Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза – Электрооборудование и электроника
04.04.2011, 00:05 #1
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
собственно сабж, с 5-6 раза загорается, т.е. вкл-выкл-вкл-выкл-и т.д. Че может быть?блок розжига тупит? главное когда загорится так норм хоть выключай свет, следом включай, все горит…проводку смотрел, все пучком!
04.04.2011, 00:06 #2
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Вторая лампа как положено горит!

Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
лампе хана,у меня тоже такое было
04.04.2011, 00:13 #4
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
новый комплект)только сегодня поставил)проспорт 6000К, в магазине проверяли, чето тоже лампа одна с 3 раза загорелась, завтра поеду разбираться короче
04.04.2011, 00:14 #5
Ксенон.

Сообщение от GENK@
лампе хана,у меня тоже такое было
Ага, это первые признаки.
Но может быть и плохой контакт в фишках.
Так же если лампа начинает светить с оттенком розового света, то ей осталось жить несколько часов.
04.04.2011, 00:21 #6
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от
mikhead Ага, это первые признаки.
светит пока норм) завтра надо будет даже опустить немного.
Но может быть и плохой контакт в фишках.
Так же если лампа начинает светить с оттенком розового света, то ей осталось жить несколько часов..
04.04.2011, 00:24 #7
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от Чудесный
светит пока норм) завтра надо будет даже опустить немного..
а погодь,мож где массы не хватает,или просто плохо на массу посадил,это то же не мало важно
04.04.2011, 00:29 #8
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от GENK@
а погодь,мож где массы не хватает,или просто плохо на массу посадил,это то же не мало важно
массы? у меня только одна масса – с акб))или над еще откуда массу брать? просто я 1й раз ксен ставил)
05. 04.2011, 00:12
#9
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от Чудесный
массы? у меня только одна масса – с акб))или над еще откуда массу брать? просто я 1й раз ксен ставил)
не не не,всё я понял это лампа мозг разрушает,попробуй местами поменять,и контакты проверь,если на другой фаре таже петрушка,однозначно хана лампе.
05.04.2011, 00:48 #10
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от GENK@
не не не,всё я понял это лампа мозг разрушает,попробуй местами поменять,и контакты проверь,если на другой фаре таже петрушка,однозначно хана лампе.
У меня было на одном из новых комплектов такая петрушка, иголка и правка контактов в фишках. И сё.
#1 23.10.2013 21:57:24
Добрый вечер.У меня недавно на Ваз 2115 перестал включаться с первого раза ближний свет.Габариты горят без проблем,дальний свет тоже.Кто сталкивался или может быть знает .Подскажите в чем может быть причина? #2 23.10.2013 22:06:40
реле смотри ближний- дальний если не ксенон (2): #3 23.10.2013 22:08:27
а может и в самой кнопке плохой контакт (1): #4 23.10.2013 22:15:52
Кнопку поменял. #5 23.10.2013 22:32:32
при таком раскладе не знаю у жены на двенахе такая же проблема менял реле не помогло электрики сказали смотреть массовые провода и клеммы Добавлено 23. #6 02.11.2013 19:41:10
У меня такое было, как ни странно это выглядит, решилось тем, что подтянул крепление провода фар на массу. |
|
Руководство по поиску и устранению неисправностей HID-фар
В этой статье: Мы рассмотрим несколько распространенных проблем, возникающих при установке и устранении неисправностей HID-фар. Мы также познакомим вас с некоторыми советами и соображениями, прежде чем вы купите HID-фару.
- Общие проблемы с ранее установленными и работающими системами
- Прерывистая работа фар HID после продажи
- Проблемы с заземлением
- Неправильное обжим
- с использованием сопротивления для проверки схемы
- . Перепрыгивание, Furling Hid Furights
- Прерывистая работа фар HID после продажи
- Советы и соображения, если вы планируете DIY Установка
- Дифференциал в качественном
- 1111111111116. Правильная центровка
- Заключение
Несколько лет назад фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID) вошли в моду. Новый дизайн обеспечивает лучшее качество и количество света при значительно более длительном сроке службы. Как только комплекты послепродажного обслуживания появились на улицах, люди начали впихивать HID-системы в автомобили, которые не были предназначены для этих фар, что привело к многочисленным проблемам и тоннам дезинформации.
Послепродажные HID-системы часто вызывают гнев водителей во всем мире. Они имеют тенденцию светить прямо на встречные полосы, ослепляя водителей или покачиваясь, как будто они сидят на желе. Возникает множество других проблем, в том числе мерцающие огни, прерывисто работающие лампочки или системы, которые просто перестают работать вместе без видимой причины.
Уровень разочарования со стороны водителей и установщиков, имеющих дело с распространенными проблемами послепродажных комплектов HID-светильников, означает, что было предложено множество решений. Некоторые самодельные решения для устранения неполадок HID работают, другие не так полезны. Мы составили это руководство по поиску и устранению неполадок, чтобы помочь обычному мастеру или установщику, который решает проблемы или хочет установить систему HID-фар, избегая распространенных ошибок, которые приводят к проблемам.
Распространенные проблемы с ранее установленными и работающими системами
Одна из проблем с ксеноновыми фарами возникает, когда вы покупаете автомобиль, в котором кто-то еще устанавливал ксеноновые фары, но изначально он не поставлялся с системой. Часто система сначала работает нормально, а затем выходит из строя, и найти проблему становится сложнее, потому что вы не знаете, как были установлены светильники и правильно ли была проведена проводка. Погоня за электрическими гремлинами — не самая любимая задача, но она необходима для решения самых распространенных проблем.
Перебои в работе ксеноновых фар вторичного рынка
Наиболее вероятной причиной неисправности является неправильное подключение проводки. Есть несколько ошибок, которые распространены при обновлении большинства электрических систем, включая системы HID-фар. Плохо обжатые разъемы часто приводят к перебоям в работе одной или обеих фар.
- Мерцание: обычно является результатом плохого соединения.
- Прерывистое функционирование: Также вероятно плохое соединение, но может быть и плохой балласт.
- Работает только одна сторона: в правильно установленной системе неработающая сторона чаще всего является результатом неисправной лампы или балласта.
Проблемы с заземлением
Первое, на что следует обратить внимание, это заземление. Он должен быть прочно прикреплен к конструкционной металлической части автомобиля. Часто совершается ошибка, когда установщики не удаляют краску, ржавчину и грязь с точки заземления. Вы должны использовать проволочную щетку, шлифовальную машину или наждачную бумагу, чтобы удалить что-либо с поверхности, пока не получите чистый, блестящий металл. Нанесите тонкий слой диэлектрической смазки на поверхность, чтобы предотвратить ржавчину и обеспечить хорошее заземление перед повторной установкой болта или винта.
Некоторые установщики подключаются к существующему проводу заземления, а не модифицируют автомобиль, чтобы принять новое заземление для фар. Иногда этот подход работает просто отлично, но не всегда. Заводские заземляющие провода могут подключаться к нескольким различным устройствам в автомобиле, прежде чем попасть на землю, что оставляет техническому специалисту множество возможностей для плохого заземления, что влияет на работу фар.
Неправильный обжим
После устранения проблем с заземлением необходимо исследовать другие соединения. Конкретная установка HID-фары будет иметь по крайней мере одно подключение питания, которое обычно использует заводскую силовую проводку для фар. Когда установщики должны удалить заводские штепсельные клеммы и установить неоригинальные, вероятность возникновения проблем возрастает.
Есть несколько способов проверить наличие проблем с подключением. Первый — просто осторожно потянуть за провод, удерживая разъем. Если он тянет свободно, соединение не является хорошим. Ослабленные, плохо сформированные обжимные соединители являются причиной многих проблем с прерывистым светом, включая мерцание света.
Всегда используйте качественный обжимной инструмент для правильного соединения. Рекомендуется использовать разъемы с защитой от усадки с системой ксеноновых фар, чтобы пыль и влага не вызывали коррозию. Питание цепи фары всегда должно подаваться на положительную сторону аккумуляторной батареи автомобиля, а не на другие аксессуары.
Использование сопротивления для проверки цепи
Вы можете использовать омметр, чтобы определить, имеет ли провод плохой контакт. Подключите один провод к одному разъему, а другой провод к противоположному концу разъема. У вас должно быть значение сопротивления, указывающее на то, что цепь замкнута. Если вы получаете бесконечное сопротивление, вы знаете, что либо плохое соединение, либо скомпрометированный провод. Сначала проверьте оба конца соединения на наличие обжатий, прежде чем проследить провод в поисках ожогов и порезов.
Подпрыгивающие, покачивающиеся HID-фары
Это наиболее раздражающая проблема, которую необходимо решить, и она почти универсальна при установке неоригинальных HID-фар. Основная проблема связана с разницей в способе изготовления корпусов фар. Галогенные фары используют легкий отражатель для направления света от лампы. Во многих современных автомобилях используются небольшие электродвигатели для автоматического выравнивания и стабилизации луча света. Проблема в том, что проекторы HID-фар весят значительно больше, чем исходная сборка. Заводские самовыравниватели просто не могут выдержать вес сборки HID, что приводит к выходу из строя подвески.
Решение этой проблемы может быть относительно простым или сложным в зависимости от конструкции исходного оборудования. Лучше всего найти способ крепления HID-светильника, чтобы он был безопасным. Это уменьшит подпрыгивания и покачивания. Ключевым моментом является поиск места на транспортном средстве, где вы можете установить ремни, кронштейны или какую-либо другую систему крепления, чтобы исключить автоматические выравниватели. Вам нужно будет включить метод ручной регулировки луча.
Советы и рекомендации при планировании самостоятельной установки
Одно из самых первых соображений, которые вы должны решить, — стоит ли установка HID-фар. Вы должны иметь в виду, что послепродажные HID-системы фар не разрешены для использования на уличных транспортных средствах в качестве фар в Соединенных Штатах. Это означает, что вы можете получить талон на ремонт, если полицейский узнает, что ваш автомобиль не был с завода с ксеноновыми фарами. Используйте HID-фары на свой страх и риск и помните, что вам, возможно, придется снять HID-систему и вернуть автомобиль в исходное состояние в любое время. По этой причине послепродажные HID-фары снижают стоимость автомобиля.
Большинство серьезных проблем с комплектами HID-фар, представленными на рынке, возникают из-за плохо выполненной установки. Многие люди пропускают важные этапы или компоненты, оставляя свой автомобиль с частично функционирующей системой фар, которая хуже, чем оригинальная галогенная система. Прежде чем купить комплект фар для вторичного рынка, вы должны запланировать получение всех важных деталей, которые вам понадобятся.
Различия в качестве
Первое, что вы заметите при покупке HID-систем, — это большой разброс цен. В любой системе HID есть три ключевых элемента. Во-первых, вам нужны качественные луковицы. Дешевые лампы часто плохо подходят к разъемам, вызывая неприемлемое количество дребезга. Компании, производящие дешевые лампы, будут использовать менее дорогие газовые смеси в лампах, плохо подогнанные уплотнительные кольца и хрупкие пластиковые детали, которые могут привести к десяткам распространенных проблем, от короткого срока службы до странных цветов.
Балласт — самый важный компонент системы. Дешевые балласты не имеют гидроизоляции и громоздки, что затрудняет установку. Проблемы с балластом могут вызвать мерцание, неработоспособность и привести к перегоранию лампочек. Дешевые балласты работают намного горячее и производят менее стабильную электрическую мощность. Избавьте себя от хлопот и расходов и купите высококачественные балласты сразу.
Тип и качество HID-контроллера освещения также важны. Есть два типа контроллеров; На базе процессора и на базе ASIC. Контроллеры ЦП значительно дешевле, но часто страдают от некачественных компонентов, которые приводят к мерцанию и другим визуальным проблемам, поскольку источник питания не регулируется должным образом. Контроллеры ASIC дороги, но при правильной установке обеспечивают стабильную работу. СДЕЛАЙТЕ себе одолжение и начните с контроллера ASIC.
Комплекты проводки, поставляемые с дешевыми комплектами газоразрядных ламп, часто изготавливаются из проволоки небольшого сечения, которая не подходит для высоких уровней мощности и больших расстояний, которые часто возникают при установке газоразрядных фар. Всегда выбирайте комплекты, в которых есть высококачественные жгуты проводов с использованием проводов соответствующего размера, и убедитесь, что при установке созданы отличные обжимы.
Дополнительные компоненты
Для многих автомобилей, включая любые модели, выпущенные после 2006 года, и около дюжины других производителей, независимо от года выпуска, потребуются ксеноновые HID-гасители предупреждений или антимерцающие конденсаторы. Это устройство не позволяет компьютеру вашего автомобиля распознать наличие HID-ламп. Многие автомобили не будут работать с HID-системами без подавителя предупреждений.
Многие автомобили с дневными ходовыми огнями могут иметь проблемы с совместимостью с HID-фарами. Причина в том, что для ДХО требуется более низкое напряжение, чем при полностью включенных фарах. Из-за конструкции газоразрядных ламп более низкая мощность не позволяет лампочкам полностью заряжаться, вызывая мерцание. Вам нужно будет отключить ДХО, чтобы использовать эти комплекты. Если ваш автомобиль не может отключить ДХО, вам не следует устанавливать HID-лампы в свой автомобиль.
Хитрости для правильного выравнивания
Многие комплекты послепродажного обслуживания рекламируют свою продукцию как «подключи и работай», когда это не так. Причина в том, что вы не можете просто заменить галогенную лампу на ксеноновую и получить стабильную производительность. Галогенная лампа и отражатель предназначены для получения света в пределах определенного луча, что устраняет утомительную задачу ручной регулировки фар.
При замене газоразрядных ламп отражатель больше не фокусирует луч света должным образом. Это почти всегда причина, по которой HID-фары светят на другие полосы движения, а не вниз по дороге. У этой проблемы нет простого решения, если только ваш автомобиль не имел HID-фары в качестве доступной опции. В этом случае вам понадобятся оригинальные HID-фары, даже если вы планируете использовать комплект для вторичного рынка.
Другое решение состоит в том, чтобы разрезать отражатель, чтобы пропустить HID-проектор, затем добавить кронштейны и способ наклона лампы по горизонтали и вертикали, как у фар классических автомобилей. Успех в настройке ваших заводских фар будет зависеть от типа используемой лампы, формы отражателя и вашей способности установить лампу таким образом, чтобы обеспечить регулировку.
Заключение
Установка неоригинальной системы ксеноновых фар на автомобиль может обеспечить лучшее освещение и более безопасное вождение. К сожалению, многие из представленных на рынке систем низкого качества и плохо заменяют заводские галогенные фары. В Интернете есть бесконечное количество статей, посвященных устранению неполадок в недорогих HID-системах, из которых становится ясно, что эти продукты не стоят хлопот. Высококачественная HID-система стоит недешево, но если вы пытаетесь получить превосходное освещение, которое вы видите на некоторых из самых популярных европейских автомобилей, жизненно важно принять правильное решение о покупке. Вы не хотите, чтобы ваши фары внезапно гасли на темной проселочной дороге или даже на хорошо освещенной городской улице.
Решение большинства проблем, связанных с плохими характеристиками газоразрядного освещения, требует проверки проводки и соединений. Вы часто будете обнаруживать проблему в плохом заземлении, коротком замыкании в проводе питания или в отсоединенном обжимном разъеме.
При поиске и устранении неполадок HID-систем следует помнить, что нужно начинать с самого простого решения. Обычно это означает проверку заземления и силовых соединений на наличие неисправностей. Если у вас есть проблема с одной стороной автомобиля, но не с другой, попробуйте переключать по одному компоненту за раз, начиная с лампочки. Если проблема не устранена с одной стороны, вы знаете, что проблема с проводкой. В противном случае вы найдете неисправный компонент, потому что проблема последует за деталью.
Устранение неполадок в этих системах требует времени и проверки по одному. Хорошая электрическая схема вашего автомобиля значительно упростит задачу. Прежде чем приступить к какой-либо работе с электрической системой, подготовьте высококачественные обжимные приспособления для проводов и подходящие разъемы, чтобы правильно выполнить работу с первого раза.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
4 самых распространенных мифа о ксеноновых фарах
Развенчание легенд
Знаете ли вы, что ксеноновые лампы существуют с 19-го века?50 лет?
Однако первое их применение было не в автомобилях. Ксеноновые лампы впервые использовались для освещения серебряного экрана в кинотеатрах и до сих пор используются в кинотеатрах по всему миру.
Впервые ксеноновые фары в автомобиле использовались в BMW 7 серии 1991 года, и с тех пор они стали популярным вариантом благодаря низкому энергопотреблению, низкому нагреву и яркому освещению.
Возможно, вы слышали некоторые мифы о ксеноновых фарах. Если это так, читайте дальше, пока мы разоблачаем четыре распространенных заблуждения о ксеноновых лампах.
Миф 1. Ксеноновые лампы сложно заменить
Один из самых распространенных мифов о ксеноновых лампах заключается в том, что их сложнее заменить, чем стандартные галогенные лампы.
Реальность такова, что заменить ксеноновые лампы не сложнее, чем лампы любого другого типа. Многие люди верят в этот миф и в конечном итоге платят своему дилеру небольшое состояние, чтобы тот сделал за них работу, но ксеноновые лампы можно заменить почти так же, как стандартные галогенные лампы. При замене ламп рекомендуется надевать перчатки, так как масло с пальцев может вызвать проблемы с некоторыми типами ламп.
Замена любого типа лампы может быть кропотливой работой, поэтому, если вы не чувствуете себя уверенно, уважаемый поставщик комплектов ксеноновых ламп должен предложить как комплекты для самостоятельной установки, так и услуги по установке.
Миф 2. Ксеноновые лампы служат вечно
Поскольку ксеноновые лампы не горят так сильно и не потребляют столько энергии, как галогенные, они, как правило, служат дольше, чем их галогенные аналоги.
Однако ни одна лампочка не вечна. Даже светодиодные фары имеют ограниченный срок службы. Со временем ксеноновая лампа начнет излучать меньше света. Рекомендуется менять ксеноновые фары примерно каждые пять лет, чтобы обеспечить наилучший уровень освещения и безопасность от фар.
Миф 3. Ксеноновые фары не могут включать дальний свет
В нормальных условиях вождения фары направлены вниз на дорогу перед вами. Таким образом, ваши фары освещают дорогу, но не светят прямо в глаза водителям, едущим в противоположном направлении.
Однако в некоторых ситуациях, например, если вы едете по неосвещенной дороге в отсутствие других транспортных средств, лучше, чтобы фары светили прямо перед вами, чтобы во время движения вы могли видеть дальше вперед. . Для этого предназначены фары дальнего света. Фары дальнего света светят прямо вперед, но их следует использовать только тогда, когда нет движения в противоположном направлении.
В некоторых автомобилях используются две разные лампы; один на ближний свет, другой на дальний. Однако обе эти лампы могут быть ксеноновыми.
В других автомобилях используется одна лампа для дальнего и ближнего света. Существует распространенное заблуждение, что вы не можете использовать ксеноновую лампу в автомобилях, в которых используется только одна лампа для освещения как дальнего, так и ближнего света. Это далеко от истины, как мы узнаем ниже.
Если вы думаете о переходе на газоразрядные фары, вам необходимо знать, используются ли в ваших фарах одна или две лампы для дальнего и ближнего света.
Что такое биксеноновые фары?
Биксеноновые фары — это ксеноновые лампы, которые вам нужны, если ваш автомобиль излучает дальний и ближний свет от одной лампы.
Это специально разработанные лампы, которые могут обеспечивать как дальний, так и ближний свет в автомобилях, для которых требуется только одна лампа. Это лампы, которые развенчивают миф о том, что ксеноновые фары не могут включать дальний свет.
Так в чем же основная разница между биксеноном и ксеноном?
Ксеноновая лампа предназначена для работы только в одном направлении; ни в ближнем, ни в дальнем свете. Одна ксеноновая лампа не может выполнять оба действия. Вам нужны две разные ксеноновые лампочки; один для дальнего света и один для ближнего света.
В биксеноновых лампах используются механические технологии, позволяющие использовать одну лампу как для дальнего, так и для ближнего света. Некоторые типы биксеноновых ламп физически перемещаются, указывая вверх при переключении на дальний свет и снова опускаясь при переключении на ближний свет.
Другие типы используют экраны для блокировки света в режиме ближнего света. Затем эти экраны убираются, позволяя свету светить прямо вперед, что дает дальний свет.
Могу ли я использовать их для противотуманных фар?
Краткий ответ: да.
Вы можете установить ксеноновые лампы в качестве противотуманных фар вместо галогенных ламп. Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что естественный белый свет ксеноновых ламп, который делает их идеальными для фар, не является лучшим вариантом для тумана и других плохих погодных условий.
Вместо этого считается, что желтые огни улучшают видимость.
Миф 4. Ксенон больше никому не нужен
Существует распространенный миф о том, что ксеноновые фары вымирают и никому больше не нужны.
На самом деле все наоборот; спрос на ксеноновые фары только увеличивается. Прогнозы предсказывают, что рынок ксеноновых ламп вырастет примерно на 6% в период с 2021 по 2026 год.
Ксеноновые лампы становятся все более и более популярными, и сейчас самое подходящее время, чтобы заполучить некоторые из них.