Крепление антирадара на стекло: Крепление (кронштейн) для Антирадара на стекло ► Купить в Казани

Содержание

крепление для радар-детектора, держатель своими руками, универсальное

Автор Юрий Федорович На чтение 3 мин

Содержание

  1. Виды креплений
  2. Присоска на лобовое стекло
  3. Двухсторонний скотч
  4. Наноковрик на торпеду
  5. Кронштейном на торпеду
  6. Что можно сделать своими руками

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

  • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
  • надежность;
  • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
  • простота фиксации.

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

Недостатки крепления:

  • низкая надежность фиксации антирадара;
  • быстрая потеря клеящих способностей;
  • после снятия остаются трудно устранимые следы;
  • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
  • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

Достоинства наноковрика:

  • возможность укладки на поверхность из любого материала;
  • надежная фиксация устройства;
  • удобство;
  • низкая цена;
  • не оставляет следов.

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

  • Автокресло для детей от 15 до 36 кг рейтинг
  • Радар детектор скрытой установки
  • Что такое RDS в автомагнитоле
  • Двухсторонний видеорегистратор автомобильный

Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Падающий со стекла видеорегистратор, как, впрочем, и все остальные устройства с креплением-присоской — еще не повод бежать в магазин за новым гаджетом. Можно решить проблему навсегда, даже не вставая из-за обеденного стола. И «Алиэкспресс» тут не при чем. С хитростью поделится портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

С громким шлепком, а порой и откровенным хрустом, круша и царапая центральную консоль, с лобового стекла вновь низвергнулся навигатор, мобильник или регистратор. Да, присоска давно уже просится на помойку. Так размышляют большинство российских водителей, на ходу подбирая с пассажирского коврика «павшего». Регистратор может за свою жизнь не снять ни одного важного кадра, но при этом стать причиной множества мелких аварий и неприятностей именно за счет многочисленных падений и последующих переустановок на почетное место.

Есть множество методов восстановления присоски: помыть в теплой мыльной воде, почистить растворителем или керосином, обработать наждачной бумагой или другим мелким абразивом, сняв верхний слой задубевшей резины. Все они рабочие, но, увы, «до поры, до времени». Пройдет еще несколько месяцев на палящем солнце или звенящем морозе, и видеорегистратор или радар-детектор вновь начнут самостоятельно катапультироваться.

Фото: АвтоВзгляд

Решение вопроса, как ни странно, нашлось у мастеров PDR — удаление вмятин без покраски. В этом нехитром деле присоска играет немаловажную роль и должна выполнять свои обязанности на все 146%. Как этого достигнуть? Безусловно, первым делом необходимо тщательно обезжирить поверхность, на которую будем лепить. В нашем случае — лобовое стекло. Изюминка же кроется в подготовке самого кронштейна: резиновую составляющую нужно опустить в теплую жидкость, богато сдобренную самым обыкновенным сахарным песком. Можно прямо в чашку с чаем мокнуть. Главное, чтобы от сладости прям зубы сводило.

Затем, предварительно очистив внешнюю поверхность — иначе пыль будет налипать, да и хвататься неудобно — нужно налепить присоску на заранее загаданное место, затянуть и немного подождать. Крепить сам девайс на обновленный «пьедестал» можно уже через десять минут, а на следующее утро даже сильно изношенную присоску будет уже не отодрать. Более того, чтобы «деинсталлировать» устройство, придется попотеть.

Таким нехитрым и фактически бесплатным образом можно на долгие годы решить вопрос с падением навигаторов, кронштейнов для мобильных телефонов и прочих гаджетов, которые страдали из-за некачественной или изношенной резиновой «пятки».

  • Автомобили
  • Автопром

Эксклюзив от топ-менеджмента

24758

  • Автомобили
  • Автопром

Эксклюзив от топ-менеджмента

24758

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

видеофиксация, видеорегистратор, антирадар, комплектующие, аксессуары, лайфхак

Лучшее место для установки радар-детектора (для максимальной производительности)

Место установки радар-детектора может повлиять на производительность вашего устройства. У разных мест есть свои преимущества и недостатки, и если вы установите его неправильно, он может неэффективно обнаруживать сигналы радара.

Лучшее место для установки радар-детектора — как можно выше, с беспрепятственным обзором. Это даст вам лучший снимок для обнаружения радиолокационных знаков, которые находятся далеко впереди на дороге. Мы рекомендуем устанавливать извещатель как можно выше и ближе к середине. Это наиболее предпочтительное положение для большинства водителей.

В этом руководстве мы обсудим, где можно установить радар-детектор, и какое крепление лучше всего подходит для вашего устройства. Мы также объясним преимущества и недостатки установки детектора в разных положениях.

Лучшее крепление для радар-детекторов

Крепление для зеркала заднего вида

Для быстрой установки

Крепление на лобовое стекло

Чистая установка

Установка на лобовое стекло НЕЗАКОННА в некоторых штатах

Позволяет подключить датчик к вашему автомобилю

Присоски со временем часто выходят из строя вид со стороны водителя

Более надежный по сравнению с присосками

Легко монтируется, но легко соскальзывает

Blendmount предлагает купон на скидку 12%

Более заметный для полицейских

Проверить сегодняшнюю цену

Проверить сегодняшнюю цену

Лучшее крепление для радар-детекторов

Крепление для зеркала заднего вида

Чистая установка

Позволяет подключить детектор к вашему автомобилю

Обеспечивает 100% чистоту лобового стекла водителя

Более надежный по сравнению с присосками0003

Проверить сегодняшнюю цену

Для быстрой установки

Крепление на лобовое стекло

Крепление на лобовое стекло НЕЗАКОННО в некоторых штатах

Присоски часто выходят из строя со временем

Могут загораживать обзор водителю Проверить сегодняшнюю цену

Содержание

  • Где установить радар-детектор? Быстрая обратная связь.
  • Лучшее место для установки радар-детектора
    • 1. Крепление для зеркала заднего вида — лучшая производительность и внешний вид (Blendmount)
    • 2. Крепление высоко на лобовом стекле
    • 3. Крепление по центру лобового стекла
    • 4. Крепление низко на ветровом стекле
  • Часто задаваемые вопросы по установке радар-детектора
    • Влияет ли оттенок окна на мой радар-детектор?
    • Куда направить радар-детектор?
    • Можно ли установить радар-детектор снаружи?
    • Заключение
  • Наш лучший выбор: Blendmount (крепление на зеркало заднего вида)

Где установить радар-детектор? Быстрая обратная связь.

Крепление на зеркале заднего вида — это наиболее рекомендуемое положение для установки радара. Зеркало заднего вида расположено высоко и в мертвой точке во всех автомобилях. Вы получите лучшее покрытие крепления на зеркало заднего вида.

Высокий монтаж — это также отличное место для крепления вашего устройства.

Вы можете установить его как можно выше с помощью присосок на лобовом стекле. Вы сможете обнаружить угрозу далеко на дороге, но может быть трудно увидеть дисплей на детекторе.

Крепление посередине – Лучшее из двух миров между установкой радар-детектора высоко или низко. Это хорошее место, но в зависимости от водителя оно может мешать вашему обзору.

Низкий монтаж — Самое простое место для установки детектора. Вы можете легко разместить присоски на лобовом стекле, и вы сможете легко увидеть дисплей, когда получите предупреждение.

Итак, каковы реальные преимущества и недостатки каждого монтажного положения?

Лучшее место для установки радар-детектора

1. Крепление для зеркала заднего вида — лучшая производительность и внешний вид (Blendmount)

Крепление заднего вида – наиболее популярное и, возможно, лучшее место для радар-детектора. Это особенно верно в Штатах, потому что крепление чего-либо на лобовом стекле считается незаконным.

По нашему опыту, установка радар-детектора на зеркало заднего вида обеспечивает более плавный внешний вид. Он также обходит присоски, которые могут быть ненадежными в защите вашего устройства.

Не говоря уже о том, что вы не будете чувствовать, что у вас постоянно есть препятствие в поле зрения. Кроме того, если вы предпочитаете более аккуратную установку, крепление на зеркале заднего вида также может эффективно скрыть провода.

Размещение радар-детектора на зеркале заднего вида облегчает считывание предупреждений. Более естественно смотреть в зеркало заднего вида, потому что мы постоянно делаем это во время вождения.

Ваш детектор также будет иметь большое поле зрения и будет расположен высоко и в центре. Эта позиция даст вам наилучшую производительность, и вы сможете заблаговременно обнаруживать угрозы.

Следует отметить, что большинство радар-детекторов не имеют крепления для зеркала заднего вида. Ваш детектор, вероятно, будет иметь присоски.

Если вы хотите, чтобы ваше устройство выглядело опрятнее и лучше размещалось, вам придется приобрести крепление для зеркала. Высококачественное крепление для зеркала скрывает радар-детектор, так как он установлен высоко и сливается с зеркалом заднего вида.

Blendmount — лучшее крепление для зеркал заднего вида. Их крепления высокого качества, и они изготавливают каждое крепление специально для вашего типа радара.

К счастью, мы договорились о 12% скидке для наших читателей. Не забудьте нажать на кнопку ниже, чтобы получить скидку!

  • Лучшее для производительности
  • Это законно, и вам не придется беспокоиться о штрафах.
  • Высокое качество и долговечность
  • Бесшовная установка и лучший внешний вид
  • Можно легко спрятать провода
  • 100% четкое изображение вашего лобового стекла
  • Не самый дешевый вариант
  • Требуется некоторая легкая установка

Проверить сегодняшнюю цену

*Предложение Blendmount Скидка 12% прямо сейчас , и они помогут вам выбрать лучшее крепление для вашего автомобиля и модели радар-детектора

2.

Крепление вверху на ветровом стекле

Более высокое крепление на лобовом стекле также является популярным вариантом среди многих водителей. Это потому, что вы получаете лучшую прямую видимость для вашего детектора. Если вы устанавливаете детектор высоко на лобовом стекле, важно убедиться, что он направлен к центру.

Тем более, что расположение радар-детектора может повлиять на его чувствительность и производительность. High и center дадут вам наилучшую производительность.

В комплекте с устройством должно быть крепление для детектора радара. Большинство из них представляют собой присоски, которые можно использовать для крепления к лобовому стеклу. Вы можете приобрести присоски на Amazon, если хотите иметь запасную или если вам нужно заменить ту, которая у вас есть.

Недостаток установки высоко на лобовом стекле заключается в том, что детектор трудно считывать. Когда вы получите предупреждение с вашего устройства, его будет трудно прочитать. Вы должны поэкспериментировать с лучшим положением, которое облегчает чтение во время вождения.

Мы также рекомендуем жестко подключить устройство, чтобы оно выглядело аккуратнее. Не делать этого может быть проще, но это также означает более загроможденную настройку. У вас будет свисать шнур питания, что выглядит не лучшим образом.

  • Популярен среди водителей
  • Идеальное размещение для превосходной эффективности обнаружения радаров
  • Чистая установка (если проводная)
  • Вне поля зрения
  • Это облегчает доступ к радар-детектору.
  • Место более скрыто
  • Сложнее добиться чистой и беспроводной установки
  • Без хардвайинга кабель виден и неприятен глазу
  • Тяжело читать за рулем

Проверить сегодняшнюю цену

3. Крепление по центру ветрового стекла

Хотя это может быть «лучшее из обоих миров» между монтажом в высоких и низких местах, на самом деле это не самый популярный выбор. Это связано с тем, что ваш радар-детектор будет постоянно находиться в центре вашего поля зрения.

Постоянно видеть детектор в поле зрения каждый день может раздражать. Это также станет слепым пятном, чего вы тоже не хотите.

Такой способ крепления также делает радар-детектор невероятно заметным для потенциальных воров и грабителей. Радары стоят дорого, и последнее, что вам нужно, это чтобы кто-то украл это у вас.

Радар-детектор легко установить посередине, но будет очень сложно добиться аккуратного вида. Из-за этого положения у вас обязательно будет виден провод.

  • Легкий доступ по сравнению с высокими или низкими креплениями
  • Остается в поле зрения во время вождения
  • Нет способа добиться чистой установки
  • Очень заметен для воров
  • Не лучшее место для обнаружения радаров или лазеров

Проверить сегодняшнюю цену

4. Низкое крепление на ветровом стекле

Низкое крепление означает, что радар-детектор будет располагаться близко к приборной панели. Многие люди также выбирают этот вариант крепления, потому что это довольно просто сделать. Просто распакуйте свое устройство и прикрепите его к нижней части лобового стекла.

Это также компенсирует ненадежность присоски, потому что, если ваше устройство упадет, оно безопасно приземлится на плоскую поверхность.

Также легко прочитать ваше устройство. Вы сможете быстро увидеть, какое предупреждение поступает от вашего детектора.

Обратной стороной низкой установки является то, что у вас нет большой дальности обнаружения полицейского радара.

Если вы выберете низкое крепление, будет легко выглядеть аккуратно. Вам просто нужно протянуть кабель к прикуривателю.

Кроме того, в этом положении он остается несколько инкогнито, и некоторые рисунки могут сливаться с вашей приборной панелью. Таким образом, ваш радар-детектор будет выглядеть незаметным, вдали от взглядов грабителей.

  • Простая установка
  • Вы можете добиться «беспроводного» вида, протянув кабель к прикуривателю.
  • Обнаружение радара может быть несколько скомпрометировано
  • Кабель может блокировать кнопки на приборной панели.
  • Крепления на присосках менее надежны.
  • В зависимости от угла вашего лобового стекла доступ к радар-детектору может быть затруднен.

Проверить сегодняшнюю цену

Часто задаваемые вопросы по установке радар-детектора

Влияет ли оттенок окна на мой радар-детектор?

Быстрый ответ: НЕТ. Если у вас тонированное ветровое стекло, проблем быть не должно, и ваш детектор будет работать так, как должен.

Единственное, что повлияет на ваш радар, это любой металл на лобовом стекле или металлические оттенки. Будут небольшие помехи, но не о чем беспокоиться. Ваш детектор будет работать просто отлично.

Посмотрите это видео, в котором тестируются популярные вопросы.

Оттеночные полоски или точки не мешают обнаружению так, как они мешают фактическому монтажу.

Вам может показаться, что это сложнее, если вы устанавливаете с помощью присосок, которые уже требуют дополнительных действий, чтобы убедиться, что они прилипают к вашему ветровому стеклу [1]. Имея это в виду, вам нужно выбрать участок лобового стекла, на котором нет тонировочных полосок для надежного захвата.

Куда направить радар-детектор?

Направление, в котором вы указываете свой радар-детектор, имеет значение. Радар-детекторы — это направленные устройства, поэтому лучше всего направить их прямо туда, где находятся потенциальные скоростные ловушки и камеры на красный свет.

Проще говоря, убедитесь, что ваш детектор плоский и направлен прямо. Вы хотите, чтобы ваш детектор видел как можно дальше по дороге. Если ваш детектор наклонен вверх или вниз, вы сведете к минимуму производительность вашего устройства.

Можно ли установить радар-детектор снаружи?

Да, есть способ убрать радар-детектор из поля зрения. Решением этой проблемы является внешнее крепление на вашем гриле.

Хотя это дороже, и вам нужна помощь профессионала, это выглядит немного лучше, чем если бы он сидел на вашем лобовом стекле или на заднем стекле.

Ветровые стекла некоторых автомобилей более высокого класса не пропускают сигналы радара, что может повлиять на точность вашего радар-детектора. То же самое верно для лобовых стекол с подогревом или с металлическим оттенком.

В этом случае лучше всего установить радар-детектор снаружи.

Заключение

Подводя итог, очень важно, где и как вы установите радар-детектор. Вы хотите разместить его как можно выше и убедиться, что он направлен прямо из вашего лобового стекла. Если ваше устройство наклонено вверх или вниз, вы будете ограничивать производительность вашего устройства.

Вы также должны помнить, что внешний вид имеет значение.

Так что выбирайте такое монтажное положение, которое будет выглядеть красиво и аккуратно. Если вы еще не приобрели детектор или ищете новый, ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендуемыми радар-детекторами.

Наш лучший выбор: Blendmount (крепление для зеркала заднего вида)

Проверить сегодняшнюю цену

Лучшим местом для установки радар-детектора будет зеркало заднего вида. Это позволит держать ваш радар-детектор вне поля зрения, сохраняя при этом оптимальную производительность.

Если вы идете по этому пути, то обратите внимание на Blendmount — прочное и надежное крепление для зеркала заднего вида. В наших тестах он надежно удерживает наши радар-детекторы на месте, гарантируя, что устройство останется надежным и эффективным в дороге.

Где и как установить радар-детектор для достижения наилучших результатов

Где следует устанавливать радар-детектор на лобовом стекле и как это влияет на его работу? Вы должны установить его высоко или низко? Стоит ли вообще отказаться от использования присосок и повесить его под зеркалом заднего вида? Влияют ли тонировочная полоска или эти черные точки в верхней части лобового стекла на производительность? Вместо того, чтобы устанавливать на лобовое стекло, следует ли вам выбрать специально устанавливаемый детектор с дистанционным креплением, который вместо этого устанавливается где-то в решетке радиатора? Есть несколько вещей, которые следует учитывать, если вам интересно, где установить радар-детектор. Давайте рассмотрим лучшие места для установки радар-детектора, а также плюсы и минусы каждого места установки.

Высота для обнаружения радаров: Таким образом, эмпирическое правило заключается в том, что чем выше вы устанавливаете радар-детектор, тем лучше его характеристики обнаружения радаров. Это не большая разница между днем ​​и ночью, но установка его выше позволяет детектору лучше видеть радар над холмами и над другими транспортными средствами, которые в противном случае могли бы блокировать сигнал.

Высота для обнаружения лазера: Если вы установите детектор ниже на лобовом стекле, он будет лучше обнаруживать лазер, потому что он физически находится ближе к вашим фарам и области решетки радиатора, а лазер представляет собой такой маленький и тонкий луч света. . Тем не менее, даже с низким креплением и даже если ваш детектор сработает, когда в вас выстрелят (сколько раз этого не произойдет, потому что лазер очень трудно обнаружить), к тому времени, когда ваш радар-детектор сработает, предупреждайте о лазере, у полицейского уже есть ваша скорость, и поэтому в реальном мире нет практически никакой пользы от радар-детектора, улавливающего лазер, когда дело доходит до защиты вас от штрафов за превышение скорости. Именно по этой причине вы захотите использовать лазерный глушитель для борьбы с лазером и оптимизировать свой радар-детектор для обнаружения радаров.

Направлен вверх или вниз: Что касается выравнивания, вы также должны убедиться, что ваш металлоискатель установлен на уровне земли и направлен прямо вперед, а не вверх, вниз, влево или вправо. Простой.

Ветровое стекло или решетка: Вы также можете установить радар-детектор на ветровом стекле или установить выносной радар-детектор где-нибудь в решетке вашего автомобиля. Обычно это делается, если вы хотите более скрытую и чистую установку и / или если у вас есть автомобиль, ветровое стекло которого (обычно в некоторых автомобилях более высокого класса с подогревом или с металлическим лобовым стеклом) будет препятствовать правильному прохождению сигнала радара. Я расскажу об этом ближе к концу, и сначала мы начнем с ваших традиционных мест крепления ветрового стекла.

Установка высоко над зеркалом заднего вида

Радар-детектор установлен в оптимальном месте: высоко над зеркалом заднего вида

Высокое крепление Плюсы:

  • Идеальное место для установки
  • Лучшая эффективность обнаружения радаров
  • Чистая установка
  • Никакой некрасивый кабель, идущий по лобовому стеклу или приборной панели, когда он подключен жестко (руководство по установке жесткого кабеля)
  • Радар-детектор всегда под рукой
  • Скрытое место установки, очень трудное для потенциальных воров

High Mount Минусы: 

  • Первоначальная установка требует немного больше усилий, особенно если вы хотите проложить проводной кабель (рекомендуется) для чистой установки (см. варианты проводных кабелей)
  • Если вы не подключите проводку, у вас будет уродливый силовой кабель, идущий по всему лобовому стеклу
  • Обнаружение лазера снижено, так как RD находится дальше от фар и области решетки
  • Если вы снимаете видео на YouTube, сложно установить камеру, чтобы одновременно смотреть в лобовое стекло и видеть дисплей радар-детектора (поэтому я часто устанавливаю ее низко для видео, но высоко в реальной жизни)

Низкий монтаж на ветровом стекле

Низкий монтаж Плюсы: 

  • Простое и удобное место для монтажа
  • Вы можете проложить кабель питания по приборной панели к сигарете. зажигалка, не мешающая обзору
  • Оптимальное место для обнаружения лазера (что на практике не имеет значения, как упоминалось ранее)
  • Хорошо смотрится на камере, если вы снимаете видео на YouTube, легко установить камеру GoPro прямо над ней и видеть как RD, так и дорогу впереди

Низкое крепление Минусы: 

  • Меньшая дальность обнаружения радара
  • Прокладывать кабель питания по приборной панели довольно некрасиво, и он может заблокировать кнопки стереосистемы и дисплей
  • Радар-детектор хорошо заметен для воров, если оставить его на лобовом стекле при парковке
  • Крепление на присоске (или следы от присоски на лобовом стекле, когда крепление снято) также является явным признаком того, что воры ищут
  • .
  • Сигналы радара и лазера могут быть затенены дворниками (если вы устанавливаете его низко, убедитесь, что вы устанавливаете его над дворниками, а не за ними)
  • Если ветровое стекло находится под крутым углом, из-за этого радар-детектор может располагаться далеко впереди вас, что затрудняет доступ к кнопке отключения звука, изменение настроек или установку и снятие по желанию

Установка по центру лобового стекла

Иногда производители радар-детекторов рекомендуют устанавливать радар-детектор посередине лобового стекла в качестве своего рода компромисса между высоким и низким вариантами крепления. Иногда я задаюсь вопросом, не является ли часть причины, по которой они это делают, состоит в том, чтобы убедиться, что вы и все вокруг можете увидеть их продукт. 🙂 Это не всегда так конечно, но иногда вы это увидите.

Центральное крепление Плюсы:

  • Радар-детектор будет более доступен, чем если установить его ниже, ближе к дворникам

Центральное крепление Минусы: 

  • Блокирует вашу видимость, несмотря ни на что
  • Нет хорошего способа выполнить чистую установку
  • Скомпрометированное место для радиолокационного и лазерного обнаружения
  • Хорошо заметен для воров

Крепление под зеркалом заднего вида (Blendmount)

Этот вариант особенно популярен в штатах, где крепление электронных устройств (в том числе GPS, крепления для телефонов, радар-детекторов и т. д.) к лобовому стеклу является незаконным (см. эту статью для получения информации о вашем штате), для людей, которые хотят более аккуратная установка или для людей, которые устали иметь дело с присосками, которые со временем выходят из строя и могут иметь проблемы с прилипанием к лобовому стеклу.

Крепление для зеркала заднего вида Плюсы:

  • Если крепление к лобовому стеклу с помощью присосок запрещено в вашем регионе, это отличная альтернатива
  • Вам не нужно беспокоиться о том, что присоски со временем выйдут из строя и ваш RD упадет с ветрового стекла
  • Аккуратная и профессиональная установка
  • Вы можете запитать свой RD напрямую от RVM с питанием или использовать традиционный проводной кабель

Крепление для зеркала заднего вида Минусы:

  • Добавлена ​​стоимость дополнительного крепления
  • Радар-детектор может частично блокировать видимость, особенно в небольших транспортных средствах
  • Требуется дополнительная установка (но не очень сложная)

Двумя наиболее популярными вариантами монтажа RVM являются Blendmount и Radar Mount. Blendmount сделан лучше, но дороже. Я сравнил их здесь, и теперь я предпочитаю и рекомендую Blendmount.

Если у вас есть зеркало заднего вида с электроприводом (с автоматическим затемнением, устройством открывания гаражных ворот Homelink, цифровым компасом и т. д.), вы можете подключиться к кабелю питания вашего RVM, чтобы получить удобное и чистое место для питания радар-детектора. (См. этот учебник для получения информации о том, как его установить.)

Выносное крепление, устанавливаемое на решетку радиатора по индивидуальному заказу

Удаленный радар-детектор и блокираторы лазерных помех, установленные в решетку (любезно предоставлено rickrodney, оригинальный источник)

выносной радар-детектор, устанавливаемый по индивидуальному заказу в зоне для гриля. Это дороже и требует профессиональной установки, но обеспечивает более аккуратную установку.

Кроме того, некоторые автомобили, особенно автомобили более высокого класса, имеют ветровые стекла, которые блокируют прохождение сигналов радара через ветровое стекло. Это характерно для ветровых стекол с подогревом или стекол с металлическим покрытием. Вы узнаете, что это относится к вашему автомобилю, если устройства GPS или пропуски платы за проезд RFID не работают должным образом за лобовым стеклом. На многих лобовых стеклах даже есть небольшие вырезы рядом с RVM, где можно установить приемник GPS, проездной билет или радар-детектор. Еще один способ узнать, есть ли у вашего автомобиля металлическое тонированное лобовое стекло, — посмотреть, имеет ли оно фиолетовый оттенок на солнце.

Металлическое тонированное ветровое стекло

Преимущества удаленного монтажа: 

  • Самый незаметный и скрытый вариант установки
  • Отсутствие радар-детектора или креплений на лобовом стекле
  • Отличный вариант, если ваше лобовое стекло мешает нормальной работе радар-детектора
  • Нечего снимать лобовое стекло при парковке или надевать обратно, когда вы возобновляете движение
  • Ничего не видно вору
  • Позволяет придать вашему автомобилю и салону более оригинальный вид
  • Часто может интегрироваться с лазерным глушителем для комплексной установки противодействия

Удаленное крепление Минусы:

  • Выносные радар-детекторы стоят дороже, чем крепления на лобовое стекло
  • Профессиональная установка требует времени и денег
  • Самостоятельная установка может сэкономить деньги, но это тоже требует времени
  • С годами сложнее модернизировать или менять системы
  • Если вы берете автомобиль в аренду, возможно, вам не захочется возиться с установкой и удалением
  • Может потребоваться сверление отверстий в автомобиле для прокладки кабелей или монтажного оборудования
  • Некоторые автомобили могут иметь далеко не идеальные места для установки и размещения

Теперь, что касается оптимального места установки удаленного детектора, вам понадобится что-то с прямой видимостью дороги впереди, поэтому идеальное место для работы — это место для гриля, где НИЧЕГО не находится перед детектором. антенну радар-детектора так, чтобы она имела беспрепятственный обзор дороги впереди.

Если это не вариант, основанный на конструкции вашего автомобиля, или вы хотите скрыть его из эстетических соображений (что очень распространено и обычно желательно), следующий лучший вариант — установить его за плоской неметаллической панелью кузова из ваш автомобиль. Вам нужно будет найти или построить какое-то крепление для антенны вашего радар-детектора, и это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю. Что касается панелей кузова, вам следует избегать изогнутых или наклонных панелей кузова, любого металла и любой металлической краски. Опять же, стремитесь к плоским неметаллическим панелям кузова. (К сожалению, мой автомобиль окрашен в металлизированный цвет, поэтому мне приходится монтировать все удаленные датчики (у меня их несколько для сравнительного тестирования) так, чтобы перед ними ничего не было. Однако это значительно упрощает установку.

Моя (по общему признанию, немного нелепая) установка с несколькими пультами для тестирования

Наконец, согласно FAR, самая распространенная ошибка людей заключается в том, что они устанавливают свои удаленные детекторы так, что они находятся за решеткой с сеткой, горизонтальными или вертикальными планками. Причина в том, что детектор визуально закрыт решеткой, но все еще может видеть сквозь решетку, так что в этом есть смысл, однако мы обнаружили, что это может уменьшить радиус действия вашего радар-детектора на целых 50%! (Вот некоторые обсуждения на эту тему.) Плохо, когда вы тратите кучу денег на детектор высокого класса и профессиональную установку только для того, чтобы полностью уничтожить возможности дальнего действия, которые, как вы думали, вы покупаете.

Причина того, что установка радар-детектора за решеткой настолько вредна для его работы, заключается в том, что сигнал радара проходит через решетку неравномерно. Некоторые проходят прямо, а некоторые немного задерживаются и искажаются. Это приводит к проблеме, известной как деструктивная интерференция, когда часть сигнала поступает с небольшой задержкой, и фактически начинает мешать сама себе, а задержанная часть радиолокационного сигнала фактически начинает гасить часть сигнала, проходящего через беспрепятственный поток. . Это действительно часто можно увидеть, и это вполне понятно, но это огромная ошибка, поэтому я специально обращаюсь к ней здесь.

Тонировочная полоска или точки на лобовом стекле?

Говоря о тонированных лобовых стеклах, один из самых частых вопросов, которые задают люди, заключается в том, будут ли тонировочная полоска в самом верху лобового стекла создавать проблемы для радар-детекторов. В общем, все хорошо, но давайте посмотрим поближе.

Тонировочные полоски, как правило, являются отличным местом для установки радар-детектора сзади. Это делает детектор еще более незаметным и скрытым, что просто фантастика. Если у вас неметаллический оттенок , это не повлияет на эффективность обнаружения радаров. Если у вас есть оттенок на металлической основе , да, это уменьшит диапазон вашего детектора.

Быстрый и простой способ проверить, является ли ваша тонировочная полоска металлической (если вы не уверены), — это найти слабый источник радара, такой как знак ограничения скорости или автоматический открыватель двери, и перемещать радар-детектор назад и вперед за тонировкой и не за тонировкой. Посмотрите, изменится ли уровень сигнала вашего детектора. Попробуйте несколько разных источников, чтобы быть уверенным. Это позволит вам узнать, влияет ли оттенок на ваш радар-детектор. Лазер будет затронут наверняка, так как лазер — это просто свет, а оттенок блокирует много света. Тем не менее, высокая установка не идеальна для РД, и в любом случае вам понадобятся лазерные помехи, так что да.

Вот более подробный тест, показывающий влияние оттенка:

Что касается этих маленьких черных точек, то они называются фриттами. У Jalopnik есть отличная статья о них. Они нужны либо для того, чтобы скрыть солнечные лучи над вашим RVM, либо для более плавного перехода между прозрачным ветровым стеклом и черными краями. Что касается радар-детекторов, опять же, если они неметаллические (что является нормой), у вас все должно быть в порядке. Вы можете сделать тот же тест, что и с тонирующей полоской, чтобы быть уверенным. Некоторые фритты находятся на внутренней стороне ветрового стекла и могут затруднить прилипание присоски RD, но многие буквально впиваются в само стекло, поэтому вы можете без проблем приклеить к ним свои присоски.

Короче говоря, пока у вас неметаллический оттенок и фритты (что является нормой), все будет в порядке. Если нет, просто установите радар-детектор так, чтобы он мог заглянуть прямо под него.

Убедитесь, что ваш радар-детектор направлен прямо вперед

Наконец, давайте поговорим о том, как должен быть направлен ваш радар-детектор. Короче говоря, вы хотите, чтобы он указывал прямо вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *