Ксенон скиф отзывы: Омыватель фар СКИФ 12П отзывы

Омыватель фар СКИФ – Ксенон и омыватели

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи. Однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое. То есть, на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится.

В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом, создается аварийная ситуация. Особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться вышеуказанным диффузным поверхностям, как бы, сплющивая их. Соответственно, фары начинают освещать дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах (Технический Регламент о безопасности транспортных средств).

Подход сотрудников ГИБДД к данному вопросу сильно зависит от региона нашей страны. Где-то Вас за данное нарушение штрафовать не будут. Но есть регионы, например, Татарстан, где Вы вряд ли отделаетесь устным предупреждением.

Также, при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар

Устанавливаем ксеноновые фары вместо галогеновых. – Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары

#1 Stanislav

Отправлено 28 августа 2013 – 19:13

Устанавливаем ксеноновые фары вместо галогеновых.

Установка фароомывателя Hella
https://www.youtube….d&v=C4aFAqTHOTI

Установка автоматического корректора Hella, установка производилась в этом месте http://www.avto-xenon.ru/tovar-140, для особо желающих цена вопроса 16000 р. Корректор вместе с установкой.
http://rutube.ru/vid…0d0ec8e52e9e90/

Сообщение отредактировал Jet Li: 30 апреля 2014 – 17:05

  • Наверх

#2 Eugene

Отправлено 28 августа 2013 – 23:28

Тема интересная, галогеном на Антаре после заводского ксенона на Астре недоволен. Очень слабый. Так что за такую цену я бы взял. Станислав, запиши меня пока предварительно. На следующей неделе точно скажу, буду брать или нет.
У меня на астре стоял заводской ксенон с омывайкой. Скажу честно толку от омывателя фар мало. Если им пользоваться как только на фару грязь попала, тогда толк есть, а чуть засохнет – уже не сбивает.
Ещё один нюанс по поводу автокорректора. У нас стоит сигналка с датчиком наклона. А не его ли использует автокорректор? Может можно к нему подключиться?
Ещё вопрос по поводу установки. Ставить как в блоге Instalytor-а?

  • Наверх

#3 Stanislav

Отправлено 28 августа 2013 – 23:43

Тема интересная, галогеном на Антаре после заводского ксенона на Астре недоволен. Очень слабый. Так что за такую цену я бы взял. Станислав, запиши меня пока предварительно. На следующей неделе точно скажу, буду брать или нет.
У меня на астре стоял заводской ксенон с омывайкой. Скажу честно толку от омывателя фар мало. Если им пользоваться как только на фару грязь попала, тогда толк есть, а чуть засохнет – уже не сбивает.
Ещё один нюанс по поводу автокорректора. У нас стоит сигналка с датчиком наклона. А не его ли использует автокорректор? Может можно к нему подключиться?

Ещё вопрос по поводу установки. Ставить как в блоге Instalytor-а?

Про датчики ничего сказать не могу. Ставить как описал процесс подключения Instalytor, велосипед выдумывать бессмыслено

  • Наверх

#4 yak

Отправлено 29 августа 2013 – 10:33

Про датчики ничего сказать не могу. Ставить как описал процесс подключения Instalytor, велосипед выдумывать бессмыслено

Ставил себе по инструкции от Instalytor.

Все работает, правда немного гемора с габаритами…. Свет намного лучше, не пожалеете.
Я себе и в ПТФ воткнул ксенон. Ночью все колдобины как на ладони />

Сообщение отредактировал yak: 29 августа 2013 – 10:35

  • Наверх

#5 Eugene

Отправлено 29 августа 2013 – 19:11

По поводу автокорректора. вот ссылка на каталог. Есть специальный заводской датчик регулировки фар (поз. №9). Но его цена в Экзисте не радует.

Сообщение отредактировал Eugene: 29 августа 2013 – 19:11

  • Наверх

#6 магнитчик

Отправлено 02 сентября 2013 – 14:16

5 копеек за омыватель и корректор.
Про необходимость автокорректора (почему то именно на ксеноне) и про динамически стабилизированный пучок слышу давно но нигде его не встречал. Да и страшно представить себе такую конструкцию с гироскопом и быстрым и точным сервоприводом, если честно. Я знаю такая на танках бывает=), дуло стабилизирует. Все реальные системы все равно бьют по глазам на лежачих полицаях, и разгонах. Коррекция как таковая происходит с задержкой секунд 30, или при трогании или типа того. Даже свежие машинки с вращающимися по датчику руля линзами все равно “машут” границей света при разгоне. И на Антаре с автоподкачкой зада, как уже говорили, автокоррекция – вобще бессмысленная функция. Омыватель – тоже мутная фишка. Задумка то хорошая, но щетки на пластик ставить низя, а струйный омыватель – вещь полезная но двоякая. Летом он почти не нужен, а зимой тупо жалко тратить на фары драгоценную жидкость. Один хрен лучше выйти и протереть скребком с водой, но в снегопад он очень выручает. Но в любом случае, я б не стал из за этих формальностей отказываться от покупки родных ксенофар.

Омывалка (скиф или шоме), в конце концов, стоит 100 баксов, если очень захочется.

  • Наверх

#7 Stanislav

Отправлено 02 сентября 2013 – 14:22

5 копеек за омыватель и корректор.

Про необходимость автокорректора (почему то именно на ксеноне) и про динамически стабилизированный пучок слышу давно но нигде его не встречал. Да и страшно представить себе такую конструкцию с гироскопом и быстрым и точным сервоприводом, если честно. Я знаю такая на танках бывает=), дуло стабилизирует. Все реальные системы все равно бьют по глазам на лежачих полицаях, и разгонах. Коррекция как таковая происходит с задержкой секунд 30, или при трогании или типа того. Даже свежие машинки с вращающимися по датчику руля линзами все равно “машут” границей света при разгоне. И на Антаре с автоподкачкой зада, как уже говорили, автокоррекция – вобще бессмысленная функция. Омыватель – тоже мутная фишка. Задумка то хорошая, но щетки на пластик ставить низя, а струйный омыватель – вещь полезная но двоякая. Летом он почти не нужен, а зимой тупо жалко тратить на фары драгоценную жидкость. Один хрен лучше выйти и протереть скребком с водой, но в снегопад он очень выручает. Но в любом случае, я б не стал из за этих формальностей отказываться от покупки родных ксенофар. Омывалка (скиф или шоме), в конце концов, стоит 100 баксов, если очень захочется.

Чуть -чуть поправлю

Омывалка (скиф или шоме), в конце концов, стоит 100 баксов, если очень захочется.

почитал про них отзывы, что то все советуют именно Hella ставить, тем более разницы в цене практически никакой нет. Я вот свою за 3600 взял.
А вот маторчик омывателя фар я думаю запаралелить на мотор омывателя заднего стелка. И тогда проблем с расходом будет гораздо меньше)

Сообщение отредактировал Stanislav: 02 сентября 2013 – 14:23

  • Наверх

#8 магнитчик

Отправлено 03 сентября 2013 – 12:35

у меня был скиф. за год насос сдох. оказалось он весь промок, магнит отгнил, осыпался и заклинил ротор. в экзисте купил похожий, но от какого то немца за 1300р.
Но отдельная кнопка – это лучше всего. надо – взял помыл. Особенно удобно, пока греешь утром, фарки скребком помыть. И еще разок согнал брызгами баранов с дороги=)

  • Наверх

#9 Stanislav

Отправлено 03 сентября 2013 – 13:07

у меня был скиф. за год насос сдох. оказалось он весь промок, магнит отгнил, осыпался и заклинил ротор. в экзисте купил похожий, но от какого то немца за 1300р.
Но отдельная кнопка – это лучше всего. надо – взял помыл. Особенно удобно, пока греешь утром, фарки скребком помыть. И еще разок согнал брызгами баранов с дороги=)

Я бачок заказл от рестайла с ксеноном который, он с тремя моторчиками идёт.

  • Наверх

#10 Stanislav

Отправлено 22 сентября 2013 – 21:53

Сегодня с нашим админом JetLi приколхозили наконец то фороомыватели Hella, за что выражаю ему глубочайшеее уважение и благодарность!!!! Предварительно был приобретён сам установочный комплект фароомывателей и бачок от рестайла с тремя моторами сотвествевенно от комплектации с ксеноном. На поверку оказалось, что на рестайле бачки одиновые, не зависимо от комплектации. Разница лишь в том что у бачка для ксенона есть мотор. В общем в моём случае покупка бачка была путая трата денег. В установочном комплекте Hella есть этот моторчик высокого давления с разъёмами и проводами.. Я его установил в новый бачок, вместо того что там был установлен. По крепежу он идеально подходил и заморачиватся с разъёмами не было ни времени ни желания. Короче кто будет затеваться установкой фароомывателей, тупо приобретается установочный комплект Hella, в бачке делается дрыка (отверстие) и ВУ-А-ЛЯ. Вот немного фото о бачках.



Что бы всё это уложить и приколхозить нужно скидывать бампер. Мотор Омывателя фар заппаралелил с моторчиком омытеля заднего стекла, Мне такая схема работы показалась гораздо экономичнее, нежели каждый раз брызкгая на лобовое стекло, брызгать ещё и на фары. Закончили уже темно на улице было, на скорую руку сделал две фотки, но качество конечно уже не то. Днём когда доберусь до авто сделаю снимки нормальные, может и видео какое нить запишу.

Сообщение отредактировал Stanislav: 22 сентября 2013 – 22:04

  • Наверх

#11 Eugene

Отправлено 22 сентября 2013 – 22:14

Интересно, а можно запитать омыватель фар на свободное место одной из кнопок на панели, рядом с кнопками пактроников, отключения ЕСП и помощи при спуске? У меня еще там светодиод сигналки и режим ЭКО. Короче одна свободная кнопка осталась, та что на Космо комплектации зеркала складывает. Панель придется разбирать, но фиг с ней. Хочу вообще отдельно омывайку фар включать, чтобы зимой не париться.

Кстати, Stanislav, там в комплекте Hella, на который ты давал ссылку на 1-ой странице написано, что в комплект входит 4 форсунки. Вы с Jet Li поставили по одной на каждую фару?

Сообщение отредактировал Eugene: 22 сентября 2013 – 22:17

  • Наверх

#12 Stanislav

Отправлено 22 сентября 2013 – 22:23

Интересно, а можно запитать омыватель фар на свободное место одной из кнопок на панели, рядом с кнопками пактроников, отключения ЕСП и помощи при спуске? У меня еще там светодиод сигналки и режим ЭКО. Короче одна свободная кнопка осталась, та что на Космо комплектации зеркала складывает. Панель придется разбирать, но фиг с ней. Хочу вообще отдельно омывайку фар включать, чтобы зимой не париться.

Кстати, Stanislav, там в комплекте Hella, на который ты давал ссылку на 1-ой странице написано, что в комплект входит 4 форсунки. Вы с Jet Li поставили по одной на каждую фару?

Если с электрической частью дружишь, то можно и на отдельную кнопку. Форсунки в комплекте идут 4 шт. Это расчитано, что в одной фаре стоит 2 линзы, на ближний и дальний соотвественно. Так оригинальная ксеноновая фара для Антары имеет би- линзу поэтому и форсунка нужна только одна на фару, две там и не поставить так как места не хватит.

  • Наверх

#13 Stanislav

Отправлено 24 сентября 2013 – 22:22

В общем вот так получилось
Сама форсунка

Вид в целом

Сообщение отредактировал Stanislav: 24 сентября 2013 – 22:24

  • Наверх

#14 seman

Отправлено 17 апреля 2014 – 00:18

Подробно изучив опыт Stanislav и Instalytor в установки ксеноновых фар и омывателей, также реализовал замену галоген фар на ксенон. За проделанную работу, доступность информации и консультации выражаю отдельную благодарность Stanislav, JetLi и Instalytor. Спасибо. Ксенон – классная штука…

  • Наверх

#15 Convert294

Отправлено 17 апреля 2014 – 04:00

Подробно изучив опыт Stanislav и Instalytor в установки ксеноновых фар и омывателей, также реализовал замену галоген фар на ксенон. За проделанную работу, доступность информации и консультации выражаю отдельную благодарность Stanislav, JetLi и Instalytor. Спасибо. Ксенон – классная штука…

Сколько денег вышло?

  • Наверх

#16 seman

Отправлено 17 апреля 2014 – 14:09

Левая + правая фары оригинал + омыватели hella(комплект) = 40т. р.

  • Наверх

#17 Алексей Тульский

Отправлено 14 июня 2014 – 10:51

Я может что то пропустил? А где сам процесс установки фар?

  • Наверх

#18 Convert294

Отправлено 14 июня 2014 – 16:03

Я может что то пропустил? А где сам процесс установки фар?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3118-blog-instalytor/
Во втором сообщении написано.

  • Наверх

#19 Евгений26

Отправлено 14 июня 2014 – 18:12

ну а вот скажите честно, намного ли лучше светят ксеноновые фары в сравнении с галогеном?
я имею в виду только оригинал.
ездил на Рио. прожекторная оптика.
пересел на Антару. ксенон.
особой разницы не увидел, разве что по ширине и правильности освещения обочин.
дальность и цвет те же.
имхо.

  • Наверх

#20 Иванович

Отправлено 14 июня 2014 – 18:22

Была во владении Опель Астра с галогеном, ездил пассажиром на такой же с ксеноном – разница велика. На Антаре по мне очень хорош ксенон. Омывашки конечно нашу грязь не смывают. Несколько салфеток из микрофибры из Ашана и брызгалка с моющим решают вопрос. Зимой, осенью в брызгалке низкотемпературная омывайка. По мере накопления салфеток в багажнике в стиралку оптом .

Сообщение отредактировал Иванович: 14 июня 2014 – 18:41

  • Наверх

Какой парусник носить с скифовым костюмом

из 1050 отзывов

Очень хорошо!

Удивительный продукт! Настоятельно рекомендую.

Людовико Верниг

Наперсток Allen Brothers, 15 мм, высокая нагрузка

01.04.2023

То, что я заказал, доставлено быстро я пожалуйста. Спасибо за очень оперативный возврат и замену двух товаров, которые я заказал по ошибке (уплотнительные кольца для люков).

Una-Jane Winfield

Harken Double 22mm Block – 226

31.03.2023

Мини-мотушка лески 2мм

Отличный продукт, хорошая цена и отличный сервис, очень быстрая доставка

Gary D’Anger

Мини-шпули Kingfisher Evolution Performance Mini 2 мм и 3 мм

30. 03.2023

Замена рычага фала стакселя

Заменил несколько вышедших из строя заклепок, соединяющих рычаг фала стакселя с моим дуэтом Comet, 12 месяцев назад на эти красавицы. Все еще хорошо выглядит и отлично справляется со своей задачей после влажной зимы.

Ричи Д

Поп Ривет Монель

30.03.2023

Рассказчики

Это хорошие рассказчики; они хорошо летают, хорошо прилипают к парусам и их легко увидеть, чтобы контролировать форму паруса против ветра хорошо работает

Anonymous

Основной лист Laser 7 мм

28.03.2023

Замена уплотнительного кольца люка.

Запасное уплотнительное кольцо было отправлено быстро, установлено и выполнило свою работу. Никаких проблем, хорошее обслуживание.

Anthony Bray

RWO Уплотнительное кольцо для смотровой крышки 100 мм (4 дюйма), 2 шт. те первые.

Peter Grzelinski

Laser XD Rope Pack

28.03.2023

Большое спасибо

Очень качественная многоцелевая лента. Настоятельно рекомендую!

Ludovico Wernig

Лента ПВХ PSP – 19 мм x 4,5 м

27.03.2023

Brilliant Training Sails

Спасибо за быстрое выполнение моего заказа на ILCA, 2000 и тренировочные паруса Pico. Материал выглядит первоклассным, как и качество изготовления. Паруса ILCA и Pico, заказанные поздно вечером в среду, получены в 10:00 пятницы. 2000 парусов в комплекте с 2 точками рифления по запросу, сделанные на заказ, только что прибыли – в восторге.

Кен Ньюинг

Учебный грот Laser 2000

21.03.2023

Мошенничество с кредитной картой после транзакции

Я впервые за 12 месяцев использовал определенную кредитную карту для покупки ваучера, который является новым адресом электронной почты для работы, а через 5 дней — карту мошенничество имело место на этой карте. Фальшивый сотрудник банка также позвонил мне и знал адрес электронной почты и перепутал платежный адрес для кредитной карты компании с моим домашним адресом. Единственным возможным источником был Sailing Chandlery.

Анонимный

£ 50 Парусной подарочной ваучер на парусное плавание

21.03.2023

Не отправлено еще

Также пара солнцезащитных очков не была отправлена ​​

IACOPO Tacchino

Laser 2 Training Jib

03/19/2023

9000 2

что я ожидал.

John Miller

5 мм Dyneema SK78 Компактная плетеная веревка

18.03.2023

Гидрокостюм

Я купила супертеплый гидрокостюм V из интернет-магазина Sailing Chandlery. Это была очень быстрая доставка и хорошая поддержка для владельцев.
Великолепный гидрокостюм, он согревает моего сына во время зимних тренировок.

Паула Корриган

Комплект мужского гидрокостюма Жик Superwarm V Sailing

17.03.2023

Зажим для крепления руля

Я заказал их, и они были со мной через 2 дня, отличный сервис, я снова воспользуюсь сайтом.

Harry Pye

Фиксатор руля направления из нержавеющей стали

16.03.2023

Пожалуйста, подождите. Инициализируется установщик темы.

ЭКСКЛЮЗИВ! Пикап Tata Xenon следующего поколения: как он будет выглядеть

  • Дом
  •   •  
  • Эксклюзивы
  •   •  
  • ЭКСКЛЮЗИВ! Пикап Tata Xenon следующего поколения: как он будет выглядеть ЭКСКЛЮЗИВ! Следующее поколение…
Пикапы

уже давно существуют в Индии. Такие производители, как Tata и Mahindra, предлагали пикапы в Индии, но до недавнего времени они не пользовались большой популярностью. С появлением Isuzu D-Max V-Cross пикапы для образа жизни приобрели некоторую популярность среди энтузиастов, и другие производители могут увидеть в этом шанс вывести на рынок новые продукты. Вот как будет выглядеть Xenon следующего поколения, если Tata решит представить совершенно новую модель.

Пикап Xenon XT для индивидуальных клиентов был официально снят с производства Tata Motors в 2017 году. Он был основан на платформе Tata Safari. Tata Xenon следующего поколения будет основан на совершенно новой платформе Omega, которая также будет лежать в основе предстоящего внедорожника Tata H5X. Рендер показывает, как пикап будет черпать вдохновение из концепта внедорожника H5X, который был представлен на Auto Expo 2018.

Серийная версия совершенно нового Xenon будет выглядеть премиально и будет нацелена на рынок стиля жизни, как и Isuzu D-Max V-Cross. Он получает человеческую решетку радиатора нового поколения Tata с аналогичными светодиодными фарами и ДХО со стреловидным дизайном. Однако такая изощренность может не попасть в серийную модель, чтобы сохранить реалистичную цену.

Ожидается, что для придания мужественности пикап получит сильно изогнутую переднюю часть с защитной пластиной для защиты днища. Расклешенные колесные арки автомобиля имеют матовое покрытие, чтобы защитить их от любых царапин. Он даже получает установленную на заводе трубку, которую Tata может предлагать в стандартной комплектации или в качестве дополнительного аксессуара.

Ожидается, что следующее поколение Xenon сохранит ту же четырехдверную пятиместную компоновку, что и текущая версия автомобиля. Сзади будет бортовая платформа с достаточной вместимостью. Несмотря на то, что рендеринг показывает, что грядущий Xenon может получить высококачественные шины Mud Terrain, серийная версия получит шины All Terrain или Highway Terrain, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов.

Внутри Xenon получит некоторые дополнительные функции, но ожидается, что они не будут такими изысканными и роскошными, как H5X, поскольку он будет удовлетворять потребности клиентов, которые ищут надежность. Даже с прочным интерьером можно ожидать такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, климат-контроль и другие подобные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *