Костанай форд транзит: Ford Transit в Костанайская область

Содержание

Ford Transit в Костанайская область

Денисовка 23 окт.

Костанай 21 окт.

Расценки на пассажирские автоперевозки г.Костанай

Микроавтобус Тойота (Toyota Hiace)5 000 тг. час 
Микроавтобус Форд транзит (Ford) “>5 000 тг. час 
Микроавтобус Форд транзит (Ford)
6 000 тг. час 
Автобус ЛиАЗ-52568 000 тг. час 
Хагер8 000 тг. час 
Ютонг (Yutong)
“>8 000 тг. 
час 
Хёндай каунти (Hyundai County)7 500 тг. час 
Тойота (Toyota Coaster)8 500 тг. час 
Автобус ПАЗ-3204128 000 тг. час 
Киа Азия Космос (KIA Cosmos)
“>8 000 тг. час 
Шинлонги8 500 тг. час 
Мерседес (Mercedes)8 500 тг. час 
Киа Азия Гранберд (KIA Granbird)
10 000 тг. час 
Мерседес (Mercedes) “>10 000 тг. час 
Вольво10 000 тг. час 
ДАФ (DAF)
10 000 тг. 
час 
Тойота (Toyota)10 000 тг. час 
Bova “>10 000 тг. час 
Сетра10 000 тг. 
час 
Неоплан (Neoplan Tourliner)10 000 тг. час 
Мерседес (Mercedes)11 000 тг. час 

Владельцы авто с российским учетом вышли к акимату Костаная: 08 ноября 2021, 04:58

В воскресенье, 7 ноября, в Костанае владельцы автомобилей, которые стоят или стояли на учете в России, пришли к зданию акимата, чтобы встретиться с руководством города и задать свои вопросы, сообщает Tengrinews. kz со ссылкой на “Нашу Газету”.

Поводом для возмущения стали действия полиции, которая в эти выходные начала отправлять на штрафстоянку автомобили, снятые с учета в России.

На площади перед акиматом автомобилистов уже ждали около десятка сотрудников полиции. Поэтому те, кто пришел раньше, собирались неподалеку и ждали собратьев по несчастью. Тех, кто гулял или стоял возле акимата, полицейские просили предъявить документы, но никого не задерживали.

Когда часть сотрудников в форме покинули площадь, автомобилисты подошли ближе и собрались напротив акимата – возле памятника Пушкину.

Заместитель акима Костаная Саят Шаймурунов предложил всем пройти внутрь. Владельцы машин согласились, и после небольшого столпотворения в холле около 40 человек прошли в малый зал, где их уже ждали аким Костаная Кайрат Ахметов, начальник местной полицейской службы Курмет Мажикенов и председатель гормаслихата Багитбек Сандыбеков.

“Я хочу спросить у властей, что происходит в нашем городе и, я так понимаю, во всей области и стране, – спросил Вячеслав Каменюк.

– Автомобили на российском учете сначала разрешили спокойно ввезти, а теперь отбирают прямо на улицах. Вы сеете панику среди населения, обрушаете рынок! Хотелось бы знать: почему и на каком основании?”

“Из Российской Федерации мы получили список снятых с учета автомашин, их всего по стране около 88 000, которые были проданы в Казахстан. Большинство наших граждан, которые управляют машинами с российскими номерами, действуют в рамках закона. У них есть действующая регистрация в РФ, есть договор купли-продажи и страховой полис. Для полиции нет разницы, на машине какого учета двигается наш гражданин. Главное, чтобы она где-то числилась на учете. Мы с Россией находим в союзе, согласно нашему закону “О дорожном движении”, статья 66, п. 2, водитель обязан зарегистрировать машину за 10 рабочих дней”, – ответил Мажикенов.

Начальник полиции заверил, что все изъятые машины могут быть возвращены владельцам, если те предоставят договор купли-продажи. Правда, придется выплатить государству штраф. Но вновь сесть за руль казахстанец все равно не сможет – до того момента, пока не поставит машину на учет на родине или в России.

У автовладельцев сразу же возник вопрос, как сейчас поставить на учет свои российские автомобили. Найти бывшего владельца они не могут, так как связи с ним нет и какие-либо адреса или телефоны отсутствуют. Да и найти его при закрытых границах – задача не из легких. А платить сборы и пошлины, которые превысят стоимость автомобиля, владельцы машин не могут.

“Знаете, почему мы покупаем эти автомобили? – спросила акима Костаная Айман Тынабекова. – Я мать четверых детей, квартиру мы снимаем. Машина мне нужна, чтобы зарабатывать деньги. У меня была машина с казучетом, но она сгорела. Купить новую “казашку” я позволить себе не могу. Естественно, купила российскую, потому что цена приемлемая. Мы сюда пришли, чтобы решить эту проблему.

“Если есть дельные предложения, мы предлагаем создать рабочую группу, чтобы мы могли их обсудить. Но вот так просто, извините: “Я поехала, купила, но я не могу встать на учет”. .. Ну мы живем в правовом государстве. Даже если вы покупаете велосипед, то должны быть документы”, – ответил аким Кайрат Ахметов.

Автомобилисты заявили, что считают свои машины купленными законно. “Я купил машину три месяца назад и спокойно ввез ее в Казахстан, ни один госорган мне ни слова против не сказал, а через 10 дней ее сняли с учета в республике Марий Эл, – сказал Вячеслав Каменюк. – Теперь государство, которое разрешило ввоз, отбирает мое имущество. Единственное конструктивное решение, которое я вижу, – отменить для нас таможенный сбор и дать нам разрешение поставить наши машины на казахстанский учет. Мы готовы платить налоги, оформлять страховку и отвечать за свои ДТП. Дайте нам возможность поставить авто на учет по приемлемым ценам! Люди, которые здесь собрались, – это лишь малая доля пострадавших. Если ничего не сделают власти, я никого не призываю, но людей здесь соберется еще больше”.

По мнению собравшихся, они не получили от акимата ответа на главный вопрос: что делать, если вас остановят на дороге полицейские и выяснится, что автомобиль снят с росучета? Кайрат Ахметов предложил, пока идут разбирательства и заседания рабочих групп, оставить свою незарегистрированную машину в гараже. Однако такой вариант автовладельцев не устроил.

Встреча продлилась почти полтора часа. Конкретных договоренностей не выработали. Представители акимата составили список из семерых владельцев автомобилей, которые захотели войти в состав рабочей группы. Они будут писать предложения, которые направят в Парламент.

Ранее сообщалось, что в Западно-Казахстанской области начали массовую проверку автомобилей с российскими номерами. Машины водворяют на специальные стоянки в случае отсутствия у транспортных средств казахстанской регистрации.

Аэропорт Костанай KSN – Аэропорт Костанай (KSN) Контактная информация.

Регистрация на рейс Аэропорт Костанай

Онлайн-регистрация доступна в аэропорту Костаная, или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиакомпании Kostanay Airportairlines. Киоск-автомат также имеется в аэропорту Костаная.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании в аэропорту Костаная или позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании.

Выбор места

Когда вы летите из или в аэропорт Костаная, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом Костаная.Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в аэропорту Костаная. Вы можете попросить у стойки авиакомпании выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания аэропорта Костанай.

Пассажиры допускаются в аэропорт Костаная за 4 часа до вылета на всех внутренних рейсах и за 6 часов на международных рейсах. Вы также можете запросить стойку авиакомпании или службу поддержки клиентов аэропорта Костаная, если вы остаетесь на ночь. Стандартные удобства доступны в аэропорту Костаная, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности аэропорта Костанай.

Контроль внутренней безопасности

Во время проверки безопасности в аэропорту Костаная вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в аэропорту Костаная. В аэропорту Костаная не разрешается провозить запрещенные предметы.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение VISA для посещения в аэропорту Костаная.Вход в аэропорт Костаная охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут проверить во время вашего въезда в аэропорт Костаная.

Иммиграционный процесс в аэропорту Костаная.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени. Днем здесь гораздо меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего. Для транзитной визы или по прибытии вам необходимо подойти к стойке VISA в аэропорту Костаная.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Костанай

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность с помощью Chevrolet

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность за счет увеличения местного производства американского автомобильного бренда Chevrolet, принадлежащего General Motors (GM).

Крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей в каспийской стране «Сарыарка АвтоПром» и его узбекский партнер UzAuto Motors начали совместное производство автомобилей Chevrolet, отчасти для того, чтобы снизить зависимость страны от импорта.

Выступая на церемонии запуска завода в Костанае, премьер-министр Аскар Мамин сказал, что существует необходимость интеграции производственной деятельности двух соседних стран, «чтобы снизить зависимость от товаров и услуг из третьих стран.

Соглашение о сотрудничестве по запуску совместного производственного предприятия в Казахстане было подписано 26 февраля между Узавтосаноат и AllurGroup, официальным дистрибьютором, производителем и дилером таких брендов, как Peugeot, Iveco, JAC, Ankai, Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet, Suzuki и Форд.

Модели Cobalt и Malibu компании Chevrolet, а также минивэн Damas и мини-грузовик Labo сойдут с конвейеров вместе с двумя новыми автомобилями Tracker и Trailblazer.Производство будет осуществляться в соответствии со стандартами, разработанными General Motors. По словам официальных лиц, эта инициатива создаст в стране около 1000 новых высококачественных рабочих мест.

Завод в Костанае сначала будет производить 26 000 автомобилей в год, а в будущем ожидается доведение производственных мощностей до 100 000 единиц. Из первой партии, которая будет произведена в этом году, около 13 тысяч автомобилей будут экспортированы в соседние страны.

Сотрудничество с U. Автомобильная компания, расположенная в Южной Африке, не является чем-то новым для самой большой и богатой страны Центральной Азии. Завод в Костанае производит внедорожник Chevy NIVA с 2017 года.

В 2007 году отечественный производитель автомобилей Azia Avto и GM договорились о местном производстве трех автомобилей Chevy: Captiva, Epica и Lacetti. Однако в 2015 году Казахстан приостановил производство своих автомобилей из-за снижения спроса, но в 2017 году Azia Avto возобновила местное производство с новыми моделями Aveo и Captiva.

При населении более 18 миллионов человек экономика Казахстана в значительной степени зависит от запасов нефти и природного газа. Его зарождающаяся автомобильная промышленность составляет лишь часть национальной экономики. В 2019 году автомобилестроение составляло 26 процентов машиностроительной отрасли страны, и было произведено более 50 000 автомобилей.

В то же время выручка казахстанского автомобилестроения по состоянию на 2019 год составила почти 359,5 млрд тенге (80,2 млн долларов). Самыми популярными марками легковых автомобилей были Lada (15 100 проданных), Hyundai (14 900), KIA (3700) Ravon ( 2900) и Skoda (1100).В список популярных марок также вошли JAC, Chevrolet и UAZ.

Между тем, резкое снижение цен на нефть на фоне вспышки коронавируса, которой уже заразились более 911 300 человек по всему миру, заставило компании по всему миру подсчитывать расходы. Представители Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана считают, что ситуация на местном автомобильном рынке может скоро измениться, поскольку импортные автомобили могут подорожать после ослабления национальной валюты Казахстана тенге по отношению к США.С. доллар. Спрос на автомобили может упасть из-за временного падения доходов населения, сокращения рабочего времени или простоя предприятий.

In Transit 1 – черно-белая версия Скачать бесплатное изображение 420621

Transit Signs

En transit

Будьте лучшей версией своего плаката

Love on the Rocks (Color Version)

T. I.M.E. (Версия HDR)

Hedge Parsley – Color Version

Life of Pie.Версия Давао, Филиппины

Yeti Vector Versions

Coneflower – B&W Version

Черно-белая версия

In My Garden – Coneflowers Color Version

Coneflowers – цветная версия, винтажный вид

зеленые стены BART (Bay Area Rapid Transit , то есть)

Галактика зовет меня (версия CinemaScope)

Веселье на солнце (версия Super Kawaii !!)

Любовь на скалах – цветная версия (Исследуйте 19 октября 2013 г.)

Самая лучшая версия Сам – Rose by iezalel williams IMG_5000-004

Элемент шаблона формы веб-входа в систему включает четыре версии для веб-дизайна

Free Vector Bus

Tourism Bus Free Vector

Бесплатная векторная иллюстрация TGV

Бесплатная векторная иллюстрация TGV

Бесплатная канатная дорога Векторы

Бесплатная векторная иллюстрация TGV

F ree San Francisco Trolley Vector

Free Cable Car Vector

Free London Bus Painting Vector

Vintage Adventure Minibus Logo

Free Transportation Icons

Tgv High Speed ​​Train

Roundabout

Free option banner infographic concept empty vector

Tgv Поезд в ночи снега

Высокоскоростной поезд Tgv

Поезд Tgv

Набор иконок, связанных с аэропортом

Шаг за шагом Современные баннеры с числами – вектор

Бесплатный вектор канатной дороги

Бесплатный интерьер вектора метро

Оливер Осень

Инженер-геодезист

Milestone Vector Banner Vectors

Фон TGV

TGV Icons

Инженер-геодезист измеряет дорогу

Фон TGV

Free TGV Vector

Free TGV Ve ctor

Ford Ranger

Таблица вариантов ценообразования Vector

Tire Marks Vector

Train Vector Silhouette

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКСПОРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОДНОГО ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ WORD GRAIN

JOURNAL OF SECURITY ISUSD

/ ISSN 2029-7025 онлайн

327

Эффективность развития перерабатывающего комплекса определяется, прежде всего, способностью его филиалов

удовлетворять потребности населения в продуктах переработки зерна.

Список литературы

Алтухов А.И. 2014. Развитие зернопродуктового подкомплекса России. Краснодар-Кубгау-ЭДВИ-2014. 662 с.

Алтухов А.И. & Нечаев, В. 2015. Экономические проблемы инновационного развития зернового подкомплекса России. Издательство,

477 стр.

Бареджа-Ваврышук, О. 2020. Формы организации и пространственная концентрация локальных пищевых систем. случай из Польши. Предприниматель –

Проблемы судоходства и устойчивого развития, 8 (1), 471-483.http://doi.org/10.9770/jesi.2020.8.1(33)

Баум, С., Денкенбергер, Д. и Пирс, Дж. М. (2016). Альтернативные продукты питания как решение глобальных катастроф с поставками продовольствия. Решения, 7 (4),

31-35.

Bojnec, Š. И Fertő, I. (2015). Вызвало ли расширение торговлю агропродовольственными товарами внутри Европейского Союза и за его пределами? Болгарский журнал

сельскохозяйственных наук, 21 (1), 1-15.

Чарыкова О.Г., Латынин Д.С. 2015. Развитие инфраструктуры зернового рынка – важное условие реализации экспортного

потенциала России. Современная экономика: проблемы и решения, 4 (64), 138-144.

Дудин М.Н., Фролова Е.Е., Протопопова О.В., Мамедов А.А., Одинцов С.В. 2019. Исследование инновационных технологий в энергетической отрасли en-

: нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Проблемы предпринимательства и устойчивости, 6 (4), 1704-1713. http: // doi.

org / 10.9770 / jesi.2019.6.4 (11)

El Iysaouy, L., El Idrissi, NE, Tvaronavičienė, M., Lahbabi, M., Oumnad, A. 2019. На пути к энергоэффективности: case Марокко.Ин-

в направлениях регионального развития 1 (3): 259-271. https://doi.org/10.9770/ird.2019.1.3(6)

Фариди, М.Ф., Сульфи, М.М. 2019. Продовольственная безопасность как прелюдия к устойчивости: тематическое исследование в сельскохозяйственном секторе, его влияние на

община Аль-Хардж в Королевстве Саудовская Аравия, вопросы предпринимательства и устойчивого развития 6 (3): 1336-1345. https: // doi.

орг / 10.9770 / jssi.2019.6.3 (34)

Каренов Р. С., Нурпеисов Б.Г., Токсамбаева А.Б. 2019. Состояние и приоритеты перехода агропромышленного комплекса страны

на новый качественный уровень устойчивого развития. Вестник университета. Серия Эконом, 2, 172-182.

Кривко, М., Смутка, Л., Стриельковский, В. 2019. Продовольственная безопасность и торговля через призму санкций. Journal of Security and Sustain-

умение, 8 (4) http://doi.org/10.9770/jssi.2019.8.4(22)

Мазлоев В.З., Хайруллина О.И. 2019. Институциональные основы государственной поддержки агропродовольственного экспорта: зарубежный опыт и российская практика

.Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 10, 11-17

Мизанбекова С.К., Сигарев М.И., Таипов Т. 2019. Особенности экспортно-импортных отношений в агропромышленном комплексе Казахстана.

Воронежский государственный университет инженерных технологий. Монография «Инновационные механизмы управления процессно-ориентированным развитием промышленных предприятий и инфраструктурных организаций» с. 174-183.

Мизанбекова С.К., Нурманбекова Г.С. 2019.Стратегический вектор развития крупяной отрасли. Вестник Карагандинского университета

. Серия Эконом, 1, 121-129.

Мизанбекова С., Тваронавичене М., Рахимжанова Г. 2020. Информационные технологии в работе инфраструктуры зернового рынка –

операций. Новости национальной академии наук Республики Казахстан. Серия сельскохозяйственных наук, 55, 10-16. https: // doi.

org / 10.32014 / 2020.2224-526X

Monni, S., Иорио, М., Реалини, А. 2018. Вода как свобода в бразильской Амазонии, вопросы предпринимательства и устойчивого развития 5 (4):

812-826 http://doi.org/10.9770/jesi.2018.5.4 ( 8)

Moumen, Z., El Idrissi, NEA, Tvaronavičienė, M., Lahrach, A. 2019. Водная безопасность и устойчивое развитие. Взгляд на региональное развитие Re-

, 1 (4), 301-317. https://doi.org/10.9770/ird.2019.1.4(2)

Наср, А. К., Кашан, М. К., Малеки, А., Джафари, Н., Хашеми, Г. 2020.Оценка барьеров на пути развития возобновляемых источников энергии с использованием подхода

заинтересованных сторон, предпринимательства и устойчивого развития 7 (3): 2526-2541. https://doi.org/10.9770/jesi.2020.7.3(71)

Разминиене, К., Тваронавичене, М. 2018. Выявление связей между кластерами и экономикой замкнутого цикла. Terra Economicus, 16 (4),

50-65 https://doi.org/10.23683/2073-6606-2018-16-4-50-65

Пекин – Париж 2019 – Отчет и фотографии

Peking to Paris Motor Challenge 2019 проходил со 2 июня по 7 июля, и 106 экипажей пересекли линию старта у Великой Китайской стены в Пекине.Организованные Ассоциацией ралли Endurance Rally Association, выносливые участники проехали через двенадцать стран, включая пустыню Гоби в Монголии, Казахстан, Россию, Эстонию, Латвию и Литву, прежде чем отправиться в Европу и добраться до центра Парижа.

Ралли Пекин – Париж – одна из последних грандиозных гонок на выносливость, поскольку оно следует по колее первопроходцам, созданным в 1907 г. Часы с добавлением изюминки временных секций делают мероприятие самым продолжительным и сложным испытанием для вождения старинных и классических автомобилей. Седьмая гонка Peking to Paris Motor Challenge пересекла восемь часовых поясов, более 90 экипажей пересекли финишную черту после 36-дневного ралли на 8 500 миль.

Австралийская команда Джерри Крауна и Мэтта Брайсона финишировала абсолютными победителями гонки Peking to Paris Motor Challenge 2019 на их Leyland P76 1974 года. Это была их третья победа, ставшая «Тройной короной» в турнире, который они действительно устроили.

Ветеран ралли Краун, 87 лет, сказал: «Наша третья победа в Лейланде была самой сложной, но и очень приятной.Что нам действительно нужно, так это еще несколько 87-летних молодых людей, которые составят мне компанию. Я также должен поздравить организаторов с сохранением духа ралли, это событие Голубой ленты исторического мира, и оно должно быть жестким ».

Победа в категории «Винтаж» среди довоенных автомобилей досталась Грэму и Марине Гудвин (Великобритания) на Bentley Super Sports 1925 года с их первой попытки. После упорного боя команда в конечном итоге обошла Chrysler CM 6 1931 года Артура Лукасевича (Польша) и Билла Клейндерта (Великобритания) на пять минут.

Грэм Гудвин сказал: «Это так много значит – выиграть на Bentley в столетний юбилей Bentley. Мероприятие было напряженным, но, к счастью, нам повезло, что всем нужно. Было тяжело вести соревнование так долго и видеть, как ваше лидерство медленно снижается ».

Однако, независимо от места в турнирной таблице, все команды, которые дошли до конца пути в Париже, добились чего-то великого. Путешествовать полмира на старинных и классических автомобилях, преодолевать одни из самых сложных дорог, которые может предложить самая большая суша в мире, было непростым делом.Все экипажи боролись с усталостью, погодными условиями, механическими проблемами и эмоциональным стрессом от завершения такого грандиозного мероприятия на время.

Элемент выносливости был, конечно, тем, с чем все участники соревновались, и об этом Марке Троубридже (США), участвовавшем в Volvo P1800 1968 года выпуска, о сложном, но приятном мероприятии подумал: «У нас были действительно изнурительные дни. , но мы выздоровели и снова загорелись, весело, быстро и много летаем ».

Удаленные и неспокойные дороги были еще одной достопримечательностью, которая привлекала людей к решению этой задачи, и в этом году были одними из самых сложных.Новичок из Пекина в Париж Билл Холройд (Великобритания) поделился своим мнением о конкурсе: «По сути, это горные дороги и фермерские тропы. Если бы вы ехали из Манчестера в Лондон, а затем обратно в Бирмингем по фермерским тропам и горным перевалам, у вас было бы чертовски душевное состояние ».

В списке финишеров было много личностей и персонажей, но особо хотелось бы отметить Патрика Дебюссера (B) и Бернарда Вериноога (B), обладателей награды Spirit of the Rally. Одноименные «Dodge Brothers» из Бельгии были постоянным источником развлечений на протяжении всего ралли, несмотря на тяжелые условия.

Патрик Дебюссер сказал: «Нам было очень весело, и мы решили три года назад участвовать в ралли, веселье, начатое с подготовки автомобиля» в социальных сетях было для нас огромным. Это приключение, и это должно доставлять удовольствие каждый час бодрствования ».

История была сделана, и историческое путешествие завершилось, когда Антон Гонниссен и Герман Гелан (B) завершили гонку на трехколесном Contal Mototri, завершив гонку, начатую, но не завершившуюся Огюстом Понсом в 1907 году. Особое значение этого события. не ускользнул от эмоционального Гонниссена: «Это было путешествие на всю жизнь.Август Понс потерпел неудачу в 1907 году, и этот пробел необходимо было заполнить. Сегодня история написана, мы упокоили призрак AP спустя 112 лет ».

В передней части «Контала» на «самоубийственном» сиденье сидел штурман Гонниссена Герман Гелан. Это была позиция, в которой мало кто хотел бы оказаться, но на протяжении 8 500 миль у него был уникальный вид на ралли: «В моем кресле я был ближе к природе, чем любой из других участников, и чистая красота трассы и окрестностей создает впечатление. что останется со мной надолго.”

Митч Гросс (США) и Кристофер Рольф (Великобритания) установили потенциальный рекорд в паровой машине Гросса White MM Pullman 1910 года. Если проехать полмира на 109-летнем транспортном средстве не так уж сложно, то завершить его на паровозе будет вдвойне сложно. Возможно, это был самый длинный путь, который когда-либо совершал паровой автомобиль, и пожизненный поклонник пара Гросс сказал следующее: «Мы установили мировой рекорд расстояния для паровых автомобилей, но нам пришлось провести три перестройки двигателя по пути.Еще у нас почти закончились огнетушители. Но с помощью нашей отличной команды поддержки мы сделали это ».

Как только пыль уляжется, гонка Peking to Paris Motor Challenge 2019 года, несомненно, войдет в архивы как одна из самых сложных и лучших в истории. Уже идет подготовка к восьмому выпуску этого изнурительного соревнования на выносливость, которое состоится в 2022 году. Для получения дополнительной информации посетите EnduroRally.com.

Как и в 2016 году, Sports Car Digest также задокументировал соревнование Peking to Paris Motor Challenge 2019, где фотографы Джерард Браун и Франческо Растрелли предложили следующие замечательные фотографии, на которых запечатлены захватывающие пейзажи седьмого выпуска ралли.

Пекин – Париж 2019 – Фотогалерея (фото: Жерар Браун / Франческо Растрелли)

Йохан Гитселс (Нидерланды) и Уолтер Оп’т Рудт (B) возвращаются, чтобы закончить P2P на своем Porsche 911. Chevrolet Super Deluxe Coupe 1941 года Шарлотты Локхарт (Новая Зеландия) и Эндрю Барнса (Новая Зеландия) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена – Хохот 1977 Porsche 911 Даниэля Эрлихера (D) и Флориана Лиссманна (D) – Пекин – Париж 2019. День 2 Хохот – Эренхот 1964 Холден Э. Филиппа и Линды Бланден (Австралия) – Пекин – Париж 2019.День 4 Лагерь – Улан-Батар 1910 Уайт М.М. Пуллман из Митча Госса (США) и Кристофера Рольфа (Великобритания) – Пекин – Париж, 2019. День 4 Лагерь – Улан-Батаар. 1958 Bentley S1 Дуга МакВильямса (Великобритания) и Майка МакВильямса (Великобритания) – день отдыха в Улане Батаре Пекин – Париж 2019. День 06 Улан-Батаар – Лагерь 02 – Unitiin Brigada. 1933 Алвис Светлячок Алекса Вассботтена (Нидерланды) и Рэнди Маркуса (США) – Пекин – Париж 2019. День 06 Улан-Батаар – Лагерь 02 – Бригада Unitiin Bentley Speed ​​8 1931 года Рене Баккс (B) и Джеф Огастинс (B) – Пекин – Париж 2019.День 06 Унитин Бригада – Лагерь Цагаан Уул 03 1955 Citroes 11B Марио и Ноэле Иллиен (Швейцария) – едем в Париж 2019. День 06 Unitiin Brigada – Лагерь Цагаан Уул 03 Chevrolet Fangio Coupe 1938 года Даниэля Саутера и Северина Сенна (Швейцария) – День 08. Лагерь Цагаан Уул – Лагерь Ундурхангай. 1954 г. Остин Хили 100/4 из Эштона Роскилла (Австралия) и Джайлза Купера (Австралия) – День 08. Лагерь Цагаан Уул – Лагерь Ундурхангай. 1938 Chevrolet Fangio Даниэля Саутера (Швейцария) с Северином Сенном (Швейцария) – День 09 Ундурхангай – Озеро Ачит День 10, озеро Ачит – Кочевник 1925 Bentley Super Sport Грэма Гудвина (Великобритания) и Марины Гудвин (Великобритания) – День 10 Озеро Ачит – Кочевник 1907 Contal Mototri Tricycle 700 Антона-старшего.Гонниссен (B) и Герман-младший Гелан (B) – День 11 Лагерь Кочевник – Ая 1954 Альпийский Солнечный Луч Дэвида и Джо Робертс (Великобритания) – День 11 Лагерь Кочевник – Айя, Россия 1972 Datsun Alpine of Tjurk и Chris Bury (США) – День 12 Айя – Новокузнецк 1958 Моррис Оксфорд Стива Партриджа и Корги Ла Гроу (Новая Зеландия) – день 14. Новосибирск, день отдыха. Porsche 912 1967 года Отто Герхардта и Дерека Бойкса (США) – день 14. Новосибирск, день отдыха. 1938 Chevrolet Fangio Coupe Даниэля Саутера (Швейцария) и Северина Сенна (Швейцария) – День 15 Новосибирск – Отель Иртыш 1927 Chrysler 70 Родстер Вима Ван Гиердегома (B) и Арне Ван Колли (B) – День 15 Новосибирск – Отель Иртыш 1936 Ford Cabriolet Джеффа Урбина (США) и Криса Пайка (Новая Зеландия) – День 15 Новосибирск – Отель Иртыш 1974 Porsche 911 Ларса Ролнера (Дания) и Аннетт Ролнер (Дания) – День 16 Иртыш Отель Нур-Султан 1955 Citroen 11B Марио Иллиен (Швейцария) и Ноэле Иллиен (Швейцария) – День 16 Иртыш Отель Нур Султан Арка в Нур-Султане – лагерь Балкашино 1934 Bentley Speed ​​Six Жан Винсент (B) и Марсель Пуман (B) – День 18 Балкашинский лагерь – Костанай 1974 Volvo Джорджа Коэльо (Великобритания) и Марго О’Брайен-Коэльо (Великобритания) 1925 Bentley Super Sports Грэма Гудвина (Великобритания) с Мариной Гудвин (Великобритания) – День 22 Уфа – Казань 1936 Chevrolet Fangio Coupe Брайана Скоукрофта (Великобритания) и Кэтрин Скоукрофт (Великобритания) – День 29 Таллинн – Рига Антон Гонниссен переполнился эмоциями после победы в классе Pioneer, вернув домой Contal Mototri спустя 112 лет. Рене Баккс (B) и Джеф Августинс (B) на своей Bentley Speed ​​8 1931 года, проезжая Buick Coupe 1929 года Дэвида Мэйна (Великобритания) и Брайана Хэда (Великобритания) 87-летний австралиец Джерри Краун, трехкратный победитель матча от Пекина до Парижа. Экипажи, подписавшие титул «Братья Додж», Патрик Дебюссер (B) и Бернар Вериноуг (B), Dodge Roadster 1933 года. Патрик Дебюссер (B) показывает палец вверх, поскольку его товарищ по команде Бернар Вериноог (B) делает то же самое на своем Dodge Roadster 1933 года. Большой прием для участников P2P 2019 в Ипре, 6 июля.Новозеландцы Гарри Бойс и Кен Уильямс несут национальный флаг на своем Mercedes 220 1964 года выпуска в Ипре. Антон Гонниссен (B) и Герман Гелан (B), сидят впереди, когда Контал Мототри 1907 года завершает P2P после 112 лет Грэм и Марина Гудвин (Великобритания) празднуют победу в винтажном классе на своем Bentley. P2P Париж 2019 Тройная корона Австралии, Иссери Краун и Мэтт Брайсон празднуют победу в своем третьем P2P Победивший в 1974 году Leyland P76 компании Crown and Bryson Роб Уэйд и Келли Уиттон (США) заняли 5-е место в категории P2P на своей Ford Model A 1930 года. Алекс Васс Боттен (н.) И Рэнди Маркус (США) завершают 15-й сбор винограда P2P на их Alvis Firefly 1933 года. Пекин в Париж 2019.День 01 Великая Китайская стена Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена Автомобиль 01. Антон-старший Гонниссен (B) / Герман-младший Гелан (B) Трехколесный велосипед Contal Mototri 1907 года, начало Великой Китайской стены, Пекин – Париж 2019. День 01 1910 Уайт М.М. Пуллман из Митча Госса, Кристофер Рольф (США) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена Кабриолет Hudson Terraplane 1935 года производства Колина Смита (Новая Зеландия) и Эрнана Зангеллини (Австралия) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена 1932 Rockne Six 75 Мануэля Дабса и Роби Хубер (Швейцария) – Пекин – Париж 2019.День 01 Великая Китайская стена 1940 Packard 110 Deluxe Ника Грюала и Дирка Берроуза (США) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена Chevrolet Fangio Coupe 1938 года Даниэля Сотера и Северина Сенна (Швейцария) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена 1933 Алвис Светлячок Алекса Вассботтена (НЕТ) и Рэнди Маркус (США) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена Chrysler B-70 1924 года производства Скотта и Чанса Перекслис (США) – Пекин – Париж 2019. День 01 Великая Китайская стена 1975 Mitsubishi Lancer 1600 Марко Холтера (Швейцария) и Клаудии Энгельхардт (Германия) – Пекин – Париж 2019.День 01 4,5-литровый Bentley 1928 года выпуска Кейта и Норы Эшворт (Великобритания) – Пекин – Париж, 2019 г. День 01 – Великая Китайская стена – Хохот 1965 Jaguar E-Type Coupe Бориса и Элиота Грузманов (США) – Пекин – Париж 2019. День 02 Хохот – Эренхот 1973 Дженсен Перехватчик Сержа и Жаклин Бертье (н) – Пекин – Париж 2019. День 02 Хохот – Эренхот 1907 Mototri Contal Антона Гонниссена и Германа Гелана (BE) – Пекин – Париж 2019. День 03 Эренхот – лагерь Porsche 356A 1956 года выпуска Рене Бинкерхофф (США) и Кэлвина Куледжа (Великобритания) – Пекин – Париж 2019.День 03 Эренхот – лагерь 1948 Bentley 6. 5 Liter Bobtail Тим Гулери и Радж Джадж (США) – Пекин – Париж 2019. День 03 Эренхот – лагерь 1953 Райли 2.6 Мартина Рубеля и Бит Эрни (Швейцария) – Пекин – Париж 2019. День 03 Эренхот – лагерь Автомобиль 93. Серж Бертье (н.) / Жаклин Бертье (ж) 1973 Jensen Interceptor Series III, Пекин – Париж, 2019. День 03 Эренхот – лагерь 1934 Bentley Speed ​​6 Жан Винсент и Марсель Пеуминс (Бельгия) – Пекин – Париж, 2019. День 4 – лагерь – Улан-Батаар. Поломка и ремонт, Автомобиль 14.Рене Баккс (B) / Джеф Августинс (B) Bentley Speed ​​8, 1931 г., Пекин – Париж, 2019 г. День 04 Лагерь – Улан-Батаар, 1974 Leyland P76, Джерри Краун и Мэтт Брайсон (Австралия) – Пекин – Париж, 2019. День 04 Лагерь – Улан Батаар. Поломка и ремонт автомобиля 40. Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac 60 Series 1937 года – Пекин – Париж 2019. День отдыха Улан-Батаар, Bentley Speed ​​8 1931 года, Рене Бэккс (B) и Джеф Огастинс (B) – Пекин – Париж, 2019. День отдыха в Улане Батаре. Volvo 142S 1970 года Ганса Ульриха Вартенвайлера и Жана Кристофа Гира (Швейцария) – Пекин – Париж 2019.День отдыха Улан-Батаар 1975 Rolls-Royce Silver Shadow of Alan and Steve Maden (Австралия) – Пекин – Париж, 2019. День 06 Улан-Батаар – Лагерь 02 – Unitiin Brigada Всадники в Цагаане – Лагерь Уул, Монголия – Пекин – Париж, 2019. День 06 Бригада Унитин – Лагерь Цагаан Уул 03 Лагерь Unitiin Brigada, Монголия – Пекин – Париж, 2019. День 06 Unitiin Brigada – Лагерь Tsagaan Uul 1961 Volvo 544 Алана и Тины Бердшоу (Великобритания) – Пекин – Париж 2019. День 06 Unitiin Brigada – Лагерь Цагаан Уул 03 1961 Volvo 544 Алана и Тины Бердшоу (Великобритания) – Пекин – Париж, 2019.День 06 Унитин Бригада – Лагерь Цагаан Уул 03 Цагаан – Лагерь Уул Монголия – Пекин – Париж 2019. День 06 Бригада Унитиин – Лагерь Цагаан Уул 03 Ford Coupe 1948 года Давида Лонга (Великобритания) и Даниэля Марти (Швейцария) – Пекин – Париж 2019. День 15 Новосибирск – Отель Иртыш Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) 1937 Cadillac 60 Series, Пекин – Париж 2019, День 15 Новосибирск – Отель Иртыш Автомобиль 48. Стив Партридж (Новая Зеландия) / Корги Ла Гроу (Новая Зеландия) 1958 Моррис Оксфорд, Пекин – Париж 2019. День 16 Иртыш Отель Нур Султан 1975 Ferrari 208 GT4 Джорджо Шона и Энрико Гуджиари (I) – День 16 Иртыш Отель Нур-Султан Даниэль Эрлихер (D) / Флориан Лиссманн (D) 1977 Porsche 911 S, Пекин – Париж 2019.День 16 Иртыш Отель Нур-Султан 1955 Citroen 11B Марио и Ноэле Иллиен (Швейцария) – Пекин в Париж 2019. День 16 Иртыш Отель Нур Султан 1940 Ford Deluxe Fordor Ника Уэйда (Великобритания) и Стива Бортуика (Австралия) – Пекин – Париж 2019. День 17 Нур-Султан – лагерь Балкашино 1975 Rolls-Royce Silver Shadow of Alan and Steve Maden (Австралия) – Нур-Султан – лагерь Балкашино Арка в Нур-Султане – лагерь Балкашино Нур-Султан – Лагерь Балкашино, Пекин – Париж 2019 День 17 Porsche 912 1968 года Марка Гудайтиса и Нико Самараса (США) – день 17 Нур-Султан – лагерь Балкашино Адриан Ходжсон (Великобритания) / Оуэн Тернер (Великобритания) 1955 г. Остин A90 Вестминстер, Пекин – Париж, 2019 г. День 17 Нур-Султан – лагерь Балкашино 1962 Volvo PV544 Марти и Петри Киикка (Сан-Франциско) – Пекин – Париж 2019, День 18 Лагерь Балкашино – Костанай Дэвид Робертс (Великобритания) / Джо Робертс (Великобритания) 1954 Sunbeam Alpine, Пекин – Париж 2019. День 18 Лагерь Балкашино – Костанай 1959 Моррис Минор Джейми Тернер и Джулиан Райли (Великобритания) – Пекин – Париж 2019, День 19 Костанай – Озеро Банное 1962 Volvo PV544 Марти и Петри Киикка (Сан-Франциско) – День 19 Костанай – Банное озеро lain Lejeune (F) / Christian Chavy (F) 1968 Volvo 142S, Пекин – Париж 2019, День 19 Костанай – Банное озеро Патрик Дебюссер (B) Бернар Веринооге (B) пересекает один из многочисленных речных переходов на своем Dodge Roadster 1933 года выпуска – Пекин – Париж 2019.День 23 Казань – Нижний Новгород Дэвид Данглард (США) Сьюзан Данглард (США) на своем Porsche 911 едет по одному из длинных российских транзитных участков – Пекин – Париж 2019. День 23 Казань – Нижний Новгород Даниэль Спадини (Швейцария) Сципионе Дибелло (Нидерланды) Citroen DS20 занимает центральное место в одном из многих городов, которые посетили в России. Porsche 356A 1956 года Рене Бринкерхофф (США) Кэлвин Куледж (Великобритания) по дороге в Завидово – Пекин – Париж 2019. День 24 Нижний Новгород – Завидово

Пекин – Париж 2019 – Победители гонки

Винтаж Класс
1.Грэм Гудвин – Марина Гудвин, 1925 Bentley Super Sports
2. Артур Лукасевич – Билл Клейндерт, 1931 Chrysler CM 6
3. Кейт Эшворт – Нора Эшворт, 1928 Bentley 4,5-литровый Ле-Ман

Классический класс
1. Джерри Краун – Мэтт Брайсон, 1974 Leyland P76
2. Дэвид Данглард – Сьюзан Данглард, 1973 Porsche 911
3. Крис Бери – Тьерк Бери, 1972 Datsun 240Z

Against All Odds Trophy
Маттео Криппа – Роберто Криппа, 1975 Alfa Romeo Spider 2000

Премия «Настоящая выдержка»
Вим Ван Гиердегом – Арне Куинз, 1927 Chrysler 70 Roadster

Spirit of the Rally Award
Патрик Дебюссер – Бернар Вериноог, Dodge Roadster 1933 года

Несанкционированное использование и / или копирование любого редакционного или фотографического контента из Sportscardigest. com без явного и письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что на sportscardigest.com будет дана полная и четкая ссылка с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

Из КЛ в Порту – через Казахстан и транзитная виза в Россию – Roman_traveler_pl

Я уехал из Китая. Я иду к выходу из первой встреченной деревни. Казахстан чувствует себя как дома. Разваливающиеся дома, грунтовая дорога, поля и деревья – это так похоже.Я прекрасно себя чувствую. Я с нетерпением жду возможности практиковать русский язык. Жду не долго. В течение 5 минут ловлю поездку. Мой ломаный русский творит чудеса. Местный парень угощает меня печеньем и свежим коровьим молоком, пока везет в Жаркент, город в 20 км. Мы пожимаем друг другу руки и обмениваемся приветствиями.

Я разжигаю энтузиазм. Я улыбаюсь местным таксистам, машущим мне рукой, и начинаю идти. До Алматы более 300 км, табличка у меня в руке. Проезжает несколько машин. Я ловлю взгляд водителя, который смеется надо мной.Я улыбаюсь в ответ и машу рукой. Машина останавливается на 20 метров дальше, меня ждут. Пара русских ребят только что закончили работу, собираются ехать в Алматы. Еще не прошло и трех минут с тех пор, как я попрощался с казахстанским водителем.

Мы сначала едем к ним в Жаркент. Они переодеваются и… покрышка! Я не заметил, что он был плоским. Клянусь, все это заняло у них меньше 5 минут, они были безумно быстры! Мы забираем еще одного их друга, и мы вчетвером отправляемся в Алматы.Дорога ровная. Горизонт кустарников и заснеженных гор на заднем плане, красиво. Мы едем по этим равнинам со скоростью 120 км / ч на развалившейся машине KIA.

Оказавшись в Алматы, я поменяю деньги и нахожу дешевый хостел. Я из Китая … У меня снова есть доступ к социальным сетям и YouTube. Милая!

На следующее утро я завтракаю с группой девушек, которых встретила в моем общежитии. Еда восхитительная, впервые конину официально пробую.

Конина, завтрак в Алматы

Еще в 2017 году, путешествуя автостопом из Ирана в Польшу, я встретил Бена.Вместе мы пересекли границу между Ираном и Арменией. Бен совершает паломничество в Индию. Он начал ходить еще в Чехии, сейчас отдыхает и работает в Алматы. Приятно наверстать упущенное и поделиться историями о путешествиях. Я надеюсь снова увидеть его в Индии.

С Беном в Иране, 2017 г.

У меня ленивый день. Оказавшись на улице, я захожу на местный рынок. Я торгуюсь и покупаю пару футболок. Сижу в парке, пишу блог и хожу в местный кинотеатр. К сожалению, все фильмы имеют русский дубляж.Для меня еще рано, мне нужно пополнить словарный запас.

Алматы

Канатная дорога на гору Коктобе стоит 1000 тенге (1 доллар ~ 350 тенге) в одну сторону. Вид очень милый. Горы, покрытые снегом, зеленые долины и город внизу.

Алматы, вид с горы Коктобе

Транзитная виза в Россию

Посольство России в Алматы открыто по вторникам и пятницам. Я решил оформить транзитную визу, которая позволила бы мне находиться в России всего несколько дней. Только определенные страны могут подать заявление на получение туристической визы.У меня был такой вариант, и я решил не делать этого. Несколько причин, главное – время и деньги. Стоимость и наличие визы зависит от паспорта. Экспресс-транзитная виза обошлась мне в 70 долларов, я подал заявку во вторник, а в пятницу должен был получить паспорт. Обычная транзитная виза обойдется мне в 35 долларов, но мне придется подождать неделю. Мне потребовалось несколько документов.

1) Ж / д / авиабилеты по России. Для онлайн-бронирования билетов я использовал государственный сайт https://pass.rzd.ru/main-pass/public/en.Я купил билеты из Астаны в Казахстане в Хельсинки в Финляндии. Общее время в пути с пересадкой по Москве – 4 дня. Это то, на сколько дней будет действовать виза.

2) Туристическая страховка с покрытием медицинских расходов минимум 30000 евро. Я использовал польскую фирму Tu Europa. Я получил подтверждение и документ сразу после покупки в Интернете. Чего-то не хватало. Я отправил компании письмо по электронной почте с объяснением, что мне нужна корректировка. Я получил второй документ, подтверждающий, что виза распространяется на Россию.Страховая сумма также была переведена из злотого в евро.

3) Заявление на получение визы заполнено онлайн и распечатано. Требуется информация о страховке, а также точная дата и продолжительность транзита через Россию.

4) 2 фотографии на паспорт

5) Паспорт со сроком действия еще 3 месяца и иммиграционная карта Казахстана.

Очередь перед посольством. Я немного опаздываю и волнуюсь. После 45 минут ожидания я вхожу в здание. Я стараюсь не показывать, насколько я взволнован и обеспокоен.Человек за прилавком проверяет и принимает мои документы. Я плачу за визу и покидаю посольство с улыбкой на лице.

Чувствую себя прекрасно. На данный момент в городе меня ничто не удерживает. У меня есть пара дней. Я выхожу из Алматы. Я нахожу дикий кемпинг, недалеко от тропы, я хочу отправиться в поход на следующий день. Рядом протекает ручей с чистой водой. Я окружен горами и лесом. В одиночестве. Милая.

Просыпаюсь и умываюсь в ручье. Сегодня не завтракаю, решаю поститься и пить много воды.Я выхожу из палатки и отправляюсь в поход. Моя цель – гора Кумбель. Тропа непростая, довольно крутая. Мне нужно пару часов, чтобы добраться до плато выше. Наконец, я выхожу из леса и вижу вокруг себя красивую местность со снежными вершинами на заднем плане.

По дороге на гору Кумбель

я без воды. Я не могу попасть к водопаду поблизости, как я и планировал. Хотя вода должно быть откуда-то идёт. Я продолжаю путь в долину к источнику водопада и горе Кумбель. Встречаю ручей.Я пью много воды и снова наполняю бутылку. Голодание во время пеших прогулок было плохой идеей. У меня мало энергии. Это видно, когда я продолжу. Эта часть очень крутая. Следующие 2 часа борюсь. Жарко, много останавливаюсь, чтобы отдохнуть, очень бережно обращаюсь с водой. Я дважды проверяю свою сумку на предмет еды и нахожу жевательную резинку. Я использую его, чтобы утолить голод и жажду. Оно работает. Я включаю музыку и нахожу дополнительную энергию, чтобы достичь вершины.

Мемориал горы Кумбель

Погода постоянно меняется. На горизонте темные облака.Спускаясь, встречаю группу из трех туристов. Я счастлив сделать небольшой перерыв и обменяться историями о путешествиях. К сожалению, облака и загрязнение воздуха не помогают снимкам.

Заилийский Алатау, вид с горы Кумбель

Спускаясь вниз, я встречаю еще больше людей. Я быстро спускаюсь, но внимательно наблюдаю за землей. Один неверный шаг – и я упаду на сотню метров. Я снова наполняю бутылку и ускоряюсь. Я чувствую себя намного лучше, и я полон энергии.

Спустившись с горы Кумбель

, я как раз вовремя добрался до своей палатки.Идет дождь. Я начинаю искать ведущего для каучсерфинга в последнюю минуту. Я нашел! Обмениваемся контактными номерами. Я объясняю ему свою ситуацию. Мне нужно собрать палатку и поехать обратно в город. Что-то не так, мой хозяин недоволен. Он новый пользователь cs без справки, он не ожидал автостопщика. Я не волнуюсь, пакую палатку и выхожу на главную дорогу. Я получаю сообщение от хозяина. Он сломал ногу, упавшую ветку дерева. Я думаю, что он врет, но не суетитесь. Благодарю его, желаю скорейшего выздоровления и предлагаю свою помощь.

Через 30 минут я получаю сообщение от Нины. Она живет в очень уютной квартире недалеко от центра города. Я расслабляюсь и планирую поездку по Казахстану и России. Также связываюсь с другом в Астане, будет приятно наверстать упущенное. Горячий душ!

В пятницу утром я забираю свой паспорт с новой блестящей визой. У меня есть несколько дней на поездку по стране, прежде чем я пересечу границу с Россией в районе Орала.

В последний день в Алматы я решаю присоединиться к мероприятию по каучсерфингу.Во время прыжков с бара я встречаю очень симпатичную группу психов, большинство из которых местные. Пьем, танцуем, играем в настольный футбол и делимся опытом.

Каучсерфинг, бар Le Jañbyr

Подсказка Приложение 2ГИС

Приложение

2ГИС представляет собой автономный справочник с навигатором карты города и маршрутами общественного транспорта. В него входят крупные города Казахстана, России и других стран бывшего СССР. Очень удобно.

Я ловлю местный автобус до окраины города. У меня нет знака со мной.В Казахстане принято останавливать личный автомобиль и платить за поездку, многие люди ездят этим путем каждый день. Я решаю продвигаться вперед.

Окрестности Алматы

Я ловлю несколько небольших аттракционов и попадаю на заправку в 100 км от Алматы. Грузовик останавливается, и водитель машет мне рукой. Анияр предлагает отвезти меня на оставшиеся 1100 км к северу до Астаны.

Равнины к северу от Алматы

Мы останавливаемся у озера, проходим через равнины кустарников и дождей. Наслаждаемся радугой на горизонте и еде на местных СТО.Аняр угощает меня шашлыком, когда мы останавливаемся на обед, а вечером ловим рыбу.

Обед на озере Анияр-Балхаш

Что-то не так с грузовиком. Стартер не работает, и мы обращаемся за помощью к другому автомобилю. Я наслаждаюсь закатом, пока мальчики работают с грузовиком. Продолжаем ехать, но в салоне чувствуем сильный запах, что-то горит. Стартер нужно снять полностью. Уже темно. Мы пьем пиво со случайными друзьями. Ночу в грузовике на верхней кровати.

Закат

Утром Анияру помогает приветливый киргизский водитель. Ремонт занимает несколько часов. Запускают двигатель с помощью второй машины. Двигатель работает целый день.

Анияр чинит свой грузовик

За рулем мы видим на горизонте случайного парня. Он едет верхом по равнинам. Однажды это буду я. Сначала мне нужно научиться ездить на лошади и сэкономить деньги. Монголия должна быть большой.

Мы приближаемся к Астане, когда Анияр просит меня поменять ему немного денег.Через 5 минут нас останавливает полиция. Небольшая взятка ускоряет процесс. Я узнал, это стандарт в Казахстане. Остановка через несколько километров, авария. Мужчина засыпает за рулем. По моему телефону местные жители звонят его родственникам. Он явно в шоковом состоянии.

ДТП, окраина Астаны

Мерей в полусонном сне я прихожу к ней в квартиру в 2 часа ночи. Утром догоняем. Она занята работой, но рекомендует мне места, которые стоит посмотреть. Квартира Мерей находится в нескольких минутах ходьбы от центра города.Свою экскурсию я начинаю с прогулки по мосту в красочный парк. Это семейный район со множеством развлечений для самых маленьких.

Парк в Астане

Астана похожа на пустую открытку. Красиво снаружи, цель – рекламировать страну. Архитектура города невероятна. Множество красивых зданий, некоторые из них спроектированы как часть большого комплекса.

Центр Астаны

Я заглянул в огромный торговый центр в форме шатра с тематическими аттракционами и аквапарком для детей.Я иду через центр с множеством площадей, заполненных фонтанами, памятниками, произведениями искусства и цветами, и оказываюсь перед президентским дворцом. Я встречаюсь с Мерей. Мы обедаем в турецком ресторане и наслаждаемся вечерней прогулкой.

Акорда Президентский дворец

Отправить открытки друзьям – непростая задача. Я провожу пару часов в поисках места, где можно купить марки. Как только мне это удается, я посещаю Казахский национальный музей. Входной билет стоит всего два доллара. Мне очень нравится выставка «Казахский дух».Многочисленные красочные картины представляют казахов и их эпическое путешествие по истории и легендам. Силуэты очень динамичные, это мне очень нравится.

У входа в Национальный казахский музей

Наконец-то я могу смотреть муравейника и осу без русского дубляжа! В Астане есть единственный кинотеатр, в котором показывают один фильм с субтитрами. Мне очень нравятся фильмы о супергероях, и Мерей рада присоединиться ко мне. Фильм хороший, и мы в восторге.

Охлаждение с Мерей

Астана, Костанай, Актобе, Урал… У меня есть 4 дня, чтобы пройти около 2000 км маршрута и добраться до границы с Россией.Рано утром еду на автобусе на окраину Астаны. День жаркий, и я долго жду. Чтобы преодолеть 80 км, нужно 3 поездки и 4 часа. Катастрофа. Мне скучно, и я решил прогуляться. Я проигрываю в голове самые разные сценарии. Худший возможный исход. У меня достаточно времени, чтобы прибыть в Костанай вовремя, и я пересекаю границу там. Это означает лишние 1000 км по России с моей 4-дневной транзитной визой. Очень рискованная игра.

По дороге в Костанай

Через полчаса жму руку Ренату. Он любит быстрые машины и немного наслаждается адреналином.За 5 часов мы проехали более 600 км до его родного города Костанай. Ренат приглашает меня на ужин. Его жена приготовила вкусную домашнюю еду. Мой живот полон, и на моем лице есть улыбка. Ренат предлагает мне подвезти к выезду из города, и я с радостью соглашусь. Это экономит мне много времени. Во время поездки он выделяет местные достопримечательности, такие как самый большой супермаркет, церковь и многое другое. Интересно видеть его точку зрения и места, которые ежедневно влияют на его жизнь.

Уже поздно, когда меня подбирают трое парней, счастливых мне помочь.Мы делимся пивом, историями и смеемся, пока едем на юг в их деревню. Они делают перерыв, чтобы поговорить с механиком. Я подружился с кучей его детей. Я рисую им карту и объясняю, откуда я. Вскоре мы уезжаем, и дети кричат ​​и машут на прощание.

Я разбил лагерь рядом с АЗС. Рядом припарковано несколько грузовиков. Нигде не видно диких собак. Меня будит шум запускаемых двигателей. Больше часа у меня уходит на то, чтобы найти грузовик, идущий до Денисовки в 70 км.Я покупаю себе булочки и йогурт на завтрак. Следующие 400 км нет ни города, ни деревни. Движение редкое. Я начинаю идти, ища хорошее место для остановки машин. Я замечаю подъезжающие грузовики и одинокий бар в нескольких сотнях метров от границы города.

Мне снова помогает мой ломаный русский язык. В Казахстане мало кто говорит по-английски. Гохан и Атилла – турецкие водители на пути домой. Оба грузовика едут в Актобе. Они заканчивают завтрак и предлагают мне сесть в грузовик Гохана.Мы часами едем по равнинам и полям недалеко от границы. Мой телефон перестал принимать казахстанский сигнал и подключился к российской сети. Нет видимого забора или охраны, случайные грузовики едут по грунтовым дорогам в Россию. Я не понимаю, как это работает. Лично мне нужно ехать на Запад как можно ближе к Украине.

Мой сигнал вернулся, и я могу подключиться к Интернету. Я получаю отличные новости. Мой ноутбук, который я отправил из Австралии двумя месяцами ранее, был доставлен моей сестре в Польшу. Милая!

Гохан и Атилла останавливаются на СТО недалеко от Актобе.Пользуясь случаем, фотографирую окрестности и ищу водителя, идущего дальше в Орал. Я нахожу один. Он собирается уйти. Быстрое прощание с мальчиками и продолжаем дальше. Я езжу весь день и ночую в глуши с узбекским водителем грузовика. Я просыпаюсь посреди ночи и смотрю на небо. Одинокий самолет летит выше. Небо чистое и полно звезд. Их так много! Ближайший город должен быть в 100 км. Мой водитель планировал вздремнуть и продолжить. Без шансов.Я наслаждаюсь красочным восходом солнца и фотографирую кладбище поблизости. Вы любезно найдете много могил на большом расстоянии от деревень и городов. Часто это единственное сооружение, которое можно увидеть, проезжая по многокилометровым равнинам.

Могилы

Рано утром я приезжаю в Орал. Почти 2000 км за 48 часов. Сам молодец! Я также нашел в последнюю минуту хозяина каучсерфинга. Меня приветствуют Науан и его мама Соня. Когда я принимаю душ, они приглашают меня присоединиться к ним на кухне. Похоже, стол вот-вот развалится под тяжестью лежащей сверху пищи.Они настаивают, чтобы я пробовал все и не сдерживался. Все вкусно. Выбор мяса, супа, пельменей и закусок. Впервые пробую кумыс. Этот алкогольный напиток готовят из конского молока.

Науан показывает мне город. Мы ходим по магазинам и посещаем парикмахера. Науан просит меня присоединиться к нему во время фотосессии, которую он устроил на вечер. Едем на ближайший участок добычи мела. Белый каньон частично истощен, это уникальное место. Я с удовольствием исследую окрестности и помогаю с фотографиями.Я действую как кинорежиссер, импровизируя романтические сцены с парочкой клиентов Науана. Мы ладим, шутим и смеемся, атмосфера отличная.

Фотосессия с Науан

Последнюю ночь в Казахстане я сплю в строительном городке. Сейчас много дождя, и я не люблю кемпинг. Я не ставлю палатку, ночь жаркая, просто устраиваюсь с ковриком для йоги и спальником. В 4 часа утра я внезапно просыпаюсь и выскакиваю из своего комфорта. При входе в здание на меня наступила собака, убегающая от дождя.Мой крик удивления пугает животное.

Есть 2 пограничных перехода недалеко от Урала, Западный и Северный. Я вижу много машин, направляющихся на север в центральную часть России, в ожидании машины, идущей на запад. Сегодня срок действия моей транзитной визы. Меня впустят? Рассматриваю альтернативы.

Автомобиль останавливается. Внутри уже 4 человека. Водитель говорит по-русски. Он просит у меня денег. Объясняю, что езжу автостопом, и заканчиваю местной шуткой «капуста пуста!». Это его рассмешило. Зафар позволил мне присоединиться к ним.Они работают в России. Дорога строится, но наконец мы подъезжаем к границе.

На казахстанский блокпост въезжают 2 очереди автомобилей. Если вы можете позволить себе платить 10 долларов с человека, вы ждете короткое время в левой очереди. Останавливаемся в правой очереди, впереди всего 4 машины. После 3 часов ожидания проходим через КПП. Без проблем переходим на русский сайт.

Очередь 3 часа на пограничном переходе с Казахстаном

Солдат проверяет наши паспорта и дает нам иммиграционные карты для заполнения.Я смотрю на конечный пункт назначения моих спутников и тоже записываю его. В моей транзитной визе указано, что я направляюсь в Хельсинки. Мои товарищи едут в Воронеж. Город расположен на расстоянии многих сотен километров от границы и может использоваться как остановка на пути как в Украину, так и в Финляндию. Идеально! После того, как карточки заполнены, солдат ненадолго их проверяет. Он внимательно изучает мою.
– Это интересно

Я замираю. Я единственный парень с польским паспортом. По транзитной визе официально нельзя путешествовать автостопом через границу.Иммиграционные карты подтверждают, что мы путешествуем вместе. Для меня имеет смысл остановиться сегодня в Воронеже на случай, если я поеду в Финляндию. Через несколько секунд нам разрешают продолжить. Я все еще волнуюсь. Это не было фактическим пограничным контролем. Этот парень только проверял правильность заполнения иммиграционных карт. Настоящая вещь все еще ждет меня.

Теперь наша очередь. Мы останавливаем машину, и я выхожу. Мы представляем наши документы индивидуально. Я хочу быть последним в короткой очереди. Таким образом, солдат не может расспрашивать моих товарищей.Если нужно, я легко могу солгать о поездке в Финляндию. На всякий случай у меня забронирован поезд на поезд Москва – Хельсинки. Он уже отменен, но для установления истины потребуется дополнительная проверка. Я вижу язык тела солдата, он подозрительный. Бьюсь об заклад, это крайне редко или случается впервые, когда человек с транзитной визой путешествует с иностранцами по рабочей визе. Он очень внимательно проверяет мою визу и иммиграционную карту. Он использует ультрафиолет и инструменты, чтобы убедиться, что моя виза законна.Снаружи я спокойный, внутри уровень адреналина высокий. Я жду вопроса, но не получаю его. Я получаю штамп!

Эта граница отличается от казахстанского чека. Единая очередь, никаких взяток, никаких беспорядков. Оказавшись в очереди, машину проверяют собаки и саперы. Как только я закончу, все уже вернулись в машины. С широкой улыбкой на лице сижу внутри и продолжаю автостопом в Россию.

A) Хоргас, пограничный переход с Китаем B) Алматы C) Астана D) Костанай E) Актобе F) Устный G) Пограничный переход с Россией

Нравится:

Нравится Загрузка…

Требования к поступающим – Казахстанская туристическая консультация

Эта страница отражает понимание правительством Великобритании текущих правил для людей, путешествующих с полным паспортом «гражданин Великобритании», для наиболее распространенных типов поездок.

Власти Казахстана устанавливают и обеспечивают соблюдение правил въезда. Для получения дополнительной информации обратитесь в посольство, верховную комиссию или консульство страны или территории, в которую вы собираетесь. Вам также следует подумать о том, чтобы уточнить у поставщика транспортных услуг или туристической компании, соответствует ли ваш паспорт и другие проездные документы их требованиям.

Правила въезда в связи с коронавирусом (COVID-19)

Въезд в Казахстан

гражданина Великобритании с действующей визой смогут въехать в Казахстан. Дополнительную информацию см. На веб-сайте правительства Казахстана.

Тестирование / скрининг по прибытии

Путешественникам необходимо предъявить сертификат ПЦР на отсутствие коронавируса, выданный в течение трех дней после прибытия.

Если вам нужна дополнительная информация о требованиях к въезду, свяжитесь с местными иммиграционными властями или ближайшим посольством Казахстана.Вы также должны узнать последнюю информацию в своей авиакомпании или туристической компании.

Карантинные требования

Путешественникам, прибывающим в Казахстан с положительным результатом теста на коронавирус, в настоящее время необходимо самоизолироваться в течение 14 дней. Нуждающиеся в медицинской помощи могут содержаться в государственных учреждениях.

Сбор данных

Путешественникам необходимо предоставить подробную информацию о том, где они находятся в Казахстане, и подтвердить, что они будут соблюдать все ограничения, касающиеся коронавируса.

Испытание при отбытии

Путешественники могут пройти обследование путем измерения температуры и других симптомов коронавируса при отбытии из Казахстана. Большинству путешественников также потребуется отрицательный результат ПЦР для въезда в аэропорт.

Регулярные требования к поступающим

Визы

Для въезда в Казахстан необходима виза.

Для получения дополнительной информации обратитесь в ближайшее посольство Казахстана.

Убедитесь, что у вас есть виза, подходящая для вашей поездки, особенно для деловых виз или разрешений на работу.Перед поездкой внимательно проверьте даты действия вашей визы и любые связанные с этим ограничения.

Любой, кто просрочил свою визу, должен обратиться в местную миграционную службу для продления и, возможно, придется заплатить штраф.

Регистрация

С 10 января 2020 года ответственность за уведомление иммиграционных властей о прибытии иностранца несет принимающая сторона или гостиница. Уведомление должно быть сделано в течение трех рабочих дней с даты прибытия гостя в страну и может быть сделано онлайн на визовом и миграционном портале или в письменной форме в миграционную службу.

Срок действия паспорта

Ваш паспорт должен быть действителен в течение как минимум трех месяцев после даты истечения срока действия вашей визы. В вашем паспорте также должна быть как минимум 1 пустая страница для вашей визы.

Экстренные проездные документы Великобритании

UK Emergency Travel Documents (ETD) принимаются для въезда (вместе с действующей визой), транзита через воздушную зону и выезда из Казахстана. Если вы используете ETD для выезда из Казахстана, вам может потребоваться получить выездную визу в Миграционной службе (ранее OVIR). Этот процесс может занять пять рабочих дней или дольше. Прежде чем подтверждать свои планы поездки, обратитесь в миграционную службу для получения дополнительной информации.

Двойное гражданство

Двойное гражданство в Казахстане не признается. Если вы въезжаете в Казахстан по казахстанскому паспорту и также имеете британское гражданство, посольство Великобритании может предоставить только очень ограниченную консульскую помощь. В случае ареста или задержания консульский доступ вряд ли будет предоставлен.

Таможня

Правительство Казахстана устанавливает ограничения на то, сколько иностранной валюты можно ввозить или вывозить, а некоторые товары подлежат таможенному регулированию.Для получения дополнительной информации посетите сайт Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

Требования к сертификату о желтой лихорадке

Узнайте, нужен ли вам сертификат о желтой лихорадке, посетив Национальную сеть здоровья путешественников и веб-сайт центра TravelHealthPro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *