Схема подключения генератора в автомобилях ВАЗ
Содержание
- 1 Схема подключения генератора ВАЗ-2101
- 2 Схема подключения генератора ВАЗ-2106
- 3 Схема подключения генератора ВАЗ-2107
- 4 Схема подключения генератора ВАЗ-2108
- 5 Схема подключения генератора ВАЗ-2109
- 6 Схема подключения генератора ВАЗ-2110
- 7 Как проверить генератор своими руками
- 8 Замена и снятие электрогенератора
Генератор в автомобилях предназначен для выработки электроэнергии и заряда аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться и вскоре авто перестанет заводиться совсем – не хватит заряда АКБ. Это устройство состоит из трехфазного диодного моста, который, в свою очередь, имеет кремниевых 6 диодов. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются.
- Р — розовый.
- Ф — фиолетовый.
- О — оранжевый.
- ЧБ — черно-белый.
- КБ — коричнево-белый.
- ЧГ — черно-голубой.
- К — коричневый.
- Ч — черный.
- Б — белый.
Схема подключения генератора ВАЗ-2101
Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов:
- Ротор – подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотку возбуждения.
- Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
- Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. На них находятся проушины для крепления к ДВС. В задней крышке расположен конденсатор, необходимый для отсечения переменной составляющей тока.
- Полупроводниковый мост – называют «подковой» за сходство.
Три пары полупроводниковых силовых диодов смонтированы на подковообразной основе.
- Шкив, на который надевается ремень генератора ВАЗ-2101. Ремень клиновидный (на современных авто применяется многоручейковый).
- Регулятор напряжения установлен в подкапотном пространстве, вдали от генератора. Но все же его нужно считать частью конструкции.
- Щетки смонтированы внутри генератора и передают напряжение питания к обмотке возбуждения (на роторе).
Схема подключения генератора ВАЗ-2106
Схема подключения генератора ВАЗ-2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания.
Схема подключения генератора ВАЗ-2108
Генератор ВАЗ-2108 имеет довольно массивную статорную обмотку, так как в ней используется провод большого сечения. Именно с его помощью происходит вырабатывание электроэнергии. Провод наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предусмотренные для этой цели выемки в магнитопроводе. Отдельно стоит поговорить о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, крепко прижатых друг к другу. Зачастую снаружи они провариваются, чтобы не произошло расслоение.
Схема подключения генератора ВАЗ-2109
- Генератор переменного тока. Может быть установлен серии 37.3701 или 94.3701.
- Отрицательный диод.
- Дополнительный диод.
- Положительный диод.
- Контрольная лампа генератора, она же лампа разряда аккумуляторной батареи.
- Комбинация приборов.
- Вольтметр.
- Блок реле и предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве в отсеке между двигателем и салоном автомобиля.
- Дополнительные резисторы, встроенные в монтажный блок предохранителей.
- Реле зажигания.
- Замок зажигания.
- Аккумуляторная батарея.
- Конденсатор.
- Обмотка ротора.
- Реле напряжения, расположено в подкапотном пространстве.
Схема подключения генератора ВАЗ-2110
На автомобилях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливался генератор 94.3701 с максимальным отдаваемым током 80 Ампер и напряжением = 13,2–14,7 Вольт.
Приводим расшифровку схемы подключения генератора на десятке:
- Аккумулятор 12В;
- генератор 94.3701;
- монтажный блок;
- замок зажигания;
- контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов
Как проверить генератор своими руками
Как проверить генератор ваз на примере модели 2109. Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения.
Схема соединений генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в пол накала говорит о неисправностях.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся.
Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.
Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.
Замена и снятие электрогенератора
Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Для выполнения демонтажа подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль желательно загнать на смотровую яму.
- Отсоединить аккумуляторную батарею.
- Снять защитный резиновый колпачок с вывода «30» и отвернув гайку, снять со шпильки провода.
- Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора.
- Ослабляем затяжку крепления генератора к регулировочной планке, после чего
подымаем его до упора вверх к блоку цилиндров и снимаем со шкивов ремень. - Полностью отвернуть болт крепления регулировочной планки к блоку цилиндров, после чего снизу авто отворачиваем 2 болта крепления нижнего кронштейна к блоку и снимаем генератор, вытащив его из подкапотного пространства.
Список всех статей Найдите схему генератора по марке машины Как подключать генератор, к которому идет три провода, вместо генератора, к которому идет два провода?Почему возникла такая тема? На автомобилях УАЗ, «Москвич», «Валдай», ГАЗ, ПАЗ, широко применяются устаревшие генераторы, в которых установлены регуляторы напряжения Я112А см описание схемы
“Регуляторы напряжения Я112А и Я112В – применение, замена, разница” – статья о применении и различиях регуляторов Схемы замены генераторов нв КАМАЗ см здесь: Генераторы в таких корпусах, которые появились еще в 70-е годы, до сих пор встречаются на оставшихся автомобилях, более того, они производятся и продаются в запчасти. Со временем появилось следующее поколение генераторов, в них применяются диодные мосты с дополнительными диодами, и регуляторы напряжения Я112В. Корпуса генераторов остались такими же, это приводит к ошибочному представлению, что генераторы нового поколения можно ставить взамен генераторов старого поколения и наоборот. Но схемы генераторов и их внешнее подключение заметно отличаются. Ставить действительно можно, но, к сожалению, придется сделать некоторые переделки, Сложностей особых нет, но делать придется. Какие возникают вопросы. Что если вместо одного генератора поставить другой? Был старый генератор, к нему подходило три провода, а взял новый, к нему подключается только два провода? Был старый генератор, к нему подходило только два провода, в взял новый, к нему надо подключать три провода? Путаница с генераторами два провода или три провода Для дизелей к генератору надо подключать четыре провода, а у меня только три?
24х вольтовые генераторы с регуляторами Я120 (КАМАЗ, МАЗ) обсудим отдельно
О каких генераторах идет речь
МАЗ, КАМАЗ схемы генераторов обсудим в отдельной статье
Похожие регуляторы напряжения
Теперь посмотрим схемы генераторов. Сначала штатные схемы, То есть проводка соответствует генератору. Схема генератора без доп. диодов, а потом схема генератора с доп. диодами.
Полезная статья по схеме генератора с регулятором Я112А В этой статье объясняется почему отказались от схемы без доп. диодов и перешли к схеме с доп диодами.
Зачем, вообще, дополнительные диоды? См. по ссылкамСтатья “Диодный мост с доп диодами” Статья “Схема генератора с доп. диодами” преимущества схемы Нужно подключить генератор без доп. диодов, а проводка – три провода (с лампочкой) Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода.
Надо подключить генератор с доп. диодами, а проводка – два провода Если старый генератор был простой, без доп диодов и ему нужно было два провода для подключения, а новый, более современный, с доп. диодами и требует для подключения три провода, то надо проигнорировать доп. диоды, забыть про них и подключать генератор, как буд-то он без доп. диодов. Но придется вскрыть корпус регулятора и заменить регулятор напряжения, вместо Я112В поставить Я112А
Если оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора со свободной точкой D.
Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт. Этот вариант хорош тем, что не надо менять регулятор, проводок подключить очень просто, и тем, что через замок зажигания проходит только очень маленький ток включения регулятора, а ток возбуждения проходит по короткому пути, от выхода генератора, через шину доп. диодов, далее на точку В, на щетки и через транзистор на массу. Недостаток, такой же, как и в схемах с Я112А, – если двигатель не работает, а зажигание включено, то аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения.
Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору Генераторы на УАЗ (разобраться что к чему)
На автомобилях УАЗ со старой панелью приборов ставят генераторы 6631(51). На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы 6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода. Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора. Подключим оба варианта не разбирая. Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.
|
Что такое 4 провода на генераторе [Электропроводка генератора]
Большинство современных автомобилей имеют генераторы с четырьмя проводами, выходящими из них. Но что это за провода? Вот краткое изложение:
Первый провод — это провод заземления. Второй провод является выходным проводом, который передает ток от генератора к аккумулятору. Третий — сенсорный провод, который сообщает генератору о токе, который требуется системам автомобиля. И, наконец, четвертый провод обеспечивает питание катушки возбуждения, которая создает магнитное поле для выработки электроэнергии.
Эти четыре провода отвечают за бесперебойную работу генератора . Не беспокойтесь, если у вас возникли проблемы с пониманием проводов генератора, не волнуйтесь! Мы рассказали вам в этой статье.
Генератор переменного тока представляет собой устройство , которое производит переменный ток (AC). Переменный ток — вид электрического тока, вырабатываемого электростанциями и передаваемого по линиям электропередач. Он также обеспечивает электроэнергией большинство электродвигателей, промышленное оборудование и домашние хозяйства. Переменный ток, производимый генератором переменного тока, может быть либо постоянным (DC), либо переменным током.
Основной функцией генератора переменного тока является преобразование механической энергии в электрическую . Генераторы используются в различных приложениях , в том числе:
- Автомобили : Генераторы используются в автомобилях для зарядки аккумулятора и питания электрической системы при работающем двигателе.
- Электрогенераторы : Генераторы переменного тока используются в качестве электрогенераторов для обеспечения электроэнергией домов и предприятий в случае отключения электроэнергии.
- Промышленное применение : Генераторы переменного тока используются в различных промышленных приложениях, таких как приводные насосы, вентиляторы и конвейерные ленты.
Генератор вашего автомобиля использует систему шкивов для вращения магнитного поля внутри набора катушек, вырабатывая электричество.
Генератор подключается к аккумулятору двумя толстыми проводами. Положительный (красный) провод идет от генератора напрямую к аккумулятору. Минусовой (черный) провод идет от генератора к шасси автомобиля и аккумулятору. Шасси автомобиля действует как «земля» или «земля» для электрической системы.
Двигатель вращает шкив, соединенный с ремнем, который вращает внутренние компоненты генератора. Когда генератор вращается, создается магнитное поле . Это магнитное поле проходит через набор катушек (также известных как «обмотки»), вырабатывая электричество.
Затем это электричество направляется в аккумулятор автомобиля, где хранится до тех пор, пока оно не понадобится. Когда двигатель выключен, аккумулятор обеспечивает питание электрической системы. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему.
Вывод ключа: Генератор переменного тока является жизненно важной частью электрической системы автомобиля, и без него аккумулятор в конечном итоге разрядится, и машина остановится.
Обзор проводов генератораПровода генератора отвечают за передачу электроэнергии от генератора к аккумулятору . Обычно они сделаны из меди или алюминия и покрыты защитной изоляцией для предотвращения короткого замыкания.
Также необходимо толщина проволоки . Слишком тонкий провод может перегреться и мощность автомобиля, и провод может быть трудно провести через моторный отсек. Идеальная толщина провода генератора составляет около 10 калибра.
При покупке проводов генератора выберите размер , подходящий для вашего автомобиля. Провода генератора доступны разной длины и диаметра для различных автомобилей. Вам также необходимо убедиться, что провода, которые вы покупаете, рассчитаны на выходную силу тока вашего генератора переменного тока. Большинство генераторов переменного тока выдают от 40 до 100 ампер, поэтому обязательно приобретите провода, способные выдержать такую мощность.
ЦветаСамый распространенный цвет для проводов генератора — красный . Это позволяет легко идентифицировать положительный провод, который необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора. Другой провод обычно черный . Он соединен с металлической поверхностью автомобиля, например болтом или рамой.
В некоторых автомобилях провода генератора переменного тока могут быть другого цвета, например, зеленого или синего . Эти цвета обычно указывают на то, что провод находится под более высоким напряжением. Если вы не уверены, что это за провод, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику.
Провода генератора обычно имеют две клеммы: плоскую и кольцевую . Плоская клемма соединяет провод с генератором, а кольцевая клемма соединяет провод с аккумулятором.
При подключении проводов к клеммам используйте правильный размер. Слишком маленький, и соединение может ослабнуть; слишком большой, и терминал может не подойти должным образом. Провода генератора обычно доступны в размерах 10, 12 и 14 калибра.
Типы генераторовСуществует несколько различных типов генераторов , обычно используемых в легковых и грузовых автомобилях.
- Наиболее распространенным типом является стартер-генератор , который обычно используется в автомобилях с 12-вольтовыми электрическими системами .
Этот генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе и подает питание на стартер, когда двигатель выключен.
- Другим распространенным типом генератора является 9Генератор 0005, , который используется в автомобилях с 24-вольтовыми электрическими системами . Генераторы обеспечивают питание электродвигателя при работающем двигателе и подзаряжают аккумулятор при выключенном двигателе.
- Существуют также гибридные генераторы , которые сочетают в себе характеристики как стартерных генераторов, так и генераторов. Гибридные генераторы становятся все более распространенными в легковых и грузовых автомобилях, поскольку они улучшают экономию топлива и сокращают выбросы.
Генераторы GM используются в автомобилях General Motors. Они предназначены для обеспечения питания электрической системы и подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Генераторы GM доступны в нескольких размерах и типах, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Если вы работаете с электрической системой автомобиля, вам может понадобиться подключить генератор. Этот процесс может показаться пугающим, но это довольно просто, если у вас есть примерная диаграмма . На приведенной ниже схеме показано, какой провод куда идет в генераторе.
Аккумулятор на приведенной выше схеме пропускает ток через генератор. Вся установка преобразует механическую энергию в электрическую без буксировки прицепа. Провода батареи подключены к регулятору напряжения, а провода проходят через поля статора и поля ротора, и все они встречаются на диодном выпрямителе генератора переменного тока. Такие сложные конструкции проводки демонстрируют ценность наличия в вашей системе трехпроводного или четырехпроводного генератора переменного тока.
Вот и все! С помощью этой схемы вы сможете легко подключить генератор и включить зажигание. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком.
На генераторе есть четыре провода: основной положительный провод, основной отрицательный провод, провод датчика и провод возбуждения. Эти провода обеспечивают питание генератора и помогают регулировать его выходную мощность. Функции этих проводов указаны ниже.
Соединяется с землейГлавный отрицательный провод на генераторе соединяется с шасси автомобиля. Это помогает уменьшить электрические помехи и обеспечивает хорошее соединение для сенсорного провода.
Подключается к выходуГлавный положительный провод на генераторе соединяется с выходным портом на задней стороне генератора. Это место, где электрический ток передается от генератора переменного тока к аккумулятору.
Подключается к датчику Провод датчика на генераторе соединяется со стороной аккумулятора регулятора напряжения. Это помогает регулятору определять напряжение для регулирования выходной мощности генератора.
Входной провод полевого зажигания на генераторе подключается к контрольной лампе зажигания. Это позволяет водителю узнать, когда генератор не работает должным образом. Подключение этих проводов гарантирует правильную работу генератора и подачу питания в электрическую систему автомобиля. Без этих проводов генератор не мог бы выполнять свою работу или срабатывать.
Источник: Blackwood на Edrawmax Что такое 4 клеммы на генераторе?Генератор имеет четыре клеммы: R, S, S (форд) и T . Терминал R является основным терминалом, а терминалы S и T являются вторичными терминалами. Клемма Ford используется для подключения генератора к аккумулятору.
Вы можете просмотреть следующую таблицу , чтобы проверить их определения и примечания.
ТЕРМИНАЛ | DEFINITION | NOTES |
R | Relay | Output to charge relays, etc. |
S | Sense | Battery Voltage sense wire |
S (Ford) | Статор | Импульс статора. Используется для тахометров |
T | Tach | Stator Pulse. Используется для тахометров |
Относительно легко подключить генератор для зарядки аккумулятора — вам понадобится всего несколько инструментов и материалов, а также базовые знания электрических цепей.
Вот что вам понадобится для подключения генератора для зарядки аккумулятора:
- Вольтметр
- Генератор переменного тока
- Жгуты проводов или кабели
- Аккумулятор Клеммы 2.
- Разъемы 2. Набор ключей
- Изолента

Прежде чем начать, важно убедиться, что ваш генератор переменного тока находится в хорошем рабочем состоянии. Неисправный генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор. Вы можете проверить свой генератор с помощью вольтметра — если показания напряжения выше 13 вольт, ваш генератор, скорее всего, в порядке.
Убедившись, что ваш генератор работает правильно, вы можете приступить к его подключению для зарядки аккумулятора.
- Первым шагом является подключение положительного провода аккумуляторной батареи генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Затем соедините отрицательную (черную) клемму генератора с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
- Наконец, с помощью жгутов проводов или кабелей соедините оставшиеся клеммы генератора с соответствующими клеммами аккумуляторной батареи.
- Теперь вы можете запустить двигатель вашего автомобиля и дать ему поработать несколько минут.
Это позволит генератору начать зарядку аккумулятора.
Затем вы можете использовать вольтметр для проверки напряжения батареи — оно должно быть около 12,6 вольт или выше. Если это не так, возможно, проблема с вашим генератором или аккумулятором, и вам нужно будет проверить их у механика.
Проверить Как подключить генератор к аккумулятору:
Часто задаваемые вопросы Как подключить генератор GM?Вам потребуются основные инструменты и материалы для подключения генератора GM.
— Во-первых, отключите аккумулятор , чтобы избежать несчастных случаев.
— Далее снимаем старый генератор и откручиваем скобы которые его удерживают.
– Затем закрепите новый генератор на месте и снова подключите аккумулятор.
— Наконец, запустите двигатель и проверьте новый генератор, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Да, сменный генератор в некоторых ситуациях может работать как резистор. Когда двигатель работает, генератор переменного тока LS вырабатывает электричество, которое питает фары, аксессуары и другие электрические компоненты автомобиля. Если есть проблема с генератором переменного тока, это может привести к плохой работе двигателя или даже к его остановке.
Заключительные мыслиМногих людей путают провода на генераторе. Мы постарались подробно рассказать об отдельных проводах генератора и их функциях, чтобы решить ваши вопросы. Но все же, имея правильную схему или инструкцию по эксплуатации автомобиля, можно лучше в них разобраться.
Схема подключения генератора: полное руководство
Знания
Знайте все о электрической схеме генератора переменного тока
Возможно, вы не слышали слова «альтернатор», но вы могли знать слово «переменный ток» или «переменный ток». Генератор переменного тока позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую, особенно в автомобилях. 9Схема подключения генератора 0005 поможет вам получить базовые знания о цепи и о том, как компоненты связаны друг с другом в цепи. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся.
Что такое генератор?
Генератор — это необслуживаемый, но важнейший узел двигателя автомобиля. Он вырабатывает электроэнергию и обеспечивает электропитание автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую из переменного тока в постоянный.
Основная функция генератора переменного тока заключается в совместной работе с аккумуляторной батареей для подачи энергии на электрические компоненты, т. е. фары, вентилятор, стеклоочистители и т. д. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение для достижения необходимого минимума. мощность на каждую единицу.
Источник: samarins.com
Генератор состоит из вентилятора охлаждения, регулятора напряжения, ротора, статора, выпрямителя на диодном мосту, контактных колец, торцевых подшипников с контактными кольцами, угольных щеток, шкива. Ротор и статор являются центральными блоками для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный. Все компоненты работают совместно, контролируя и регулируя мощность в соответствии с энергетическими потребностями различных компонентов двигателя автомобиля.
Источник: InnovationDiscoveries.space
Как работает генератор?
Работа генератора проста. Поликлиновой ремень, опирающийся на шкив, соединен с генератором. Когда двигатель зажигается, шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока. Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами и угольными щетками, прикрепленными к его валу. Благодаря вращению на ротор подается небольшое количество электричества, которое проводится к статору.
Магниты на роторе расположены таким образом, что они проходят над петлями из медной проволоки в статоре. Это создает магнитное поле вокруг катушек. Когда ротор вращается, магнитное поле возмущается, и это, в результате, вырабатывает электричество.
Однако генерируемый ток переменного тока должен быть преобразован в постоянный перед использованием; поэтому он направляется на диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель изменяет двухсторонний ток на односторонний проточный постоянный ток. Затем напряжение поступает на регулятор напряжения, который повышает или понижает напряжение в соответствии с потребностями различных агрегатов автомобиля.
Проводные соединения
Поскольку генератор переменного тока связан со многими компонентами, он имеет сложную систему проводки. Основные проводки включают провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели. Провод возбуждения подключается к клемме L генератора и используется для включения регулятора напряжения. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора переменного тока.
Источник: blogspot.com
Положительный и отрицательный кабели имеют небольшой размер и подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Генератор также имеет соединение с «проводом зарядки аккумулятора» . Он только заряжает аккумулятор и не подает энергию ни на какие другие устройства. Генератор также имеет входной провод зажигания, который подключается от генератора к замку зажигания. Провод зажигания включает регулятор напряжения.
EdrawMax для настольных ПК
Создайте более 280 типов диаграмм
Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)
Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны
Локальное программное обеспечение для бизнеса
Безопасность данных корпоративного уровня
EdrawMax Онлайн
Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн
Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время
Сообщество шаблонов
Управление командой и сотрудничество
Интеграция личного облака и Dropbox
ПЫТАТЬСЯ ОНЛАЙН
Схемы подключения генератора
Ниже приведены некоторые электрические схемы генератора , которые используются для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.
Схема подключения 3-проводного генератора переменного тока
Схема подключения 3-проводного генератора переменного тока
Это трехпроводная схема переменного подключения, показывающая соединения между различными компонентами цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: плюсового провода аккумуляторной батареи, провода датчика напряжения и провода зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Он проводит электричество от двигателя к генератору переменного тока, в то время как кабель для определения напряжения измеряет напряжение и подключается к выпрямителю.
Такие генераторы универсальны и имеют встроенные выпрямители напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной цепи. Использование трехпроводного генератора обеспечивает регулируемое напряжение для всех компонентов.
Внешний электромеханический регулятор напряжения
Внешний электромеханический регулятор напряжения
Электромеханические регуляторы наматывают кабель датчика напряжения на электромагнит. Это создает магнитное поле вокруг магнита и притягивает к себе железный блок. Такие схемы имеют три электромагнитных выключателя – реле отключения, регулятор и регулятор тока. Реле отключения подключает аккумулятор к генератору, в то время как регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора.
Электромеханические цепи важны для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в серийных автомобилях из-за их неэффективной системы реле.
Схема подключения, управляемая PCM
Схема подключения, управляемая PCM
Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока. PCM регулирует ток, изучая данные от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и понимая потребности системы в зарядке.
Всякий раз, когда напряжение ниже желаемого значения, модули срабатывают, и это изменяет время включения тока, протекающего через катушку. В результате выходные данные системы изменяются в соответствии с потребностями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, просты, но очень эффективны, генерируя желаемое напряжение.
Используйте EdrawMax для создания схемы подключения
Генераторы очень полезны для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, когда двигатель зажигается. Генераторы имеют сложную проводку, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, создав электрические схемы генератора .
Схемы подключения обеспечивают визуальное представление соединений и физического расположения цепи. Четкая визуализация соединений проводки и положения каждого компонента упрощает создание цепей и правильное подключение генератора. Создание цепей с правильной проводкой необходимо для подачи надлежащего напряжения на каждый блок, чтобы ни один из них не был перегружен или недостаточно мощности.