Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Ford Focus
Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.
Крутящий момент автомобиля Ford Focus разный – от 141 (14) / 2500 до 320 (33) / 2750 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Ford Focus.
Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Ford Focus:
- Hyundai Elantra – 155 (16) / 4850;
- Toyota Corolla – 153 (16) / 5200;
- Renault Megane – 175 (18) / 1500;
- Seat Leon – 175 при 1600 – 3000;
- Citroen C4 – 150 (15) / 4000;
- Kia Ceed – 134 (14) / 3500;
Ford Focus
К обзору→Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
---|---|
1.![]() | 170 при 1400 – 3500 |
1.0 MT 100 л.c. | 170 при 1400 – 4000 |
1.0 MT 125 л.c. | 170 при 1400 – 4500 |
1.0 AT 125 л.c. | 170 при 1400 – 4500 |
1.5 AT 150 л.c. | 240 при 1600 – 4000 |
1.5 MT 150 л.c. | /мин.”>240 при 1600 – 4000 |
1.5 MT 182 л.c. | 240 при 1600 – 5000 |
1.5 AT 182 л.c. | 240 при 1600 – 5000 |
1.5 MT 95 л.c. | 300 при 1750 – 2000 |
1.5 MT 120 л.c. | 300 при 1750 – 2250 |
1.5 AT 120 л.c. | 300 при 1750 – 2250 |
2.![]() | 370 при 2000 – 2500 |
2.0 AT 150 л.c. | 370 при 2000 – 2500 |
Ford Focus 1
К обзору→Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
---|---|
1.6 MT | 145 (15) / 4000 |
1.6 AT | 145 (15) / 4000 |
1.8 MT | 160 (16) / 4400 |
1.8 AT | /мин.”>160 (16) / 4400 |
2.0 AT | 178 (18) / 4500 |
Ford Focus 2
К обзору→Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
---|---|
1.4 MT Ambiente | 124 (13) / 3500 |
1.4 MT Comfort | |
1.6 MT Comfort | 150 (15) / 4000 |
1.6 AT Comfort | 150 (15) / 4000 |
1.6 AT Ghia | /мин.”>150 (15) / 4000 |
1.6 AT Trend | 150 (15) / 4000 |
1.6 MT Comfort | 155 (16) / 4150 |
1.6 MT Ghia | 155 (16) / 4150 |
1.6 MT Trend | 155 (16) / 4150 |
1.8 TDCi MT Comfort | 280 (29) / 1900 |
1.8 MT Comfort | 165 (17) / 4000 |
1.8 MT Ghia | /мин.”>165 (17) / 4000 |
1.8 MT Trend | 165 (17) / 4000 |
2.0 MT Ghia | 185 (19) / 4500 |
2.0 MT Trend | 185 (19) / 4500 |
2.0 AT Ghia | 185 (19) / 4500 |
2.0 AT Trend | 185 (19) / 4500 |
Ford Focus 3
К обзору→Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
---|---|
1.6 MT Trend | /мин.”>141 (14) / 2500 |
1.6 MT Ambiente | 141 (14) / 2500 |
1.6 MT SYNC Edition | 150 (15) / 4500 |
1.6 MT Ambiente Plus | 150 (15) / 4500 |
1.6 MT Trend | 150 (15) / 4500 |
1.6 MT Trend Sport | 150 (15) / 4500 |
1.6 PowerShift SYNC Edition | 150 (15) / 4500 |
1.![]() | |
1.6 PowerShift Trend | 150 (15) / 4500 |
1.6 MT SYNC Edition | 159 (16) / 4000 |
1.6 MT Titanium | 159 (16) / 4000 |
1.6 MT Sport Limited Edition | 159 (16) / 4000 |
1.6 MT Trend Sport | 159 (16) / 4000 |
1.6 MT Titanium | /мин.”>159 (16) / 4000 |
1.6 MT Trend | 159 (16) / 4000 |
1.6 PowerShift SYNC Edition | 159 (16) / 4000 |
1.6 PowerShift Titanium | 159 (16) / 4000 |
1.6 PowerShift Sport Limited Edition | 159 (16) / 4000 |
1.6 PowerShift Titanium | 159 (16) / 4000 |
1.6 PowerShift Trend | |
1.![]() | 159 (16) / 4000 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 320 (33) / 2750 |
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 320 (33) / 2750 |
2.0 MT Sport Limited Edition | 202 (21) / 4000 |
2.0 MT Titanium | 202 (21) / 4000 |
2.0 MT Trend | 202 (21) / 4000 |
2.0 MT Trend Sport | /мин.”>202 (21) / 4000 |
2.0 PowerShift Titanium | 202 (21) / 4000 |
2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 202 (21) / 4000 |
2.0 PowerShift Trend | 202 (21) / 4000 |
2.0 PowerShift Titanium | 202 (21) / 4000 |
2.0 PowerShift Trend Sport | 202 (21) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
Другие параметры Ford Focus
Размеры и вес автомобиля Ford Focus Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus Мощность двигателя Ford Focus Максимальная скорость Ford Focus Объем багажника автомобиля Ford Focus Объем двигателя Ford Focus Объем топливного бака Ford Focus Разгон до 100 км/ч Ford Focus Расход топлива Ford Focus Тип привода Ford Focus Коробка передач в Ford Focus Сколько мест в Ford Focusобслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
629
Какой крутящий момент у двигателя Форд Фокус ST ?
Ответить 1ОтветовНасколько отличается дорожный просвет Форд Фокус ST от обычного Фокуса?
Ответить 1Ответов Artur 7 лет назадКакое масло лить в двигатель Ford Focus ST и как часто следует его менять, чем отличается обслуживание, есть ли какие-нибудь особенности?
Ответить 2ОтветовПодскажите страну производителя – Ford Focus ST – откуда его привозят к нам в Россию и другие ближние страны ?
Ответить 2Ответов
Какими дисками и шинами оснащается новый Форд Фокус ST 3, а также ST второго поколения. Интересуют параметры – разболтовка, вылет, ширина и другие.
Как и насколько можно увеличить мощность двигателя 2,0 турбо у Форд ФОкуса ST ?
Ответить 1ОтветовСколько сил в новом Форд Фокусе ST?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
-
Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…
23.11.2021
-
Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…
20.11.2021
-
Осень и весна это время не только глобального вопроса пора…
16.11.2021
-
В автомобильной жизни диагноз «проворот вкладышей» сравним в медицине с,…
13.
11.2021
-
Сегодня в автошколах уже не рассказывают про такое понятие как…
05.11.2021
-
Этой осенью захотелось продать свою Skoda Octavia A7 и приобрести…
29.10.2021
-
На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…
15.11.2021
-
Volkswagen Multivan относится к семейству T, первая модель которого вышла…
13.
11.2021
-
Изначально Kia Carnival представлялся мне, как идеальный автомобиль для семьи,…
18.10.2021
Самые интересные статьи по почте
Ford Focus | Выбор дополнительных опций
1.10.1 Выбор дополнительных опций
1.10.1. Двигатели, устанавливаемые на автомобиле 1.10.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1.10.3. Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1.10.4. Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.) 1.10.5. Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96…
1.

На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и Endura. В Германии и большинстве других европейских стран автомобили Focus поставлялись бензиновые двигатели с 4-клапанной системой газораспределения и рабочим объемом от 1,4 до 2 л с диапазоном мощностей от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Бензиновые двигатели сочетании с коробкой передач iB5 соответствуют нормам по…
1.10.3 Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1 Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96 (рис. 38). Для улучшения характеристики крутящего момента в области низких и средних оборотов мощность двигателя была снижена с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). При этом крутящий момент вырос на 25% и составил 123 .
1.10.4 Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)
Рис. 39. Новый двигатель Zetec-SE 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 мин-1 Конструктивные изменения на двигателе 1.6 л Zetec-SE были внесены при установке на автомобиль Focus (Рис. 39). Переход на легкосплавные узлы позволил улучшить характеристику крутящего момента. Был увеличен рабочий объем двигателя. Максимальная мощность двигателя приходится на 6000 мин–1, макс…1.10.5 Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
Двигатель 1,8 л Zetec-E достигает максимальной мощности 85 кВт (115 л.с.) при оборотах 5500 мин–1. Максимальный крутящий момент 160 Н·м приходится на 4400 мин–1. Вместо отливаемых из алюминия крышек коренных подшипников двигателя Zetec-SE на двигателе Zetec-E применяется направляющая рама, что снижает вибрации и уровень шума.
…
1.10.6 Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.)
Рис. 40. Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1 Основной целью при конструировании 2,0 л Zetec-E (рис. 40) было достижение оптимальных отношений между максимальной мощностью, характеристикой крутящего момента и вибрацией. Повышение рабочего объема с 1,8 до 2 л произошло за счет увеличения диаметра поршня, при этом коленчатый вал и шатун осталис…1.10.7 Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
С 2000 модельного года на автомобиле Focus устанавливаются по выбору двигатель 1,8 л Endura — турбодизель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Он похож на своего более мощного аналога как внешне, так и в деталях, при небольших нагрузках работает несколько хуже. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин–1, при более высоких оборотах кривая момента остается стабильной, что позволяет водителю …
1.10.8 Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
Рис. 41. Двигатель Endura-DI Турбодизельный двигатель Endura-DI c непосредственным впрыском топлива впервые появился на легковых моделях Ford (рис. 41). Двигатель оборудован промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Максимальный крутящий момент 200 Н·м при 2000 мин–1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа осуществляет подачу необход… Крепление крутящего моментаAuto Specialists – Focus Mk3
Описание
Моментная опора AIRTEC Motorsport обеспечивает любой уровень качества, цены и удобства использования.
Желтая втулка-вкладыш идеально подходит для повседневного использования и нечетного трека, близка к стандартным ощущениям от вождения без чрезмерного движения двигателя.
Вставка Purple Bush предназначена для гонок и гонок, не рекомендуется для повседневного использования, так как втулка близка к твердой и увеличивает шум в кабине (на самом деле не так уж и плохо), но значительно снижает движение двигателя для более быстрого переключения передач
Втулка новой серии Black Втулки для гоночных треков и гонок с высочайшими характеристиками, обеспечивающие максимально точное и точное вождение.Эта втулка почти на 100% прочная и предназначена только для самых тяжелых гоночных дней или серьезных жестких скоростных дорог.
Характеристики
- 2 x полиуретановые втулки – выберите желаемый вариант из 3 типов
- ЧПУ из цельного сплава заготовки, пескоструйная обработка и анодирование в матовом черном цвете
- Уменьшает движение двигателя и подскакивание колес при резком ускорении
- Обязательно для модифицированных автомобилей
- Заменяет оригинальный форд из литого сплава и резиновую опору против крутящего момента
- Более быстрое переключение передач за счет меньшего движения двигателя
- Может быть установлен менее чем за 30 минут без специальных инструментов
Вот почему мы выбираем Power Flex
Компания работает на автономном современном заводе, производя все самостоятельно.
Компоненты из нержавеющей стали обрабатываются на новейшем оборудовании с компьютерным управлением для обеспечения идеальной повторяемости и качества.
Формование и оснастка, проектирование и производство осуществляются на заводе, что обеспечивает очень быстрое время отклика на специальные проекты и полную связь между отделами разработки, прототипирования, тестирования и производства. Производство компонентов осуществляется на новейшем автоматическом технологическом оборудовании, обеспечивающем 100% правильное качество с первого раза.Испытания новых компонентов проводятся как на автомобиле, так и на испытательных стендах.
Комплект базовой втулки механизма переключения крутящего моментадля Ford Focus ST
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus conctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan.Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus.В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur.Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat.Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus.Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V ( бензин , 2005) | 155 Нм при 4150 об / мин ( 115 л.![]() | |
Ford Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V ( бензин , 2005 г.) | 155 Нм при 4150 об / мин (115 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Focus II Hatchback 1 .6 Duratec Ti-VCR 16V ( бензин , 2005) | 155 Нм при 4150 об / мин (115 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Puma (ECT) 1.7 16V ( бензин , 1997) | 157 Нм при 4500 об / мин (125 л.с. при 6300 об / мин) | |
Ford Escort II (США) GT 1.8i Automatic ( бензин , 1991) | 157 Нм при 4500 об / мин (128 л.с. при 6500 об / мин) | |
Ford Escort II (США) GT 1.8i ( бензин , 1991) | 157 Нм при 4500 об / мин (128 л.с. при 6500 об / мин) | |
Ford Mondeo I Sedan 1.8 I 16V ( бензин , 1993) | 158 Нм при 3750 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo I Sedan 1.8 I 16V Automatic ( бензин , 1993) | 158 Нм при 3750 об / мин (115 л.![]() | |
Ford Mondeo I Sedan 1.8i 16V ( бензин , 1994) | 158 Нм при 3750 об / мин (112 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo I Wagon 1.8 I 16V ( бензин , 1993) | 158 Нм при 3750 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo I Hatchback 1.8i 16V ( бензин , 1994) | 158 Нм при 3750 об / мин (112 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford C-MAX II (рестайлинг 2015) 1.6 Ti-VCT ( бензин , 2015) | 159 Нм при 4000 об / мин (120 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford C-MAX II 1.6 Duratec Ti-VCT ( бензин , 2010 г.) | 159 Нм (125 л.с.) | |
Ford C-MAX Grand C -MAX (facelift 2015) 1.6 Ti-VCT ( бензин , 2015) | 159 Нм при 4000 об / мин (120 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 Duratec Ti-VCT ( бензин , 2010) | 159 Нм (125 л.с.) | |
Ford Focus III Седан (рестайлинг 2014) 1.![]() | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л. Focus III Wagon 1.6 Ti-VCT ( бензин , 2010 г.) | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л.с. при 6000 об / мин) |
Ford Focus III Wagon (рестайлинг 2014 г.) 1.6 Ti-VCT PowerShift ( бензин , 2014) | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Focus III Wagon (рестайлинг 2014) 1.6 Ti-VCT ( бензин , 2014) | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Focus III Hatchback (рестайлинг 2014) 1.6 Ti-VCT ( бензин , 2014) | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Focus III Hatchback (рестайлинг 2014) 1.6 Ti-VCT PowerShift ( бензин , 2014) | 159 Нм при 4000 об / мин (125 л.с. при 6000 об / мин) | |
Ford Scorpio I Turnier (GGE) 2 .0 I ( бензин , 1991) | 160 Нм при 4000 об / мин (115 л.с. при 5500 об / мин) | |
Ford Scorpio I Hatch (GGE) 2.![]() | 160 Нм при 4000 об / мин (115 л. ( бензин , 1995) | 160 Нм при 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) |
Ford Scorpio I (GAE, GGE) 2.0i ( бензин , 1985) | 160 Нм при 4000 об / мин (115 л.с. при 5500 об / мин) | |
Ford Escort VII (GAL, AAL, ABL) 1.8 I 16V ( бензин , 1995) | 160 Нм При 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Focus I Sedan 1.8 16V ( бензин , 1998) | 160 Нм при 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo I Seadn ( Facelift 1996) 1.8 16V ( бензин , 1996) | 160 Нм при 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Focus I Sedan 2.0 16V ( бензин , 2001) | 160 Нм при 4400 об / мин (130 л.с. при 5500 об / мин) | |
Ford Focus I Sedan 2.0 16V Automatic ( бензин , 2001) | 160 Нм при 4400 об / мин (130 л.![]() | 160 Нм при 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) |
Ford Escort VII Turnier (GAL, ANL) 1.8 I 16V ( бензин , 1995) | 160 Нм при 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo I Wagon (Facelift 1996) 1.8i 16V ( бензин , 1996) | 160 Нм При 4500 об / мин (115 л.с. при 5750 об / мин) | |
Ford Mondeo III Wagon 1.6 I 16V ( бензин , 2007) | 160 Нм при 4100 об / мин (110 л.с. при 6300 об / мин) | |
Ford Mondeo III Wagon (Facelift 2010) 1,6 16V Duratec ( бензин , 2010) | 160 Нм при 4100 об / мин (120 л.с. при 6300 об / мин) | |
Ford Sierra Hatchback I 2.0i ( бензин , 1985) | 160 Нм при 4000 об / мин (115 л.с. при 5500 об / мин) |
Ford Focus Крутящий момент крепления двигателя
Требуются характеристики крутящего момента головки для двигателя sohc 20l spi ja 2002 года выпуска. Характеристики крутящего момента приведены для двигателя Duratec объемом 20 л 2009 года выпуска. Замена опоры мотора форд фокус быстро двигатель 2014 года вибрирует на холостом ходу nononsenseknowhow.
ford focus характеристики крутящего момента опоры двигателя
Ttr Верхнее крепление с поворотом
У меня есть 04 Mazda 3, и мне нужно восстановить двигатель Что такое
Вот пошаговое руководство по замене опор двигателя в моем
Покупайте у нас по оптовым ценам и получите бесплатную доставку свыше 50.
Характеристики крутящего момента опоры двигателя Ford focus .
Но у него есть несколько недостатков.
Спасибо парню ниже в разделе комментариев за то, что он нашел характеристики крутящего момента.
Быстрое получение необходимых деталей стало проще благодаря полезным советам нашего дружелюбного персонала и обширному выбору опор двигателя от autozone.
Ford focus виброремонт опоры двигателя.
Moly и другие смазочные материалы обеспечивают пониженное трение и повышенное натяжение болта, что влияет на показатель крутящего момента.
Найдите нас в Google.
Как лучше всего проверить, в порядке ли передняя правая опора мотора на sohc 2001 ford focus.
Последовательность спецификаций крутящего момента и выравнивание охватывает 221 260 289 302 бобышку 302 351w 351c 351 м и 400 м малые блочные двигатели Ford.
Держите шасси отдельно от двигателя и его вибраций с помощью одной из опор двигателя премиум-класса autozones для Ford Focus.
Если вы используете болты с невысокими характеристиками, например.
Ford focus характеристики крутящего момента mk2 focus rs передний болт ступицы крутящий момент характеристики крутящего момента впускного коллектора ford focus st 2015 года настройки крутящего момента для 2005 Focus Motor Mount Tourque спецификации для 2005 Focus Motor Mounts.
Хорошо, я свяжу вас с механиком, чтобы получить информацию о вашем броде.
Таблица крутящего момента болтов для двигателей Ford Эти характеристики относятся к стандартным болтам с легким моторным маслом, нанесенным на резьбу и нижнюю часть головки болта.
У нас есть множество отзывов покупателей о опорах крутящего момента двигателя ford, чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно.
Спецификация крутящего момента болтов двигателя для Ford Focus Sohc 2002 года выпуска.
Вот безопасный и правильный способ заменить эту опору двигателя, в том числе как проверить на плохую опору.
Таблица моментов затяжки болтов двигателя Ford.
Мы предлагаем широкий ассортимент опор крутящего момента двигателя Ford всех лучших производителей в отрасли по доступной цене, которая соответствует диапазону цен, который вы ищете.
Замена опоры двигателя Ford focus 2002 ford focus с двигателем ztec 20l Focus – это забавный маленький автомобиль, которым можно управлять, если вам посчастливилось иметь модель с механической коробкой передач.
Щелкните термин для поиска связанных тем.
Одна из них – подвеска двигателя.
4 1123 Вставки опоры двигателя Ford Focus Нижнее положение крутящего момента
Fswerks Нижняя задняя опора двигателя Ford Focus St 2013 2018 Tivct 2012
Cp E Xflex Ford Focus St Сторона водителя Mount Cp E
Замена опоры двигателя 2001 Ford Consciousness
Характеристики крутящего момента анкерных болтов переднего и заднего суппортов Ford Flex Forum
Ford Shop Manual
Ford Small Block Реконструкция крутящего момента Последовательность и выравнивание
У меня 04 Mazda 3, и мне нужно восстановить двигатель Что такое
4 11005
Ford Focus Motor Крепежные вкладыши нижнее положение крутящего момента
Ford Foc США лошадиные силы и крутящий момент
Ford Focus Обзор мощности и крутящего момента
Ford Focus имеет от 110 до 350 лошадиных сил в зависимости от комплектации и года выпуска.
Ford Focus имеет от 125 до 350 фут / фунт крутящего момента в зависимости от комплектации и года выпуска.
Прокрутите вниз до , чтобы получить подробную информацию о вашем для конкретного модельного года .
Для сравнения:
- Toyota Corolla LE CVT (средний седан) 2020 имеет:
- мощность 139 л.с. .
- номинальный крутящий момент из 126 фут / фунт .
- Jeep Cherokee Latitude Plus 4×4 (SUV) 2020 года выпуска имеет:
- мощность из 180 л.с. .
- номинальный крутящий момент из 171 фут / фунт .
- 2020 Ford F-150 LARIAT 4WD SuperCab 8 ‘Box имеет:
- мощность 400 л.с. .
- номинальный крутящий момент из 410 фут / фунт .
Проверьте мощность и крутящий момент других марок и моделей здесь.
Любопытно, на сколько обесценивается Ford Focus? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
Быстрый переход к модельному году – мощность и крутящий момент Ford Focus2018 Ford Focus Мощность и крутящий момент
Ford Focus 2018 имеет от 123 до 350 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2018 Ford Focus имеет от 125 до 350 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2018 Ford Focus Отделка кузова | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D RS AWD I4 Turbo | 2.3L | 350 | 350 | 6-ступенчатая механика | Полный привод |
Хэтчбек 5D SE I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SEL | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST I4 Turbo | 2,0 л | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Titanium I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D S I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE EcoBoost I3 Turbo | 1.0L | 123 | 125 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE I4 | 1.0L | 123 | 125 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D Титан I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Лошадиные силы и крутящий момент 2017 Форд Фокус
2017 Ford Focus имеет от 123 до 350 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2017 Ford Focus имеет от 125 до 350 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2017 Ford Focus Отделка кузова | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D RS AWD I4 Turbo | 2.3L | 350 | 350 | 6-ступенчатая механика | Полный привод |
Хэтчбек 5D SE I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SEL | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST I4 Turbo | 2,0 л | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Titanium I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D S I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE EcoBoost I3 Turbo | 1.0L | 123 | 125 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE I4 | 1.0L | 123 | 125 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D Титан I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Лошадиные силы и крутящий момент 2016 Форд Фокус
2016 Ford Focus имеет от 160 до 350 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2016 Ford Focus имеет от 146 до 350 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2016 Ford Focus Накладка | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D RS AWD I4 Turbo | 2.3L | 350 | 350 | 6-ступенчатая механика | Полный привод |
Хэтчбек 5D SE EcoBoost I3 Turbo | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая автоматическая (Tr-W7) | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SE I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая автоматическая (Tr-W7) | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST I4 Turbo | 2,0 л | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Titanium I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D S I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE EcoBoost I3 Turbo | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая автоматическая (Tr-W7) | Привод передних колес |
Седан 4D SE I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая автоматическая (Tr-W7) | Привод передних колес |
Седан 4D Титан I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Мощность и крутящий момент 2015 Ford Focus
Ford Focus 2015 имеет от 160 до 252 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2015 Ford Focus имеет от 146 до 270 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2015 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D SE EcoBoost I3 Turbo | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SE I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST I4 Turbo | 2,0 л | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Titanium I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D S I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE EcoBoost I3 Turbo | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D SE I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D Титан I4 | 2.0L | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Мощность и крутящий момент 2014 Фокус Форд
2014 Ford Focus имеет от 160 до 252 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2014 Ford Focus имеет от 146 до 270 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2014 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D SE I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST I4 Turbo | 2,0 л | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Titanium I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D S I4 | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D Титан I4 | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
2013 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2013 Ford Focus имеет от 160 до 252 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2013 Ford Focus имеет от 146 до 270 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2013 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D SE | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ST Turbo | 2.0L | 252 | 270 | 6-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Титан | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D S | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D Титан | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
2012 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2012 Ford Focus имеет 160 лошадиных сил .
2012 Ford Focus имеет 146 фут / фунт крутящего момента .
2012 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5D SE | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SEL | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D Титан | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Седан 4D S | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2.0L | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2,0 л | 160 | 146 | 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая | Привод передних колес |
Седан 4D Титан | 2,0 л | 160 | 146 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Мощность и крутящий момент 2011 Ford Focus
2011 Ford Focus имеет 140 лошадиных сил .
2011 Ford Focus имеет 136 фут / фунт крутящего момента .
2011 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Седан 4D S | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SES | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Лошадиные силы и крутящий момент 2010 Форд Фокус
2010 Ford Focus имеет 140 лошадиных сил .
2010 Ford Focus имеет 136 фут / фунт крутящего момента .
2010 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Купе 2D SE | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Купе 2D SES | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D S | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SES | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
2009 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2009 Ford Focus имеет 140 лошадиных сил .
2009 Ford Focus имеет 136 фут / фунт крутящего момента .
2009 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Купе 2D SE | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Купе 2D SES | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D S | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SEL | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SES | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
2008 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2008 Ford Focus имеет 140 лошадиных сил .
2008 Ford Focus имеет 136 фут / фунт крутящего момента .
2008 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Купе 2D S | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Купе 2D SE | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Купе 2D SES | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D S | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2.0L | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D SES | 2,0 л | 140 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
2007 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2007 Ford Focus имеет от 136 до 151 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2007 Ford Focus имеет от 136 до 154 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2007 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 2,0 л | 136 | 136 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 S | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 S | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 2.3L | 151 | 154 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
2006 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2006 Ford Focus имеет от 136 до 151 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2006 Ford Focus имеет от 136 до 154 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2006 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 2,0 л | 136 | 136 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 S | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 S | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 2.3L | 151 | 154 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SE | 2.0L | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SES | 2,0 л | 136 | 136 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Мощность и крутящий момент 2005 Ford Focus
Ford Focus 2005 года выпуска имеет от 136 до 151 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2005 Ford Focus имеет от 133 до 154 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2005 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 2,0 л | 136 | 133 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SE | 2.0L | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 SES | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 S | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SE | 2.0L | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 SES | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 S | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SE | 2.0L | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 SES | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 2.3L | 151 | 154 | 5-ступенчатая механика | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SE | 2.0L | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Универсал 4D ZXW SES | 2,0 л | 136 | 133 | 4-АКПП | Привод передних колес |
Мощность и крутящий момент 2004 Ford Focus
2004 Ford Focus имеет от 110 до 170 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2004 Ford Focus имеет от 125 до 149 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2004 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D SVT | 2,0 л | 170 | 145 | 6-ступенчатая механическая Getrag | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 | 2.0L | 130 | 135 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SVT | 2,0 л | 170 | 145 | 6-ступенчатая механическая Getrag | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 | 2,0 л | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D LX | 2.0L | 110 | 125 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2,0 л | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZTS | 2.3L | 144 | 149 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Универсал 4D ZTW | 2.3L | 144 | 149 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
2003 лошадиные силы и крутящий момент фокуса Форд
2003 Ford Focus имеет от 110 до 170 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2003 Ford Focus имеет от 125 до 145 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2003 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D SVT | 2.0L | 170 | 145 | 6-ступенчатая механическая Getrag | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 | 2,0 л | 130 | 135 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D SVT | 2,0 л | 170 | 145 | 6-ступенчатая механическая Getrag | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 | 2.0L | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D LX | 2,0 л | 110 | 125 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2,0 л | 110 | 125 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZTS | 2.0L | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Универсал 4D ZTW | 2,0 л | 130 | 135 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Лошадиные силы и крутящий момент 2002 Форд Фокус
2002 Ford Focus имеет от 110 до 170 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона.
2002 Ford Focus имеет от 125 до 145 фут / фунт крутящего момента в зависимости от уровня отделки салона.
2002 Ford Focus отделка салона | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут / фунт) | Трансмиссия | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 3D SVT | 2,0 л | 170 | 145 | 6-ступенчатая механическая Getrag | Привод передних колес |
Хэтчбек 3D ZX3 | 2.0L | 130 | 135 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Хэтчбек 5D ZX5 | 2,0 л | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D LX | 2,0 л | 110 | 125 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D SE | 2.0L | 110 | 125 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Седан 4D ZTS | 2,0 л | 130 | 135 | 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром | Привод передних колес |
Универсал 4D ZTW | 2,0 л | 130 | 135 | 5-ступенчатая механическая коробка передач с наружным диаметром | Привод передних колес |
Под кожей: нам нужно рассказать о новой технологии дрифта Audi
Новый Audi RS3, который готовится к выпуску, оснащен новой системой векторизации крутящего момента задней оси Torque Splitter, которая устраняет необходимость в задних дифференциалах и заменяет их двумя «мокрыми» блоками сцепления.
Обратной стороной обычного дифференциала является то, что он позволяет одному колесу вращаться, если оно теряет тягу, а в мощных автомобилях это становится проблемой. Традиционное решение – дифференциал повышенного трения (LSD), который делает именно это: реагирует, если одно колесо начинает вращаться, ограничивая разницу в скорости вращения между левым и правым колесами. Им можно управлять механически или электронно.
Новый сплиттер крутящего момента Audi полностью отличается от своих более ранних систем в том, что в нем вообще нет дифференциалов на задней оси.Вместо этого пара конических зубчатых колес передает привод на 90 градусов, и они примыкают к двум блокам сцепления с электронным управлением, работающим в масле. Каждый пакет имеет свой собственный контроллер, и оба контролируются модульным контроллером динамики транспортного средства (MVDC), который похож на оркестрового дирижера, контролирующего всю группу систем шасси.
В случае RS3 MVDC синхронизирует не только два блока управления делителя крутящего момента, но также адаптивные амортизаторы и индивидуальное управление крутящим моментом с колесами.Датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение, угол поворота, положение дроссельной заслонки и угол рыскания (угол поворота автомобиля), последний из которых имеет решающее значение для системы векторизации крутящего момента. Многие из этих датчиков уже существуют для двигателей и систем контроля устойчивости, и все данные используются для управления делителем крутящего момента.
Вы, возможно, уже заметили, что эта система, поставляемая Magna, имеет сверхъестественное сходство с системой Twinster от GKN (которая используется в самых последних Ford Focus RS и других моделях).Что общего, так это базовая компоновка из двух пакетов сцепления и отсутствие «крестообразных» шестерен дифференциала, но есть одно важное различие. Система в Ford имеет немного более высокое передаточное число главной передачи на приводе задней оси, чтобы создать «превышение скорости», необходимое для передачи большего крутящего момента на заднюю часть, чем на переднюю, для заноса. Когда это не требуется, крутящий момент снижается назад за счет проскальзывания двух сцеплений.
Audi использует другой подход. Безупречная, его система имеет разделение крутящего момента 50:50 спереди назад; а когда для заноса требуется больший крутящий момент сзади, крутящий момент спереди уменьшается.В режиме RS Torque Rear, используемом для дрифта, он постоянно изменяет крутящий момент на переднюю часть, чтобы поддерживать баланс автомобиля, и может передавать 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо, хотя бы на мгновение. В другом крайнем случае, режиме Комфорт / Эффективность, он отдает приоритет переднему за счет проскальзывания задних сцеплений.
В других режимах движения увеличение крутящего момента на внешнем колесе в повороте может привести к снижению недостаточной поворачиваемости и повышению маневренности. Распределяя больший крутящий момент на внутреннее колесо, можно также уменьшить избыточную поворачиваемость.
Ford Focus 3 2014 ST 2.0 TDCi Performance | |
Максимальная скорость: | 217 км / ч или 135 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,1 с |
Ford Focus 3 2014 ST 2.0 TDCi Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Кузов: | Turismo |
Кол.Дверей: | 5 |
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма |
Длина: | 436,2 см или 171,73 дюйма |
Ширина: | 182,3 см или 71,77 дюйма |
Высота: | 147,1 см или 57,91 дюйма |
Передняя ось: | 156 см или 61.42 дюйма |
Задний мост: | 154,4 см или 60,79 дюйма |
Num. Кол-во мест: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx: | – |
Передние тормоза – Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (320 мм) |
Задние тормоза – размеры Dics: | Диски (271 мм) |
Передние шины – Размеры дисков: | 235/40 R18 |
Задние шины – Размеры дисков: | 235/40 R18 |
Ширина передних колес: | 8,5 “ |
Ширина задних колес: | 8,5″ |
Снаряженная масса: | 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. |