Краш тест прадо 150: Условия и результаты краш-теста Ленд Крузера Прадо

Содержание

toyota land cruiser prado 150 crash test|TikTok Search

TikTok

Upload

binnievng

binniev

Land Cruiser Prado crash test in different speeds #beamng #beamngdrive #crash #toyota #prado

3.3K Likes, 27 Comments. TikTok video from binniev (@binnievng): “Land Cruiser Prado crash test in different speeds #beamng #beamngdrive #crash #toyota #prado”. Land Cruiser Prado Crash Test оригинальный звук – binniev.

356.7K views|

оригинальный звук – binniev

motorpassion_1

Motor Passion

Crash test #crashtest #car #test #crash

61 Likes, TikTok video from Motor Passion (@motorpassion_1): “Crash test #crashtest #car #test #crash”. TOYOTA LAND CRUISER VS LAND ROVER DEFENDER | ⚠️FRONTAL CRASH TEST⚠️ | PT 1 SUICIDE YEAR – WEEDMANE & Suicideyear.

3996 views|

SUICIDE YEAR – WEEDMANE & Suicideyear

mr.gew

Анатолий Анатолий

Краш тест Toyota Land Cruiser 150 📎подпишись и увидишь все популярные автомобили мира !!!🏎#краштест #аварии #топ

77 Likes, TikTok video from Анатолий Анатолий (@mr.gew): “Краш тест Toyota Land Cruiser 150 📎подпишись и увидишь все популярные автомобили мира !!!🏎#краштест #аварии #топ”. Краш тест toyota land cruiser prado (tlc 150) Pullin Up – Soda.

2625 views|

Pullin Up – Soda

pino.alvino

Pino Alvino

Replying to @dika_ajaahhh crash test toyota land cruiser
#crashtest #ujitabrak #tiktokotomotif #landcruiser #toyotalandcruiser

40 Likes, TikTok video from Pino Alvino (@pino. alvino): “Replying to @dika_ajaahhh crash test toyota land cruiser #crashtest #ujitabrak #tiktokotomotif #landcruiser #toyotalandcruiser”. CRASH TEST TOYOTA LAND CRUISERCRASH TEST TOYOTA LAND CRUISER Horror atmosphere piano & SE. – Kohrogi.

2320 views|

Horror atmosphere piano & SE. – Kohrogi

heroxpindiboy7

íɑʍʜ͢͢͢Xb

realistic land cruiser prado crash #carcrashing #cargames #hxb #hxpb #heroxpindiboy #trending

215 Likes, TikTok video from íɑʍʜ͢͢͢Xb (@heroxpindiboy7): “realistic land cruiser prado crash #carcrashing #cargames #hxb #hxpb #heroxpindiboy #trending”. original sound – íɑʍʜ͢͢͢Xb.

2889 views|

original sound – íɑʍʜ͢͢͢Xb

zhorah2903

NahuelBI

Respuesta a @boliviainsana espero que te guste! #beamng #beamngcrash #beamngcrashdrive #beamnggame #toyota #landcruiser #prado #crash #crashtest

186 Likes, TikTok video from NahuelBI (@zhorah2903): “Respuesta a @boliviainsana espero que te guste! #beamng #beamngcrash #beamngcrashdrive #beamnggame #toyota #landcruiser #prado #crash #crashtest”. orijinal ses – ✧|Dark Lord|✧.

4439 views|

orijinal ses – ✧|Dark Lord|✧

offroad_challenger

offroad_challenger

Replying to @dimathukwaththa #discovery #fyp #offroad_challenger

2K Likes, 99 Comments. TikTok video from offroad_challenger (@offroad_challenger): “Replying to @dimathukwaththa #discovery #fyp #offroad_challenger”. 4.0L vs 3.0sc Helmet To Helmet – Brand X Music.

127.6K views|

Helmet To Helmet – Brand X Music

offroad_challenger

offroad_challenger

#landcruiser #prado #fyp #offroad_challenger

2K Likes, TikTok video from offroad_challenger (@offroad_challenger): “#landcruiser #prado #fyp #offroad_challenger”. Land cruiser 4.0L vs Prado 4.0L The Champion – Lux-Inspira.

129K views|

The Champion – Lux-Inspira

autoslafrontera

Autos La Frontera

prueba #toyota #landcruiser serie 150 un #4×4 duro y manejable

TikTok video from Autos La Frontera (@autoslafrontera): “prueba #toyota #landcruiser serie 150 un #4×4 duro y manejable”. The Chicken Wing Beat – Ricky Desktop.

342 views|

The Chicken Wing Beat – Ricky Desktop

    распугивая диких животных в диких лесах — Российское фото

    Land Cruiser Prado:
    распугивая диких животных в диких лесах

    14 марта 2014
    Фото:Владимир Повшенко
    Текст:Владимир Повшенко

    Честно говоря, я никогда не был поклонником младшего «Крузера». Когда-то в семье был 100-й, несколько раз доводилось ездить и на 200-м.

    Большие, мощные, проходимые, комфортные — отличные внедорожники. И каково же было мое удивление, когда LC Prado 150 оказался не менее прекрасным автомобилем, но в более компактном корпусе.

    Да, нам на тест достался еще дорестайлинговый кузов. Сразу скажу, что машина проходила испытания еще перед Новым годом, а в скором времени мы наверняка попробуем обновленную версию внедорожника. Комплектация полная, мотор дизельный четырехцилиндровый на три литра. Внедорожный пакет — блокировка оси и задняя межколесная. Плюс пневмоподвеска.

    Первые дни, эксплуатируя автомобиль по городу, отмечаешь некую валкость и спокойствие в характере автомобиля. Он как небольшой слоник — спокойно, но очень уверенно разгоняется (за 11,7 секунды до сотни, 410 Н • м крутящего момента), при попытке быстро пройти повороты кренится.

    Отношение со стороны окружающих на дороге соответствующее — никто не пытается поджать, нарычать или тем более огрызнуться. Видимо, понимают, что если прибежит все стадо, мало не покажется.

    Автомобиль идет по дороге мягко, неровностей почти не замечает. Звукоизоляция от посторонних шумов хорошая, но если нажать на педаль газа, мотор всем своим ревом врывается в салон. Хотя я люблю звук двигателя, натуральный он мне нравится значительно больше, чем искусственно созданный через динамики мультимедиасистемы некоторых дорогих авто.

    Информационно-развлекательная система удобна в обращении, сенсорный экран качественный, звук тоже хороший, а панель управления продублирована на центральной консоли и на руле. Единственное, к чему можно придраться в салоне, — не самые красивые серые пластиковые кнопки. И еще место расположения кнопок управления пневмоподвеской (жесткостью и высотой) — они спрятаны справа под рулем, где когда-то был замок зажигания. Может быть, это чтобы лишний раз не провоцировать владельца на офроудерские покатушки?

    Почитав отзывы владельцев и вспомнив рассказы о предыдущем поколении, мы решили проведать наш дальний участок на даче, дорогу до которого еще не проложили. Надо сказать, что это отличное место для покатушек 4 × 4, поэтому всех желающих мы будем рады пригласить туда в следующий раз.

    В ту сторону мы решили поехать в объезд, где летом проезжали на немного лифтованном UAZ Patriot, поскольку короткой дорогой получается добраться только на 130-м ЗИЛе, который используется нами для сельскохозяйственных работ. Температура около минус пяти. Мы в приподнятом настроении едем проведать наш дальний сад. Даже камеру ни одну с собой не взяли. Включив заблаговременно блокировки, пониженную и сделав автомобилю пневмолифт, мы довольно легко и непринужденно продвигались в сторону заветной цели.

    По пути, правда, пару раз проваливались под лед, где, нащупав дно, потихоньку проворачивая колеса, ползли дальше. В одном месте сложилось впечатление, что мы уже выступаем в роли ледокола, но без каких-либо насильственных действий над автомобилем, остановок/разгонов и раскачек мы так же уверенно преодолели и это препятствие. Как жаль, что у нас не было камеры и мы не сняли это трофи снаружи! Последний раз подобные внедорожные прелести я преодолевал на дизельном Jeep Cherokee предыдущего поколения (которые можно посмотреть вот тут). Как бы то ни было, закончив свои дела в поле, ехать обратно по той же дороге мы не решились. Как вы уже догадались, мы отправились короткой дорогой с двойной колеей от 130-го.

    Поначалу все было хорошо. Преодолевая каждый раз все новую и новую лужу, мы как дети радовались внедорожным возможностям автомобиля, но на финишной прямой все же уперлись носом в глину. Чаще всего в таких ситуациях нужно идти за трактором, но мы, находясь по порог в воде, смогли отъехать назад на несколько метров, чтобы использовать полученное пространство для строительства более пологого заезда при помощи найденных в лесу бревен. Некоторое представление об этом месте вы можете получить по снятым на телефон фото.

    Резюме

    Land Cruiser Prado — отличный, экономичный, вместительный, настоящий рамный внедорожник. Он подходит и для передвижения по городу, и для дальних поездок. А учитывая легендарную надежность марки Toyota, он даст фору многим своим конкурентам, которые чаще всего лишь номинально готовы к прохождению подобных внедорожных трасс. Добавьте к этому семиместный салон, все необходимые атрибуты комфорта пассажиров: электрорегулировки передних сидений, регулировку заднего и задний климат-контроль, электропривод третьего ряда — и вы получите отличный универсальный автомобиль, который прекрасно подходит для активного отдыха.

    Основные характеристики Land Cruiser Prado 150

    Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 3 л, 173 л. с. (410 Н • м)

    Трансмиссия: 5-ступенчатая, постоянный полный привод, блокировка оси и заднего моста

    Максимальная скорость: 175 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч: 11,7 с

    Потребление топлива (л/100 км)*:

    • городской режим: 12–13;
    • загородный режим: 9–10

    Радиус разворота (м): 5,8

    Габариты (д × ш × в, мм): 4780/1885/1845

    Масса без груза (ЕС, кг): 2165

    Дорожный просвет (мм): 220

    Объем багажного отделения (л): 621/1934

    Емкость топливного бака (л): 87

    Запас хода (км): 670–970

    Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе
    Динамика

    Разгонная динамика — 7
    Тормозная динамика — 7
    Управляемость — 7

    Комфорт

    Плавность хода — 8
    Шумоизоляция — 8
    Управление системами автомобиля — 9
    Мультимедийная система — 8
    Качество звука — 8

    Интерьер

    Эргономика — 9
    Качество отделки — 8
    Удобство пассажиров второго ряда — 9
    Багажник — 10

    Внедорожные свойства — 10
    Безопасность — нет оценки**
    Общая оценка — 8,5
    • По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
    • * Краш-тест EuroNCAP для Toyota Land Cruiser Prado не проводился.

    Toyota Prado отправится в солдаты без пятизвездочного рейтинга безопасности рейтинг, как только он истекает в конце этого года.

    Toyota Prado текущего поколения была представлена ​​в 2011 году и, как ожидается, будет заменена в ближайшие год или два.

    Однако было признано нерентабельным подвергать Toyota Prado новому раунду испытаний на безопасность при столкновении на столь позднем этапе модельного цикла.



    «В настоящее время нет планов по повторным испытаниям LandCruiser Prado», — говорится в заявлении Toyota Australia.

    “Это чрезвычайно безопасный автомобиль, что признано клиентами, купившими наш самый продаваемый большой внедорожник в рекордном количестве в прошлом году.

    “Каждый вариант предлагает высокий уровень активных и пассивных функций безопасности, включая Toyota Safety Sense водителя. вспомогательные технологии, которые предлагают систему предотвращения столкновений с автономным экстренным торможением, высокоскоростной активный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.



    «После комплексного обновления в августе 2020 года модельный ряд был дополнительно обновлен в июле 2021 года, и все варианты теперь оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации.

    LandCruiser Prado на долгие годы вперед», — говорится в заявлении Toyota Australia. январь 2023 г., а пятизвездочная оценка за 2011 г. будет указана в разделе «предыдущие модели»9.0004



    Хотя Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) не имеет права запрещать или одобрять транспортные средства, некоммерческая программа, финансируемая правительствами штатов и территорий, стала эталоном безопасности автомобилей по умолчанию.

    В ответ на критику устаревшие рейтинги безопасности автомобилей сравнивались с более поздними оценками — тестировались по гораздо более жестким критериям — ANCAP с конца этого года введет в действие шестилетний срок действия.

    Более десятка популярных моделей, таких как Toyota Prado, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi ASX, Nissan Navara, Mazda CX-3, Mazda 2, Suzuki Vitara, Volkswagen Amarok и Volkswagen Passat, получат свой пятизвездочный уровень безопасности рейтинги обтерты в конце этого года — если только они не будут заменены новыми моделями или пройдут апгрейд и новый раунд испытаний.



    Еще около дюжины популярных автомобилей, таких как Hyundai i30, Kia Rio, Kia Stonic, Mazda CX-9, Mazda MX-5, Jeep Cherokee, Jeep Compass, LDV T60 ute и LDV D90 SUV — лицо раздевается своих пятизвездочных оценок к концу 2023 или 2024 года, если они не будут заменены новыми моделями или не пройдут модернизацию безопасности и новый раунд испытаний.

    В соответствии с предыдущими рекомендациями по рейтингу краш-тестов автомобильным компаниям разрешалось рекламировать пятизвездочную оценку безопасности, даже если ей не более десяти лет, несмотря на то, что автомобиль вряд ли получит пятизвездочную оценку при оценке последние критерии.

    Некоторые пятизвездочные баллы для автомобилей, которые все еще продаются сегодня, например, Fiat 500, датируются 2008 годом. с датой 2016 г. истекает 31 декабря 2023 г.

  • Рейтинги безопасности ANCAP с датой 2017 г. истекают 31 декабря 2024 г.

Генеральный директор ANCAP Карла Хорвег сообщила Drive: потенциал для создания путаницы среди потребителей и неуместных сравнений между транспортными средствами, которые были разработаны и оценены по разным протоколам.

«С 2025 года срок службы каждого автомобиля с текущим рейтингом безопасности ANCAP будет составлять шесть лет».

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Showroom

Landcruiser Prado Новости MOREToyota Новости

БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Toyota Landcruiser Prado для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota для продажи

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Новости

90c Landcruiser Prado Обзоры БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado News

003 БОЛЬШЕ:Поиск б/у Toyota Landcruiser Автомобили Prado на продажу

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota на продажу

Джошуа Даулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в The Sydney Morning Herald (автомобильный редактор и один из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

Узнайте больше о Джошуа Даулинге

Почему ваша новая машина не так безопасна, как вы думаете

13 мая 2020 г., 12:44

Галерея6

Старые рейтинги безопасности ANCAP могут вводить потребителей в заблуждение относительно того, какие автомобили являются самыми безопасными, из-за изменений в протоколах испытаний независимого органа по краш-тестам и повышенного внимания к технологиям предотвращения столкновений.

Пятизвездочные рейтинги, полученные более десяти лет назад, во многих случаях устарели, поскольку они были присвоены до появления систем предотвращения столкновений, которые с тех пор стали обычным явлением на рынке новых автомобилей.

Этому не помогают утверждения ANCAP, такие как «чем больше звезд, тем лучше автомобиль проходит тесты ANCAP», даже если квалификация с заявлением о том, что новые автомобили тестируются по более строгим критериям.

6

Даже Центр безопасности дорожного движения правительства штата Новый Южный Уэльс, кажется, сбит с толку требованиями ANCAP, неверно заявив на своем веб-сайте, что все автомобили, получившие пятизвездочный рейтинг ANCAP, «достигают самых высоких стандартов во всех тестах и ​​оснащены передовыми технологиями обеспечения безопасности». .

В заявлении для Wheels исполнительный директор Центра безопасности дорожного движения Бернард Карлон не затронул вопрос о технологиях обеспечения безопасности, вместо этого повторив, что «рейтинги ANCAP следует использовать при покупке новых моделей автомобилей».

Легко понять источник путаницы. Текущие протоколы ANCAP состоят из 21 документа и 604 страниц, и вряд ли потенциальный покупатель автомобиля сможет их переварить.

ПОДРОБНЕЕ

Почему новые тесты безопасности NCAP могут помешать внедорожникам

Некоторые из самых популярных автомобилей на дорогах, в том числе Toyota LandCruiser 70-Series ute, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Amarok, Toyota Prado и некоторые версии Hyundai i30 и Honda Civic, получают максимальную оценку безопасности, но не получают новейшие технологии активной безопасности. Они были протестированы в период с 2011 по 2017 год.

Некоторые из этих функций необходимы для современного пятизвездочного рейтинга ANCAP; С 2011 года стандарты ANCAP ежегодно повышаются. Рейтинг ANCAP, если он будет протестирован сегодня.

Одной из ключевых технологий, отсутствующих на многих старых автомобилях, является автономное экстренное торможение (AEB), что-то обычное даже для новых моделей, но редкое всего несколько лет назад.

Производители часто не желают инвестировать в разработку новых средств безопасности для автомобилей, срок службы которых приближается к концу, вместо этого предпочитая дождаться выпуска совершенно новых моделей. И нет особого стимула инвестировать в такие технологии, если существующий пятизвездочный рейтинг ANCAP все еще можно использовать.

Хотя в ANCAP теперь действует политика переоценки автомобилей, которые не соответствуют современным пятизвездочным требованиям, что может привести к понижению их рейтинга, они были представлены только в 2017 году. Автомобили, протестированные до этого, могут поддерживать свои пятизвездочные рейтинги после новых шести. -летний лимит.

ПОДРОБНЕЕ

Ограничители скорости появятся в Австралии

Управляющий директор Kia Australia Дэмиен Мередит говорит, что сравнение старых рейтингов ANCAP с новыми сбивает с толку потребителей и автопроизводителей.

«Когда стойки ворот постоянно двигаются, это сбивает с толку, — говорит Мередит. «Реальность такова, что в 2020 году есть четырехзвездочные автомобили, которые более безопасны, чем пятизвездочные автомобили пару лет назад».

Мередит частично защищает четырехзвездочный рейтинг, присвоенный некоторым вариантам Kia Cerato. В то время как все модели поставляются с AEB, в вариантах S и Sport отсутствуют системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, что ставит их на первое место в критериях помощи безопасности ANCAP.

6

Это означает, что две самые доступные версии Cerato исключены из списка покупок многих покупателей из-за их четырехзвездочного рейтинга ANCAP. Если бы Kia выпустила автомобиль годом ранее, он получил бы пять звезд.

Мередит критически относится к влиянию ANCAP на автопарк и правительственные ведомства, многие из которых теперь предусматривают пятизвездочную политику для покупки новых транспортных средств.

«Проблема с нашей точки зрения… заключается в том, что правительственные ведомства, большие автопарки не будут покупать автомобиль, если он не будет пятизвездочным [ANCAP]», — сказал он. «Очень, очень сложно объяснить им, что, например, Cerato может быть четырехзвездочным, но он безопаснее пятизвездочного автомобиля 12 или 24 месяцев назад».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Это самые безопасные автомобили, которые попадут в аварию в

Проблема усугубляется гигантом Uber, который предоставляет много поездок на старых автомобилях.

Uber просто настаивает на том, чтобы у водителей был автомобиль младше 11 лет с пятизвездочным рейтингом безопасности. Это открывает множество примеров, которые не соответствуют современным пятизвездочным рейтингам безопасности.

В случае Kia Cerato это означает, что версии текущей модели не имеют права на участие в программе Uber, однако более старая модель с меньшим количеством функций безопасности и более низкой защитой пассажиров будет иметь право на участие, поскольку она имеет пятизвездочный рейтинг.

Водители Uber могут свободно выбирать модели Toyota Corolla, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Honda Civic и других моделей 2010–2015 годов выпуска, ни одна из которых не оснащена этими системами активной безопасности.

Ныне ушедший исполнительный директор ANCAP Джеймс Гудвин признает, что в новых автомобилях есть «исключения» и что «несколько примеров… только начинают достигать точки, когда они не совсем соответствуют текущим ожиданиям». Но он говорит, что они редки. «Девяносто один процент всех новых автомобилей в продаже имеют пятизвездочный рейтинг, поэтому мы имеем дело с очень небольшой проблемой».

Тем не менее, этот небольшой выпуск касается некоторых крупных продавцов.

ПОДРОБНЕЕ

Звезды ANCAP не всегда совпадают

Многие старые автомобили имеют намного худшие системы безопасности и предотвращения столкновений, чем современные автомобили.

В Mitsubishi Pajero отсутствуют передовые технологии обеспечения безопасности, такие как AEB, которые теперь необходимы для того, чтобы автомобиль получил максимальную оценку ANCAP.

Toyota Prado, один из самых популярных семейных внедорожников в Австралии, очень любимый для поездок по стране, получил свой пятизвездочный рейтинг в 2011 году. Но он был оценен как «маргинальный» для защиты пешеходов, что привело к снижению его оценки до четырех. звезды или ниже по сегодняшним стандартам ANCAP. В Prado также отсутствуют напоминания о ремнях безопасности для всех сидений, что также требуется для современного пятизвездочного рейтинга ANCAP.

6

Гудвин, покинувший ANCAP ради своей новой должности генерального директора Австралийской ассоциации аэропортов, угрожает решить проблему старых автомобилей с пятизвездочным рейтингом, все еще находящихся в продаже, путем их повторного тестирования. «Я обращал внимание на бренды автомобилей и говорил: «Вам следует начать присматриваться к некоторым из тех старых моделей, которые у вас есть, но которые вы все еще продаете новыми». Вы должны провести некоторые из этих внутренних оценок, чтобы увидеть (соответствуют ли) они протоколам 2020 года».

Тем не менее, маловероятно, что будет взята кровь, поскольку Гудвин сказал, что он скорее будет сотрудничать с производителями, которые сейчас вносят больший вклад в финансирование ANCAP, чем 23 члена подписки, чем создавать «попавшуюся ситуацию» с неожиданным повторным тестированием.

Гудвин указывает на штампы с датами, которые с тех пор применялись к старым рейтингам ANCAP, теоретически давая покупателям, которые вникают глубже звездного рейтинга, лучшее представление о том, как автомобиль избегает аварии и защищает своих пассажиров. Чем раньше он был протестирован, тем менее строгими протоколами он был протестирован.

ПОДРОБНЕЕ

ANCAP может быть ошибочным, но это также жизненно важно

Требования ANCAP к рекламе теперь требуют, чтобы производители автомобилей включали штамп с датой на любых рекламных материалах и брошюрах, хотя не все соблюдают их. Pajero, например, просто указан как прошедший испытания ANCAP с «максимальным» рейтингом. «Время от времени нам приходилось информировать производителя о том, что он не соблюдает эти правила бренда», — говорит Гудвин, предполагая, что Mitsubishi может получить телефонный звонок.

Он также возлагает ответственность на автодилеров, чтобы они эффективно обманывали своих соперников.

«Мне нужна помощь людей на местах в дилерских центрах. Не просто узнайте о том, что вы продаете — а как насчет конкурентов? Перенесите обсуждение штампа даты в коммерческое предложение».

ПОДРОБНЕЕ

Катарсис от общения с автомобилями

Goodwin призывает покупателей не ограничиваться звездным рейтингом, а обращать внимание на особенности и аварийные характеристики автомобиля в соответствии с четырьмя последними принципами ANCAP: защита взрослых пассажиров, защита детей и защита уязвимых участников дорожного движения. (пешеходы и велосипедисты) и системы безопасности.

Он советует покупателям искать максимальное количество звезд в автомобиле, протестированном за последние три года. «Купите самую безопасную машину, которую вы можете себе позволить, с самой новой датой», — говорит он. «Самый простой способ — попросить людей о современном пятизвездочном автомобиле».

В то время как Гудвин настаивает на том, что покупатели все больше узнают о штампах даты ANCAP, некоторые покупатели автопарка, похоже, не обеспокоены. Горнодобывающие компании, такие как BHP и Rio Tinto, по-прежнему покупают Toyota Land Cruiser 70-й серии в больших количествах, полагаясь на пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2016 году. больше людей — и это не объясняет отсутствие ключевых вспомогательных технологий, таких как AEB.

6

Правительство штата и федеральное правительство, каждое из которых оплачивает ежегодные взносы для финансирования ANCAP, придерживаются политики, предусматривающей, что транспортные средства, используемые для работы компании, должны иметь пятизвездочный рейтинг безопасности.

Гудвин говорит, что 52 процента покупок новых автомобилей совершаются корпоративными покупателями и покупателями автопарков, которые «очень, очень хорошо информированы».

«Именно они имеют большое влияние на появление автомобилей на рынке», — говорит он.

ЕЩЕ

Наша одержимость двойными кабинами — проблема

Малые предприятия с меньшей вероятностью будут так же хорошо разбираться в нюансах рейтингов ANCAP, хотя автопарковые компании, такие как LeasePlan, которая управляет почти 100 000 автомобилей, гарантируют, что их клиенты осведомлены о новых технологиях и их влиянии. «Мы рекомендуем ежегодно пересматривать политику компании в отношении транспортных средств, уделяя первостепенное внимание безопасности», — говорит Пол Скалли, национальный менеджер по маркетинговым коммуникациям LeasePlan. «Мы стараемся информировать наших клиентов о том, что делают новейшие функции безопасности и каковы их преимущества».

Путаница вокруг текущих рейтингов ANCAP усугубляется регулярными изменениями в протоколах тестирования, которые, вероятно, ускорятся в ближайшие годы.

Приведя тесты 2018 года в соответствие со своим европейским партнером, Euro NCAP, Австралазийская программа оценки новых автомобилей заметно изменила свои рейтинги, сделав сравнение старых и новых тестов «яблоки против апельсинов».

В 2020 году тесты на физический краш-барьер, которые не менялись десятилетиями, были изменены, чтобы лучше отражать распространенные аварии и учитывать распространенную жалобу рейтингов ANCAP: отдельные тесты не учитывают различия совместимости между автомобилями. Например, 2,7-тонный Toyota LandCruiser обычно наносит гораздо больше повреждений городскому хэтчбеку.

Однако путаница в отношении сравнительных достоинств автомобилей с точки зрения безопасности сохранится, поскольку в 2020 году и далее через ANCAP проходит все больше новых автомобилей, в то время как более старые автомобили сохраняют свои устаревшие рейтинги безопасности.

6

ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО УДАРА В СУМКЕ

Центральные подушки безопасности для защиты пассажиров на передних сиденьях от столкновения друг с другом скоро станут более распространенными. С этого года ANCAP измеряет вероятность травм между пассажирами на передних сиденьях при боковом ударе. Это часть масштабных изменений в критериях тестирования ANCAP, которые также пересматривают барьерные тесты, которые применялись десятилетиями. Новый тест на боковой удар увеличивает вес салазок (имитирующих приближающийся автомобиль) с 1300 кг до 1400 кг. А испытание на лобовое смещение теперь включает в себя 1400-килограммовую тележку, столкнувшуюся с испытательным автомобилем лоб в лоб с 50-процентным перекрытием.

РАЗБИВКА ЗВЕЗД: ЛУЧШЕЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НО ГДЕ КОМПЛЕКТ?

Этот набор из шести популярных автомобилей, которым уже девять лет, но все еще доступны в качестве новых моделей в автосалонах Австралии, продается здесь как пятизвездочный автомобиль за безопасность, несмотря на отсутствие жизненно важных технологий (таких обычных, как задние подушки безопасности и автономные аварийные торможение) необходимо для получения высшего рейтинга по текущим критериям тестирования ANCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *