Отзывы о генераторах Krauf: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о генераторах Krauf
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://motor-herz.de/.
В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о генераторах Krauf.
Оценка PR – 89 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 65 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 58 – за, 7 – против.
В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Bosch , но опережая генераторы АТЭ-1 и ELTRA (ПРАМО).
Пользователи также составили мнение о качествах генераторов Krauf:
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается неоднозначно.
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
Генератор Krauf в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы Krauf на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Krauf на первом месте в авторейтинге генераторов для: Hyundai Sonata, Renault Logan, Mitsubishi Pajero Sport .
- Krauf на втором месте в авторейтинге генераторов для: BMW 5er .
- Krauf на третьем месте в авторейтинге генераторов для: Ford Mondeo .
Генератор Krauf в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений генераторов Krauf c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи генераторы лучше: Krauf или ELTRA (ПРАМО), Bosch или Krauf, Krauf или АТЭ-1, Krauf или КЗАТЭ, Стартвольт или Krauf .
ALM5881 Генератор KRAUF – ALM5881
ALM5881 Генератор KRAUF – ALM5881 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: ALM5881
Код для заказа: 916964
Есть в наличииДоступно для заказа – 1 шт.Данные обновлены: 22.07.2021 в 08:30
Электрооборудование Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.16 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 6.5
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 07.2021 08:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
bb37f8aa3b5a9ccfc71915a48f9e7ab6
Добавление в корзину
Код для заказа:Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКомпания «Вольтаж» – надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
Диодные мосты
Крышки задние
Крышки передние
Крышки пластик
Шкивы обгонные
Щеткодержатели
Бендиксы прочее
Крышки задние
Крышки передние
Крышки средние
Щеткодержатели
Рулевого агрегата
Шкивы кондиционера
Прижимные пластины шкива кондиционера
Катушки муфты кондиционера
Ремкомплекты шкива
Клапаны управляющие
Клапаны сброса давления
Клапаны расширительные
Датчики давления хладагента
Датчик уровня
Топливная аппаратура
Компоненты форсунокТопливные рампы
Компоненты рамп
Компоненты ТНВД
Крышка топливного бака
Турбокомпрессоры
Компоненты актуаторов
Корпуса подшипников
Задние пластины
Тепловые экраны
Корпуса компрессоров
Корпуса турбин
Поршневые кольца
Стопорные кольца
Комплекты прокладок
Система зажигания
Компоненты катушек
Свечи зажигания
Контактная группа замка зажигания
Провода высоковольтные
Рулевые рейки
Комплектующие
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Стопорные кольца
Поджим, регулировка
Заглушки транспортные
Колпачки распред.
Валы первичные
Датчики, клапаны
Запчасти ЭУР/ЭГУР
Разъемы, контактные группы
Защитные уплотнения
Защитная крышка
Карданы рулевые
Рулевые редукторыРезиновые кольца
Тефлоновые кольца
Заглушки транспортные
Кольца стопорные
Защитное уплотнение
Корпус рулевого редуктора
Шестерня рулевого редуктора
Цилиндр Гидравлический
Рулевые колонки
Запчасти электрика
Рулевые насосы
Резиновые кольца
Запчасти электрика
Прижимные чашки
Подшипники и втулки
Клапаны насосов
Части корпуса
Шестерни распредвала
Шестерни коленвала
Шкивы распредвала
Шкивы коленвала
Маслоотделители (КВКГ)
Ремкомплекты КВКГ
Комплекты ГРМ
Вентилятор отопителя
Щеткодержатель моторчика печки
Резисторы печек
Радиаторы отопления
Привод заслонки отопителя
Фары передние
Давления в шинах
Массового расхода воздуха
Абсолютного давления воздуха ДВС
Датчики импульсов
Датчики Холла
Датчик детонации ДВС
Положения коленвала
Температуры охдажающей жидкости
Датчики парковки
Датчик скорости автомобиля
Датчик износа тормозных колодок
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчики давления хладагента
Щеткодержатели
Реле электродвигателя
Приводные механизмы
Ремкомплекты ГРМ
Ролики натяжные ГРМ
Ролики обводные ГРМ
Ремни клиновые
Ремни ручейковые
Ремкомплект приводного ремня
Ролики приводных ремней
Ролики обводные
Ролики натяжителя
Стеклоочистители
Моторчики стеклоочистителя
Форсунки омывателя
Насос омывателя
Крышка бачка омывателя
Бачок стеклоомывателя
Трапеция стеклоочистителя
Стеклоподъемники
Мотор стеклоподъемника
Система охлаждения
Крыльчатки вискомуфты
Бачки расширительные
Резисторы вентилятора охлаждения
Вентиляторы охлаждения
Крышки расширетельного бачка
Насос водяной электрический
Помпа водяная
Моторы вентилятора
Радиаторы системы охлаждения
Гидравлика спецтехники
Насос гидравлический
Пневмоподвеска
Пневмобаллоны
Блоки клапанов пневмоподвески
Нажимной диск
Подшипник выжимной
Цилиндры сцепления
Главный цилиндр
Рабочий цилиндр
Топливные фильтры
Масляные фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Тормозная система
Диски тормозные
Колодки тормозные
Жидкость тормозная
Шланг тормозной
Датчики износа тормозных колодок
Энергоаккумулятор
Ремкомплект тормозной системы
Воздушные компрессора
Суппорт тормозной
Цилиндр тормозной
Цилиндр рабочий
Цилиндр главный
Элементы кузова
Моторы стеклоподъемников
Актуаторы замков
Механизмы стеклоподъемника
Детали подвески
Стойки стабилизатора
Шаровые опоры
Ступичные подшипники
Рычаг подвески
Детали двигателя
Клапан впускной
Клапан выпускной
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)
Кольца поршневые
Насосы для перекачки жидкостей
Расходные материалы
Масло моторное
Масло трансмиссионное
Жидкость охлаждающая
Средства для ухода за руками
Патрубок воздушный
Крышка маслозаливной горловины
Шкивы коленвала
Клапан холостого хода ДВС
Переключатель подрулевой
Дроссельная заслонка
Сальники специальные
Рекламные материалы
Стартеры krauf: как отличить подделку, отзывы владельцев
Как отличить подделку от оригинала стартер «Магнетон». 01.01.2019 09:36
Как отличить подделку от оригинала «Магнетон»
В настоящем разделе приведена таблица отличительных признаков оригинального стартера магнетон Magneton (Чехия) от поддельных (контрафактных).
На рынке запчастей появились стартера китайского производства с маркировкой MAGNETON. Простому потребителю сложно отличить подделку от оригинала.
Мало кто из покупателей в состоянии правильно оценить, что именно предлагается ему, так, казалось бы, похожих на продукцию MAGNETON.
В этой статье мы приведем, несколько отличительных черт нашей продукции от подделки.
Преимущества оригинального стартера Магнетон:
1. Высокое качество — в большинстве случаев фирменные стартера и комплектующие служат намного дольше, чем аналоги или дешевые подделки. Они сертифицированы и на них распространяется заводская гарантия.
2. Быстрая окупаемость — хотя стартера известных брендов стоят недешево, благодаря своей надежности они могут прослужить дольше, чем недорогие запчасти сторонних фирм.
3. Экономия времени и сил — оригинальные стартера долговечны. Поэтому владелец сэкономит много времени и сил, которые он потратил бы на постоянный ремонт своей техники. К тому же, поломка в неподходящий момент — это большой стресс.
- Стартер 12В Д-240,Д-144 (МТЗ, Т-40, Т-25) 9142780 (Магнетон) — 8350 руб
- Стартер 24В Д-245 (МТЗ, Бычок, ПАЗ) 9172780 (Магнетон) — 8850 руб
- Также в наличии есть более дешевые варианты с гарантией 1,5 года:
Источник: https://ssgk-ufa.ru/novosti/news_post/kak-otlichit-poddelku-ot-originala-magneton
Какие производители автомобильных стартеров лучше ?
Подобрать хороший стартер порой трудно, ведь на авторынке более 80 производителей, и рядовой покупатель слышал максимум о половине из них. Топовых брендов вообще приблизительно десяток. Основная дилемма заключается в том, чтобы приобрести хороший стартер от мирового производителя или подобрать более дешевые и качественные варианты. Чтобы сделать правильный выбор, стоит больше узнать о популярных фирмах.
Самыми лучшими стартерами считаются оригиналы, их производят известные мировые бренды, чьи заводы располагаются в Европе, Азии, США, Нидерландах и даже есть отечественные производители из Белоруссии.
Существующие производители стартеров
Среди этих компаний, по мнению специалистов из Авто.Про, стоит выделить основных: Bosch, Magneti Marelli, Hitachi, Delphi, Prestolite, Nikko, Cav, Poong Sung, Motorola, Valeo, Ducellier, Denso, Bultec, Mitsubishi, Sawafuji, iskra, Leece-neville, Ford, Delco Remy, Mitsuba, Lucas. Их блоки успешно продаются по всему миру десятки лет и соответствуют заявленным характеристикам.
Помимо оригиналов, не менее известны производители аналогов и восстановленных деталей, это компании: Unipoint, Protech, Fenox, Blue Print, Mahle, ASParts, JP Group, Magneton, Nipparts, Cargo. Лучше отдать предпочтение продукции этих фирм, чем приобретать дешевые копии.
Нужно знать несколько больше о самых популярных брендах на авторынке. К примеру, датский концерн Cargo восстанавливает стартеры полностью (Rebuilt) или частично (Reconditioned).
Закупает материалы у официальных представителей, в партию попадают блоки с неисправностями, выбраковка, агрегаты с дефектами и нуждающиеся в переборке. Компания перебирает, ремонтирует, подготавливает к работе и перепродает детали.
Качество исполнения высокое, а цена весьма доступная.
К примеру, если вам пришлось искать замену запчастям Ford Transit, то это легко сделать в каталоге АвтоПро https://avto.pro/catalog/ford/transit, где имеются все доступные комплектующие для вашего любимого микроавтобуса.
Krauf и Bosch − немецкие марки. Все знаю о немецком качестве производства и сборки. Поэтому эти две фирмы наиболее распространены в Европе и активно пользуются спросом.
Хорошую сборку обеспечивает компания UNIPOINT (Англия). Цена на рынке не завышена в сравнении с конкурентами, а детали для ремонта найти проще.
Французский производитель Protech составляет достойную конкуренцию немецким концернам. Бренд еще молод, но уже популярен, для привлечения клиентов держит цену несколько ниже требуемой.
WPS (США) в штатах самый ходовой бренд, не слишком дорогой, распространен практически по всей Европе, не проблема найти детали для ремонта.
Какой бренд самый лучший?
Если бюджет позволяет автовладельцу купить дорогой и качественный стартер, тогда стоит выбирать топовых производителей. К ним относятся: Bosch, Denso, Mitsubishi, Cargo и Ford. Это самые лучшие изготовителей долговечных стартеров. Цена удовольствия не маленькая, но полностью оправдывает срок работы и его качество.
Немецкая торговая марка Bosch сейчас одна из продаваемых в мире, годовой оборот превышает миллиард долларов. Нет регулярных нареканий на качество продукции и брака, каждая позиция проверяется несколько раз на специальном стенде до продажи.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Источник: https://avtoreliz.com/20557-kakie-proizvoditeli-avtomobilnyx-starterov-luchshe.html
Накрылся СТАРТЕР. Outlander 2016, 2017, 2018
11.01.2018, 14:00 | #1 |
Вступаю в Клуб
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Опрос. Цель — узнать сколько накрылось стартеров, и у авто какого года. [свернуть] ????? .. Просим отписаться в теме как пришлось доставлять авто до ОД и ответить на вопросы: 1. ХХ ХХ 20ХХ года выпуска? 2. накрылся бендикс? 3. втягивающее реле? 4. КЗ в обмотках? 5. щелчки и не включается? 6. что то еще? 7. стартеры какого поставщика отказывают? 8. какие предвестники поломки были? Электромеханик[свернуть] Последний раз редактировалось v888v; 04. 04.2018 в 11:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2018, 14:00 | #2 |
Вступаю в Клуб
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Машина куплена в конце июля 2017 года. Сегодня не завелся. На эвакуаторе отогнал к дилеру. Сказали надо стартер менять. Их на складе в Москве нет, типа заказывают в Японии. Ждать предлагают 45 суток. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть. Машина нужна как можно раньше, не могу ждать 45 суток и не известно сколько еще после. |
11.01.2018, 17:08 | #3 | |
Вступаю в Клуб
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Не поможете где найти это на форуме. Добавлено через 2 минуты По стартеру мне сегодня ОД объяснил, что с такой проблемой за последний месяц оказались 6-7 владелец аутлендера 2017 года. стартеры там типа только под 2017 года заточены и с предыдущих моделей не подходят. |
11.01.2018, 17:26 | #4 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Заказать стартер по гарантии, а машину забрать и в любом гаражном сервисе его отремонтировать, там делов на пару тысяч… |
12.01.2018, 19:08 | #5 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
забрать низя. его отдадут в мицу для выяснения причин …. |
24.01.2018, 10:42 | #6 | |
Бывалый
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Добрый день. Вчера выяснилась аналогичная проблема со стартером. Аут 2017 2.4 Ultimate. Не завелся утром. (не было даже попыток крутить стартером. только непонятный гул-писк при попытки старта двигателя) Купил в конце сентября 2017. пробег 5500 км. Бесплатный эвакуатор от МАР. и 3 недели ждать стартер. насчет подменного авто спрашивал — нет. точнее были — но отданы. Сервис сказал — что я уже второй за неделю — кто обращается по такой же проблеме. (только 2.4, 2017, instyle). до нового Аута был XL 2007, 2.4 . проехал больше 150т.км. особых проблем не было, своевременное обслуживание, минимум проблем… |
02.02.2018, 05:11 | #7 |
Вступаю в Клуб
| проблема со стартером гарантийный случай в общем в сентябре купил новую машину 2017 2,4 ultimate и проблем не было, но как начались морозы при запуске на холодную стартер вел себя странно, крутит и срывается , так продолжалось около месяца , а в один из дней он просто перестал крутить вообще, просто жужит и все, отвез машину дилеру, сказали полетел бендикс (обгонная муфта), поменяли (кстати ждал 42 дня),и вот теперь опять на холодную иногда опять закусывает или срывается, такое чувство что на маховике не хватает зубьев. на горячую все нормально . кто сталкивался с таким отзовитесь |
10.02.2018, 13:46 | #8 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Один в один! С утра не завел дистанционно с телефона, вышел — с ключа то же самое, жужжит, мотор не крутит. Вот вам и «Митвубиши — надежно!». |
12.02.2018, 18:32 | #9 |
Бывалый
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Сегодня на пробеге 69 500 примерно заклинило правое зеркало, стало недораскрываться через раз и жужжать пор другому, позвонил ОД, записался на диагностику. Посмотрим что он мне пропоют |
12.02.2018, 18:43 | #10 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сегодня. Один в один. 2017 2.4 Ultimate. Пробег 3600. В Красноярске ОД сказал, что у него уже 5 машин с такой проблемой по замене стартера. Месяц ждать. На вопрос: а не поменяете ли шило на мыло?, ответили, что новый стартер модифицированный ! Ну прям не знаю. Посмотрим. |
12.02.2018, 21:11 | #11 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Ну если стартер крутит (визжит на холостых), значит дело не в электрике (обмотка, щетки, втягивающее реле, контактор), а в механике — редуктор или бендикс. Короче говоря всем владельцам машин 2017 года надо иметь стартер в запасе. Почему нет отзывной акции не понятно. |
15.02.2018, 08:51 | #12 |
Вступаю в Клуб
| Накрылся СТАРТЕР. Outlander 2016, 2017, 2018 На пробеге 12000 в зимнее время стала проявляться такая штука: при заводке машины спустя полсекунды работы стартера происходит как бы удар (схоже с тем, если в работающий вентилятор сунуть резко палец и остановить этим вентилятор). При этом на долю секунды вырубается все электричество. Потом все включается, стартер продолжает работу и заводит машину. Проявляется это раз в пару недель. Некоторая закономерность: похоже, что происходит это только если резко похолодало и на железе появилась изморозь (например, было вечером -10, а утром стало -15). На севший аккумулятор не похоже, потому что эксплуатация машины преимущественно трассовая, стартер крутит всегда очень бодро. Кто что подскажет по этому поводу? Что смотреть, где искать? Планирую ехать к ОД, но продемонстрировать этот фокус не смогу. Хочу попросить их снять стартер и проинспектировать его от и до. Сейчас пробег 17000. Машине почти год. 2.4 ultimate, 2017 г.в. |
16. 02.2018, 21:23 | #13 |
Вступаю в Клуб
| Re: Как будто подклинивает стартер Там не так, как у меня. Свет не вырубает и стартер не клинит, а просто не крутит. На драйве один человек отписался, что у него один в один моя проблема. Есть предположение, что есть она у многих на машинах 17 года, но автозапуски эту проблему скрывают. Вряд ли кто-то следит каждый день за процессом запуска с сигнализации. |
17.02.2018, 13:31 | #14 |
Житель Клуба
| Re: Как будто подклинивает стартер Бегом стартер менять, пока заводится! У меня тоже 2017 года 2.4 л. Стартер заводил тоже сначала с просадкой, потом бендикс перестал работать, стартер визжит и все. Еле завел, чтобы к дилеру ехать. Вчера стартер поменяли. Проблема приобретает массовый характер на авто 2017 года. |
17.02.2018, 13:43 | #15 | |
Житель Клуба
| Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Кое как машину завел, приехал к ОД в Красноярске, говорят стартер будет идти месяц. Оставил машину, приехал домой (150 км), звонят: «Вы далеко уехали? Волею судеб сегодня на склад пришли стартеры, их оказывается заказывали, мы вам все сделали, можете забирать. » Блин. Хорошо хоть, что не месяц ждать. Вчера забрал. Стартер, сказали, ДРУГОЙ модификации. |
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94198&page=12
Krauf стартеры: обзор преимуществ и недостатков
Стартеры бренда Krauf, принадлежащего концерну Motorherz GMBH, изготавливаются несколькими десятками заводов. Основное производство расположено в Азии, но выпуск контролируются прямиком из Германии. Именно этот факт и делает их такими популярными, да и качество редко подводит.
Плюсы и минусы
Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы. Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто.
Одно из достоинств пускателей Krauf — полная сходность оригинальным автомобильным электродвигателям. Соответствие касается не только габаритов, но и общей геометрии, дизайна. Без эмблемы даже невозможно отличить штатный стартер от изделия Крауф. Ещё одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Практически все детали взаимозаменяемые и стандартизированы по ISO.
Недостаток — уступают в надёжности штатным агрегатам. По этой причине все изделия фирмы поступают на б/у рынок. Никакой крупный автопроизводитель не заказывает стартеры Krauf в качестве оригинальной продукции.
Стоят пусковые устройства этой фирмы недорого. Уменьшить цену не во вред качеству компании удаётся за счёт использования современного оборудования и высокой автоматизации производства. Также это не влияет на ухудшения сырья и прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики. По сравнению со стартерами, производимыми компанией Hyundai/Kia, изделия Krauf стоят в два раза дешевле.
Подделка: как определить?
Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.
Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.
Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.
Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной.
Мерсо | Стартер изготовлен аккуратно, все качественно, никаких заусенцев, даже резьба аккуратно нарезана. Он чуть длиннее родного (Хёндай Соната), примерно на 2см. А так, претензий нет. Налепить наклейку “валео” — и толком не отличишь:) Каталожный номер: STM1313 |
Большой 74 | Заказал себе тоже Крауф, только на Бетту другой номер Krauf STV0923. Купил за 3000, сейчас он 3400… взял, а сам думаю: цена б\у на разборке, как работать будет |
Максим Карулит | Полезная инфа для тех, кто любит самодеятельничать: Щёткодержатель стартера shm7929 Krauf Ротор стартера sam9398 Krauf |
Зарик | Покупал и ставил в свое время генератор этой фирмы на Мицубиси Л200. От оригинального несколько отличается: крепление шкива (демонтировать намного проще), другая подача масла. Чисто внешне качество просто превосходным показалось. На деле спустя 20 тысяч километров не возникло вообще ни одной поломки. Крауфом доволен полностью. Хоть генератор и недорогой, но отрабатывает отлично. Советую! |
Дед Мазай 78 | Отзывы о стартерах Krauf видел только хорошие – эксплуатировали их минимум по 1,5 года. Решил поставить себе на Сонату стартер именно этой конторы, т.к. старый пришибло морозами + я его окончательно добил (пах чем-то паленым). Нашел стартер STM1313 – как раз то что нужно. Пришел в коробке из плотного картона. Сам стартер марки Krauf приятно удивил: никаких заусенцев, задиров и прочего, резьба очень аккуратная. На место стал без проблем. Крутит очень бодро – двигатель запускается быстрее, чем со старым. Катаюсь уже 9 месяцев. На дорогу выхожу часто, причем в мороз -36 стартер запускает двигатель на ура. |
Настена | У меня на Опеле стоит стартер STM0628 Крауф и бензонасос этой же фирмы. Все работает стабильно, никаких нареканий. Мало где найдешь хорошую вещь недорого. |
Ростовчанин Серёга | Покупал такой стартер год назад, работает по ощущениям лучше заводского! Вышло так же дешевле чем если покупать родной-заводской. Из минусов – неудачное крепление мастер долго ругался пока поставил. |
Андрюшка67 | Пол года назад поставил стартер KRAUF, в оригинале стоял BOSCH, хочу ометить высокое качество изготовления и доступную стоимость. По внешнему виду не отличить, по цене экономия примерно в три раза. До замены неоднократно восстанавливал BOSCH в профильной мастерской, хватало ровно до конца гарантии. Надоела эта кутерьма с регулярными ремонтами и заменами. По отзывам взял KRAUF и очень доволен. На будущее присмотрел топливный насос, если потребуется возьму KRAUF. Если есть узлы этого производителя на ваш автомобиль, считайте повезло, редкое сочетание цены и качества. Рекомендую. |
Прасолов Сергей Анатольевич | Заказал стартер фирмы Krauf. пришел с нерабочим втягивающим ( срабатывало когда до полного сжатия оставалось миллиметров 8) |
Гормон | Поставил стартер STD2200 на свой автомобиль, проездил с ним всего год!!! Около 11000км пробега!!! Просто выхожу утром к машине, а он крутит в холостую. Пришлось грузится на эвакуатор и в ремонт. В итоге втягивающее на замену и бендикс уже закусывал, вот такое “качество”! Ремонт обошёлся больше чем его стоимость. |
ОлегКиаРио | Купил стартер на Киа рио Krauf STV1098 , он меня замучал с первого дня, чтоб завести авто нужно где-то с пятого раза завести это при плюсовой температуре, а при минусовой с раза 15-20 закрутит, втягивающее щелкает а стартер не крутит, что за га-в-но приобрел не понимаю, погнался за дешевеньким! Не кому не советую, разочарован этим производителем Krauf STV1098 |
ИгорьС | Вставлю свои три копейки, купил генератор Krauf на додж неон за 6000 руб в марте 2019, установил, проверил, с марта по июль проехал не более 500 км(на машине ездит жена по выходным). Сегодня 15.07.19 со страшным скрежетом и хрустом, генератор отдал концы… Вскрытие показало, что открутился диодный мост, болт попал в крыльчатку и размолотило весь генератор. Делайте выводы о качестве сборки.. Брать не советую. |
Генератор KRAUF ALD7853NW-253A – обзоры, характеристики, цены!
Марка машины AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)
Модель машины
Компоновка 1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор
Название рупора
Защитная сетка Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты
Цвет ЧерныйСерыйТемно-Серый
Стоимость Не выбрана марка машины
Дизельные генераторы Kipor: преимущества, отзывы и модели
Использование дизельной электростанции для решения проблем с энергообеспечением объектов является сегодня весьма популярным решением. Установки, питающиеся от экологически чистого топлива, активно применяются не только на производстве, но и в быту.Всем потребителям, которые нуждаются в хорошей мощности, высокой мобильности и внушительной надёжности необходимо обратить своё внимание на такой аппарат, как дизельный генератор kipor от одноимённой китайской компании. Данный агрегат ориентирован на российского пользователя и обладает солидным эксплуатационным ресурсом и простотой в обслуживании.
Общая информация о производителе
Kipor является успешным производителем источников электропитания и на сегодня занимает одно из лидирующих мест по реализации дизельной продукции не только в Китае, но и во всём мире. Предприятие было организовано в 1998 году, объединив производственные мощности таких компаний, как Wuxi Kama Power Co и Wuxi Kipor Power.
Благодаря передовым технологиям, разрабатываемым на собственной научно-исследовательской базе, все изделия компании имеют мировой уровень качества и соответствуют стандартам экологической безопасности.
Основными направлениями деятельности предприятия является проектирование, производство и продажа машиностроительных агрегатов, садовой техники и генераторных станций. Сегодня на производственных площадях компании налажен выпуск мощных дизельных двигателей, бесшумных электрических установок и высокопроизводительных насосных станций. Kipor относится к тем немногим производителям, которые занимаются изготовлением высокотехнологичных цифровых генераторов.
Вся продукция, выпускаемая компанией, проходит многоступенчатый контроль качества. На каждой стадии производства осуществляется строгая проверка соответствия всех изделий стандартам ISO 9001 и ISO 14000. Это позволяет предприятию обеспечивать своих потребителей по-настоящему качественным и надёжным оборудованием, способствуя наполнению глобального рынка современной техникой.
Читайте статьи из других разделов нашего сайта:
Какой генератор выбрать для газового котла — бензиновый, дизельный или газовый? Критерии выбора и обоснование рассуждение о целесообразности применения конкретного вида генераторов для газовых котлов — https://voltobzor.ru/generatory-dlya-gazovyx-kotlov-kakoj-vybrat.
Выбираем бензиновый генератор для дачи, рассуждаем о производителях, мощности и прочих критериях выбора генераторной установки для использования на даче — читать здесь.
Особенности
Электроустановка Kipor — это высокотехнологичное устройство, включающее в себя дизельный двигатель, электрический генератор переменного тока и систему управления. Все аппараты китайского производителя оснащаются системой защиты двигателя. В тех случаях, когда в агрегате уменьшается давление масла до критических показателей, происходит его аварийное отключение.
Конструкцией электростанции предусмотрена установка декомпрессора, который существенно облегчает запуск силовой установки в условиях российского климата. В генератор интегрирован вместительный топливный бак. Этот фактор позволяет агрегату осуществлять бесперебойную работу в течение длительного времени.
Kipor оснащается информативным топливным датчиком, позволяющим точно контролировать уровень горючего в системе. Каждая модель генератора оборудована демпферными подкладками, которые позволяют значительно снижать уровень вибрационного воздействия, распространяемого работающим двигателем.
В чём достоинства китайских электростанций? Вот некоторые моменты, которые характеризуют их с лучшей стороны:
- Солидный уровень производительности;
- Устойчивость к высоким пусковым токам;
- Простота технического обслуживания;
- Небольшие габариты и масса;
- Высокая степень экологической безопасности;
- Неплохой уровень экономии топлива.
Наряду с преимуществами, дизель генератор kipor обладает и рядом недостатков. К ним относятся быстрый перегрев двигателя, высокий уровень производимого шума, отсутствие необходимых запчастей и немалая стоимость по сравнению с бензиновыми аналогами.
Модельный ряд
Современные торговые точки, представляющие отечественный рынок дизельного оборудования, предлагают сегодня широкий спектр генераторов фирмы Kipor. Наиболее востребованными из них являются такие модели, как Kipor KDE6500E, Kipor KDE19EA3 и Kipor KDE12000EA3.
Kipor KDE6500E
Дизельный генератор Kipor KDE6500E представляет собой электростанцию открытого типа с номинальной мощностью 4,5 кВт. Аппарат базируется на одноцилиндровом четырёхтактном двигателе KM186FA, рабочий объём которого составляет 418 см3. В качестве электрического генератора используется однофазное устройство синхронного типа.Уровень шума, производимого работой двигателя, достигает значения в 77 Дб. Ёмкость топливного бака составляет 13 л. Этого объёма хватает на бесперебойную работу установки в течение 9,5 ч. Весит генератор 100 кг, а его габариты составляют 72×49,2×65,5 мм.
Kipor KDE19EA3
Дизельный генератор Kipor KDE19EA3 — это высокотехнологичный агрегат, обладающий мощностью в 15 кВт. Он смонтирован на прочной раме, которая оборудована транспортными колёсами. Аппарат оснащён двигателем Daihatsu КМ-376AG с расходом топлива 4,2 л/ч. Его уровень шума составляет 84 Дб. Трёхфазный агрегат выдаёт ток с напряжением 230 и 400 В.Объём топливного бака на 38 л позволяет генератору осуществлять автономную работу в течение 9 ч. Вес дизельной электростанции составляет 320 кг. Габариты представлены следующими значениями: длина — 1210 мм, ширина — 800 мм и высота — 855 мм.
Kipor KDE12000EA3
Дизельный генератор Kipor KDE12000EA3 относится к профессиональному классу оборудования. Он оснащён двухцилиндровым четырёхтактным двигателем KD2V86F, обладающим расходом топлива в 2,4 л/ч. За вырабатывание электрического тока отвечает трёхфазный генератор синхронного типа, выдающий стабильное напряжение в 400 и 230 В. Благодаря наличию бака с ёмкостью 25 л период автономной работы генератора составляет 10 ч.Благодаря использованию звукопоглощающих кожухов уровень шума не превышает 80 Дб. Эксплуатационная масса установки достигает 185 кг, а её габариты ДхШхВ — 920х620х696 мм. Электростанция имеет цифровую панель управления, запуск генератора осуществляется посредством электрического стартера.
Генераторные установки на дизтопливе других производителей:
Особенности дизельных генераторов Honda, их отличительные черты, преимущества и недостатки, модели с отзывами покупателей.
Статья о дизельных электростанциях SDMO с примерами моделей и отзывами потребителей. Также в данной статье мы описывали ключевые нюансы эксплуатации электроустановок фирмы с особенностями, присущими аппаратам данной фирмы.
Отзывы пользователей
Узнать поподробнее об особенностях и технических характеристиках электростанций Kipor можно из отзывов, оставляемых обладателями этих устройств.
Ниже представлены комментарии, где пользователи делятся своими впечатлениями:
- Генератор быстро запускается, стабильно выдаёт напряжение 220 В и хорошо держит нагрузку от сварочного аппарата. В конструкции присутствует защита от короткого замыкания, которая сразу останавливает работу агрегата. У аппарата довольно тяжёлый вес, транспортировать его в одиночку достаточно сложно.
- Два месяца назад приобрёл дизельный генератор kipor kde19sta3. Что могу сказать об этом агрегате: техника радует своей мощностью, не боится высоких пусковых ток и очень тихо работает даже в режиме высокой нагрузки. Объёма одной заправки хватает на 10 часов непрерывной работы. Из недостатков — генератор боится жары.
- Несмотря на то, что техника Kipor изготавливается в Китае, она имеет достаточно неплохое качество и приличный ресурс эксплуатации. Оборудование экономно расходует топливо и хорошо запускается в холодное время. Есть у агрегата и минусы. Часто выходят из строя электронные блоки. Сложно найти необходимые запчасти. Аппарат привередлив к качеству моторного масла.
- Аппарат мощный и тихий, но смущает быстрый выход из строя электронных плат. А стоят эти модули приличных денег и не всегда бывают в наличии. Радует тихая работа и малые габариты, но стоимость за агрегат китайского производства могла быть и ниже.
- У генератора хорошая стабильность выдаваемого тока. В течение длительного периода работы скачков напряжения не наблюдалось. Если агрегат регулярно подвергать техническому обслуживанию, то и проблем в работе не возникает.
Заключение
Нынешний рынок дизельной техники способен удивить своих потребителей большим количеством устройств и агрегатов. Среди великого многообразия электростанций каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя именно тот вариант генератора, который будет максимально чётко соответствовать его требованиям и ожиданиям.
Китайские агрегаты обладают высокими показателями мощности и надёжности. Они могут быть использованы для выполнения профессиональных целей и бытовых задач. Благодаря тому, что генераторы Kipor способны эффективно функционировать в российских условиях, их применение является оптимальным решением как с технической, так и финансовой точки зрения.
KRAUF Торговая марка Motorherz GmbH. Серийный номер: 79278531 :: Торговая марка Elite Trademarks
в прямом эфире 01.01.2021 – ЗАРЕГИСТРИРОВАНОТорговому знаку KRAUF был присвоен серийный номер # 79278531 – Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO).Серийный номер товарного знака – это уникальный идентификатор для идентификации знака KRAUF в ВПТЗ США. Знак КРАУФ внесен в категорию Рекламные, деловые и розничные услуги , Машиностроение .Юридическим корреспондентом торговой марки KRAUF является Ричард Т. Мэтьюз , Уильямс Маллен, c / o IP Docketing 200 South 10th Street, Suite 1600 Richmond VA 23219 . Текущий статус регистрации KRAUF: ЗАРЕГИСТРИРОВАНА .
На базе Motorherz GmbH, KRAUF товарный знак используется в следующих сферах деятельности: Насосы для машин; насосы в составе машин и двигателей; вакуумные насосы как машины; саморегулирующиеся топливные насосы для наземной техники; стартеры для моторов; генераторы электроэнергии; электрические генераторы , Закупочные услуги для других, а именно закупка товаров и услуг для других предприятий в области машин, двигателей и их частей; продвижение продаж для других .
Trademark Elite – это крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания. Trademark Elite может предоставить вам лучшие индивидуальные решения для вашей Торговая марка KRAUF. Вы можете создать бесплатную учетную запись на TrademarkElite.com и добавьте все свои товарные знаки из одной удобной панели управления, и получать бесплатные обновления статуса в любое время при изменении статуса.У вас есть имя, слоган или логотип? Юридическая фирма США по высокотехнологичным товарным знакам упростила процесс регистрации товарных знаков в 180 странах. Профилируется на NYTimes, IEEE, TechCrunch.
Почему TrademarkElite? Нужен ли вам поверенный при регистрации товарного знака?Обеспечьте успех своим брендам! США – самая сложная страна в мире для регистрации товарного знака .Процесс регистрации товарного знака в Соединенных Штатах занимает приблизительно один год и полон подводных камней. Примерно 60% всех заявок получают отказ. Многие из этих отказов могут быть преодолены стратегической работой лицензированного поверенного по товарным знакам, но DIY-приложения, как правило, НЕ успешны.
TrademarkElite – платформа Top U.S. Юридическая фирма по товарным знакам – Каждая заявка через TrademarkElite подается лицензированными юристами по товарным знакам. Лицензированные юристы представляют вас в USPTO. Непревзойденные услуги адвоката как по профессионализму, так и по цене.
Выберите страну подачи:
Загрузка… |
Регистрация товарного знака
в США249 долл. США
$ 249 + Комиссия правительства * (1 класс)
Элитный пакет
Профилированные на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.
Подача заявки на регистрацию товарного знака: 249 долларов США X 1 ( 249 $ / класс )По вашему делу работает лицензированный юрист; проводит поиск и оценку нокаута по вашей марке; рекомендует вам соответствующий класс (а) и описание товара / услуги, чтобы наилучшим образом защитить ваши законные права.
Общий экран товарных знаков; Обновления статуса товарных знаков; Мониторинг оппозиции; и Напоминание о международной подаче.
Бесплатный поиск и оценка альтернативного знака, если ваш поверенный считает, что есть проблема с вашим первым выбором.
* Комиссия правительства: 350 долларов США X 1 ( 350 $ / класс ) СправкаЧто такое государственная пошлина?
Государственная пошлина за товарный знак уплачивается государственному ведомству по товарным знакам.Государственная пошлина взимается отдельно при подаче заявки. когда поверенные завершат вашу юридическую работу по товарным знакам согласовать с вами детали подачи документов и готовы представить ваш товарный знак в бюро по товарным знакам.
* У.S. Государственная пошлина за товарный знак – для классов товаров (1-34) вы можете иметь право на пониженную государственную пошлину. Не все приложения подходят; Чтобы иметь право на снижение пошлин, идентификация товаров должна соответствовать идентификатору, предварительно утвержденному ВПТЗ США. Государственная пошлина за товарный знак взимается, когда мы отправляем ваш товарный знак в Государственное ведомство по товарным знакам, что обычно происходит в ближайшие несколько рабочих дней.
Серийный номер | 79278531 |
---|---|
Word Mark | КРАУФ |
Текущее состояние | ЗАРЕГИСТРИРОВАНО |
Дата статуса | Вторник, 12 января 2021 г. |
Дата подачи | среда, 27 ноября 2019 г. |
Регистрационный номер | 6242119 |
Дата регистрации | 12 янв.2021 г. |
Код чертежа марки | 4000 – Стандартный знак символа |
Тип регистра | Принципал |
Владелец товарного знака | Immermannstraße 13 40210 Дюссельдорф , DE Тип собственника: Общество с Ограниченной Ответственностью |
Корреспондент по товарным знакам | Уильямс Маллен c / o IP Docketing 200 South 10th Street, Suite 1600 Richmond VA 23219 |
Информация о классификации товарных знаков
Товарный знак Описание товаров и услуг
Класс 007 – насосы для машин; насосы в составе машин и двигателей; вакуумные насосы как машины; саморегулирующиеся топливные насосы для наземной техники; стартеры для моторов; генераторы электроэнергии; электрические генераторы
Класс 035 – Закупочные услуги для других, а именно закупка товаров и услуг для других предприятий в области машин, двигателей и их частей; продвижение продаж для других
График статуса товарного знака
Дата | Описание |
---|---|
2 мая 2021 г. | ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ СДЕЛКА ОБРАБОТАНА IB |
13 апреля 2021 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ КОНЕЧНОМ УТИЛИЗАЦИИ, ОТПРАВЛЕННОЕ В IB |
13 апреля 2021 г. | ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ УТИЛИЗАЦИЯ ОБРАБОТАНА |
12 апреля 2021 г. | СОЗДАНО УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ КОНЕЧНОМ УДАЛЕНИИ, ДЛЯ ОТПРАВКИ В IB |
20 февраля 2021 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ, ОБРАБОТАННОЕ IB |
29 января 2021 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИИ, ОТПРАВЛЕННОЕ В IB |
12 января 2021 г. | ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕГИСТР |
27 окт.2020 г. | ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ |
27 окт.2020 г. | ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ |
7 октября 2020 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПЕРИОДА ОППОЗИЦИИ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ В IB |
7 октября 2020 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ |
19 сен 2020 | УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА |
18 сен.2020 г. | ЧАЙНАЯ / ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕПИСКА ВВЕДЕНА |
18 сен.2020 г. | ПЕРЕПИСКА, ПОЛУЧЕННАЯ В АДВОКАТЕ |
18 сен.2020 г. | ОТВЕТ TEAS НА ДЕЙСТВИЕ ОТ ОФИСА |
17 сен 2020 | ЗАЯВИТЕЛЬ / ПЕРЕПИСКА ИЗМЕНЕНИЯ (НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ) ЗАЯВЛЕНЫ |
17 сен 2020 | ЧАЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ ПОЛУЧЕНА |
17 сен 2020 | TEAS ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВНУТРЕННИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ |
17 сен 2020 | АДВОКАТ / ДОМ.ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТМЕНЕН И / ИЛИ НАЗНАЧЕН |
17 сен 2020 | TEAS REVOKE / APP / ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ATTY / DOM REP ПОЛУЧЕН |
17 сен 2020 | TEAS ПОЛУЧЕНО ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА |
17 апреля 2020 г. | ОТКАЗ ОБРАБОТАН IB |
28 марта 2020 г. | НЕОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОСЛАНО – ОТКАЗ ОТПРАВЛЕН IB |
27 марта 2020 г. | ОТКАЗ ОБРАБОТАН MPU |
7 марта 2020 г. | НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОТКАЗ IB) ПОДГОТОВЛЕНО К РАССМОТРЕНИЮ |
6 марта 2020 г. | НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПИСАНО |
29 февраля 2020 г. | НАЗНАЧЕН ЭКСПЕРТАТУ |
22 февраля 2020 г. | КВИТАНЦИЯ НА ЗАЯВКУ ОТПРАВЛЕНА |
18 февраля 2020 г. | В ТРАМВАХ ВХОДЯТ НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АППАРАТОМ. |
13 февраля 2020 г. | SN, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ РАЗДЕЛА 66A ЗАЯВКИ ИЗ IB |
Trademark Elite – это крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах в мире через TrademarkElite. Вы экономите 65% через TrademarkElite.com по вопросам подачи заявок на регистрацию товарных знаков, продления товарных знаков, действий ведомства и уведомлений о разрешении на использование товарных знаков.
релятивистских методов для химиков | SpringerLink
Relativistic Methods for Chemists , написанный высококвалифицированным коллективом авторов, предназначен как для экспериментаторов, так и для теоретиков, интересующихся областью релятивистских эффектов в атомных и молекулярных системах и процессах и их последствиями для интерпретации тяжелого химия элемента.
Теоретическая часть книги посвящена релятивистским методам молекулярных расчетов, обсуждая такие проблемы, как релятивистская двухкомпонентная теория, теория функционала плотности, псевдопотенциалы и корреляции.Эти главы адресованы в основном экспериментаторам, имеющим только общие теоретические знания, и химикам-вычислительным химикам, не имеющим подготовки по релятивистским методам. В экспериментально ориентированных главах описывается использование релятивистских методов в различных приложениях с упором на создание новых материалов на основе соединений тяжелых элементов, роль спин-орбитального взаимодействия в фотохимии и фотобиологии и его связь с релятивистским описанием вещества и излучения. В эту часть книги включены предметы, интересующие теоретиков и экспериментаторов, работающих в различных областях химии.
Релятивистские методы для химиков написан на среднем уровне, чтобы обратиться к более широкой аудитории, а не только к экспертам, работающим в области релятивистской теории. Книга предназначена для людей, не очень разбирающихся в этих методах, которые хотят овладеть основами релятивистских вычислений и связанными с ними проблемами, важными для химии тяжелых элементов.
Релятивистские методы для химиков предназначен для аспирантов, ученых и исследователей в области теоретической химии, а также для экспериментаторов в области химии материалов, неорганической химии и физической химии.
Вычислительные исследования Экспериментальные исследования Тяжелые атомы Тяжелые элементы Релятивистские эффекты Релятивистские методы Релятивистская теория Теория относительности Химия
Ядерный электрический квадрупольный момент золота, полученный молекулярным методом
В этом сообщении сообщается о микроволновом спектре фторида золота (I), AuF, полученного путем лазерной абляции металлического Au в присутствии предшественника F и наблюдаемого с помощью резонатора импульсный струйный микроволновый спектрометр с преобразованием Фурье.Переход J) 1-0 измерен для молекул в основном и первом возбужденных колебательных состояниях; его принадлежность была подтверждена на основе сверхтонкой структуры Au и F, а также при использовании различных предшественников F. Определена равновесная длина связи r e. Исторически AuF был одним из самых неуловимых галогенидов всех металлов. Когда-то считалось, что невозможно подготовить 1, и до недавнего времени публиковались теоретические статьи, в которых рассуждали о том, как это можно наблюдать. 2,3 Появилось много теоретических работ, предсказывающих спектроскопические и структурные свойства.2-8 Эти расчеты усложняются необходимостью учета релятивистских эффектов. Экспериментальные свидетельства очень скудны и в значительной степени неподтверждены. Райс и Битти предположили, что они наблюдали эмиссию AuF при взрыве золотой проволоки в F 2. 9 Сенгер и Сан разрешили желтые полосы излучения с помощью вибраций при травлении золотых пленок в присутствии смесей O 2 / SF 6 или O 2 / CF 4; они приписали их AuF и оценили по ним частоту колебаний среди других констант. 10 Они не смогли исключить AuF + и AuO + как причину полос; однако последующие теоретические исследования показали, что источником действительно является AuF.5 Эта работа также подтолкнула к предположению, что AuF может быть получен в термической плазменной горелке с использованием Au, CF 4 и O 2 в разбавителе Ar или He. 3 Наконец, Schröder et al. обнаружили сигнал, связанный с AuF + в масс-спектрометрическом эксперименте нейтрализации-реионизации, который они приписали ионизации AuF. Они оценили время жизни AuF> 25 мкс и косвенно оценили энергию диссоциации связи ∼290 кДж / моль. 11 Не было ранее подтвержденных прямых наблюдений за самим AuF или прямых измерений его структурных свойств.Настоящие эксперименты проводились с 12-резонаторным импульсным струйным микроволновым спектрометром с преобразованием Фурье типа Balle-Flygare, который подробно описан в другом месте. 13 Образцы, увлеченные импульсными струями благородного газа, впрыскиваются из импульсного сопла, установленного в одном из зеркал ячейки резонатора Фабри-Перо. Поскольку направления струи и распространения микроволн параллельны, все линии удваиваются из-за эффекта Доплера. Ширина линий для AuF составляла ~ 7-10 кГц. Частоты линий были получены из среднего значения двух доплеровских составляющих и оцениваются как точные лучше чем (1 кГц.Микроволновый синтезатор соответствует стандарту частоты Loran C и имеет точность до 1 части из 10 10. Кусок золотой фольги, обернутый вокруг стеклянного стержня и удерживаемый на выходе из сопла, облучали Nd: YAG-лазером с удвоенной частотой (532 нм, ∼5-10 мДж / импульс) в присутствии 0,1% F прекурсор в благородном газе (давление торможения 5-7 бар). И SF 6, и CF 3 I использовались в качестве предшественника F; SF 6 дал более сильный сигнал. В качестве благородного газа использовали Ar или Ne для основного или первого возбужденного колебательного состояния соответственно.Сильные линии AuF хорошо просматривались при 50 импульсах. В частотном диапазоне спектрометра был доступен только переход J) 1-0. Его частота была первоначально предсказана на основе длин связей ab initio и частот колебаний в [2], масштабированных по сравнению с различиями между предсказанными и экспериментальными значениями для AuCl и AuBr. 14 линий основного состояния были обнаружены в пределах 30 МГц от прогноза. Значение R e первоначально оценивалось по трендам между галогенидами Au и Ag. Наблюдаемые переходы изображены на рисунке 1 как для основного, так и для первого возбужденных колебательных состояний.Они показывают сверхтонкую структуру 197 Au с наложенной структурой 19 F. Их принадлежность к AuF подтверждается использованием двух разных прекурсоров и исчезновением сигнала при выключении лазера и / или отсутствии прекурсора. Частоты линий и производные константы перечислены в таблице 1; в аппроксимации частоты линий были взвешены согласно обратным квадратам их предсказанных относительных интенсивностей. Константы включают вращательные константы, константы квадрупольной связи 197 Au и константы спин-вращательной связи ядер 197 Au и 19 F для каждого колебательного состояния.Поскольку был получен только переход J) 1-0, вращательные постоянные будут систематически слишком малы из-за пренебрежения центробежными искажениями (до ∼0,014 МГц, по оценкам ab initio 5). Таблица 1 также содержит константу равновесного вращения, B e, и константу вращения-колебания, R e, полученные из наблюдаемых констант с использованием уравнения B v) B e -R e (V + 1/2). Равновесная длина связи AuF, r e, была получена из вращательных констант. Его значение также указано в таблице 1.* Адресная переписка с этим автором. Рис. 1. (а) Состав сверхтонкой структуры перехода J) 1-0 AuF в колебательное состояние V) 0. Условия эксперимента: 0,1% SF6 в аргоне; поддерживающее давление 5-7 бар; ширина микроволнового импульса 0,8 мкс; среднее число импульсов 250. (b) Состав сверхтонкой структуры перехода J) 1-0 AuF в колебательном состоянии V) 1. Условия эксперимента: 0,1% SF6 в неоне; поддерживающее давление 5-7 бар; ширина микроволнового импульса 0,8 мкс; среднее количество импульсов 2500.Приведенная неопределенность оценивается по атомным массам, фундаментальным константам и постоянным вращения. Учет эффектов центробежной дисторсии и постоянной вибро-вращения более высокого порядка γ e может снизить ее значение до 1,5 · 10 -5 Å. Наше значение r e близко, но меньше, чем почти все опубликованные ab initio предсказания; Наиболее близкими предсказаниями были релятивистские вычисления MP2 (1,922 Å, 5, 1,90 Å, 8 и 1,899 Å 6). Пожалуй, самой замечательной особенностью этого спектра является его регулярность.Он прочен и легко генерируется, а ширина линий не указывает на особо короткоживущие виды. Очевидно, идеальные условия для приготовления были найдены: плазма Au с предшественником SF 6 (или CF 3 I) в большом количестве благородного газа. Это очень похоже на то, что было предсказано в ссылке 3, но без O 2. Точно так же сверхзвуковая струя, в которой образцы находятся в среде, свободной от столкновений, кажется идеальным способом ее стабилизации. Масс-спектрометрические эксперименты по ссылке 11 показали время жизни не менее 25 мкс; наша ширина линии увеличивает это значение до более чем 100 мкс.Регулярность распространяется на вращательные постоянные и структуру. Правильные константы вращения были получены путем корректировки значений ab initio с использованием сравнения с галогенидами других металлов, выпускаемых чеканкой. Величина R e была хорошо предсказана при сравнении с другими молекулами; его значение ab initio находится в пределах 2 МГц от экспериментального значения. 5 Относительные интенсивности двух колебательных состояний согласуются с ω e ∼ 500 см -1. 3,10 С другой стороны, сверхтонкие константы демонстрируют необычные особенности. Константа квадрупольного взаимодействия 197 Au отрицательна, в отличие от значений для AuCl и AuBr, 14 и не может быть воспроизведена с помощью предварительного расчета ab initio.Обе константы спинового вращения отрицательны, что опять-таки необычно. Хотя отрицательные константы 19 F известны, 15 констант спинового вращения трудно учесть количественно. Эти результаты представляют собой новую проблему для дальнейших расчетов ab initio. Подтверждение.
Вот почему Star Wars Jedi: Fallen Order не позволяет расчленить штурмовиков
Грядущий Jedi: Fallen Order обещает предложить глубокий опыт Star Wars , с оригинальным сюжетом и большим акцентом на невероятных боях на световых мечах.Но в игру не войдет одно: расчленение штурмовиков противника.
Спойлеры для Звездные войны: Эпизоды I – VIII ниже
В другой франшизе было бы странно сосредоточиться на этом. Но расчленение и световые мечи «Звездные войны» шли рука об руку с самого начала, когда Оби-Ван отрезал руку Понде Бабе в фильме « Новая надежда » в кантине Мос-Эйсли.Это был шокирующий и интуитивный способ продемонстрировать потрясающую силу светового меча. Фанаты также заметили отсутствие потерянных конечностей в новой игре. Беглый взгляд на субреддит Fallen Order обнаруживает десятки потоков, обсуждающих расчленение.
Но, по словам Аарона Контрераса, ведущего повествования разработчика Respawn, цель команды здесь – следовать руководящим принципам, установленным самими фильмами Star Wars , сохраняя потерю конечностей для более важных моментов.
«Итак, с Jedi: Fallen Order мы действительно следовали подлинной реализации расчленения Star Wars / Lucasfilm. Дело в том, что это иногда случается в моменты больших историй, но вы не видите, что это происходит постоянно с разумными людьми ». Другими словами: если кто-то собирается потерять руку в Fallen Order , , это произойдет в критический момент истории, и его не удешевить, позволив игрокам сделать это с сотнями безликих головорезов.
«Вот как в« Звездных войнах »рассматриваются расчленение и световой меч».
И игра тоже не будет полностью свободной от расчленения. Как объясняет Контрерас: «Дроиды и существа, с которыми вы сражаетесь, будут часто расчленяться, но в остальном мы приберегаем это для важных моментов». Пройдя расширенную часть игры, я могу подтвердить, что Fallen Order здесь не уклоняется: в то время как штурмовики падали с некоторыми светящимися следами ожога, вражеские дроиды и гигантские крысы были правильно нарезаны и нарезаны кубиками.
«Мы действительно работали с Lucasfilm на протяжении всего процесса разработки. А это вещь Star Wars , вот как Star Wars относится к расчленению и световому мечу. Поэтому мы стараемся оставаться верными представлению Lucasfilm о том, что такое световой меч и как его следует использовать », – отмечает Контрерас.
Эта идея актуальна и в фильмах. Тот факт, что световые мечи не часто повсюду летят конечностями, не новость для Star Wars , особенно в оригинальных фильмах-трилогиях (которые меньше полагались на созданных компьютером противников).Посмотрите битву Люка в яме сарлакка или его битву с Вейдером в Облачном городе: ни в одной битве не видно много летающих частей тела, кроме тех случаев, когда этого требует сюжет.
Расчленение в фильмах обычно сохраняется для более драматических моментов. Это знаменитая потеря Люком руки Дарту Вейдеру в году. Империя наносит ответный удар, , или различные потерянные конечности Энакина Скайуокера в ходе приквелов, когда он все больше и больше теряет свою человечность.
Расчленение в фильмах обычно сохраняется для более драматических моментов
Новые фильмы также последовали этой тенденции.В The Force Awakens , Кайло Рен пронзает Хана Соло в сердце (по тематическим причинам), но его более поздняя дуэль с Финном только оставляет бывшего штурмовика с поверхностными травмами. Точно так же Рей не разрезает Кайло пополам в конце этой дуэли, но оставляет у него острый шрам. Внезапная, неожиданная смерть Сноука в The Last Jedi , с другой стороны, означает, что он прорывается на троне, чтобы подчеркнуть момент.
Видеоигры менее последовательны, когда дело касается световых мечей.В более старых играх, таких как Jedi Knight: Dark Forces II и Jedi Academy , были моды на расчленение, а в The Force Unleashed II 2010 года была намеренно добавлена механика (в более ограниченном виде) после жалоб на первую игру из этой серии. Но подавляющее большинство игр франшизы, включая популярные шутеры Battlefront и знаменитые ролевые игры Knights of the Old Republic , не позволяли игрокам отрубать сотни частей тела.
Что касается того, почему фильмы «Звездные войны» так сильно сосредоточены на расчленении культовых моментов сюжета и персонажей, мы, возможно, никогда не узнаем. Единственная подсказка, которую мы имеем, – от создателя сериала Джорджа Лукаса, который в интервью Vanity Fair , когда его спросили о тенденции, просто сказал: «Вот что происходит, когда вы играете с мечами».
Действительно, элегантное оружие для более цивилизованной эпохи.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
ГЕНЕРАТОРЫ ГЕНЕРАТОРА ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 – Super Deal # 813853
Дешевые ГЕНЕРАТОРЫ ГЕНЕРАТОРА ГЕНЕРАТОРА ОПТОВАЯ 373656000 372360037600 37236000 370236000 3723672000 RM-32600 2230067367232600 Покупайте качественные регуляторы напряжения напрямую у поставщиков из магазина INSTARTING. Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.
ALTERNATOR ГЕНЕРАТОРЫ диодным мостом для IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 Спецификации
ALTERNATOR ГЕНЕРАТОРЫ диодным мостом для IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 Описание
Покупка ALTERNATOR ГЕНЕРАТОРЫ диодным мостом для IYR9028 RM- 132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 от продавца INSTARTING Store с доступной ценой и лучшей гарантией на Goteborgsaventyrscenter.Вы можете получить необычные предложения при покупке этого товара в разделе Распродажа сегодня на Aliexpress. Таким образом, вам нужно только заплатить 20,00 долларов США для ГЕНЕРАТОРА ГЕНЕРАТОРА МОСТ ВЫПРЯМИТЕЛЯ ДЛЯ IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 продукт.
Мы предлагаем широкий выбор аналогичных регуляторов напряжения на Goteborgsaventyrscenter, чтобы вы могли найти именно то, что ищете. У нас также есть тысячи ГЕНЕРАТОРОВ ГЕНЕРАТОРА ВЫПРЯМИТЕЛЯ МОСТ ДЛЯ IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 Сделок, всегда по доступной цене и хорошего качества.Кроме того, вы можете выбирать между ценовыми диапазонами регуляторов напряжения, торговыми марками регуляторов напряжения или спецификациями регуляторов напряжения, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными для вашего любимого товара.
312N10029Z
Грузовой 234653
Hyundai 3736722600, 3736723600
Ika 167081
KRAUF AEA9028AD, AEA9028KR, AEA9028UT
Mando TA600C13301, TA1410003
MANDO TA600C13301, TA1450001
, TA1450001
OEM: 3730022600, 3730022600, 3730022600, 3730023600, A000V656006, AB180128, ALA0879NW, ALA1788BS, ALA1788NW, ALA1788RN, ALA1788UX, ALA1788WA, ALA1788YX, ALA1789RN, ALA3600LK, ALA4600LK, ALV3600BS, ALV3600LP, ALV3600NW, TA000A48401
ПОЛЬЗА ДЛЯ HYUNDAI ACCENT 00- >,
COUPE 96->,
ELANTRA 00->,
MATRIX 01->,
TIBURON 01->
Все названия и номера производителей используются только для справки.Дешевые регуляторы напряжения, высокое качество Автомобили и мотоциклы напрямую из Китая Поставщики: ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОРА ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ ДЛЯ IYR9028 RM 132 3736722600 3736723600 3730022 600 3730022600 3730023600 A000V656006 Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.
Если у вас есть интерес к другим продуктам, связанным с ГЕНЕРАТОРЫ ГЕНЕРАТОРА ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ ДЛЯ IYR9028 RM-132 3736722600 3736723600 3730022600 3730022600 3730023600 A000V656006 , вы можете поискать все это на нашем веб-сайте, так как у нас есть идеальные для вас элементы регуляторов напряжения, из которых можете проверить, сравнить и заказать онлайн. У нас также есть много увлекательных продуктов, которые вы, возможно, хотели бы увидеть из наших связанных категорий: пластик для топора , дезодорант для подмышек, топор для походного топора, динамо, топор pro, топорик, левиафан, дезодорант-валик, hacha tomahawk, lokomotiv moscow, топор из нержавеющей стали.