Куда от генератора идут провода: Куда идет провод возбуждения с генератора. Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов.

Содержание

К генератору идет три провода, а подключить можно только два. – Генераторы – – Каталог статей

Список всех статей

Найдите схему генератора по марке машины

Как подключать генератор, к которому идет три провода, вместо генератора, к которому идет два провода?

Почему возникла такая тема?

На автомобилях УАЗ, «Москвич», «Валдай», ГАЗ, ПАЗ,   широко применяются устаревшие генераторы, в которых установлены регуляторы напряжения   Я112А см описание схемы

                

 

“Регуляторы напряжения Я112А и Я112В – применение, замена, разница” – статья о применении и различиях регуляторов

 

Схемы замены генераторов нв КАМАЗ см здесь:

Генераторы в таких корпусах, которые появились еще в 70-е годы, до сих пор встречаются на оставшихся автомобилях, более того, они производятся и продаются в запчасти.

Со временем появилось следующее поколение генераторов, в них применяются диодные мосты с дополнительными диодами, и регуляторы напряжения Я112В.

Корпуса генераторов остались такими же, это приводит к ошибочному представлению, что генераторы нового поколения можно ставить взамен генераторов старого поколения и наоборот. Но схемы генераторов и их внешнее подключение заметно отличаются.

Ставить действительно можно, но, к сожалению, придется сделать некоторые переделки, Сложностей особых нет, но делать придется.

Какие возникают вопросы.

Что если вместо одного генератора поставить другой?

Был старый генератор, к нему подходило три провода, а взял новый, к нему подключается только два провода?

Был старый генератор, к нему подходило только два провода, в взял новый, к нему надо подключать три провода?

Путаница с генераторами два провода или три провода

Для дизелей к генератору надо подключать четыре провода, а у меня только три?

 

24х вольтовые генераторы с регуляторами Я120 (КАМАЗ, МАЗ)  обсудим отдельно

 

О каких генераторах идет речь

Автомобиль

Старые генераторы без доп.

диодов

Подходит два провода

 

Новые генераторы с доп.диодами.

Подходит три провода

 

 

Регулятор напряжения Я112А

см. схему

 

Регулятор напряжения Я112В

см. схему

 

   

ИЖ Ода (Москвич)

58.3701  см. схему

29.3701

584.3701  см схему

ЗиЛ

17.3771

 

Могут ставиться разные генераторы из этой колонки

Только нужно поставить нужный шкив.

 

 

 

Валдай

1631-00-3701000-004

1631.3701-01

 

 

1631-3701000-05

4202-1.3771 1631-3701000-053771

1631.3701000-02-05

УАЗ

6651. 3701-01  см схему 6631.3701-01  см схему

4021.3701000-271

161.3771 Т

 

6651.3701  см. схему

6631.3701  см. схему

ПАЗ

291.3771

28.3771

4201.3771

ЗиЛ Бычок

 

 

2022.3771

1652.3701-01

 

МАЗ, КАМАЗ   схемы генераторов обсудим в отдельной статье

 

 

Я120

Я120И1

Я120В1

Я120И12

КАМАЗ

Г273

Г273В1

 

1332.3771

3232.3701

1312.3701

1322.3771

6582.3701000-04 Г273 В1-03

МАЗ

 

3112.3771

3122.3771

3142.3771

Урал

 

1702. 3771

 

 

 


 

                       

 

 

Похожие регуляторы напряжения

 

Теперь посмотрим схемы генераторов.

Сначала штатные схемы, То есть проводка соответствует генератору.

Схема генератора без доп. диодов, а потом схема генератора с доп. диодами.

 

  

 

Полезная статья по схеме генератора с регулятором Я112А

В этой статье объясняется почему отказались от схемы без доп. диодов и перешли к схеме с доп диодами.


 

 

 

Зачем, вообще, дополнительные диоды? См. по ссылкам

Статья “Диодный мост с доп диодами”  

Статья  “Схема генератора с доп. диодами” преимущества схемы

Нужно подключить генератор без доп. диодов, а проводка – три  провода (с лампочкой)

Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода. То в этом случае третий провод от лампочки просто остается неподключенным. Лампочка, в этом случае, перестает работать, но на всех машинах этого поколения есть либо вольтметр, либо амперметр и по ним можно контролировать зарядку.

 

 

 

Надо подключить генератор с доп. диодами, а проводка – два провода

Если старый генератор был простой, без доп диодов и ему нужно было два провода для подключения, а новый, более современный,  с доп. диодами и требует для подключения три провода, то надо проигнорировать доп. диоды, забыть про них и подключать генератор, как буд-то он без доп. диодов.

Но придется  вскрыть корпус регулятора и заменить регулятор напряжения, вместо Я112В поставить Я112А 

 

 

Если оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно  отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора  со свободной точкой D. 

 


При включении зажигания плюс появляется на точке Б, регулятор открывается и в обмотке возбуждения появляется ток от плюса генератора через шину доп. диодов, и через щетки.

Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт. 

Этот вариант хорош тем, что не надо менять регулятор, проводок подключить очень просто, и тем, что через замок зажигания проходит только очень маленький ток включения регулятора, а ток возбуждения проходит по короткому пути, от выхода генератора, через шину доп. диодов, далее на точку В, на щетки  и через транзистор на массу. Недостаток, такой же, как и в схемах с Я112А, – если двигатель не работает, а зажигание включено, то аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения.

 

 

 

 

Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору

Генераторы на УАЗ (разобраться что к чему) 

   

 

 

На автомобилях УАЗ со старой панелью приборов ставят генераторы 6631(51). 3701-01. Это генератор без доп. диодов, к таким генератора подходит два провода.

На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы  6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода.

Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?

Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?

Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора.

Подключим оба варианта не разбирая.

Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении  зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.  

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемы и вопросы по генератору – 57 – Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

52понравилось

  1. 21.03.2014, 18:21 #561

    Сообщение от Onlain

    Кому пригодится…
    Стал садиться АКБ.
    Проверка автомобиля на утечку тока показала, что утечка составляет 0,54
    Поиск утечки тока на ниссан примере P12 привел к генератору.
    Снятие +клеммы с генератора, свело утечку тока, до значения 0,01
    Не активируя системы авто, тут же одев клемму на место, ток утечки не увеличивался и остается в значении 0,01

    Если тут же пере включить сигнализацию, тогда ток утечки резко поднимается и опускается не ниже 0,54 и остается таким, пока не обесточишь генератор.
    Таким образом… возбужденный генератор после поездки, по каким то причинам берет на себя ток – садит аккумулятор. Видимо реле зарядки или диодный мост имеет неисправность. При этом, генератор выдает нормальную зарядку в пределах 12,6 до 14.1
    При проверке на утечку тока Nissan Primera P12 каким то системам машины необходимо засыпать, поэтому ток утечки следует замерять спустя пару минут после последней активации дверей или багажника или Ду ключа. Так же не забывайте про концевой выключатель капота (нажмите и зафиксируйте его).
    На днях заменю генератор, померю ток утечки, отпишусь что получилось.
    Если я что то не правильно понимаю, прошу сразу отписаться.

    История утечки тока на ниссан примера Р12 закончилась установкой контрактного генератора.
    После установки генератора, ток утечки на Nissan Primera P12 составляет 0,01, что является замечательным показателем!

  2. 26.03.2014, 23:38 #562

    друзья помогите как подключить генератор от санни двигатель ga15de там с генератора идут два провода куда они идут не подскажете

  3. 26.03.2014, 23:45 #563

    djoni321321, Фото подключения проводки Твоего генератора, и фото “Саннивского” давай.

  4. 27.03.2014, 11:02 #564

    вот

    – – – Добавлено – – –

    о вот мой который на дв стоит

    – – – Добавлено – – –

    подскажи куда идут желтый и красный схему просто не могу найти


  5. 27.03.2014, 11:33 #565

    djoni321321,


    Значит так;
    Со своего генератора, 2 кидаешь на 3 Санни.
    Массу своего 3 на 4 Санни.
    1-й свой на 1-й Санни.
    И потом уже на Санновском замыкаешь 2-й на 3-й, то.е соединяешь между собой.

    – – – Добавлено – – –

    Конечно правильней будет 2-й контакт (красный провод) Саннивского подключить куда-либо где появляется + при включении зажигания.


  6. 28.03.2014, 09:06 #566

    спасибо большое сегодня попробую и отпишусь

    – – – Добавлено – – –

    доброго времени суток попробовал такое подключение не пошло ни зарядку не дает не лампочка вообще не горит может быть есть у кого нибудь схема подключения


  7. 28.03.2014, 09:24 #567

    Сообщение от djoni321321

    такое подключение не пошло ни зарядку не дает не лампочка вообще не горит

    Странно…
    На двух машинах так подключал, и у Меня так подключен.
    “Гена” рабочий хоть?

  8. 28.03.2014, 21:30 #568

    djoni321321, не правильно подключил или генератор новый неисправен. все длжно работать, Серега правильно объяснил подключение

  9. 29.03.2014, 06:20 #569

    Сообщение от тёмносерый

    Странно…
    На двух машинах так подключал, и у Меня так подключен.
    “Гена” рабочий хоть?

    Если не будет контакта в проводах 1 и 2 (последнее фото) то ни контрольная лампочка акб не загорится, и зарядки не будет. У меня так было, когда поменял генератор – нашел случайно (вроде фишка плотно сидела, начал шевелить провода и контролька акб стала загораться и зарядка пошла).

  10. 29.03.2014, 10:53 #570

    а есть у кого нибудь информация какое напряжение должно быть на этих проводах 1 и 2

« Не горит туманка | Вопрос про зуммер »

Метки этой темы
Ваши права

Схема подключения генератора переменного тока: полное руководство

Возможно, вы не слышали слова генератор переменного тока, но вы могли знать слово переменный ток или переменный ток. Генератор переменного тока позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую, особенно в автомобилях. Схема подключения генератора поможет вам получить базовые знания о цепи и о том, как компоненты связаны друг с другом в цепи. Итак, без лишних слов, давайте углубимся. Хотите узнать больше о том, что такое электрическая схема генератора переменного тока и как сделать свою собственную электрическую схему генератора переменного тока? Прочитав эту статью, вы сможете сделать это с помощью EdrawMax, универсального инструмента.

В этой статье
  1. Что такое генератор переменного тока?
  2. Как работает генератор?
  3. Схемы подключения генератора
  4. Использование EdrawMax для создания схемы соединений

Что такое генератор?

Генератор – не требующий обслуживания, но самый важный узел двигателя автомобиля. Он вырабатывает электроэнергию и обеспечивает электропитание автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую из переменного тока в постоянный.

Основная функция генератора переменного тока заключается в совместной работе с аккумуляторной батареей для обеспечения энергией электрических компонентов, т. е. фар, вентилятора, стеклоочистителей и т. д. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение в соответствии с требуемыми параметрами. минимальная мощность для каждого блока.

Генератор состоит из вентилятора охлаждения, регулятора напряжения, ротора, статора, выпрямителя на диодном мосту, контактных колец, торцевых подшипников контактных колец, угольных щеток, шкива. Ротор и статор являются центральными блоками для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный. Все компоненты работают совместно, контролируя и регулируя мощность в соответствии с энергетическими потребностями различных компонентов двигателя автомобиля.

Как работает генератор?

Работа генератора проста. Поликлиновой ремень, опирающийся на шкив, соединен с генератором. Когда двигатель зажигается, шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока. Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами и угольными щетками, прикрепленными к его валу. Благодаря вращению на ротор подается небольшое количество электричества, которое проводится к статору.

Магниты на роторе расположены таким образом, что они проходят над петлями медных проводов в статоре. Это создает магнитное поле вокруг катушек. Когда ротор вращается, магнитное поле возмущается, и это, в результате, вырабатывает электричество.

Однако генерируемый переменный ток должен быть преобразован в постоянный перед использованием; поэтому он направляется на диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель изменяет двухсторонний ток на односторонний проточный постоянный ток. Затем напряжение поступает на регулятор напряжения, который повышает или понижает напряжение в соответствии с потребностями различных агрегатов автомобиля.

Советы: подключение проводки

Поскольку генератор переменного тока соединен со многими компонентами, он имеет сложную систему проводки. Основные проводки включают провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели. Провод возбуждения подключается к клемме L генератора и используется для включения регулятора напряжения. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора переменного тока.

Положительный и отрицательный кабели небольшого размера и подключены к соответствующим клеммам аккумулятора. Генератор также показывает соединение с ‘ провод для зарядки аккумулятора ». Он только заряжает аккумулятор и не подает энергию ни на какие другие устройства. Генератор также имеет входной провод зажигания, который подключается от генератора к замку зажигания. Провод зажигания включает регулятор напряжения.

Схемы подключения генератора

Ниже приведены некоторые электрические схемы генератора переменного тока, которые используются для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.

3-проводная электрическая схема генератора переменного тока

Это трехпроводная схема переменного подключения, показывающая соединения между различными компонентами цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: плюсового провода аккумуляторной батареи, провода датчика напряжения и провода зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Он проводит электричество от двигателя к генератору переменного тока, в то время как кабель для определения напряжения измеряет напряжение и подключается к выпрямителю.

Такие генераторы универсальны и имеют встроенные выпрямители напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной цепи. Использование трехпроводного генератора обеспечивает регулируемое напряжение для всех компонентов.

Внешний электромеханический регулятор напряжения

Электромеханические регуляторы наматывают кабель датчика напряжения на электромагнит. Это создает магнитное поле вокруг магнита и притягивает к себе железный блок. Такие схемы имеют три электромагнитных выключателя – реле отключения, регулятор и регулятор тока. Реле отключения подключает аккумулятор к генератору, в то время как регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора.

Электромеханические цепи важны для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в серийных автомобилях из-за их неэффективной системы реле.

Схема подключения блока управления PCM

Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока. PCM регулирует ток, изучая данные от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и понимая потребности системы в зарядке.

Всякий раз, когда напряжение ниже заданного значения, модули срабатывают, и это изменяет время включения тока, протекающего через катушку. В результате выходные данные системы изменяются в соответствии с потребностями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, просты, но очень эффективны, генерируя желаемое напряжение.

изображение / видео 16:9

Использование EdrawMax для создания схемы соединений

Генераторы

очень полезны для поддержания работы автомобиля при включенном двигателе. Генераторы имеют сложную проводку, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, создав электрические схемы генератора .

Схемы подключения

обеспечивают визуальное представление соединений и физического расположения цепи. Четкая визуализация соединений проводки и положения каждого компонента упрощает создание цепей и правильное подключение генератора. Создание цепей с правильной проводкой необходимо для подачи надлежащего напряжения на каждый блок, чтобы ни один из них не был перегружен или недостаточно мощности.

Создавать электрические схемы просто и увлекательно, если у вас есть EdrawMax. EdrawMax — это удобное и инновационное программное обеспечение, которое позволяет пользователям проявлять творческий подход и рисовать самые красивые диаграммы всего за несколько кликов. Программное обеспечение имеет широкий спектр инструментов редактирования и широкий спектр настраиваемых библиотек символов, которые предлагают свободу создания всего, что вы хотите. Выберите один из встроенных шаблонов или проявите новаторство и создавайте собственные оригинальные схемы с нуля. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и обширным возможностям редактирования вы можете проявить свои творческие способности и спроектировать полезные электрические схемы генератора переменного тока.

EdrawMax EdrawMax — это мощный, универсальный и в то же время простой в использовании инструмент для построения диаграмм, который позволяет пользователям легко визуализировать идеи.

Загрузить Загрузить

EdrawMax предоставляет новичкам и профессионалам передовые функции для создания профессионально выглядящих диаграмм проще, быстрее и дешевле! Он позволяет создавать более 280 типов диаграмм и должен стать отличной альтернативой Visio.

Как подключить генератор переменного тока

Генераторы используются во многих областях, в том числе: 

  • Автомобили используют генераторы для питания всей цепи и подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя.
  • Генератор переменного тока — это один из типов электрогенераторов, которые можно использовать для поддержания освещения в случае отключения электроэнергии.
  • Кроме того, генераторы переменного тока имеют несколько практических применений в промышленности, включая работу вентиляторов, насосов и конвейерных лент.

Генератор переменного тока происходит от того же слова, позволяющего преобразовывать механическую энергию в ток, в основном в транспортных средствах. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы заглянули в чередование проводки схема для понимания.

Содержание

  • Что такое генератор переменного тока?
  • Принцип работы генератора и системы зарядки
  • Обзор жгута проводов генератора
  • Проводка генератора в зависимости от типа регулятора напряжения
    • Проводка генератора с электромеханическими регуляторами
    • Проводка генератора с электронным регулятором напряжения0010
  • Сколько проводов идет к генератору?
    • Схема подключения трехпроводного генератора переменного тока
      • Основное соединение заземления — отрицательный провод.
      • Положительная клемма основного кабеля питания подключается к выходу устройства
      • Датчик подключается к генератору через провод датчика
      • Индикатор зажигания подключается к проводу возбуждения.
    • Схема подключения генератора с 1 проводом
    • Генератор с 1 или 3 проводами: что лучше для меня?
  • Типичные этапы подключения генератора переменного тока
  • Заключение

Что такое генератор переменного тока?

Генератор автомобиля является важным компонентом, но не требует регулярного обслуживания. Он использует переменный ток в качестве источника для преобразования механической энергии в электричество, а затем преобразует ее в постоянный ток.

Основная цель генератора переменного тока — помочь аккумулятору питать электрические компоненты автомобиля, включая фары, вентилятор и стеклоочистители. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение таким образом, чтобы каждое устройство получало минимальную мощность, необходимую для его работы.

Подпись: Проводка генератора в автомобиле

Источник: Blogspot.com

Как Gerting and Gruging System Work 9. Мост – это три основные части генератора переменного тока.

  • В роторе генератора переменного тока используются проволочные катушки, которые наматываются на два набора магнитных полюсов, вращающихся в противоположных направлениях.
  • Статор имеет три группы катушек, которые остаются в одном месте, и ламинированный сердечник.
  • Диоды в выпрямительном мосту предотвращают протекание электричества в неправильном направлении.

Катушка возбуждения на роторе питается от токосъемных колец и щеток на валу. Магнитные полюса ротора усиливают магнитное поле тока.

Шкив на передней части генератора переменного тока соединен с ротором через приводной ремень автомобиля, который вращает его при работающем двигателе. За счет вращения ротора в статоре возникает переменный ток. Мост выпрямителя преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, подходящую для электрических компонентов автомобиля.

Кроме того, для зарядки аккумулятора требуется генератор переменного тока, который вырабатывает достаточно электроэнергии, не повреждая электронные компоненты автомобиля. В качестве решения вы можете управлять выходной мощностью генератора переменного тока, регулируя ток с помощью катушки возбуждения ротора.

Обзор жгута проводов генератора

Проводка генератора является основным источником передачи энергии от генератора к аккумулятору. Эти провода медные или алюминиевые, с защитной изоляцией на них.

  • Калибр: Для использования провода в генераторе необходимо выбрать правильный размер. В противном случае соединение может ослабнуть или не соответствовать разъему должным образом. Таким образом, вы должны выбрать между 10, 12 и 14 размерами калибра.
  • Цвета: Самый распространенный цвет высоковольтных проводов — «красный». Однако он может быть зеленого или синего цвета. Другой провод или заземление черного цвета, он подключается к металлической поверхности автомобиля и обеспечивает путь заземления.
  • Клеммы: Жгут проводов генератора состоит из двух типов клемм, кольца и лопатки. Терминал Spade соединяет генератор с проводом, а звонок соединяет провод с аккумулятором.

Электропроводка генератора в зависимости от типа регулятора напряжения

Генератор должен заряжать аккумулятор достаточным напряжением. Однако напряжение не должно превышать предел, чтобы повредить электросистему автомобиля. Таким образом, производители устанавливают регуляторы напряжения для управления током, протекающим через обмотку ротора.

Проводка генератора с электромеханическими регуляторами

Некоторые старые автомобили имеют электромагнитный регулятор напряжения. Кроме того, эти регуляторы состоят из реле отключения, регулятора и регулятора тока. Каждая часть имеет свою уникальную функцию.

Реле отключения подключает генератор к аккумулятору для его зарядки. Он открывается для предотвращения разряда в генератор. Регулятор тока управляет цепью возбуждения генератора переменного тока. Регулятор управляет цепью возбуждения, регулируя выходное напряжение.

Caption: Alternator-wiring diagram with the electromagnetic regulator

Source: https://www.carparts.com/

Alternator Wiring with Electronic Voltage Regulator

Electronic regulators (Zener диоды и транзисторы) управляют выходом генератора. Регулятор управляет генератором, задействуя заземление цепи возбуждения. Это влияет на текущий поток.

Электронные регуляторы не имеют движущихся частей, в отличие от электромеханических. Твердотельная архитектура обеспечивает более быструю цикличность и более точную регулировку генератора. Кроме того, вы можете установить внутренние и внешние электронные регуляторы.

Конструкция системы определяет, какие провода идут к генератору; Однако тот, у кого нет компьютера, будет иметь три входа. Эти клеммы могут заряжать напряжение аккумуляторной батареи и управлять зажиганием системы.

Подпись: Диаграмма проводки генератора с внутренними электронными регуляторами

Источник: https://www.carparts.com/

wiring с модальной voltage 9212114
  • . Модуль управления трансмиссией 0003 (PCM) управляет выходной мощностью генератора во многих автомобилях последних моделей. В большинстве модулей используется встроенный драйвер для переключения цепи возбуждения генератора переменного тока. Примером может служить система EPM компании GM. Этот генератор имеет необслуживаемый внутренний регулятор. Кроме того, прямой выход PCM за счет изменения катушки возбуждения по времени.

    PCM контролируют мощность генератора во многих автомобилях последних моделей. Он определяет уровни зарядного напряжения на основе данных блока управления кузовом (BCM). Сеть передачи данных соединяет BCM и отслеживает датчик для отслеживания тока батареи. Если система EPM выходит из строя, по сети передачи данных передается сообщение для включения одного или нескольких светодиодных индикаторов.

    Caption: wiring diagram of PCR-controlled alternators

    Source: https://www. carparts.com/  

    How Many Wires Go to an Alternator?

    Ток и напряжение генератора зависят от его назначения и типа. Тем не менее автомобильные генераторы выдают 50-100 ампер при 13-15 вольтах. Большинство генераторов переменного тока имеют три или четыре клеммы для подключения проводки.

    3-проводной генератор Схема электрических соединений

    Большинство людей называют стандартный генератор General Motors со встроенным регулятором 3-проводным генератором, часто называемым 3-контактным генератором. Это обновление по сравнению с вариантом 1-wire и может быть установлено в более ранних автомобилях. Напряжение в блоке предохранителей и зажигание контролируются 3-проводным генератором, который затем регулирует мощность заряда по мере необходимости. Более того, положительный провод крепится к проводному штырю генератора с помощью винта, а не штекера.

    Первый красный провод – это положительный кабель аккумулятора . Он подключается непосредственно к аккумулятору или к распределительной коробке, где другие линии подключаются к аккумулятору. Вы найдете второй и третий провода, также известные как терминальные провода, рядом друг с другом. Входной провод возбудителя/зажигания находится на клемме 1, а провод обнаружения напряжения – на клемме 2. Отрицательные кабели требуют особого ухода.

    Основным заземляющим проводом является отрицательный провод.

    Один главный отрицательный кабель генератора идет прямо к шасси автомобиля. Электрические помехи и подключение сенсорного провода улучшаются благодаря его использованию.

    Положительная клемма основного кабеля питания подключается к выходу устройства. Это точка соединения между генератором и аккумулятором, где хранится энергия.

    Датчик подключается к генератору через провод датчика

    Было бы полезно, если бы вы подключили провод датчика генератора к клемме аккумулятора для связи с регулятором напряжения. Регулятор может использовать показания напряжения для управления выходной мощностью генератора.

    Индикатор зажигания подключается к проводу полевого зажигания.

    Сигнальная лампа зажигания подключена к входному проводу возбуждения генератора переменного тока. Без провода зажигания генератор работать не будет.

    Caption: Wiring diagram of 3-wire alternator

    Source: https://www.greentractortalk.com

    1-wire alternator Wiring Diagram

    A 1 -Проводной генератор имеет самовозбуждающийся регулятор. Оба дополнительных порта на регуляторе не нужны. Таким образом, нет необходимости прокладывать провод к регулятору, чтобы завершить петлю включения с зажиганием.

    Самовозбуждающийся характер генератора 1-wire означает, что он не начнет зарядку, пока частота вращения двигателя не достигнет определенного значения. У вас могут возникнуть проблемы с удовлетворением потребностей автомобиля в электричестве, если вы совместите эту потребность с отложенным круизом вокруг шоу или сложной конфигурацией впрыска топлива, которая регулирует параметры стартера.

    Основным недостатком однопроводного генератора является то, что он не начинает зарядку до тех пор, пока не будет достигнуто определенное число оборотов двигателя, что требует увеличения оборотов двигателя. Размер шкивов и внутренних компонентов генератора определяют, сколько оборотов в минуту необходимо для запуска процесса. При запуске автомобиля, работающего на топливе, он может достичь или не достичь этого порогового значения оборотов в минуту. Однако при создании стандартного карбюраторного двигателя вы, скорее всего, будете качать газ или использовать воздушную заслонку.

    Трехпроводной генератор определяет напряжение в замке зажигания и блоке предохранителей и заряжает больше, чтобы все работало. Генератор 1-wire может определять только свою точку питания: аккумулятор. Более того, если источник питания исправен, он не заметит провала напряжения.

    Подпись: Схема подключения однопроводного генератора

    Источник: a-one-wire-system.210005/  

    Генератор с 1 или 3 проводами: что лучше для меня?

    Хотя вы, вероятно, не запутаетесь в том, какой генератор обеспечивает наилучшую производительность, путаница проводов под капотом может заставить вас задуматься. Несмотря на устрашающее название, трехпроводная система требует добавления двух дополнительных кабелей к существующей электрической схеме. 3-проводной генератор переменного тока дает вам больше спокойствия, если вы не хотите строго ограничивать свои расходы на электроэнергию при движении на низких оборотах.

    Стандартные этапы подключения генератора

     Для подключения типичного генератора необходимо выполнить следующие этапы;

    • Проверить номер клеммы на генераторе; их может быть три или четыре.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *