Обзор катера «Корвет 750» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Общие сведения
Катер «Корвет 750» – флагман отечественного производителя водной техники Астрон-Марин. Семь с половиной метров Вашего пространства при габаритной длине в 8,3 метра! «Корвет 750» – это круизный катер класса “люкс”, который береговые почтительно называют “яхтой”.
Это катер для спокойного и безопасного отдыха на воде. С этим катером Вам не стоит задумываться о погоде и о ночлеге на природе.
Корпус
Корпус для катера «Корвет 750» доступен в двух исполнениях – алюминиево-магниевом (литера “А” в названии) с набором шпангоутов или стеклопластиковом. Оба корпуса идентичны по своим формам и ходовым характеристикам. Выбор алюминиевого корпуса обуславливается вероятным нахождением в воде (на мелководьях – на дне) твердых препятствий, наличием сложных подходов для причаливания. Алюминий, безусловно, более надежен – качество сварки катера «Корвет 750» на высоте, но в то же время алюминиевый корпус более тяжелый и требует большей мощности силовой установки для достижения тех же скоростных показателей, что и вариант в пластиковом корпусе. Пластиковый корпус более доступен (если такое слово применимо к средней стоимости катера) по цене, более легок, многие найдут его привлекательней внешне алюминиевого корпуса. При всей своей привлекательности пластик имеет один недостаток – его легче пробить твердым водным препятствием, ведь осадка «Корвета 750» составляет 45 см.
Внутреннее пространство
Катер «Корвет 750 Full Option» оборудован можно сказать трехкомнатной каютой. Капитанская рубка закрывается на ключ замком на сдвижной двери. Место рулевого слева, справа же в рубке располагаются два сиденья за раскладным столиком. За капитанским место настоящий гальюн с унитазом и умывальником.
В передней части капитанской рубки дверь в спальную каюту. Здесь вдоль всей каюты располагаются мягкие диваны, которые трансформируются в сплошную софу с количеством спальных мест 2+3. В спальную каюту ведет традиционная а таких судах сдвоенная с крышкой дверь.
Не смотря на большую каюту, открытый кокпит также имеет вполне внушительный размер. Вместо кормового дивана в кокпите организованы два сиденья у бортов, между которыми выход в моторное отделение. Кокпит может быть закрыт ходовым тентом, который входит уже в стандартную комплектацию.
Катер Корвет 750 может комплектоваться встроенным двигателем “MerCruiser” 2,8L (230 л.с.) с колонкой BRAVO 3X.
Мореходные качества
Катер «Корвет 750» показывает очень неплохие характеристики. Резкие развороты не способны опасно накренять катер. Гидравлические транцевые плиты облегчают выход на глиссирование такого крупного и тяжелого судна. Созданный для комфортного отдыха на воде, катер вполне справляется со своим предназначением, не доставляя во время вождения излишних движений и беспокойств как водителю, так и пассажирам. Дополнительную безопасность дают экипажу почти 2 кубических метра блоков плавучести!
Стандартная комплектация катера Корвет 750 Full Option: рейллинги, поручни, дефлектор, мягкие диваны, ходовые и стояночные огни, электрооборудование, ключ массы, гидравлическое рулевое управление, швартовочное оборудование, топливный бак на 350 литров, бак пресной воды на 150 литров, бак сточных вод на 100 литров, встроенный проточный туалет, умывальник, кухня в открытом кокпите, бензиновый отопитель Webasto, якорная лебедка электрическая, якорь, роульс, цепь 30 метров, лестница для купания, 2 трюмные помпы (1 автоматическая), гидравлические транцевые плиты, тент ходовой.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Моторные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Металл
Производитель:
Астрон-марин
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Видеоматериалы:
Тест-драйв катера Корвет 750
Другие лодки этого производителя
- Корвет 480
- Корвет 580
- Корвет 600
- Новая Ладога
- Корвет 500
- ALFA – 540
- ALFA – 460
- ALFA – 390
Оценка лодки наших читателей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 1415
Оцените данную модель
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
пошив тентов на заказ в Москве и области на катера Корвет
Катера Корвет отличаются многофункциональностью, надежностью и комфортностью для пассажиров, поэтому неудивительно, что их используют и для отдыха на воде, и для рыбалки, и для речных и морских прогулок. Мы знаем, насколько важен комфорт при плавании на катере, поэтому
Astron Marine – ведущий российский производитель маломерных судов
На водоемах нашей страны и в прибрежной зоне омывающих Россию морей катера Корвет можно увидеть чаще, чем моторные плавсредства других производителей, и это неудивительно, ведь эти катера производятся у нас, в РФ. Компания Astron Marine, расположенная в Санкт-Петербурге, является одним из лидеров по изготовлению маломерных судов, а катера, лодки, эхолоты и навигаторы производства данной организации пользуются спросом далеко за пределами РФ.
Astron Marine занимается производством катеров и лодок уже более 15 лет, и на данный момент сотрудничает с более 100 дилерами как в России и СНГ, так и в Европе. Различные модели катеров и яхт, изготовленных на заводах Astron Marine, можно увидеть на ежегодных крупных выставках в столице России. Следует отметить, что на этих выставках катера Корвет несколько раз были награждены дипломами, подтверждающими безопасность, комфортность и отличные ходовые характеристики этих плавсредств.
Популярные модели Корветов для рыбалки, морских прогулок и отдыха на воде
Astron Marine выпускает более десяти моделей катеров Корвет, и наибольшей популярностью пользуются модели “480”, “500” и “750-Стандарт”. Плавательные средства этих моделей изготавливаются из высококачественного пластика и алюминиевого сплава и комплектуются мощными двигателями, благодаря которым “Корветы” отличаются быстрым и плавным ходом и хорошей управляемостью при любой погоде. А возможность дополнительной комплектации катеров аудио- и навигационными системами, ходовыми тентами, кормовой дугой (таргой) и другим оборудованием позволяет каждому капитану Корвета сделать свое плавсредство идеальным для себя.
Корвет 480
Корвет 480 считается идеальным катером для отдыха и рыбалки на сравнительно небольших водоемах – озерах, водохранилищах и реках. Это маломерное судно рассчитано на 4 пассажиров. Корпус плавсредства изготовлен из сварного алюминия и укомплектован высоким ветровым стеклом, защищающим водителя и пассажиров от ветра и брызг. Вес Корвета 480 составляет всего 250 кг, поэтому закономерно, что катера этой модели считаются одними из самых маневренных.
Корвет 500
Превосходные мореходные характеристики, надежность и скорость – вот главные преимущества следующей популярной модели катеров производства Astron Marine, Корвет 500. Надежный сваренный корпус и высокие борта данного катера позволяют ему легко и быстро скользить по воде даже при наличии достаточно больших волн, а наличие места для 6 пассажиров делает это плавательное средство идеальным не только для морской рыбалки, но и для организации небольших круизов по реке или акватории моря для компаний до 6 человек. Корвет 500 оборудован стандартным набором приборов и систем, однако по желании владельца он также может быть укомплектован:
- навигатором;
- аудиосистемой;
- ходовым тентом;
- трапом;
- системой контроля двигателя и др.
Корвет 750
А вот для любителей комфортного отдыха на воде и длительных круизов идеальным будет Корвет 750 – рассчитанный на перевозку 8 пассажиров круизный катер с комфортной каютой.
Наши тенты надежно защитят ваш Корвет
Надежность, комфортность, неприхотливость в эксплуатации и долговечность – характеристики, применимые к любой модели катеров Корвет. И чтобы во время зимней или летней стоянки либо при транспортировке корпус плавсредства не был поцарапан, перепачкан песком или грязью и не подвергался атмосферным воздействиям, мы предлагаем вам пошив стояночных, транспортировочных и ходовых тентов на катера, а также зимние тентовые конструкции. Наши специалисты перед пошивом тента проводят все необходимые замеры и учитывают пожелания владельца лодки, поэтому вы можете быть уверены, что заказанные у нас тенты будут надежно защищать ваш катер от дождя, ветра, ультрафиолета и снега.
Nitro NX 750 SC Отчет капитана
Size
Any Size16 – 20’21 – 25’26 – 30’31 – 35’36 – 40’41 – 50’51 – 60’60’ +
Type
Any TypeAluminum FishboatsBass BoatsBay/Flats BoatsBowridersCat Спортивные катераПалубыДвойные консолиЭкспресс-крейсерыЭкспресс-лодкиFlybridge CruisersВысокоэффективные катераДжетботыРоскошные кроссоверыМотояхтыПодвесные круизерыПонтонные катераPWCsНадувные ребраПарусникиЛыжные катера/катера с вейк-туромСпортивные катера/катераTrawler/LRCsWalkarounds
Manufacturer
Any ManufacturerAbsoluteAction MarineAlbemarleAleutianAlohaAltimaAlumacraftAlva YachtsAmerican AnglerAmerican TugAndros BoatworksApreamareAqua PatioAquadorAquasportAquilaAstondoaAustin ParkerAvalonAviaraAvid BoatsAxis Wake ResearchAxoparAzimutAzureBack CoveBajaBarlettaBass CatBavariaBaylinerBeneteauBenningtonBentleyBertramBlazer BayBluewaterBluewater YachtsBoston WhalerBRABUSBravo YachtsBroom BoatsBryant BoatsBulletBurger Boat CompanyC-DoryCaboCalcuttaCampionCaravelleCaribianaCarolina CatCarolina ClassicCarolina SkiffCarverCatalina YachtsCavileerCayagoChaparralCheoy Lee YachtsChris-CraftCigaretteCL YachtsCobaltCobiaConceptContenderCormorant YachtsCorvetteCranchiCrestlinerCrownlineCruisers Sport SeriesCruisers YachtsCutwaterCypress CayDavis YachtsDeep ImpactDefianceDenison Yacht SalesDonziDoralDraco BoatsDrettmann GroupDufour YachtsDuracraftDuskyDyna ЯхтыEastern BoatsEastward BoatsEbbtideEdgeWaterEliminatorEllingEpicEvergladesFairlineFastCatХорек tiFinCraftFirehawkFish HawkFjordFleming YachtsFoilerForest River MarineFormulaFountainFountaine PajotFour WinnsFrauscher BoatsFront RunnerGaleonGlacier BayGlastronGodfreyGrady-WhiteGrand BanksGrand HarbourGreenlineGulfstream YachtsHampton YachtsHargraveHarrisHarris FloteBoteHatterasHCB YachtsHeesenHell’s Bay BoatworksHelmsman TrawlersHenriquesHeydayHighfield BoatsHinckley YachtsHondaHorizonHorizon Power CatamaransHunt YachtsHunton PowerboatsHurricaneHydra-SportsHydrasports CustomHysucatIguanaIngenityIntrepid BoatsInvictus YachtsInvincible BoatsIsland PilotJaguarJC PontoonJeanneauJefferson YachtsJupiter MarineKadey-KrogenKawasakiKayotKey LargoKey WestKrogen ExpressLagoonLagunaLarsonLazzaraLeaderLegacyLekker BoatsLeopardLinssen YachtsLittle HarborLoweLuhrsLundMaine CatMainshipMajesty YachtsMakoMalibuManitouMariahMaritimoMarlow MainshipMarlow YachtsMarlow- HunterMarquisMasterCraftMaxumMay-CraftMB SportsMcKee CraftMcKinna YachtsMeridian YachtsMidnight ExpressMJMMochi CraftMonachus YachtsMon te Carlo YachtsMontereyNautic BlueNauticaNauticStarNautiqueNeptunusNimbusNitroNord StarNordhavnNordic TugsNorth Pacific YachtsNorthern Marine Ocean AlexanderOcean CraftOcean RunnerOcean SportOcean YachtsOffshore YachtsOut IslandOutback YachtsOuter ReefOverbluePalm BeachPalmettoPardo YachtsParti KraftPearl Motor YachtsPearsonPershingPolar KraftPolarisPremierPrestige YachtsPrincecraftPrincessPrivateerPro CraftPro SportsPro-LinePronauticaProtectorPursuitQueenshipRampageRanger BoatsRanger TugsRegalRegency PontoonsRegency YachtsRegulator MarineRenaissanceRevengerRIBCRAFTRick Obey and AssociatesRinkerRivaRivieraRobaloRocketRodmanSabre YachtsSailfishScarabSchaefer YachtsScoutSea ChaserSea FoxSea HuntSea ProSea RaySea Spirit PassagemakerSea-DooSeaCraftSealegsSealineSeaRangerSeaswirlSeaVeeSeaway BoatsSeleneSessa MarineShallow SportSilent YachtsSilvertonSirena YachtsSkayr YachtsSkeeterSmoker CraftSolace BoatsSouthport BoatsSpectreSpencerStarcraftStingrayStratosStriperStuart BoatworksSugar SandSU MMIT MotoryachtsSun TrackerSunChaserSundanceSundeckSunreefSunseekerSweetwaterSylvanSYS Yacht SalesTahoeTahoe PontoonsTargaTiaraTiburonTidewater BoatsTigéTrackerTrader Motor YachtsTritonTriton Aluminum BoatsTriumphTrophyValhallaVanDerHeijden SteelyachtsVectraVelocity PowerboatsVexusVicem YachtsViking Sport CruisersViking YachtsVIP BoatsViperVoyagerVri-JonWalker BayWally YachtsWellcraftWestport YachtsWider YachtsWilliams Windsor CraftWindy BoatsWorld CatYamahaYellowfinZen MarineZodiac
Испытано капитаном Бобом Смитом
Nitro привезла нам одну из своих новейших семнадцатифутовых яхт для испытаний на озере Тейбл-Рок в Кимберлинг-Сити, штат Миссури, и мы привлекли большое внимание людей в доках и на озере. Эта желто-белая ракета, кажется, просто кричит: «Посмотрите на меня». Я просто рад, что егерь был в ресторане на обед. Несмотря на то, что мы были законными, нам все равно было хлопотно находиться в такой быстрой лодке, как и вам. Эта басовая лодка из стекловолокна дает вам множество функций всего за небольшую часть ваших с трудом заработанных долларов. На испытательном треке NX 750 показал себя как один из больших мальчиков, и кастинговые деки это доказали.
A Motoguide 12-вольтовый троллинговый двигатель с тягой 43 фунта и 42-дюймовым валом с ножным управлением расположен на носу. Утопленная педаль жестко закреплена в центре носовой части на пике. Переключатели для триммера большого мотора находятся рядом с педалью с местом для дополнительной мигалки. Держатели удилищ Super Strap расположены с обеих сторон спереди для держателей беговых удилищ. Вы можете поставить одно из своих складных и съемных кресел для заброса посередине носовой палубы или оставить его открытым для удобства перемещения.
![](/800/600/http/motorlodki.ru/wp-content/uploads/2018/09/Kater-Korvet-500-5-e1537697284413.jpg)
В носовой части находятся два больших запирающихся рундука для безопасного хранения вашего снаряжения. Центральный ящик имеет изолированную крышку с резиновыми держателями, чтобы удерживать носовой навигационный фонарь на месте, когда он не используется.
Схема палубы
Просторный кокпит без двойной консоли. Есть места для троих с плюшевыми боковыми сиденьями и стандартной шириной, которые служат вам и двум приятелям. Под левым сиденьем есть изолированное место для хранения напитков, чтобы они оставались холодными и готовыми в жаркий летний день. Ступенька для посадки на причал обшита, чтобы поддерживать отделку в хорошем состоянии. Это сиденье также имеет пандус для удочек, что позволяет увеличить место для хранения беговых удочек.
За рулем
На штурвале тонированное ветровое стекло, которое привинчивается. Водитель получает подстаканник с правой стороны и перчаточный ящик, чтобы держать кошелек и лицензию на рыбалку под рукой. Все приборы легко читаются с белыми циферблатами и черными буквами, расположенными дугой над колесом.
![](/800/600/http/cdn1.mecum.com/auctions/fl0117/fl0117-274373/images/fl0117-274373_1.jpg?1481298808000)
В кормовой части
На кормовой палубе есть еще одно место для кастингового стула в центре. По левому борту есть съемный литой ящик, который запирается на такой же ящик по правому борту. Между этими двумя коробками находится разделенный 28-галлонный аэрируемый и синхронизированный живой колодец с закругленными углами и аэрацией Flow-Rite. Этот живой колодец использует насосы на 500 галлонов в час и имеет систему откачки. Под кормовой панелью через заднюю часть находится доступ к аккумуляторам и другим критически важным компонентам для обслуживания с кормовым фонарем, установленным на резиновых держателях в нижней части люка.
Характеристики
Nitro NX 750 SC имеет длину 17 футов 6 дюймов и ширину 86 дюймов.
![](/800/600/http/spb.v-lodke.ru/image/cache/data/katers/korvet/korvet_750a__full_option/korvet_750a__full_option5-600x500.jpg)
Производительность и плавность хода
Когда мы тестировали эту модель, мы обнаружили, что она может выйти из самолета примерно за 5,3 секунды и преодолеть тридцать миль в час всего за 10,3 секунды. Она легко разгонялась до 3500 об/мин и 36,7 миль в час, а достигала максимума при 5250 об/мин или 54,7 миль в час. В крейсерском режиме она сжигала 7,9 галлона в час, а в верхней части она сжигала 12,4 галлона в час.
![](/800/600/http/81.img.avito.st/432x324/5388595381.jpg)
Если вы хотите выглядеть как большой мальчик на озере, но не хотите тратить деньги, как большой мальчик, Nitro 750 SC имеет несколько мощных стандартных функций, которые делают ее выдающейся ценностью на рынке басовых лодок из стекловолокна.
Лодка Corvette была довольно ужасной для катания на лодке
Комбинации лодок и автомобилей всегда были чем-то вроде компромисса, но лодки на базе Chevrolet Corvette даже не были построены для использования в качестве лодки или автомобиля. На самом деле, они были сделаны скорее как экспонаты, чтобы хвастаться на автомобильных выставках рядом с вашим Chevrolet Corvette, а не для использования в качестве лодки.
Благослови ваше сердце, если вы все равно попытаетесь покататься на Корвете.
Malibu Boats начали производить лодки ограниченным тиражом на базе Chevy Corvette в 1997, согласно VINwiki гостю Дугу Тэббатту. Первые лодки Corvette, выпускавшиеся с 1997 по 1999 год, были основаны на угловатом кузове поколения C4 согласно Hagerty . Они были оснащены модифицированным для воды двигателем Callaway LT1 Corvette. По словам инженера Callaway, с которым беседовал Таббут, у этого двигателя были некоторые недостатки, но он выдавал 400 лошадиных сил. В 1998 году дизайн был изменен, чтобы получить более круглые лампы в стиле поколения C5, и эти лодки могли получить новый на тот момент LS1 V8 мощностью 375 л.с.
Лодка Malibu Corvette была возрождена для второго поколения в 2008 году и основана на Corvette поколения C6. Была базовая модель «купе» с 400-сильным V8, но вы также могли получить версию на базе Corvette Z06 под названием Corvette Limited Edition Sport-V с 505-сильным LS7 из Z06 за Hagerty . По словам Таббутта, было выпущено всего 50 лодок на базе Z06 2008 года, но это были предположительно более надежные лодки Corvette для покупки. Лодка Z06 стоила более 120 000 долларов, когда она была новой. Эта лодка Z06 была тем, что в конечном итоге купил Таббут.
Таббат был чудаком среди владельцев лодок Corvette, поскольку он действительно хотел использовать эту штуку. На воде. Боже, а если он испачкается? Или звон? Тьфу, представьте, что вы на самом деле используете транспортное средство и развлекаетесь с ним . Вы же не можете всерьёз перетащить какой-нибудь повреждённый ракушками плавсредство на Корветы в Карлайле или ещё куда-нибудь, не так ли? ЗАДОХ!
Многие проблемы с лодкой связаны с исходным материалом Corvette. Сиденья, приборная панель и рулевое колесо были частями Corvette, а это означало, что они были сделаны из кожи, которая не предназначена для намокания или воздействия солнечных лучей в открытой лодке. Кожаные детали тоже греются, но на всякий случай кожаные сиденья с подогревом.
Ковровое покрытие тоже есть, как и в машине, и его нужно каждый раз проветривать и сушить, чтобы не заплесневеть. Отсек для хранения в носовой части оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate с восемью динамиками, которую вы не захотите промокнуть.
Соответствующий прицеп для лодки использует колеса Z06, которые выглядят круто, пока вы не поймете, что шины для прицепа (какими бы дрянными ни были шины для прицепов) предназначены для того, чтобы справляться с дополнительными вибрациями и нагрузкой прицепа и шин для легковых автомобилей. не. У недавно купленной Таббаттом лодки Corvette и прицепа лопнула шина по дороге домой. Замена их обычными колесами и шинами для прицепа была сложной задачей, учитывая, что в прицепе использовались ступицы Z06, а только один комплект колес для прицепа в стране подходит для этой разболтовки.
Еще были функциональные детали, которых не хватало лодке. У него не было утки, чтобы использовать веревку, чтобы привязать лодку к причалу. Сиденья тоже обращены вперед, так что наблюдателю негде сидеть во время катания на водных лыжах. Зеркала заднего вида тоже нет.
Неудобное расположение двигателя за сиденьями и частая потребность в специальных инструментах сделали работу с ним более сложной, чем любой двигатель LS. Опять же, очевидно, что никто никогда не думал, что кто-то будет настолько сумасшедшим, чтобы использовать лодку Corvette.
Для них тоже не так много поддержки. Таббут говорит, что его попытки получить помощь от компании были встречены смехом. В любом случае, все это довольно нестандартно, и определенно звучит так, будто даже они не ожидали, что никто не будет использовать ни лодку, ни ее трейлер. Поиск запчастей включает в себя сопоставление номеров деталей Chevy с деталями двигателя, штампованными Malibu.
Зачем он тебе вообще нужен? Абсурдная мощность и крутящий момент, да.