PowerShift не включается задняя R форд фокус
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Уточняем информацию, это займет некоторое время.Россия, Subaru Legacy
P285E Shift fork A Accuator High.
P090C – Clutch B Actuator Control Circuit Low
Добрый день. Ошибки по моторам вилок переключения А и В. Скорее всего, причина в них. Однако вариантов ещё может быть несколько. Начать можно с программирования и обучения КПП, особенно, если этого не делали после замены сцепления. Строго следуя процедуре, которую предлагает Ford IDS.Mazda 3
Полностью согласен со своим коллегой- начать лучше с обучения коробки, также возможно лучше будет обновить прошивку РКПП.
От себя добавлю: дополнительно желательно проверить все контакты проводки коробки передач. Возможно при замене сцепления повредили один из проводов или не до конца вставили один из разъемов.Россия, Subaru Legacy
org/Answer”>У этих коробок сам контроллер управления с сервоприводами в едином блоке является проблемным местом и часто требует ремонта. И вполне успешно ремонтируется. Проверяйте все контакты снаружи и ищите контору по ремонту блоков управлеия Powershift или б/у блок.
org/Answer”>
До замены сцепления тоже самое было, решил менять сцепление т.к адаптация проходила только раз на 5-6 и показывало сцепление А 3мм, да и пора пробег уже 120000км. Адаптирую Скандоком. Не до конца вставленные разъемы исключаю, проверено перепроверено.
Самара, Ford Focus
Спасибо за ответы! Я этого и боялся.
Самара, Ford Focus
Ремонт коробки передач пауэр шифт форд фокус 3 мондео 4 вольво powershift
- Коробка автомат ремонт АКПП
- Ремонт пауэршифт | powershift
РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
POWERSHIFT | ПАУЭРШИФТ
6DCT250 6DCT450
диагностика обмен купить замена адаптация всех модификаций пауэршифт
замена сцепления ремонт эбу замена мехатроника колибровка позиционера
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте powershift – бесплатно!
Коробки передач пауэршифт устанавливаются на автомобили марки Форд и Вольво. Что такое powershift – это механическая роботизированная трансмиссия, которая имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений. В powershift одновременно воплощены положительные моменты механической и автоматической коробки передач. Достоинством является быстрое переключение скоростей, этого нет в гидровлических акпп, а расход топлива такой же, как у автомобилей с механической коробкой.
Стоимость работ при ремонте powershift | пауэршифт:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
адаптация | 5 000 |
колибровка позиционера | бесплатно |
замена сцепления | 14 000 |
замена мехатроника | 6 000 |
Комплекс услуг по ремонту пауэршифт | powershift:
- Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г. Москва 3 000р. – при капитальном ремонте бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, пауэр шифт power shift, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса трансмиссии
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов коробки передач
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Колибровка позиционера
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка агрегата
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок форд фокус 3 пауэршифт (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную powershift на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку пауэршифт — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, позиционеры, мехатроника в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Схема коробки передач пауэршифт (пример)
комплект фрикционных дисков и поршней
соленоиды на плите
Пример дефектовки коробки передач POWERSHIFT:
ПауэрШифт – преселективная роботизированная коробка передач со сдвоенной муфтой, особая конструкция обеспечивает гладкое переключение скоростей без снижения мощности. Ее преимуществами стали сниженные затраты топлива и улучшенная динамика мотора, электроника переключает передачи с использованием сервоприводов. Несмотря на все плюсы, коробка пауэр шифт имеет важный недостаток: сложная конструкция приводит к ее быстрому выводу из строя, и большинство владельцев автомобилей Форд хотя бы раз сталкивались с ее поломками.
Мастерская Premium Color проводит ремонт powershift при любых неисправностях, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и уязвимых местах этой коробки. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вернуть автомобиль к работе с минимальными затратами!
Принцип работы powershift и система управления
В конструкцию агрегата powershift 3 входит 2 параллельных коробки с независимым переключением передач. В процессе эксплуатации автомобиля часть муфты отвечает за включение четных передач, а другая часть – за нечетные. Такая конструкция обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 8%, для владельца автомобиля это экономичное решение.
Управляется коробка пауэршифт полностью при помощи электроники. Она снабжена встроенными автоматическими системами, которые контролируют давление и температуру масла, отслеживают скорость вращения муфты и вала. Управление осуществляется при помощи компьютерного мозга – мехатроника, который сравнивает обороты двигателя со скоростью перемещения машины и быстро принимает решение о переключении передачи.
Скорости переключаются незаметно для водителя, в момент переключения машина не теряет мощности. Это позволяет безопасно обгонять другие автомобили и совершать иные сложные маневры. Конструкцией предусмотрено ручное переключение скоростей по желанию водителя. Некоторые модификации пауэр шифт Форд предусматривают установку подрулевых переключателей, позволяющих менять ступени без рычага селектора акпп.
Типичные неисправности powershift
Шести ступенчатая роботизированная коробка передач обладает немалым количеством преимуществ, однако сложное устройство сделало ее источником проблем для тысяч автолюбителей. Ремонт powershift для Форд Фокус нередко требуется сразу после окончания гарантийного срока автомобиля, причем ремонт обходится достаточно дорого из-за высокой стоимости комплектующих.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим набором типичных неполадок:
- Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей.
- Нарушения переключения первой и второй передачи.
- Утечка масла с появлением следов в поддоне коробки передач.
Вибрация рычага трансмиссии во время движения – это симптом серьезной неисправности, требующей срочного ремонта.
Появление металлической стружки в поддоне – симптом ускоренного износа деталей.
Распространенной проблемой является течь сальников первичного вала, в результате чего масло попадает на механизм сцепления. Проблема возникает при любом пробеге, нередко автовладельцы сталкиваются с ней уже в первый год после покупки автомобиля. Еще одна распространенная неисправность – заклинивание вилок переключения сцеплений, в результате чего их приходится менять. Кроме того, сложная система управления коробки тоже нередко дает сбои, которые можно устранить только в условиях сервисного центра.
Сбои сцепления чаще всего возникают у любителей езды на большой скорости: распространенная проблема даже стала причиной увеличения срока гарантийного ремонта для некоторых представителей модельного ряда Фокус. Проблемы нередко возникают не по отдельности, а в комплексе, в результате приходится менять несколько неисправных деталей и проводить полную разборку механизма. Чтобы избежать крупных затрат, рекомендуется обращаться в сервис уже при первых симптомах неисправностей.
Работы по устранению неполадок коробки передач
Ремонт powershift требует специального оснащения, опыта и профессионализма. Не стоит пытаться разобрать коробку передач самостоятельно или доверять дело универсальным автослесарям. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт только ухудшает ситуацию, в результате владельца машины ожидают более серьезные затраты.
Ремонт powershift на Форд Фокус 3 пауэр шифт включает в себя следующие операции:
- Комплексная диагностика коробки передач. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выявить место неисправности.
- Демонтаж коробки передач, разборка и дефектовка. В процессе дефектовки специалист определяет поврежденные детали и степень их изношенности.
- Регулировка вилок и сцепления, замена изношенных деталей при необходимости.
- Замена блока управления – мехатроника, а также других поврежденных компонентов. Специалист объяснит, какие комплектующие требуется приобрести для устранения выявленных неполадок.
- Монтаж, настройки коробки Фокус 3, а также тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
- В сложных случаях проводится полная замена powershift, эта операция позволит полностью восстановить функциональность автомобиля. Избежать замены можно, если вовремя обратиться в сервисный центр при обнаружении первых признаков неполадок.
Рекомендации по управлению роботизированной коробкой
Powershift требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендации производителей по обслуживанию. Специалисты нашего автоцентра рекомендуют следовать следующим советам при эксплуатации автомобиля, чтобы избежать повторных проблем:
- В режим парковки «Р» можно переходить только после подъема ручного тормоза.
- Нежелательно допускать продолжительную работу мотора в режимах «R», «D» и «S» – это приводит к ускоренному износу деталей.
- Когда машина работает в режиме «S», отключайте клавишу «±», она должна находиться в неактивном состоянии.
- Помните, что буксировать машину в положении «Р» категорически запрещается, это приводит к серьезным поломкам трансмиссии.
Также нельзя забывать, что автомат Форд 3 нуждается в регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При плановом обслуживании проводится осмотр и диагностика. Необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионной жидкости, чтобы исключить трение и ускоренный износ деталей. Забота об автомобиле значительно сокращает затраты на ремонт и позволяет избежать досадных неисправностей в самый неподходящий момент.
Почему стоит обратиться к нам?
Мастерская Premium Color специализируется на ремонте коробки передач пауэр шифт для Фокус 3 и других автомобилей модельного ряда Форд: наши сотрудники отлично разбираются в тонкостях и деталях ремонта. Многолетний опыт работы с роботизированной трансмиссией позволяет специалистам точно локализовать неисправность и найти оптимальный способ ее устранения. Мы восстановим сцепление powershift, и повторный ремонт потребуется очень нескоро.
Обратиться в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач стоит по нескольким причинам:
- Предоставляется гарантия сроком до 2 лет. Гарантийный талон дает право на повторное устранение неполадок, если они возникли по вине наших специалистов.
- При капитальном ремонте коробки передач предлагается бесплатная эвакуация автомобиля: мы сэкономим ваши средства и безопасно доставим машину в автосервис.
- Гарантируется качественный, профессиональный ремонт пауэр шифт Форд Фокус 3 и любой другой модели Форда. Специалист найдет поломку и сможет ее устранить, мы успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.
- Предлагаются доступные цены на устранение любых неисправностей пауэр шифт Фокус и других моделей Форд. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы сэкономить и получить отличный результат.
Если на вашем автомобиле Форд Фокус пауэр шифт вышел из строя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Ознакомьтесь с ценами на диагностические и ремонтные работы в нашем прайс-листе и позвоните нам уже сегодня! Обсудите с менеджером условия и время ремонта, и очень скоро наши сотрудники устранят проблему. Соблюдение простых рекомендаций по вождению и своевременное обслуживание позволят надолго забыть о неполадках коробки передач, и машина будет готова к любым трассам.
Ford Focus ST TDCI Powershift первая поездка
Follow @@Prhemala31
Что это?
В этом третьем поколении Focus ST компания Ford немного изменила свою тактику, отказавшись от вызывающего воспоминания 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя в пользу 2,0-литровой версии с четырьмя цилиндрами, хотя и более мощной, чем раньше. В то время как фейслифтинг 2015 года также ознаменовался появлением Focus ST с дизельным двигателем.
Циники могут подумать, что дизель был просто разбавленной версией со значками ST и спортивной одеждой, но, как показывает предыдущая поездка, мы были впечатлены и верим, что теплый хэтч Ford мог бы составить конкуренцию Volkswagen Golf GTD за свои деньги.
Здесь мы имеем тот же 182-сильный Focus ST TDCI, но на этот раз в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift от Ford, единственный вариант ST с автоматической опцией. Это означает, что дизель ST грязнее, чем аналог с механической коробкой передач, но также на 0,4 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч.
Каково это?
Как мы уже говорили ранее, решение Ford не делать дизельный Focus ST более мягким, чем бензиновая версия, было мастерским ходом, поскольку он кажется гораздо более подходящим для тех, кто ищет экономную ежедневную езду, которую они могут дать волю по прихоти.
2,0-литровый дизель не так уж хорошо скрывает свой стук на холостых оборотах, но как только вы начинаете движение, шум стихает, слышен только рев шин, шум ветра и искусственный звук выхлопа.
Подача мощности плавная и линейная, так как крутящий момент в 295 фунт-футов увеличивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, толкая вас вперед без особых усилий.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift также способствует мощной тяге двигателя на низких оборотах, при этом трансмиссия легко переключается между первыми четырьмя передаточными числами, как если бы это был экологичный дизель. Тем не менее, нажмите дальше, и коробка передач снизит одно передаточное число, но есть неуклюжая пауза, прежде чем оно снизится на второе передаточное число. Аналогичная ситуация, даже когда вы переключаете передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Небольшое раздражение в стороне, эта коробка передач мало что разочаровывает, так как она держит передаточное число и обороты, как если бы Focus ST работал на бензине, а перевод коренастого рычага в положение «S» позволяет вам преследовать красная линия и двигатель, чтобы отдавать свою мощность гораздо более свирепо.
Плавность хода и управляемость — вот что отличает Focus ST от других: ходовые качества достаточно гибкие, чтобы ежедневное использование спортивного хэтчбека не было рутиной. Твердая подвеска превосходно поглощает колеи, выбоины и лежачие полицейские, практически не поглощая их.
Focus ST создан для того, чтобы хватать вас за шкирку, когда вы с большим удовольствием едете по дорогам, а его мощное и точное рулевое управление доставляет удовольствие, а также обеспечивает достаточную уверенность при прохождении поворотов на передней ноге. Это далеко от «безопасного» управления Volkswagen Golf GTD, но в этом нет ничего плохого.
Стоит ли покупать?
Focus ST TDCI уже зарекомендовал себя как дизельный автомобиль, не маскирующийся под теплый хэтчбек, а наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач делает его заманчивым предложением для тех, кто хочет приобрести экономичный, но спортивный хэтчбек.
Volkswagen Вопрос в том, узурпирует ли он Golf GTD? Что ж, автомат очень хорош, но не лучше, чем блок DSG от Volkswagen, однако чрезмерно спортивный и твердый характер, который ранее снижал шансы ST, был решен.
First Drive: Ford Focus PowerShift
News
By
Steve Huntingford
Опубликовано10 июня 2008 г.
Обзоры автомобилей
Ford Focus
Ford Focus ST
Ford Focus Estate
All CAR.0052 отзываХотите верьте, хотите нет, но «Focus PowerShift» — это не семинар для тех, кто намерен свергнуть правительство.
PowerShift на самом деле является новой шестиступенчатой коробкой передач Ford, которая, как утверждается, обеспечивает плавность и удобство автоматической коробки передач с меньшим расходом топлива и выбросов CO2, чем у традиционного автомобиля.
По правде говоря, это устройство с двойным сцеплением похоже на коробку передач DSG концерна Volkswagen, где передачи выбираются заранее в ожидании следующего переключения.
Независимо от того, решите ли вы оставить рычаг переключения передач в режиме Drive или внести изменения самостоятельно, все это работает так же ненавязчиво, как коробка VW; изменения невнятны с минимальным шунтированием через трансмиссию.
Не хватает только пары подрулевых лепестков для переключения передач.
Коробка передач доступна с 2,0-литровым дизельным двигателем Ford мощностью 134 л.с. или с расстроенным двигателем мощностью 108 л.с. Каждый из них представляет собой энергичный и тихий двигатель, который хорошо подходит для новой коробки благодаря мощной мощности на низких и средних оборотах.
Несмотря на то, что 48,6 миль на галлон и 154 г/км CO2 для версии мощностью 134 л.с. означают, что вы будете платить на 3 % больше налога на служебный автомобиль и не дотянете до 51,3 миль на галлон автомобиля с механической коробкой передач, относительно легкий вес и отсутствие механического сопротивления, присущие традиционным автомобилям означает, что PowerShift является чрезвычайно эффективным устройством.
Автомобильные предложения
Ford Focus
От 25 520 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 233 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
Ford Focus ST
От 34 795 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2,29 фунтов стерлингов 30003
Ford Focus Estate
От 26 613 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 218 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Посмотреть все предложения альтернатива.