Максимально допустимая масса, кг
2130
2000
Колесная база, мм
2690
2615
Объем багажника, л
360
450
Длина, мм
4443
4560
Грузоподъемность, кг
517
505
Объем топливного бака, л
66
60
Двигатель
Расход топлива (смешанный цикл)
10. 3
9.6
Расход топлива (городской цикл) л/100км
14.6
12.9
Выброс CO2, г/км
169
227
Количество клапанов
20
16
Мощность, л.с./об.мин.
200/6000
172/6000
Объем, см3
2523
2457
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
320/1500
229/4400
Количество цилиндров
5
4
Запас хода, км
641
625
Расход топлива (загородный цикл)
7.8
7.7
Нормы токсичности EURO
V
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
O-образное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (продольно)
Турбокомпрессор
—
Трансмиссия
Количество передач
5
4
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
11. 60
10.6
Усилитель руля
Электрогидравлический
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
205
182
Время разгона до 100 км/ч, с
8.8
11
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Kuga с другими авто
New Hyundai Tucson против Ford Kuga
на
Steve Huntingford
Обновлен27 январь 2022
Обзоры автомобилей
Hyundai Tucson
ВСЕ НОВЫЙ CAR. SORN .SHIND HYUNDAI.79.RON HYUNDAI HYUNDAI HYUNDAI. -GDi Plug-in Hybrid Premium
Старая цена 39 330 фунтов стерлингов
Целевая цена 36 912 фунтов стерлингов
Другие версии последнего Hyundai Tucson уже впечатлили нас своим внутренним пространством и качеством; Может ли эта новая гибридная модель с подключаемым модулем принести дополнительные преимущества?
Ford Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line X Edition
Цена по прейскуранту 38 005 фунтов стерлингов
Целевая цена 36 204 фунтов стерлингов
испытаний, что делает его гибридным внедорожником с подключаемым модулем, который стоит менее 40 000 фунтов стерлингов. мысли о нормальных топливных остановках в дальних поездках — идеальное сочетание для семейного внедорожника, как вы могли бы подумать. И вы бы не были единственным.
Существует большое разнообразие этих подключаемых и заправляемых внедорожников, чтобы удовлетворить высокий спрос, а новый гибридный подключаемый модуль Hyundai Tucson является последним, кто присоединился к драке.
Предложения по продаже автомобилей
Hyundai Tucson
От 28 839 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 257 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Просмотреть все предложения Tucson поставляется с полным приводом и большим количеством стандартного оборудования, не говоря уже о пятилетней гарантии Hyundai, чтобы отвлечь вас от конкурентов.Тем не менее, Ford Kuga PHEV зарекомендовал себя как лучший гибридный внедорожник с подключаемым модулем в этом ценовом регионе. Мало того, что он имеет очень приличный официальный запас хода только на электроэнергии, с 37 милями на одной зарядке, но также отлично управляется, и мы знаем из предыдущего опыта, что его 2,5-литровый бензиновый двигатель очень эффективен, даже когда батарея разряжена. плоский.
Учитывая, что официальный электрический запас хода Tucson на 38 миль превосходит Kuga, а важнейший налог на служебный автомобиль и розничные цены после скидки выглядят очень близко, соответствует ли Kuga PHEV своему сопернику?
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, утонченность
На самом деле неудивительно, что Tucson намного быстрее, чем Kuga. Он обладает большей мощностью, когда его бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем (261 л.с. против 222 л.с.), и он немного легче, а его полный привод (в отличие от переднего привода Kuga) помогает обеспечить более быстрое бегство в грязных условиях. Разницы в мощности достаточно, чтобы Tucson чувствовал себя мощнее, чем Kuga, когда вам нужно резкое ускорение, чтобы слиться с дорожным движением.
Это не значит, что Куга медленный. Его ускорение не оставит вас равнодушным, а его первоначальная реакция — когда вы нажимаете на педаль акселератора — на самом деле более быстрая; просто после этого у него не так много мышц. Но Kuga более плавно переключается между электрической и бензиновой мощностью, а его автоматическая коробка передач CVT обеспечивает относительно плавное и спокойное движение. Единственным недостатком является то, что вариатор имеет тенденцию удерживать высокие обороты двигателя при резком ускорении и в горах, с соответствующим повышением уровня шума.
В Tucson такого не бывает. Его автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет шесть различных передач, но она глохнет, когда вы нажимаете на педаль акселератора, а то, как ее отклик на педаль акселератора меняется при включении бензинового двигателя, раздражающе непоследовательно; вы получаете внезапный всплеск ускорения, а не прогрессирующую волну.
Каждый из наших соперников преодолел весьма солидный пробег в 31 милю исключительно на аккумуляторе в нашем реальном тесте, так что с регулярной зарядкой средний автомобилист действительно может проехать большую часть поездок, не сжигая бензина.
Когда вы не пытаетесь использовать каждую последнюю милю электрического запаса хода, Kuga доставляет больше удовольствия от вождения. Он может быть высоким и довольно тяжелым, но он кажется мощным, с аккуратным управлением и хорошим сцеплением на извилистой дороге. Нарастание веса рулевого управления может быть более постоянным, если вы добавите блокировку на более быстрых дорогах, но она по-прежнему точна, и Kuga легко разместить на узких городских улицах.
Tucson также аккуратен в управлении, цепкий и сбалансированный при быстрой смене направления. Однако, как и в случае с Kuga, его рулевое управление не идеально. Он очень легкий и слишком быстро реагирует, когда вы сначала поворачиваете в угол, что иногда приводит к тому, что вам приходится корректировать свою линию. Наклон кузова также более заметен в более крутых поворотах.
Платой за большую маневренность Kuga является менее щадящая езда. Модели ST-Line имеют более жесткую подвеску, чем другие комплектации, а наша машина была оснащена дополнительными 20-дюймовыми колесами большего размера. Комбинированный эффект заключается в том, что меньшая рябь вызывает дрожание, в то время как более резкие неровности и выбоины дают о себе знать ударом через сиденье. Протестировав Ford Kuga PHEV на более мягких пружинах и 19-дюймовых колесах, можно сказать, что настройка стала спокойнее.
Hyundai Tucson — более мягкий и спокойный автомобиль. Он стирает больше неровностей дороги, оставляя вас приятно изнеженными. Он также тише, с меньшим шумом ветра и шин на скоростях автомагистралей.
Page 1 of 5
New car group testsBest family SUVs
New Kia Sportage vs Ford Kuga vs Hyundai Tucson
feature
by
Steve Huntingford
Updated27 April 2022
Car reviews
Kia Sportage
Kia Niro
Посмотреть все новые автомобилиотзывы Претенденты Новый Kia Sportage 1.6 T-GDi HEV 2WD 3
Цена по прейскуранту 3 4 £ 4904140014 Ориентировочная цена 34 445 фунтов стерлингов
Этот новый Sportage, тесно связанный с Tucson, отличается продуманным интерьером и впервые оснащен гибридной силовой установкой. Он должен быть хорошо подготовлен, чтобы конкурировать с лучшими из своих непремиальных конкурентов не самый новый ребенок в блоке, но он обещает стать сильным соперником благодаря своей маневренности и экономичному бензиновому двигателю 9.0003
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi Hybrid Premium
Цена по прейскуранту 35 060 фунтов стерлингов
Ориентировочная цена 33 433 фунтов стерлингов
Практичный семейный внедорожник Hyundai Kuga ранее превзошел гибридный кроссовер Hyundai Kuga. Теперь настала очередь более дешевого обычного гибрида проявить себя
Рынок внедорожников в настоящее время примерно так же загружен, как и рынок смартфонов, и кажется, что каждые несколько месяцев появляется новая модель с самым свежим внешним видом и технологиями, которые призваны улучшить наши повседневная жизнь. И все же, поскольку их так много, довольно легко потерять их всех.
автомобильные сделки
Kia Sportage
от 26 675 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 1623 фунтов стерлингов от RRP
Kia Niro
от £ 27 541
Сохраните до 971 фунтов стерлингов от RRP
. Распаковка — это Kia Sportage с поразительным новым внешним видом и линейкой экономичных двигателей, в которую впервые входят обычный гибрид и подключаемый гибрид.Чтобы выделиться из толпы, нужно больше, чем фары в форме бумеранга, и если вы хотите, чтобы вас заметили, Hyundai Tucson уже привлекал внимание людей в прошлом году. Основанный на тех же принципах, что и Sportage, Tucson является одним из наиболее очевидных соперников с точки зрения цены и размера. Гибридная версия, которую мы тестируем, даже приводится в движение тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем.
К ним присоединяется Ford Kuga. Это главный соперник, сочетающий в себе практичность и маневренность для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения. Несмотря на то, что снаружи он немного больше, чем корейская пара, Kuga является еще одним естественным конкурентом по цене: все наши соперники стоят около 35 000 фунтов стерлингов. Но хотя мы знаем, что он хорош как подключаемый гибрид, что, если вы готовы обменять немного электрической плиты на то, чтобы никогда не возиться с зарядными кабелями? Сможет ли обычная гибридная версия сравниться со своими новыми соперниками?
Вождение Динамика, плавность хода, управляемость, утонченность
У Kuga самый большой двигатель (2,5 литра), но при этом он наименее мощный из трех. С мощностью 188 л.с. это почти на 40 л.с. меньше, чем у Sportage и Tucson с их 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом, и, несмотря на приличное время разгона до 100 км/ч за 8,6 с, Kuga чувствует себя наиболее вялым при резком ускорении. Tucson быстрее всех разгоняется до 60 миль в час с места (6,8 секунды), а Sportage не сильно отстает (7,2 секунды).
Порядок тот же, если вы запрашиваете резкое ускорение во время движения, как если бы вы выезжали на автомагистраль или обгоняли более медленную машину. Однако Tucson и Sportage могут довольно медленно реагировать на нажатие педали акселератора из-за того, как настроены их шестиступенчатые автоматические коробки передач. Правда, передачи переключаются плавно и быстро, но если вы решите тронуться на обгон или начнете подниматься по крутому склону, часто бывает долгая пауза, прежде чем коробка решит, переключать передачу вниз или на две. Использование лепестков на рулевом колесе для самостоятельного переключения передач также не является решением, потому что они реагируют так же вяло.
С более отзывчивым автоматическим вариатором Kuga этой драмы меньше.Преимущество гибридной силовой установки состоит в том, что она позволяет бесшумно продвигаться вперед на низких скоростях, но, несмотря на то, что у Tucson и Sportage батареи немного больше, чем у Kuga, они с трудом могут долго оставаться в электрическом режиме, сильно разжигая свои двигатели. раньше и чаще. К счастью, переход плавный, но на одном и том же участке дороги они звучат намного шумнее, поскольку их двигатели постоянно включаются и выключаются.
Kuga более склонен работать только на электроэнергии в течение более длительного времени, а шум двигателя становится проблемой только при резком ускорении, гудит, поскольку коробка передач CVT поддерживает постоянную высокую скорость, пока вы не сбросите скорость. При обычном вождении он достаточно приглушен, когда он работает.
Kuga также является самым тихим крейсером, производящим очень мало шума от ветра и дороги на скоростях автомагистрали.
Подвеска Tucson здесь самая мягкая, но это не значит, что она всегда комфортная, потому что на ухабах ее все равно трясет. Это становится только хуже, чем быстрее вы едете, поскольку он изо всех сил пытается поглотить острые гребни, что приводит к самой беспокойной езде по автомагистрали.
Куга, напротив, имеет довольно жесткую езду по городу, но она сглаживается, когда вы увеличиваете скорость, чтобы быть наиболее уверенным на автомагистрали. Тем временем Sportage аккуратно расположился между ними. Вы лучше осведомлены о мелких неровностях дороги, чем в Tucson, но у него достаточно поглощения, чтобы красиво округлить более грубые поверхности, возможно, благодаря тому факту, что он поставляется с колесами на один дюйм меньше, чем у других на тесте. .
Легкий руль Tucson делает его самым легким из наших соперников для езды по городу, но он не внушает особой уверенности по мере набора скорости, а кузов начинает валяться и наклоняться, если вы пытаетесь сильно поворачивать.