Коробка передач на Москвич 408 412
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
- реставрация
- новодел
- б/у
- новое
- скрыть схему
новодел
Втулка рычага управления коробки передач противошумная
407-1703091
ЦЕНА
$ 15,94 Купить
новодел
Втулка рычагов
401-1702084
ЦЕНА
$ ,53 Купить
Разделы
- показать все запчасти
- Кузов 30
- Пол кузова 2
- Крышки люков и коврики пола в заднем отделении 2
- Окно ветровое и заднее 4
- Детали ветрового и заднего окна 2
- Стеклоочиститель и привод 1
- Омыватель стекла ветрового окна Москвич 412 1
- Передок кузова 1
- Панель приборов 1
- Задок кузова 2
- Задок кузова 1
- Дверь передняя 6
- Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки, петли передней двери кузова 5
- Дверь задка 1
- Ручка и ключи двери задка кузова 1
- Принадлежности 3
- Принадлежности кузова 1
- Орнамент, заводской знак, декоративная надпись и накладки 2
- Капот, крылья, облицовка радиатора 10
- Капот и арматура 2
- Переднее и заднее крылья 4
- Декоративные детали облицовки 4
- Окно ветровое и заднее 1
- Двигатель 37
- Двигатель 23
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка цилиндров двигателя 4
- Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
- Распределительный вал 6
- Масляный картер двигателя 1
- Маслоприемник и масляный насос двигателя 1
- Фильтр тонкой очистки масла 2
- Газораспределительный механизм 2
- Блок и гильзы цилиндров 1
- Система питания 7
- Бензиновый бак 1
- Бензиновый насос 2
- Карбюратор 3
- Детали карбюратора 1
- Система охлаждения
- Радиатор 1
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Центробежный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 12
- Сцепление 7
- Механизм сцепления 3
- Привод выключения сцепления 4
- Коробка передач 2
- Механизм управления коробкой передач 1
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Передача карданная 1
- Карданный вал и его шарниры 1
- Мост задний 1
- Главная передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения КПП с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
- Ходовая часть 16
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечина № 2 рамы 1
- Подвеска 9
- Подвеска передняя в сборе 1
- Пружина, стойка и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске
1 - Рессора задней подвески 1
- Амортизатор задней подвески 1
- Ось передняя 6
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
- Механизмы управления 10
- Управление рулевое 2
- Рулевое управление 2
- Тормоза 8
- Тормоз переднего колеса 2
- Колесный цилиндр тормоза заднего колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 2
- Трубопроводы гидравлического привода тормозов 3
- Эл.
оборудование 31
- Электрооборудование 23
- Генератор в сборе 2
- Реле-регулятор 1
- Замок зажигания 1
- Катушка зажигания, свеча и провода зажигания 2
- Распределитель зажигания 1
- Стартер 2
- Фара 3
- Подфарник 1
- Задний сигнальный фонарь 3
- Блок плавких предохранителей 1
- Монтажная схема электропроводки 4
- Переключатель указателей поворотов 2
- Приборы и датчики 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- Радиооборудование 6
- Радиооборудование 6
- Запчасти под заказ
- Документация
Запчасти Москвич-408.

Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Детали салона090-119
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система смазки двигателя270-279
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла480-499
Зеркала500-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Автолитература репринт900-906
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение
1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.
Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.
Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, эти предложения многие считали бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.
Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.
Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.
Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены. Кредит: Дэвид ТернлиНазванная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 представляла собой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Советском Союзе на ГАЗе. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.
Руководители московского «Москвича» присматривались к тому, что на рынке семейных седанов доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.
Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».
Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».
“Москвич” ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении отчасти виноват отчет Ассоциации потребителей, подготовленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение показатели безопасности автомобиля.
Другим фактором его упадка здесь стало появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.
Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 построенных коммунистами версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.
60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.
«У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро отмечает и другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».
Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».
Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили, — был представлен британской публике в середине 1960-х благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб. см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.
Производственная линия Wartburg остановилась в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.
68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии. 68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».
Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».
Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.
«Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем, потому что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».
Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.
Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.
Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».
Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска. Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог нарадоваться, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».
И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.
Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Более ранний 965 на короткое время экспортировался в Великобританию, и планировалось экспортировать более поздний 968, но, к сожалению, от этой программы отказались.
21-летний Уэйн Матусевич из Лестершира купил свой ЗАЗ 968М 1991 года выпуска, который напоминает Hillman Imp, в 2019 году и считает простоту его конструкции одним из положительных моментов. «С ним легко работать, но, как и у большинства двигателей с воздушным охлаждением, у него есть проблема с перегревом. Однако я езжу на нем каждый день и за два года проехал более 10 000 км [6 214 миль]».
Конечно, мы не должны забывать, возможно, самую большую историю успеха Восточного блока, когда речь заходит об экспорте автомобилей – Skoda из бывшей Чехословакии, которая создала репутацию ценной и надежной компании, которая сохраняется и по сей день, хотя ранее принадлежащая ему компания была постепенно поглощена империей Volkswagen Group между 1991 и 2000.
Если бы только некоторые из других, ныне почти забытых производителей Восточного блока не только выжили, но и процветали. По крайней мере, эти владельцы поддерживают пламя.
Клуб IFA приветствует всех, кто интересуется эклектичными автомобилями, произведенными за железным занавесом в период холодной войны 408 412
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 26
- Пол кузова 2
- Крышки люка и коврики в редкой части 2
- Ветровое стекло и заднее стекло 2
- Windshield Wiper и привод 1
- Фронта ветрового стекла.
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 5
- Замок, ручки и петли передней двери 5
- Задняя дверь 1
- Клавиши блокировки ручки и крышки для ботинок
- Капот и детали 2
- Передние и задние крылья 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1 3 Двигатель0091 32
- ДВИГАТЕЛЬ 18
- ДВИГАТЕЛЬ, Эсси 2
- Монтаж двигателя 1
- Двигатель.
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 2
- Механизм газораспределения 2
- Топливная система 8
- Газовый бак 2
- Газовый насос 2
- Карбюратор 3
- . 4
- Карданный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 10
- Сцепление 50091 2
- Выпуск слияния сцепления 3
- Трансмиссия 2
- Механизм управления трансмиссией 1
- .