Королла или фокус: купить, продать и обменять машину

Содержание

toyota corolla vs ford focus | – Toyota Cars News – Part 2

Содержание

  1. Какой автомобиль лучше: Форд Фокус или Тойота Королла
  2. Королла или Фокус
  3. Тойота королла или форд фокус 2


В наши дни. Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и фокус 2 или королла давлению на грунт. Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата.

Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного фокус 2 или королла зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных.

Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С фокус 2 или королла теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью. Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком году. Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении.

Все дело в том.

Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом.

Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

Современные транспортные средства имеют барабанную фокус 2 или королла дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации.

Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям фокус 2 или королла откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола. При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность.

Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и фокус 2 или королла прищуре головных фар. Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками. Величина дорожного просвета модели составляет миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в фокус 2 или королла респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Но обо всём по порядку. Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте.

Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом фокус 2 или королла них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан. Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда фокус 2 или королла одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5».

По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при Разгон до км/ч, с, 10,2, 9,3.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу. У этого теста было целых две задачи.

Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla — 12,6 секунды.

Разницу мы смело списываем фокус 2 или королла залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером.

Так что фокус 2 или королла ТТХ вполне достоверны!

Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но фокус 2 или королла вырваться вперёд.

Какой автомобиль лучше: Форд Фокус или Тойота Королла

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически. Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают фокус 2 или королла ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы.

Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось — в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Фокус 2 или королла в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью. Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 метров.

А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства — Фокус 2 или королла Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел.

А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Коробка передач в форде — за весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления — потекла тормозуха из под муфты, в остальном фокус 2 или королла осталось родное. Передачи у фокуса очень короткие — пятую можно было включать уже на шестидесяти километрах в час и машина прекрасно ехала, в разумных пределах.

Но на скоростях стодвадцать и выше, уже ощущался звук двигателя в салоне, коробке не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты до разумных пределов. У короллы с этим полный порядок фокус 2 или королла на скорости в стодвадцать — обороты порядка двух тысяч двухсот — четырехсот. Металл авто — у фокуса были несколько мест где краска отлетела по разным причинам — в частности на капоте и двери багажника, за все время пользования — не было даже намека на ржавчину, как с этим обстоит у короллы сказать не могу ввиду отсутствия пробега, время покажет.

Дворники лобового стекла — на фокусе они не просто шикарны, они огромны! Чистят почти все лобовое от стойки до стойки, реально после них хочется, чтобы подобные стояли на каждом авто! У короллы все стандартно, щетка шестьдесят пять и сорок см, после очистки остается огромный кусок справа сверху у пассажира неочищенным.

Цена оригиналов фокус 2 или королла 3. Ходимость щеток у фокуса сорок — пятьдесят тысяч км, причем весь этот пробег чистили они отлично, не сопливили, не обмерзали, как с этим у короллы, покажет время Подвеска — у фокуса она была на мой взгляд более мягкая что ли, ямы чувствовались и бухало сильнее.

У короллы все собраней, компактней.

Но в резких поворотах, если там есть ямки — задняя балка у японца переставляется чуть. Форд подобным не страдал. Можно было закладывать любой вираж и знать что машина впишется четко в фокус 2 или королла. Багажник в фокусе неплох, весьма неплох, возил я в нем все, от пары колясок и трех автокресел, до столов и стульев с девятнадцати литровыми бутылями воды. В королле сегодня перевез стол-книжку, проблем с запихиванием также не возникло, хотя петли, конечно, съедают место, как впрочем, и у любого седана.

Лобовое стекло и прогрев фокус 2 или королла тут фокус выигрывает однозначно — нитки внутри стекла это конечно вещь, после фокуса хочется чтобы они были в каждой машине.

Королла или Фокус

Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса. От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.

Тойота Королла Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и королла или форд фокус, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение.

Чистят почти все лобовое фокус 2 или королла стойки до стойки, реально после них хочется, чтобы подобные стояли на каждом авто!

Тойота королла или форд фокус 2

У короллы все стандартно, щетка шестьдесят пять и королла или форд фокус см, после очистки остается огромный кусок справа сверху у пассажира неочищенным. Королла или форд фокус оригиналов в 3.

Ходимость щеток у фокуса сорок — пятьдесят тысяч км, причем весь этот пробег чистили они отлично, не сопливили, не обмерзали, как с этим у короллы, покажет время Подвеска — у фокуса она была на мой взгляд более мягкая что ли, ямы чувствовались и бухало сильнее.

У короллы все собраней, компактней. Но в фокус 2 или королла поворотах, если там есть ямки — задняя балка у японца переставляется. Форд подобным не страдал.

Ford Focus или Toyota Corolla: сравнительный тест городских седанов

Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

Содержание

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CorollaFord Focus
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость, км/ч195210
Разгон до 100 км/ч, с10,29,3
Расход смешанный6,46,1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17981499
Тип наддуванетТурбонаддув
Максимальная мощность, л. с.140150
Максимальный крутящий момент, Н*м173240
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач16
Тип приводаПереднийПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Renault Megane, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Мазда3 и Ford Focus — вроде бы француз, три японца и немец

На выходе из поворота резкий занос становится для водителя Renault неожиданностью

Язык не повернется назвать интерьер Мегана скучным.

Качество материалов уступает Мазда3. Только в Renault регулировка зеркал — механическая. За 14300 евро, однако…

Передние сиденья в Мегане неплохо распределяют нагрузку. В отличие от хэтчбека подголовники тут регулируются только по высоте

Панель приборов в Мегане стильная, но не самая информативная

Рукоятка интенсивности обдува находится внутри регулятора температуры — необычно, но вполне удобно

Двигатель Renault запускается кнопкой. Вместо традиционного ключа — вставляемая в специальный слот карточка

В Renault самое просторное заднее сиденье

Перчаточный ящик Мегана очень вместителен

Renault Megane — один из самых привлекательных седанов гольф-класса

Противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски — отличительные черты дорогой версии Touring

Стилистическая проработка интерьера Мазды и качество материалов отделки — на высшем уровне

Стандартному радиоприемнику после покупки можно сделать “апгрейд” — дополнить CD- или MD-плейером, “кассетником” или чейнджером на 6 дисков

Мазду окрестили “японской Альфой” не только за отточенную управляемость

Хорошие сиденья.

Но не идеальные

Сзади в Мазда3 удобно только вдвоем

Пусть багажник невелик, зато бардачок просто огромен

В предельном повороте Lancer ведет себя очень понятно — снос плавно переходит в легкий занос

В салоне Лансера все скромно, без изысков, но очень функционально

Комбинация приборов — почти мерседесовская

Скромные с виду сиденья Лансера оказались очень удобными

Три крупных подголовника перекрывают половину заднего стекла — в Лансере худшая обзорность назад

Объем откидного перчаточного ящика в Лансере — далеко не рекордный

За легкосплавные колеса и обвес порогов для версии 1.

6 придется доплачивать

Что выражает это лицо? Только спокойствие

Чего не хватает эргономичному интерьеру Тойоты? Настроения…

Лаконичные приборы читаются с первого взгляда

Регулировка температуры на турецкой Королле, как и на Мазде, расположена по-японски справа

У магнитолы и трип-компьтера — общий дисплей

Просиженные сиденья на “сорокатысячной” Тойоте лучше новых

В Королле самый узкий салон, но самый высокий потолок

Ford Focus с его умеренной склонностью к заносу — выбор людей, не чуждых драйверских радостей

Салон Фокуса, возможно, чересчур игрив, но по эргономике он безупречен.

За боковые карманы больше не нужно доплачивать

Лучшие сиденья — на Фокусе. Теперь на российских машинах появилась и регулировка кресла по высоте

Приборы в Форде информативны и с претензией на стиль

Все рукоятки — на своих местах

Трансформация салона — самая удачная

В Фокусе — самый широкий салон. Подголовники для задних пассажиров — только за доплату

А на самом-то деле — турки, японцы и русский. Ведь главный герой теста, седан Renault Megane, как и седан Toyota Corolla, производится в Турции. А у космополита Фокуса — свой заводик во Всеволожске.

Оружие интернационала в борьбе с кошельками зажиточных россиян — моторы 1.6 с механическими коробками передач и кондиционеры с электростеклоподъемниками.
Megane-седан на 30 см длиннее хэтчбека — почти четыре с половиной метра в длину! И дизайн хорош. Создателям удалось найти компромисс между стилем и функциональностью — получилось нечто среднее между чересчур кокетливым хэтчбеком Megane II и блеклым седанчиком Renault Symbol (о котором напоминают широкие задние стойки). Правда, с “адаптированной” подвеской Megane смотрится немного забавно: задняя часть кузова задрана, как на “проставленных” Ладах. Но на нашем конкурсе красоты Megane все равно наверняка бы победил… Если бы не Мазда3 — красивейший, с нашей точки зрения, седан гольф-класса!

По сравнению с Мазда3 единственный плюс Лансера — академические “седанистые” пропорции, а его привлекательность сильно зависит от угла зрения. А вот на Тойоту с какой стороны ни глянь — все одно скучно. Да и фокусовская “новая грань” уже немного притупилась.

Интерьер нам больше всего нравится в Мазда3: в нем есть и дизайнерская выдумка, и ощущение качества и дороговизны. В салоне Мегана преобладает выдумка, хотя и материалы отделки производят неплохое впечатление. А еще в сравнении с конкурентами салон Мегана кажется очень просторным.

В Лансере все более чем скромно — и архитектура, и материалы: пластик тут мягкий только “на глаз”. Не спасают и вставки под лакированное черное дерево. Добротно построенный интерьер Короллы уж очень скуп и безрадостен. А вот буйство форм в Фокусе до сих пор вызывает смешанные чувства — за шесть лет мы так и не привыкли к вычурным изгибам его передней панели.

Уж коли мы сравниваем семейные седаны, то прежде чем пускаться во все тяжкие, поговорим о задних местах и багажниках. Самый гостеприимный автомобиль — Megane. Поскольку колесная база седана увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком, то здесь самый большой запас пространства для коленей задних седоков. Трем пассажирам хватает места и в плечах (впритык), и потолок не давит. В Фокусе седокам в плечах даже просторнее, но меньше места для ног, нет подголовников (они предлагаются за доплату), а головой приходится подпирать крышу.

Почти так же обстоит дело в Лансере, разве что над макушками пассажиров есть воздух. Самый узкий салон — в Королле. Зато в Тойоту можно сесть в зимней шапке — самый высокий потолок. А отличие Мазды — задний диван, отформованный строго под двух пассажиров.

Лучшим для хозяйственных нужд мы считаем Focus: здесь просторный багажник (490 л), спинка заднего дивана складывается по частям, а при опрокинутой подушке пол грузовой площадки получается ровным. У Мегана — просто огромный багажник (520 л!) и тоже ровный пол в сложенном состоянии, но спинка складывается только целиком. Toyota хоть и опережает коренных “японцев” по объему багажника, но безнадежна в плане трансформации салона — спинка прикручена намертво. Грузовые отсеки Мазда3 и Лансера — самые скромные. По объему Мазда немного уступает Лансеру, но проем в салон у “трешки” значительно шире. И там, и там — раздельно складывающиеся спинки задних сидений. Но вот что интересно: ни у одного автомобиля в тесте нет внутренней ручки на крышке багажника! Экономия?

По эргономике Focus — по-прежнему один из лучших в классе. И геометрия посадки — не придерешься, и диапазон регулировок — на самый взыскательный вкус. Тем более что регулируется не только сиденье (в том числе и по высоте — при помощи забавного “воротка”), но и рулевая колонка — в двух направлениях. Баранка хоть и пластиковая, но очень приятно ложится в руки. Диаметр руля, сечение обода, положение и форма спиц — все выверено идеально!

Руль в Мазде столь же хорош: он жестче, но обшит кожей с перфорацией в местах хвата. Рычаг коробки передач, вспомогательные органы управления — все расположено так, чтобы в нужный момент оказаться под рукой. А какие здесь усилия на всех ручках и переключателях — выверенные, “вкусные”! Кроме того, только Мазда3 порадует любителей низкой посадки. Но при этом придется мириться с недостаточным наклоном подушки и давящей в поясницу спинкой. Боковой поддержки тоже не хватает, но дефицит рельефа успешно компенсируют высокие фрикционные свойства комбинированной тканевой обивки.

Мебельная аморфность французских сидений становится историей — кресла в Мегане достаточно жесткие и хорошо распределяют нагрузку. Но им тоже не хватает боковой поддержки. А вообще, сидеть в Мегане удобно, но есть две неприятные особенности. Первая — рычаг коробки отнесен слишком далеко назад, и если сидеть близко к рулю, то на второй и четвертой передачах рычаг оказывается почти под локтем. А вторая — близко расположенные педали газа и тормоза, которые частенько нажимаешь одновременно.

Спартанская простота в салоне Лансера соседствует с выверенной эргономикой. Сиденье здесь не хуже фокусовского: жесткое, хорошо спрофилированное. Хотя диапазоны регулировок могли бы быть шире. Руль самый большой (380 мм в диаметре) и самый некрасивый, но функциональный: обод мягкий, оптимального сечения, а руки на нем одинаково удобно держать и в положении “без пятнадцати три”, и “без десяти два”. Все переключатели в Лансере находишь без труда, с закрытыми глазами, и срабатывают они четко и информативно — хотя и не так “вкусно”, как в Мазда3.

Lancer и Corolla отличаются от остальных тем, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Но тойотовское кресло расположено значительно выше — сев “по рулю”, водитель Короллы оказывается слишком близко к передней панели с сильно согнутыми коленями. Простоватый руль слегка развернут по вертикали — его левая часть дальше от водителя, чем правая. Взаимное расположение органов управления нареканий не вызвало, а сиденье заслужило только лестные отзывы. Чем же нам так понравилось кресло, которое мы уже однажды отругали (см. АР № 7, 2002)? Теперь оно не так отчаянно пружинит, не толкает водителя в спину, оно обрело некоторый намек на боковую поддержку… Да оно просто “просижено”! Да-да, Toyota Corolla — единственный в нашей компании автомобиль с пробегом, причем немалым: ровно 40000 км. Увы, найти в Москве для теста новый седан Toyota Corolla мы не смогли… Дефицит!

Но для мотора Тойоты сорок тысяч — не возраст: 110-сильный двигатель VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения на впуске оказался самым резвым. Причем цифры замеров лишь подтверждают субъективные ощущения — управлять разгоном на Королле удобнее всего.

Точные, адекватные отклики на педаль газа, ровный и плавный, без рывков и провалов, набор скорости. Правда, жужжит мотор простовато, по-босяцки. И глушитель где-то уже “подсекает”… Зато переключения передач всегда получаются мягкими — рычаг коробки с “резиновым” набалдашником перемещается с небольшим, но информативным усилием, педаль сцепления короткоходна и позволяет прекрасно чувствовать момент смыкания дисков. И тормозами управлять удобно — даже несмотря на чуть больший, чем хотелось бы, ход педали.

На полкорпуса от Короллы отстают Мазда3, Mitsubishi и Renault. Но при этом Мазда3 по сравнению с Меганом кажется спорткаром: двигатель в салоне слышен громче (увы, из-за плохой шумоизоляции), здесь не так сильно задемпфирован привод акселератора и гораздо четче переключаются передачи. У “трешки” вообще лучший привод коробки. А какие здесь тормоза! Короткоходная педаль позволяет дозировать замедление прямо-таки с аптекарской точностью.

Renault огорчил приводом коробки передач — рычаг перемещается практически без усилия, но скорости включаются нечетко, с невнятной фиксацией. И привод сцепления здесь отвратительный — неинформативный, непредсказуемый… Тронуться или переключиться без рывка практически невозможно. Еще Renault отличился “вольными” креплениями силового агрегата, который дергается в ответ на любое ускорение или сброс газа, — это ощущается даже на рычаге переключения передач через тросовый привод! Но звукоизоляция тут лучшая, да и тембр у мотора Мегана — тихий и приятный: шестнадцатиклапанная “четверка” урчит низким утробным голосом, не выходя за пределы комфортной зоны даже на максимальных оборотах. А тормоза с непривычки кажутся слишком чувствительными, зато АБС — самая “мягкая” и высокочастотная.

На разгоне носатый Lancer немного опережает Renault, но уступает Мазда3 — он и воспринимается как нечто среднее. Lancer не столь шумен, как Мазда3, но при этом живее, без задержек откликается на нажатие легкой педали газа. Правда, после первого рывка сталкиваешься с нехваткой тяги на “низах”, но потом, после 3000 об/мин, мотор оживает. Однако крутить лансеровский двигатель “в звон”, как на Мазда3, бессмысленно — рабочий диапазон здесь узкий. Лучше почаще переключаться, удерживая стрелку тахометра в зоне средних оборотов. Тем более что, несмотря на большие хода, орудовать рычагом пятиступенчатой коробки — одно удовольствие. Тормоза хороши, но иногда кажется, что чрезмерное усилие на педали не соответствует интенсивности замедления.

Ford Focus хоть и замыкает кавалькаду, но радует водителя самыми адекватными, быстрыми (даже резкими) откликами на открытие дросселя. Сам мотор — это Duratec южноафриканской сборки, — хоть и громок, но не без приятности в голосе. И механизм переключения передач здесь на голову выше, чем у Мегана. Но не так хорош, как на Мазда3: иногда рычаг все-таки “спотыкается” о невидимую ступеньку. Хорошая информативность педали тормоза, удобный алгоритм работы и высокий уровень замедления… Не хватает только… антиблокировочной системы: АБС на Focus в версии Comfort ставят за доплату в 400 евро.

Об управляемости Фокуса мы рассказывали не раз. Очень гармоничный автомобиль! Главная его добродетель — естественность реакций. Информативный руль не засорен лишними вибрациями и всегда наполнен натуральным, упругим стабилизирующим усилием. К недостаткам, пожалуй, можно отнести излишнюю резкость при перестроениях на высокой скорости, а при стабилизации Focus намекает на склонность к заносу, требуя упреждающих мер. Для автомобиля со столь чувствительным рулем негармоничными кажутся большие крены, а дефекты покрытия заставляют машину едва заметно отклоняться от курса — на прямой и в скоростном вираже динамический коридор расширяется, но не настолько, чтобы потребовалась коррекция. Подвеска довольно подробно повторяет профиль дороги, но пасует только на крупных неровностях — на среднестатистической дороге Focus воспринимается как вполне комфортный и при этом цельный автомобиль. Неудивительно: адаптация подвески Фокуса проводилась специально для России.

Управляемость Лансера напоминает фокусовскую — она так же надежна, однозначна, так же сдобрена умеренной склонностью к заносу. Но при этом Lancer не столь категоричен в реакциях, и общаться с ним накоротке проще. Баранка здесь более “прозрачна”, не так изолирована от дорожных вибраций, а общий уровень усилия на руле ниже. Лансер отлично держит прямую, немного покачиваясь на асфальтовых волнах, и отменно чертит дугу, плавно и предсказуемо “ввинчиваясь” в поворот под сброс газа или распрямляя траекторию в ответ на открытие дросселя. Скоростные перестроения получаются спокойными. А вот в экстренных ситуациях Lancer, наоборот, становится острее — и тем самым помогает выполнить маневр с максимальной эффективностью. Да любой драйвер мечтает о таком характере! И плавность хода хороша — как уверяют на Mitsubishi, российская дорожная специфика учитывалась еще на стадии проектирования подвески. Как никак, Россия для Mitsubishi — приоритетный рынок. Отсюда и хорошая энергоемкость (особенно на высоких скоростях), и внушительный дорожный просвет — 165 мм.

Мазда3 не может похвастать ни большим клиренсом, ни конкурентоспособной плавностью хода. Отслеживая профиль дороги самым подробным образом, она не пропускает ни единого изъяна полотна, а на крупных неровностях щедро потчует седоков резкими пиками вертикальных ускорений. Но такова плата за отменную управляемость. Отклики на руль здесь самые быстрые, стабилизирующее усилие — самое высокое, углы вращения баранки — наименьшие. Малые крены позволяют увереннее проходить скоростные виражи, но при этом в предельных режимах Мазда3 охотно начинает скользить задними колесами. Занос не становится неожиданностью и легко корректируется, но для большинства водителей заказная система стабилизации DSC ($600) станет полезным приобретением.

Правда, на лезвии маздовской управляемости есть и заусенцы: при объезде внезапно возникшего препятствия руль ощутимо “подклинивает”.

Реакции на повороты руля у Тойоты более плавные, чем на Мазда3, — они даже мягче, чем у Фокуса. Да и крены значительны. Но уровень обратной связи высочайший! При перестроениях Corolla встает на новую полосу как вкопанная, без малейшего намека на склонность к заносу. И на “переставке” она ведет себя не хуже Лансера, а усилие на руле в этот момент снижается, что позволяет без труда крутить баранку на большие углы. А в пологом повороте, где Мазда3 идет чуть больше сотни, стрелка спидометра Тойоты переваливает за отметку 120 км/ч! Но изношенная подвеска, увы, допускает раскачку и разболтанно реагирует на дорожные неровности. Укатали Короллку…

На том же отрезке разбитого асфальта Renault Megane лишь флегматично вздыхает, а асфальтовую мелочь он и вовсе игнорирует. Лучшая плавность хода! Об управляемости, увы, этого не скажешь. Во-первых, раздражает ненатуральное реактивное действие на руле: электроусилитель с функцией принудительного возврата “в ноль” играет в собственные, не всегда понятные игры. Он то неоправданно нагружает руль на малых скоростях, то не находит “ноль”, что мешает зафиксировать автомобиль после скоростного перестроения. Хотя машина все делает правильно. На высокой скорости адаптированная подвеска (“высокие” пружины, амортизаторы с измененными характеристиками и усиленные рычаги передней подвески) снижает чувствительность к действиям рулем. На изменение тяги в повороте Megane реагирует неохотно — за курсовую устойчивость можно не опасаться. Главное — не доводить Megane до предела, ибо в скольжении весь этот винегрет для плохих дорог ведет себя очень неоднозначно. Сначала машина долго скользит передком наружу поворота, а после — резко срывается в занос, требуя молниеносной и точной коррекции. Опасно! При этом электроусилитель вновь дает о себе знать — при быстром вращении руль сначала “проваливается”, затем “вязнет”, а потом опять начинает крутиться почти без усилия.

Нет, Renault Megane — не для драйверов. Зато французский седан турецкой сборки успешно пропагандирует в России семейные ценности. Комфорт, тишина, вместительность. Пассивная безопасность — шесть подушек “в базе”, включая надувные “занавески”. (Кроме Мегана таким вооружением может похвастать только Мазда3.) На семейные ценности действует скидка: седаны дешевле хэтчбеков. Но за участвовавший в тесте Megane 1.6 Autentique с кондиционером просят все равно немало — 14300 евро (около $17500).

Toyota Corolla в комплектации R1 дороже — $17900. Платить такие деньги за “усредненную” внешность, за безрадостный интерьер и скромные грузопассажирские возможности? Но Corolla подкупает взаимопониманием. В надежной управляемости Короллы нет изюминки, нет настроения, зато есть изрядный запас доверия — это дорогого стоит.

Focus — автомобиль с блестящей эргономикой, с приятным характером, с неординарной внешностью и притом весьма практичный. И недорогой: фордовские дилеры продают Фокусы по собственному курсу евро — на четыре рубля дешевле курса ЦБ. В итоге Focus 1.6 Comfort с кондиционером стоит около $14000. Цена достойная, но при этом в машине всего одна подушка безопасности и нет АБС.

Мазда3 — это Focus для богатых индивидуалистов. Но, приобретая в имидже и драйверском азарте, вы потеряете в комфорте и практичности. А за $18850 (столько стоит машина в дорогой комплектации Touring с кондиционером, люком, DSC и на 16-дюймовых колесах) хочется уже всего и сразу. ..

Lancer — загадка природы. Как набор средних потребительских качеств может сложиться в гармоничный, цельный образ? Видимо, все дело — в балансе этих качеств. И цена $16330 (“наш” Lancer Comfort+ отличается от базового за $15490 легкосплавными дисками, “противотуманками” и обвесом порогов) кажется вполне адекватной.


Южноафриканский мотор Ford семейства Duratec чуток к действиям педалью газа и неплохо звучит

Лансеровский двигатель лучше всего чувствует себя в среднем диапазоне оборотов

Мотор Тойоты, как и двигатель Renault, оснащен механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, но японская “четверка” лучше тянет “внизу”

У двигателя Renault самый тихий и приятный по тембру голос. Но на рычаге КПП ощущаются вибрации силового агрегата

Заводному “крутильному” мотору Мазды не хватает настроенной системы выпуска

Багажник Лансера (слева) чуть больше, чем у Мазды, но Мазда предпочтительнее из-за широкого проема между багажником и салоном

Грузовой отсек Тойоты (слева) не сильно уступает фокусовскому (справа) по объему, но жестко закрепленная спинка не позволяет перевозить длинномеры

Объем багажника Renault — 520 л: больше, чем у некоторых представительских седанов. Но перевозить саженцы на дачу можно только вдвоем — спинка заднего дивана складывается целиком

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Ford

Мазда3

Mitsubishi

Renault

Toyota

Подушка безопасности водителя+++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Боковые подушки безопасности++
Боковые надувные занавески безопасности++
АБС++++
Система динамической стабилизации+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++
Регулируемая по вылету рулевая колонка+++
Электростеклоподъемники передних дверей+++++
Электростеклоподъемники задних дверей++
Электропривод наружных зеркал++++
Обогрев наружных зеркал++
Обогрев передних сидений++
Регулировка высоты сиденья водителя+++++
Кондиционер+++++
Бортовой компьютер+++
Подвод воздуха к ногам задних пассажиров+++++
Подголовники на заднем сиденье++++
Магнитола++
Центральный замок+++++
Дистанционное управление центральным замком++
Противотуманные фары++
Легкосплавные колеса++
Люк в крыше с электроприводом+
Складывающееся заднее сиденье++++
Раздельные подушка и спинка заднего сиденья+++
Полноразмерное запасное колесо++++
Окраска “металлик”+++++
Цена (доллары США)1400018850163301750017900

Ford Focus 1. 6, Мазда3 1.6, Mitsubishi Lancer 1.6, Renault Megane II 1.6 и Toyota Corolla 1.6 (данные производителей )
FordMazdaMitsubishiRenaultToyota
Тип кузоваседанседанседанседанседан
Число дверей44444
Число мест55555
Снаряженная масса, кг11201165118512001150
Полная масса, кг16101675175017501655
Объем багажника, л490413430520437
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см315971598158415981598
Степень сжатия9,510,010,010,010,5
Число клапанов816161616
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин.100/74/5500105/77/600098/72/5000116/85/6000110/81/6000
Максимальный крутящий момент, Н.м/об/мин140/4300145/4000150/4000152/4200150/4800
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,механическая,механическая,
5-ступенчатая5-ступенчатая5-ступенчатая5-ступенчатая5-ступенчатая
Передаточные числа
I3,583,423,583,733,55
II1,931,841,952,081,90
III1,281,291,341,391,31
IV0,950,970,981,100,97
V0,760,820,800,890,78
задний ход3,623,213,423,563,25
главная передача4,064,394,054,074,31
Передняя подвесканезависимая,независимая,независимая,независимая,независимая,
пружинная,пружинная,пружинная,пружинная,пружинная,
McPhersonMcPhersonMcPhersonMcPhersonMcPherson
Задняя подвесканезависимая,независимая,независимая,полузависимая,полузависимая,
пружинная,пружинная,пружинная,пружиннаяпружинная
многорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Передние тормозадисковые,дисковые,дисковые,дисковые,дисковые,
вентилируемыевентилируемыевентилируемыевентилируемыевентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковыедисковыедисковыедисковые
Шины185/70 R14205/55 R16195/60 R15195/65 R15195/60 R15
Максимальная скорость, км/ч180185183193190
Время разгона 0—100 км/ч, с12,911,011,811,110,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,49,38,88,89,0
загородный цикл5,46,05,55,75,9
смешанный цикл7,17,26,76,87,0
Емкость топливного бака, л5555506055
Топливобензин АИ-92бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95

Запчасти. Что почем?
Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены на некоторые запчасти, эксплуатационные материалы, приблизительную стоимость технического обслуживания, а также гарантийные условия.
Цены указаны в долларах США.
Запасные частиFordMazdaMitsubishiRenaultToyota
Капот288260418384310
Крыло переднее139170225193265
Крыло заднее290270440805385
Бампер передний245228322335115
Бампер задний220214427579165
Лобовое стекло169233665329525
Фара передняя159260478200180
Фонарь задний90108164115150
Фильтр масляный11510611
Фильтр воздушный1326231622
Фильтр топливный1938не сменный1235
Торм. колодки передние.64921158890
Торм. колодки задние63861294860
Стоимость:
нормо-час на СТО3540453547
ТО-160102170135112
(20000 км)(10000 км)(15000 км)(15000 км)(10000 км)
ТО-260192251220169
(40000 км)(20000 км)(30000 км)(30000 км)(20000 км)
ТО-360102170125112
(60000 км)(30000 км)(45000 км)(45000 км)(30000 км)
Гарантия2 года или3 года или3 года или2 года без3 года или
100 тыс. км100 тыс. км100 тыс. кмогр. пробега100 тыс. км

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые показателиМакс. баллFord FocusМазда3Mitsubishi LancerRenault MeganeToyota Corolla
Дизайн160130150120140120
Внешность806575607060
Интерьер806575607060
Эргономика160140135125130130
Рабочее место водителя807070656065
Обзорность807065607065
Ездовые свойства290225240240220250
Разгонная динамика907075756580
Тормозная динамика1007580808080
Управляемость1008085857590
Ездовой комфорт210165140160170155
Плавность хода и виброзащита806050606555
Акустический комфорт705545506055
Микроклимат605045504545
Комфорт салона180145140140155120
Пассажирские места806060657065
Багажник706055556555
Трансформация салона30252520200
Всего1000805805785815775

Справка АР. Автомобили на тест предоставили:
Toyota Corolla — СП Бизнес Кар, тел.: (095) 729-3349;
Renault Megane — компания Major Auto, тел.: (095) 730-0073;
Mitsubishi Lancer — ЗАО Ральф Холдинг, тел.: (095) 785-1978;
Ford Focus — компания Major Ford, тел.: (095) 737-4333;
Мазда3 — компания Major Mazda, тел.: (095) 737-4600.

Александр ДИВАКОВ
Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото Марка Кожуры, Евгения Филонова и Михаила Петровского
По материалам еженедельника “Авторевю”

Ford Focus против Toyota Corolla

Итак, вы хотите купить свой первый автомобиль, но у вас мало денег, чтобы на него потратить. Что вы делаете? Некоторые люди идут на автостоянку и покупают первую подержанную машину, которую там находят, но это может быть и небезопасным, и глупым решением о покупке.

Если вы хотите найти отличный подержанный автомобиль по доступной цене, рассмотрите один из самых популярных бюджетных автомобилей сегодня: Ford Focus против Toyota Corolla.

Прежде чем принять окончательное решение, давайте посмотрим, как эти два устройства сравнимы друг с другом!

Side by Side Технические характеристики

Когда речь заходит о бюджетных автомобилях, на ум всегда приходят два: Ford Focus и Toyota Corolla. Оба надежны, доступны по цене и выполняют свою работу. Но какой из них лучше? Давайте вместе рассмотрим несколько ключевых характеристик.

Ford Focus имеет внешнюю длину 190,1 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма. Corolla имеет длину 179,9 дюйма и колесную базу 107 дюймов.

Внутреннее пространство между ними сопоставимо: 41 кубический фут для задних пассажиров и 73 кубических фута для передних пассажиров.

Однако следует отметить, что заднее сиденье не откидывается ни в одной из машин. Что касается грузового пространства, эти двое снова идут ноздря в ноздрю, с 16 кубическими футами за задним сиденьем на обеих моделях.

Стоимость владения

Ford Focus и Toyota Corolla являются доступными вариантами с точки зрения стоимости владения. Тем не менее, есть несколько ключевых отличий, о которых следует помнить. Например, Ford Focus имеет более низкую стартовую цену, чем Toyota Corolla.

Кроме того, Ford Focus имеет более низкий расход топлива, что со временем поможет вам сэкономить деньги. Но стоимость Toyota Corolla при перепродаже немного выше, чем у Ford Focus. Итак, когда дело доходит до стоимости владения, это зависит от ваших приоритетов.

Стоимость при перепродаже

Что касается стоимости при перепродаже, Ford Focus и Toyota Corolla сохраняют свои позиции. Но если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, Corolla немного превосходит Focus.

В среднем подержанная Corolla сохраняет около 60% своей первоначальной стоимости через пять лет, а подержанный Focus — около 57%. Так что, если вы планируете продать свой автомобиль в будущем, Corolla — лучший выбор.

Расходы на техническое обслуживание

Конечно, стоимость является одним из наиболее важных факторов при принятии решения о том, какой автомобиль вам подходит. Что касается обслуживания, Ford Focus и Toyota Corolla относительно равны.

Обе машины требуют регулярной замены масла и настройки, и у обеих были проблемы с тормозами и трансмиссией.

Основное отличие в том, что Фокус использует синтетическое масло, которое может быть дороже. В среднем Corolla стоит на 90 долларов меньше в год, чем Focus.

Тем не менее, этот разрыв значительно увеличивается, если вы обслуживаете свой автомобиль в дилерском центре, а не у независимого механика.

Рейтинги безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) — две организации, оценивающие безопасность транспортных средств.

И когда дело доходит до Ford Focus против Toyota Corolla, они оба являются лучшими в защите. Каждый автомобиль получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

Что касается IIHS, обе машины были названы Top Safety Picks. Так что, когда дело доходит до безопасности, вы не ошибетесь, выбрав любой из этих недорогих автомобилей.

Внутренний комфорт и оснащение

Ford Focus и Toyota Corolla примерно одинаковы по внутреннему комфорту и оснащению. Оба автомобиля имеют удобные, просторные сиденья и предлагают множество удобств, таких как подключение по Bluetooth и органы управления на рулевом колесе.

Однако у Corolla есть одно преимущество перед Focus. Его стандартная информационно-развлекательная система Entune намного удобнее для пользователя, чем система Ford MyFord Touch.

Он также имеет доступную навигационную систему с доступом к отчетам SiriusXM о дорожном движении, ценам на газ, спискам фильмов и акциям.

С другой стороны, если вы не заботитесь об этих дополнительных привилегиях, вам может быть лучше с Focus, поскольку он начинается с 18 225 долларов, а Corolla — с 21 455 долларов.

Внешний вид, цвета и удобства

Ford Focus и Toyota Corolla — два самых популярных бюджетных автомобиля на рынке. Форд Фокус против Тойоты Короллы; какой из них подходит именно вам?

Давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между этими двумя транспортными средствами, чтобы помочь вам принять решение. Во-первых, давайте поговорим о внешнем стиле. Corolla будет вашим лучшим выбором, если вы хотите что-то гладкое.

Однако, если вам больше по душе более смелый дизайн, новый Focus RS 2018 года обязательно привлечет ваше внимание своими острыми углами и плавными линиями.

Далее: цвета! С десятью различными вариантами цвета кузова у обоих автомобилей есть из чего выбрать, что может соответствовать любому вкусу и настроению.

Что касается удобств, обе модели предлагают многие из одинаковых стандартных функций, таких как круиз-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска/остановки двигателя и т. д. трудно выбрать только один!

Комфорт и простор

Когда речь заходит о бюджетных автомобилях, на ум всегда приходят два: Ford Focus и Toyota Corolla. Оба надежны, доступны по цене и выполняют свою работу.

Но какой из них лучше? Этот вопрос можно обсуждать часами без вывода. Однако ясно одно: и у Corolla, и у Focus есть преимущества.

Недавнее исследование, проведенное U. S. News & World Report, показало, что Ford Focus имеет лучший дизайн интерьера, чем Toyota Corolla.

Тем не менее, если принять во внимание надежность, они обнаружили, что оба автомобиля были одинаковыми с точки зрения производительности и качества. Напротив, они оценили Toyota Corolla с точки зрения рейтинга безопасности.

Другими словами, вы не ошибетесь ни с одним из автомобилей, но если вы хотите немного больше мощности под капотом, выбирайте Ford Focus, а не Toyota Corolla!

Заключение

Битва бюджетных автомобилей ведется уже много лет, причем Ford Focus и Toyota Corolla в разное время побеждали. Форд Фокус против Тойоты Короллы; Но какой из них подходит именно вам?

Если вы ищете дешевую машину, которую можно купить и эксплуатировать, то Corolla, вероятно, ваш лучший выбор. Но если вам нужен более стильный и приятный в управлении автомобиль, то Focus может быть лучшим выбором. В конечном счете, все сводится к тому, что вы больше всего цените в автомобиле.

Ford Focus против Toyota Corolla

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

   

Суммируйте количество времени, которое вы проводите в пути ваш седан в любую неделю. В связи с потребностью в поездках на работу магазин или тренажерный зал, ночи в городе и все, что между ними, мы предполагаем, что вы очень удивлены числом. Имея в виду это большое число, Разве вы не хотите найти седан, который предназначен для размещения и обслуживания ваш опыт?

Если ответ положительный, то вы пришли на нужное место. Don McGill Toyota решил выделить один из наш собственный, Toyota Corolla , и способы, которыми это Автомобиль вмещает намного лучше, чем такая модель, как Ford Focus. сделать для вас. Однако это не единственное важное преимущество, на которое мы обратили внимание. Читать дальше чтобы узнать, что еще мы нашли!

Toyota Corolla vs. Ford Focus – отслаивание назад Слои

  • Из больше места для ног переднего водителя и пассажира задним пассажирам места на плечах сзади предоставляется, Corolla превосходит над Ford Focus в обеспечении длительного комфорта в салоне, на который вы можете положиться на.
  • Пространство для ног задних пассажиров в этом автомобиле заслуживает еще большего внимания. заслуживает отдельного признания. С колоссальными 41,4 дюймами для вашего гости сзади, чтобы растянуться, Corolla вмещает за восемь дюймов преимущества в этом отделе над Фокусом!
  • Поездка в Хьюстоне может быть затруднена, когда пробки загружены, дорожки для путешествий забиты, и ваша поездка требует дополнительного времени. это хорошо, что экономия топлива по городу в Corolla на 9 впечатляет0107 28 миль на галлон 90 108, на два галлона больше, чем у Фокуса в запасе. ты.
  • Кроме того, Corolla отличается высокой эффективностью, респектабельные 32 мили на галлон предполагаемый общий пробег за 30 миль за галлон Corolla соответственно.

Хранить ваши поездки комфортны и практичны с новой Toyota Королла на Дон МакГилл Тойота сегодня. Дайте Звоните, чтобы запланировать тест-драйв этой модели в ближайшее время!

Тест-драйв новой Короллы

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты


10 Подходящие автомобили:

  • Все объявления

Сортировать поГод: от старого к новомуГод: от нового к старомуЦвет: от А до ЯЦвет: от Z до АЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2022 Toyota Corolla LE Седан Передний привод

    ДВИГАТЕЛЬ:
    1,8L I-4 CYL,
    Трансмиссия:
    ,
    MPG. В наличии,
    Артикул:
    88547
    VIN:
    5YFEPMAE4NP373848

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2022 Toyota Corolla L Седан передний привод

    Двигатель:
    1,8L I-4 Cyl,
    Трансмиссия:
    .
    Целестит,
    Статус:
    В наличии,
    Инвентарный #:
    K37274
    VIN:
    5YFDPMAE6NP373975

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2023 Toyota Corolla LE Седан Передний привод

    Engine:
    2.0L I-4 cyl,
    Transmission:
    Variable,
    Exterior Color:
    Silver,
    Status:
    Available,
    Stock #:
    K36904
    VIN:
    JTDB4MEE8P3000636

    Подробнее…

    • Предложение производителя: Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2022 Toyota Corolla LE Sedan Передний привод

    Двигатель:
    1,8L I-4 Cyl,
    Трансмиссия:
    .
    Black Sand Pearl,
    Статус:
    В наличии,
    Инвентарный #:
    K36861
    VIN:
    5YFEPMAEXNP370923

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2022 Toyota Corolla LE Седан Передний привод

      ДВИГАТЕЛЬ:
      1,8L I-4 CYL,
      Трансмиссия:
      ,
      MPG. В наличии,
      Артикул:
      K37250
      VIN:
      5YFEPMAE1NP373094

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2022 Toyota Corolla LE Sedan Передний привод

      Двигатель:
      1,8L I-4 Cyl,
      Трансмиссия:
      .
      Целестит,
      Статус:
      В наличии,
      Инвентарный #:
      K37275
      VIN:
      5YFEPMAE5NP374491

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2022 Toyota Corolla LE Седан Передний привод

      ДВИГАТЕЛЬ:
      1,8L I-4 CYL,
      Трансмиссия:
      ,
      MPG.
      В наличии,
      Артикул:
      K37276
      VIN:
      5YFEPMAE2NP375095

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2022 Toyota Corolla LE Sedan Передний привод

      Двигатель:
      1,8L I-4 Cyl,
      Трансмиссия:
      .
      Целестит,
      Статус:
      В наличии,
      Инвентарный #:
      K36905
      VIN:
      5YFEPMAE5NP375205

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2022 Toyota Corolla LE Седан Передний привод

        ДВИГАТЕЛЬ:
        1,8L I-4 CYL,
        Трансмиссия:
        ,
        MPG.
        В наличии,
        Артикул:
        K36906
        VIN:
        5YFEPMAE3NP376210

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2022 Toyota Corolla LE Sedan Передний привод

        Двигатель:
        1,8L I-4 Cyl,
        Трансмиссия:
        .
        Целестит,
        Статус:
        В наличии,
        Инвентарный #:
        5YFEPMAE6NP376881
        VIN:
        5YFEPMAE6NP376881

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla 2022 года. Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

      Ford Focus против Toyota Corolla

      Вы хотите купить свой первый автомобиль, но не имеете много денег, чтобы потратить на него. Кем работаете? Некоторые люди идут в салон подержанных автомобилей и покупают первую подержанную машину, которую там найдут, но это может быть рискованным и глупым решением.

      Если вы ищете отличный подержанный автомобиль по доступной цене, обратите внимание на один из самых популярных бюджетных автомобилей современности. Форд Фокус и Тойота Королла.

      Давайте сравним эти два напрямую, прежде чем принять окончательное решение.

      Спецификация Side-by-side

      Когда речь заходит о бюджетных автомобилях, на ум всегда приходят Ford Focus и Toyota Corolla. Оба надежны, доступны по цене и выполняют свою работу. Но какой из них лучше? Давайте вместе рассмотрим некоторые ключевые характеристики.

      Ford Focus имеет общую длину 190,1 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма. Corolla имеет общую длину 179,9 дюйма и колесную базу 107 дюймов.

      Внутреннее пространство между ними сопоставимо: 41 кубический фут сзади и 73 кубических фута спереди.

      Обратите внимание, однако, что ни в одном из автомобилей задние сиденья не откидываются. Что касается грузового пространства, эти двое снова стоят лицом к лицу, с 16 кубическими футами за задними сиденьями на обеих моделях.

      стоимость владения

      Форд Фокус и Тойота Королла – доступные варианты с точки зрения стоимости владения. Однако следует помнить о некоторых важных различиях. Например, Ford Focus имеет более низкую стартовую цену, чем Toyota Corolla.

      Кроме того, у Ford Focus меньше расход бензина, что со временем сэкономит вам деньги. Но у Toyota Corolla стоимость перепродажи немного выше, чем у Ford Focus. Так что когда дело доходит до стоимости владения, это зависит от ваших приоритетов.

      цена перепродажи

      Когда дело доходит до стоимости при перепродаже, Ford Focus и Toyota Corolla имеют свою собственную стоимость. Но если вы ищете соотношение цены и качества, Corolla немного лучше, чем Focus.

      В среднем подержанная Corolla сохраняет около 60% своей первоначальной стоимости через 5 лет, в то время как подержанный Focus сохраняет около 57%. Поэтому, если вы планируете продавать машину, лучше выбрать Corolla.

      Расходы на техническое обслуживание

      Конечно, стоимость является одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего автомобиля. С точки зрения обслуживания Ford Focus и Toyota Corolla практически равны.

      Обе машины требуют регулярной замены масла и регулировки, и известно, что у обеих есть проблемы с тормозами и трансмиссией.

      Основное отличие в том, что в Фокусе используется более дорогое синтетическое масло. В среднем Corolla стоит на 90 долларов меньше в год, чем Focus.

      Тем не менее, обслуживание вашего автомобиля у дилера, а не у независимого механика, значительно увеличивает этот разрыв.

      рейтинг безопасности

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) — две организации, которые оценивают безопасность транспортных средств.

      Если сравнивать Ford Focus и Toyota Corolla, то обе они лучше всех защищаются. Каждый автомобиль имеет пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

      Что касается IIHS, обе машины были выбраны в качестве наиболее безопасных. Поэтому, когда дело доходит до безопасности, вы не ошибетесь, выбрав любой из этих недорогих автомобилей.

      Комфорт и функциональность салона

      Ford Focus и Toyota Corolla одинаково удобны с точки зрения внутреннего комфорта и функций. Оба автомобиля оснащены удобными, просторными сиденьями и предлагают целый ряд удобств, включая подключение по Bluetooth и органы управления на рулевом колесе.

      Однако у Corolla есть одно преимущество перед Focus. Стандартная информационно-развлекательная система Entune намного удобнее для пользователя, чем система Ford MyFord Touch.

      Также доступна навигационная система с доступом к отчетам SiriusXM о дорожном движении, ценам на газ, спискам фильмов и акциям.

      С другой стороны, если вы не возражаете против этих дополнительных привилегий, Focus может быть лучшим выбором, так как Corolla стоит от 21 455 долларов, а Focus — от 18 225 долларов.

      Внешний вид, цвета и удобства

      Ford Focus и Toyota Corolla — два самых популярных бюджетных автомобиля на рынке. Форд Фокус против Тойоты Короллы. Какой из них подходит именно вам?

      Чтобы помочь вам принять решение, давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между этими двумя транспортными средствами. Во-первых, давайте поговорим о внешнем стиле. Если вы хотите что-то крутое, Corolla — лучший выбор.

      Но если вы предпочитаете смелый дизайн, новый Focus RS 2018 года обязательно привлечет внимание своими острыми углами и плавными линиями.

      Цвет рядом! Обе машины доступны в 10 вариантах цвета кузова, что дает вам множество вариантов на любой вкус и настроение.

      Что касается удобств, обе модели предлагают многие одинаковые стандартные функции, такие как круиз-контроль, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.

      Тем не менее, при таком большом количестве пакетов опций (подогрев сидений и т. д.) бывает сложно выбрать какой-то один.

      комфорт и простор

      Когда речь заходит о бюджетных автомобилях, на ум всегда приходят Ford Focus и Toyota Corolla. Оба надежны, доступны по цене и выполняют свою работу.

      Но какой из них лучше? Этот вопрос можно обсуждать часами без вывода. Но что ясно, так это то, что и у Короллы, и у Фокуса есть свои преимущества.

      Недавнее исследование US News & World Report показало, что дизайн интерьера Ford Focus превосходит Toyota Corolla.

      Тем не менее, мы обнаружили, что оба автомобиля находятся на одном уровне с точки зрения производительности и качества, если принять во внимание надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *