Куга форд сборка: Кончился завод: как уход Ford поможет автопрому России | Статьи

Ford начал собирать в Елабуге четыре модели

Совместное предприятие Ford-Sollers расширило модельный ряд продукции, выпускаемой на заводе в Елабуге. На конвейер предприятия встали Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer. Завод открыл дополнительный набор персонала

Ford Kuga. Фото: ford.ru

На заводе Ford-Sollers в Елабуге началась крупноузловая сборка четырех новых моделей: кроссовера Kuga, минивэнов S-MAX и Galaxy, а также внедорожника Explorer.

Напомним, что с 2011 года на предприятии уже выпускается коммерческий фургон Ford Transit, с конвейера сошло более 5 тысяч этих автомобилей. Кроме того, Ford имеет предприятие в Санкт-Петербурге, где выпускаются автомобили Focus и Mondeo.

Выбор новых моделей для сборки в Елабуге вполне очевиден, считают эксперты. «Сегмент кроссоверов в России самый быстрорастущий. Поэтому выбор для сборки в нашей стране Kuga и Explorer вполне понятен. Минивэны пользуются гораздо меньшим спросом в России, но при крупноузловой сборке их производство выгодно, даже в незначительных объемах, — пояснил BFM. ru Юрий Урюков, тест-редактор автомобильной газеты «Класон».

Кстати, ранее говорили, что компактный кроссовер Ford Kuga будет выпускаться на заводе Ford во Всеволожске. Машина по многим характеристикам, например, динамическим, обходит конкурентов, однако из-за высокой цены и изначально не самой удачной линейки двигателей, она не пользовалась спросом в России. Так, в прошлом году было реализовано всего 2 899 Kuga.

Для сравнения: модели конкурентов продавались в десять раз лучше, например, Kia Sportage (23 880 штук), Toyota RAV-4 (27 206 штук), Nissan Qashqai (35 231 штук).

Локальная сборка, по мнению экспертов, позволит Ford предложить более выгодные условия покупки на Kuga, и, соответственно, увеличить спрос. Правда, скорее всего, речь будет идти о специальных акциях, а не о прямом снижении цен.

Что касается других новичков российской сборки — минивэнов S-MAX, Galaxy и Explorer — то их продажи также не велики в России. Во всяком случае, в абсолютном исчислении. По итогам 2011 года S-MAX и Galaxy разошлись тиражом 792 и 800 штук соответственно. Но для небольшого сегмента MPV, который занимает всего 4% рынка, это в целом приличный результат.

Ford S-MAX. Фото: ford.ru

Всего 498 внедорожников Ford Explorer в прошлом году нашли в России покупателей. Правда, тогда на российском рынке продавались машины еще предыдущего, уже устаревшего поколения. На новый Explorer в Ford возлагают большие надежды и надеются, что он сможет составить конкуренцию в первую очередь американскому Jeep, который стал активно увеличивать продажи с появлением нового поколения Grand Cherokke.

Ford Explorer. Фото: fordexplorer.ru

В связи с увеличением производства Ford – Sollers начинает набор персонала на Елабужский завод. Всего открыто 850 вакансий. Таким образом, в ближайшее время штат сотрудников увеличится до 2015 человек.

ФАС благословила союз Sollers и Mazda

Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба дала добро компании Sollers на создание еще одного совместного предприятия. На этот раз СП будет создано с Mazda. Согласно договоренностям с японской компанией, Sollers приобретет 50% акций компании «Мазда Мотор
Мануфэкчуринг Рус».

Совместное предприятие расположится во Владивостоке. На заводе станут выпускать кроссоверы CX-5 и седаны Mazda 6. На первом этапе планируется выпуск 50 тысяч автомобилей в год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Ford начал сборку новой Kuga в Елабуге

Для старта производства нового Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Елабуге была произведена модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.

Напомним, что после обновления у кроссовера немного изменился экстерьер, поменялась эргономика салона, изменения коснулись и силовых агрегатов и технического оснащения. К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с «ЭРА-ГЛОНАСС», а также впервые получит такие технологии, как системы удержания в полосе Lane Keeping Aid, предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и адаптивные биксеноновые фары.

Также инженеры Ford провели усовершенствование уже существующих систем помощи водителю: система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч, а зимний пакет получил расширенный функционал.

Ford Kuga будет оснащаться информационно-мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, более мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с. Также специально для нашего рынка останется доступным 2,5-литровый «атмосферник». Кроссовер будет предлагаться как в переднее- так и в полноприводной версиях. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

мы поездили на нем первыми! Автомобили статья на JcNews.ru

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Kuga 2017 — по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

На проходной завода Ford Sollers в Елабуге нас встречает худощавый парень.

— Меня зовут Михаил Мельников, я ведущий инженер по запуску новых моделей. Вот мы и пришли — это ваша Kuga. Правда, красавица?

Kuga стала краше. Но огромный зев радиаторной решетки придал кроссоверу изрядную порцию брутальности, мужского начала. Не красавица — красавец!

Преобразились бамперы, капот и головная оптика — теперь фары имеют биксеноновую начинку и умеют менять конфигурацию светового пучка в зависимости от условий движения и внешнего освещения.

Скорректированы задние фонари и дверь багажника, но это можно заметить лишь на фоне дорестайлинговой машины.

Прыгаю в салон. Ага, обошлись точечными улучшениями. Новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом. Вместо обычного ручника появилась клавиша стояночного электромеханического тормоза — и высвободилось место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. На потолке прописался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла, которые мне и прежде нравились, благодаря удлиненной подушке и поджатым боковинам на спинке стали еще удобнее.

В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.

Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.

Дизайн салона принципиально не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!

Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.

Подрулевые лепестки (базовое оснащение) — одно из главных приобретений Куги.

Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

— Вдобавок снизили на два градуса температуру на первой ступени обогрева сидений, поскольку было много жалоб на излишний жар. Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и стараемся оперативно на нее реагировать. В своем сравнительном тесте вы написали, что машина такого уровня обязана иметь обогрев руля и не менее двух USB-портов. Получите — и распишитесь! Пугáло изобилие кнопок на центральной консоли? Их количество сократили едва ли не вдвое. А еще внедрили обогрев зоны парковки дворников, который включается вместе с обогревом боковых зеркал и заднего стекла. В нашем климате — необходимая штука.

Михаила не удержать. Через минуту я узнал, что у фордовцев главный повод для гордости — усовершенствованная мультимедийная система SYNС 3 с голосовым управлением. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и взаимодействие со смартфонами на платформах Android и iOS дорогого стоит. А вместо маленького дисплея на центральной консоли красуется восьмидюймовый тачскрин. Навигатор научили прокладывать маршрут с учетом пробок. Всё как мы любим.

У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.

В версии Trend Plus экран уже солиднее — с диагональю пять дюймов

Есть прогресс и у остальной электроники. В частности, система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно обочине, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом безо­паснее — предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся автомобилю.

Кроме того, внедрили систему MyKey, позволяющую программировать ключи по своему усмотрению. Можно оставить себе «безлимитный», а супруге отдать «подготовленный» экземпляр с зашитым в него ограничением скорости и громкости звука аудиосистемы, запретом на задание цели навигатору при движении, отодвинутым порогом сообщения о малом запасе топлива — для ее же пользы.

Полный комплект

После обновления из гаммы двигателей исчезли дизели — при крошечном спросе возиться с ними невыгодно. Бензиновый 2,5‑литровый 150‑сильный атмосферник совмещается исключительно с передним приводом: такие машины выбирает больше половины покупателей.

Турбомотор 1.5 пришел на смену 1,6‑литровому. Мощность та же, но охлаждение поступающего из турбины воздуха в нем осуществляется жидкостным, а не воздушным интеркулером. Расход топлива сократился на 7%.

Прежние турбомоторы объемом 1,6 л (150 или 182 л.с.) уступили место уже известным по Фокусу двигателям 1.5 EcoBoost аналогичной мощности. Сокращения кубатуры добились уменьшением хода поршней. Новые моторы сделали Кугу чуть экономичнее. Они соответствуют эконормам Евро‑6 и адаптированы под 92‑й бензин, в то время как раньше требовался исключительно 95‑й.

В моем распоряжении — топовая 182‑сильная Kuga. Едет не так живо, как ожидаешь, ускорение до сотни занимает более десяти секунд. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полного привода и шестиступенчатого автомата 6F35, который вошел в базовое оснащение Куги (версии с механикой больше нет, поскольку она не находила спроса). Даже в спортрежиме коробка тасует передачи с ленцой.

Порадовало лишь то, что в ручном режиме передачи теперь меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, пользоваться которой было неудобно.

Старый мотор при разгоне «в пол» верещал что есть мочи, а полуторалитровый не срывается на крик. Да и дорожные шумы теперь приглушены лучше прежнего. Неужели настолько повлияло использование двухслойных боковых передних стекол?

— Это результат работы наших специалистов. Модернизированные Куги российской сборки получили дополнительную шумоизоляцию днища, потому ощутимо улучшился акустический комфорт. Вы ведь его тоже критиковали в том сравнительном тесте…

И Мельников ткнул пальцем в наш текст. Ничего-ничего, конструктивная критика еще никому не мешала — вот и Kuga преобра­зилась.

Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок, цепкая обивка.

Очень понравились практичные корытца, примостившиеся между сиденьем и порогом.

Задним пассажирам просторно и удобно. К их услугам — спинка с регулируемым углом наклона и откидные столики. В богатых модификациях задним пассажирам предлагается 220‑вольтовая розетка (слева). В простых версиях вместо нее — 12‑вольтовый источник питания (справа).

Ходовая часть трансформаций не претерпела. И это правильно. Ездовые свойства всегда были сильной стороной Куги. В искренности усилий на руле, стабильности на траектории и деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Жаль, не удалось раздобыть 150‑сильную турбоверсию! Судя по техническим данным, она не особо проигрывает флагману. Поэтому доплачивать за более мощную модификацию не вижу резона. Мотивом для ее покупки может стать разве что оснащение, недоступное для версий с моторами послабее. К слову, все комплектации стали богаче. Так, в базовом исполнении Trend (доступно только с мотором 2.5) в дополнение к электропакету, аудиосистеме, кондиционеру, обогреву боковых зеркал, семи подушкам безопасности, ESP и противотуманкам появились светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки автомата, а также система MyKey.

Дорожный просвет 198 мм и скошенный бампер позволяют уверенно передвигаться по сложному рельефу.

Для полного счастья не хватает блокировки многодисковой муфты.

Лидар системы автоторможения, работающий теперь на скорости до 50 км/ч, установлен у салонного зеркала.

Адаптивные биксеноновые фары — опция даже для флагманской версии Titanium Plus.

Версия Trend Plus (предлагается с обоими 150‑сильными двигателями) в придачу к релингам на крыше, двухзонному климат-контролю, электрообогреву форсунок омывателей, ветрового стекла и передних сидений получила обогрев руля и зоны покоя дворников, клавишу стояночного тормоза, аудио­систему с более крупным цветным экраном и вторым USB-портом, а также 17‑дюймовые легкосплавные колеса.

Titanium доступен с любым из предлагаемых моторов. Если прежде он добавлял комбинированную отделку (кожа плюс ткань), систему бесключевого доступа, круиз-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало, датчики света и дождя, 220‑вольтовую розетку для задних пассажиров и тонировку задних стекол, то теперь в этот список добавилась мультимедийная система SYNC 3.

НЕДОСТУПНАЯ KUGA

Kuga ST Line

Незадолго до поездки на елабужский завод я познакомился и с европейской версией Куги. За исключением пакета российской адаптации (ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительная шумоизоляция днища и всевозможные обогревы), всё то же самое — и дизайн, и техника. Особняком стоит разве что 182‑сильная Kuga в оспортивленном исполнении SL Line.

Ее кузов украшен аэродинамическим обвесом, а радиаторная решетка и светотехника вместо хрома декорированы черным глянцем. Ключевые отличия — в подвеске: установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, на 10 мм уменьшен дорожный просвет. Всё это сделало Кугу чуть более собранной и точной в поворотах, но принципиальной разницы в управляемости между ней и стандартной машиной нет. Вот если бы помимо перечисленных новшеств фордовцы увеличили мощность хотя бы до двухсот «лошадок»… Впрочем, нам-то что? В России Kuga ST Line продаваться не будет.

Флагманская версия Titanium Plus может быть только с 182‑сильным двигателем. Как и раньше, в список оснащения входят кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания, функция бесконтактного открывания багажника, увеличенный задний спойлер. А из нового — самопарковщик, адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигатор. Для этой версии предлагается только одна дополнительная опция — пакет электронных помощников.

В полной амуниции обновленная Kuga воспринимается благороднее и шикарнее предшественницы. В ходе модернизации она избавилась от многих недочетов, и в очередном сравнительном тесте у нее будет шанс отыграться.

У новых задних фонарей уменьшили сегмент, заходящий на дверь багажника.

Плюсы: Наконец-то электронная начинка отвечает современным критериям

Минусы: Не хочется прощаться с дизельными модификациями

Технические характеристики Ford Kuga 

                                    Ford Kuga 1. 5 EcoBoost               Ford Kuga 1.5 EcoBoost               Ford Kuga 2.5

Длина/ширина/высота/база:  4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA): 456–1603 л

Снаряженная масса:  1686 кг                                     1686 кг                                        н.д.

Двигатель:             бензиновый                               бензиновый                          бензиновый
                             Р4, 16 клапанов                         Р4, 16 клапанов                   Р4, 16 клапанов
                                   1498 см³                                     1498 см³                                 2488 см³
               110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;  134 кВт/182 л.с. при 6000 об/мин;  110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 
                 240 Н·м при 1600–4000 об/мин       240 Н·м при 1600–5000 об/мин             230 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч: 11,1 c                                   10,1 c                                       н. д.

Максимальная скорость: 192 км/ч                              200 км/ч                                 185 км/ч

Топливо/запас топлива: АИ-95/60 л

Расход топлива, смешанный цикл: 7,5 л/100 км      7,5 л/100 км                       8,1 л/100 км

Трансмиссия: полный привод; А6                         полный привод; А6            передний привод; A6

Автор: Тимкин Юрий

Фото: Садков Георгий и Ford

В России началось тестовое производство Ford Kuga New

Компания Ford Sollers объявляет о запуске тестового производства по технологии полного цикла нового поколения кроссовера Ford Kuga на заводе в Елабуге. Серийное производство автомобиля стартует в декабре.

Для старта производства нового Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Елабуге была произведена модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.

Обновления коснулись внешнего облика кроссовера, эргономики салона, силовых агрегатов и технического оснащения. К старту сборки новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

Новый смарт-кроссовер Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с «ЭРА-ГЛОНАСС», а также впервые получит такие инновационные технологии, как система удержания в полосе Lane Keeping Aid, cистема предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и адаптивные биксеноновые фары. Также инженеры Ford провели усовершенствование уже существующих систем помощи водителю: система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч, а зимний пакет получил расширенный функционал. В числе других передовых технологий, уже успешно реализованных на Ford Kuga, — система открывания багажника Hands-free и интеллектуальная система полного привода Ford.

Новый Ford Kuga также будет оснащаться передовой коммуникационной и мультимедийной системой SYNC 3 с улучшенным 8-дюймовым сенсорным экраном, более мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с. Также специально для рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут предлагаться как версии с передним, так и с полным приводом.

Ford Kuga: В доску свой

Завод Ford Sollers выпустил первый Ford Kuga собранный по технологии полного цикла. Отметить это знаменательное событие, на предприятие в Елабуге, прибыл даже праправнук самого Генри Форда – Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company

Разумеется, после торжественного мероприятия журналистам было предложено протестировать Ford Kuga / Форд Куга, «от» и «до» собранный здесь, в Елабуге. Прыгаем внутрь свежеиспечённого автомобиля.


Приятно отметить качество сборки. Кроссовер, как и прежде, радует материалами отделки и качеством подгонки деталей. Найти изъянов или недочетов в сборке нам не удалось – контроль качества на заводе в Елабуге такой же, как на любом другом предприятии Ford. Что и говорить, прямо у меня на глазах, девушки (именно им доверено выискивать изъяны сборки автомобилей в виду некоторых особенностей, которыми не обладают мужчины) забраковали солнцезащитный козырек, который был установлен неправильно. И машина отправилась на доработку и повторное обследование.

Продвинутых пользователей Ford Kuga / Форд Куга определенно порадует своими умными способностями: автопарковкой и открывающейся взмахом ноги багажной дверью. Сборка полного цикла позволила устанавливать на кроссовер все возможные опции, которые предлагаются к Kuga.


О габаритах Ford Kuga / Форд Куга сказано много, но все же в очередной раз хочется отметить, что кроссовер подрос и стал гораздо вместительнее своего предшественника. Большой багажник способен вместить 456 литров поклажи. А сложив спинки заднего ряда кресел, пространство багажного отсека можно увеличить до 1653 литров. Сидеть на галерке просторно даже за рослым водителем, чье кресло больше обычного сдвинуто назад.

Ну и, безусловно, собранный в России Kuga ничуть не растерял своих хороших ездовых качеств. Острый руль, послушность в виражах, энергоемкая подвеска, позволяющая не замечать крупные буераки и дефекты не только на асфальте, но и проселочных дорожках – все эти качества говорят в пользу кроссовера. К тому же Ford Kuga / Форд Куга оснащается системой умного полного привода, который повышает проходимость на бездорожье и делает автомобиль устойчивее на дороге в ненастную погоду.


Мы нарочно съехали на избитый проселок в окрестностях Уфы и как следует прокатились по канавам и грязевым ваннам избитого непогодой проселка. Кроссовер легко форсировал предложенные ему препятствия, умело и быстро перекидывая момент от двигателя с передних колес на задние, чем обеспечивал себе лучшую проходимость.


Пожалуй, единственное, что не порадовало в новинке это 150-сильный бензиновый мотор – несмотря на турбину он довольно скучноват. Впрочем, он нам не очень понравился еще на первом тесте Ford Kuga / Форд Куга в Испании. Но все решает его более мощная 182-сильная версия и 140-сильный дизель с внушительным крутящим моментом на низких оборотах. Топовый бензиновый мотор хоть и не заправский гонщик, но прыти в нем куда больше, чем в 150-сильной варианте. А вот дизелек очень и очень хорош.

Вход – автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

Производство Ford Escape PHEV перенесено на 2021 год на фоне отзыва продукции Kuga в Европе

Ford испытывает проблемы в Европе с подключаемой гибридной версией своего кроссовера Kuga, известного на этой стороне пруда как Escape.Хотя в настоящее время это самый продаваемый PHEV на Старом континенте, несколько недель назад автопроизводитель Blue Oval издал приказ о прекращении продаж из-за опасности возникновения пожара.

На данный момент точная проблема известна, и Ford изучает, почему некоторые автомобили могут загореться во время зарядки. Владельцам Kuga PHEV в Европе рекомендуется не заряжать свои автомобили и управлять ими только в режиме Auto EV. Оказывается, проблемы производителя в Европе заставят его отложить начало производства Escape PHEV для Северной Америки.

59 Фото

Отчет агентства Reuters проливает больше света на планы Ford, которые включают полное расследование электрифицированной трансмиссии Kuga PHEV и ее аккумулятора. Компания Ford отозвала более 20 000 экземпляров кроссоверов в Европе из-за потенциальных проблем и рисков возгорания высоковольтной аккумуляторной батареи.

«Мы переносим полномасштабное производство Escape PHEV на 2021 модельный год.Первые PHEV Escape будут проданы в следующем году », – сообщил Reuters представитель Ford. «Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, влияющую на Kuga PHEV в Европе», – добавил другой представитель.

Это второй раз, когда производство Escape PHEV откладывается. Первоначальная стратегия Ford заключалась в том, чтобы начать сборку экологически чистого кроссовера весной 2020 года, но пандемия коронавируса вынудила его временно закрыть заводы.

Быстрая проверка на немецком сайте Ford показывает, что Kuga PHEV все еще продается, несмотря на продолжающееся расследование. Скорее всего, автопроизводитель принимает заказы на автомобили, которые будут собраны, когда проблема будет устранена.

Ford Escape PHEV: наконец-то появился свет в конце туннеля

Можно с уверенностью сказать, что вывод на рынок гибридного модуля Ford Escape Plug-in Hybrid стал длинным туннелем как для автопроизводителя, так и для клиентов. Но через два года после первоначального объявления наконец-то появился свет в конце туннеля.

Прошлый год, конечно, был наполнен серьезными неудачами, включая пандемию COVID-19 и зондирование / отзыв в Европе с участием кузена Escape, Kuga, а также проблему с высоковольтной батареей, которая в некоторых случаях могла привести к огонь.

Судя по всему, было загрязнение в основной аккумуляторной батарее от поставщика. Теперь проблема решена, и производство в Европе работает на полную мощность.

Фото: Guillaume Fournier Photographe

Вот здесь, гибрид Escape Plug-in, наконец, готов к созданию, по словам менеджера по коммуникациям Ford в Северной Америке Майка Левина.Однако глобальная нехватка микросхем может замедлить работу. Фактически, Ford заявил на этой неделе, что его сборочный завод в Луисвилле, где рабочие делают кроссоверы Escape и Lincoln Corsair, будет простаивать в течение недель с 12 по 19 апреля.

Конечно, эта модель снова доступна в онлайн-конфигураторе Ford Canada, доступном в трех комплектациях, включая SE, SEL и Titanium. Цены варьируются от 37 549 до 43 649 долларов, плюс 2 000 долларов на пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы.

В зависимости от того, где вы живете в Канаде, вы можете получить до 6500 долларов в виде государственных льгот.Ford также предлагает скидку за доставку в размере 750 долларов.

Фото: Guillaume Fournier Photographe

Дилер Ford и покупатель, с которым мы говорили, подтвердили нам, что доставка займет 10–12 недель, то есть примерно в конце июня или в начале июля. Это ничто по сравнению с Toyota RAV4 Prime, поскольку некоторым покупателям говорят, что им придется ждать до двух лет.

Однако, в отличие от своего японского конкурента, Escape Plug-in Hybrid не имеет полного привода. Что касается чистого запаса хода, то он официально оценивается в 61 км против 68 км у RAV4 Prime.

Интернет-автомобили – Что-то пошло не так

Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.

Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Форма запроса

Благодарим вас за запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Если вам потребуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected]

Благодарим вас за выбор Online Automotive.

Название: * *

– Выберите –MissMrMrsMsDr

Или напишите нам в чате

Служба поддержки клиентов
Торговый и юридический адрес:
Интернет Automotive Ltd
Unit 6 Бизнес-центр Minton
Main Road
Дальний хлопок
Нортгемптон
NN4 8ES

Место регистрации компании:
Англия и Уэльс – 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 – 18:00
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: 8:00 – 18:00
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8 : 00:00 – 18:00
Суббота: 9:00 – 12:00

Ford начинает производство новой Kuga – Global Fleet

ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ – Компания Ford начала серийное производство совершенно нового внедорожника Ford Kuga на своем сборочном заводе в Валенсии, Испания. Вскоре последуют поставки в дилерские центры по всей Европе.

Ford отметил, что новый Kuga предлагает первоклассные технологии, включая дверь багажного отделения с функцией громкой связи; лучшая в своем классе управляемость с новой глобальной интеллектуальной системой полного привода Ford и улучшенной системой управления вектором крутящего момента; и представляет технологию бензиновых двигателей Ford EcoBoost на европейском рынке внедорожников.

По словам автопроизводителя,

Ford продал более 300 000 Kugas с момента запуска модели первого поколения в Европе в 2008 году. Новая Kuga знаменует начало поставок Ford обширной линейки внедорожников в Европу.За ним последует современный и инновационный EcoSport, выход Ford в сегмент небольших внедорожников и Edge – более крупный кроссовер премиум-класса, пользующийся успехом в Северной Америке и на других рынках.

Компания заявила, что планирует использовать свое историческое лидерство в области производства внедорожников в Северной Америке и других регионах мира, чтобы быстро расширить свой модельный ряд в Европе; и заявила, что рассчитывает продать более миллиона внедорожников в Европе в следующие шесть лет, при этом к 2016 году на внедорожники будет приходиться 10 процентов всех проданных автомобилей Ford в регионе.

Новый Kuga предлагает выбор из 1,6-литровых бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с. и 2,0-литровых дизельных двигателей TDCi Duratorq мощностью 140 и 163 л.с. Модели AWD доступны с трансмиссией Ford PowerShift; и все варианты двигателей достигают уровня выбросов CO 2 менее 180 г / км.

Ряд технологий помощи водителю, включая систему параллельной парковки Active Park Assist и сенсорную информационную систему для слепых зон, которая сигнализирует с помощью сигнальной лампы в дверном зеркале, что потенциальная опасность находится в слепой зоне водителя, также будет доступный.

У совершенно нового Kuga на 82 литра больше багажного отделения, чем у нынешней модели, а задние сиденья складываются одним нажатием кнопки.

Интеллектуальная система Kuga AWD упреждающе оценивает условия в 20 раз быстрее, чем нужно моргнуть глазом, перенастраивая распределение мощности AWD, чтобы обеспечить водителю наилучшее сочетание управляемости и тяги, по словам автопроизводителя. Динамика и контроль на поворотах улучшены благодаря введению системы контроля крутящего момента, которая впервые была установлена ​​на новом Focus.

Усовершенствованный интерфейс голосового управления, интеграции устройств и подключения, SYNC,

Ford также будет доступен с момента запуска. Он будет включать в себя экстренную помощь, которая при обнаружении срабатывания подушки безопасности или активации аварийного отключения подачи топлива в автомобиле использует бортовой локатор GPS и сопряженное с Bluetooth устройство для вызова службы экстренной помощи и предоставления координат GPS в местный язык, для экстренного реагирования.

Ford Europe инвестирует в Кельн 1 миллиард долларов в производство электромобилей | Новости

Что касается коммерческого транспорта, его цели несколько менее амбициозны.Пока нет твердой цели по отказу от двигателей внутреннего сгорания в коммерческих автомобилях, но Ford будет электрифицировать эту линейку. К 2024 году для всех моделей будет доступна подключаемая гибридная или чисто электрическая версия, и Ford ожидает, что две трети продаж коммерческих автомобилей к 2030 году будут приходиться на подключаемые гибридные или чисто электрические модели.

Ford отстает от своих европейских конкурентов, когда речь идет как о чисто электромобилях, так и о подключаемых гибридных автомобилях, только что выпустив свой первый аккумуляторный электромобиль Mach-E – глобальную модель, произведенную в Мексике.По сравнению с таким автопроизводителем, как Groupe PSA (ныне часть Stellantis), у которого уже есть подключаемые модули для электромобилей многих моделей, у Ford есть что наверстать. Его единственный подключаемый гибрид европейского производства – это внедорожник Kuga, к которому присоединяется производимый в США подключаемый гибрид Explorer. Компания также производит подключаемый гибридный фургон Transit Custom, на подходе которого будет электрический полноразмерный транзит.

Ford of Europe только недавно снова стал прибыльным благодаря реструктуризации и расширению ассортимента внедорожников.

Кельн становится центром электрификации
Чтобы сделать эту трансформацию возможной, Ford будет переоборудовать свой завод в Кельне с инвестициями в 1 миллиард долларов, чтобы он стал основным производством электромобилей, и, как таковой, переименовывает его в Ford Cologne Electrification Center.Завод в Кельне в настоящее время только производит популярный небольшой хэтчбек Fiesta. Сообщается, что новые электрические модели будут построены вместе с Fiesta, которая останется в Кельне.

«Наше сегодняшнее объявление о преобразовании нашего предприятия в Кельне, где мы работаем в Германии на протяжении 90 лет, является одним из самых значительных достижений Ford за последние годы. Это подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему, в котором электромобили лежат в основе нашей стратегии роста », – сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

«Решение превратить производственную площадку в Кельне в центр электромобилей Ford в Европе – важный сигнал для всей рабочей силы», – сказал Мартин Хенниг, председатель Общего производственного совета Ford-Werke. «Он предлагает нашим сотрудникам долгосрочную перспективу и в то же время побуждает их участвовать в формировании этого электрического будущего».

Ford заявил, что поделится более подробной информацией о своих планах относительно Кельна в ближайшие месяцы, и пока неясно, какое будущее ждет его другие европейские заводы.В Крайове, Румыния, он строит успешный небольшой внедорожник Puma. Валенсия, Испания, является родиной внедорожника Kuga и небольшого фургона Transit Connect, а также устаревших и непопулярных больших автомобилей Mondeo, Galaxy и S-Max. Saarlouis, Германия, производит все еще популярный Focus. Ford сократил смены в Саарлуисе и Валенсии, и, по слухам, первый находится в очереди на закрытие, хотя это не было подтверждено.

Совместное использование платформы и цепочки поставок с Volkswagen
Несомненно, центральным элементом его новых планов электрификации является альянс Ford с Volkswagen, который предоставит ему доступ к платформе MEB группы Volkswagen.Это обязательно вызовет перекрестное опыление между цепочками поставок.

Председатель правления

VW Герберт Дисс подтвердил, что электромобиль, построенный в Кельне, будет основан на MEB с основными компонентами, включая аккумулятор, электродвигатель, оси, рулевое управление, трансмиссию и тормоза, совместно используемые двумя компаниями. В результате Ford получит компоненты, производимые на заводах VW в Брауншвейге (Брауншвейг), Зальцгиттере, Касселе и Познани. В настоящее время аккумуляторы будут поставляться из Брауншвейга, где VW собирает аккумуляторные блоки из импортных элементов.Примечательно, однако, что Зальцгиттер – это место для Northvolt Zwei, завода по производству аккумуляторных батарей, который строится и будет работать как совместное предприятие VW и Northvolt, что становится все более распространенным способом для OEM-производителей начать производство аккумуляторов.

Обе компании ранее объявили, что Ford будет проектировать и производить пикапы среднего размера для обеих компаний. Это означает, что когда Ford выпустит следующее поколение своего пикапа Ranger, вероятно, в 2022 году, появится и версия VW.Ford намеревается спроектировать и построить более крупные коммерческие фургоны для европейских клиентов, что означает, что следующие VW Transporter и Crafter Vans будут основаны на Ford Transit Custom и Ford Transit соответственно.

В то же время VW будет строить чисто электрический фургон на основе концепции ID.Buzz на своем заводе в Ганновере, который перейдет от производства чисто коммерческих автомобилей к производству внедорожников. VW также намеревается разработать и построить городской фургон для обоих брендов, вероятно, версию Caddy.

Производство гибридных модулей Ford Escape перенесено на 2021 год

Согласно отчету Reuters,

Ford отложит производство нового компактного внедорожника Escape Plug-in Hybrid до 2021 модельного года. Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), который имеет рейтинг EPA и обеспечивает 37 миль запаса хода на электротяге до перехода на газо-электрический гибридный режим, присоединится к быстро растущему списку небольших внедорожников с трансмиссией PHEV.

Компания Ford модернизировала компактный кроссовер-внедорожник к 2020 году, и это была модель с самым высоким рейтингом в своем классе в классе J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution, and Layout Study (совместно с Mazda CX-5).

Первоначально планировалось, что Escape PHEV будет запущен в производство на сборочном заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, весной 2020 года. Пандемия COVID-19 задержала начало производства. Теперь серия возгораний аккумуляторных батарей в европейском близнеце Escape PHEV, Ford Kuga PHEV, вызвала отзыв этой модели.

«Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, влияющую на Kuga PHEV в Европе», – сказал Reuters представитель компании в Европе. .Automotive News сообщает, что проблема связана с отводом тепла от аккумуляторной батареи.

Проблема с аккумуляторами Ford Kuga PHEV – последняя в серии негативных новостных сообщений, связанных с электрифицированными автомобилями. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует сообщения о возгорании аккумуляторных батарей в Chevrolet Bolt EV, и ожидается, что Hyundai отзовет все свои модели Kona Electric по всему миру после многочисленных возгораний аккумуляторных батарей.

Пожары часто возникают в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем.Пожарное управление США (USFA) сообщает: «Ежегодно, с 2014 по 2016 год, в Соединенных Штатах происходило около 171 500 пожаров на автомагистралях, в результате чего в среднем ежегодно погибало 345 человек; 1300 травм; и 1,1 миллиарда долларов в виде имущественного ущерба. На эти возгорания на автомагистралях приходилось 13 процентов пожаров, ликвидированных пожарными службами по всей стране ».

Информация в этой статье собрана из множества надежных источников. Это было точно на 14 октября 2020 года, но с тех пор оно могло измениться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *