Кованые диски slik отзывы: Стоит ли покупать кованые диски

Содержание

Колесные диски Slik отзывы — Народное мнение

 в Колесные диски отзывы покупателей


Колесные диски Slik отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Колесный диск Slik L1821 отзывы


Алексей И.
★★★★★
Достоинства: R15. Крепкие, вроде чуть легче чем просто литье.
Недостатки: нет.
Комментарий: С учетом качества дорог и количества ям выбирал именно кованные диски. После печального опыта по выравниванию вмятин на литье и яйцеобразных колес которые убивают ступичные подшипники лучше заплатить 20к за 4 колеса и быть спокойным, что они тебя не подведут. Влетал в ямку погнуло стабилизатор поперечной устойчивости диск и шина в норме ни чего не спустило ни куда не улетел с дороги. Выбор всегда за вами но в машине на колесах и тормозах точно лучше не экономить. Купить со скидкой

Колесный диск Slik L1828 отзывы


Александр В.
★★★★★
Достоинства: Красивые диски, ковка, прочные, легкие и надежные.
Недостатки: Долго мыть, тем более если они в белом цвете, так как много граней.
Комментарий: Советую тем, кому важно качество и красота кованных дисков! На дороге ведут себя хорошо, не скажу что с ними стало жестко.
ТИМ
★★★★
Достоинства: -кованные, действительно прочные-отличная качественная окраска-внешний вид(Slik L179)-очеь надежные-Российский производитель, этот тот случай, когда диски изготавливаются на совесть и качество действительно хорошее!-достаточно много б/у на вторичном рынке,а это повод купить качественные диски с хорошим дисконтом
Недостатки: Цена на сегодняшний день,да и вообще!НО недостатком это назвать трудно, но мне они достались с машиной в 2007году, поэтому радовался тому,что было на тот момент.Оригинальные заглушки нигде не купить, пришлось без надписей поставить)Если ищите диски для своего авто в штатных заводских размерах, то скорее всего не найдете!Но есть одно НО! Диски изготавливаются на заказ(месяц-два) с вашими размерами.
Комментарий: Отзыв писал про модель Slik L179,но так как их уже нет в продаже, а это очень похожая по рисунку модель,то оставлю отзыв здесь, многим думаю будет полезен.Диски стояли на ВАЗ 21140 с 2007года, собственно с ними и покупал машину,но диски уже были б/у! По прошествии 2-х лет на шиномонтаже при замене старой резины на новую выяснилось, что один диск был где-то разломлен и сварен,но я этого не знал и хозяин первый тоже утаил. В итоге в одном колесо у меня постоянно стояла камера, заварить нормально так руки и не дошли, хотя было всего две мизерных дырочки.В итоге что могу сказать, продал машину по прошествии 8 лет на этих дисках,с одним ремонтным диском естественно, за все время случались разные случаи и неурядицы,бывало так, что колесо думал развалится на части, но ни разу меня не подвели данный диски. Честно сказать, я очень рекомендую к покупки диски данного производителя!Если бы в то время довелось выбирать между данным производителем, то я купил бы такие диски, даже не задумываясь, только новые! И считаю, что они стоят своих денег.

Оценка 4++ потому,что нет ничего идеального. Купить со скидкой

Колесный диск Slik L729 отзывы


Пётр Л.
★★★★★
Достоинства: Дизайн, качество изготовления, вес, очень хорошая балансировка.
Недостатки: Отсутствие широкой сети дилеров — нет возможности живьём увидеть диск до покупки. Визуально изготовлены диски отлично, но убедился в этом только после получения.
Комментарий: Заказывал в магазине производителя с доставкой из Тольятти. Для Пассата. Получил в оговоренный срок именно то, что и ожидал. Диски очень хорошо отбалансировались с резиной пилот спорт 4. На сей момент всё отлично! Диски не дешёвые, но и смотрятся они на авто стильно. Надеюсь в эксплуатации поведут себя не хуже, чем выглядят. Очень доволен! Купить со скидкой

Колесный диск Slik L204 отзывы


Купить со скидкой

Колесный диск Slik L41 отзывы


Андрей Д.
★★★★★Отличные диски , В эксплуатации более 7 лет без всяких правок Купить со скидкой

Колесный диск Slik L1711 отзывы


Denis S.
★★★★★
Достоинства: — Управляемость машиной заметно облегчилась после опыта на обычных штампах R13, так так ковка очень лёгкая. Судя по сайту 5.2кг — диск.- Если на улице нет жуткой грязи, пачкаются только собирая пыль, которая в общем-то также легко смывается и протирается.- Внешний вид выше всяких похвал и качество окрашивания на высоте, практически не придраться. На каждом диске заводская печать «ЗАО Слик», параметры и месяц изготовления.
Недостатки: — Пришлось купить на них жёсткую резину с очень жестким боковым краем, так как сказали, что ковка мягкую резину быстро рубит. Из-за этого стал ездить медленнее, так как каждая кочка сильно отдаёт по кузову (особенно с нашими дорогами).- Мытьё диска хоть и довольно несложное, но у отнимает все-таки время, если тщательно вымыть и протереть все 10 спиц. Но вид свежеотмытых белых дисков — просто потрясающий!
Комментарий: Взял такие в белом цвете на чёрную машину. Думал, будет смотреться аляповато или попсово, так как полно машин на белых дисках. Но выглядят они очень чётко и изящно.Белый — лучший цвет для этой модели! Видел в городе и серебристый цвет и чёрный, ну как-то не «играют» колёса в них. Малейшая пыль грязь — и эти цвета теряют свою привлекательность. А белые все равно смотрятся красиво и не сильно чистые. Очень рекомендую и потраченных денег не жалею, хоть они и не дешевы для моего бюджета.
Александр П.
★★★★★
Достоинства: ДизайнКачествоАдекватная цена
Недостатки: Долгая доставка (брал у официального сайта)
Комментарий: Поставил на Белую Приору диски легкие, прочные, проблем нет.В Белом смотрятся отлично. Купить со скидкой

Сравнить цены на Колесные диски Slik


Колесный диск Slik L1712 отзывы


Анатолий С.
★★★★★
Достоинства: Очень легкиеОчень прочныеОтлично покрашены
Недостатки: Довольно высокая цена
Комментарий: Проездил на них 4 года. Ни одной вмятины, хотя и попадал в серьезные ямы. Купить со скидкой

Колесный диск Slik L184 отзывы


Chilly C.
★★★★★
Достоинства: Крепкие. Особенно эти, 5-лучевые. Могут пережить саму машину. Такие используют на серъёзных спортивных тазах. Один из немногих качественных российских продуктов. Лаконичный дизайн. Таз с ними приобретает «боевой» вид.
Недостатки: Тяжёлые. В местах прилегания к тормозному диску начинает облазить краска, и начинает там ржаветь.
Комментарий: Т.к. диски очень надёжные, на вторичном рынке много предложений. Не обязательно брать новыми. Цена новых великовата.Оптимальная ширина резины на такие диски 205 мм.P.S. Если таз со сток мотором и подвеской, то смысла нет ставить такие колёса.
Михаиил Х.
★★★★★
Достоинства: Вид диска, лучший дизайн в от российского производителя, прочные, возможно заказать свои параметры на заводе — изготовителе (сам так делал)
Недостатки: Тяжеловаты для спорт версии, дорогие и редкие если не на ВАЗ ищешь
Комментарий: Стоят на акценте L 184S с заказными параметрами 15″ 4х100, ЕТ 35, при сильной просадке шоркает подкрылки (не угадал с вылетом) + резя 195/50управляемость на них улучшилась на 50%И вид достойный и уверенно можно наваливать по дорогам нашим ушатанным Купить со скидкой

Колесный диск Slik L186 отзывы


White Rocket
★★★★★
Достоинства: дизайн , красота 6 спиц , прочность , надёжность , наличие отверстий под «направляйки» в отличии от ВСМПО , в общем одни плюсы 10 из 10 !
Недостатки: со временем отлетают наклейки «slik» от моек , реагентов зимой итп , поэтому сразу оторвал , в этом плане ВСМПО с надписью лучше
Комментарий: очень долго мечтал и всё таки разорился , не разу не пожалел , ковки есть ковки и далее что то комментировать в плане прочности нет смысла , советую всем кто ещё сомневается — берите !!! Купить со скидкой

Колесный диск Slik L549 отзывы


Алексей А.
★★★★★
Достоинства: -Очень лёгкие-очень прочные-отличный внешний вид
Недостатки: Не обнаружено. Всё отлично.
Комментарий: Стояли 3 года на MAZDA 2 2008. Весит диск 6.3 кг, это значительно меньше, после литья и тем более штамповки. Когда достал диски из коробки, вообще удивился какие они лёгкие. Очень прочные: ехал в Питер ночью на 130 попал в большую яму. Покрышка выдержала. Диск визуально не погнулся. Поехал в ремонт дисков — парень сказал что есть небольшое биение и исправил за 30 минут и 1200р(пришлось греть). После этого проездил еще 2 года и регулярно ездил на шиномонтаж, больше никаких вмятин на дисках(хотя попадали колёса в ямы поменьше) — балансировались легко. Литой диск наверное бы треснул. Диски были белого цвета — очень качественная порошковая окраска — нигде не облупилась. Машину поменял — заказал себе новые диски этой же фирмы. Купить со скидкой

Колесный диск Slik L709 отзывы


Купить со скидкой

Колесный диск Slik L59 отзывы


Димитрий Ф.
★★★★★
Достоинства: Ровные катки! Значительно легче обычного литья!
Недостатки: Нет!
Комментарий: Катал всё лето, теперь жду их на зиму.
Сергей Н.
★★★★★
Достоинства: Красивые, качественные, легкие
Недостатки: Нет
Комментарий: Поменял на них родные штамповки, подвеска на ямах стала заметно мягче работать, небольшой вес все решает Купить со скидкой

Колесные диски ТОП 10 самых популярных

Колесные диски Slik – отзывы, цена, где купить

Диски Slik: обзор, модели, размеры, отзывы

Диски от компании Slik приобрели огромную популярность среди автовладельцев нашей страны. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных автомобильных аксессуаров. Компания выпускает свою продукцию, которая подразделяется на несколько классов: классический, спортивный и премиум. Все диски полностью соответствуют стандартам качества и отличаются износостойкостью. Они изготавливаются из прочного сплава с добавлением алюминия, а показатель содержания углевода довольно-таки низкий. Все это делает автомобильные диски Slik прочными, стойкими к повреждениям, ударам и большим физическим нагрузкам.

Продукция от компании Slik – это серия автомобильных дисков, которые, в первую очередь, предназначены для автомобильных гонок. От других дисков их отличает низкий вес, небольшое аэродинамическое сопротивление и легкость установки.

Диски премиум-класса имеют наибольший диаметр в 20 дюймов. Внешне все диски Slik имеют закругления, фаску, особую гравировку и утонченные спицы. Можно смело заявить о том, что автомобиль с такими дисками не останется незамеченным в общем потоке.

Качество дисков

Содержание

  • 1 Качество дисков
  • 2 Особенности и преимущества
  • 3 Как отличить оригинал от реплики
  • 4 Модели и размеры
  • 5 Отзывы

Диски от компании Slik постоянно усовершенствуется, становится более прочными и практичными. При производстве применяются современные сплавы и литейные разработки. Перед выходом в продажу диски подвергаются тщательной проверке на гоночных заездах. Но чтобы быть уверенным в правильности выбора, лучше заранее знать о преимуществах и недостатках дисков Слик.

Изготовление дисков осуществляется путем горячей штамповки. Их отличает легкость и в то же время высокая прочность. Волокнистый материал покрывается специальными растворами и лаками. Использование колесных дисков Slik облегчает вождение и управление автомобилем. Также они имеют довольно-таки приемлемую стоимость, что значительно предрасполагает к экономии денежных средств.

По качеству и техническим характеристикам диски Slik ничем не уступают известным брендам международного класса. Поэтому перед автомобилистами предстает прекрасная возможность приобрести качественные колесные диски по приемлемой цене.

Но всегда важно помнить о том, что на современном рынке автомобильных аксессуаров можно столкнуться с подделкой. Поэтому рекомендуется покупать диски Slik только лишь у официальных производителей или в специализированных магазинах.

Следует обращать особое внимание на упаковку. Если она слишком тонкая и некачественная, то вероятно всего, это подделка. Покупка всегда должна сопровождаться наличием соответствующих документов, а именно: буклета и чека. Если продавец их не предоставил, то скорее всего, это реплика оригинального диска.

Особенности и преимущества

Продукция компании Slik – это кованые легкосплавные автомобильные диски. При ковке удается достичь наилучшего качества дисков. Причина заключается в измельчении и деформировании зерен, которые вытягиваются в требуемом направлении. В результате этого металл приобретает волокнистую структуру, поэтому стенки кованых дисков тоньше любых других.

Диски Slik также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Они не разрушаются, а деформируются, что обеспечивает большую безопасность при возможных столкновениях. Также продукция устойчива к коррозии и не нуждаются в скрупулезном уходе и обработке.

Кованые диски Slik завоевали уважение многих автомобилистов и уверенно набирают популярность. Это качественная продукция, которая легко преодолевает препятствия в виде ям и ухабистых дорог. Диски подходят для эксплуатации в любое время года и независимо от погодных условий. Опытные автомобилисты, ценящие качество и безопасность вождения, делают выбор именно в пользу кованых дисков Slik, несмотря на то, что их цена превышает стоимость аналогов.

Такие модели практически всегда можно увидеть на автомобилях класса «Люкс». Также профессиональные гонщики нередко выбирают кованые диски для гонок и скоростных заездов. Они облегчают управление автомобилем, потому что благодаря своей массе, поворот колеса осуществляется значительно легче. Кованые диски прекрасно подходят для отечественных автомобилей, обеспечивая высокую надежность передвижения.

Как отличить оригинал от реплики

Компания Slik известна также и тем, что изготавливает автомобильные диски по индивидуальным заказам.

Недавно были отмечены различия с моделями, выпускаемыми непосредственно производителями. К наиболее существенным можно отнести:

  • Низкую стоимость. В некоторых случаях цена ниже оригинальной в два и больше раз.
  • Прочность и надежность. Официальная компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции.

Особенность дисков Slik – это наличие разнообразия форм и наименований моделей. Поэтому подобрать соответствующий диск будет не сложно даже для самого требовательного покупателя. Для повседневного использования рекомендуется продукция классического типа. Для спортивных соревнований созданы модели дисков из категории «Спорт».

Модели и размеры

Диски Slik на данный момент характеризуются наличием следующих категорий: Premium, Sport и Classic. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

  • Slik Premium (R16-R20)

Диски класса Premium отличаются глянцевым цветом. Данная модель быстро набирает популярность и востребованность среди многих автолюбителей.

Автомобиль с такими дисками весьма оригинален и приковывает взгляды прохожих.

Кроме стильного дизайна, к преимуществам данных моделей можно отнести их небольшую массу. Вес диска составляет не более 9 кг. Это делает управление автомобилем более комфортным, а расход топлива низким.

Параметры дисков:

Разболтовка для радиуса R164-5×98-120
Ширина6.5
Вылет33-47 мм

Диски Slik Premium способны преобразить внешний вид любого автомобиля.

  • Slik Sport (R14-R17)

Данная модель имеет дизайн звезды с 7-ю концами. В первую очередь, при изготовлении данных дисков, была поставлена цель — создать прочный диск, стойкий к ударам, повреждениям и способный к езде на высокой скорости. Но готовый продукт, кроме прочности, приобрел и привлекательный дизайн. Диски имеют матовую или глянцевую поверхность. Их масса колеблется в пределах от 5 до 8 кг.

Чаще всего данную модель дисков выбирают гонщики для автомобильных соревнований и скоростных заездов. Они выдерживают большую нагрузку, имеют стойкость к ударам и повреждениям. Кроме этого, вес позволяет легко управлять автомобилем.

Параметры дисков:

Разболтовка для радиуса R164-5×98-139.7
Ширина5.5
Вылет30-50 мм
  • Slik Classic (R14-R19)

Это универсальные кованые диски, которые можно подобрать практически на любой автомобиль. При их производстве соблюдены все параметры и требования. Дизайн данной модели дисков лаконичен и отличается четкими выверенными формами.

Параметры дисков:

Разболтовка для радиуса R164-6×98-120
Ширина6.5
Вылет33-47 мм

В результате следует сказать о том, что диски Slik также отличаются легкостью и высоким качеством изготовлением. Все модели отличаются повышенной стойкостью стойкость к ударам. Благодаря своей легкости, автомобиль дисками Slik комфортен и безопасен в управлении даже на высокой скорости. Приемлемая стоимость делает их еще более востребованным. Продукция компании имеет множество положительных отзывов среди покупателей.

Отзывы

Александр, 32 года, г. Москва
Пользуюсь дисками Slik уже 10 лет. За весь период использования ни разу не возникало никаких сколов, повреждений и деформации. Всего несколько раз потребовалась балансировка. Радует легкость управления автомобилем. От пользования дисками только лишь положительные впечатления.

Виктор, 53 года, г. Омск
Оригинальные диски для моего Chevrolet стоят довольно-таки дорого. Поэтому я решил воспользоваться приобрести диски от компании Slik. Балансировка не потребовалась. Внешний вид достаточно привлекательный. Рекомендую!

Игорь, 45 лет, г. Краснодар
Купил диски Slik Classic 17 радиуса на свою Шкоду Октавию А7. Оригинальные диски стоят в два раза дороже. Качеством полностью доволен, внешне выглядят оригинально. Не пришлось делать балансировку. Управление автомобилем комфортное, а расход топлива немного уменьшился.

Олег, 48 лет, г. Томск
Радует ассортимент и выбор дисков Slik практически для любого автомобиля. Хочу отметить сочетание легкости и прочности дисков. Легкий ход автомобиля и комфортное передвижение будет обеспечено. Полностью доволен покупкой и рекомендую диски Slik!

Разница в прочности между литыми, штампованными и коваными колесами

Это может показаться абсурдно очевидным, но довольно сложно наслаждаться автомобилем, если на нем нет колес. Проще говоря, владение колесами не является обязательным, когда речь идет об автомобилях. Машины просто плохо передвигаются без колес. Однако у вас все еще есть некоторые варианты, например, «Какой тип колес вы хотите?» Если вы ответили «круглые колеса», вы на правильном пути. Однако, когда дело доходит до выбора колес, возникают более конкретные вопросы. Что ты собираешься делать со своей машиной? Гонка это? Ставить на него большие тормоза? Показывать и время от времени брать на трек-день? Пойти в магазин за продуктами? Мы собираемся изучить различия между литыми, штампованными и коваными колесами.

Эти кованые диски Performance Series ZX3 от Forgeline могут выполнять двойную функцию: великолепно выглядеть на автомобильной выставке и быть прочными и легкими на трассе.

Если все, что вы хотите сделать, это съездить в магазин за пивом, то сэкономьте немного денег и купите штампованные стальные колеса с пластиковыми колпаками. Но, если у вас есть автомобиль, ориентированный на производительность, вы быстро захотите выйти за рамки штампованных стальных колес и получить легкосплавные диски. Легкосплавные диски легче стали (что означает меньшую вращающуюся массу) и гораздо лучше рассеивают тепло от тормозов. Но не все легкосплавные диски созданы одинаково. В зависимости от того, как было изготовлено колесо, можно определить, насколько оно легкое и насколько оно прочное.

Это колесо Forgeline CF1 Open Lug 18 X 12,5 стояло на Camaro Майка Дюсольда 1967 года, когда он выиграл Optima Search for the Ultimate Street Car Invitational в Лас-Вегасе. Чтобы справиться с силами, прикладываемыми к этому колесу на таком тяжелом автомобиле, как Camaro 1967 года, было важно, чтобы это колесо было кованым.

Легкосплавные диски обычно изготавливаются тремя различными способами: литьем, формованием методом литья и ковкой. Мы рассмотрим, как проводится каждый из производственных процессов, а также некоторые плюсы и минусы каждого доработанного колеса.

ЛИТЫЕ КОЛЕСА

Литье алюминиевых дисков — наиболее распространенный процесс изготовления легкосплавных дисков на рынке. Как изготавливаются эти колеса, расплавленный алюминий заливают (или втягивают с помощью вакуума) в форму, которая формирует материал в желаемую форму колеса. Алюминий охлаждается, а затем обрабатывается, просверливается и обрезается в окончательное колесо. Эта обработка литья колеса проста и дешевле, чем другие методы, однако процесс затвердевания расплавленного алюминия может привести к пористости. Пористость – это неоднородность структуры материала, которая может привести к растрескиванию и общему снижению целостности колеса. Из-за пористости, чтобы обеспечить прочность литых колес, производителям приходится использовать больше материала, что приводит к более тяжелым колесам.

Слева представлена ​​схема литого под давлением легкосплавного диска. На диаграмме справа показано, как расплавленный алюминий подается в пресс-форму перед охлаждением.

Преимущество литых колес в том, что они относительно недороги. Недостатком литых колес является их несостоятельность. Литые колеса, как правило, трескаются под нагрузкой и имеют эффектные провалы на трассе. Пористость сплава дает возможность отрыву отливки. Это плохо, когда вы за рулем, и может нанести большой ущерб не только колесу, но и остальной части автомобиля или, что еще хуже, может привести к столкновению, которое повредит вам.

Небольшой контакт колеса с колесом во время гонки Honda Challenge привел к тому, что это колесо треснуло. Кованое колесо не треснуло бы, а осталось бы невредимым или слегка погнутым.

Литые колеса рассчитаны на меньшую грузоподъемность и рассчитаны на 500 шин протектора. Если вы наденете сликовую шину на литой диск (или даже на шину с износом протектора 200, как в Optima Search For the Ultimate Street Car) на тяжелой машине, вы действительно можете сломать литой диск. Покупатель, будь осторожен.

ЛИТЫЕ КОЛЕСА ПЛЮСЫ: Недорогие, лучше штампованных стальных колес, легко доступны.

ЛИТОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Хрупкое, склонное к растрескиванию и разрушению, для поддержания прочности необходимо использовать больше материала (тяжелее, чем альтернативные варианты – формованные потоком или кованые).

ЛИТОЕ КОЛЕСО НА ОЕМ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Honda Civic вашей мамы с всесезонными шинами для легковых автомобилей

КТО ИХ ЛЮБИТ: Ребята из автосалонов

Вы получаете то, за что платите, и литые диски недороги, однако они действительно не обладают необходимой прочностью для серьезного вождения с липкими шинами. Для тех, кто хочет больше прочности в колесе, которое также легче, и не хочет тратить слишком много денег, есть колеса Flow Formed.

ФОРМУЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА

Модернизация литых колес представляет собой процесс, называемый Flow Forming. Эта методология также называется Flow Forged или Forged Hybrid. Реальность такова, что в этих колесах нет ничего кованого. Название Flow Forged на самом деле является неправильным и не должно использоваться (но часто используется маркетологами, которые хотят передать ощущение силы в колесе). Но Flow Forming, независимо от того, является ли он кованым, имеет свои преимущества в повышении прочности алюминия. Этот процесс позволяет производителям колес использовать меньше материала и, таким образом, создавать более легкие колеса.

Процесс формирования колеса заключается в том, что колесо отливается, как и любое другое литое колесо, однако штамп для бочкообразной части колеса уже, чем на самом деле будет окончательное колесо. После отливки необработанное колесо помещают на машину, где колесо нагревают до температуры более 400 градусов, а затем вращают. Вращающийся диск контактирует с колесом и расширяет ствол колеса, формируя окончательную форму и ширину колеса. Этот процесс нагревания и давления помогает укрепить алюминий в бочкообразной части колеса.

Эта машина формирует колеса. Литые колеса сначала узкие, а затем вращающиеся диски тянут материал вниз, делая барабан колеса шире. Этот процесс укрепляет корпус колеса, но ничего не делает для литого центра.

Процесс формирования потока позволяет создавать очень легкие колеса. Гонщики, которые соревнуются на небольших автомобилях, таких как Spec Miata или Honda Challenge, используют эти колеса для получения преимущества за счет уменьшения вращающейся массы. Меньшая вращающаяся масса способствует ускорению и эффективности торможения. Существует некоторый риск, связанный с формованными колесами, потому что при всей их легкости возникают некоторые проблемы со сбоями. Центр колеса по-прежнему литой (с гранулированным алюминием) и, таким образом, все еще имеет пористость, что делает секцию ступицы колеса хрупкой.

Колеса, изготовленные литьем под давлением, являются усовершенствованием литых колес, однако центр колеса по-прежнему литой, и поэтому они подвержены поломкам. Это колесо раскололо всю секцию ступицы и испортило гонку пилота. Кованое колесо так не выйдет из строя.

Хитрость, позволяющая убедиться в том, что комплект литых колес достаточно хорош для динамичного вождения с липкими шинами, заключается в номинальной нагрузке на колесо. Если вы не видите рейтинг грузоподъемности или он не указан на колесе, вам, вероятно, не следует использовать эти колеса для гонок. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль и ваши шины не превышают грузоподъемность колеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМОВАННЫХ КОЛЕСО: Легче литых колес, дешевле кованых.

МИНУСЫ КОЛЕСА, ФОРМИРОВАННОГО ПОТОКОМ: Центр колес по-прежнему литой, поэтому он подвержен поломкам.

КОЛЕСО, ФОРМОВАННОЕ ПОТОКОМ НА OEM. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Porsche GT4

КТО ИХ ЛЮБИТ: Autocrossers и Spec Miata Racers

Для людей, которым нужно колесо, которое прочнее литого колеса, а также прочнее колеса, изготовленного методом литья, есть решение: кованые колеса.

КОВАНЫЕ КОЛЕСА

Кованые колеса прочные и легкие, но за эти удобства приходится платить. Дело в том, что кованые диски стоят дорого. Когда вы видите, как сделаны эти колеса и сколько материала используется, становится понятно, почему эти колеса имеют такую ​​высокую цену. Стив Шардт из Forgeline Wheels рассказал, как изготавливаются их кованые колеса. «Когда мы куем, мы начинаем с куска алюминия 6061, — сказал Стив. «Мы выковываем его, чтобы увеличить поток зерна, а это значит, что мы можем использовать на 30–35 процентов меньше материала, благодаря чему мы экономим вес». Колеса Forgeline начинаются с цельного моноблока и кованы для прочности.

Процесс ковки включает в себя нагрев, большое количество тепла и дробление металла, чтобы получить зерно алюминия 6061, достаточное для тонн прочности.

После процесса ковки Forgeline помещает заготовку колеса в токарный станок и начинает токарную обработку. Колесо начинается с веса около 100 фунтов, затем его крутят и снижают до 45-50 фунтов. Затем они помещают его на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) и снижают вес примерно до 19,5 фунтов для 18-дюймового колеса. Много кованого материала вырезается, чтобы оставить после себя прочное колесо.

Этот процесс создает легкое колесо с высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность каждого гоночного колеса Forgeline составляет 2100 фунтов. Значение рейтинга нагрузки связано с тем, что силы, действующие на колесо, зависят от используемых шин. Например, если у вас есть колесо, рассчитанное на 1000 фунтов, и вы надели шину с износостойкостью 200, то это колесо действительно годится только для примерно 800 фунтов. Если вы наденете на это колесо шину Hoosier, она будет стоить всего около 700 фунтов. Это проблема, когда у вас есть четыре колеса (700 фунтов x 4 = 2800 фунтов) на машине, которая весит 3500 фунтов. С колесами Forgeline весом 2100 фунтов каждое они могут справиться с самыми липкими шинами на рынке.

После того, как колесо Forgeline прошло процесс ковки, пришло время приступить к механической обработке алюминия, чтобы сделать колесо максимально легким. Начиная со 100 фунтов кованого алюминия 6061, это колесо Forgeline GA1R будет точено и фрезеровано на станке с ЧПУ до 19,5 фунтов.

Процесс ковки, обеспечивающий высокую грузоподъемность, помогает колесу при ударе. Если колесо Forgeline ударится о стену, оно согнется. Это отличается от литого или формованного колеса, которое имеет гранулированный алюминий, поэтому, если они ударятся о стену, они сломаются, что означает, что их режим отказа является катастрофическим.

Несмотря на то, что кованое колесо прочнее, его можно носить. Колеса не вечны. Колеса спроектированы по принципу треугольника: вес, прочность и долговечность. По словам Стива Шардта, «я могу сделать колесо прочным и тяжелым, чтобы оно служило вечно. Или я могу сделать более легкое колесо, которое не такое прочное, но оно прослужит всего три года. Вы должны учитывать этот компромисс для любого колеса. Это усталостные элементы, не имеет значения, литое ли колесо, литое или кованое, в гонках все они рано или поздно выйдут из строя».

Это кованое колесо Forgeline сильно пострадало во время гонок IMSA Continental и, безусловно, повреждено, однако обратите внимание, что в шине все еще есть воздух, а колесо все еще прикреплено к ступице. Если бы это было литое колесо или колесо с формованным потоком, оно треснуло бы, что привело к падению давления в шине или полной потере колеса из автомобиля.

Понимая, что колеса можно носить с собой, Стив дает совет гонщикам: «Продолжайте осматривать свои колеса, смотрите на заднюю часть колеса, особенно возле ступицы на предмет микротрещин». Несмотря на то, что мы установили, что кованые диски прочнее, эти диски доступны не всем. Колеса наименьшего диаметра, которые производит Forgeline, составляют 17 дюймов. Рынок Forgeline — это более крупные, более быстрые и мощные машины, такие как гоночный автомобиль Ford Mustang GT4, про-туристический Optima Ultimate Street Car Challenge 19.69 Camaro или Porsche GT3. Небольшие и легкие автомобили не нуждаются в такой же высокой грузоподъемности, которую обеспечивают колеса Forgeline, и могут использовать литые колеса. Тем не менее, точка отказа на литом колесе все еще может укусить гонщика.

Эти передние колеса с глубокими тарелками на удостоенном наград Джошем Стале оборудовании LS «Red Pig» Mercedes представляют собой колеса Forgeline LS3 18×11 с серебристыми центрами и полированными внешними сторонами. Этот автомобиль большой, тяжелый и обладает большой мощностью, требующей прочного кованого колеса для работы на треке.

Стив говорил о важности легких колес: «Чтобы улучшить управляемость автомобиля и улучшить управляемость, более легкие колеса действительно могут изменить ситуацию. Колеса Forgeline не только прочнее, но и легче. Например, наши кованые диски для C7 Corvette легче, чем оригинальные. колесо. Наши колеса — заметное улучшение этой машины».

КОВАНОЕ КОЛЕСО ПЛЮСЫ: Прочное, легкое, не подверженное поломкам, максимальное количество вариантов конструкции благодаря прочности материала

КОВАНОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Дорого, доступно не во всех размерах (меньшие колеса) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Porsche GT3

КТО ИХ ЛЮБИТ: Профессиональные гоночные команды, Optima Search for Ultimate Street Car толпы машина. Вес автомобиля, рейтинг износа шин и использование (автокросс, шоссейные гонки) помогут вам определить, какое колесо лучше всего подходит для вашего хот-рода. Стив Шардт, который зарабатывает на жизнь продажей кованых колес для Forgeline, признает: «Есть масса Miatas, гоняющих на литых алюминиевых колесах, что на самом деле нормально, потому что они не очень много весят. С литым алюминиевым колесом 15 X 7, 13 фунтов, это отличное колесо, и оно работает на них из-за небольшого веса. Этим гонщикам просто нужно продолжать осматривать свои колеса и искать трещины, потому что колеса не вечны. Для автомобилей Pro-Turing, Optima, больших автомобилей, таких как Camaro, использующих гладкие шины, это совсем другая история. Им нужно более прочное колесо, например, кованое, чтобы их более тяжелая машина не сломалась».

 

Что такое колеса из трех частей и почему люди без ума от них

Колесо из трех частей состоит из трех отдельных частей: кованого центра, внутренней втулки из литого алюминия и внешней втулки из литого алюминия (кромки). Эти три компонента соединяются вместе, создавая конечный продукт. Итак, что в этом такого особенного? Этот производственный процесс обеспечивает почти бесконечный выбор конфигураций приспособления. Поскольку эти колеса почти всегда изготавливаются по индивидуальному заказу, они могут быть спроектированы с учетом любых модификаций подвески, размера тормозов, разболтовки и т. д., чтобы обеспечить идеальное соответствие колеса конкретному транспортному средству. Это важное соображение для любого транспортного средства, но крайне важное для высокопроизводительных поездок.

Для нас установка — это все. Неважно, насколько гладко выглядит колесо, если оно не подходит. Тем не менее, для многих владельцев шестизначных аттракционов предполагается правильная установка, и что действительно имеет значение, так это улучшение внешнего вида их автомобиля с помощью некоторых потрясающих дисков. Поскольку они изготавливаются на заказ и состоят из нескольких частей, трехкомпонентные колеса идеально подходят для уникального дизайна и отделки. Каждая часть может получить элемент дизайна, и это означает, что каждая часть может внести уникальный вклад в общий дизайн. Внешние края (кромка) могут иметь ступенчатые или двойные ступенчатые кромки. Внутренние обода и сердечники могут поддерживать любую конструкцию спиц и колпачков от традиционных пяти спиц до лопастей, плавающих спиц и т. д. Можно настроить даже стиль и расположение болтов. А цвета… радуга — ваш проводник. Поскольку каждая деталь может быть обработана перед сборкой, многократная отделка является обычной практикой.

Rolls Royce Ghost на Lexani 3-Piece Forged LX-771 (трехкомпонентные колеса)

Mercedes Benz AMG GT63 на Lexani 3-Piece Forged LX-772 (3-компонентные колеса)

Самый прочный, самый легкий, самый жесткий, самые прочные трехсоставные колеса с малой инерцией вращения – кованые модели. Большинство трехсоставных колес изготавливаются с использованием трудоемкого и дорогостоящего процесса ковки, хотя есть несколько известных брендов, которые используют гибридный процесс литья. Кованые колеса начинаются как блок алюминиевого сплава, который нагревается и подвергается огромному давлению для придания желаемой формы. Чрезвычайное давление (например, кузнец нагревает и колет металл) фактически изменяет молекулярную структуру алюминия, делая его намного прочнее. Более прочный металл означает, что для создания колеса требуется меньше, что, в свою очередь, означает более легкое колесо с меньшей массой вращения.

Литые диски также изначально представляют собой блок из алюминиевого сплава. Алюминий нагревают до тех пор, пока он не расплавится, а затем заливают в форму, чтобы получить желаемую форму. Металлу дают остыть, и тогда могут образовываться воздушные карманы, фактически ослабляющие алюминий. Поскольку они слабее кованых колес, для них требуются более толстые компоненты, что делает их более медленными при трогании с места и требует больше времени для торможения. Преимуществом литого колеса является его цена. Литые колеса дешевле в производстве, но действует старая поговорка: «Вы получаете то, за что платите».
Стремясь сделать качественные трехкомпонентные колеса более доступными, некоторые бренды изменили процесс литья. Литой компонент помещается на оправку и вращается, в то время как экстремальное давление сжимает металл и заставляет воздушные карманы разрушаться, создавая более прочное, жесткое и потенциально более легкое колесо, чем исходная конструкция. Этот гибридный метод дешевле, чем ковка, но дороже, чем прямое литье.

Подводя итог, если вы ищете нестандартные диски, вы не найдете ничего лучше, чем колеса из трех частей. Если вам нужна подгонка, производительность и потрясающий дизайн, обод из трех частей — ваш лучший выбор.

AUDI R8 на Vossen EVO-5R (трехкомпонентное колесо)

Кто производит лучшие трехкомпонентные колеса?

Колеса, состоящие из трех частей, определенно относятся к высококлассному классу дисков, поэтому неудивительно, что ведущие бренды роскошных колес лидируют по продажам трехкомпонентных дисков. Тем не менее, существует множество подделок, которые не только некачественные, но и могут быть совершенно опасными. Проявите должную осмотрительность. Среди наших фаворитов:

Lamborghini Aventador SVJ с HRE S111SC цвета Frozen Polished Clear
(HRE Wheels)

HRE Wheels

Мастер сложных кованых дисков, которые украшают экзотические, высокопроизводительные, роскошные, высококлассные внедорожники и внедорожники, предлагает широкий выбор трехкомпонентных колес. Доступны размеры от 17 до 24 дюймов в сочетании с 72 вариантами индивидуальной отделки. Будьте готовы заплатить большую сумму и подождать две недели, пока ваш заказ прибудет. У HRE есть гибрид под названием Flow Form, который является жизнеспособной альтернативой и делает тройку более доступной по цене.

Porsche 911 на трехкомпонентных колесах Vossen S21-01 (Колеса Vossen от Extreme Toys)

Колеса Vossen

Дедушка производителей колес, Vossen предлагает классическую линейку кованых трехкомпонентных колес, отвечающих современным требованиям. Линейка Vossen EVO, подходящая для гиперэкзотики или бездорожья, предлагает великолепную коллекцию дизайнов и отделок. Как и HRE, Vossen разработал гибридный процесс под названием Hybrid+Forged для компании, чтобы расширить рынок своих трехсоставных колес.

Ferrari 488 на Lexani 3-Piece Forged LZ-787 (3-Piece Wheels)

Lexani Wheels

Эта калифорнийская колесная студия, получившая международное признание за свой дизайн, предлагает линейку кованых и трехкомпонентных колес Flow Form, которые должны быть видно, что его оценили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *