Ford Focus или Toyota Corolla: сравнительный тест городских седанов
Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?
Содержание
Экстерьер автомобилей
Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.
При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.
Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.
Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.
Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.
Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.
Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.
Интерьер автомобилей
Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.
Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.
Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.
Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.
На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.
Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.
Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.
Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.
Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.
Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…
Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.
Ездовые свойства автомобилей
Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.
При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…
Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.
Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.
Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.
Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.
Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.
Выводы
Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…
Общая информация автомобилей
Марка, модель | Toyota Corolla | Ford Focus |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 | 9,3 |
Расход смешанный | 6,4 | 6,1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1499 |
Тип наддува | нет | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.![]() | 140 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 173 | 240 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 | 6 |
Тип привода | Передний | Передний |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Что выбрать Toyota Corolla или Ford Focus
Вы желаете приобрести компактный автомобиль, но не хотите, чтобы комфорт пал жертвой маневренности и умеренному аппетиту? Хотите доступной роскоши и эстетической функциональности? Тогда участники сегодняшнего сравнительного теста – это то, что врач прописал. Встречайте — Ford Focus и Toyota Corolla.
И глаз радуется…
Несомненно, перед нами самые красивые представители из всей истории данных моделей. Стильные, выразительные, шикарные – перечислять эпитеты можно продолжать до бесконечности. Сказать, что симпатичнее, Focus или Corolla, невозможно, ведь на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
Ford прельщает своей напыщенностью, Toyota – дерзостью. Focus очаровывает классическими формами, Corolla – четкими линиями.
И тело…
Внутри автомобилей все также пропитано духом современности, комфорта и эстетики. Опять-таки дать одному автомобилю высший балл, а другого отправить в аутсайдеры просто совесть не позволяет. Каждый кар обладает чем-то своим, уникальным, доставляет удовольствие, как водителю, так и пассажирам.
Интерьер нового Ford Focus разработан с учетом требований современности, опционально можно даже заказать отделку натуральной кожей. Набор гаджетов просто будоражит воображение – отсек для вещей, удобный трансформирующийся подлокотник, розетки на 12 вольт как спереди, так и сзади и изогнутая рукоятка ручного тормоза. Консоль не только эргономична и функциональна, но и красива.
Toyota Corolla также не отстает от своего соперника, даруя владельцу и гостям автомобиля превосходный интерьер, отличные материалы отделки и комфорт. Также не обделена модель кожей, она присутствует в обивке руля и оформлении рукоятки переключения передач. Скромно, как говориться, но со вкусом.
И душа…
Ну и конечно, ничего не радует автовладельца так, как приятное рычание двигателя, динамика и мощь автомобиля. Что могут предложить наши конкурсанты?
Focus оснащается богатой линейкой моторов, в числе которых как бензиновые, так и дизельные. Среди бензиновых следует выделить 1,6 литровые мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровые 140- и 150-сильные, последний, к слову, является новейшей разработкой, позволяющей извлечь максимальную мощность и снизить расход топлива и выбросы CO2.
Focus агрегатируется новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift, а также механической пятиступкой.
Но самым главным преимуществом нового Ford Focus является его аппетит – в самой мощной версии он потребляет всего 6,7 литров топлива на сотню километров пробега.
Toyota Corolla тоже предлагает покупателям несколько двигателей — 1,3-литровый мощностью 101 л.с., а также 124-сильный объемом 1,6 литра. Версии помощнее комплектуются, как МКПП, так и АКПП, в минимальной комплектации доступна исключительно пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Учитывая, что параметры Corolla несколько ниже чем у Focus, надо признать, она более прожорлива – самая мощная версия расходует 7,2 литра на сто километров.
Вот такие они – Ford Focus и Toyota Corolla, выбрав хоть первый, хоть второй вариант, можете быть уверены, что вы получите автомобиль, который будет радовать и глаз, и тело, и душу…
Toyota Corolla Hatchback против Ford Focus
При сравнении Toyota Corolla Hatchback с Ford Focus, Toyota Corolla Hatchback имеет преимущество в области топливной экономичности, объема салона и базовой мощности двигателя. Ford Focus имеет преимущество в области типичного более низкого ценового диапазона для подержанных автомобилей от одного до пяти лет. Основываясь на этом сравнении Toyota Corolla Hatchback с Ford Focus, Toyota Corolla Hatchback лучше, чем Ford Focus.
Toyota Corolla Hatchback по сравнению с Ford Focus Цены
Подержанная Toyota Corolla Hatchback 2023 года стоит от 24 186 до 32 087 долларов, а подержанный Ford Focus 2018 года стоит от 10 992 до 18 898 долларов.
Сравнение мощности двигателя и топливной экономичности
Что касается характеристик двигателя, базовый двигатель Toyota Corolla Hatchback имеет мощность 169 л.с., а базовый двигатель Ford Focus — 160 л.с. Corolla Hatchback рассчитан в среднем на 35 миль на галлон, а запас хода по шоссе составляет 541 милю. Focus рассчитан на поставку в среднем 28 миль на галлон, а запас хода по шоссе составляет 422 мили. Обе модели используют обычный неэтилированный бензин.
Сравнение пассажирского пространства
Несмотря на то, что обе модели являются компактными автомобилями, Toyota Corolla Hatchback имеет то преимущество, что предлагает больший внутренний объем, что отражается в большем пространстве перед головой, заднем пространстве на плечах и багажнике. Форд Фокус имеет преимущество в области переднего плечевого пространства, переднего пространства для ног, заднего пространства над головой и заднего пространства для ног.
Сравнение рейтингов безопасности
При сравнении рейтингов краш-тестов от NHTSA и Toyota Corolla Hatchback, и Ford Focus имеют одинаковую среднюю оценку безопасности — 5 из 5 звезд.
Узнать больше
См. меньше
- Цены
- Очки и рейтинги
- Рейтинги безопасности
- Технические характеристики трансмиссии
- Характеристики двигателя
- Функции
- Спасательное оборудование
- Размеры
- Информация о колесе
Тойота Королла Хэтчбек
Форд Фокус
2023 Тойота Королла Хэтчбек
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
2018 Форд Фокус Седан
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
Цена
Новая запрашиваемая цена:
24 409–29 566 долларов США
Б/у Запрашиваемая цена:
24 186–32 087 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
36,2%
Цена
Новые Запрашиваемая цена:
Подержанные Запрашиваемая цена:
10 992–18 898 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
Недоступно
70 Недоступно Сохраненная стоимость: 8. Безопасность: 10,0 / 10 Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
Недоступно
Надежность:
076 Остаточная стоимость:
7.2 / 10
Безопасность:
10,0 / 10
Рейтинг iSeeCars
Маленькие автомобили с лучшим расходом бензина
Рейтинг
12 из / 51
Самые безопасные маленькие автомобили
Рейтинг
13 из / 51
Маленькие автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
15 из / 51
Рейтинг iSeeCars
Самые безопасные маленькие автомобили
Рейтинг
23 из / 51
Маленькие автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
47 из / 51
Краткий обзор
Еще не доступен
Краткий обзор
Еще не доступен
Плюсы и минусы
Pro3 Еще не доступен 90
с и минусы
Пока нет в наличии
Доступные варианты кузова
Хэтчбек
Доступные варианты кузова
Хэтчбек, седан
2Доступные опции
Бензин
Доступные варианты трансмиссии
Электрический, бензиновый
Комплектация
SE, XSE
Комплектация
Пока недоступно
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль
3 Гарантия на дороге
3 Помощь: 2 года
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
03 5 лет / 6000 миль Гарантия, Помощь на дороге:
5 лет / 60000 миль
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
5 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS: 20
0056 Рейтинги безопасности
НАБДД Рейтинг безопасности (в среднем за последние 5 лет):
5 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS:
Еще не доступен
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
169 л.
с. при 6600 об/мин
Крутящий момент:
151 фут-фунт при 4800 об/мин
Удельная мощность (чем выше, тем лучше):
0,055 л.с. на фунт
Технические характеристики базовой трансмиссии
Крутящий момент:
146 футо-фунтов при 4450 об/мин
Удельная мощность (чем больше, тем лучше):
0,055 л.с. на фунт 0077
2 литра
Конфигурация двигателя:
inline
Количество цилиндров:
4
Трансмиссия:
Непрерывная переменная трансмиссия (CVT Automatic)
0076 Стандартный/дополнительный тип трансмиссии:
FWD
Экономия топлива EPA
(Город/шоссе/комбинированный MPG):
32/41/35
Запас хода (город/шоссе):
422 / 541 миль
Рекомендуемый тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя:
2 литра
Конфигурация двигателя:
Рядный 90 Количество цилиндров:
4
Трансмиссия:
Руководство
Стандартный/дополнительный тип трансмиссии:
FWD
Экономия топлива EPA
(Город/шоссе/комбинированный MPG):
25 / 34 / 28
Запас хода (город/шоссе):
310 / 422 миль
Рекомендуемый тип топлива:
Стандартный неэтилированный бензин 7
2 0 Характеристики
Apple CarPlay:
Стандартный
Android Auto:
Стандартный
Беспроводная зарядка смартфона:
Доступно
Стандартный вход без ключа:
77 Зажигание без ключа:
Стандарт
Адаптивный круиз-контроль:
Стандарт
Сиденья с подогревом:
Охлаждение/V
Доступно
с вентиляцией Сиденья:
Н/Д
Кожаная обивка:
В наличии
Навигационная система:
В наличии
Люк в крыше:
В наличии
9007:9 Рулевое колесо с подогревом0077
Н/Д
Стандартные/дополнительные функции
Apple CarPlay:
Доступно
Android Auto: Доступно 0076 Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандартная комплектация
Бесключевое зажигание:
Доступно
Адаптивный круиз-контроль:
Н/Д
2 9 Сиденья с подогревом0077
В наличии
Сиденья с охлаждением/вентиляцией:
Н/Д
Кожаная обивка:
В наличии
76 Навигационная система 0002 Доступно Люк/люк:
Доступно
Рулевое колесо с подогревом:
Доступно
Оборудование для обеспечения безопасности
Предупреждение о столкновении:
Стандарт
Обнаружение пешеходов:
Стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Стандарт
Система удержания в полосе:
6
Стандарт Контроль слепых зон: Доступно
Предупреждение о перекрестном движении сзади :
В наличии
360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание на заднем сиденье:
Н/Д
Мониторинг внимания водителя:0077
Н/Д
Оборудование для обеспечения безопасности
Предупреждение о лобовом столкновении:
Н/Д
Обнаружение пешеходов: 90 3
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания полосы движения:
Н/Д
Контроль слепых зон:
Н/Д
Система предупреждения о перекрестном движении сзади:
03 360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Система контроля внимания водителя:
Н/Д
Внутренние размеры Передний верхний отсек:
38,4 дюйма
Переднее пространство для ног:
42 дюйма
Переднее плечевое пространство:
53,9 дюйма
Заднее пространство для головы: 6 9 дюймов
3
Заднее пространство для ног:
29,9 дюйма
Заднее плечевое пространство:
54,5 дюйма
Багажное отделение:
17,8 кубических футов
Общий внутренний объем:
102,4 кубических фута
Внутренние размеры
Передняя верхняя часть:
37 096 9 дюймов
3 0077
43,1 дюйма
Передняя плечевая зона:
55,6 дюйма
Задний верхний отсек:
38 дюймов
Заднее пространство для ног:
33,2 дюйма
Задний плечевой отсек:
52,6 дюйма
Багажное отделение:
13,2 кубических фута
Общий внутренний объем:
90,0 кубических футов
Внешние размеры
Собственная масса:
3060 фунтов
Ширина:
3 Высота:
3 077
57,1 дюйма
Длина:
172 дюйма
Колесная база:
103,9 дюйма
Дорожный просвет:
5,1 дюйма
Внешние размеры
Снаряженная масса:
2928 фунтов
Ширина:
80,5 дюйма
6 Высота:7 9,5 7 дюймов Длина:
178,7 дюйма
Колесная база:
104,3 дюйма
Дорожный просвет:
Пока нет в наличии
Б/у тест: Ford Focus vs Toyota Corolla vs Volkswagen Golf
спонсируется
Updated20 декабря 2020
Обзоры автомобилей
Volkswagen Golf
Посмотреть все новые автомобили
отзывы The Contenders Ford Focus 1.
5 Ecoblue 120 7 ST-Line
76 Старая цена в новом состоянии 22 850 фунтов стерлингов
Цена сегодня 15 550 фунтов стерлингов*
Доступно с 2018-настоящее время Автомобиль Focus с лучшей управляемостью в этом классе представляет дизельную мощность в этом тесте.
Toyota Corolla 1.8 VVT-i Hybrid Icon Tech Старая цена в новом состоянии 24 800 фунтов стерлингов
Цена сегодня 18 757 фунтов стерлингов*
Доступно с 2018-н.в.
Volkswagen Golf 1.0 TSI 115 Match 5dr Старая цена в новом состоянии 21 200 фунтов стерлингов
Цена сегодня 3 Несмотря на замену, Golf остается хорошая машина. Здесь речь идет о небольших бензиновых двигателях.
* Цены на сегодня основаны на модели 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания согласно What Car? Служба оценки, верная на момент написания
Вы помните те картинки Magic Eye? Те, которые выглядят как психоделическое искусство, но если вы зажмурите глаза, откроется более значительный образ? Что ж, бросьте беглый взгляд на эти три автомобиля, и они кажутся вам прямыми соперниками.
Однако присмотритесь повнимательнее, и этот тест также имеет более глубокое значение. Что делает подержанный семейный автомобиль лучше в 2020 году: бензин, дизель или гибрид? 9
Volkswagen Golf 1.9 TDI Match 5dr
2011 г. 2 295 фунтов стерлингов
Посмотреть все сделок Начнем с бензинового автомобиля. Это VW Golf, который, вероятно, вам знаком. Эта итерация существует с 2013 года и была заменена только в этом году, но это не так. Выбранная нами трехцилиндровая 1,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом является одним из самых экономичных автомобилей в своем роде, а комплектация Match получает несколько дополнительных преимуществ по сравнению с моделью SE, которую она заменила. Остальная часть пакета также не так уж и плоха, и именно поэтому этот Golf всегда занимал верхние строчки в классе семейных автомобилей.
Еще более вездесущим является Ford Focus. Здесь, представляющий дизельный угол, автомобиль, который был полностью обновлен в 2018 году, сразу же занял первое место в своем классе с точки зрения управляемости.
Мы выбрали более спортивную модель ST-Line, которая является одной из самых продаваемых и, как и все текущие варианты Focus, предлагает большую практичность и лучшие бортовые технологии, чем ее предшественник. На этом этапе давайте также обратимся к слону в комнате: 1,5-литровый дизельный двигатель Focus соответствует нормам Евро-6, поэтому даже мэр Хан будет приветствовать его на улицах столицы, не требуя от вас ни копейки платы за сверхнизкую зону выбросов. Итак, это определенно не старый курильщик, и мы призываем вас быть непредвзятыми.
В то время как дизель часто несправедливо бьют по суставам, мир стал довольно липким для гибридов. Этот последний угол нашего тестового треугольника закрыт Toyota Corolla. Это не подключаемый гибрид, поэтому он не может совершать ежедневные поездки на одном электричестве, но его мощности достаточно, чтобы двигатель некоторое время работал тихо, а в другое время повышал его. Вот почему, несмотря на то, что у него самый большой двигатель (1,8-литровый бензиновый без наддува), его официальные выбросы CO2 самые низкие.
Мы тестируем его в комплектации Icon Tech, которая представляет собой один из самых дешевых способов получить подержанную Corolla.
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность Вы не сможете найти более разнородного трио с точки зрения работы их двигателей. Corolla разгоняется самым неторопливым образом, а Golf и Focus более слаженно. Однако у последнего есть преимущество, и он самый быстрый, когда вы нажимаете педаль газа с 1500 об / мин, а огромный крутящий момент дизельного двигателя позволяет двигаться вперед без усилий.
Тем не менее, у Focus более узкое рабочее окно, чем у Golf, он работает ниже 1500 об/мин и заканчивает затяжку примерно к 4500 об/мин. Гольф довольно хорошо тянет, начиная с холостого хода, и гораздо активнее набирает обороты до красной отметки 6500 об / мин.
Corolla — единственная машина с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (Ford и Volkswagen берут за эту привилегию дополнительную плату).
Это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая работает с двигателем совсем не так, как его механические соперники — и, если уж на то пошло, обычная автоматика. Вместо того, чтобы набирать скорость, повышая передаточное число одно за другим, он раскручивает двигатель на оптимальной скорости для требуемого ускорения.
Он намного лучше, чем некоторые другие бесступенчатые трансмиссии, но из-за того, что обороты постоянно резко увеличиваются, когда вы поднимаетесь в гору или ускоряетесь на автомагистралях, он все же иногда может быть довольно шумным. По крайней мере, двигатель работает относительно плавно, и легким нажатием педали акселератора на городских скоростях вы можете заставить Corolla работать продолжительное время только от батареи. В таком состоянии это, безусловно, самый тихий автомобиль здесь, и когда двигатель в конце концов срабатывает, вы почти ничего не чувствуете.
Если бы только система “стоп-старт” Гольфа была такой же хорошей. В движении дрожание при запуске двигателя является наиболее заметным.
Он также довольно вокальный, когда его раскручивают, но, по крайней мере, его звук приятно возбуждает, а не неумолим.
Это не относится к двигателю Фокуса. Это неплохо для чего-то, что пьет из черных насосов, но это, несомненно, самый ворчливый из трех, и он должным образом успокаивается только на устойчивых 70 милях в час.
На этом этапе вы также оцените его впечатляюще низкий уровень шума от ветра и дороги, с которым не может сравниться даже Golf. Corolla генерирует большую часть того и другого, и они входят в ваше сознание с гораздо меньшей скоростью.
Раз уж мы заговорили об усовершенствовании, вас не может не впечатлить гладкая коробка передач Focus с ее восхитительно приятным действием. Гольф вряд ли можно назвать сельскохозяйственным, но он все же мягче и резче.
И у Focus, и у Golf есть прогрессивные тормоза, которые позволяют легко останавливаться плавно, и хотя рекуперативные тормоза Corolla наименее интуитивны, их все же впечатляюще легко сравнить с гибридными.
Corolla и Golf лучше поглощают неровности дороги, чем Focus; действительно, это два самых удобных семейных хэтчбека. Golf немного более податлив на лежачих полицейских, но Corolla немного спокойнее на более высоких скоростях и лучше сглаживает острые выбоины. В этом отношении более жесткая спортивная подвеска, которую вы получаете с отделкой ST-Line, ставит Focus в невыгодное положение. Далеко не злобный (за нурофеном через час не потянешься), но тяжелее всего на колдобинах и езда самая вертлявая на автострадах.
Однако, если вы увлеченный водитель, это с лихвой компенсируется плавностью управления Focus. Это легкое, быстрое рулевое управление требует некоторого привыкания, но как только вы это сделаете, вам будет приятно нестись от вершины к вершине, обманутые тем, насколько собрана машина. У него самый жесткий контроль над телом и он самый сбалансированный и игривый в поворотах.
Golf работает по тому же принципу, но не так хорошо. Поначалу легче найти канавку с более расслабленным и прогрессивным рулевым управлением, но вы упускаете дополнительную тонкость рулевого управления Focus, которая больше говорит вам о поверхности под ним.

(Город/шоссе/комбинированный MPG):
32/41/35
(Город/шоссе/комбинированный MPG):
Доступно 0076 Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандартная комплектация
Бесключевое зажигание:
Доступно
Адаптивный круиз-контроль:
Н/Д
2 9 Сиденья с подогревом007790 3
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания полосы движения:
Н/Д
Контроль слепых зон:
Н/Д
Система предупреждения о перекрестном движении сзади:
03360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Система контроля внимания водителя:
Н/Д
3 Высота:
3 077
57,1 дюйма
Длина:
172 дюйма
Колесная база:
103,9 дюйма
Дорожный просвет:
5,1 дюйма
Внешние размеры
Цена сегодня 18 757 фунтов стерлингов*
Доступно с 2018-н.в.
Цена сегодня 3
Несмотря на замену, Golf остается хорошая машина. Здесь речь идет о небольших бензиновых двигателях.
* Цены на сегодня основаны на модели 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания согласно What Car? Служба оценки, верная на момент написания
Вы помните те картинки Magic Eye? Те, которые выглядят как психоделическое искусство, но если вы зажмурите глаза, откроется более значительный образ? Что ж, бросьте беглый взгляд на эти три автомобиля, и они кажутся вам прямыми соперниками. Однако присмотритесь повнимательнее, и этот тест также имеет более глубокое значение. Что делает подержанный семейный автомобиль лучше в 2020 году: бензин, дизель или гибрид? 9
Volkswagen Golf 1.9 TDI Match 5dr
2011 г. 2 295 фунтов стерлингов
Посмотреть все сделокНачнем с бензинового автомобиля. Это VW Golf, который, вероятно, вам знаком. Эта итерация существует с 2013 года и была заменена только в этом году, но это не так. Выбранная нами трехцилиндровая 1,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом является одним из самых экономичных автомобилей в своем роде, а комплектация Match получает несколько дополнительных преимуществ по сравнению с моделью SE, которую она заменила. Остальная часть пакета также не так уж и плоха, и именно поэтому этот Golf всегда занимал верхние строчки в классе семейных автомобилей.
Еще более вездесущим является Ford Focus. Здесь, представляющий дизельный угол, автомобиль, который был полностью обновлен в 2018 году, сразу же занял первое место в своем классе с точки зрения управляемости. Мы выбрали более спортивную модель ST-Line, которая является одной из самых продаваемых и, как и все текущие варианты Focus, предлагает большую практичность и лучшие бортовые технологии, чем ее предшественник. На этом этапе давайте также обратимся к слону в комнате: 1,5-литровый дизельный двигатель Focus соответствует нормам Евро-6, поэтому даже мэр Хан будет приветствовать его на улицах столицы, не требуя от вас ни копейки платы за сверхнизкую зону выбросов. Итак, это определенно не старый курильщик, и мы призываем вас быть непредвзятыми.
В то время как дизель часто несправедливо бьют по суставам, мир стал довольно липким для гибридов. Этот последний угол нашего тестового треугольника закрыт Toyota Corolla. Это не подключаемый гибрид, поэтому он не может совершать ежедневные поездки на одном электричестве, но его мощности достаточно, чтобы двигатель некоторое время работал тихо, а в другое время повышал его. Вот почему, несмотря на то, что у него самый большой двигатель (1,8-литровый бензиновый без наддува), его официальные выбросы CO2 самые низкие. Мы тестируем его в комплектации Icon Tech, которая представляет собой один из самых дешевых способов получить подержанную Corolla.
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность
Вы не сможете найти более разнородного трио с точки зрения работы их двигателей. Corolla разгоняется самым неторопливым образом, а Golf и Focus более слаженно. Однако у последнего есть преимущество, и он самый быстрый, когда вы нажимаете педаль газа с 1500 об / мин, а огромный крутящий момент дизельного двигателя позволяет двигаться вперед без усилий.
Тем не менее, у Focus более узкое рабочее окно, чем у Golf, он работает ниже 1500 об/мин и заканчивает затяжку примерно к 4500 об/мин. Гольф довольно хорошо тянет, начиная с холостого хода, и гораздо активнее набирает обороты до красной отметки 6500 об / мин.
Corolla — единственная машина с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (Ford и Volkswagen берут за эту привилегию дополнительную плату). Это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая работает с двигателем совсем не так, как его механические соперники — и, если уж на то пошло, обычная автоматика. Вместо того, чтобы набирать скорость, повышая передаточное число одно за другим, он раскручивает двигатель на оптимальной скорости для требуемого ускорения.
Он намного лучше, чем некоторые другие бесступенчатые трансмиссии, но из-за того, что обороты постоянно резко увеличиваются, когда вы поднимаетесь в гору или ускоряетесь на автомагистралях, он все же иногда может быть довольно шумным. По крайней мере, двигатель работает относительно плавно, и легким нажатием педали акселератора на городских скоростях вы можете заставить Corolla работать продолжительное время только от батареи. В таком состоянии это, безусловно, самый тихий автомобиль здесь, и когда двигатель в конце концов срабатывает, вы почти ничего не чувствуете.
Если бы только система “стоп-старт” Гольфа была такой же хорошей. В движении дрожание при запуске двигателя является наиболее заметным. Он также довольно вокальный, когда его раскручивают, но, по крайней мере, его звук приятно возбуждает, а не неумолим.
Это не относится к двигателю Фокуса. Это неплохо для чего-то, что пьет из черных насосов, но это, несомненно, самый ворчливый из трех, и он должным образом успокаивается только на устойчивых 70 милях в час.
На этом этапе вы также оцените его впечатляюще низкий уровень шума от ветра и дороги, с которым не может сравниться даже Golf. Corolla генерирует большую часть того и другого, и они входят в ваше сознание с гораздо меньшей скоростью.
Раз уж мы заговорили об усовершенствовании, вас не может не впечатлить гладкая коробка передач Focus с ее восхитительно приятным действием. Гольф вряд ли можно назвать сельскохозяйственным, но он все же мягче и резче.
И у Focus, и у Golf есть прогрессивные тормоза, которые позволяют легко останавливаться плавно, и хотя рекуперативные тормоза Corolla наименее интуитивны, их все же впечатляюще легко сравнить с гибридными.
Corolla и Golf лучше поглощают неровности дороги, чем Focus; действительно, это два самых удобных семейных хэтчбека. Golf немного более податлив на лежачих полицейских, но Corolla немного спокойнее на более высоких скоростях и лучше сглаживает острые выбоины. В этом отношении более жесткая спортивная подвеска, которую вы получаете с отделкой ST-Line, ставит Focus в невыгодное положение. Далеко не злобный (за нурофеном через час не потянешься), но тяжелее всего на колдобинах и езда самая вертлявая на автострадах.
Однако, если вы увлеченный водитель, это с лихвой компенсируется плавностью управления Focus. Это легкое, быстрое рулевое управление требует некоторого привыкания, но как только вы это сделаете, вам будет приятно нестись от вершины к вершине, обманутые тем, насколько собрана машина. У него самый жесткий контроль над телом и он самый сбалансированный и игривый в поворотах.
Golf работает по тому же принципу, но не так хорошо. Поначалу легче найти канавку с более расслабленным и прогрессивным рулевым управлением, но вы упускаете дополнительную тонкость рулевого управления Focus, которая больше говорит вам о поверхности под ним.