Обзор катера «Корвет 750» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Общие сведения
Катер «Корвет 750» – флагман отечественного производителя водной техники Астрон-Марин. Семь с половиной метров Вашего пространства при габаритной длине в 8,3 метра! «Корвет 750» – это круизный катер класса “люкс”, который береговые почтительно называют “яхтой”.
Это катер для спокойного и безопасного отдыха на воде. С этим катером Вам не стоит задумываться о погоде и о ночлеге на природе.
Корпус
Корпус для катера «Корвет 750» доступен в двух исполнениях – алюминиево-магниевом (литера “А” в названии) с набором шпангоутов или стеклопластиковом. Оба корпуса идентичны по своим формам и ходовым характеристикам. Выбор алюминиевого корпуса обуславливается вероятным нахождением в воде (на мелководьях – на дне) твердых препятствий, наличием сложных подходов для причаливания. Алюминий, безусловно, более надежен – качество сварки катера «Корвет 750» на высоте, но в то же время алюминиевый корпус более тяжелый и требует большей мощности силовой установки для достижения тех же скоростных показателей, что и вариант в пластиковом корпусе. Пластиковый корпус более доступен (если такое слово применимо к средней стоимости катера) по цене, более легок, многие найдут его привлекательней внешне алюминиевого корпуса. При всей своей привлекательности пластик имеет один недостаток – его легче пробить твердым водным препятствием, ведь осадка «Корвета 750» составляет 45 см.
Внутреннее пространство
Катер «Корвет 750 Full Option» оборудован можно сказать трехкомнатной каютой. Капитанская рубка закрывается на ключ замком на сдвижной двери. Место рулевого слева, справа же в рубке располагаются два сиденья за раскладным столиком. За капитанским место настоящий гальюн с унитазом и умывальником.
В передней части капитанской рубки дверь в спальную каюту. Здесь вдоль всей каюты располагаются мягкие диваны, которые трансформируются в сплошную софу с количеством спальных мест 2+3. В спальную каюту ведет традиционная а таких судах сдвоенная с крышкой дверь.
Не смотря на большую каюту, открытый кокпит также имеет вполне внушительный размер. Вместо кормового дивана в кокпите организованы два сиденья у бортов, между которыми выход в моторное отделение. Кокпит может быть закрыт ходовым тентом, который входит уже в стандартную комплектацию.
Катер Корвет 750 может комплектоваться встроенным двигателем “MerCruiser” 2,8L (230 л.с.) с колонкой BRAVO 3X.
Мореходные качества
Катер «Корвет 750» показывает очень неплохие характеристики. Резкие развороты не способны опасно накренять катер. Гидравлические транцевые плиты облегчают выход на глиссирование такого крупного и тяжелого судна. Созданный для комфортного отдыха на воде, катер вполне справляется со своим предназначением, не доставляя во время вождения излишних движений и беспокойств как водителю, так и пассажирам. Дополнительную безопасность дают экипажу почти 2 кубических метра блоков плавучести!
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
посоветуйте выбрать катер
Lat 30-03-2009 13:26Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.
У нас посимпатичнее лодки делают
Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.
Клавишег 30-03-2009 16:50quote:
Originally posted by Lat:
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
quote:
Originally posted by Lat:
Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица
мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей что то я совсем растерялся – наверно надо идти и щупать ручками.
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?
myboat 30-03-2009 16:52quote:
Originally posted by Lat:
Странно не где нет цены, сравнить бы.
Здравствуйте!
Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.
Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!
——————
C уважением,
Илья.
quote:
Originally posted by myboat:
C уважением,
Илья.
о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания . может что скажете про эти модели в двух словах?
использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).
если в другие водоемы – то возить на телеге.
Lat 30-03-2009 17:12quote:
Originally posted by Клавишег:
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?
Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами
Strelezz 30-03-2009 17:25Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее … Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .
Клавишег
quote:
использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги.
– если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой – Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя…
– при условии!! что бюджет позволит это купить……myboat 30-03-2009 17:50
quote:
Originally posted by Клавишег:
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?
Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
Катер для Ладоги – АМГ рулит!
По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.
Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3
Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?
СПАСИБО Lat! Разобрался…
——————
C уважением,
Илья.
Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР
Клавишег 31-03-2009 12:42quote:
Originally posted by Р_Р_Р_:
Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя… – при условии!! что бюджет позволит это купить……
эх, теоретически бюджет позволит купить, но только при условии если грёбать веслами
quote:
Originally posted by myboat:
Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
а ведь плюсы существенные получаются.
quote:
Originally posted by myboat:
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.
тогда в мне этот минус – даже и не минус, а плюс.
спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.
Strelezz 31-03-2009 04:58[QUOTE]Originally posted by myboat:
[B]
Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ?
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?
.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.
quote:
Originally posted by Клавишег:
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.
.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?
quote:
Originally posted by Strelezz:
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?
у меня стандартная 40часовая рабочая неделя и двое маленьких детей. соответственно, я не могу забить на всё это и целыми днями заниматься таким катером.
ну а купить достаточно дорогую (по моим меркам) игрушку чтобы она висела на арендованном эллинге большую часть времени – это как пиво без водки, всмысле деньги на ветер
quote:
Originally posted by Strelezz:
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
лень таскать её туда сюда на прицепе, я не совсем на берегу живу, увы. и хранить опять таки надо как то чтобы зимой не сперли.
пока думаю про лодку “как у Путена” – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.
guns.allzip.org
Обзор катера «Корвет 600» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Общие сведения
Катер «Корвет 600» – один из самых больших катеров в классе унифицированных судов среднего ценового диапазона. Катер имеет две модификации «Корвет 600 DC»
и «Корвет 600 WC». Большой и просторный катер с внутренней пластиковой отделкой может удовлетворить своего покупателя как на рыбалке, так и при совершении водных прогулок, в том числе и многодневных.Корпус
Катер «Корвет 600» выпускается в корпусе из морского алюминия АМг-5. Корпус не имеет клепаных соединений. Формованные листы корпуса сварены добротно, но сварные швы красоты катеру не добавляют. Однако, общий вид этого катера привлекает внимание. Заваленная корма и высокие борта придают судну внушительный и современный вид. Форма корпуса сходна (за небольшим исключением) с остальной линейкой прогулочных катеров от Астрон-Марин. Корпус катера «Корвет 600» не деформируется на перекатах и не требует особенного ухода в процессе эксплуатации. Окрашиваются Корветы лишь частично, как правило, только верхняя полоса борта.
Внутреннее пространство
Внутреннее пространство катера отделано белым пластиком. Модификация «Корвет 600 DC»
Версия «Корвет 600 WA» наиболее популярна для этой модели. Эта версия оснащена той же каютой, что и «Новая Ладога М» от того же производителя. Подробнее с каютой можно ознакомится на странице «Новой Ладоги». Отметим лишь, что в базовую комплектацию входят мягкие спинки диванчиков каюты. Производитель позиционирует эту модель как WA, что, надо полагать, означает walk arround, то есть делает возможным для владельцев Корвета обход каюты. Перейти на нос катера можно только по борту, правда оборудованному высокими поручнями. Широкий форпик позволяет спокойно перемещаться по передней палубе, но только на стоянке, так что можно назвать эту модификацию WA весьма условно.
Мореходные качества
Катер «Корвет 600» уверенно преодолевает высокие волны, быстро выходит на глиссирование и может эксплуатироваться в прибрежных морских водах. Конструкция корпуса позволяет лодке легко и плавно скользить по воде. Широкий брызгоотбойник, идущий по скуле, качественно справляется с отсечением брызг из под корпуса. При небольшой волне водяное облако создается только в кормовой части катера, что позволяет пассажирам спокойно и безопасно располагаться на кормовом диване.
Стандартная комплектация катера «Корвет 600»:
все палубное оборудование;
поручни, релинги;
люк 400 х 400;
привальник;
мягкие диваны;
ветровое стекло;
ходовые и стояночные огни;
электрооборудование, ключ массы;
рулевое управление;
швартовое оборудование;
стационарный топливный бак 190 л;
лестница для купания;
автоматическая помпа;
ходовой тент.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru