Принципы Генри Форда: как он организовал работу с людьми
Генри Форд – человек, который не только перевернул представление людей о машинах, но и о работе с персоналом. В свое время менеджмент Генри Форда был очень прогрессивным, но вместе с тем вызывал много споров, которые продолжаются до сих пор. Но, в любом случае, этот человек сделал большой вклад в организацию работы с людьми.
В нашей новой статье мы рассмотрим главные принципы управления персоналом и бизнесом Генри Форда.
Кто такой Генри Форд?
Генри Форд – один из самых известных бизнесменов. Он родился в 1863 году на ферме отца в Мичигане. Еще в 12 лет, когда он увидел первый локомобиль, то решил, что вырастет и самостоятельно соберет движущий механизм.
Генри не забыл о своей цели и в 1903 году открыл компанию «Ford Motor», после чего приступил к производству автомобилей «Ford A». Годы упорного труда не прошли зря и в 1914 году насчитывалось более 10 000 000 автомобилей или 10% от всех машин в мире.
Не менее революционные изменения Форд ввел и в стратегию управления персоналом. В 1914 году он поднял своим сотрудникам зарплату за один рабочий день до пяти долларов. Такая оплата была в два раза больше, нежели средняя по отрасли. Кроме того, он установил новый режим работы: в три смены по восемь часов, вместо двух по девять.
Как в 2020 году компании могут использовать принципы более чем 100-летней давности, чтобы достичь успеха? Мы подготовили подборку правил Генри Форда в управлении бизнесом и персоналом.
Правило №1. Инновации = успех
Нововведение без исполнения – это просто галлюцинация.
Генри Форд
Генри Форд не был изобретателем, он был новатором. Он не изобрел автомобиль, но предложил революционный способ их изготовления и использования. Генри Форд отлично понимал, как усовершенствовать что-то существующее и перепродать его как новое.
Главный посыл: мало иметь потрясающую идею, прежде всего, нужно уметь ее реализовать. В HR-сфере это точно также применимо, поскольку специалистам по работе с талантами очень важно воплощать идеи в реальность, бороться с сопротивлениями сотрудников к нововведениям и т. д.
Правило №2. Понимание своего рынка
После того, как Генри Форд определился со своим продуктом, он долгое время изучал клиентскую базу, аудиторию и вероятный интерес людей к машинам. Он знал, что если понимать своих клиентов, можно сэкономить и время, и деньги.
Главный посыл: проведите исследование и выясните, есть ли у людей потребность или интерес к вашему продукту, к вашей компании. Кроме того, такое исследование можно проводить для развития внутреннего и внешнего бренда работодателя. Нужно выяснить, что в вашей компании привлекает кандидатов и что удерживает сотрудников. Обладая этими данными, вы сможете выстроить эффективную стратегию развития компании.
Правило №3. Счастливые сотрудники = прибыльная компания
Для владельца бизнеса есть одно правило: производить товары самого высокого качества по минимальным ценам, выплачивая сотрудникам максимальную заработную плату.
Генри Форд
Генри Форд ценил вовлеченных и высокоэффективных специалистов. Он знал, что чем счастливее его сотрудники, тем лучше они работают, а значит прибыль компании будет только расти.
Именно он стал первым, кто поднял сотрудникам зарплату в два раза и ввел 40-часовую рабочую неделю, тем самым, сократив текучесть персонала.
Главный посыл:
- Инвестируйте в своих сотрудников. Повышение зарплаты, дополнительное обучение, доверие – все это может помочь поднять их вовлеченность.
- Работайте над улучшением корпоративной культуры компании и внедрением ценностей.
- Подбирайте специалистов, которые подходят вашей корпоративной культуре и разделяют ценности компании.
Правило №4. Принимать на работу человека, а не его прошлое
Генри Форд считал, что каждый сотрудник компании должен начинать карьеру с нижней ступени лестницы. При найме он не учитывал прошлый опыт специалиста.
Мы никогда не спрашиваем о прошлом человека, ищущего у нас работу, мы принимаем на работу не прошлое, а человека. Если он сидел в тюрьме, то нет оснований предполагать, что он снова попадет в нее. Я думаю, напротив, что он будет особенно стараться не попасть в нее снова. Мы никому не отказываем на основании его прежнего образа жизни – выходит ли он из Гарварда или из тюрьмы Синг-Синг, нам все равно – мы даже не спрашиваем об этом. Человек должен иметь только одно: желание работать.
Генри Форд
Главный посыл:
- Во время собеседования с кандидатом, оценивайте то, какой он сейчас, а не его прошлый опыт работы.
- Человек должен хотеть работать и достигать целей, как своих, так и компании.
Правило №5. Держать сотрудников в ежовых рукавицах
Многие считают методы Генри Форда не гуманными и бесчеловечными, поскольку он был приверженцем авторитарного стиля управления. Но, если подумать, в 2020 году большинство компаний с мировым именем работают по тому же методу.
С одной стороны руководство предлагает комфортные условия труда и хорошую зарплату, а с другой – контроль. Сотрудники больших компаний понимают, что им нельзя останавливаться в развитии и работать менее эффективно, даже если их постоянно хвалят.
Главный посыл: не прекращайте развиваться и совершенствоваться сами и стимулируйте к этому сотрудников. Разрабатывайте индивидуальные планы развития, устраивайте тренинги и мастер-классы для сотрудников. Все это поможет повысить скилы специалистов и улучшить успешность компании.
Правило №6. Нет сложных задач. Любую задачу можно выполнить
Нет больших проблем, просто есть много мелких проблем.
Генри Форд
Именно этой философией руководствовался Генри, когда руководил компанией. Ее суть заключается в разделении одной большой и сложной задачи на мелкие и управляемые части.
Вместо того, чтобы сразу запускать бизнес, Генри Форд сначала подумал о разработке продукта, потом о ценах и рекламе.
Главный посыл:
- Сосредоточьтесь на целях, которые стоят перед сотрудниками, вами и компанией сейчас. Распределите их на небольшие задачи и расставьте приоритеты.
- Не бойтесь делегировать полномочия. Если можно какую-то задачу перепоручить кому-то – сделайте это.
Подбор руководителей по методу Форда
Чтобы сотрудники работали хорошо, у них должен быть зажигающий и мотивирующий их лидер, который смог бы эффективно ими управлять.
При подборе руководителей Генри Форд использовал многоступенчатый способ. Первый этап – несколько собеседований кандидата с социологическим отделом компании. Пройдя все этапы, кандидат попадал на интервью к самому Генри Форду.
На этом этапе как раз начиналось все самое интересное, вместо стандартного собеседования, Генри предлагал специалистам отправиться с ним в поездку, сев за руль автомобиля. Во время езды он просил человека ускориться, остановиться, указывал, куда конкретно нужно ехать.
Когда они доезжали к какому-то отдаленному городку, Генри спрашивал у кандидата, почему они вообще сюда приехали. И именно от этого ответа зависело, примут ли человека на работу.
Если специалист говорил, что просто выполнял указания Генри – ему сразу же отказывали, поскольку компании нужны специалисты, которые могли бы самостоятельно выполнять свою работу.
На работу принимали кандидатов, которые отвечали на вопрос нестандартно, поскольку именно такие люди могли продавать автомобили.
Стать руководителем низшего звена, по мнению Форда, мог кандидат, который во время езды интересовался целью поездки и направлением. Таким людям не хватало самостоятельности, но под правильным руководством и испытывая чувство ответственности, они смогли бы развить в себе эту черту.
Чтобы получить должность руководителя высшего звена, нужно было расспрашивать про цель поездки и направление еще до того, как все сели в машину. Такие люди обладают стратегическим мышлением, они готовы двигаться с компанией к ее целям и предугадывать конечный результат.
Как Генри Форд оценивал руководителей, которые уже работы в компании?
Метод оценки действующих руководителей не менее оригинальный, нежели способ их подбора. Однажды Генри Форд собрал руководителей всех подразделений на круизном лайнере и отправил их в двухнедельный отпуск за счет компании.
Все бы ничего, только вот по приезду, на работу вышли не все. Это была проверка руководителей на их способность организовать команду и приучить к самостоятельности.
По возвращению, на работу выходили только те руководители, чьи команды спокойно пережили отсутствие лидера и смогли самостоятельно принимать решения.
Ну а лидеры, в командах которых без них творился хаос – были уволены.
Используйте принципы, которые вам по душе
Управленческий стиль Генри Форда не раз вызывал споры, недоумение и негодование. Действительно, он хотел контролировать сотрудников не только на работе, но и на их личной территории, хотел получить не только их тело, но еще и душу.
Принимать или не принимать принципы менеджмента Генри Форда – личное дело каждой компании. Однако, именно его противоречивый характер и нестандартные методы и сделали Генри одним из самых успешных людей.
Используя его дальновидность, умение критически мыслить, упорство для достижения целей вы сможете вывести компанию на новый уровень.
Эволюция: Генри Форд и клубок противоречий – Фан зона
Одаренные люди не могут быть хоть сколько-нибудь однозначными. Тем более разносторонне одаренные. Особенно те, кто уверовал в свой гений, дополнив и без того внушительный список своих недостатков еще и тщеславием. Но умаляет ли это гения?
Владимир Жидков
Если человек, например, успешен в бизнесе, вы можете быть уверены, что он, не раздумывая, пройдет по головам, в том числе и по вашей. Технический гений? Это значит, что вы никогда не сможете убедить его в том, что он не прав, даже если он своими действиями он разорит миллион человек. А новатор — это шило в заднице. Он отбросит любого, кто будет ему мешать, ибо хороший человек, как известно, — не профессия. Проблема в том, что когда это все концентрируется в одной голове, вам остается либо всецело довериться этому человеку, либо бежать от него подальше.
«Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически»
Сто лет назад Форд запустил первый конвейер — вещь, без которой автомобиль просто не стал бы автомобилем. Этому предшествовали почти 20-летний опыт разработки и создания самодвижущихся колясок, а также разорение двух созданных им компаний — Detroit Motor Company и Henry Ford Company. Однако 1913 год все же стал одной из главных вех в истории автомобилестроения, которая сделала машину доступной, а, значит, популярной.
«Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются»
Разумеется, конвейер — не на все сто процентов заслуга Генри Форда. Скажем так, в этом деле ему очень помог человек, который в свое время оставил его не у дел в Henry Ford Company — Генри Лиланд, который ввел такое понятие, как стандартизация и взаимозаменяемость запчастей. Форд, очевидно, тоже пришел бы к этому, но Лиланд сделал это первым, что, впрочем, ничуть не повлияло на их взаимоотношения, так как в последствии он просто выкинул престарелого инженера и из Lincoln, и из бизнеса.
«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса»
Это одна из ярчайших иллюстраций того, насколько жестким человеком был легендарный автопромышленник. Однако его жесткость распространялась не только на конкурентов. Форд, кроме того, слыл еще и ярым антисемитом. В частности в 20-х годах он спонсировал деятельность профашистских организаций в Америке, открыто демонстрировал свои взгляды на страницах собственной газеты Dearborn Independent, а позже издал книгу «Мировое еврейство» и сборник материалов «Еврейская деятельность в Америке». Это случилось еще до появления «Майн Кампф». Гитлер вообще считал Форда своим духовным соратником и отчасти даже вдохновителем. Позже, спустя несколько месяцев после аншлюса Австрии он наградит 75-летнего промышленника Большим крестом Немецкого орла, а его портрет повесит в своем кабинете.
«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»
Впрочем, Форд поддерживал нацистов не только словами, но и делом. В 30-е он поздравлял фюрера с днем рожденья не только письмом, но и чеком на 50 тысяч рейхсмарок, поставлял фашистам военную технику (его заводы не были национализированы), помогал добывать ресурсы. Впоследствии, кстати, сей факт весьма озадачил союзников, высадившихся в Нормандии.
«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»
Общественная деятельность Форда, разумеется, влияла на его бизнес. Евреи еще в середине 20-х объявляли бойкот автомобилям его компании, вынудив промышленника покаяться и принести публичные извинения. Мало того, ему пришлось сделать это дважды — под давлением Рузвельта, он повторно принес извинения за свои взгляды уже в канун начала Второй мировой.
Но бизнес — есть бизнес, в течение всей войны он продолжал поставлять автомобили для нужд Вермахта, притом не только в Германии, но и в Алжире.
«Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу»
Кроме того, доподлинно известно, что параллельно он отказал союзникам в переориентации своего завода в Пуасси под выпуск авиационных двигателей. Ходят слухи, что Форд все же раскаялся в своем выборе, но случилось это уже после войны, перед самой его смертью, после того, как Генри показали фильм о зверствах фашистов в «лагерях смерти». И это в очередной раз доказывает, что он не был ярым мизантропом. Просто фашизм в тот момент в большей степени соответствовал его мировоззрению, нежели любая другая идеологическая платформа.
«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей»
Дело в том, что Форда трудно назвать безжалостным эксплуататором. Его одержимость идеей создания дешевого автомобиля — лишь часть его идеологии, которая, очевидно, вела его к процветанию. Но в его голове родилась не менее революционная по тем временам идея — превратить простого рабочего из наемника в соучастника своего бизнеса. И конвейер, запущенный в 1913 году на заводе «Ford Motor Company» в Хайленд-Парк был частью сего глобального замысла.
«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение»
Во-первых, его появление позволило упростить сборку модели Ford T, конструкция которой насчитывала около трёх тысяч деталей. Процесс сборки был разделён на 84 отдельные операции, выполнявшиеся группами рабочих по мере того, как автомобильное шасси перемещалось вдоль линии с помощью троса. Время на сборку одного автомобиля сократилось с 12 часов до примерно 90 минут. К 1927 году с заводских конвейеров каждые 24 секунды сходил один новый Ford T. Во-вторых, благодаря сокращению затрат, времени сборки и трудоемкости, к 1927 году стоимость машины сократилась с 850 до 300 долларов.
«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»
Таким образом, машину могли себе позволить не только состоятельные клиенты, но и люди со средним доходом. В итоге, уже через два года после пуска «ленты», на заводе Ford поставили на колеса 300 000 экземпляров model Т, все остальные производители того времени, коих насчитывалось около трехсот, собрали на всех лишь 280 000 машин, то есть Форд заполнил больше половины рынка, превратив автомобиль из атрибута роскоши в средство передвижения.
«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит»
В следующем, 1914 году, он повысил минимальный уровень оплаты труда до 5 долларов в день (примерно в два раза больше, чем в среднем по отрасли), позволив, таким образом, своим сотрудникам покупать производимую ими же продукцию. Таким образом, он опять убил двух зайцев. Во-первых, повысил уровень лояльности, заставив рабочих дорожить своим местом, практически до нуля сократив утечку квалицированных кадров, а также увеличив приток обученных рабочих извне. Во-вторых, повысив таким образом уровень ответственности и, как следствие, качество продукции, поскольку каждый собранный отдельным рабочим автомобиль, теоретически мог достаться ему же.
«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять»
Вот, что было главной революцией в автомобилестроении. Апофеозом же стало введение на предприятиях Ford оплачиваемого отпуска, 8-часовой смены и 6-дневной рабочей недели. Иными словами, Форд был тем человеком, который придумал каникулы выходной, кроме того, он стал первым поощрять непьющих и некурящих сотрудников.
Кстати, помните классическую фразу Форда: «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». На этом он чуть не погорел. Конкуренты не спали, гладя на успехи Ford Motor Company и на то, как их лучшие рабочие и инжерены уходят к конкуренту. Постепенно они приняли на вооружение и конвейерную сборку и программы социального обеспечения, и к 1927 году оказалось, что их машины продаются лучше безальтернативно черного Ford T. Многие поспешили сплясать на развалинах империи Форда, но он опять обскакал всех. Уволив большую часть сотрудников, он сам разработал новый Ford A, который вновь вернул го на Олимп.
«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного»
В 30-х Форд передает бразды правления компанией своему сыну и с головой «окунается в политику», но в 1943-м после смерти потомка ненадолго возвращается в бизнес, но вскоре отдает компанию внуку — Генри Форду II. Умер Генри Форд в 1947-м году от инсульта в возрасте 83 лет, являясь не просто одним из самых богатых людей на планете, но еще и самым крупным промышленником первой половины ХХ века.
Однако, самую лучшую характеристику он дал самому себе в одном из своих высказываний: «основная задача каждого человека — найти свою искру индивидуальности и не давать ей погаснуть — это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль».
Генри Форд – Промышленная революция
Изобретатели > w3.org/1999/xhtml” align=”left”> Генри Форд
|
Многие вещи, изобретенные Генри Фордом
Многие вещи, которые изобрел Генри Форд, включают сборочную линию, автомобиль и современный завод. Он также отвечает за разработку технологий массового производства, которые используются до сих пор.
Содержание
Два самых известных изобретения Генри Форда
Генри Форд был изобретателем автомобиля Model T и метода движущейся сборочной линии для производства автомобилей.
Эти два изобретения оказали огромное влияние на автомобильную промышленность и изменили способ производства и продажи автомобилей. Модель Т была доступной и простой в эксплуатации, что сделало ее популярным выбором для многих семей. Конвейерный метод позволил наладить массовое производство автомобилей, что сделало их более доступными и доступными для более широкого круга людей.
Менее известные изобретения Генри Форда
Генри Форд известен как отец конвейера. Однако этим его изобретательность не ограничивалась. Генри Форд, который один владел более чем 50 патентами на автомобильные детали и системы, был настоящим новатором в автомобильной промышленности. Среди его многочисленных изобретений были:
- Квадроцикл: это был первый автомобиль Форда, который он построил в 1896 году. Это было четырехколесное транспортное средство с двухцилиндровым бензиновым двигателем.
- Модель T: Модель T, представленная в 1908 году, была первым автомобилем, который производился серийно на конвейере. За 19 лет производства было построено более 15 миллионов автомобилей Model T.
- Двигатель V8: В 1932 году Форд представил первый двигатель V8 для серийного автомобиля. Этот двигатель станет стандартом для американских автомобилей на десятилетия вперед.
Итак, хотя Генри Форд наиболее известен своей работой на конвейере, он также был плодовитым изобретателем в других областях автомобилестроения.
Квадрицикл Генри Форда
Помимо автомобиля, Генри Форд также изобрел квадрицикл. Это была повозка из легкого металла, оснащенная четырьмя велосипедными колесами.
Он был оснащен бензиновым двигателем и мог развивать скорость до 9 миль в час. Хотя другие изобретатели придумали концепцию безлошадной повозки, инженерные навыки Форда позволили ему создать работающую модель, которая в конечном итоге привела к созданию современного автомобиля.
Прорыв Генри Форда в 1908 году
Модель Т была представлена в 1908 году. Генри Форд хотел сделать модель Т доступной, простой в использовании и долговечной. Форд достиг своей конечной цели создания универсального автомобиля с помощью этого автомобиля, который стал первым серийным автомобилем.
Первая сборочная линия с механическим приводом
1 декабря 1913 года Генри Форд установил первую сборочную линию с механическим приводом для массового производства всего автомобиля. Его нововведение сократило время, необходимое для сборки автомобиля из более чем 12 всего за час и 33 минуты.
Первый продукт Генри Форда
Первым продуктом Генри Форда был квадрицикл, четырехколесное транспортное средство с бензиновым двигателем.
Квадрицикл был разработан для использования как на мощеных, так и на грунтовых дорогах, и его максимальная скорость составляла около 20 миль в час. Форд произвел несколько прототипов квадрицикла, прежде чем в конечном итоге продать дизайн чикагской компании под названием CR Patterson & Company.
Генри Форд также был известен своими сельскохозяйственными машинами
Генри Форд был американским бизнесменом и изобретателем, который наиболее известен тем, что основал Ford Motor Company и изобрел автомобиль Model T. Внедрение движущейся сборочной линии в производство автомобилей изменило лицо автомобильной промышленности, сделав возможным массовое производство автомобилей. В дополнение к своей работе в области автомобилестроения Генри Форд также был пионером в области сельскохозяйственной техники и разработал различные технологии, которые имели решающее значение для успеха его бизнеса.
Воздействие Генри Форда на мир
Воздействие Генри Форда на мир практически невозможно измерить. Появление и успех автомобиля на массовом рынке изменили многие сельскохозяйственные экономики по всему миру, в том числе в Америке. Многие историки считают, что он создал средний класс Америки.
Основные достижения Генри Форда
Генри Форд был американским автопроизводителем, который изобрел автомобиль Model T в Чикаго в 1908 году. Позже он разработал конвейерный процесс производства, который произвел революцию в автомобильной промышленности Америки. Форд стал известным бизнес-лидером в мире и продал миллионы автомобилей.
Генри Форд и Томас Эдисон
Дружба между Генри Фордом и Томасом Эдисоном длилась всю жизнь. Форд попросил Томаса Эдисона, чтобы сын Эдисона взял последний выдох Эдисона в пробирку, закупорив ее пробкой.
Как Генри Форд получил деньги, чтобы начать свой бизнес
Генри Форд получил деньги, чтобы начать свой бизнес, создав Ford Motor Company в 1903 году на 28 000 долларов собственных денег. Он получил достаточно прибыли от первых автомобилей Ford Motor Company, чтобы разбогатеть и дать ему время приступить к более долгосрочному проекту: модели T. 9.0006
Что сделал Генри Форд для успеха своего бизнеса
Генри Форд — величайший предприниматель в истории.
Генри Форд был пионером в оптимизации транспорта и преобразовании автомобильной промышленности Соединенных Штатов.
Его инновационный производственный процесс позволил создать надежные и недорогие автомобили, а его рабочие остались довольными и хорошо оплачиваемыми. Это позволило ему продавать свои автомобили дешевле, чем его конкуренты, что помогло ему получить большую долю рынка.
Кроме того, он внедрил эффективные методы производственной линии, которые позволили сократить количество отходов и повысить производительность. Таким образом, он смог снизить затраты и передать экономию потребителям.
Как Генри Форд управлял своим бизнесом
Генри Форд управлял своим бизнесом, используя сборочные линии и заботясь о своих работниках. Сборочная линия позволяла компании быстро производить автомобили. Забота Форда о своих работниках позволила компании сохранить своих сотрудников и производить продукцию высокого качества.
Чем занимался Генри Форд в молодости
Генри Форд родился 30 июля 1863 года на ферме в городке Гринфилд, штат Мичиган. Он был старшим из шести детей, рожденных Уильямом и Мэри Форд. Когда ему было восемь лет, отец Генри подарил ему карманные часы. Эти часы станут очень важными для него позже в жизни.
В возрасте 12 лет Генри начал большую часть дня работать в магазине своего отца. Именно здесь он построил свой первый паровой двигатель в возрасте 15 лет. Позже он стал учеником машиниста в компании James F. Detroit, где проработал три года, прежде чем вернуться домой, чтобы помогать на семейной ферме.
В 1891 году Генри женился на Кларе Брайант, и у них родился один ребенок, Эдсел Форд. В следующем году Генри пошел работать инженером в Edison Illuminating Company. Именно в это время он разработал свои идеи «безлошадной повозки». В 1896 году он построил свой первый автомобиль, который назвал «квадрициклом».
Детство Генри Форда
Генри родился в 1863 году в Дирборне, штат Мичиган, на ферме со своей семьей. Большую часть дня он проводил в однокомнатной школе, выполняя работу на ферме. В возрасте 16 лет Генри ушел из дома в поисках своей первой работы в Детройте. Его первая работа была техником.
Отец Генри, Уильям Форд, был фермером, владевшим 80 акрами земли. Его мать, Мэри Форд, была домохозяйкой, воспитавшей восьмерых детей. Генри был старшим ребенком в семье. У него было семеро братьев и сестер: четыре брата и три сестры.
В детстве Генри был трудолюбивым и любознательным. Он любил возиться с машинами и пытаться понять, как они работают. Это привело его к тому, что в конечном итоге он заинтересовался автомобилями и тем, как они работают. Когда он не занимался домашними делами на ферме или не посещал школу, его часто можно было найти в близлежащем лесу или возиться с какой-то техникой.
В возрасте 16 лет Генри ушел из дома в поисках своей первой работы в Детройте. Он нашел работу техника в местном механическом цехе под названием James Flanders & Company. Там он приобрел ценный опыт работы с машинами и двигателями. Проработав два года в механическом цехе, Генри устроился на работу
Школа Генри Форда
Генри Форд был единственным ребенком, посещавшим школу. Он учился в школе Scotch Settlement School (школа Миллера) и Springwells School (Дирборн, штат Мичиган).
Форд вырос в бедности?
Форд вырос в бедности. Он был старшим из шести детей и родился 30 июля 1863 года на зажиточной ферме недалеко от Дирборна в Мичигане.
Тем не менее, Форд посещал школу до пятнадцати лет, когда он начал не любить жизнь на ферме.
Он также увлекся машинами. В результате он не любил школу и был плохим учеником.
Сколько денег было у Генри Форда на момент его смерти?
Генри Форд был американским предпринимателем, основавшим Ford Motor Company. Его чистая стоимость составляла 200 миллиардов долларов с поправкой на инфляцию на момент его смерти. Это делает Генри Форда одним из самых богатых людей, которые когда-либо жили.
Генри Форд как фигура в американской истории
Генри Форд — одна из самых известных и влиятельных фигур в американской истории. Он наиболее известен своей работой в автомобильной промышленности, в том числе основанием Ford Motor Company и созданием автомобиля Model T. Эти достижения оказали большое влияние как на американскую экономику, так и на методы производства во всем мире.
Форд родился в 1863 году в Мичигане, в семье фермеров. Он рано проявил интерес к технике и начал работать на сельскохозяйственном оборудовании в молодом возрасте. В 1891, он пошел работать в электрическую компанию Томаса Эдисона, где приобрел ценный опыт в области электричества и проектирования двигателей.
В 1903 году Форд основал Ford Motor Company. Его целью было произвести автомобиль, доступный среднему человеку; до этого момента автомобили были предметом роскоши, который могли позволить себе только богатые люди.