Ford в России. Хронология деятельности
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- (4932) 93-95-35 д. Коляново, ул.Загородная, д.26 Б
- Подбор модели
- Новые автомобили в наличии
- Подбор модели
- Новые автомобили в наличии
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T».
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
- 1907 — Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
- Март 1996 — После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.
- Июль 2002 — Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
Апрель 2005 — Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.
- Июнь 2005 — Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
- Апрель 2006 — Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
- Январь 2007 — Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.
- Апрель 2007 — успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России — подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.
- Январь 2008 — Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
- Январь 2008 — Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
- Март 2009 — начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.
- Май 2010 — В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.
- Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.
Подробнее Подробнее
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Ford — помощь на дорогах
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Написать руководителю
- Новости
- Правила обработки персональных данных
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
Форд Центр Иваново
Форд Центр Иваново в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2023, Ford Motor Company
Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности
Компания Ford – история создания, развития, автомобилей
Ford Motor Company – знаменитый автоконцерн из США, который занимает четвертую позицию по мировым объемам проданных машин в истории автомобилестроения. Компания Форд основана 15 июня 1903 года Генри Фордом. На протяжение собственной длительной истории производитель всегда относится к крупнейшим и наиболее рентабельным концернам, и стал одним из немногих, кто успешно перенес Великую депрессию.
Начало деятельности
Дебютным производством Форда стала Detroit Automobile Company, организованная в конце 19-го столетия. История развития получилась недолгой, и уже в 1901 году произошло создание компании Henry Ford Company. Впрочем, спустя 12 месяцев Генри рассорился с инвесторами и ушел из организации, захватив права на название, а также практически $1000 капитала.
В 1903 году конструктор созвал дюжину инвесторов, совместно владеющих тысячью акций Ford Motor Company, при этом сам Форд имел 255 ценных бумаг. История создания получилась запутанной, но завод Форд сразу же стал прибыльным, и за год инвесторы получили 37 тысяч долларов.
История марки началась с производства автомобилей Ford Model A, Model К и Model S. Представленный в 1906 году Model K был первым транспортным средством компании с 6-цилиндровым 40-сильным мотором, за что машину прозвали «родстером джентльмена».
Продажа осуществлялась по 2800 долларов, но успех к модели так и не пришел, в связи с низким качеством.Уже через 2 года и 900 экземпляров автомобиля, Форд решил завершить выпуск, та же судьба постигла ModelB, рассчитанная на состоятельных клиентов. Все это заставило конструктора искать другой подход к своим линейкам продукции. Далее история компании Форд пошла по пути создания доступных транспортных средств, с постоянным поиском любых адекватных возможностей уменьшения их цены.
В 1907 году Генри показал миру новый автомобиль с эмблемой Ford – ModelT, которая обрела максимальную популярность, став первой машиной, выпущенной миллионными сериями. Транспортное средство было оборудовано 4-цилиндровым мотором на 2,9 литра, который дополнялся 2-ступенчатой трансмиссией и расположенной по отдельности головкой блока цилиндров.
В те годы американские машины имели стоимость на уровне 1100-1700 долларов, но Model T стартовала с 850 условных единиц, после чего ее цена и вовсе была снижена до 400 долларов.
Модернизация производства
Ранние автомобили Форд производились группами из 2-3 сотрудников. Для изготовления применялись компоненты, создаваемые под заказ подрядчиками. Сборка машины осуществлялась за несколько часов на мощностях арендованного производства в Детройте. После роста популярности техники Ford, концерн перебрался в крупный завод, расположенный в Хайленд Парк.
В 1912 году Форд впервые применил революционную технологию конвейера. Монтаж дебютной конвейерной ленты позволил значительно снизить период сборки транспортных средств. Так, на производство шасси с логотипом Ford уходило не более 1,5 часов.
Возросшая скорость выпуска дала возможность увеличить годовые объемы производства до 202,6 экземпляров техники, а уже через год – до 308,1 единиц. В 1915 Форд выпустил 501,4 автомобиля, а в 1920 году данная цифра достигла одного миллиона.
Подобные инновации сложно воспринимали сотрудники автоконцерна, что привело к высокой текучести кадров, но увеличение производительности повысило спрос на профессиональных специалистов. Оборот начал снижаться в связи с дополнительными затратами на обучение работников. Также новые кадры медленнее работали, что оказывало пагубное воздействие на увеличение объемов выпуска техники.
Уже в начале 1914 года Генри разобрался с текучестью кадров, увеличив заработную плату до 5 долларов за смену, также применив 8-часовой рабочий день и 5-дневную неделю. Помимо этого, конструктор стал отбирать сотрудников по результатам собеседования и предоставлять рабочие места соискателям с ограниченными возможностями, которых отказывались брать прочие организации.
В итоге текучесть снизилась, объемы выпуска техники повысились, что дало возможность снизить стоимость одного экземпляра машины Ford. Основываясь на стратегии Генри, требовалось обеспечить класс платежеспособных обычных жителей США, которые могут приобрести машину их производства.
Дальнейшие действия Форда
К данному времени автоконцерн успел прославиться на весь мир. В 1903 году было открыто представительство компании в Канаде, а через 4 года бренд появился в России, и пробыл в стране 10 лет. В 1912 году произошло резкое ускорение расширения Ford по всему земному шару, при этом заводы были созданы в Ирландии, Франции, Англии, ЮАР, Австралии, Германии, Дании, Аргентине и Австрии.
К началу 1920 года Форд производил 50 процентов всех автомобилей в Соединенных Штатах и 40 процентов в Великобритании. К 1921 году половину американского производства компании составляли Model T. Также на всех мощностях производителя начали внедрять конвейерную ленту.
В 1916 году произошел выпуск машин скорой помощи на основе ModelT. Данная техника повсеместно использовалась во Франции и Англии, а некоторые военные отделения США применял ее в Первой мировой войне. Транспортные средства развивали скорость 73 км/ч, имея под капотом 4-цилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением.
Также автоконцерн уже успел накопить немалый капитал, но Генри форд решил перенаправить денежные средства, которые предназначались инвесторам, в открытие новых заводских предприятий. Данный ход позволил значительно повысить объемы выпуска и уменьшить стоимость автомобилей.
Период 1920 – 1940-х годов
В начале 1920-х годов автоконцерн Ford Motors несколько уступил собственный сегмент рынка компаниям GeneralMotors и Chrysler. Помимо этого, конкуренты из США и зарубежья начали предлагать потребителям автомобили с более продвинутыми характеристиками и премиум-комплектациями.
В начале 1922 года конструктор совершил покупку LincolnMotorCompany, что позволило усилить позиции Форд в премиум-сегменте транспортных средств. Разработка подразделения Mercury произошла в 1939 году, что обеспечило компанию брендом для среднего ценового сегмента между брендами Ford и Lincoln.
В период Великой депрессии американский автоконцерн дал свой ответ на резкое падение уровня продаж, снизив объемы операций и сократив собственный штат. Несмотря на то, что Ford поддерживал некоторое количество проблемных семей, многие неквалифицированные сотрудники были сокращены.
Тогда Генри Форд вызвал бурю недовольства широких масс, сделав заявление, что безработным придется приложить больше усилий для поиска работы. Это вызвало крупные протестные мероприятия, закончившиеся столкновением с полицией и гибелью пяти человек, а еще 60 получили тяжелые ранения.
В середине 1930 года крупное соглашение с компанией Форд подписали в СССР. Согласно договору, государство обязалось приобрести транспортные средства и запчасти на общую сумму в 13 миллионов долларов. Взамен автоконцерн из США обязан был предоставить техническую поддержку по постройке автозавода в Нижнем Новгороде к 1938 году. Немало инженеров и профессиональных специалистов из Соединенных Штатов отправились в Советский Союз для работы на новом предприятии и его производственных отделениях. Готовому предприятию дали Горьковский автомобильный завод – ГАЗ.
Уже в 1933 году СССР завершил возведение производственной линии для выпуска легковых машин ГАЗ-А и легкой грузовой техники ГАЗ-АА. Эти автомобили стали переработанными под отечественные условия машины Ford-A и Ford-АА соответственно. В дальнейшем данная техника активно применялась для нужд армии.
В период Второй мировой войны американский бренд выпускал танки и грузовики, силовые агрегаты и запчасти, а также станковое оборудование, бомбардировщики и системы артиллерийского огня. Ford занимала третье место в перечне организаций, которым предоставили крупнейшие военные контракты.
Осенью 1945 года Генри Форд делегировал бразды правления компании своему старшему внуку Генри Форду II, а через 2 года скончался от кровоизлияния в мозг.
Период 1950-х – 1980-х годов
Середина 20-го века стала временем самых любопытных экспериментов и поиска прорывных идей. В 1956 году Форд выпустил в свет знаменитый автомобиль Thunderbird, который производился в 11 различных поколениях с небольшими перерывами, вплоть до 2006 года. В общей сложности в свет выпущено более 4,5 миллионов автомобилей.
Данный компактный двухместный автомобиль разрабатывался для представительных людей, которые любят самостоятельно водить, не прибегая к помощи водителя. Транспортное средство имело цельнометаллический корпус на прочной несущей раме, съемный верх из стеклопластика, а также мощный V8 силовой агрегат на 4,9 литра, развивающий 193 лошадиных силы.
Автомобиль получил революционный по меркам тех лет дизайн – хоть и строгий, но органичный, а также стал самой дорогостоящей моделью среди линейки легковых машин Форд. Впрочем, всеобщую любовь автомобилю подарила внушительная динамика, запоминающийся дизайн и комфортабельность. Лишь в 1955 году автоконцерн продал более 16 тысяч экземпляров этого автомобиля.
В 1958 году был произведен Ford Galaxie, полноразмерная машина, производимая в Соединенных Штатах до 1975 году. Под данным названием были объединены транспортные средства в шести различных кузовах. На машине был впервые реализован детский замок на пассажирских дверях, а также инновационное энергопоглощающее рулевое колесо.
Через год автоконцерн выпускает компактную машину Ford Falcon. Его дополняли линейкой компактных двигателей, созданных именно под данную модель. После этого на платформе модели были построены автомобили Mustang, Granada и Maverick. В базовой комплектации модель дополнялась 90-сильным рядным 6-цилиндровым мотором на 2,4 литра, а также распределительным валом с нижним размещением и однокамерным карбюратором.
Уже в 1963 году с завода сошел культовый Ford Mustang. В те годы автоконцерн сильно нуждался в выпуске звездного автомобиля, несомненного лидера рынка, который станет заветной мечтой каждого автолюбителя. Разработка Мустанга велась несколько лет, в течение которых широкой общественности демонстрировали прототипы, так и не дошедшие до этапа выпуска.
Финальный концепт был продемонстрирован в 1963 году – его отличал значительно более смелый дизайн, чем серийная версия, которая оказалась невероятно удачной. Уже в первый год продаж Ford сумела продать почти 264 тысяч экземпляров модели, чему также поспособствовала массированная рекламная компания, сопоставленная с выходом машины.
Базовая комплектация Mustang обрела рядный 6-цилиндровый двигатель на 2,8 литра, дополненный трехступенчатой механической трансмиссией, или же 2-3 ступенчатой автоматической коробкой передач. В связи с низким центром тяжести, Мустанг получил великолепные динамические характеристики, отличную управляемость, простоту обслуживания, экономичный расход топлива, да и в целом, был ориентирован на обретение удовольствия от езды.
1980-е – наши дни
В 1985 году Америку охватил топливный кризис, а на автомобильном рынке возникли малолитражки из Японии, постепенно отвоевывавшие все большую долю. Компания Форд отреагировала на данный факт производством другого легендарного автомобиля – Ford Taurus, ставшего одним из наиболее востребованных транспортных средств в истории знаменитого автоконцерна. В 1986 году компания сумела продать 7 миллионов экземпляров данной модели по всему миру.
До выпуска в свет Taurus компания предпочитала создавать автомобили с задним приводом, хотя другие автоконцерны из США выпускали машины с передним приводом. Дебютным автомобилем с подобной концепцией стал Ford Tempo, но именно Taurus стал окончательным утверждением бренда в данном сегменте автомобильного рынка.
Округлый силуэт автомобиля, из-за которого его прозвали «летящей картофелиной», гарантировал великолепные аэродинамические свойства, что дало возможность уменьшить потребление горючего. Впоследствии GM и Chrysler также придумали автомобили, имеющие похожие дизайнерские особенности.
В 1987 году легендарный американский автоконцерн приобрел марку Астон Мартин, а через 3 года обзавелся еще одним брендом из Великобритании – Ягуар.
В 1991 году в свет вышел Форд Эксплорер, который в первый же год продаж стал лидером американского автомобильного рынка, а также два года подряд одерживал победу в номинации «Прорыв года». Машина дополнялась 4-литровым двигателем мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП.
В 1997 году автокомпания представила Форд Экспедишн, пришедший на смену устаревшему автомобилю Bronco и занявший свое место в сегменте между младшей версией Explorer и старшей Excursion. Через 2 года на европейском рынке устаревшая машина Escort была заменена Ford Focus. Представление нового автомобиля состоялось в рамках Женевского автосалона, где модель получила огромное количество положительных откликов.
Фокус и сегодня остается одним из десяти наиболее популярных автомобилей в странах Европы, а также в нашей стране. На рынке США модель впервые дебютировала в конце 1999 года, изначально получив модификации 3-дверного хэтчбека, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, а уже в 2001 году в свет вышел 5-дверный хэтчбек.
Внешний вид автомобиля был создан на основе концепции NewEdge, в которой преобладали острые углы и плавные линии. Помимо запоминающегося внешнего вида, транспортное средство имело выгодные особенности подвески, гарантирующие комфортную езду по любым дорогам, а также великолепную устойчивость на поворотах.
В 2007 году американский бренд внедрил новую стратегию oneFORD. До этого момента все модели автомобилей и их характеристики были разными для тех или иных регионов. Согласно новому курсу, компания приняла решение производить глобальные машины, единые для всех стран.
Официальные продажи Ford в Российской Федерации стартовали в 1990 году, при этом торговое представительство и дебютный дилерский центр возникли только через 6 лет. В 2002 году стартовало производство моделей Ford Focus под Санкт-Петербургом, а спустя 4 года на заводе была выпущена 100-тысячная единица данного автомобиля.
В начале 2010 года Всеволожск стал местом выпуска автомобилей Ford Fusion в 6 различных комплектациях, а по завершению этого года машина уже отвоевала 7,4% всего автомобильного рынка России в собственном классе.
Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?
Какие автомобильные бренды в настоящее время принадлежат Ford?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19.Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?
С момента своего основания Ford Motor Company стала одной из крупнейших и самых прибыльных компаний в мире. Инновационные методы бизнеса для крупномасштабного производства сделали его уважаемым лидером отрасли, и со временем Ford использовал свое сильное влияние в предприятиях, связанных с приобретением различных брендов и партнерскими отношениями. В этом руководстве рассказывается, какие марки автомобилей в настоящее время принадлежат Ford Motor Company, а также рассматриваются некоторые другие прошлые достижения бренда.
Подробнее: Чем известны автомобили Ford?
Марки автомобилей, принадлежащие Ford Motor Company
По состоянию на 2020 год в автомобильной группе Ford Motor Company работают три марки автомобилей. Это Форд, Линкольн и Троллер.
Ford — Первоначальная марка автомобиля, принадлежащая Ford Motor Company, — это, конечно же, Ford. Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company в 1903 году. Сегодня Ford – второй по величине автопроизводитель в США, выпускающий разнообразный модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.
Lincoln — Lincoln — подразделение Ford Motor Company по производству автомобилей класса люкс. Названная в честь Авраама Линкольна, компания была основана в 1917 году Генри М. Леландом. Бренд был приобретен Ford вскоре после этого в 1922 году. Сегодня Lincoln производит широкий выбор американских роскошных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Бренд также известен созданием роскошных лимузинов, некоторые из которых использовались в качестве официальных государственных лимузинов для президентов Соединенных Штатов.
Troller – Troller – бразильский производитель внедорожников, основанный в 1995 году Рохерио Фариасом. Бренд был приобретен Ford Motor Company в 2007 году. Troller наиболее известен своим флагманским автомобилем – Troller T4, который участвовал в многочисленных раллийных гонках по всему миру.
Подробнее: Где производятся автомобили Ford?
Торговые марки, больше не принадлежащие Ford Motor Company
Если вы помните, что Ford Motor Company владела другим брендом, не вошедшим в наш список, ваша память вас не обманывает. За прошедшие годы некоторые бывшие дочерние компании Ford были проданы или приостановлены. Форд приобрел Jaguar в 1990 и Land Rover в 2000 году, но оба бренда были проданы Tata Motors в 2008 году. Volvo, производитель шведских автомобилей класса люкс, также входил в автомобильную группу Ford Motor Company в течение периода с 1999 по 2010 год. Mercury, бывший сотрудник Ford подразделение, известное производством роскошных автомобилей начального уровня, было прекращено в 2011 году.
Посетите наш склад Ford
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
- Делиться
- Твитнуть
Еще от Акинса Форда
Эта запись была размещена во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19 и подано под Ford. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Кому принадлежит Форд? | GetJerry.com
Основанная Генри Фордом в 1903 году компания Ford Motor Company с тех пор остается под контролем семьи.
Семейная компания под номером — редкость на нашем текущем коммерческом рынке. Сегодня большинство брендов, которые мы знаем и любим, на самом деле принадлежат крупным материнским компаниям. Таким образом, в то время как другие автомобильные компании могут продавать семейных ценности , Ford поддерживает их — и делает это очень успешно. Что касается крупнейших автопроизводителей, Ford занимает 2-е место в США и пятерку лучших в Европе .
Хотите узнать больше об этой американской автомобильной компании? В этой статье мы расскажем о владельцах Ford и о том, где сегодня производятся его автомобили.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Кому принадлежит Форд?
Ford Motor Company находится под контролем семьи. Но это не исключительно семейный . FMC является публичной акционерной компанией , что означает, что вы — да, вы — можете инвестировать в компанию. Чем большей частью компании вы владеете, тем больше у вас власти в ней.
Акционером с наибольшим количеством акций является не кто иной, как Уильям Клэй Форд-младший. Звучит знакомо? Уильям Клей Форд-младший на самом деле является частью семьи основателей Форда. Он правнук основателя компании , а также -й -й в компании.0073 действующий исполнительный председатель .
Уильям Клэй Форд-младший владеет 16,1 миллионами (23%) акций FMC класса B, что дает ему и его семье право суперголоса и контрольный пакет акций .
Какие еще марки есть у Форда?
На протяжении многих лет компания Ford владела и продавала автомобили различных марок. В какой-то момент компания владела
Jaguar
,
Land Rover
и
Volvo
9009.0 .Сегодня Ford концентрируется на трех моделях: Ford, Lincoln и Troller .
Ford — оригинальный бренд компании . Он создает целый ряд типов транспортных средств, начиная от классических пикапов и заканчивая коммерческими автомобилями.
Приобретенный в 1922 году, Lincoln представляет собой линейку роскошных автомобилей Ford. Линкольны бывают нескольких типов, от классических семейных внедорожников до лимузинов, некоторые из которых использовались президентами США .
Наконец, есть Troller, бразильская марка . Компания Ford, основанная в 1990-х годах, приобрела Troller в 2007 году. Компания Troller производит популярные внедорожники , которые обычно используются для гонок.
Где производятся Форды?
Ford — со штаб-квартирой в
Дирборн, Мичиган
— штат, в котором компания была первоначально основана. Сегодня Фордов производится по всему миру . Вы можете найти автомобили Ford, произведенные в США, Канаде, Мексике, Европе, Великобритании, Китае, Тайване, Аргентине, Южной Африке и некоторых других странах.
Тем не менее, автомобили Ford, продаваемые в Северной Америке , производятся почти исключительно в Соединенных Штатах . Однако есть несколько сотрудничающих сайтов в Мексике и Канаде .
Вот несколько городов, где собирались модели Ford для продажи в Северной Америке:
Key Takeaway Несмотря на то, что компания с годами расширилась, Ford остается полностью американской семейной компанией .
Краткая история владения Ford
Форд оставался под контролем семьи более 100 лет . Сегодня это одна из крупнейших семейных компаний в мире.
Но с чего началось это наследие? Еще в 1901 году Генри Форд, патриарх компании, основал компанию Генри Форда. Но не прошло и года, как Форд покинул компанию, взяв с собой и свое имя. Перейдите к 1903 году, когда компания Ford Motor Company, которую мы знаем сегодня, родилась .
Компания была основана на начальном капитале нескольких инвесторов, в том числе Джона и Горация Додж , который позже основал популярную автомобильную компанию, известную, как вы уже догадались,
Dodge
.
На протяжении многих лет компания добивалась невероятного успеха. В конце концов, в 1956 году компания стала публичной , и семья вложила средства в акции класса B, чтобы консолидировать свои права голоса.
По состоянию на 2022 год Ford по-прежнему известен как один из ведущих автопроизводителей в мире . И он устремлен в будущее с инновациями в области электромобилей и интеллектуальных технологий 9.0074 .
Как сэкономить на страховке Ford
Семейные ценности Форда по-прежнему сильны. Тем не менее, водите ли вы Форд, Джип или Субару, вы всегда часть семьи Джерри .
Джерри
прилагает все усилия, чтобы обеспечить своих водителей top
страхованием автомобиля
по самым низким ценам . Мы знаем, что у семей есть важные вещи, на которые они могут потратить свое время и деньги. Поэтому мы делаем страхование автомобиля простым.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить наше приложение, нажать на свою информацию и в течение нескольких секунд мы проанализируем рынок и найдем для вас лучшие полисы от 55+ компаний , персонализированные в соответствии с вашими потребностями .
Нужна помощь в переключении ? Как насчет помощи с , отменяющей вашу старую политику ? Команда экспертов Джерри прикроет вашу спину . Мы возьмем на себя напряженную бумажную работу и телефонные звонки, чтобы вы могли вернуться к тому, что важно.
Сколько вы можете сэкономить? В дополнение к куче времени, средний водитель Джерри ежегодно экономит более 800 долларов на страховке автомобиля — деньги, которые вы можете реинвестировать в свою семью.
«Когда мы добавили в нашу семью новую машину, мы были потрясены тем, насколько наша нынешняя страховая компания собиралась поднять наши ставки. Мы использовали
Jerry
для сравнения покупок и теперь экономим около 1000 долларов в год.