Круиз контроль установить на авто: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Содержание

Настройка и правильная установка круиз-контроля автомобиля

При езде за рулём автомобиля на дальние расстояния у водителя сильно устаёт правая нога от постоянного нажатия на педаль акселератора. Другое дело, если модель оснащена круиз-контролем. Эта система сильно облегчает изнурительное напряжение во время поездки. Но многие автомобилисты так ничего и не знают об устройстве и принципе работы этой полезной системы, даже если она встроена в их машину.

Благодаря круиз-контролю управление автомобилем становится не только комфортнее, но и безопаснее. Но для правильной настройки и эксплуатации нужно знать принцип его работы и устройства.

Содержание

  • Что такое круиз-контроль
  • Принцип работы
  • Как управлять круиз-контролем
  • Круиз-контроль адаптивного типа
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Правила безопасности при эксплуатации

Что такое круиз-контроль

Устройством оборудуются автомобили как с автоматической КП, так и механической. Прелесть вождения с круиз-контролем становится особенно заметной во время дальних поездок, когда не нужно постоянно давить на педаль акселератора, а только рулить.

В классической схеме исполнения установка круиз-контроля на определённый показатель скорости во время движения осуществляется педалями газа и тормоза. Для этого нужно нажать на акселератор, держать его до достижения необходимой скорости. Для уменьшения темпа движения то же проделывается с педалью тормоза. Для отключения устройства одновременно нажимают обе педали.

Принцип работы

Поддержание постоянной скорости происходит с помощью регулировки дросселя пневмоприводом. Дроссельный клапан контролирует подачу воздуха в камеру сгорания двигателя. Чем больше воздуха попадает туда, тем мощность мотора и скорость передвижения становятся больше.

Если открыть капот автомобиля, то сверху дроссельного клапана можно увидеть два тросика. Один служит для регулировки подачи воздуха с помощью педали газа, а другой трос для круиз-контроля.

Для работы сервопривода в некоторых моделях используется вакуум, образующийся во впускном коллекторе мотора. Управляет клапанами привода контроллер. С помощью разницы давления он меняет положение мембраны в зависимости от показателя заданной скорости. Мембрана пневмопривода отвечает за положение дроссельной заслонки. Перед тем как включить круиз-контроль, контроллер проверяет показатель ускорения. Если показатель менее 40 км/ч, то включение устройства блокируется.

Как управлять круиз-контролем

Стандартная система управления состоит из нескольких кнопок, расположенных на мультифункционале рулевой колонки:

  • клавиша On — служит для включения устройства;
  • Off — для выключения;
  • Set/Accel — для установки и увеличения скорости. При нажатии на неё скоростной показатель зафиксируется на этом уровне. Повторное нажатие клавиши приведёт к ускорению авто на 2 км/ч;
  • Resume — для восстановления предыдущей скорости. После торможения, нажав эту клавишу, автомобиль разгонится до предыдущего значения;
  • Coast — служит для снижения скорости. Если подержать клавишу в нажатом положении, то автомобиль постепенно замедлит своё передвижение.

Круиз-контроль адаптивного типа

На современные модели автомобилей чаще устанавливают систему адаптивного типа (Adaptive Cruise Control). В описании технических характеристик можно встретить его аббревиатуру — ACC.

Адаптивный круиз-контроль

Для использования ACC следует установить определённый скоростной уровень и задать длину отрезка между автомобилем и транспортом, идущим впереди. Расстояние между ними определяется радаром, вмонтированным в переднюю часть машины. Обработка переданных данных осуществляется мощным процессором. Он способен предупреждать водителя звуковым сигналом о критической приближённости к другому транспорту. А также самостоятельно замедлять и ускорять автомобиль в зависимости от расстояния до идущего впереди транспорта.

Правила безопасности при эксплуатации

  • Не используйте устройство на сильно холмистых участках дороги.  При частых подъёмах автомобиль не будет успевать ускоряться.
  • Не пользуйтесь круиз-контролем при гололёде. Это может привести к перевороту автомобиля.
  • Включайте его непосредственно перед использованием. При включённом круиз-контроле вы можете ускорить автомобиль, нажав на педаль акселератора. И потерять из-за этого контроль над транспортным средством.
  • Не используйте устройство на трассе, сильно загруженной транспортом. Система не будет успевать реагировать на частые препятствия, возникающие на пути.

На видео — круиз-контроль в действии:

При грамотном использовании круиз-контроль способен не только значительно облегчить труд водителя, но и стать дополнительным средством, увеличивающим безопасность вашей машины.

что это, принцип работы, как устроен :: Autonews

Рассказываем, как устроен круиз-контроль, как правильно и безопасно им пользоваться.

  • Что это
  • Как работает
  • Как пользоваться
  • Виды
  • Как проверить
  • Когда пользоваться запрещено

adv.rbc.ru

Что такое круиз-контроль

Круиз-контроль (cruise control) — это система, позволяющая автомобилю самостоятельно поддерживать заданную водителем скорость движения. Продвинутая версия — адаптивный круиз-контроль — умеет не только поддерживать скорость, но и соблюдать безопасную дистанцию, самостоятельно замедлять автомобиль при необходимости, а затем разгонять машину вновь до заданной скорости. Автоматическое поддержание скорости избавляет водителя от управления педалью акселератора и делает долгое путешествие менее утомительным.

Пользу круиз-контроля наглядно демонстрирует сама история создания этой системы. Идея автоматизации процесса управления подачей газа на автомобиле пришла в голову ослепшему в 5-летнем возрасте инженеру-механику Ральфу Титору. Адвокат изобретателя, выступавший в тот момент в роли водителя, часто непроизвольно замедлял и ускорял автомобиль и не мог поддерживать постоянную скорость движения.

Вскоре увидевшее свет изобретение Ральфа, получившее сразу несколько названий — Speedostat, Conrolmatic, Pressomatic, Touchomatic — быстро нашло применение в автопроме. Первым автомобилем с круиз-контролем стал Chrysler Imperial 1958 года выпуска, а сам «круиз» именовался на нём ни много ни мало как Auto-pilot. Уже в 60-х годах XX века система стала по-настоящему массовой.

Chrysler Imperial 1958 (Фото: grautogallery.com)

Как работает круиз-контроль

По сути «круиз» — это обычный сервопривод с отрицательной обратной связью. Когда водитель активирует систему, то она запоминает положение педали акселератора и актуальную скорость.

Если скорость по какой-то причине начинает падать (к примеру, при движении в гору), электроника даёт команду на специальный сервопривод и увеличивает подачу газа. Когда скорость напротив становится высокой (к примеру, на спуске), электроника даёт команду на уменьшение подачи газа вплоть до полного перекрытия топливовоздушной смеси — происходит торможение двигателем.

На устройстве Ральфа Титора для поддержания постоянной скорости движения отслеживались скорость вращения карданного вала автомобиля и скорость вращения троса спидометра. Специальный электродвигатель, ориентируясь на получаемые данные, регулировал положение дроссельной заслонки и тем самым обеспечивал постоянную скорость движения автомобиля. Во многих современных авто для открытия и закрытия дроссельной заслонки используется вакуумная система с электронным управлением.

С технической точки зрения дооснастить круиз-контролем можно любой автомобиль, однако в абсолютном большинстве случаев эта операция осуществляется ещё на этапе сборки транспортного средства на конвейере.

Помимо своей основной функции (поддержания заданной скорости), круиз-контроль прекрасно выполняет ещё одну задачу — экономит топливо. В отличие от человека, электроника дозирует подачу топлива более грамотно и плавно, тем самым снижая потребление на 4–7%.

Система круиз-контроля может применяться как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на моделях с автоматом.

Фото: Shutterstock

На «автомате»

В автомобилях с любым типом автоматической трансмиссии переключение передач осуществляется без участия водителя, что значительно упрощает функционирование системы круиз-контроля. Она может работать без вмешательства со стороны человека в сложных дорожных условиях.

Например, при движении в гору автомобиль для поддержания скорости самостоятельно перейдёт на одну или несколько передач вниз. То же самое случится на спуске, когда простого закрытия дроссельной заслонки для эффективного замедления до заданной скорости будет недостаточно.

На «механике»

Механическая трансмиссия ограничивает функционирование системы круиз-контроля. Поскольку автолюбителю приходится принимать непосредственное участие в процессе переключения передач, автомобиль не всегда может самостоятельно реализовать возможности по ускорению или замедлению в автоматическом режиме.

К примеру, круиз-контроль может не вытянуть машину в крутую горку на высокой передаче — для этого со стороны водителя потребуется переключение коробки вниз. При движении с горы происходит другой эффект: система полностью закрывает дроссельную заслонку при превышении заданной скорости, но машина замедляется недостаточно эффективно. Чтобы дополнительно погасить скорость, водитель должен самостоятельно нажать на тормоз или перейти на пониженную передачу. Однако при осуществлении манипуляций с педалями и коробкой передач система круиз-контроля деактивируется.

Как пользоваться круиз-контролем

Современный автомобильный круиз-контроль — это электронная система, управляемая посредством кнопок на руле или отдельных подрулевых переключателей. Вне зависимости от марки и модели транспортного средства функционирует и управляется система похоже, хотя возможны нюансы. Чтобы активировать систему, обычно нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Найти на руле, подрулевом переключателе или консоли кнопку, отвечающую за активацию «круиза» и включить систему (кнопки ON/OFF). По умолчанию она обычно отключена. Информация о работе круиз-контроля отображается на приборной панели.
  2. Разогнать автомобиль до нужной вам скорости движения. Учтите, что в большинстве случаев работа «круиза» невозможна на скоростях менее 40 км/ч.
  3. Запустить работу системы, нажав на кнопку или рычажок с надписью SET/- или просто SET (в зависимости от конкретной модели название может отличаться).
  4. Отпустить педаль акселератора — машина начнёт поддерживать скорость без вашего участия.

Фото: favorit-motors.ru

Управление системой круиз-контроля может обладать индивидуальными особенностями, с которыми стоит ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Нередко производитель закладывает в систему множество возможностей. К примеру, увеличить или уменьшить заданную скорость можно непосредственно с руля. При коротком нажатии на «+» скорость увеличивается на 1 км/ч, при более длительном — на 5 км/ч. Аналогичным образом с помощью кнопки «–» можно замедлять автомобиль. Нажатием на кнопку Resume систему можно вернуть к ранее заданному значению.

Включить «круиз» на автомобиле и начать им пользоваться — это лишь полдела. Важно ещё и понимать, как его выключить.

Отключение круиз-контроля обычно происходит при:

  • Нажатии на педаль тормоза или сцепления (если машина с МКП).
  • Нажатии на кнопку «пауза».
  • Срабатывании систем ESP или ASR.
  • Переводе селектора «автомата» в положение N.

Во время использования круиз-контроля водитель может в любой момент превысить запрограммированную скорость, нажав на педаль акселератора. К примеру, для совершения обгона. В этом случае значение скорости «круиза» на дисплее начнёт мигать. Когда водитель отпустит педаль газа, система вернётся к поддержанию ранее заданной скорости.

Виды круиз-контроля

Системы круиз-контроля принято делить на два вида — пассивный (PCC) и адаптивный, он же активный (ACC). По своим возможностям они сильно отличаются.

Пассивный

О принципах работы и возможностях пассивного круиз-контроля мы уже рассказали выше. Эта система эксплуатируется на протяжении более чем полувека на самых разных транспортных средствах, но её способности по современным меркам достаточно скромны. По сути такой «круиз» всего лишь поддерживает скорость вне зависимости от внешних факторов. Он не отключится сам, если перед машиной возникнет препятствие. Совсем иное дело — «круиз» адаптивный.

Адаптивный

Активный или адаптивный «круиз» — гораздо более умная и совершенная система. Этот вид круиз-контроля не просто поддерживает заданную скорость, но и отслеживает скорость впередиидущего автомобиля, держит безопасную дистанцию от него. По сути — преследует автомобиль-лидер, оценивая расстояние до него и анализируя скорость сближения и отдаления.

Можете ли вы добавить круиз-контроль на вторичном рынке? [И как сделать]

Круиз-контроль есть во многих автомобилях. Это позволяет водителям контролировать скорость своих транспортных средств, не полагаясь на ручное управление. Но можно ли установить неоригинальный круиз-контроль? Если да, то как завершить процедуру установки? Мы искали ответы на эти вопросы и вот что нашли.

Большинство автомобилей допускают установку систем круиз-контроля. Владельцы транспортных средств должны сначала проверить, совместимы ли выбранные ими комплекты круиз-контроля с их автомобилями. На рынке доступны универсальные комплекты, помогающие уменьшить неудобства и риски, связанные с покупкой неправильной модели.

Вот краткий обзор шагов по установке вторичного круиз-контроля в автомобиле:

Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете ссылки здесь полезными. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

  1. Запрограммируйте привод и установите его в безопасном месте в автомобиле.
  2. Измерьте ход дроссельной заслонки и отметьте расстояние от начальной и конечной точек.
  3. Установите сегмент шкива в положение открытия дроссельной заслонки.
  4. Протяните кабель ствола через соответствующее отверстие и подсоедините его к остальной части троса.
  5. Снимите муфту с троса с помощью гаечного ключа и гайки.
  6. Привинтите защелкивающийся адаптер и прикрепите его к удлинителю.
  7. Выпрямите жгут проводов, разъединив 4-контактные ответные разъемы.
  8. Пропустите 4-контактный разъем и фиолетовый провод через правильное отверстие.
  9. Снова подсоедините 4-контактный разъем и присоедините другие провода.
  10. Используйте герметизирующую замазку, чтобы закрыть отверстие в перегородке.
  11. Установите узел рычага на панель водителя.
  12. Запустите диагностику, чтобы проверить, работает ли недавно установленный круиз-контроль.

Одна ошибка может привести к плачевным результатам, несмотря на то, что установка вторичного круиз-контроля относительно несложная работа. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о системах круиз-контроля. Мы также поговорим об этапах установки более подробно, пока вы продолжаете читать этот пост.

Что такое круиз-контроль и как он работает?

Обычно функция круиз-контроля контролирует скорость автомобиля. Например, однократное нажатие кнопки круиз-контроля может привести к ускорению или замедлению автомобиля на одну милю в час. Таким образом, нажатие одной и той же кнопки три раза заставляет машину двигаться быстрее или медленнее на три мили в час.

Различные производители также добавляют дополнительные функции в круиз-контроль своих автомобилей. Некоторые из этих надстроек могут включать [но не ограничиваются]:

  • Автоматическое отключение: Круиз-контроль перестанет работать при нажатии на педаль тормоза.
  • Адаптивный круиз-контроль: использует лазерные или радарные датчики для обнаружения объектов впереди и переключения скорости автомобиля в зависимости от условий движения в реальном времени.
  • Set/Accel: Поддерживает текущую скорость автомобиля.

Можно ли установить круиз-контроль после продажи?

Вторичный круиз-контроль можно установить практически на любой автомобиль. Транспортному средству обычно требуется только переключатель управления, чтобы активировать функции, встроенные в модуль круиз-контроля.

Но имейте в виду, что разные поставщики круиз-контроля часто добавляют к своим продуктам разные характеристики и функции. Ценовые диапазоны также могут варьироваться для каждого поставщика.

Также имейте в виду, что установка неоригинальных продуктов, включая системы круиз-контроля, может привести к аннулированию гарантии производителя автомобиля. Прежде чем приступать к сборке, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с установкой сторонних систем круиз-контроля.

Как установить комплект круиз-контроля для автомобиля?

Прежде чем приступить к этому проекту, убедитесь, что комплект круиз-контроля совместим с вашим автомобилем. Также прочтите руководство пользователя этой системы; в руководстве по эксплуатации могут быть показаны уникальные шаги, которые могут отсутствовать в некоторых комплектах круиз-контроля, предлагаемых другими брендами.

Вам также может понадобиться приобрести другое оборудование, необходимое для этого проекта. Так что будьте готовы потратить больше денег на покупку этих материалов и инструментов, чтобы правильно завершить настройку круиз-контроля. Одним из необходимых предметов является генератор сигналов, который может быть у вашего автомобиля, а может и не быть. Проконсультируйтесь с автопроизводителем, чтобы проверить наличие этого компонента, если вы не уверены.

Наконец, не торопитесь с установкой. Неправильно установленная система круиз-контроля может привести к неисправности системы. Это может повредить автомобиль и создать высокий риск травм для водителя и пассажиров. Двигатель также должен быть выключен во время настройки комплекта, чтобы предотвратить несчастные случаи при выполнении задачи.

После завершения подготовительных и профилактических мероприятий, вот шаги, которые помогут вам установить комплект круиз-контроля на ваш автомобиль:

Что вам понадобится

  • Комплект круиз-контроля
  • Привод в сборе со жгутом
  • Монтажный комплект
  • Удлинительный кронштейн
  • Защелкивающийся адаптер
  • Гаечный ключ
  • Отвертка [дополнительно]

Пошаговое руководство

  1. Запрограммируйте блок привода в соответствии с руководством по установке круиз-контроля. Вы должны увидеть диаграмму, в которой указано, что переключатели привода должны быть в положении «включено» или «выключено».
  2. Поместите запрограммированный исполнительный механизм в предпочитаемое безопасное место в автомобиле. Убедитесь, что жгут доходит до привода с этого места.
  3. Измерьте ход дроссельной заслонки от холостого хода до полностью открытого положения. Отметьте начальную и конечную точки маркером, чтобы они служили ориентиром.
  4. Установите сегмент шкива в положение открытой дроссельной заслонки.
  5. Проденьте конец троса ствола через отверстие.
  6. Подсоедините петлевой кабель к кабельному узлу. При необходимости используйте коннектор цепочки из бисера.
  7. Используйте гаечный ключ соответствующего размера с прилагаемой гайкой. Поверните ключ и гайку против часовой стрелки, чтобы снять втулку с троса в сборе.
  8. Прикрутите защелкивающийся адаптер к кабельному узлу. Убедитесь, что сборка выходит за пределы адаптера.
  9. Прикрепите защелкивающийся адаптер к квадратному отверстию удлинительного кронштейна.
  10. Выпрямите жгут проводов, разъединив 4-контактные ответные разъемы. Для этого шага вам может понадобиться отвертка.
  11. Пропустите 4-контактный разъем и соответствующий фиолетовый провод через соответствующее отверстие.
  12. Подсоедините 4-контактный ответный разъем и остальные провода.
  13. Заклейте отверстие в переборке герметизирующей замазкой, которая также должна быть в комплекте круиз-контроля.
  14. Подсоедините остальные провода с помощью переходников с цветовой маркировкой.
  15. Установите узел рычага на панель водителя автомобиля, как указано в руководстве к комплекту.
  16. Выполните диагностику, чтобы проверить, работает ли система круиз-контроля неоригинального производства должным образом.

Посмотрите этот комплект круиз-контроля на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать больше об этой задаче:

 

Какие автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем?

Адаптивный круиз-контроль [ACC] — это система, которая часто использует сенсорную технологию для включения тормозов и подачи предупреждающих сигналов водителю, если это необходимо. Некоторые автомобили, которые имеют эту функцию:

  • 2018 Honda Accord
  • 2018 Тойота Рав4
  • 2019 Киа Соул
  • Тойота Королла Хэтчбек 2020
  • Вольво С60 2020

Вам также может быть интересно, есть ли у Volvo V60 адаптивный круиз-контроль. Если это так, вы можете прочитать наш пост на эту тему, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

В чем недостаток круиз-контроля?

Круиз-контроль обычно является преимуществом для многих водителей. Но пользователи должны обратить внимание на правильные сценарии использования этой системы. В некоторых случаях от водителей может потребоваться больше полагаться на свои врожденные навыки, чем на автоматические функции автомобиля, которые будут направлять их в дороге.

Поэтому вам не следует использовать круиз-контроль, когда:

Дорога скользкая

Снег и сильный дождь могут снизить эффективность систем круиз-контроля. Обратите внимание, что круиз-контроль часто управляет ускорением и замедлением автомобиля. Это означает, что многие из этих аппаратов вообще не учитывают сцепление колес с разным рельефом.

Интенсивный трафик

Может быть сложно определить рекомендуемую скорость для использования в плотном или медленно движущемся транспортном потоке. Если вы окажетесь в такой ситуации, лучше переключиться на ручное управление, а не полагаться на систему круиз-контроля, чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий.

Знакомство с извилистыми дорогами

Крутые повороты могут стать более опасными, чем обычно, если вы слишком доверяете функции круиз-контроля вашего автомобиля. Именно в этих условиях вождения вы должны вручную регулировать скорость.

You’re Sleepy

Всегда лучше не садиться за руль, если вы чувствуете сонливость. Однако, если вам нужно вести машину и вы чувствуете сонливость, использование круиз-контроля может помочь вам чувствовать себя более комфортно. Если это так, вы можете подвергнуть себя высокому риску заснуть за рулем.

Вы также можете прочитать наш пост о том, когда использовать круиз-контроль, чтобы узнать больше об опасностях, связанных с использованием этой технологии.

Заключительные слова

Вы можете установить неоригинальный круиз-контроль на многие автомобили, не оснащенные этими технологиями. Обязательно следуйте правильной процедуре установки, чтобы правильно настроить эту систему. Невыполнение правильной установки может привести к повреждению автомобиля и высокому риску травм водителя и пассажира.

Инструкции по установке круиз-контроля

Обратите внимание, что это краткое руководство по установке из исходного кода. Для базовой установки CruiseControl перейдите на страницу «Начало работы».

Установка основного цикла сборки

  1. Загрузка src/build
  2. Создать файл конфигурации
  3. Запуск круиз-контроля

Загрузите исходный код.

Если вы изучите код, который вы только что загрузили, вы увидите build.bat (для пользователей Windows) и build.sh (для пользователей UNIX) присутствуют в круиз-контроль/основной каталог . Выполнить соответствующий сценарий, и CruiseControl должен скомпилироваться. Смотри вдаль каталоге, и вы должны найти CruiseControl.jar, CruiseControl-Launcher.jar, и файлы CruiseControl-antProgresslogger.jar, если сборка прошла успешно.

Вся конфигурация круиз-контроля существует в одной конфигурации файл. Если вы новичок в круиз-контроле, вам придется создать этот файл; Пожалуйста, прочитайте объяснение формат файла конфигурации

Несколько основных примеров предоставлены с дистрибутивом в docs/helloWorld directory

CruiseControl можно запустить двумя способами:

В любом случае можно указать следующие аргументы командной строки:

Флаг Обязательно Описание
-jmxport [номер порта] Номер порта для HTTP-адаптера JMX. Это активирует функциональные возможности администратора JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 8000, что означает, что вы можете получить доступ к сайту в http://локальный:8000. Это также значение по умолчанию, которое приложение для создания отчетов ожидает для вкладки JSP ControlPanel.
-rmiport [номер порта] Номер порта для адаптера JMX RMI и сервера коннекторов. Это активирует функции администрирования JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 1099, который является портом RMI по умолчанию. Если нет реестра RMI работает на указанном порту, будет запущен реестр для тебя. Вы можете прочитать о сервере соединителя и удаленном взаимодействии через JSR 160 здесь
-configfile имя файла Относительный путь к файлу конфигурации CruiseControl. По умолчанию “config.xml”.
-xslpath каталог Расположение ваших пользовательских файлов XSLT для использования с адаптером JMX HTML. Обычно вам не нужно указывать это, и CruiseControl будет использовать таблицы стилей, поставляемые с дистрибутивом. Это можно использовать для указания каталог, содержащий ваши собственные настроенные версии этих таблиц стилей.
-user  идентификатор пользователя Задает пользователя для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему с этим пользователем (и пароль см. ниже), чтобы использовать веб-интерфейс JMX. Также должен быть установлен флаг -password
-пароль пароль Задает пароль для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему для использования веб-интерфейса JMX. Также должен быть установлен флаг -user
-agentutil [истина/ложь] Укажите, следует ли загружать утилиту JMX Build Agent. Будет загружен только в том случае, если доступны классы CCDist JMX Build Agent Utility. Подробности см. в файле Readme CCDist.
-отладка Изменяет уровень ведения журнала внутреннего регистратора log4j на DEBUG. Обратите внимание, что это НЕ приведет к тому, что ваши сценарии ant будут работать так, как если бы используя ‘ant -debug’, вам нужно указать это в файле config.xml
-log4jconfig имя файла URL-адрес файла конфигурации log4j (например: «file:/c:/mylog4j. xml»). Эквивалентно настройке системного свойства log4j.configuration . Подробности см. в разделе Процедура инициализации Log4j по умолчанию.
-port [номер порта] УСТАРЕЛО: вместо этого используйте -jmxport.
-dashboardurl [URL панели] Адрес домашней страницы панели управления. Значение по умолчанию — http://localhost:8080/dashboard.
-постинтервал [номер интервала] Интервал [в секундах], в течение которого запись цикла создает информацию для панели мониторинга. Значение по умолчанию — 5 секунд.
-postenabled [true/false] Укажите, должен ли цикл сборки публиковать информацию о сборках на панели мониторинга. Значение по умолчанию верно.
-lib  [путь поиска] Укажите дополнительные каталоги, которые необходимо включить в путь к классам CruiseControl. Класс Launcher используется для создания полного пути к классам, используемого при запуске CruiseControl. Если вы знакомы с Ant, то это покажется вам очень знакомым.
Как правило, [путь поиска] — это файл jar или каталог, содержащий файлы jar. Любые jar-файлы или классы в [путь поиска] будут добавлены в загрузчик классов CruiseControl. Порядок, в котором банки добавляются в путь к классам, следующий: