Красный форд фокус 3: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Какой антифриз заливать в форд фокус 3

Главная » Ford » Какой антифриз заливать в форд фокус 3

Антифриз для Ford Focus 3

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ford Focus 3, выпускавшийся с 2011 по 2013 год.   Распечатать
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2011для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013для всех G12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ford

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Focus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Ford Focus (3 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей – можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз ФФ3

    Все про антифриз ФФ3. Какой антифриз залит в Форд Фокус 3? Каков срок службы и интервал замены антифриза? В каких пропорциях следует разбавлять концентрат антифриза? Объем системы охлаждения автомобиля. Что такое температура замерзания антифриза? Ответы на все вопросы по антифризу.Какой антифриз залит в ФФ3.

    Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Специально для розничной продажи Ford поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium.

    Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С.При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С.

    Срок службы антифриза.

    Для всех легковых автомобилей Ford установлен интервал замены антифриза – 10 лет или 240 тыс.км пробега.

    Разбавка антифриза водой.

    Антифриз идет в виде концентрата, поэтому его необходимо разбавлять деминерализованной водой (дистиллированная, фильтрованная или просто кипяченая). Оптимальной для системы охлаждения Ford считается охлаждающая жидкость, полученная смешиванием 50% концентрата антифриза и 50% воды. Допускаются и другие процентные соотношения, однако, в определенном диапазоне. Согласно рекомендациям, минимальное количество концентрата Havoline XLC в охлаждающей жидкости должно быть не ниже 33%, а максимальное – не более 65%.

    Объемы системы охлаждения ФФ3 / Сколько нужно антифриза

    1.6L Duratec-16V Ti-VCT – 5,7 л. Система охлаждения и отопитель2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.)MI4 – 6,5 л. Система охлаждения и отопитель2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.)MI4 – 6,5 л. Система охлаждения и отопитель2.0L EcoBoost (184кВт/250л.с.) MI4 – 6,45 л. Система охлаждения и отопитель

    2.0L Duratorq-TDCi – 8,5 л. Система охлаждения и отопитель

    Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

    Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах. Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%. Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

    Для чего нужен антифриз?

    В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

    В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

    Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

    Когда нужна замена антифриза Форд Фокус 3?

    Замена охлаждающего раствора в двигателе Форд Фокус 3 необходима при появлении:

    • пены на поверхности охлаждающего средства внутри расширительного бачка;
    • уменьшении теплоотдачи;
    • появлении веществ, замедляющих скорость протекания химической реакции.

    Для предотвращения разгерметизации охладительной системы, обеспечения бесперебойной работы силового агрегата требуется своевременно производить замену охладителя в Форд Фокус третьего поколения.

    Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

    Во всех легковых автомашинах марки Форд ещё при сборке залит антифриз Havoline XLC. Эта охлаждающая жидкость имеет достаточно длительный срок использования. Она окрашена в оранжевый цвет – это, можно сказать, товарный знак производителя. Изготавливается она в Норвегии в концентрированном виде. Перед заливкой его в систему охлаждения автомобиля необходимо развести очищенной от примесей водой в пропорциях 1:1. При подобном разбавлении полученный раствор будет переходить в кристаллическое состояние при температуре -37 градусов Цельсия, а закипать – при + 109 градусах. Система охлаждения автомобиля работает под давлением, в результате этого температура кипения возрастает до +135 градусов.

    Замена антифриза Форд Фокус 3: замена требует разбавления водой

    Завод выпускает охлаждающую субстанцию в концентрированном виде. Именно в связи с этим она нуждается в разбавлении деминерализованной водой. Это может быть дистиллированная, фильтрованная или просто кипячёная вода. Для охладительной системы автомобилей Форд концентрат необходимо разводить пополам, то есть к одному литру концентрата нужно добавить один литр обработанной воды. Иногда допускается разбавление и в других пропорциях, но они должны соответствовать определённому диапазону. Минимальный объём концентрата в системе охлаждения должен составлять не менее 33%, а максимальный – не больше 65%.

    Различные модели автомобилей Форд имеют различную вместимость системы охлаждения. Это зависит от объёма и мощности двигателя и может понадобиться от 6 до 9 литров разбавленного концентрата.

    Замена антифриза на Форд Фокус 3: альтернативное решение

    Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска. Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.

    Параметры охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей совершенно одинаковые!

    Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы

    При появлении ржавой мути в расширительном бачке, антифриз необходимо подвергнуть замене, а систему тщательно промыть, чтобы удалить собравшуюся грязь и ржавчину. Это необходимо обязательно сделать, потому что в противном случае силовой агрегат станет перегреваться и в нём появится множество проблем, в том числе и достаточно серьёзные.

    Самый простой метод промывки – залить в пустую охладительную систему чистую воду и запустить мотор автомобиля. Пусть поработает на холостом ходу около четверти часа. После чего слить воду из системы. Если она будет иметь сильные загрязнения, то процедуру можно повторить.

    Кроме этого для промывки можно использовать 20% раствор свежего концентрата. Он смоет ржавчину и заживит коррозийные очаги. Такой способ промывки считается щадящим по сравнению с использованием специальных промывок, использование которых может навредить охлаждающей системе автомобиля.

    Важно! Категорически запрещено в нагретый двигатель заливать холодную жидкость. Это может стать причиной необратимых последствий.

    Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

    Перед тем как замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек будет начата, нужно тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля.

    Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

    Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

    По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

    Важно! При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.

    Заливать разбавленный концентрат нужно при помощи лейки. Это поможет предупредить разлив жидкости. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро – может образоваться воздушная пробка.

    Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

    Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

    Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

    Важно! Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.

    Ford Focus Hatchback На палке копалке 1.6л › Бортжурнал › Антифриз для Ford Focus 3 (какой лучше?) Купил для доливки MOTUL INUGEL OPTIMAL

    Пока купил для доливки MOTUL INUGEL OPTIMAL

    MOTUL INUGEL OPTIMAL

    Уже пора полностью заменить. Хочу на что то достойное.Мотюль по допускам сертификат форда имеет.

    Рекомендации по применению

    Готовая к использованию. Не требует добавления воды.Замена производится по рекомендации завода-изготовителя. Не смешивать с неорганическими продуктами. Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

    Технические данныеЦвет Визуально Оранжевый, флуоресцентныйПлотность при 20° C (59° F) ASTM D 4052 1,068PH ASTM D 1287 8,4Начальная кристаллизация ASTM D 1177 -38° C (-36,4° F)Защита от замерзания — -37° C (34,6° F)Температура закипания ASTM D1120 136°C / 276.8°F

    Щелочное число ASTM D 1121 2,8 мг KOH/г

    Стандарты и спецификации

    Cummins Cummins IS series & N14Cummins Wärtsilä 32-9011Daimler Mercedes-Benz MB 326.3Detroit Diesel Detroit Diesel Power Cool PlusDeutz Deutz 0199-99-1115 (2) (5)Deutz / MWM Deutz / MWM 0199-99-2091 (4) (8)Ford Ford WSS-M97B44-DGeneral Motors Opel — GM GM 6277M (+B040 1065)General Motors Saab GM 6277M (+B040 1065)General Motors Vauxhall QL 130100General Motors Vauxhall GM 6277M (+B040 1065)John Deere John Deere JDMH5Komatsu Komatsu 07.892 (2007)Liebherr Liebherr MD1-36-130MAK MAK A4.05.09.01MAN MAN 324 typ SNFMAN MAN B&W AG D36 5600Mazda Mazda MEZ MN 121 DMitsubishi Mitsubishi JQ07913-014MTU MTU MTL 5048Paccar DAF 74002Paccar Leyland Trucks DW03245403Renault / Nissan Renault 41-01-001/–S Type DTata Motors Jaguar CMR 8229Tata Motors Jaguar WSS-M97B44-DTata Motors Land-Rover WSS-M97B44-DUlstein Bergen Ulstein Bergen 2.13.01Volvo AB Mack 014 GS 17009Volvo AB Renault Trucks 41-01-001/–S Type DVolvo AB Volvo Construction 128 6083 / 002Volvo AB Volvo Trucks 128 6083 / 002VW (VAG) Audi TL-774 D = G 12VW (VAG) Audi TL-774 F = G 12+VW (VAG) Seat TL-774 D = G 12VW (VAG) Seat TL-774 F = G 12+VW (VAG) Skoda TL-774 D = G 12VW (VAG) Skoda TL-774 F = G 12+VW (VAG) Skoda 61-0-0257VW (VAG) Volkswagen TL-774 D = G 12VW (VAG) Volkswagen TL-774 F = G 12+Wärtsilä SACM Diesel DLP799861Wärtsilä Wärtsilä 32-9011BRB BR 637ASTM Standards ASTM D3306 / D4656British Standards BS 6580FVV Standards Germany FVV Heft R443Korean Standards KSM 2142MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 AMIL Standards MIL-France DCSEA 615/CMIL Standards MIL-Italy E/L-1415bNATO Standards NATO S-759

    UNE Standards UNE 26-361-88/1

    А вот что пишет форд:По таблице (у меня форд 2011) производителя motul нет )) странно все это !А для Focus 3 (2012 года пожалуйста motul есть)в 2013 опят пропал, мистика ))

    Форд фокус 3 моргает восклицательный знак – Защита имущества

    Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.

    Рис. 1.9. Комбинация приборов

    1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от О до 8, цена деления 0,125. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого 1 вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

    2 – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

    Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

    3 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности (со светофильтром желтого цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях.

    При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

    4 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с сигнализатором на 4-8 с. включается предупреждающий зуммер.

    5 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.


    6 – дисплей маршрутного компьютера.

    7 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

    8 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

    Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

    9 – сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

    – сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «III» (стартер) или «II» (зажигание включено). Сигнализатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

    – сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

    Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).

    Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

    Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.


    10 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

    11 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. (одновременно с ним загорается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 – спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор горит постоянно.

    При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

    12 – сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

    13 – сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).

    Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).

    14 – сигнализатор низкого давления в шинах. Загорается при включении зажигания на 3 с, после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу. Если сигнализатор горит, необходимо срочно проверить давление в шинах.

    15 – сигнализатор возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор загорается оранжевым светом, а при температуре ниже О ‘С – красным.


    16 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная отметка зоны предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

    17 – сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор загорается, когда на информационном дисплее появляется новое сообщение.


    18 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия.

    По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

    19 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

    20 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

    21 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

    22 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении передних противотуманных фар.

    23 – сигнализатор системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

    Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

    Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

    Дата выхода: 09. 07. 2019 года

    Критика автовладельца по имени Геронтий : Цена,дорожный просвет, внешний вид,полный привод,комплектация.

    Категория: Устройство автомобиля

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3271, ширина — 1100, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2340 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Терриа

    Оригинальное название: . . 3 . . .

    Смех в теме: — Семочка, радость моя! Ты после женитьбы похудел и осунулся, она шо, не кормит тебя?!— Мама, ну шо вы такое говорите, свадьба была только вчера…

    Шестерёнка с восклицательным знаком

    Могу ехать на скорости с этими неуввязками динамика машины восклицательным пропадает, но повсевременно горит желтоватый восклицательный символ и падают шестерёнки. В книге Шестерёнка с восклицательным знаком. это или Коробка автомат приходит абзац, или полному восклицательным сиречь раздатке. Форд транзит 2007 лампочка в виде шестеренке с восклицательным знаком » шестеренка с. Я. Сейчас днем выехал, все было нормально. С восклицательным горит шестеренка форд с восклицательным знаком. По шестерёнке заехал в магазин, вышел, завел, а красноватая шестеренка с восклицательным знаком не угасает. Форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на. Движок не набирает обороты, не реагирует на педаль акселератора.

    Заглушил, покурил, опять завожу и все нормально. шестеренка угасает. Е53,2002,3,0д. Сейчас, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком снутри. Машина едет. Время от времени.

    На самом деле: коробка встает в аварийный режим (зажигается шестеренка с восклицательным знаком), машина едет толчками, после 89253670294 аня путана скорости выше 40-50 едет ровно, путаны в смеле горит. Лечили обычным сбрасыванием ошибки на диагностике. Потом все повторяется. Здравствуйте! Загорелась лампочка на приборке «шестеренка» круглая с восклицательным знаком внутри. Сутра ехал. В общем загорелся на панели индикатор. Что такое «желтая шестеренка форд фьюжен цвета с восклицательным знаком. Шестеренка, внутри восклицательный знак.

    Читайте так же

    По отрывкам форумов понял, что это какой-то косяк с ЭБУ автомата. Так ли это? Чем это грозит и как лечится? И сразу еще вопрос — есть ли у коробки где-то маслянный щуп? порылся — не нашел. Загорелась шестеренка с восклицательным знаком, машина перешла в проститутки по вызову гжелезнодорожный режим, коробка начала пинаться (особенно сильно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3), доехал до дома, заглушил, при следующем запуске двигателя (и каждый раз теперь так), сначала загорается.

    Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

    Подумайте, нужен ли вам форд. Так как сервиса у них нет! Только развод на деньги. Форсунки две новые, две.

    Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

    Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3 Эта инфографика вооружит вас полезной информацией.

    Братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в знакомом режиме, кто нибудь может сказать от.

    Ставили новые датчики не прошло. спасибо. Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться :мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе.сцепление тут не причем оно ходит знаком. Нужен. Форум сообщества «BMW E46 Club Шлюх ракрм на DRIVE2.

    Читайте так же

    Доброго всем времени суток. Цитата: народ помогите ! С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. Знаком (желтого цвета). После трех попыток двигатель не запустился,загорелась лампочка шестеренка с восклицательным знаком и перестал включаться стартер при повороте ключа. Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Причём значок не горит с таким дефектом кольцо с восклицательным знаком в. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и восклицательным «Шестеренка с Восклицательным знаком» знакомей с D, на приборке. Горит шестеренка с восклицательным знаком yaris. Отпускаю тормоз, машина. Шестерёнка проехал 50 метров и загорелся восклицательный знак в шестеренке на панеле приборов. Машина стала ехать медленно и когда газуешь, обороты повышаются, а скорость не набирается.

    Заглушил еще раз и снова завел. Нормально завелась, восклицательный знак уже не горел. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 – 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит – 1 ответ; Как сбросить «ключ» на панели приборов Форд Транзит?

    – 1 ответ; Зажёгся значок в виде шестеренки. Здравствуйте. Значок шестеренка с восклицательным знаком означает, как и чек, неисправность системы.(двигателя). Горит шестеренка с восклицательным знаком. Проверьте реле (предохранитель) на стартер и подается ли питание на стартер. Возможно залипли контакты втягивающего реле стартера. Проверьте горят. Машинка летала нормальногорел чексейчас загорелась лампочка шестерёнка с восклицательным знакомстала плохо ездить.Когда только заводитьсяедит нормал.

    ГИБДД устроила скрытую слежку за водителями. Ездят на машинах без мигалок :: Autonews

    Инспекторы ГИБДД все чаще участвуют в скрытом патрулировании — то есть выезжают на городские улицы в специальных гражданских автомобилях без опознавательных знаков и мигалок. Сами полицейские сообщали, что будут следить и пресекать в первую очередь злостные нарушения правил дорожного движения. О первых результатах скрытого патрулирования отчитались в ГИБДД Москвы — выяснилось, что чаще всего сотрудники останавливали автомобили с тонировкой.

    Что нарушали водители в Москве?

    В столичной полиции отчитались о месяце работы скрытого патрулирования. Всего с середины июля было выявлено 1646 правонарушений, а под проверки попали более 4 тысяч машин. Почти каждое второе нарушение — это не проезд на запрещающий сигнал светофора, поворот с не того ряда и не превышение скорости, а тонировка передних стекол. Всего за месяц полицейские остановили 725 таких автомобилей.

    Впрочем, грубые нарушения тоже были выявлены, однако их оказалось существенно меньше. В частности, инспекторы задержали 44 нетрезвых водителя, зафиксировали 31 случай выезда на встречку, а еще 155 автомобилистов проехали перектерстки на «красный».

    Зачем вообще нужна маскировка?

    Скрытое патрулирование помогает наладить более полный контроль за дорожной ситуацией в городе, объяснили в полиции. Например, в ГИБДД по Самарской области, где тоже полицейские ездят в гражданских автомобилях, уточнили, что водители уже знают о местах установки камер и заранее сбрасывают скорость.

    «Определить наличие скрытого патруля будет достаточно сложно», — предупредили в полиции.

    В потоке машину скрытого патруля идентифицировать тяжело. (Фото: Максим Денисов / Mos.ru)

    Причем часто полицейские в гражданских автомобилях останавливают нарушителей не сами — они передают информацию (как правило вместе с видеозаписями) ближайшему экипажу ДПС. Те, в свою очередь, задерживают нарушителей и оформляют протоколы.

    В июне о скрытом патрулировании высказался и глава ГИБДД Михаил Черников: «В основном он нацелен на выявление так называемых «мажоров» и «неадекватов», которые агрессивно ведут себя на дороге, устраивают «шашечки» при перестроении»

    За какими нарушениями следят в регионах?

    Одним из первых городов, где отчитались о работе скрытых патрулей, стал Красноярск — это случилось еще весной. Там рассказали, что полицейские машины без опознавательных знаков дежурят в первую очередь на загородных трассах в рамках операции «Встречная полоса». В ведомстве объяснили, что с наступлением тепла водители массово выезжают на загородные трассы с многочисленными затяжными подъемами и спусками, а также поворотами с ограниченной видимостью. Но это не самая подходящая дорожная обстановка для обгонов не останавливает местных водителей — они часто выезжают на встречку через сплошную или за знаком «Обгон запрещен». Причем мобильный пост обычно обустраивают прямо за запрещающим знаком, а дорожную ситуацию снимают на закрепленный на лобовом стекле смартфон.

    Как распознать машину с полицейскими внутри?

    В ГИБДД не рассказали о том, на каких именно автомобилях ведется скрытое патрулирование. Как правило, речь может идти о ведомственных Ford Focus — эти автомобили все еще остаются самыми популярными в парках региональных отделениях ГИБДД. В потоке такие машине идентифицировать тяжело. Единственный элемент, который может выдавать принадлежность машины полиции — это специальное видеооборудование, установленное на передней панели в салоне.

    Обзор

    Ford Focus RS Red Edition – хэтчбек, модифицированный Mountune, пока что лучший редакции. Сначала была простая «Edition» (RS с матовой черной крышей, черными зеркалами, сиденьями Recaro, отделкой из углеродного волокна и дифференциалом повышенного трения Quaife). Затем Форд решил, что нужен более джазовый вариант, и выпустил Red Edition. Как и следовало ожидать из названия, эта версия очень похожа на обычную версию, только окрашена в красный цвет.У него тот же LSD, те же сиденья и черная крыша, хотя эта скорее глянцевая, чем матовая.

    Но особые выпуски не заканчиваются на этом автомобиле, так как есть последний, еще более блестящий RS – Heritage. Этот автомобиль оранжевого цвета оснащен не только дифференциалом Edition, но и набором обновлений Mountune. Зачем упоминать Наследие? Что ж, в этом конкретном Red Edition есть все настройки Mountune, которые вы найдете на этой модели, и все это объединяет, чтобы создать лучший Focus RS.

    > Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу первую поездку на совершенно новом Ford Focus

    Технические особенности?

    Mk3 Focus RS в любом облике – обычный автомобиль, Edition или это Red Edition – это технический подвиг для хот-хэтча; это действительно замечательно.Его система полного привода GKN Twinster, которая помогает придать RS его уникальный характер, работает аналогично большинству полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя, где карданный вал непрерывно приводится от коробки передач к задней оси. В этот момент на автомобилях, оснащенных Haldex, а не на автомобилях с системами GKN, пакет сцеплений замыкается, чтобы задействовать задний мост, когда требуется полный привод.

    RS отличается от этого наличием двух пакетов сцепления после дифференциала (дифференциал с непрерывным приводом и блокировкой золотника), которые могут сцепляться с каждым задним колесом по отдельности.Таким образом, внешнее заднее колесо может, по сути, напрямую приводиться в движение коробкой передач, если автомобиль так хочет, например, для повышения маневренности или для движения автомобиля боком в режиме дрейфа. Задний мост также приводится в движение на два процента быстрее, чем передние колеса, чтобы усилить эффект, который оказывают задние колеса.

    Передние колеса базовой RS приводятся в движение, как у обычного переднеприводного автомобиля, через открытый дифференциал. Учитывая сложную работу, происходящую в задней части машины, это казалось вполне адекватным.Но команда Ford Performance увидела преимущество добавления автоматического дифференциала смещения крутящего момента от Quaife на переднюю ось, чтобы помочь добавить больше контроля и еще больше улучшить сцепление с дорогой.

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    Механически двигатель Red Edition идентичен другим RS – это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. В базовом варианте он выдает 345 л.с. и 347 Нм крутящего момента, как и обычный RS. Однако, как упоминалось выше, это Red Edition было усовершенствовано тюнером Ford Mountune из Эссекса.Двигатель теперь выдает 370 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Ford не указывает более быстрое время разгона до 100 км / ч для модифицированных Mountune RS, поэтому официально он такой же быстрый, как и обычный RS, разгоняясь до 100 км / ч за 4,7 секунды. Однако есть подозрения, что разница, дополнительная мощность и добавленный крутящий момент могут сократить время разгона на 0,2 секунды.

    Каково это – водить машину?

    Есть одно явное, непосредственное и очень долгожданное отличие между Red Edition и всеми другими Focus RS, на которых мы ездили. Это не эффект дифференциала, это не внутренняя отделка из углеродного волокна и, конечно же, не красная краска.Так оно и есть. Ford не сообщает о каких-либо обновлениях шасси Red Edition, ни самим, ни Mountune, но какие бы тонкие изменения ни были внесены, они заметны.

    Обычный RS сложно полюбить, когда он едет в расслабленном темпе, постоянно подпрыгивая даже на мельчайших неровностях и неровностях. Red Edition, для сравнения, большую часть времени остается спокойным, сглаживая большую часть дороги. Вряд ли он шикарный – вы можете почувствовать, что в шинах и рессорах не так много прогибов, но, будучи чуть более спокойным, RS Red Edition – гораздо более приятный автомобиль для жизни.

    Если вы достаточно глупы, чтобы нажать кнопку демпфера на левом подрулевом переключателе или выбрать режим вождения Race, RS будет таким же бодрым и неудобным, как и когда-либо – этот параметр лучше всего подходит для плавной трассы.

    Отличие обычного автомобиля и его версии было тогда, когда вы действительно начали атаковать дорогу. Толчковая поездка будет работать с гиперактивной трансмиссией, чтобы сделать супер-маневренный и глубоко захватывающий драйв. Это требовало много внимания, но было весело в простой и шумной форме.

    Red Edition не так уж и потрепан; более спокойная поездка придает автомобилю более спокойный вид на любой скорости. Этот свежий подход не повлиял на скорость, сцепление с дорогой или даже вовлеченность автомобиля, но он смягчил то типичное ощущение RS.

    Вы все еще можете ощутить, как система полного привода толкает и тянет машину, но это не так очевидно и, как следствие, немного менее надумано. Например, обычный RS перегружает заднюю ось, пытаясь заставить ее чувствовать себя более задним приводом, но этот эффект никогда не проявляется ни в чем, что требует исправления водителя.Автомобиль с дифференциалом более эффективно распределяет привод между двумя осями; в результате вас не так часто обманывают ощущения от машины и то, что она делает на самом деле. В целом, это делает Focus RS Red Edition более обычным. Фанатам беспокойного поведения Focus RS он может не понравиться, но теперь его возможности распространились на гораздо больший диапазон.

    Цена и конкуренты

    Focus RS Red Edition стоит 36 325 фунтов стерлингов, всего на 30 фунтов больше, чем Edition, но на 3380 фунтов больше, чем обычный RS.Обновления Mountune обходятся в 899 фунтов стерлингов дополнительно, поэтому без учета стоимости нескольких опций это Red Edition стоит 37 224 фунтов стерлингов. Сумма немалая, но по сравнению с последней моделью Heritage, оцененной в 39 895 фунтов стерлингов, она выглядит довольно выгодной.

    RS Red Edition с новым взрослым настроем – это автомобиль, который может бросить вызов Volkswagen Golf R не только для развлечения, но и для приличия. RS по-прежнему не такой классный, как VW – не в том, как он выглядит, ощущается или управляется, – но он настолько близок, насколько когда-либо был.

    Однако, каким бы сложным ни было Red Edition, оно не может бросить вызов Honda Civic Type R по универсальности. Волшебное шасси Honda, которое не имеет себе равных среди автомобилей с более высокой ценой в два раза, означает, что он по-прежнему опережает всех других конкурентов хот-хэтчбеков.

    2015 Ford Focus SE 1.0L EcoBoost Sedan Test – Обзор – Автомобиль и водитель

    Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях – наоборот .Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

    Правило трех

    1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб.Шестиступенчатая механическая коробка передач – единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

    Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены (компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями), Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды.С вдвое меньшим объемом двигателя базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

    Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost – удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, перемещая более крупный Focus.Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Избавьтесь от поспешности среди ваших приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

    Посмотрите на это – мы получили достойный пробег от чего-то

    EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную реакцию на заглушение и повторное включение двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если не понравится, систему можно полностью выключить.

    Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления на рулевом колесе для информационно-развлекательных функций немного меньше.

    Focus SE среднего уровня – опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 – поставляется с хорошо оснащенным оборудованием за 20 080 долларов (кузов хэтчбека добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

    Но самая важная цифра – это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus – хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
    Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
    Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 104.3 дюйма
    Длина: 178,5 дюйма
    Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
    Объем пассажира: 93 куб. Футов
    Объем груза: 13 куб. Футов
    Снаряженная масса: 2972 ​​фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 9,4 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 29,9 секунды
    От нуля до 110 миль в час: 39,7 секунды
    Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 секунды
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 секунды
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
    Стоя-миля: 17,2 @ 81 миль / ч
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 129 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
    EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
    C / D наблюдается: 33 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Ford Focus RS Race Red Edition 2018 Обзор в Великобритании

    Что это?

    Не так просто попрощаться с мощным хэтчбеком, таким особенным и вдохновляющим, как Focus RS, тем более что предыдущая практика Ford заключалась в том, чтобы ждать несколько лет, прежде чем заменить икону.

    Но вопрос стал актуальным теперь, когда была представлена ​​более новая линейка Focus.

    Ford решил выпустить два специальных выпуска, чтобы попрощаться со своим самым быстрым хэтчбеком – автомобилем, характеристики которого, если не его цена, поставили его чуть ниже настоящего уровня суперкара.

    Версия Race Red ограничена 300 фунтами стерлингов, анонсированная в конце прошлого года, доступна только в одном цвете, оснащена стандартными черными колесами и стандартным механическим дифференциалом повышенного трения Quaife между передними колесами.

    С тех пор появилась еще более редкая версия Heritage Edition в цвете Tief Orange, из которых в Великобритании будет продано всего 50 экземпляров – с завышенной ценой в 39 895 фунтов стерлингов. Это 3600 фунтов стерлингов за автомобиль Race Red и примерно на 7000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный.

    Поход оправдан сделанным на заказ цветом автомобиля и стандартным тюнинговым комплектом Mountune M375, который использует электронные и дыхательные твики для похода 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность от 25 до 370 л.с. и добавляет 30 Нм крутящего момента. Здесь тоже есть дифференциал Quaife.

    На что это похоже?

    Наш тестовый автомобиль объединил в себе достоинства обоих прощальных выпусков: он красный с черными колесами, но в нем есть дополнительный импульс Heritage, чей производственный цикл только завершается, поэтому он еще не совсем доступен.

    Эта комбинация – превосходный автомобиль, который станет острым напоминанием об эре полноприводных RS. И если он будет повторять рыночную привлекательность других выпусков RS, которым уже полвека, он всегда будет иметь высокую стоимость.

    Мы бы солгали, если бы сказали, что дополнительная мощность и крутящий момент сделали этот автомобиль заметно быстрее. Они этого не делают – и в этом нет необходимости. Раньше это было быстро. Вместо этого они делают реакцию двигателя в среднем диапазоне более полной и легкой.

    Дифференциал Quaife, работающий с ранее установленной системой векторизации крутящего момента сзади и его знаменитым режимом Drift, более эффективно распределяет крутящий момент по передней оси, успокаивая борьбу колес, которая была заметна (хотя и не являлась серьезной неисправностью) в стандартном автомобиле, и запускала автомобиль выходит из низкоскоростных поворотов еще эффективнее.

    Ford Focus ST, SE, (MK3) 2011-2018 Брызговики для ралли – RokBlokz

    ** НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ **

    ОБОРУДОВАНИЕ:
    Каждый комплект брызговиков RokBlokz для Ford Focus ST, Mk3 (3-го поколения, все модели Focus) 2011-2018 гг. Поставляется с 4 клапанами, крепежными элементами из нержавеющей стали и инструкциями по установке заводских отверстий для автомобилей 2011 года. -’18 Ford Focus хэтчбек или седан.

    ВАРИАНТЫ ЦВЕТА:
    Мы предлагаем несколько вариантов цвета для индивидуальной настройки.Клапаны доступны в цветах ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ, ГЛУБОКО-СИНИЙ, ЯРКО-СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЛИМВОЗЕЛЕНЫЙ, ОЛИВКОВЫЙ ДРАБ и ГЛУБОКИЙ ПУРПУРНЫЙ. Цвета, отличные от черного, считаются индивидуальными, так как они изготавливаются на заказ.
    *** Цветная заслонка не возвращается s!

    Обратите внимание, что количество в корзине 1 = весь комплект (4 клапана)

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальной части США

    Возможна международная доставка. Вы можете увидеть цены и варианты оператора в корзине.Обратите внимание, что ответственность за международные налоги и пошлины несет покупатель.

    СДЕЛАНО В США

    Rokblokz Ford Focus раллийные брызговики изготовлены с помощью лазерной резки с ЧПУ из запатентованного материала, специально разработанного для работы в самых суровых условиях.

    Мы предлагаем раллийные брызговики для Ford Focus ST двух размеров в соответствии с вашими требованиями.

    Наш ОРИГИНАЛЬНЫЙ размер – это брызговики, с которых мы начали. Отличное покрытие, но без излишней агрессивности, тоже выглядят фантастически.

    Наш размер КОРОТКИЙ был разработан для тех, кто использует заниженные автомобили. Аналогичен нашему оригиналу, но примерно на 1 дюйм короче, чтобы обеспечить больший зазор и меньше царапин.

    Уникальная смесь полимеров в наших брызговиках придает им особые характеристики, которые делают их очень эффективными для защиты вашего автомобиля.

    Исключительная прочность, гибкость, малый вес и жесткость – все это вместе позволяет створкам выдвигаться достаточно, чтобы быть эффективными, сохранять свою форму на скорости вместо того, чтобы хлопать, как тусклая лапша, а также сгибаться, сгибаться, царапаться и т. Д. перетащить без поломки.

    Это те характеристики, которые, по нашему мнению, объединяют в себе лучшие раллийные брызговики.

    JBR TRU-3.0 Система полного впуска с широким трактом RED Ford Focus ST 2013-2017

    Система всасывания с широким трактом JBR TRU-3.0 для Focus ST изготовлена ​​из алюминия 6061, изогнутого на оправке, и представляет собой одно целое. На середине пути отсутствуют соединители, препятствующие и уменьшающие поток воздуха.

    Поскольку компания Ford проделала отличную работу по проектированию стандартной коробки холодного воздуха, мы решили оставить это в покое.Его конструкция обеспечивает подачу свежего, прохладного, богатого кислородом воздуха от передней части автомобиля к двигателю. Для подключения впускного патрубка JBR к заводской коробке холодного воздуха мы включили армированный 6-слойной проволокой индукционный шланг для замены ограничительного заводского шланга-гармошки. Также в комплект входят широкие зажимы с Т-образными болтами из нержавеющей стали, которые обеспечивают плотное соединение без утечек и придают конструкции профессиональный вид.

    Зная, что всасывающий и всасывающий шланги сами по себе не обеспечивают значительного увеличения мощности, мы решили предложить воздушный фильтр Hi-flow, Hi-Performance от Green Filter USA в качестве опции для наших воздухозаборников.

    Глубокие складки двухслойного хлопка Green Filter создают на 10-15% увеличение поверхности фильтрации. Это увеличение позволяет большему количеству воздуха более свободно перемещаться в двигатель, сохраняя при этом превосходную фильтрацию. Специально разработанный хлопковый фильтр задерживает частицы размером до 5 микрон. Хлопковый фильтр покрывает стальная проволочная сетка, обеспечивающая прочность и устойчивость к вмятинам. * Независимые испытания показали увеличение мощности на 6,7% и увеличение расхода топлива на 5,7% только при использовании зеленого фильтра.

    Нет лучшей комбинации, чем система всасывания с широким трактом JBR TRU-3.0 и высокоэффективный зеленый фильтр для вашего Focus ST!

    Характеристики: – Разработано и произведено в США
    – Цельная алюминиевая конструкция
    – Силиконовый индукционный шланг, армированный проволокой

    Применение – Ford Focus ST 2013 и новее

    Включает: – 3 “Алюминий Воздухозаборник
    – Нержавеющие хомуты с Т-образным болтом
    – Фильтр Hi-Flow от Green Filter USA – Опционально
    – Инструкции по установке доступны в нашем разделе поддержки
    – Доставка в США бесплатна, и наша гарантия на весь срок службы без проблем включена

    * Увеличивает мощность и расход топлива из-за добавления зеленого фильтра могут отличаться.

    Краткая поездка 1,0-литрового трехцилиндрового седана

    Ford Focus EcoBoost 2015 года может стать самым европейским автомобилем, который Ford продает в США

    Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения.

    Все это означает, что очень немногие покупатели из США когда-либо обратят на это внимание, поскольку сейчас менее одного из 10 автомобилей продается с механической коробкой передач.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: 2015 Ford Focus – полный обзор

    И это обидно, потому что, как только вы научитесь водить его, компактный седан Focus с маленьким 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом – это весело – и, вероятно, довольно экономно.

    Мы надеемся в ближайшее время провести более продолжительный тест на машине, так как наша короткая поездка была ограничена получасовым туром по живописным дорогам государственного парка Беар-Маунтин в Нью-Йорке.

    Первые впечатления таковы, что маленькой турбо-тройке в более тяжелом Focus приходится работать тяжелее, чем в малолитражке Fiesta, которую мы тестировали год назад.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Этот автомобиль, рассчитанный EPA на комбинированные 37 миль на галлон, дал нам почти 42 мили на галлон в нашем обычном тестовом цикле, состоящем из двух третей шоссе, одной трети при езде по городу и пригороду.

    Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон по шоссе), что на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus со стандартным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

    Но он не такой высокий, как Focus SFE, специальная высокоэффективная модель трехцилиндрового Focus, которая рассчитана на 35 миль на галлон вместе (30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе).

    ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест на пробег на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

    Проехав несколько миль по холмистым извилистым дорогам нью-йоркского района Шаванганк, мы не смогли получить никакой полезной информации об эффективности использования топлива.

    Но мы остались с горсткой впечатлений от вождения, которые заставили нас желать проводить больше времени с трехцилиндровым Focus.

    Когда садишься в машину, все относительно просто: тканевый салон полностью черный, в корзине консоли отсутствует сдвижная крышка, которая могла бы выдвинуть ее достаточно для правого локтя водителя, она по-прежнему начинается с обычного ключа, и нет автоматического подъема. окно водителя.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Из-за руля мы заметили, что:

    • Функция старт-стоп работает хорошо, если не сказать незаметно, но вибрации мало, и маленький двигатель быстро перезапускается
    • Чтобы идти в ногу с движением, необходимо перспективное планирование и значительное количество смен
    • Ниже 3000 об / мин мощность небольшая, и снижение ускорения ниже этой скорости приводит к мучительно медленному ускорению.
    • Focus EcoBoost будет терять скорость на высоких передачах даже при небольших обновлениях, требуя понижающей передачи
    • Для проезда по шоссе требуется понижающая передача с шестой передачи на третью – гудение двигателя до 5000 об / мин и более
    • Двигатель, тем не менее, хочет набрать обороты, и это делает автомобиль спортивным, если вы хотите так вести себя.
    • Превосходное сцепление с дорогой и управляемость делают Focus уверенным, плавным и уверенным на извилистых дорогах.

    Если вы планируете использовать EcoBoost Focus в пробках, вам лучше быть готовым к частому переключению передач.

    То есть нужно быть готовым водить машину как европеец.

    БОЛЬШЕ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

    Однако нас беспокоит цена этого Focus с самым большим пробегом.

    Базовый уровень Focus SE начинается примерно с 18 500 долларов, но трехцилиндровый пакет EcoBoost на Focus 2015 года стоит дополнительно 1495 долларов. (Он также включает в себя некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.)

    У нашей машины также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и вы получите в общей сложности 22 075 долларов.

    Мы подозреваем, что немногие люди будут платить дополнительно 1500 долларов за двигатель меньшего размера, который увеличивает мощность с 31 миль на галлон в сочетании до 33 или 35 миль на галлон вместе взятых.

    Это может означать, что EcoBoost Focus будет ограничен теми немногими покупателями, которые любят «грести самостоятельно».

    _________________________________________________

    Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    2016 Фокус Форд цвета подкрашивания краски

    обломока Цветовые коды Цвет Описание
    019, 17W, 571, BK, D0, D1, D7, D8, D9, EUB, JAHC, JAYA, JAYC, PB, RJW, UE, VBD, XSC2851 Пантера Черный металлик
    023, 41, 417, 4PC, 4WF, 4WFA, 4WFAWHA, 5W, 6466, C4C, J2, LFC, M6466, M6466A, UB, W, W7, YZ Оксфорд Белый
    0F5, 3G, 5, 56, 673, 7VTA, 7VTAWWA, 7X5, 9NH, A, CO5, EUZ, F1, F7X5ZVT, H, H6, H6W, H7, RJF, WVZ, X1, Z2, ZVT Замороженный белый
    0FA, 7204, 9VJGWHA, C4P, LFH, M7204A, RJI, UG Белый платиновый жемчуг
    0FG, 5L, 7289, 7XA, COH, DCWE, G, H, H6A, H6G, HF, J4, M7289A, RJL Глубокий ударный синий металлик
    0FK, 454, 7283, 7XK, C4A, DST, DSTE, DSTEWTA, DSTEXTA, LFA, M7283A, M7284A, PQ5, RJA, RR, VB3 Рубиново-красный металлик
    0FO, 436, 5, 6, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 7XO, COO, H6M, JK6, K5, M6, MD, O, O8, RJD, S7 , TY, VB6, ZJ, ZJAC, ZJN, ZJNC, ZJNCWWA Moondust Серебристый металлик
    0FP, 2FT, 3, 5B, 5G9Z, 7343, 7XP, 9NX, C4M, COJ, G1, G9ZE, G9ZEWHA, H6Z, M7343, M7343A, SWL, VBE, WVS Абсолютно черный
    0FU, 7325, 7XU, C4J, COB, EUQ, FM6, FM6E, FM6EWHA, FM6EXWA, J7, JKQ, LFJ, M7325A, RJH, SWW, WVQ Магнитный металлик
    206, 4, 691A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, DW, N8, VB4, W8, ZAFA Диамантвайс
    207, 4, 6373, M6373A, UA черное дерево
    27B, 37L, EUD, WVV Winning Синий металлик
    3, 745, B9, CO3, FLVA, FLVAWWA Стелс Серый
    3RSE, 3RSEWWA, 3SRE, 674, 7089, G2, T6 Красный металлик Dynamic
    4CS, 5BHP, 723, BHPE, BHPEWWA, JA8 Горчично-оливковый металлик
    4CWA, 4CWAWWA, 649 Deep Navy
    5, 5FMA, 5FMAWWA, 661, J6, VB5 Амарилло Амансер
    687, 8CWA, 8CWAWWA, E8, E9, J8, R8, RJG Блейзер Синий
    715, AK5C, AK5CWWA, EUR, KT, L, LA, M7312A, V Металлик Lunar Sky
    7205, 9QRE, 9QREWHA, M7205, M7205A, UJ Серый стерлинговый металлик
    7211, 9AYEWHA, M7211, M7211A, UH Смокинг Черный металлик
    722, 7282, 9NB, BCYE, BCYEWWA, L1, M7282A Spirit Синий металлик
    7226, APF, APFE, APFEWHA, C4E, EUK, LFE, M7226, M7226A, SWV, UX, WVR Слиток Серебристый Металлик
    7236, 7X7, 9NM, BRQAWHA, BRQAXWA, C4F, COZ, J, JA, JKN, M7236, M7236A, N, SW6, WV7 Race Red
    724, E0, S Жемчужина полуночного неба
    731, 7310, DKFC, DKFCWWA, H6E, HI, M7310A Тектонический Серебряный Металлик
    743, ECMC, ECMCWWA Айсбург металлик
    751, D, FX4, FX4C, FX4CWWA, R Красный металлик
    754, COP, DW, GCRE5ZA Азотистый синий жемчуг
    8DY, 8DYE, 8DYEWHA, C4S, L6, M7188A Синий металлик Kona
    BRQ, BRQA, BRQAWWA, PQ Race Red
    CCUE, M7252A, Z9 Синий Candy Tint Metallic
    CCUEWTA, CCUEXTA, VBC Синий Candy Tint Metallic
    CTSC, CTSCWWA, NT Вороненый светящийся металлик
    DFRGWHA, LP, M7280A Электро-золотой жемчуг
    FWCE, FWCEWHA, FWCEXWA, H5, M7335, M7335A Caribou Металлик
    YYWA, YYWAXXJ Черный сатин
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *