Krauf генератор отзывы: Отзывы о генераторах Krauf: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о генераторах Krauf: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о генераторах Krauf

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://motor-herz.de/.

В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о генераторах Krauf.

Оценка PR – 89 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 65 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 58 – за, 7 – против.

В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Bosch , но опережая генераторы АТЭ-1 и ELTRA (ПРАМО).

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов Krauf:

  1. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается неоднозначно.
    3 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Генератор Krauf в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы Krauf на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Krauf на первом месте в авторейтинге генераторов для: Hyundai Sonata, Renault Logan, Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Krauf на втором месте в авторейтинге генераторов для: BMW 5er .
  3. Krauf на третьем месте в авторейтинге генераторов для: Ford Mondeo .

Генератор Krauf в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений генераторов Krauf c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи генераторы лучше: Krauf или ELTRA (ПРАМО), Bosch или Krauf, Krauf или АТЭ-1, Krauf или КЗАТЭ, Стартвольт или Krauf .

ALM5881 Генератор KRAUF – ALM5881

ALM5881 Генератор KRAUF – ALM5881 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: ALM5881

Код для заказа: 916964

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 22.07.2021 в 08:30

Код для заказа
916964 Артикулы ALM5881 Производитель KRAUF Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.16
Длина, м: 0.22 Вес, кг: 6.5

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 07.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bb37f8aa3b5a9ccfc71915a48f9e7ab6

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Компания «Вольтаж» – надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.

Диодные мосты

Крышки задние

Крышки передние

Крышки пластик

Шкивы обгонные

Щеткодержатели

Бендиксы прочее

Втягивающие прочее

Крышки задние

Крышки передние

Крышки средние

Щеткодержатели

Рулевого агрегата

Шкивы кондиционера

Прижимные пластины шкива кондиционера

Катушки муфты кондиционера

Ремкомплекты шкива

Клапаны управляющие

Клапаны сброса давления

Клапаны расширительные

Датчики давления хладагента

Датчик уровня

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Топливные рампы

Компоненты рамп

Компоненты ТНВД

Крышка топливного бака

Турбокомпрессоры

Компоненты актуаторов

Корпуса подшипников

Задние пластины

Тепловые экраны

Корпуса компрессоров

Корпуса турбин

Поршневые кольца

Стопорные кольца

Комплекты прокладок

Система зажигания

Компоненты катушек

Свечи зажигания

Контактная группа замка зажигания

Провода высоковольтные

Рулевые рейки

Комплектующие

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Стопорные кольца

Поджим, регулировка

Заглушки транспортные

Колпачки распред.

Валы первичные

Датчики, клапаны

Запчасти ЭУР/ЭГУР

Разъемы, контактные группы

Защитные уплотнения

Защитная крышка

Карданы рулевые

Рулевые редукторы

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Заглушки транспортные

Кольца стопорные

Защитное уплотнение

Корпус рулевого редуктора

Шестерня рулевого редуктора

Цилиндр Гидравлический

Рулевые колонки

Запчасти электрика

Рулевые насосы

Резиновые кольца

Запчасти электрика

Прижимные чашки

Подшипники и втулки

Клапаны насосов

Части корпуса

Шестерни распредвала

Шестерни коленвала

Шкивы распредвала

Шкивы коленвала

Маслоотделители (КВКГ)

Ремкомплекты КВКГ

Комплекты ГРМ

Вентилятор отопителя

Щеткодержатель моторчика печки

Резисторы печек

Радиаторы отопления

Привод заслонки отопителя

Фары передние

Давления в шинах

Массового расхода воздуха

Абсолютного давления воздуха ДВС

Датчики импульсов

Датчики Холла

Датчик детонации ДВС

Положения коленвала

Температуры охдажающей жидкости

Датчики парковки

Датчик скорости автомобиля

Датчик износа тормозных колодок

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики давления хладагента

Щеткодержатели

Реле электродвигателя

Приводные механизмы

Ремкомплекты ГРМ

Ролики натяжные ГРМ

Ролики обводные ГРМ

Ремни клиновые

Ремни ручейковые

Ремкомплект приводного ремня

Ролики приводных ремней

Ролики обводные

Ролики натяжителя

Стеклоочистители

Моторчики стеклоочистителя

Форсунки омывателя

Насос омывателя

Крышка бачка омывателя

Бачок стеклоомывателя

Трапеция стеклоочистителя

Стеклоподъемники

Мотор стеклоподъемника

Система охлаждения

Крыльчатки вискомуфты

Бачки расширительные

Резисторы вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Крышки расширетельного бачка

Насос водяной электрический

Помпа водяная

Моторы вентилятора

Радиаторы системы охлаждения

Гидравлика спецтехники

Насос гидравлический

Пневмоподвеска

Пневмобаллоны

Блоки клапанов пневмоподвески

Нажимной диск

Подшипник выжимной

Цилиндры сцепления

Главный цилиндр

Рабочий цилиндр

Топливные фильтры

Масляные фильтры

Воздушные фильтры

Салонные фильтры

Тормозная система

Диски тормозные

Колодки тормозные

Жидкость тормозная

Шланг тормозной

Датчики износа тормозных колодок

Энергоаккумулятор

Ремкомплект тормозной системы

Воздушные компрессора

Суппорт тормозной

Цилиндр тормозной

Цилиндр рабочий

Цилиндр главный

Элементы кузова

Моторы стеклоподъемников

Актуаторы замков

Механизмы стеклоподъемника

Детали подвески

Стойки стабилизатора

Шаровые опоры

Ступичные подшипники

Рычаг подвески

Детали двигателя

Клапан впускной

Клапан выпускной

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Кольца поршневые

Насосы для перекачки жидкостей

Расходные материалы

Масло моторное

Масло трансмиссионное

Жидкость охлаждающая

Средства для ухода за руками

Патрубок воздушный

Крышка маслозаливной горловины

Шкивы коленвала

Клапан холостого хода ДВС

Переключатель подрулевой

Дроссельная заслонка

Сальники специальные

Рекламные материалы

Стартеры krauf: как отличить подделку, отзывы владельцев

Как отличить подделку от оригинала стартер «Магнетон».  01.01.2019 09:36

 Как отличить подделку от оригинала «Магнетон»

В настоящем разделе приведена таблица  отличительных признаков  оригинального  стартера магнетон Magneton (Чехия) от поддельных (контрафактных).

На рынке запчастей появились стартера китайского производства с маркировкой MAGNETON. Простому потребителю сложно отличить подделку от оригинала.

Мало кто из покупателей в состоянии правильно оценить, что именно предлагается ему, так, казалось бы, похожих на продукцию MAGNETON.

В  этой статье мы приведем, несколько отличительных черт нашей продукции от подделки. 

Преимущества оригинального стартера Магнетон:  

1. Высокое качество — в большинстве случаев фирменные стартера и комплектующие служат намного дольше, чем аналоги или дешевые подделки. Они сертифицированы и на них распространяется заводская гарантия.

2. Быстрая окупаемость — хотя стартера известных брендов стоят недешево, благодаря своей надежности они могут прослужить дольше, чем недорогие запчасти сторонних фирм.

3. Экономия времени и сил — оригинальные стартера долговечны. Поэтому владелец сэкономит много времени и сил, которые он потратил бы на постоянный ремонт своей техники. К тому же, поломка в неподходящий момент — это большой стресс.

  • Стартер 12В Д-240,Д-144 (МТЗ, Т-40, Т-25) 9142780 (Магнетон) — 8350 руб
  • Стартер 24В Д-245 (МТЗ, Бычок, ПАЗ) 9172780 (Магнетон) — 8850 руб
  • Также в наличии есть более дешевые варианты с гарантией 1,5 года: 

Источник: https://ssgk-ufa.ru/novosti/news_post/kak-otlichit-poddelku-ot-originala-magneton

Какие производители автомобильных стартеров лучше ?

Подобрать хороший стартер порой трудно, ведь на авторынке более 80 производителей, и рядовой покупатель слышал максимум о половине из них. Топовых брендов вообще приблизительно десяток. Основная дилемма заключается в том, чтобы приобрести хороший стартер от мирового производителя или подобрать более дешевые и качественные варианты. Чтобы сделать правильный выбор, стоит больше узнать о популярных фирмах.

Самыми лучшими стартерами считаются оригиналы, их производят известные мировые бренды, чьи заводы располагаются в Европе, Азии, США, Нидерландах и даже есть отечественные производители из Белоруссии.

Существующие производители стартеров

Среди этих компаний, по мнению специалистов из Авто.Про, стоит выделить основных: Bosch, Magneti Marelli, Hitachi, Delphi, Prestolite, Nikko, Cav, Poong Sung, Motorola, Valeo, Ducellier, Denso, Bultec, Mitsubishi, Sawafuji, iskra, Leece-neville, Ford, Delco Remy, Mitsuba, Lucas. Их блоки успешно продаются по всему миру десятки лет и соответствуют заявленным характеристикам.

Помимо оригиналов, не менее известны производители аналогов и восстановленных деталей, это компании: Unipoint, Protech, Fenox, Blue Print, Mahle, ASParts, JP Group, Magneton, Nipparts, Cargo. Лучше отдать предпочтение продукции этих фирм, чем приобретать дешевые копии.

Нужно знать несколько больше о самых популярных брендах на авторынке. К примеру, датский концерн Cargo восстанавливает стартеры полностью (Rebuilt) или частично (Reconditioned).

Закупает материалы у официальных представителей, в партию попадают блоки с неисправностями, выбраковка, агрегаты с дефектами и нуждающиеся в переборке. Компания перебирает, ремонтирует, подготавливает к работе и перепродает детали.

Качество исполнения высокое, а цена весьма доступная.

К примеру, если вам пришлось искать замену запчастям Ford Transit, то это легко сделать в каталоге АвтоПро https://avto.pro/catalog/ford/transit, где имеются все доступные комплектующие для вашего любимого микроавтобуса.

Krauf и Bosch − немецкие марки. Все знаю о немецком качестве производства и сборки. Поэтому эти две фирмы наиболее распространены в Европе и активно пользуются спросом.

Хорошую сборку обеспечивает компания UNIPOINT (Англия). Цена на рынке не завышена в сравнении с конкурентами, а детали для ремонта найти проще.

Французский производитель Protech составляет достойную конкуренцию немецким концернам. Бренд еще молод, но уже популярен, для привлечения клиентов держит цену несколько ниже требуемой.

WPS (США) в штатах самый ходовой бренд, не слишком дорогой, распространен практически по всей Европе, не проблема найти детали для ремонта.

Какой бренд самый лучший?

Если бюджет позволяет автовладельцу купить дорогой и качественный стартер, тогда стоит выбирать топовых производителей. К ним относятся: Bosch, Denso, Mitsubishi, Cargo и Ford. Это самые лучшие изготовителей долговечных стартеров. Цена удовольствия не маленькая, но полностью оправдывает срок работы и его качество.

Немецкая торговая марка Bosch сейчас одна из продаваемых в мире, годовой оборот превышает миллиард долларов. Нет регулярных нареканий на качество продукции и брака, каждая позиция проверяется несколько раз на специальном стенде до продажи.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Источник: https://avtoreliz.com/20557-kakie-proizvoditeli-avtomobilnyx-starterov-luchshe.html

Накрылся СТАРТЕР. Outlander 2016, 2017, 2018

11.01.2018, 14:00   #1
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Константин
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 4
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Опрос. Цель — узнать сколько накрылось стартеров, и у авто какого года.
[свернуть] ????? .. Просим отписаться в теме как пришлось доставлять авто до ОД и ответить на вопросы:
1. ХХ ХХ 20ХХ года выпуска?
2. накрылся бендикс?
3. втягивающее реле?
4. КЗ в обмотках?
5. щелчки и не включается?
6. что то еще?
7. стартеры какого поставщика отказывают?
8. какие предвестники поломки были?
Электромеханик
[свернуть] Последний раз редактировалось v888v; 04. 04.2018 в 11:29.
 
Пользователь сказал cпасибо:
11.01.2018, 14:00   #2
Вступаю в Клуб  
  1. Имя: Константин
  2. Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  3. Сообщений: 4
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Машина куплена в конце июля 2017 года. Сегодня не завелся. На эвакуаторе отогнал к дилеру. Сказали надо стартер менять. Их на складе в Москве нет, типа заказывают в Японии. Ждать предлагают 45 суток. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть. Машина нужна как можно раньше, не могу ждать 45 суток и не известно сколько еще после.
 
11.01.2018, 17:08   #3
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Константин
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 4
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от mkondr Я написал бы в Митсубиси. Где-то на форуме информация куда писать есть (там ещё про обновление ПО вариатора и т.п.). Очень, очень помогает. Например, предложить вариант подменного автомобиля на весь срок или самостоятельной покупки стартёра и обязательств его выкупа официальным дилером у Вас. Ну и ещё чего по-придумывать.Митсубисями пользуюсь с 2004 года — дважды воспользовался.

Не поможете где найти это на форуме.

Добавлено через 2 минуты

По стартеру мне сегодня ОД объяснил, что с такой проблемой за последний месяц оказались 6-7 владелец аутлендера 2017 года. стартеры там типа только под 2017 года заточены и с предыдущих моделей не подходят.

11.01.2018, 17:26   #4
Житель Клуба  
  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander IV 2.0 CVT
  3. Сообщений: 129
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от 101co Машина куплена в конце июля 2017 года. Сегодня не завелся. На эвакуаторе отогнал к дилеру. Сказали надо стартер менять. Их на складе в Москве нет, типа заказывают в Японии. Ждать предлагают 45 суток. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть. Машина нужна как можно раньше, не могу ждать 45 суток и не известно сколько еще после.

Заказать стартер по гарантии, а машину забрать и в любом гаражном сервисе его отремонтировать, там делов на пару тысяч…
Когда стартер придёт через 45 суток, то забрать его или пусть меняют, будет старый в запасе.

12.01.2018, 19:08   #5
Житель Клуба  
  • Имя: Константин
  • Авто: Outlander IV 2.0 CVT
  • Сообщений: 1,137
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от Фиолетовый Когда стартер придёт через 45 суток, то забрать его или пусть меняют, будет старый в запасе.

забрать низя. его отдадут в мицу для выяснения причин ….

24.01.2018, 10:42   #6
Бывалый  
  1. Имя: Andrey
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 31
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от 101co Не поможете где найти это на форуме. Добавлено через 2 минуты По стартеру мне сегодня ОД объяснил, что с такой проблемой за последний месяц оказались 6-7 владелец аутлендера 2017 года. стартеры там типа только под 2017 года заточены и с предыдущих моделей не подходят.

Добрый день. Вчера выяснилась аналогичная проблема со стартером. Аут 2017 2.4 Ultimate. Не завелся утром. (не было даже попыток крутить стартером. только непонятный гул-писк при попытки старта двигателя) Купил в конце сентября 2017. пробег 5500 км. Бесплатный эвакуатор от МАР. и 3 недели ждать стартер. насчет подменного авто спрашивал — нет. точнее были — но отданы. Сервис сказал — что я уже второй за неделю — кто обращается по такой же проблеме. (только 2.4, 2017, instyle).

до нового Аута был XL 2007, 2.4 . проехал больше 150т.км. особых проблем не было, своевременное обслуживание, минимум проблем…

02.02.2018, 05:11   #7
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Марк
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 7
проблема со стартером гарантийный случай в общем в сентябре купил новую машину 2017 2,4 ultimate и проблем не было, но как начались морозы при запуске на холодную стартер вел себя странно, крутит и срывается , так продолжалось около месяца , а в один из дней он просто перестал крутить вообще, просто жужит и все, отвез машину дилеру, сказали полетел бендикс (обгонная муфта), поменяли (кстати ждал 42 дня),и вот теперь опять на холодную иногда опять закусывает или срывается, такое чувство что на маховике не хватает зубьев. на горячую все нормально . кто сталкивался с таким отзовитесь
10.02.2018, 13:46   #8
Житель Клуба  
  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  3. Сообщений: 265
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от x_andrey Добрый день. Вчера выяснилась аналогичная проблема со стартером. Аут 2017 2.4 Ultimate. Не завелся утром. (не было даже попыток крутить стартером. только непонятный гул-писк при попытки старта двигателя)
Купил в конце сентября 2017. пробег 5500 км. Бесплатный эвакуатор от МАР. и 3 недели ждать стартер. насчет подменного авто спрашивал — нет. точнее были — но отданы. Сервис сказал — что я уже второй за неделю — кто обращается по такой же проблеме. (только 2.4, 2017, instyle).
до нового Аута был XL 2007, 2.4 . проехал больше 150т.км. особых проблем не было, своевременное обслуживание, минимум проблем…

Один в один! С утра не завел дистанционно с телефона, вышел — с ключа то же самое, жужжит, мотор не крутит.
В итоге: эвакуатор от МАР, автосалон, диагноз — стартер.
Ждать 45 дней, подменной машины нет, но обещают подменный стартер (если он есть,сказали возможно уже на другую машину поставили, я не первый такой). Аналогично с XL за 6 лет проблем не было. Похоже пора бы митсубиши уже отзывную компанию организовать.

Вот вам и «Митвубиши — надежно!».

12.02.2018, 18:32   #9
Бывалый  
  • Имя: Виталий
  • Авто: Аут 2,4 Рестайл 2016
  • Сообщений: 48
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Сегодня на пробеге 69 500 примерно заклинило правое зеркало, стало недораскрываться через раз и жужжать пор другому, позвонил ОД, записался на диагностику. Посмотрим что он мне пропоют
12.02.2018, 18:43   #10
Житель Клуба  
  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander IV 2. 4 CVT
  3. Сообщений: 177
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от x_andrey Добрый день. Вчера выяснилась аналогичная проблема со стартером. Аут 2017 2.4 Ultimate. Не завелся утром. (не было даже попыток крутить стартером. только непонятный гул-писк при попытки старта двигателя)

Сегодня. Один в один. 2017 2.4 Ultimate. Пробег 3600. В Красноярске ОД сказал, что у него уже 5 машин с такой проблемой по замене стартера. Месяц ждать. На вопрос: а не поменяете ли шило на мыло?, ответили, что новый стартер модифицированный ! Ну прям не знаю. Посмотрим.

12.02.2018, 21:11   #11
Житель Клуба  
  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 265
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от Fox_Bars Сегодня. Один в один. 2017 2.4 Ultimate. Пробег 3600. В Красноярске ОД сказал, что у него уже 5 машин с такой проблемой по замене стартера. Месяц ждать. На вопрос: а не поменяете ли шило на мыло?, ответили, что новый стартер модифицированный ! Ну прям не знаю. Посмотрим.

Ну если стартер крутит (визжит на холостых), значит дело не в электрике (обмотка, щетки, втягивающее реле, контактор), а в механике — редуктор или бендикс.
Мне обещали на следующей неделе заменить, сказали заказ был сделан заранее с запасом. Насчет шила на мыло тоже интересовался — сказали стартеры будут уже другого года выпуска, но верится с трудом.

Короче говоря всем владельцам машин 2017 года надо иметь стартер в запасе. Почему нет отзывной акции не понятно.

15.02.2018, 08:51   #12
Вступаю в Клуб  
  1. Имя: Антон
  2. Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  3. Сообщений: 14
Накрылся СТАРТЕР. Outlander 2016, 2017, 2018 На пробеге 12000 в зимнее время стала проявляться такая штука: при заводке машины спустя полсекунды работы стартера происходит как бы удар (схоже с тем, если в работающий вентилятор сунуть резко палец и остановить этим вентилятор). При этом на долю секунды вырубается все электричество. Потом все включается, стартер продолжает работу и заводит машину. Проявляется это раз в пару недель. Некоторая закономерность: похоже, что происходит это только если резко похолодало и на железе появилась изморозь (например, было вечером -10, а утром стало -15). На севший аккумулятор не похоже, потому что эксплуатация машины преимущественно трассовая, стартер крутит всегда очень бодро. Кто что подскажет по этому поводу? Что смотреть, где искать? Планирую ехать к ОД, но продемонстрировать этот фокус не смогу. Хочу попросить их снять стартер и проинспектировать его от и до. Сейчас пробег 17000. Машине почти год. 2.4 ultimate, 2017 г.в.
16. 02.2018, 21:23   #13
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Антон
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 14
Re: Как будто подклинивает стартер Там не так, как у меня. Свет не вырубает и стартер не клинит, а просто не крутит. На драйве один человек отписался, что у него один в один моя проблема. Есть предположение, что есть она у многих на машинах 17 года, но автозапуски эту проблему скрывают. Вряд ли кто-то следит каждый день за процессом запуска с сигнализации.
17.02.2018, 13:31   #14
Житель Клуба  
  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  3. Сообщений: 177
Re: Как будто подклинивает стартер Бегом стартер менять, пока заводится! У меня тоже 2017 года 2.4 л. Стартер заводил тоже сначала с просадкой, потом бендикс перестал работать, стартер визжит и все. Еле завел, чтобы к дилеру ехать. Вчера стартер поменяли. Проблема приобретает массовый характер на авто 2017 года.
17.02.2018, 13:43   #15
Житель Клуба  
  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander IV 2.4 CVT
  • Сообщений: 177
Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017 Цитата:
Сообщение от Fox_Bars Сегодня. Один в один. 2017 2.4 Ultimate. Пробег 3600. В Красноярске ОД сказал, что у него уже 5 машин с такой проблемой по замене стартера. Месяц ждать. На вопрос: а не поменяете ли шило на мыло?, ответили, что новый стартер модифицированный ! Ну прям не знаю. Посмотрим.

Кое как машину завел, приехал к ОД в Красноярске, говорят стартер будет идти месяц. Оставил машину, приехал домой (150 км), звонят: «Вы далеко уехали? Волею судеб сегодня на склад пришли стартеры, их оказывается заказывали, мы вам все сделали, можете забирать. » Блин. Хорошо хоть, что не месяц ждать. Вчера забрал. Стартер, сказали, ДРУГОЙ модификации.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94198&page=12

Krauf стартеры: обзор преимуществ и недостатков

Стартеры бренда Krauf, принадлежащего концерну Motorherz GMBH, изготавливаются несколькими десятками заводов. Основное производство расположено в Азии, но выпуск контролируются прямиком из Германии. Именно этот факт и делает их такими популярными, да и качество редко подводит.

Плюсы и минусы

Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы. Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто.

Одно из достоинств пускателей Krauf — полная сходность оригинальным автомобильным электродвигателям. Соответствие касается не только габаритов, но и общей геометрии, дизайна. Без эмблемы даже невозможно отличить штатный стартер от изделия Крауф. Ещё одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Практически все детали взаимозаменяемые и стандартизированы по ISO.

Недостаток — уступают в надёжности штатным агрегатам. По этой причине все изделия фирмы поступают на б/у рынок. Никакой крупный автопроизводитель не заказывает стартеры Krauf в качестве оригинальной продукции.

Стоят пусковые устройства этой фирмы недорого. Уменьшить цену не во вред качеству компании удаётся за счёт использования современного оборудования и высокой автоматизации производства. Также это не влияет на ухудшения сырья и прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики. По сравнению со стартерами, производимыми компанией Hyundai/Kia, изделия Krauf стоят в два раза дешевле.

Подделка: как определить?

Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.

Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.

Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.

Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной.

МерсоСтартер изготовлен аккуратно, все качественно, никаких заусенцев, даже резьба аккуратно нарезана. Он чуть длиннее родного (Хёндай Соната), примерно на 2см. А так, претензий нет. Налепить наклейку “валео” — и толком не отличишь:) Каталожный номер: STM1313
Большой 74Заказал себе тоже Крауф, только на Бетту другой номер Krauf STV0923. Купил за 3000, сейчас он 3400… взял, а сам думаю: цена б\у на разборке, как работать будет
Максим КарулитПолезная инфа для тех, кто любит самодеятельничать: Щёткодержатель стартера shm7929 Krauf Ротор стартера sam9398 Krauf
ЗарикПокупал и ставил в свое время генератор этой фирмы на Мицубиси Л200. От оригинального несколько отличается: крепление шкива (демонтировать намного проще), другая подача масла. Чисто внешне качество просто превосходным показалось. На деле спустя 20 тысяч километров не возникло вообще ни одной поломки. Крауфом доволен полностью. Хоть генератор и недорогой, но отрабатывает отлично. Советую!
Дед Мазай 78Отзывы о стартерах Krauf видел только хорошие – эксплуатировали их минимум по 1,5 года. Решил поставить себе на Сонату стартер именно этой конторы, т.к. старый пришибло морозами + я его окончательно добил (пах чем-то паленым). Нашел стартер STM1313 – как раз то что нужно. Пришел в коробке из плотного картона. Сам стартер марки Krauf приятно удивил: никаких заусенцев, задиров и прочего, резьба очень аккуратная. На место стал без проблем. Крутит очень бодро – двигатель запускается быстрее, чем со старым. Катаюсь уже 9 месяцев. На дорогу выхожу часто, причем в мороз -36 стартер запускает двигатель на ура.
НастенаУ меня на Опеле стоит стартер STM0628 Крауф и бензонасос этой же фирмы. Все работает стабильно, никаких нареканий. Мало где найдешь хорошую вещь недорого. 
Ростовчанин СерёгаПокупал такой стартер год назад, работает по ощущениям лучше заводского! Вышло так же дешевле чем если покупать родной-заводской. Из минусов – неудачное крепление мастер долго ругался пока поставил.
Андрюшка67Пол года назад поставил стартер KRAUF, в оригинале стоял BOSCH, хочу ометить высокое качество изготовления и доступную стоимость. По внешнему виду не отличить, по цене экономия примерно в три раза. До замены неоднократно восстанавливал BOSCH в профильной мастерской, хватало ровно до конца гарантии. Надоела эта кутерьма с регулярными ремонтами и заменами. По отзывам взял KRAUF и очень доволен. На будущее присмотрел топливный насос, если потребуется возьму KRAUF. Если есть узлы этого производителя на ваш автомобиль, считайте повезло, редкое сочетание цены и качества. Рекомендую.
Прасолов Сергей АнатольевичЗаказал стартер фирмы Krauf. пришел с нерабочим втягивающим ( срабатывало когда до полного сжатия оставалось миллиметров 8) 
ГормонПоставил стартер STD2200 на свой автомобиль, проездил с ним всего год!!! Около 11000км пробега!!! Просто выхожу утром к машине, а он крутит в холостую. Пришлось грузится на эвакуатор и в ремонт. В итоге втягивающее на замену и бендикс уже закусывал, вот такое “качество”! Ремонт обошёлся больше чем его стоимость.
ОлегКиаРиоКупил стартер на Киа рио Krauf STV1098 , он меня замучал с первого дня, чтоб завести авто нужно где-то с пятого раза завести это при плюсовой температуре, а при минусовой с раза 15-20 закрутит, втягивающее щелкает а стартер не крутит, что за га-в-но приобрел не понимаю, погнался за дешевеньким! Не кому не советую, разочарован этим производителем Krauf STV1098
ИгорьСВставлю свои три копейки, купил генератор Krauf на додж неон за 6000 руб в марте 2019, установил, проверил, с марта по июль проехал не более 500 км(на машине ездит жена по выходным). Сегодня 15.07.19 со страшным скрежетом и хрустом, генератор отдал концы… Вскрытие показало, что открутился диодный мост, болт попал в крыльчатку и размолотило весь генератор. Делайте выводы о качестве сборки.. Брать не советую.

 

Генератор KRAUF ALD7853NW-253A – обзоры, характеристики, цены!

Марка машины AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)

Модель машины

Компоновка 1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор

Название рупора

Защитная сетка Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты

Цвет ЧерныйСерыйТемно-Серый

Стоимость Не выбрана марка машины

 

Дизельные генераторы Kipor: преимущества, отзывы и модели

Использование дизельной электростанции для решения проблем с энергообеспечением объектов является сегодня весьма популярным решением. Установки, питающиеся от экологически чистого топлива, активно применяются не только на производстве, но и в быту.

Всем потребителям, которые нуждаются в хорошей мощности, высокой мобильности и внушительной надёжности необходимо обратить своё внимание на такой аппарат, как дизельный генератор kipor от одноимённой китайской компании. Данный агрегат ориентирован на российского пользователя и обладает солидным эксплуатационным ресурсом и простотой в обслуживании.

Общая информация о производителе

Kipor является успешным производителем источников электропитания и на сегодня занимает одно из лидирующих мест по реализации дизельной продукции не только в Китае, но и во всём мире. Предприятие было организовано в 1998 году, объединив производственные мощности таких компаний, как Wuxi Kama Power Co и Wuxi Kipor Power.

Благодаря передовым технологиям, разрабатываемым на собственной научно-исследовательской базе, все изделия компании имеют мировой уровень качества и соответствуют стандартам экологической безопасности.

Основными направлениями деятельности предприятия является проектирование, производство и продажа машиностроительных агрегатов, садовой техники и генераторных станций. Сегодня на производственных площадях компании налажен выпуск мощных дизельных двигателей, бесшумных электрических установок и высокопроизводительных насосных станций. Kipor относится к тем немногим производителям, которые занимаются изготовлением высокотехнологичных цифровых генераторов.

Вся продукция, выпускаемая компанией, проходит многоступенчатый контроль качества. На каждой стадии производства осуществляется строгая проверка соответствия всех изделий стандартам ISO 9001 и ISO 14000. Это позволяет предприятию обеспечивать своих потребителей по-настоящему качественным и надёжным оборудованием, способствуя наполнению глобального рынка современной техникой.

Читайте статьи из других разделов нашего сайта:

Какой генератор выбрать для газового котла — бензиновый, дизельный или газовый? Критерии выбора и обоснование рассуждение о целесообразности применения конкретного вида генераторов для газовых котлов — https://voltobzor.ru/generatory-dlya-gazovyx-kotlov-kakoj-vybrat.

Выбираем бензиновый генератор для дачи, рассуждаем о производителях, мощности и прочих критериях выбора генераторной установки для использования на даче — читать здесь.

Особенности

Электроустановка Kipor — это высокотехнологичное устройство, включающее в себя дизельный двигатель, электрический генератор переменного тока и систему управления. Все аппараты китайского производителя оснащаются системой защиты двигателя. В тех случаях, когда в агрегате уменьшается давление масла до критических показателей, происходит его аварийное отключение.

Конструкцией электростанции предусмотрена установка декомпрессора, который существенно облегчает запуск силовой установки в условиях российского климата. В генератор интегрирован вместительный топливный бак. Этот фактор позволяет агрегату осуществлять бесперебойную работу в течение длительного времени.

Kipor оснащается информативным топливным датчиком, позволяющим точно контролировать уровень горючего в системе. Каждая модель генератора оборудована демпферными подкладками, которые позволяют значительно снижать уровень вибрационного воздействия, распространяемого работающим двигателем.


В чём достоинства китайских электростанций? Вот некоторые моменты, которые характеризуют их с лучшей стороны:

  • Солидный уровень производительности;
  • Устойчивость к высоким пусковым токам;
  • Простота технического обслуживания;
  • Небольшие габариты и масса;
  • Высокая степень экологической безопасности;
  • Неплохой уровень экономии топлива.

Наряду с преимуществами, дизель генератор kipor обладает и рядом недостатков. К ним относятся быстрый перегрев двигателя, высокий уровень производимого шума, отсутствие необходимых запчастей и немалая стоимость по сравнению с бензиновыми аналогами.

Модельный ряд

Современные торговые точки, представляющие отечественный рынок дизельного оборудования, предлагают сегодня широкий спектр генераторов фирмы Kipor. Наиболее востребованными из них являются такие модели, как Kipor KDE6500E, Kipor KDE19EA3 и Kipor KDE12000EA3.

Kipor KDE6500E

Дизельный генератор Kipor KDE6500E представляет собой электростанцию открытого типа с номинальной мощностью 4,5 кВт. Аппарат базируется на одноцилиндровом четырёхтактном двигателе KM186FA, рабочий объём которого составляет 418 см3. В качестве электрического генератора используется однофазное устройство синхронного типа.

Уровень шума, производимого работой двигателя, достигает значения в 77 Дб. Ёмкость топливного бака составляет 13 л. Этого объёма хватает на бесперебойную работу установки в течение 9,5 ч. Весит генератор 100 кг, а его габариты составляют 72×49,2×65,5 мм.

Kipor KDE19EA3

Дизельный генератор Kipor KDE19EA3 — это высокотехнологичный агрегат, обладающий мощностью в 15 кВт. Он смонтирован на прочной раме, которая оборудована транспортными колёсами. Аппарат оснащён двигателем Daihatsu КМ-376AG с расходом топлива 4,2 л/ч. Его уровень шума составляет 84 Дб. Трёхфазный агрегат выдаёт ток с напряжением 230 и 400 В.

Объём топливного бака на 38 л позволяет генератору осуществлять автономную работу в течение 9 ч. Вес дизельной электростанции составляет 320 кг. Габариты представлены следующими значениями: длина — 1210 мм, ширина — 800 мм и высота — 855 мм.

Kipor KDE12000EA3

Дизельный генератор Kipor KDE12000EA3 относится к профессиональному классу оборудования. Он оснащён двухцилиндровым четырёхтактным двигателем KD2V86F, обладающим расходом топлива в 2,4 л/ч. За вырабатывание электрического тока отвечает трёхфазный генератор синхронного типа, выдающий стабильное напряжение в 400 и 230 В. Благодаря наличию бака с ёмкостью 25 л период автономной работы генератора составляет 10 ч.

Благодаря использованию звукопоглощающих кожухов уровень шума не превышает 80 Дб. Эксплуатационная масса установки достигает 185 кг, а её габариты ДхШхВ — 920х620х696 мм. Электростанция имеет цифровую панель управления, запуск генератора осуществляется посредством электрического стартера.

Генераторные установки на дизтопливе других производителей:

Особенности дизельных генераторов Honda, их отличительные черты, преимущества и недостатки, модели с отзывами покупателей.

Статья о дизельных электростанциях SDMO с примерами моделей и отзывами потребителей. Также в данной статье мы описывали ключевые нюансы эксплуатации электроустановок фирмы с особенностями, присущими аппаратам данной фирмы.

Отзывы пользователей

Узнать поподробнее об особенностях и технических характеристиках электростанций Kipor можно из отзывов, оставляемых обладателями этих устройств.

Ниже представлены комментарии, где пользователи делятся своими впечатлениями:

  • Генератор быстро запускается, стабильно выдаёт напряжение 220 В и хорошо держит нагрузку от сварочного аппарата. В конструкции присутствует защита от короткого замыкания, которая сразу останавливает работу агрегата. У аппарата довольно тяжёлый вес, транспортировать его в одиночку достаточно сложно.
  • Два месяца назад приобрёл дизельный генератор kipor kde19sta3. Что могу сказать об этом агрегате: техника радует своей мощностью, не боится высоких пусковых ток и очень тихо работает даже в режиме высокой нагрузки. Объёма одной заправки хватает на 10 часов непрерывной работы. Из недостатков — генератор боится жары.
  • Несмотря на то, что техника Kipor изготавливается в Китае, она имеет достаточно неплохое качество и приличный ресурс эксплуатации. Оборудование экономно расходует топливо и хорошо запускается в холодное время. Есть у агрегата и минусы. Часто выходят из строя электронные блоки. Сложно найти необходимые запчасти. Аппарат привередлив к качеству моторного масла.
  • Аппарат мощный и тихий, но смущает быстрый выход из строя электронных плат. А стоят эти модули приличных денег и не всегда бывают в наличии. Радует тихая работа и малые габариты, но стоимость за агрегат китайского производства могла быть и ниже.
  • У генератора хорошая стабильность выдаваемого тока. В течение длительного периода работы скачков напряжения не наблюдалось. Если агрегат регулярно подвергать техническому обслуживанию, то и проблем в работе не возникает.

Заключение

Нынешний рынок дизельной техники способен удивить своих потребителей большим количеством устройств и агрегатов. Среди великого многообразия электростанций каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя именно тот вариант генератора, который будет максимально чётко соответствовать его требованиям и ожиданиям.

Китайские агрегаты обладают высокими показателями мощности и надёжности. Они могут быть использованы для выполнения профессиональных целей и бытовых задач. Благодаря тому, что генераторы Kipor способны эффективно функционировать в российских условиях, их применение является оптимальным решением как с технической, так и финансовой точки зрения.

KRAUF Торговая марка Motorherz GmbH. Серийный номер: 79278531 :: Торговая марка Elite Trademarks