Круиз контроль своими руками: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, оригинальный.

Приобрела моя жена для себя небольшую машинку. Peugeot 307. Для неё этот автомобиль средство передвижения, а для меня средство для развлечения. Зачесались в общем руки, и включился режим «Криворукого мастера». И свои развлечения я начал с того, что решил «обогатить» существующую комплектацию, такой, на мой взгляд, необходимой фишкой, как круиз-контроль. Как мне кажется, это самое простое, что можно допилить в этой машине без особых усилий и стараний. И под силу практически любому. Так я думал, принимаясь за дело. Но, как говорится, оказалось всё, не так уж и просто.

В обзоре фигурирует французский автомобиль Peugeot 307, но по факту всё это применимо к широкому модельному ряду автомобилей от PSA. А по сути, скорее всего, я думаю, это применимо и к другим маркам автомобилей. Принцип то у всех примерно один и тот же.
Поэтому, если у вас есть автомобиль без круиза (а его хочется), и это не Peugeot, то возможно этот обзор вам пригодится.

А возможно и нет.

Небольшой оффтоп

Для начала сделаю небольшое отступление от темы, и объясню ситуацию в общем, как её вижу я. Ну, да и скорее всего так и есть.
Производители продают свои автомобили в разных комплектациях. И покупатель волен выбирать, за дополнительные деньги, всё что ему захочется из предложенных вариантов. Во-первых, автомобиль можно выбрать с готовой комплектацией. В зависимости от марки, эти комплектации делятся на условные базовую (минимальную), среднюю и полную. Это всё условности, у разных моделей и производителей всё по-разному, этих комплектаций может быть и три и пять и т.д. Да и кому я объясняю, практически все и так это знают. Но для обзора на это нужно обратить внимание.
Во-вторых, существуют различные опциональные фишки, которые можно докупить. То есть можно взять базовую или среднюю комплектацию, а за отдельную плату добавить туда какие-то функции из полной комплектации. И даже полная комплектация, как правило, не полная.

Туда тоже можно добавить какую-нибудь фигню. И стоят все эти фишки, обычно немало денег.
Но автомобили делаются так, что бы туда эти опции можно было добавить быстро и без особых затрат. Поэтому, если кто разбирал когда-нибудь, например салон автомобиля, хотя бы частично, то мог заметить различные неподключённые разъёмы. Потому что никто не будет на заводе собирать другую «косу» для автомобиля, что бы добавить туда например парктроники. Просто повесят на шину данных блок управления парктрониками и накинут бампер с датчиками. Раз-два и готово. А все провода и разъёмы уже заложены. Хотя провода с разъёмами, которые идут мимо «косы», могут и не быть заложены. Ну и естественно этот блок нужно «подружить» с остальными системами в авто.
Исходя из всего этого, имея на руках автомобиль с неполной комплектацией, его можно самостоятельно допилить, до любого уровня. Было бы желание и деньги. Главное что бы модельный ряд, к которому принадлежит допиливаемый автомобиль, поддерживал необходимые опции.

Ну а теперь перейдём к самому обзору.

Обычно управление круиз-контролем в автомобилях реализовано двумя способами. Первый — это «лапка» на подрулевой стрекозе, и второй — это кнопки управления на самом руле. Может ещё что есть, но я не видел.
В моём случае это «лапка», и наверное это немного упрощает дело. У Peugeot и Citroën, у которых круиз реализован подобным образом, эти лапки в основном одинаковые. В основном, но не везде. На Peugeot 406 например лапка другая. Но суть та же.

Конкретно «лапка» из обзора бывает двух типов. С ограничителем (лимитом) скорости и без. На более старых авто (ориентировочно до 2004-2005 годов) ограничителя как такового нет. У некоторых моделей он реализован на многофункциональном экране бортового компьютера. Настраиваешь там лимит, и если его превысить, машина начнёт пищать. На более новых (рестайлинговых) моделях, ограничитель есть и он полнофункциональный. То есть выставил требуемую скорость и сколько не дави на газ, машина быстрее не поедет.


Работает по тому же принципу, как и круиз. На лапке выбираем режим «круиз» или «лимит». Разгоняемся и тискаем на кнопки «быстрее/медленнее», на любую. И если это режим круиза то машина подхватывает существующую скорость или ту, которую запомнила до этого, но это для «дореста». В более новых кнопки «быстрее/медленнее» подхватят только текущую скорость. А что бы круиз подхватил скорость из памяти, нужно нажать на торцевую кнопку лапки.

Если же это режим лимита, то машина запоминает скорость, выше которой не разгонишься. И регулировать эти скорости можно кнопками «быстрее/медленнее». В конкретном случае, скорость будет меняться на 1 км/ч. Но в других моделях этот порог может отличаться. По сути лапки частично взаимозаменяемы. Если в старое авто вставить лапку от нового, там просто не будет работать лимит. А круиз будет. А вот со старой в машину новее наверное лучше не ставить. Там может не быть торцевой кнопки. Круиз будет работать не полнофункционально.

Но хватит теории, перейдём к практике.

По сути, для реализации опции круиз-контроля, нам нужно добыть «лапку», воткнуть её в существующее гнездо (а оно существует, как и те же разъёмы на «косе» и пр.). Потом прописать данную функцию в блоках управления автомобилем и в принципе готово. Езди да радуйся.
В шапке обзора ссылка на eBay, на самую дешёвую оригинальную лапку б/у, что я нашёл. Сам же я купил такую же лапку, у нас в городе за 16$, через сайт bamper.by
Есть такие лапки и на Алике. Стоят они тоже примерно 14-16$. Вот например ссылка на лапку за 13.99$ на момент написания обзора. Разумеется эти лапки не оригинальные. Но я читал на форумах, что народ покупает и всё работает. Я же пошёл другим путём и выбрал хоть и б/у, но оригинал. Тем более, что лапка мне досталась в отличном состоянии

Фоточки

Лапка по всей видимости собрана на защёлках и разбирать я её не рискнул. Во-первых, велика вероятность эти защёлки сломать, во-вторых, на пластике явно останутся следы от инструментов. Да и смотреть там внутри особо не на что. Кнопки и кнопки, с контактами.
Далее переместимся в автомобиль и начнём его немного разбирать. Разбирать — это конечно громко сказано. Нужно просто снять кожухи под рулём.
Но сначала, сняв самый нижний кожух, который просто защёлкивается, обратим внимание на педали авто. Тут есть ряд требований. Что бы круиз нормально работал нужно, что бы педаль газа была электронная. Никаких тросиков. Если стоит обычная нужно переделывать. Далее. На педалях тормоза и сцепления должны стоять концевики. Два концевика на педали тормоза, и один на сцеплении. Если в автомобиле есть ABS или ABS/ESP/FSP, то все эти концевики должны быть. Причём на сцеплении верхний концевик, а на тормозе верхний и нижний

1 — фишка на педали сцепления с подключением верхнего концевика
2 — фишка на педали тормоза с подключением верхнего и нижнего концевиков
3 — фишка на педали газа. Говорит о том, что педаль газа электронная

То есть в нашем случае вроде бы все условия соблюдены. И доделывать ничего не нужно. Остаётся дело за малым. Снимаем второй кожух под рулём открутив два шурупа под Torx20

И смотрим слева сбоку на «стрекозу», под лапкой управления поворотниками

Вот эта заглушка как раз и закрывает посадочное гнездо под лапку круиз-контроля. Убираем её

Внутри мы видим направляющие пазы по которым лапка заезжает на своё место и контактную плату


Берём лапку и просто вставляем её до щелчка. Кстати, что бы вынуть, на лапке сзади (смотреть фотки лапки), нужно надавить через отверстие на защёлку и вытащить. Снимается легко. В общем лапка на месте



Поскольку в обзоре авто 2006 г.в., то это уже рестайлинговая модель, которая поддерживает круиз и лимит, а так же отображение этих параметров на экране приборной панели. На данный момент состояние этого экрана такое

Просто показывается общий пробег и пробег после обнуления счётчика. Так же там при старте двигателя пишется состояние уровня масла, и там же маячит межсервисный интервал технического обслуживания. После того, как мы всё пропишем в блоках, здесь должны будут отображаться параметры круиза и лимита скорости.

Установка лапки закончена, из монтажа остаётся только сделать прорезь в защитном кожухе рулевой колонки. Но прежде чем переходить к подобным варварским действиям, нужно убедиться, что всё работает. А что бы всё заработало, нужно изменить конфигурацию автомобиля.
Тут есть несколько вариантов. Обратиться на сервис, обратиться к знакомым у которых есть какой-либо сканер-диагност с возможностью кодирования, или заиметь подобный сканер себе.
У меня есть мультимарочный сканер ThinkDiag. Вещь не дешёвая и требующая платной, опять же недешёвой, ежегодной подписки. Возможно я, когда-нибудь, сделаю на него обзор.
ThinkDiag работает по Bluetooth с любым устройством на Android. Втыкаем его в разъём автомобиля OBD II. У данной Peugeot 307 он располагается под пепельницей. Нужно извлечь пепельницу, и ещё снизу резиновую фигню, типа коврика-заглушки, под местом для хранения мелочей

Запускаем на телефоне программу ThinkDiag, соединяемся со сканером и идём в настройки блоков

Нам нужно настроить блок управления двигателем (ECU/EBU), коммутационный блок BSI и приборную панель. Именно в таком порядке и рекомендуют прописывать эти параметры. Не знаю влияет это на что-то или нет, но забегая наперёд могу сказать, что скорее всего нет.
И вот тут я столкнулся с небольшой проблемкой. Сканер у меня мультимарочный. То есть им можно сканировать и менять параметры практически на любой марке авто. Кроме Теслы. За Теслу нужно отдельно доплатить. И как следствие, и это минус мультимарочных сканеров, у меня доступны не все опции. Например я вообще не могу поменять ни одной опции в блоке управления двигателем

Все параметры светятся красным. Их можно менять, но при попытке записать это в память блока — выдаёт ошибку. А вот в блоке BSI всё прописывается без проблем



А настроек одного BSI недостаточно. Я попробовал разогнаться и нажать на кнопку лапки и получил на экране бортовика ошибку круиз-контроля. Чего собственно и следовало ожидать.
Тут конечно можно было бы впадать в отчаяние, но я решил не сдаваться. Если не может прописать мой «диагност», значит может другой. Тем более, что в интернетах на форумах все делали это при помощи типа оригинального дилерского сканера-диагноста PSA XS Evolution. Который поддерживает такие программы как Lexia, Peugeot Planet и DiagBOX. Вот что мне нужно, решил я, и направился к своему давнему другу в «соседнее село». А у него в гараже есть до фига чего интересного, в том числе и сканеры-диагносты.

Там я первым делом попытался сделать всё тоже через сканер Launch. Это по функциональности примерно, что и мой ThikDiag, и соответственно у меня точно также ничего не получилось.
Затем мы подкинули PSA XS Evolution, который был подключён к древнейшему ноуту на Win XP, а всё потому что эта «софтина» ни на чём более современном не работает.
Там у нас всё тупило и тормозило и по итогу тоже ничего не получилось. Мы пробовали и через DiagBOX, и через Peugeot Planet. И я даже не могу сейчас описать подробно суть проблемы, потому что я раньше ни с Peugeot Planet, ни с DiagBOX не сталкивался, и поэтому мало что запомнил.
Казалось бы теперь уж точно пора впадать в отчаяние, или ехать к «официалам» и падать ниц, с просьбой прописать этот долбанный круиз в блок двигателя. Но я решил не горячиться, не сдаваться и сделать паузу…
А паузу я решил взять для того, что бы слегка ознакомиться с программным комплексом DiagBOX, с разными его нюансами, а так же с возможностью установки этого софта на более современный комп. И вот что я значится выяснил.

Про PSA XS Evolution и DiagBOX

Пошарившись по разным сайтам и форумам, я нашёл DiagBOX версии 9.68. Нашёл на торентах. Работает на виртуальной машине и можно устанавливать на современные платформы. У меня на Win 10 х64 пошла без проблем. Вот ссылка на торрент. Если кто-то соберётся качать и ставить, то рекомендую прочесть сначала все комментарии. Там их не много, 4 странички всего.
Так вот, DiagBOX это софт который работает с диагностом PSA XS Evolution. Является самостоятельным софтом, поддерживающим работу с автомобилями Citroën, Peugeot и Opel. Так же содержит в себе старые версии софта Lexia 3 (для Citroen) и Peugeot Planet 2000 (для Peugeot). Это официальный дилерский софт, поэтому он, как правило, в свободном доступе существует без активации, или взломанный на виртуальных машинах. Можно так же купить лицензию. Например, наш белорусский сайт, предлагает лицензию на последнюю версию
DiagBOX за 32$. Но тут есть нюансы. Эта версия как я понял работает онлайн. А для выполнения онлайн телекодирования (так в DiagBOX называется изменение параметров блоков) нужно покупать подписку на официальном сайте. Цена там вроде в районе 40€ на одну неделю и на один VIN код. Но и это не всё. Доступ ко всему этому счастью можно получить только с IP адресов Германии. Или сертифицированным автосервисам и дилерам. Почему так я не знаю, и разбираться не планирую. У меня лишних 40€ нету.
Но кто-то покупает через VPN. Просто более новые автомобили можно настраивать только через онлайн телекодирование. Версия которую я скачал с торрентов работает оффлайн и это позволяет мне надеяться на то, что я смогу прописать круиз-контроль в блок двигателя без лишних заморочек.

В общем DiagBOX я скачал, и виртуальную машину для него тоже. Но есть ещё одна проблема. Нужен ноутбук и желательно не самый днищенский. А у меня ПК. Есть ещё планшет на Win 10, Chuwi Hi10. Но ему сто лет в обед и не факт что он будет шустро работать с этим софтом.
В результате я принял не совсем нормальное решение. Установил софт на домашний компьютер, позаимствовал у друга PSA XS Evolution и протянул к автомобилю из подъезда удлинитель. Взял один из мониторов, который поменьше, системник, и установил всё это добро в багажник

И уселся на рыбацкий стульчик напротив. Ну и начал настраивать (телекодировать).


Телекодирование через DiagBOX

Запускаем виртуальную машину, а на ней DiagBOX. В настройках программы, при желании, можно выбрать русский язык

Из предложенного списка авто выбираем Peugeot

Далее выбираем модель 307 CAN. 307 VAN это дорестайлинговая модель. Далее нам предлагается выбрать DiagBOX или PPS (Peugeot Planet)

Выбираем DiagBOX, а затем вкладку ремонт

Открывается список блоков автомобиля

Первым делом мы идём по пути Компьютер двигателя/Ремонт/Телекодирование/Телекодирование вручную. Среди настроек находим круиз-контроль

Тут их два, Круиз-контроль (RVV1) и Круиз-контроль (RVV2). Настроить можно только RVV2

Также включим ограничение скорости

И запускаем телекодирование кнопкой внизу справа (шестерёнки)

Далее наш путь лежит обратно к списку блоков и в настройку Интеллектуального блока BSI

Здесь как мы видим всё настроено. Это потому, что я этот блок настроил раньше с телефона через ThinkDiag. Заходим так же в приборную панель

Здесь тоже всё ок. По большому счёту можно заводить машину и пробовать что у нас получилось.
Забегая наперёд скажу, что круиз заработал. А вот лимит скорости нет. И при попытке его включить на бортовике выбивало ошибку. Я решил через DiagBOX посмотреть какие именно ошибки выскочили после попыток включить лимит


В общем порывшись в интернете, я выяснил, что у меня на педали газа не хватает одного проводка. При желании его можно сделать. Расстояние от педали газа до блока двигателя можно сказать плёвое. Но не на столько нужен этот лимит скорости, что бы этим заморачиваться. Нет, когда-нибудь я это сделаю. Когда буду вести провода от блока двигателя и BSI, а я это явно буду делать, но на данный момент обойдёмся чисто круизом.
Что бы не наблюдать периодически ошибку лимита, я решил эту функцию отключить. И вот тут меня ждал сюрприз. Через DiagBOX настроить блок двигателя я смог без проблем, а вот телекодирование BSI было недоступно

Это при том, что через ThinkDiag BSI настраивается без проблем. В общем лимит скорости в BSI я по итогу убирал через ThinkDiag.
На этом я конечно не успокоился и решил проверить будет ли телекодироваться BSI через Peugeot Planet. Но там я столкнулся с другой проблемой. Программа затребовала какой-то код доступа к BSI. Код 1111 не прокатил

Проникнувшись содержимым сообщения я решил дальше судьбу не испытывать. Да и времени особо не было с этим разбираться. И PSA XS Evolution нужно было отдавать. На этом с настройками закончим.

Работа круиз-контроля. Далее будут фотки отвратительного качества. Но по другому сделать на ходу у меня не получилось. Итак, если мы на лапке выбираем лимит (который отключён), или среднее положение, то экранчик на приборной панели никак не реагирует и показывает пробег

Но если мы провернём колёсико регулятора на круиз-контроль, появится надпись Cc OFF

Далее разгоняем авто и на 4-й или 5-й передаче уже можно включать круиз кнопками на лапке

Это удобно делать указательным и средним пальцами. В интернете я прочитал, что круиз контроль работает на скорости от 70 км/ч. На некоторых машинах может и так. Но на этой минимальная скорость, на которой работает круиз 40 км/ч

В общем всё работает. Осталось только установить обратно кожух рулевой колонки. Вот он


Но в кожухе нужно сделать вырез под лапку. Справа под рулём симметрично установлена примерно такая же лапка, только она управляет радиоприёмником и CD-плеером

Сам кожух не совсем симметричный, но справа у него есть вырез, на который можно ориентироваться что бы сделать вырез слева

Слева нам нужно будет сделать вырез здесь

При помощи сверла по дереву и монтажного ножа делаем вырез

И устанавливаем кожух на место

Всё готово. С утра я ещё проверил на трассе как работает круиз-контроль. Итак, скорость в памяти круиза держится пока не выключишь зажигание. И соответственно после того как завели машину, нужно разогнаться до нужной скорости и включить круиз-контроль. А потом кнопками можно корректировать скорость больше/меньше на 1 км/ч. И вот эта скорость уже сохранится в память.
Допустим машина едет на круизе со скоростью 130 км/ч. Если при этом нажать на педаль тормоза или сцепления, то круиз отключится, но скорость останется в памяти

Если после этого нажать на торцевую кнопку, круиз включится и машина разгонится до 130 км/ч

Кстати скорость, что на спидометре, что на круизе отличается (завышена) от реальной на 5 км/ч. Уже не первый раз такое встречаю.
Если в ходе движения на круизе нужно ускориться, нажимаем на педаль газа более чем на 50% и машина начнёт ускоряться. Если, допустим, нужно кого-то обогнать или опередить. Отпускаем педаль газа и скорость падает до установленной на круизе и авто продолжает ехать на этой скорости.
В общем установка круиз-контроля закончена. Хотя прошло всё не так просто как предполагалось изначально.

Конечно найдутся явно люди с некой формой паранойи, которые захотят мне рассказать, что я влез в конструктив автомобиля, чего-то там «нахимичил», и всё это не безопасно и может привести к каким-то нехорошим последствиям. Господа, я просто реализовал на авто опцию, заложенную туда производителем. Единственный «колхоз», это вырез в кожухе. Но на скорость это не влияет.

Всем спасибо за внимание.

Установка круиз-контроля своими руками | АВТОЧАС

Наверх

Авто гаджеты Эксплуатация

admin 0

Система круиз-контроля – это специальные электронные устройства, которые поддерживают автомобиль в рамках заданной скорости. Такая техника дает возможность водителю расслабиться во время вождения, приняв удобную позу в кресле и даже отпустив педаль газа. Именно это и делает установку круиз-контроля такой востребованной услугой, благодаря которой можно забыть о недостатках первоначального набора функций машины.

Классификация круиз-контроля

Подобные устройства принято классифицировать следующим образом:

  1. Пассивные – недорогие и простые девайсы. Такие КК могут только поддерживать постоянный уровень скорости машины.
  2. Адаптивные – более современный вид круиз-контроля. Подобные системы могут устанавливать переменный тип скорости автомобиля, а также удерживать дистанцию между машинами. Адаптивный круиз-контроль используют на машинах оснащенных ESP и ABS, так как эти системы работают вместе.

Процесс установки круиз-контроля является непростой операцией, которую должны проводить профессиональные специалисты. При недостаточной квалификации мастера могут возникнуть более серьезные неполадки, затрагивающие ESP и ABS.

%rtb-4%

Особенности установки круиз-контроля

Перед тем как преступить к установке устройства следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Поставить круиз-контроль можно не на любой двигатель, поэтому нужно удостовериться, что мотор авто совместим с девайсом.
  2. Самой простой является установка пассивной версии КК, для которой не нужны дополнительные устройства. Для адаптивной системы важна правильная работа ESP и ABS, так как без них круиз-контроль не сможет функционировать.
  3. При установки не нужно перепрошивать ЭБУ, так как монтироваться будет только сам девайс.

Инструкция по установке круиз-контроля

Установка круиз-контроля на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) или механической коробкой передач (МКПП) отличается незначительно. План действий следующий:

  1. Замена тормозного датчика. Для этого нужно отсоединить проводку и аккуратно вытащить датчик несколькими поворотами. Новое устройство ставится с помощью придерживания педального узла в поднятом положении. Сам датчик является частью круиз-контроля и входит в комплект поставки.
  2. Установка кнопки круиз-контроля, для легкого управления системой. Придется демонтировать подушку безопасности, открутить заднюю часть руля, снять заглушку, после чего перейти к установке самой кнопки.
  3. Проведение тестирования. После проведения всех работ, необходимо провести тест-драйв системы, соблюдая максимальную безопасность. В случае отсутствия любых нареканий к работе круиз-контроля можно считать, что работа была успешной.

Назначение и преимущества круиз-контроля

Основные преимущества круиз-контроля:

  • длительные поездки меньше утомляют водителя, так как нет необходимости фиксировать ноги в одном положении и следить за скоростью движения;
  • постоянная скорость снижает расход топлива;
  • повышается безопасность движения.

Система круиз-контроля нуждается в надлежащем техобслуживании, при отсутствии которого могут наблюдаться проблемы во время вождения, такие как беспричинное торможение машины и прочее.

Систему круиз-контроля не имеет смысла устанавливать при использовании автомобиля на городских дорогах, поскольку в данном случае нет возможности поддерживать постоянную скорость. Зато круиз-контроль идеально подходит для водителей, часто передвигающихся по междугородним трассам на длительное расстояние. В таком случае польза от девайса значительно преобладает над затратами на установку и ТО.

Устройство ABS и её недостатки

Автогаджетыэксплуатация

Z Hobby ACC (адаптивный круиз-контроль, DRCC) Самодельный самодельный


и т. д., и объединить все данные вместе?
2. Во-вторых, как контролировать скорость автомобиля, не добавляя дополнительных серводвигателей и не взламывая компьютеры автомобиля?
3. В-третьих, как разработать хороший алгоритм для плавного управления автомобилем с ограниченной информацией датчиков (иногда датчики очень ненадежны, необходима фильтрация). Опять же, слияние датчиков является ключевой проблемой.

Для первой проблемы я попробовал решение для камеры от китайской компании, которая любезно предоставила мне протокол для считывания их камеры ADAS, чтобы узнать TTC (время до столкновения) впереди идущей машины.

Работает, но очень ненадежно в плохих погодных условиях и пока впереди машина далеко, но для ближнего расстояния < 20м камера хороша.

 

Я ищу радарные решения FMCW от Continental/Bosch/Delphi/TI, но высокая цена (> 1000~2000 долларов США каждый) и ограниченный протокол могут быть доступны, так как я не крупная автомобильная компания, снова запретили мне использовать их решения. В конце концов, китайская компания (веб-сайт: mwradar.com) предложила мне радар FMCW по относительно недорогой цене, который специально разработан для работы системы FCW (предупреждение о лобовом столкновении). Я преобразовал его в для измерения расстояния впереди автомобиля. Эта компания любезно предоставила мне часть протокола радара на шине CAN, чтобы я мог прочитать некоторую информацию о впереди идущем автомобиле, включая расстояние в двух измерениях и скорости, хотя он не очень точен, и некоторые проблемы все еще существуют, этот радар FMCW очень надежен при измерении. автомобили на дальние расстояния (надежно < 70 м, возможно до 140 м).

Вторая точка тока Я использую переключатель круиз-контроля (CC) для управления скоростью моей машины. Обратитесь к следующему рисунку: сигнал переключателя управления CC генерируется путем применения различных сопротивлений при нажатии разных клавиш CC. Я использую реле для имитации клавиш для отправки сигнала увеличения/уменьшения скорости в автомобиль. Преимущество в том, что нужно подключить только два провода от CC, и его можно применить ко всем старым автомобилям с CC. В будущем планируется построить роботизированные пальцы, чтобы имитировать человека для манипулирования переключателями CC, чтобы не было вторжения в провода автомобиля. Таким образом, мы можем легко применить эту систему ко ВСЕМ существующим старым автомобилям.

В-третьих, я думаю, что это может быть одной из самых сложных частей, это как плавно управлять машиной, используя только CC. Текущая конструкция основана на TTC для контроля и поддержания расстояния до впереди идущего автомобиля, т. е. поддержания расстояния до автомобиля как TTC на уровне 2,1 секунды. Это неплохо, так как в двух прототипах использовался этот подход. Таким образом, если ваш автомобиль движется со скоростью 110 км/ч, время TTC = 2,1 с, тогда расстояние составляет 70 м, а при скорости 40 км/ч оно упадет до 23,3 м. Сейчас пытаюсь отладить алгоритм управления машиной. Возможно, в этот дизайн следует добавить немного искусственного интеллекта / машинного обучения, чтобы построить систему самокалибровки / обучения.

 

Поскольку это частный хобби-проект, я ищу любую возможную поддержку этой идеи. Я опубликую дизайн, как только будет сделан первый стабильный релиз.

Рисунок

: TTC по сравнению с расстоянием впереди машины по сравнению с моей машиной KPH

Рисунок

: самодельная архитектура системы ACC. . По сравнению с камерой ADAS радар FMCW более надежен на больших расстояниях (> 20 м) и в суровых условиях (ночь, дождь, туман и т. д.). Я постараюсь сделать эту систему более полной и опубликую дизайн на этом сайте.

2018-1-7 Я получил два радара FMCW, радар TI AWR1642BOOST и Smartmicro.de FMCW. Теперь AWR1642BOOST работает, но потребуются дополнительные усилия, чтобы превратить его в радар, подобный продукту (учитывая алгоритм кластеризации объектов, интеграцию CANBUS, проблему надежности, защиту от непогоды).

** Я ищу любые устройства, которые могут отображать расстояние от впереди идущей машины до моей машины, независимо от того, на основе радара или камеры. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы можете предоставить это устройство для эксперимента. [email protected]

Радар FMCW на передней решетке

Считыватель CANBUS для радара FMCW

Данная версия самодельного АСС является модификацией моей Toyota Camry Hybrid 2012 года. Информация на ЖК-дисплее —

БЛИЗКО — слишком близко, притормози мою машину сейчас же

ХОРОШО — текущее расстояние хорошее, сохраняйте скорость

ДАЛЕКО — передняя машина далеко, ускорьтесь сейчас

T-FAR — передняя машина слишком далеко, пользователю необходимо взять под контроль газ

Полоса указывает желаемое расстояние для трех уровней КОРОТКИЙ/СРЕДНИЙ/ДЛИННЫЙ

“S” означает скорость моей машины в км/ч

L: первая цифра — расстояние впереди машины в метрах, вторая цифра — скорость моей машины в метрах в секунду

ACC ON/OFF указывает, включена или выключена текущая система.

Радар FMCW может обнаруживать передний автомобиль на расстоянии не более 140 метров при текущей установке. А вот для стабильного слежения за впереди идущей машиной лучше меньше 70 метров.

http://v.youku.com/v_show/id_XMjY4NjMzOTc3Mg==

YouTube 影片

  1. https://www.ptt.cc/bbs/car/M.1474983041.A.9E9.html
  2. https://priuschat.com/threads/diy-adaptive-cruise-control.164713/
  3. https://comma.ai/ 
  4. http://www.rostra.com/how-does-electronic-cruise-control-work.php
  5. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&title=Technology-of-Adaptive-Cruise-Control&A=113221
  6. http://www.meritorwabco.com/Product,2,15,2,OnGuard%E2%84%A2-Collision-Safety-Systems-.aspx ONGUARDACTIVE
  7. http://apollo. auto/

 

DIY Adamade Adaptive Cruise Control DRCC ACC 自家 製 レーダー クルーズ コントロール コントロール

. ! У нас есть различные системы круиз-контроля…

Добавьте к своей поездке дополнительный комплект круиз-контроля, выбрав один из множества универсальных комплектов круиз-контроля от Summit Racing! У нас есть множество комплектов круиз-контроля, в том числе от Rostra, Dakota Digital, ididit, Ron Francis, Flaming River и других! Найдите свой комплект круиз-контроля уже сегодня на Summit Racing!

Добавьте к своей поездке комплект круиз-контроля, выбрав один из множества универсальных комплектов круиз-контроля от Summit Racing! У нас есть множество комплектов круиз-контроля, в том числе от Rostra, Dakota Digital, ididit, Ron Francis, Flaming River и других! Найдите свой комплект круиз-контроля уже сегодня на Summit Racing!

Результаты 1–25 из 107

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 17.11.2022 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

327,75 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

418,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

375,25 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

425,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

418,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 17.11.2022 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

375,25 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 24 января 2023 г.

76,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

59,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 1 декабря 2022 г.

418,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 24 января 2023 г.

511,25 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

299,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

392,25 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

611,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 23 ноября 2022 г. если заказать сегодня

476,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

476,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной доставки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

467,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *