Коробка powershift: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Ремонт Powershift, первые симптомы

Коробка Powershift – показательный пример механической трансмиссии с двумя сцеплениями, являющийся компромиссом между дорогой гидроавтоматикой и механикой. Ford и Volvo устанавливают этот агрегат на свои машины, чтобы их удешевить. Но насколько такое решение себя оправдывает и чего ждать от такого удешевления? Попробуем ответить на эти вопросы.

Что такое коробка DCT?

Коробки dual-clutch transmisstion (DCT), к числу которых относится коробка передач Powershift, имеет два соосных первичных вала, один внутри другого. На полом валу вращаются шестерни четных передач и заднего хода, на внутреннем (центральном) – нечетные. Оба вала сообщаются с двигателем отдельным сцеплением, причем трогание начинается с полого вала, тогда как внутренний вращается вхолостую. При переходе на следующую (вторую) передачу полый вал отключается, но продолжает вращаться, а привод подается на вал внутренний. Благодаря этому решению АКПП Powershift отличается плавностью переключения, сохранением динамики двигателя и моментальной реакцией. Такие промежуточные звенья, как гидротрансформатор, планетарный механизм и фрикционные муфты отсутствуют, поэтому потеря мощности и крутящего момента при переключениях минимальна.

Управление трансмиссией осуществляется электроникой за счет датчиков и электродвигателя постоянного тока. Это отличает Powershift от классической гидроавтоматической коробки, где за переключение отвечает гидравлика.

Когда требуется ремонт Powershift?

Коробка Powershift, ресурс которой один самых высоких среди всех роботов, пока что проигрывает классической АКПП по надежности. Но с учетом того, что роботизированное направление трансмиссий развивается интенсивнее, чем коробки гидроавтоматические, уже скоро роботы по этому показателю выйдут на опережающий уровень. А пока наиболее частыми причинами поломок Powershift являются:

  • Износ сцепления. С учетом того, что четные и нечетные передачи привязаны к разным сцеплениям, какие-то из них выйдут из строя первыми. Замена сцепления Powershift иногда может ограничиться одним диском, а иногда всем комплектом. При этом понадобится программная адаптация и настройка ЭБУ;
  • Износ сальников, в результате которого масло протекает и попадает на другие детали;
  • Выход из строя соленоидов, в принципе являющихся стандартно уязвимыми частями любой АКПП. Эта проблема устраняется заменой соленоидов;
  • Сбой ТСМ-модуля по механическим или программным причинам. Первые лечатся пайкой (если это допустимо), вторые – установкой обновленного программного обеспечения. Если диагностирована именно эта неисправность, действовать следует оперативно, т.к. она способна повлечь поломку сцепления;
  • Неисправность двухмассового маховика. Диагностика Powershift позволяет идентифицировать ее по скрипу, скрежету, вибрациям, нестабильным оборотам мотора. Ремонт сцепления Powershift очень желательно выполнять вместе с заменой маховика.

Как предупредить поломки Powershift?

Роботы, к числу которых относится Powershift, в отличие от АКПП имеют сцепление, причем более нежное, чем на механических трансмиссиях. Значит, нужно продлить срок его службы.

Первая рекомендация, таким образом, касается сокращения количества трогания с места и передвижений короткими отрезками, например в городских пробках.

Также рекомендуется избегать ставить селектор в нейтральное положение, действуя для остановки в пробках тормозом. Противопоказано движение накатом, резкое торможение, пробуксовки, резкий старт и резкое изменение скорости. Другими словами, агрессивная езда – одна из причин того, что в целом на хорошую трансмиссию Powershift отзывы иногда бывают негативными. Однако автовладельцы, бережно относящиеся к своему автомобилю и соблюдающие простые правила предосторожности, не жалуются на роботизированную коробку, и при таких условиях она не склонна подводить.

2021-09-08

Автопідбір – Коробка передач Powershift

Автопідбір – Коробка передач PowershiftКоробка передач Powershift (Повершифт), Ford Focus III

Історія Powershift (Повершифт)

    Скажіть власнику Ford Focus III слово Powershift, і спостерігайте як його буде крутити. Дійсно, при одній згадці цієї трансмісії можна послухати багато-багато різних слів, про існування яких ви і не підозрювали. Чому так?

Та тому, що як тільки з’явилася в 2012-му році коробка Powershift, вона одразу почала ломатися. Відмова модуля TCM (керування коробкою) – найпоширеніша проблема. Це не рахуючи ривків, протікань сальників, заклинених вилок зчеплення, передчасна смерть зчеплення, скрегіт при переключенні передач та ще цілий набір дрібних проблем. В мережі цю коробку навіть обізвали PowerShit.

    Ненависть до системи зайшла так далеко, що можна порівнювати чисельність армій ненависників DSG і нещасної фордовської трансмісії. Тільки в минулому році 7000 американских власників Ford подали на компанію в суд через те, що коробка неправильно працювала. Втім, як і у випадку з німецькою коробкою, з PowerShift не все так однозначно.

Почнемо з того, що Powershift (Повершифт) – роботизована коробка з подвійним зчепленням. Ідея в тому, що, коли одна передача ввімкнена, наступна знаходиться в передввімкненому стані. Через фізичне включення зчеплення, відбувається зміна передач. Робиться це дуже швидко, що дозволяє уникнути розриву потоку крутного моменту. Але водій часто відчуває невеликий ривок, як у випадку з механічною коробкою. Але несправністю це не являється. Хіба, що ривок надмірно сильний, що може свідчити про несправність зчеплення.

    Напевно, ви вже задумалися над тим, що вже бачили таку схему. Все вірно, ви її бачили в німців під назвою DSG. По великому рахунку, ці коробки нічим не відрізняються одна від одної. Принцип роботи такий самий, бувають сухими і мокрими, ставляться на автомобілі залежно від максимального крутного моменту. Різниця в тому, що для німецької коробки, а також начинку та програмне забезпечення, робить Borg-Warner, а для американців тим займалися Luk і Getrag. Так, що налаштуванн у коробок виявилися різними. Ну і у вагівських коробках сім передач, а у форда – 6.

Як і німецький аналог, американський PowerShift викликає багато розбіжності в голові покупців. Частково виробники самі вині, погано інформують покупців про те, яка коробка на якому автомобілі стоїть і які її особливості. Тому для більшості поціновувачів німецьких машин DSG – це одна коробка (насправді їх три види під різний крутний момент). То саме і в Ford.

    Наприклад, роботизована коробка передач Powershift (Повершифт) з сухим зчепленням ставиться на Ford Focus третьої генерації, починаючи з 2012 року. Але по номенклатурі виробника – це шестиступенева АКПП DCPS. А на рестайлінговий Focus III з мотором 1,5 ставилась ще й класична автоматична коробка з індексом 6F MID-Range. Ця коробка ставилася на Ford Kuga з мотором 1,6.
    Що стосується «мокрої» шестиступеневої Powershift, то її з індексом 6DCT 450-MPS6 можна зустріти на кроссоверах Ford Kuga і седанах Mondeo. І, як звичайно у випадку з мокрим зчепленням, до цієї коробки було менше нарікань, ніж до сухої.

Доречі, заради справедливості слід відзначити, що преселективні роботи були впроваджені не тільки на Ford. Ці коробки ставили на шведські Volvo.

    Коли почалися масові поломки (насправді, кількість несправностей не була настільки великою, адже самий сильний удар громадського осаду Volkswagen прийняв на себе набагато раніше, і до 2012-го року виробники зробили багато доробок), Форд, безумовно, постарався знизити ступінь невдоволення. Йому нічого не залишалося робити, як збільшити гарантію на модулі TCM. На автомобілях з 2012 по 2014 рік гарантія на цей вузол виросла до 5 років. Більше того, була розроблена окрема система обслуговування цих машин, щоб виправити всі недоробки і щоб проблема більше не проявлялася.

Імпортер дуже пильно спостерігав за тим, як розгортається ситуація і реагував на будь-які скарги клієнтів на підозрілі автомобілі. В більшості випадків злісний модуль замінювався по гарантії і навіть копійки не брали з клієнта. Зрозуміло,що були випадки, коли деякі дилери намагалися заробити на цьому. Адже, вартість ремонту могла сягати більше 100 000 грн.

Один комплект зчеплення коштував 43 000 грн. Але такі випадки були дуже рідко і наполегливі клієнти, як правило, через звернення до імпортера добивались гарантійного ремонту. Однак не завжди в несправності коробки був винен виробник. Самі водії часто вбивали коробку, не дотримуючись елементарної інструкції. По-перше, навіть в інструкції було написано, що під час тривалої зупинки в пробці, селектор потрібно перевести в нейтральне положення. Це мало хто робив. Ну і любителі поганяти теж досить швидко хоронили коробку, не готову до таких навантажень.

    Після модернізації, яку провели в 2014-му році, кількість претензій знизилася на порядок. Інженери переробили зчеплення, сальники валів коробки та піввісей, переписали софт. Доречі, трансмісія, яка ставилася на Кугу і Мондео, також пройшла ряд модернізацій, хоча до неї з самого початку було менше претензій.

Фактично, історія Powershift (Повершифт) повторює історію її німецької сестри DSG. Зараз роботизовані коробки Ford показують більшу надійність, ніж 4-5 років тому.

Але це не означає, що робота над покращенням PowerShift зупинилася. Розробки і досліди продовжуються. Як не крути, а преселективні роботи оцінюються інженерами, як самі чудові коробки передач на даній стадії розвитку.

Залиште заявку
ми Вам передзвонимо

Please leave this field empty.

Дякуємо! Вашого листа надіслано.

Закрити вікно


vin

Программа Powershift — Городская лига Рочестера

Свиток

Расширение прав и возможностей малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, женщинам и ветеранам.

О PowerShift

Программа PowerShift: создание малого бизнеса посвящена местным малым предприятиям в районе Большого Рочестера. Акцентируя внимание на предприятиях, принадлежащих представителям меньшинств, женщинам и ветеранам, PowerShift повышает узнаваемость и присутствие каждого предприятия и предлагает платформу, чтобы поделиться своей историей

(услуги, продукты и предложения ) с сообществом.

Ключевые моменты PowerShift для бизнеса

Обзор

Программа PowerShift: Building Small Business Program рассказывает истории местных предприятий, освещая их на веб-сайте Городской лиги Рочестера, в социальных сетях и т. д., чтобы помочь им добиться признания и осведомленности в обществе.

Программа включает в себя: 

  • Сотрудники Отдела развития бизнеса Городской лиги Рочестера ежегодно отбирают 5 предприятий для привлечения внимания к программе.

  • Каждое выбранное предприятие будет опрошено (фактически —  телефон ), чтобы составить историю вашего бизнеса.

  • История каждого выбранного предприятия будет запечатлена профессиональным видеооператором/фотографом на месте его расположения.

  • Каждая бизнес-история будет размещена на веб-сайте Городской лиги Рочестера, в социальных сетях и других каналах связи Городской лиги Рочестера.

Цели и задачи программы

С помощью нашей новой программы мы стремимся:

  • Изменить динамику власти и повысить узнаваемость предприятий, принадлежащих меньшинствам, женщинам и ветеранам в Рочестере

  • Расширьте возможности услуг, продуктов и миссий предприятий, принадлежащих местным меньшинствам, женщинам и ветеранам, в сообществе Рочестера

  • Предложите владельцам бизнеса зарегистрироваться, чтобы они были перечислены в бизнес-справочнике Urban League of Rochester 

  • Информирование владельцев бизнеса о доступных бизнес-ресурсах и услугах, которые Городская лига Рочестера должна поддерживать, ускорять и укреплять бизнес по всему сообществу

Результаты

Программа PowerShift: Создание малого бизнеса была разработана для достижения следующих результатов:

  • Разработав, запустив и успешно осуществив программу PowerShift: Создание малого бизнеса, Городская лига Рочестера покажет нашему сообществу, что мы предлагают множество услуг и программ, включая, помимо прочего, развитие бизнеса и поддержку малого бизнеса.

Рекомендации и право на участие

Чтобы иметь право на участие в нашей программе PowerShift: для малого бизнеса, убедитесь, что вы соответствуете нашим правилам и соблюдаете их. Обратите внимание, что ежегодно для участия в нашей программе будут выбираться пять (5) предприятий.

Предприятия должны заполнить нашу форму приема на веб-странице нашего отдела развития бизнеса, чтобы БЕСПЛАТНО попасть в наш каталог.

  • Предприятия будут отобраны среди равных на основе их:

    • Амбиций и решимости/успешности в бизнесе предприятия

  • Ваш бизнес должен принадлежать представителям меньшинств, ветеранам или женщинам и находиться в округе Монро.

  • Предприятие должно действовать как индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация (как S, так и C), профессиональная ассоциация, компания с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью.

  • Предприятие должно быть , а не одним из следующих, независимо от его общего соответствия требованиям в соответствии с подразделами выше: предоставляет ссуды или выдает кредиты населению, включая, помимо прочего, банки, кредитные союзы, кредиторов до зарплаты или любые другие подобные предприятия.

Зарегистрируйте свой бизнес в нашем каталоге

В нашем бизнес-справочнике представлены малые предприятия, принадлежащие представителям меньшинств, женщинам и ветеранам Рочестера. Каждое из этих предприятий жизненно важно для общества и экономики нашего города и заслуживает большей поддержки и доступа к ресурсам. Сосредоточив внимание на предприятиях, принадлежащих меньшинствам, мы проливаем свет на невероятную работу, программы, продукты и услуги, которые создаются и предлагаются прямо здесь, в нашем городе.

Для участия в программе PowerShift: Building Small Business Program вы должны быть указаны в нашем каталоге. Узнайте больше о наших требованиях к каталогу и представьте свой бизнес сегодня!

Справочник Право на участие и требования:

  • Предприятие, принадлежащее меньшинству, ветерану или женщине, расположенное в округе Монро.

  • Предприятие должно действовать как индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация (как S, так и C), профессиональная ассоциация, компания с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью.

  Как это работает?

  • Заполните форму приема на веб-сайте отдела развития бизнеса ULR.

  • Отправляя форму, вы подтверждаете, что отвечаете на нее честно и в меру своих возможностей. Если ваш бизнес соответствует нашим требованиям, ваш бизнес будет добавлен в наш каталог как можно скорее, чтобы члены сообщества могли найти и узнать больше о ваших услугах или продуктах.


*При возникновении дополнительных вопросов или проблем обращайтесь по телефону [email protected] .

Коробка для чип-тюнинга Mc Cormick X7-Series 660 Powershift 6.7 165 л.с. 0 Нм

  
Производительность и экономия

  • Найдите блок настройки :
  • Поиск
  • Главная » Тракторы » Mc Cormick » Серия X7 » 660 Powershift 6.7 165 Hp

    -15%

    Просмотреть все комментарии кВт л.с. Н·м Оригинал 121 165 0 П-ТРОНИК 156 212 0 Победы 35 (29%) 47 (28%) 0 (0%)

    Описание

    Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Ваш Mc Cormick X7-Series выигрывает 47 л.с. и 0 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-19112 вы сможете использовать весь потенциал дизельного двигателя 660 Powershift 6.7 мощностью 165 л.с. в своем Mc Cormick X7-Series. Его мощность увеличивается до 212 л.с. (+ 28%), а крутящий момент увеличивается на %. При этом потребление сельскохозяйственной техники сократилось на 15%.


    Надежные соединения

    Коробка PT-A-19112 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Мак Кормика? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат

     

    Более спортивный и тихий Hyundai Kona 1.

    6 T-GDI

    Из-за полного привода и 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением мой Hyundai Kona 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. казался немного несостоятельным. Сегодня, благодаря твоему блоку питания, он стал намного бодрее. Это также менее шумно, так как мне приходится меньше тянуть передачи. Я некоторое время колебался из-за цены на вашу коробку, но сегодня я могу подтвердить, что инвестиции того стоят. Селим П-Кью, Форли


     

    Наконец-то ощущения на Audi A3 1.5 TFSI 150 л.с.!

    Исходя из 30 TFSI 116 л.с. (Audi A1), я хотел перейти на более высокую ступень, предложив себе почти новый 150 л.с. A3 1.5 TFSI. Какое разочарование! Мой механик объяснил мне, что разница в ускорении в основном связана с тем, что я перешел с 3-цилиндрового двигателя на 4-цилиндровый и что A3 тяжелее A1, но это, очевидно, не решило проблему. Проводя некоторые исследования, я быстро наткнулся на вашу коробку и купил ее. Я езжу на нем уже почти 6 месяцев и должен сказать вам, что я очень доволен им! Наконец-то я нашел несколько хороших трейд-инов, достойных этого названия. Спасибо P-Tronic! Густав О., Хамар


     

    Округлость и экономичность с BMW X5 45e 394 л.с.

    Из соображений бюджета я выбрал BMW X5 Xdrive 45e, а не Porsche Cayenne Hybrid. Чтобы приблизиться к характеристикам Cayenne, я добавил к двигателю один из ваших тюнинг-боксов, потому что я знаю, что вы являетесь одним из лучших тюнинг-ателье для BMW, даже для более новых двигателей. После установки ускорение придает округлость большему двигателю. С 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF потери управляемости нет, а расход теперь достигает цифр, заявленных производителем. Спасибо! Гарри В., Перт (Австралия)

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    – 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
    – Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или если продукт не работает в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.

    1037.00

    1220.00

    Vehicle year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    В наличии Бесплатная доставка по всему миру!

    Доставка TNT за 48 часов.

      

    Сделано в Бельгии
    Гарантия качества

      

    15 дней на то, чтобы передумать
    Удовлетворено или возмещено

      

    Бесплатная доставка

      

    Безопасные платежи
    Дебет при отгрузке

      

    Пять лет гарантии

      

    Качество электронной коммерции Чартер

    15% скидка

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Переграммируемая коробка

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *