Обзор катера «Корвет 750» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Общие сведения
Катер «Корвет 750» – флагман отечественного производителя водной техники Астрон-Марин. Семь с половиной метров Вашего пространства при габаритной длине в 8,3 метра! «Корвет 750» – это круизный катер класса “люкс”, который береговые почтительно называют “яхтой”.
Это катер для спокойного и безопасного отдыха на воде. С этим катером Вам не стоит задумываться о погоде и о ночлеге на природе.
Корпус
Корпус для катера «Корвет 750» доступен в двух исполнениях – алюминиево-магниевом (литера “А” в названии) с набором шпангоутов или стеклопластиковом. Оба корпуса идентичны по своим формам и ходовым характеристикам. Выбор алюминиевого корпуса обуславливается вероятным нахождением в воде (на мелководьях – на дне) твердых препятствий, наличием сложных подходов для причаливания. Алюминий, безусловно, более надежен – качество сварки катера «Корвет 750» на высоте, но в то же время алюминиевый корпус более тяжелый и требует большей мощности силовой установки для достижения тех же скоростных показателей, что и вариант в пластиковом корпусе. Пластиковый корпус более доступен (если такое слово применимо к средней стоимости катера) по цене, более легок, многие найдут его привлекательней внешне алюминиевого корпуса. При всей своей привлекательности пластик имеет один недостаток – его легче пробить твердым водным препятствием, ведь осадка «Корвета 750» составляет 45 см.
Внутреннее пространство
Катер «Корвет 750 Full Option» оборудован можно сказать трехкомнатной каютой. Капитанская рубка закрывается на ключ замком на сдвижной двери. Место рулевого слева, справа же в рубке располагаются два сиденья за раскладным столиком. За капитанским место настоящий гальюн с унитазом и умывальником.
В передней части капитанской рубки дверь в спальную каюту. Здесь вдоль всей каюты располагаются мягкие диваны, которые трансформируются в сплошную софу с количеством спальных мест 2+3. В спальную каюту ведет традиционная а таких судах сдвоенная с крышкой дверь.
Не смотря на большую каюту, открытый кокпит также имеет вполне внушительный размер. Вместо кормового дивана в кокпите организованы два сиденья у бортов, между которыми выход в моторное отделение. Кокпит может быть закрыт ходовым тентом, который входит уже в стандартную комплектацию.
Катер Корвет 750 может комплектоваться встроенным двигателем “MerCruiser” 2,8L (230 л.с.) с колонкой BRAVO 3X.
Мореходные качества
Катер «Корвет 750» показывает очень неплохие характеристики. Резкие развороты не способны опасно накренять катер. Гидравлические транцевые плиты облегчают выход на глиссирование такого крупного и тяжелого судна. Созданный для комфортного отдыха на воде, катер вполне справляется со своим предназначением, не доставляя во время вождения излишних движений и беспокойств как водителю, так и пассажирам. Дополнительную безопасность дают экипажу почти 2 кубических метра блоков плавучести!
Стандартная комплектация катера Корвет 750 Full Option: рейллинги, поручни, дефлектор, мягкие диваны, ходовые и стояночные огни, электрооборудование, ключ массы, гидравлическое рулевое управление, швартовочное оборудование, топливный бак на 350 литров, бак пресной воды на 150 литров, бак сточных вод на 100 литров, встроенный проточный туалет, умывальник, кухня в открытом кокпите, бензиновый отопитель Webasto, якорная лебедка электрическая, якорь, роульс, цепь 30 метров, лестница для купания, 2 трюмные помпы (1 автоматическая), гидравлические транцевые плиты, тент ходовой.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Моторные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Металл
Производитель:
Астрон-марин
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Видеоматериалы:
Тест-драйв катера Корвет 750
Другие лодки этого производителя
- Корвет 480
- Корвет 580
- Корвет 600
- Новая Ладога
- Корвет 500
- ALFA – 540
- ALFA – 460
- ALFA – 390
Оценка лодки наших читателей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 1438
Оцените данную модель
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Катер Корвет 750 A, торг возможен – Москва, Московская область
1 990 000 ₽
₽ 1990000.00
В продаже
- Добавлено Сегодня, 16:35
Полная комплектация катера включает большое количество опций комфорта, мотор, прицеп, есть даже механизм поднятия надувной лодки на крышу. Опций много, подробности по телефону. Разумный торг возможен.
Есть видео.
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Необрастающая краска SEAJET для катера,гидроцикла, мотолодки
2 800 ₽
Мотор для лодки
139 000 ₽
Яхт, катеров, лодок тюнинг
Возможен торг
-
Лодочный мотор Ямаха 4 силы
40 000 ₽ Возможен торг
Катер и стоянка в клубе “Фрегат” (г.
Конаково, Тверс
450 000 ₽ Возможен торг
Лодочные мотор Хонда 50 сил
185 000 ₽ Возможен торг
Катер Enigma 460 BR
1 100 000 ₽
Лодочный мотор Ямаха 50 сил
220 000 ₽ Возможен торг
РИБ лодка Буревестник Б-630 Патруль
1 090 000 ₽
Лодочный мотор Honda BF 5 A
59 000 ₽ Возможен торг
РИБ лодка Буревестник Б-450 пвх баллон
207 500 ₽ Возможен торг
Ремонт, перешив тентов для катеров, перетяжка подушек
Возможен торг
Этот фургон Chevy Caprice 1983 года был построен для погони за корветами
Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1986 год.
Создание Corvette для заработка — это не так просто и легко — просто спросите у группы разработчиков Corvette. Время от времени эта преданная группа инженеров-энтузиастов сталкивается с проблемой, которая не может оставаться в стороне. Как рабочие во всем мире, они всегда в поиске инструмента, который сломает затор и поможет им выполнить свою работу. Иногда находят. Однако в случае с фургоном Corvette-chaser им пришлось строить его самостоятельно.
Джим Ингл, давний специалист по разработке Corvette, является хранителем фургона. Ингл — из тех находчивых инженеров, которых начальство поручает для специальных проектов, и он вдобавок может сбить колеса с «Корвета». Часто у Ингла в портфеле есть последняя часть трюка, и у него есть смех плохого мальчика, который говорит вам, что он не замышляет ничего хорошего, даже когда притворяется тупицей.
В тщательно составленном письме, отправленном вместе с белым бегемотом, Ингл объясняет, что ситуация становится отчаянной. Когда инженеры-разработчики отправляют группу корветов в тестовую поездку, они обычно берут с собой машину поддержки для перевозки запасных частей, инструментов и дополнительного багажа. Такие пули, как Suburban с дизельным двигателем, пишет Ингл, «быстро отставали от оценочных машин и выходили за пределы радиодиапазона даже на слегка сложных поворотах или уклонах». Не говоря уже о межштатных автомагистралях, въездах и выездах, двухполосных дорогах, спусках и горных поворотах. Говорят, что эти парни точно не ходят на цыпочках среди тюльпанов на пробных заездах, поэтому слабенькие машины преследователей прошлого были постоянной занозой в боку быстрого прогресса.
Автомобиль и водитель
Решение появилось еще в 1983 году, когда партия прототипов Corvette L98 с впрыском топлива V-8 была установлена на несколько Caprices — один из них был универсалом — для полевых испытаний. Это были задатки корабля-носителя, который мог бы перевозить и части, и задницу вместе с корветами, способными развивать скорость до 150 миль в час.
В конце испытаний двигателя группа разработчиков Corvette сняла фургон L98 Caprice и приступила к работе над «дополнительными модификациями, отвечающими нашим потребностям, прихотям и стремлению к отличию», отмечает Ингл.
Имея контейнеры с запасными частями GM для рейдов, Ингл и компания смешивали, подбирали и латали белого кита, насколько позволяли время и рабочая сила. Единственными изменениями в трансмиссии были добавление двухконтурной выхлопной системы и самоблокирующегося дифференциала 3,23:1.
Механики усилили переднюю подвеску парой амортизаторов Bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости Cadillac-лимузин размером с ваше бедро.
Поскольку Corvette может проходить повороты, как будто привязанный к тросу, любой Caprice, который должен был не отставать, должен был научиться причудливой работе ног. Танцевальный класс проводился в гараже разработки CPC на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Механики укрепили переднюю подвеску парой амортизаторов Bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости Cadillac-лимузин размером с ваше бедро. Задняя подвеска была накачана для работы с помощью переработанного стабилизатора поперечной устойчивости от пакета управления Caprice F41 и пары пневматических амортизаторов, чтобы хвост не волочился после того, как запасные части были подняты на борт.
Еще две модификации были внесены в систему рулевого управления и остановки, прежде чем шасси было объявлено готовым. Во-первых, для улучшения ощущения и маневренности был установлен рулевой механизм с быстрым передаточным числом от Z28 до 1982 года выпуска. А так как погонщик Corvette должен носить кроссовки Corvette, комплект колес и шин Vette (255/S0VR-16 Goodyear Eagle VR50 на колесах шириной 8,5 дюймов) был вставлен в колесные арки.
Теперь, когда у Chaser было больше сцепления с дорогой и больше скорости, чем у типичного сонного универсала Caprice, необходимо было улучшить условия вождения. Чтобы пилот-погонщик не упал в обморок от переутомления, многоместное сиденье Caprice, похожее на диван, было заменено парой спортивных ковшей Corvette с глубокими карманами, в которых все регулируется с помощью электропривода. Толстый, обтянутый кожей руль Corvette добавлял нужный внешний вид. Двумя самыми изящными дополнениями были тахометр и датчик давления масла, которые были перенесены на приборную панель так аккуратно, что выглядят так, как будто они были поставлены прямо с завода.
Автомобиль и водитель
Корабль-базу можно легко обвинить в том, что он похож на самого большого мальчика-гонщика в мире; его точно не спутаешь ни с чем, что обычно выполняет обязанности Малой лиги. Опять же, его работа значительно сложнее. Он проводит зиму на полигоне GM в Месе, штат Аризона, а лето на полигоне в Милфорде, пытаясь, как Сизиф, не отставать от корветов, загруженных до планширя.
Так и выглядит. «Как видно из салона, — отмечает Ингл, — это рабочий автомобиль, а не выставочный автомобиль. Он перевозил ящики для инструментов, напольные домкраты, цепи, шины, складные крыши и лишний багаж на многие мили по горным дорогам».
После 35 000 тяжелых испытаний кабина охотника обшарпана, тело скрипит и стонет, но дух все еще готов. В городе звук выхлопа напоминает чистую лыжную лодку, а когда вы нажимаете на педаль газа, мягкого рева достаточно, чтобы вскружить голову. Как и скорость этой машины. На ходу большая мамочка разгоняется до 60 миль в час за очень респектабельных 7,2 секунды и будет пыхтеть и пыхтеть до 121 мили в час. Это немного меньше предельной скорости Corvette, но на несколько световых лет опережает средний дизельный Suburban. Войска корветов не могли быть счастливее.
Автомобиль и водитель
Что касается обращения, то снятие всего хрома и приклеивание таблички с названием Corvette на заднюю дверь не могут скрыть того факта, что преследователь является USS Enterprise среди катеров PT. Тем не менее, трудно поверить, что что-то настолько большое может быть таким маневренным, даже если потребуется пара дополнительных попыток, чтобы втиснуть его на парковочное место. Также трудно поверить, что что-то настолько большое может доставлять столько неразбавленного веселья.
Неудивительно, что команда разработчиков Corvette наслаждается своим последним инструментом. Преследовать стаю диких корветов еще никогда не было так просто. И пока вы не догоните, вам всегда будет угрожать какой-нибудь странный «Порше» — а, мистер Ингл?
Стрелка, указывающая вниз, указывая внизТехнические характеристики
Спецификации
1986 Chevrolet Corvette Chaser Wagon
Тип автомобиля: передний мотор, задний привод, 5-пассажир, 5-дверный вагон
505050505050505050505050505cн толкатель V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 350 дюймов 3 , 5733 см 3
Мощность: 230 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 330 фунт-футов при 3200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, передний/правый: 11,9-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый барабан
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,0 в
Длина: 215,1 в
Ширина: 79,3 дюйма,
Высота: 57,1 дюйма,
Пассажирский объем, передний/правый: 59/52 фута 3
Грузовой объем: 50 футов 3
Собственная масса: 4287 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,2 сек
1/4 мили: 15,5 с при 89 милях в час
100 миль в час: 21,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
Максимальная скорость: 121 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 232 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Rich Ceppos
Директор, Руководство покупателя
Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение своей карьеры, которая включала 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver , в общей сложности 19 лет, и тысячи миль на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Автонеделя . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он обслуживает Miata 1999 года и кабриолет Corvette 1965 года и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях на
750-сильный двигатель Mercury Racing Motor DOHC LS на базе LS из магазина родстеров
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Более 70 лет назад Зора Аркус-Дунтов и его брат Юра разработали полусферическую головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов для Ford Flathead. Головка ARDUN, известная как головка ARDUN, радикально изменила рабочие характеристики двигателя, обеспечив резкое увеличение мощности не только за счет большего воздушного потока, но и за счет увеличения эффективной скорости двигателя, что позволило увеличить мощность на высоких оборотах. .
Именно стремление к высокой скорости вращения подтолкнуло компанию Mercury Racing (подразделение Mercury Marine) к разработке двигателя SB4 7.0; автомобильный двигатель, который, в двух словах, использует основу GM LS (блок цилиндров LS7) с совершенно новым, специально разработанным набором четырехклапанных головок цилиндров с двумя верхними распределительными валами.
В результате получился безнаддувный двигатель на базе LS, который вращается до 8000 об/мин и выдает 750 лошадиных сил. Chevrolet полагается на нагнетатель, чтобы получить такую же мощность двигателя LT5 в Corvette ZR1. (По иронии судьбы, Mercury Marine получила задание собрать самый первый двигатель ZR1, также DOHC V-8, еще в начале 1990-х годов. )
«Этот двигатель представляет собой лучшее из всего, что есть в двигателе в кузове хот-род», — говорит Фил Гербер. , владелец магазина Roadster Shop, эксклюзивного продавца SB4 7.0. «Он выводит производительность на базе LS на новый уровень благодаря знакомой основе, которая уже поддерживается в мире стрит-родинга, когда речь идет о опорах двигателя, трансмиссии и т.п. Он также предлагает характерный внешний вид, не похожий ни на что другое».
Действительно. Сверхширокие крышки распределительных валов придают двигателю явно высокотехнологичный экзотический вид, который дополняется изготовленным на заказ впускным коллектором с парой дроссельных заслонок.
То, что Mercury Marine разработала головки, не должно вызывать удивления. Судовые двигатели проводят гораздо больше времени на высоких оборотах, чем автомобильные двигатели, поэтому было вполне естественно, что компания разработала головки, предназначенные для работы и выработки большой мощности при высоких оборотах двигателя. На самом деле компания производит ряд двигателей DOHC, в том числе Monster 9..0-литровая версия.
Уникальные головки цилиндров, отлитые Edelbrock, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр и прочным клапанным механизмом, рассчитанным на высокие обороты. Хотя головки не уникальны для конструкций DOHC, они в некоторой степени уникальны для высокопроизводительных двигателей V-8, поскольку в них используется внутренний привод от кулачка к кулачку через прямозубые шестерни. Одна шестерня в каждой головке имеет ножничную конструкцию, что обеспечивает нулевой эффективный люфт и очень тихую работу. Он был разработан таким образом, чтобы головы и двигатель были как можно более узкими. Без этой конструктивной особенности на узкой головке шкивы двухкулачкового привода были бы значительно меньше, чтобы не касаться друг друга. Это, в свою очередь, приведет к увеличению нагрузки на ремень из-за уменьшения радиуса действия.
Уникальный и эффективный дизайн. Подумайте об этом так: если он достаточно хорош для моторной лодки, развивающей 6500 оборотов в минуту или более по озеру, он будет более чем достаточно прочным для поездки по шоссе на Street Rod Nationals.
И, чувак, этот двигатель любит обороты. От 2500 до 6000 об/мин мощность увеличивается под углом 45 градусов, преодолевая отметку в 400 лошадиных сил при 4300 об/мин и 500 лошадиных сил при 5100 об/мин. После 6000 об/мин кривая мощности резко поднимается и достигает 700 л.с. при 6500 об/мин и, наконец, достигает максимума в 750 л.с. при звездных 8000 об/мин.
Было бы также естественно предположить, что вся эта мощность на высоких оборотах достигается за счет крутящего момента. Это правда, двигатель не является монстром крутящего момента с большим блоком, но его максимальная мощность составляет около 570 фунт-футов. при 6000 об/мин, так что это не дурак в отделе ворчания. Кроме того, сколько фунтов-футов вам действительно нужно, чтобы выпустить свой хот-род с конвейера?
Что касается участия Roadster Shop, то компания заключила партнерское соглашение с Mercury Racing, чтобы вывести двигатель с производственной линии на рынок.
«Мы поставили перед собой задачу предоставить клиентам новейшие разработки, шасси и производительность, и все это упаковано для экономии времени и денег, помогая обеспечить безотказное удовольствие», — говорит Гербер. «SB4 7.0 предлагает нам уникальную возможность поставить один из самых уникальных двигателей в отрасли в пакете «под ключ». Мы уже использовали его в нескольких наших сборках автомобилей, и результаты были впечатляющими».
Неизбежно вопрос “Подойдет ли?” возникает; и ответ окончательный наверное. Без сомнений, с этими головками DOHC SB4 7.0 шире. На самом деле, он растягивается примерно на 30,3 дюйма (769мм) спереди, измеренный по широкой крышке ГРМ, и 29 дюймов сзади, от головки до резьбы. Это примерно на 6 дюймов шире, чем у обычного двигателя LS, и примерно на 10 дюймов шире, чем у олдскульного малоблочного Chevy. Он примерно такой же ширины, как и ранний двигатель Hemi, поэтому, если вы можете освободить место для 331-го, вы можете освободить место и для этого двигателя.
Итак, да, он широкий и не совсем недорогой, но перспектива 750 безнаддувных лошадиных сил с DOHC и звуком выхлопа, который вызовет мурашки по спине, — это факторы, которые сложно оценить количественно. Вы также можете построить Flathead с головкой ARDUN и увенчать его воздуходувкой за не намного меньшую сумму, мощностью около 400 лошадей.
Когда дело доходит до единственных в своем роде силовых установок для хот-родов, трудно найти более экзотическую или мощную, чем эта.
В основе SB4 7.0 лежит блок цилиндров Chevrolet LS7. Обратите внимание на вал в положении распредвала здесь. Он занимает положение по всей длине исходного распределительного вала, чтобы обеспечить надлежащее смазывание всего двигателя, но не имеет выступов. Вместо этого на нем будут установлены шестерни для привода распределительных валов. Блок LS7 представляет собой отличную основу для двигателя, как будто он имеет прочные стальные главные крышки и большие отверстия диаметром 4,125 дюйма.



