Круиз контроль своими руками фф2: Круиз контроль Ford Focus 2 своими руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

DIY: Круиз-контроль OEM | Форум нации Toyota

Обновление модератора:
ВНИМАНИЕ! Прочитайте эту тему, прежде чем покупать детали, чтобы попробовать этот мод. Не все грузовики поставлялись с предварительно установленной проводкой (в последующие годы риск был выше). В результате для его запуска может потребоваться больше деталей и работы.

Хорошо! Прождав почти 3 месяца, я, наконец, заказал детали и опробовал их на своем 4-цилиндровом двигателе, чтобы убедиться, что они будут работать, и это сработало! Все функции безопасности работают (переключатель сцепления, переключатель тормоза), и подрулевой переключатель работает отлично. Самое интересное, что если вы хотя бы немного разбираетесь в электрике/механике, этот «мод» дешевле, чем эта дерьмовая система послепродажного обслуживания, которая требует от вас перерезания проводов.

Вот что вам нужно заказать, чтобы это работало:

84632-08021 Переключатель круиз-контроля (это подрулевой переключатель)

45186-0C020-B1 Крышка рулевого колеса (заказ зависит от цвета крышки рулевого колеса)
88280 -14030 Выключатель сцепления (необходим только при механической коробке передач)
84633-04020 Провод круиз-контроля (это то, что соединяет подрулевой переключатель с осью рулевого колеса)
-15079 Винты 1/2″ 10/32 (можно сэкономить немного денег и купите это в хозяйственном магазине). . спасибо парковке и Tacobama за то, что сообщили мне об этой оплошности.0009

Я получил все эти детали онлайн через Toyota of Dallas.

Вот инструменты, которые вам понадобятся:

Шестигранная отвертка T-30
Головка на 10 мм (длинная)
Удлинитель на 3 дюйма
Торцевой ключ

И отказ от ответственности: я не несу ответственности за любые повреждения, которые могут возникнуть из-за вашей небрежности Пожалуйста, будьте осторожны и попросите кого-нибудь сделать это, если вы не можете или не хотите.

Затем с помощью отвертки снимите боковые панели рулевого колеса. Будьте осторожны, потому что они очень легко царапаются. Поместите наконечник отвертки в ближний к вам. Описание следующих нескольких шагов можно найти здесь. Особая благодарность Hank6500 за то, как это сделать.

Затем выверните винты, удерживающие подушку безопасности. Это винты с шестигранной головкой Т-30. Аккуратно с помощью отвертки снимите зажимы за подушкой безопасности и снимите массу в нижней части подушки безопасности.

Вот как это должно выглядеть после полного удаления подушки безопасности:

Теперь нужно снять провод, который был массой на подушке безопасности. Он имеет белый разъем на рулевом валу. Удалите его и замените новым, который вы заказали. Разъем, который прикреплен к этому проводу, войдет в подрулевой переключатель круиз-контроля. Вставьте стержень, как показано ниже, и затяните винты. Он должен точно соответствовать своему месту.


Как только вы зафиксируете рычаг, вставьте провод в рычаг и подключите все провода, соединяющие подушку безопасности. Затем закрутите подушку безопасности на место и снова наденьте чехлы. Вот как будет выглядеть конечный продукт:

Если у вас автоматическая коробка передач, все готово. Но если у вас есть руководство, вам нужно будет установить переключатель сцепления. У меня есть очень общие указания о том, как получить доступ к области, в которую вам нужно попасть.

Вам нужно будет найти этот разъем внизу. Он будет заклеен скотчем, но снять его не составит большого труда. Это провод выключателя сцепления.

Выключатель сцепления будет находиться в круге, показанном ниже. Это была полная сука попасть в эту область, но даже с моими большими руками я все еще мог получить к ней доступ. Обратите внимание на расстояние от верхней части пластины до нижней части глухой гайки. Вам нужно будет иметь такое же расстояние, когда вы поставите переключатель сцепления на свое место.

Вам, вероятно, придется снять нижнюю панель приборов, чтобы получить доступ к выключателю сцепления (и поверьте мне, это проще!). Вот как снять нижнюю панель приборов, чтобы добраться до этого переключателя. Спасибо за ремелад от TTORA. Открутите 4 болта, которые крепят блок предохранителей. Затем отодвиньте его в сторону, и вы сможете увидеть, где должен быть переключатель сцепления.

Трудно сделать фото, но это лучшее, что я придумал.

Вот болт, который нужно выкрутить и заменить выключателем сцепления. Убедитесь, что после того, как вы вкрутите переключатель сцепления на место, вы подключите разъем к переключателю. В противном случае круиз не сработает (потому что он почувствует, что сцепление выжато).

Наслаждайтесь новым круиз-контролем OEM