Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass
АвтоцентрНовости Событие Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass – удар на 100 км/ч (+ВИДЕО)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14 мая
- 15 мая
- 16 мая
- 17 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
- 21 мая
- 22 мая
- 23 мая
- 24 мая
- 25 мая
- 26 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Крошечный Smart Fortwo разбили о Mercedes-Benz S-класса
Комсомольская правда
Результаты поиска
АвтоАвтоновостиАвто: Новости автодилеров
Владимир ГАВРИЛОВ
9 марта 2016 21:00
Что будет, если столкнуть двухместный Smart Fortwo с 2-тонной громадиной? Такой вопрос заинтересовал производителей городских заднемоторных «колясок»
Фото: Smart
Новый Smart Fortwo построен с использованием усиленной архитектуры кузова. На испытаниях на пассивную безопасность в ударе о препятствие с перекрытием инженеры рассчитывают получить пять звезд в рейтинге европейского агентства по безопасности. Однако лобовое столкновение двух реальных автомобилей обычно влечет иную картину последствий.
При производстве машины используются усиленные материалы кузова. Фото: Smart
В Mercedes многие годы существует программа Real Life Safety, предполагающая имитацию реальных ДТП. Если бьются два транспортных средства, то обычно большие повреждения оказываются у легкой машины. Таковы законы физики.
Инженеры решили столкнуть Smart Fortwo с Mercedes-Benz S-Класса на встречной скорости в 50 км/ч. Площадь соударения составляла 50%. Результат оказался неожиданным. Манекены в автомобиле получили примерно такие же повреждения, как и при соударениях обычных хэтчбеков. Ну а крошечный Smart оказался разбит не намного больше, чем гигантский представительский седан.
Дело в том, что в конструкции автомобильчика используется новая капсула безопасности и расширенные зоны смятия, позволяющие погасить удар, и не впускающие энергию разрушения внутрь кабины.
По словам руководителя отдела безопасности Mercedes-Benz Cars профессора Родольфо Шёнебурга,. в Smart высока доля сверхпрочных сталей, плюсом к ним подушки безопасности и грамотная компоновка, но главной причиной высоких показателей по безопасности Smart в проведенном краш-тесте все же стал не сам двухместный Fortwo, а огромный S-класс.
Представительский седан скомпонован таким образом, чтобы гасить не только чужую энергию, но и свою силу удара. Автомобиль бьет мягко, избегая концентраций нагрузок. В итоге, Smart Fortwo отлетел от него, как шарик, без катастрофических разрушений. Если бы вместо S-класса был другой автомобиль, то краш-тест Smart Fortwo имел бы совсем иные результаты.
Несмотря на приличный уровень безопасности, расслабляться за рулем все же не стоит. Фото: Smart
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
2012 Smart Fortwo
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Smart Fortwo Passion, 2-дверный
Smart Fortwo был представлен в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет. Начиная с моделей 2011 года были добавлены подушки безопасности для коленей водителя и пассажира, а также были внесены структурные изменения для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях.
Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz, производителем Smart, в рамках проверки лобового краш-теста.Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТФ1102 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 5 |
Слева (см) | 6 |
Центр (см) | 13 |
Правый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 1 |
Правый (см) | 1 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -1 |
Сзади (см) | -4 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТФ1102 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 234 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум № | 0,30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Ножки | |
Усилие на бедро – левое (кН) | 1,8 |
Усилие на бедро справа (кН) | 1,4 |
Смещение колена – влево (мм) | 1 |
Смещение колена – вправо (мм) | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый | 0,23 |
Максимальный указатель голени – справа | 0,50 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) | 2,0 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 55 |
Справа | 83 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов выпуска, выпущенным после июня 2012 года
Протестированный автомобиль: 2012 Smart Fortwo Passion 2-дверный со стандартными шторками безопасности для головы и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
Модель Smart Fortwo была представлена в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет. Начиная с моделей 2011 года, подушки безопасности для головы и отдельные боковые подушки безопасности для туловища, установленные на сиденьях, заменили комбинированные боковые подушки безопасности для головы и туловища, установленные на сиденьях, которые использовались в более ранних моделях. Изменения коснулись и дверной конструкции.
Начиная с моделей 2012 г., выпущенных после июня 2012 г., были изменены шторки безопасности для головы. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.) Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Mercedes-Benz, производителем Smart, как часть проверки бокового краш-теста. (Недавно испытанный автомобиль был обозначен как модель 2011 года, но в него были внесены изменения в головные шторки безопасности моделей 2012 года, выпущенных после июня 2012 года. )
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | А |
Таз/нога | А |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | |
Туловище | |
Таз/нога | |
Защита головы заднего пассажира |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1119 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -14,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1119 |
---|---|
Головка HIC-15 | 479 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Сжатие (кН) | 0,4 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 50 |
Боковая сила (кН) | 1,7 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 44 |
Среднее отклонение (мм) | 37 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 5,75 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 1.10 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2,6 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,3 |
Суммарная сила (кН) | 5,5 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 44 |
Передний момент (Нм) | 152 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1119 |
---|---|
Головка HIC-15 | |
Шея | |
Напряжение (кН) | |
Сжатие (кН) | |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | |
Боковая сила (кН) | |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | |
Среднее отклонение (мм) | |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | |
Сила вертлужной впадины (кН) | |
Суммарная сила (кН) | |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | |
L-M момент (Нм) | |
Передний момент (Нм) |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Оценка относится к моделям 2008-15 годов
Протестированный автомобиль: Smart Fortwo Pure 2009 года, 2-дверный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 1828 фунтов |
Пиковое усилие | 9896 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,41 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | А |
---|---|
Динамический рейтинг | А |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 64 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 23 |
Параметры конструкции сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Ошибка |
Максимальное ускорение T1 (g) | 14,4 |
Время контакта с головкой (мс) | 79 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 13 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 580 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Официальные результаты рейтинга безопасности smart fortwo 2014
2014 Информация
Супермини
Рейтинг просрочен
Поделитесь этим на:
Публикация: декабрь 2014 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Взрослый пассажир
82%
Узнать большеДетский пассажир
80%
Узнать большеПешеход
56%
Узнать большеСистема безопасности
56%
Узнать больше
Итого 31,2 балла / 82%
Пассажир
Водитель
Заднее сидение
Переднее сиденье
Производительность:
Недоступно
Машина
Столб
Всего 17 баллов / 80%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Серийно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | |
---|---|
Передний | |
Пассажирский | |
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | |
Britax Römer King Plus (ремень) | |
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | |
Britax Römer KidFix (пояс) | |
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень) | |
Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ISOFIX) | |
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | |
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | |
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Всего 20,5 балла / 56%
Удар головой 13,3 балла
Воздействие на таз 1,2 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Итого 7,3 балла / 56%
Функция ограничения скорости | Ручная установка |
Имя системы | ЭСП | |
Производительность |
Относится к | Передние сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель smart fortwo 999cc бензин ‘passion’, левый руль
Тип кузова – 2-дверный хэтчбек
Год выпуска 2014
Снаряженная масса 885кг
VIN К какому рейтингу относится — smart fortwos, включая кабриолеты и ‘ вариант ed’, с проверенными характеристиками безопасности
Class Supermini
Оборудование безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
Предварительное натяжение ремня er
Водитель
Пассажир
Задний
Ограничитель нагрузки на ремень
Водитель
Пассажир
Задняя
Коленная подушка безопасности
Водительская
Пассажирская
Задняя
ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Боковая головная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
Боковая грудная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
9 0004 Боковая подушка безопасности для тазаВодитель
Пассажир
Задний
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/ i-Size
Водитель
Пассажир
Задний
Выключатель подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
SAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель
Пассажир
Задний
ESC
ESC
AEB City
AEB City
AEB Interurban
AEB Interurban
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
9086 7 Lane Assist SystemПримечание.