Ошибка двигателя и коробки Ford Focus II
Здравствуйте.
У вас потеряна связь с ключами, или не исправна приёмная антенна иммо. Антенна расположена возле замка зажигания,проверьте,одет ли на нее разъем. Если с антенной все в порядке,скорее всего стерлись ключи с иммо. Вам нужно найти СТО с дилерским сканером “FORD VCM” Ford и записать их по новой.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Здравствуйте.
Полностью согласен с коллегами и также добавлю: в этом случае не стоит исключать неисправность ЭБУ (электронный блок управления). Корректно проверить его можно только фирменным сканером Ford VCM.Россия, Subaru Legacy
org/Answer”>панель пропаял, были микротрещина на контактах разъема, ошибка двигателя появилась со слов хозяина, после снятия разъемов с бсм и установкой на место. Разъемы проверил стоят нормально
Омск, Ford Focus
org/Answer”>Добрый день!
Я бы рекомендовал Вам, провести диагностику родной программой Ford IDS, и прибором VCM II, ELM не является родным сканером, и не может давать точные результаты диагностики, если у Вас есть возможность вызвать диагноста, постарайтесь это сделать.
Москва
Сегодня прозвони кан на диагностическом разъеме белый с синим 2,54 и 2,46 вольта и 60 ом, а вот на второй шине 3,5 вольта и 119 ом, я так понимаю не порядок.
Омск, Ford Focus
Почему не порядок? Как по этим замерам можно сделать такой вывод? По целостности цепи проблемы нет, судя по показаниям.
Приветствую. Во первых – как уже заметили коллеги – ELM и Launch трогать не надо. Только Ford IDS. Во вторых – если виновен щиток приборов – то не надо его паять. Это помогает не надолго. Только замена. И не на б\у с разбора – а на новый, подобранный по ВИН номеру автомобиля. И помимо этого, проверьте блокировки нештатной сигнализации, если таковая стоит. Они довольно часто блокируют запуск с подобными признаками. И читайте ошибки IDS-ом. Нужен код в стандартном виде.
Есть также вандальный способ диагностики в данном случае. При включённом зажигании ударить сверху по козырьку над щитком приборов кулаком – если а\м заведется после этого – значит щиток под замену.Mazda 3
Так же по ошибке 16, проблема может быть в пайке щитка приборов, нужно проверить разъем и прозвонить щиток приборов (проверить пайку).
Балаково, Kia Ceed
В Форде панель приборов является сетевым шлюзом, соединяющим ЭБУ в сеть и CAN шины силового агрегата и салона(быструю и медленную). Именно она и может брахлить, причём это нередкая проблема. Обесточьте на время, проверьте питание и шины связи и ищите контору по ремонту электронных блоков. Дилеры не помогут в ремонте, а предложат замену.
сканеры launch и ELM с прогой по форду, ошибка нет связи с эбу или не включено зажигание
Омск, Ford Focus
Ford Fusion Неисправность Коробки Передач Не Заводится ~ AUTOTEXNIKA.RU
неисправность редуктора или 12. Творец. Сообщение. гели. Авто: Форд Фьюжн. Проблема в том, что мой Ford Fusion разряжен. зажигание говорит, что коробка неисправна.
Беда Беда (бот). Создатель Митя (SunRize), 20 марта, Пол: Человек. Город: Киев, Оболонь / Рожный. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна Украина.
Ford Fusion 1.4 бот, пробег
100 тыс. Км. Коробка начала дурачиться. После включения КПП вы начали всплывать «Ошибка коробки, КОНТАКТЫ.
Придется остановиться, перезапустить двигатель. Загорается шестерня на приборной панели и записывается неисправность коробки передач. На BC, где указан выбранный механизм трансмиссии и перемещения, есть пустое окно: К сожалению, до снятия я не снимал моторный отсек под капотом. Макрофотография разъема основного кабеля находится на блоке управления робота и в разъеме. Ниссан проверил, что озеро Байкал тает под тачкой.
Проблемы с трансмиссией Ford Fusion (Durashift)
Я поехал домой и чуть не попал перед входной дверью по поводу отказа коробки; У меня это механизировано. Однажды я припарковался и начал выяснять, в чем проблема. Это только помогает выключить воспаление и включить его снова. У меня родной акум. Я наткнулся на сообщение в проводной сети. Статья с рисунками. DMCUNMOR.RU. Ваша перспектива заинтересована в том, что лучше всего сделать в этом случае, и что, скорее всего, стало предпосылкой для раздела. Я лично склонен ко второму варианту проблемы в публикации.
Но несмотря на то, что он обученный техник. у него кривые руки, я не хочу идти туда с компьютерами и ноутбуком, которые я разбираю и собираю. и здесь все как-то дико. Может кто-нибудь столкнется с моей проблемой? Я не хочу думать, что что-то было спрятано в самой коробке, так как сейчас будет сложно найти стоимость ремонта.
Ford Failure
Насколько я понимаю, ездить на Winner или Car Guarantee для себя дороже. Другие не углублялись в это, не было никакого декодирования под мышкой, но все, кажется, там.
Скорпатич занимается аналогичный ремонт? Для бота важно, чтобы батарея была в норме, а электрическая часть тоже. Даже задние фонари должны работать! Все-таки я бы позвонил в сервис, признал ведущий. Как правило, я буду копаться в проводке в течение дня. если нет результата. я перевезу его в автомобильную гарантию. Что касается аккумулятора, я все равно возьму. я планировал взять его весной. Я решил просто покататься зимой на старом.
Я сам туда не попал, кабели с разъемами затянулись. я боялся сломать пластик на штекерах. Чувак поделился своими наблюдениями о сервисе. в течение года все такие трудности решались путем ремонта проводки, был только один случай, когда проблема была в самой коробке.
Митя SunRize, ну хотя бы вторую точку не стоит тратить, кроме как на изоленту и паяльник. Снять большой жгут несложно. все в карточках и описано.
Источник
Устранение проблем с коробкой передач Ford
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
Проблемы с коробкой передач вашего Ford? Прочтите это руководство, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах с автоматическими коробками передач Ford.
Проблемы с автоматической коробкой передач Ford вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Некоторые модели Ford, оснащенные автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift, такие как Ford Fiesta и Ford Focus, имеют такие проблемы, как неустойчивое переключение передач, провалы передачи в нейтральном положении или отсутствие ускорения.
Поиск и устранение неисправностей коробки передач Ford
Хорошей новостью является то, что большинство проблем с коробкой передач Ford обнаруживается модулем управления коробкой передач (TCM), где коды неисправностей хранятся и извлекаются с помощью правильного сканера.
Чтобы диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач Ford, считайте коды неисправностей с помощью сканера Ford Transmission Scanner. Обратите внимание, что обычные сканеры OBD-II могут считывать только коды, относящиеся к индикатору проверки двигателя, а не коды коробки передач. Для получения дополнительной помощи см. Наше руководство по выбору лучшего сканера для Ford.
Вы также научитесь считывать коды неисправностей коробки передач Ford с помощью сканера Ford OBD-II.
Бестселлер №1
Сканер YOUCANIC OBD2 — проверка неисправностей двигателя
$39,99
- Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. Установить стояночные тормоза.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Разрешить ему общаться с автомобилем. Выберите Ford и свою модель.
- Выберите Блоки управления , затем Трансмиссия или Модуль PCM .
- Выберите Считать коды ошибок в главном меню.
Поиск и устранение неисправностей по симптомам
Остановка двигателя при низкой мощности и быстрое переключение передач
Грузовики Ford с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4R70E или 4R75E могут иметь несколько проблем с переключением передач. Иногда это проявляется как отсутствие ускорения только на второй передаче или необычно быстрое переключение передач.
Другим распространенным симптомом является остановка автомобиля при остановке.
Возможные причины
- Запорные шарики гидроблока, которые обеспечивают подачу трансмиссионной жидкости в нужные камеры, изнашиваются преждевременно. Это происходит потому, что в этой трансмиссии впервые использовались резиновые шарики вместо стальных. Замена их на модернизированные решает проблему.
Заедание или утечка соленоида системы изменения фаз газораспределения (VCT) может вызвать аналогичные проблемы, поэтому исключите их.
Внезапное переключение на 1-ю передачу.
Во всех автомобилях Ford с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6R80 могут возникать проблемы с внезапным и непреднамеренным переключением на пониженную передачу до 1-й передачи. Это происходит на любой передаче; в большинстве случаев не будет очевидной закономерности. Иногда это вызывает лампочку проверки двигателя, что означает, что код будет сохранен в памяти модуля трансмиссии.
Возможные причины
- Многие из этих коробок передач имеют проблему с неисправным датчиком выходной скорости (OSS), который иногда посылает неверный сигнал на TCU. В большинстве случаев это покрывается отзывом по технике безопасности 19В-075. Обратитесь к официальному дилеру Ford, чтобы узнать, не затронут ли ваш автомобиль.
- Проверьте проводку и разъем датчика выходной скорости на наличие повреждений или ослабления люфта.
Жесткое переключение передач
Все автомобили с любым вариантом шестиступенчатой автоматической коробки передач могут страдать от резкого переключения передач.
В большинстве случаев это будет наиболее заметно при переключении на повышенную или пониженную передачу между 3-й и 4-й передачей. Это будет случайной проблемой для большинства водителей, и других явных симптомов не будет.
Возможные причины
- Все шестиступенчатые коробки передач имеют легко адаптируемые калибровки переключения передач, которые «обучаются» и адаптируют свои схемы переключения в зависимости от стиля вождения. Резкое переключение происходит в сценариях, когда несколько человек с разными привычками вождения используют один и тот же автомобиль. Решить проблему можно, изменив свой стиль вождения, чтобы он соответствовал другим.
- Иногда установка последнего обновления калибровки TCM и сброс параметров адаптивного обучения могут сделать переключения более плавными. В этом случае дальнейший ремонт не требуется.
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте или замените ее.
Неправильное переключение передач и проскальзывание при ускорении или торможении
При быстром ускорении в автомобилях с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением может возникать ощущение пробуксовки или тряски, за которыми следует слышимый шум. Это также может сопровождаться проблемами с переключением на более низкую передачу, что означает, что автомобиль будет оставаться на более высокой передаче. Оба могут быть проблемами безопасности, влияющими на ускорение и общую производительность автомобиля.
Возможные причины
- Эта известная проблема затронула многие автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год. Поскольку она привела к различным коллективным искам, Ford продлил свои гарантии по этому вопросу во многих странах. Обратитесь к официальному дилеру Ford.
- Корень этой проблемы кроется в материале сцепления, который иногда перегревается под нагрузкой. В результате TCU не справляется с быстрым переключением передач.
- В некоторых случаях проблема связана с самим TCU. В одном из микропроцессоров внутри него может образоваться трещина припоя, что вызывает периодические проблемы с переключением передач.
Потеря 4-й повышающей передачи
Грузовики Ford с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4R70E или 4R75E могут периодически или постоянно терять 4-ю повышающую передачу.
Проблема обычно начинается как случайная проблема, возникающая только в холодном состоянии, но может стать постоянной проблемой. Вместо включения повышающей передачи трансмиссия переключится на нейтраль. Других проблем с переключением передач или сигнальными лампами на приборной панели не будет.
Возможные причины
- В большинстве случаев это будет вызвано неисправностями сервопривода повышающей передачи. Иногда уплотнительное кольцо изнашивается, и сервопривод не может создавать достаточное давление. Обычно это будет происходить постепенно, и со временем проблемы с переключением станут более частыми.
- Фиксирующий зажим (номер по каталогу F2VY7384B) может сломаться, что приведет к внезапной и постоянной потере повышающей передачи. В большинстве случаев это можно определить по металлическим деталям в корпусе клапана.
- В некоторых случаях проблема связана со штифтом сервопривода, который имеет слишком большой зазор в отверстии. Это можно решить, используя модернизированный штифт.
Вибрация и тряска на холостом ходу или при переключении передач
Автомобили с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением могут страдать от различных типов тряски. Это может произойти сразу после запуска или на холостом ходу и обычно сопровождается громким лязгом. Другой возможный сценарий — рывки при переключении передач, наиболее заметные на низких передачах.
Возможные причины
- Износ двухмассового маховика, слишком большой люфт. Это вызывает металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
- Износ узла двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя ремонтные комплекты позволяют выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
- Износ опор двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.
Проблемы с коробкой передач Ford могут варьироваться от застревания на передаче, невозможности переключения на 3-ю передачу, отсутствия заднего хода и резкого переключения. Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывает множество проблем с трансмиссией Ford. Тем не менее, подобные симптомы также могут свидетельствовать о серьезной проблеме, такой как неисправность гидроблока и гидротрансформатора.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Ford, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень правильный, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей блока управления коробкой передач (TCU) с помощью сканера Ford OBD-II.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости Ford
Если трансмиссия Ford переключается не плавно, с опозданием или буксует, сначала необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости. Проверить уровень трансмиссионной жидкости легко, если у вашего автомобиля Foord есть щуп для измерения уровня трансмиссии.
- По возможности ставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
- Потяните фиксатор капота и откройте капот.
- Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
- Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что коробка передач полностью вставлена, затем снимите ее.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен быть между MIN и MAX для ХОЛОДНОЙ (нижней) маркировки.
- Если уровень низкий, добавьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Проедьте на автомобиле пятнадцать минут и включите все передачи вручную.
- Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOD (выше).
Не все автомобили Ford оснащены щупом для измерения уровня трансмиссии. Если щупа нет, автомобиль необходимо поднять на подъемнике и проверить уровень через сливную пробку.
Проверить отзывы
Проверить наличие открытых отзывов или бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего Ford, которые влияют на трансмиссию. Отзыв, если он существует, осуществляется бесплатно любым дилером Ford. Посетите нашу страницу «Проверить отзыв», чтобы проверить, существует ли отзыв вашего автомобиля. Бюллетени технического обслуживания Ford для трансмиссии обычно обновляют программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией.
Мы надеемся, что руководство «Устранение проблем с коробкой передач Ford» окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford.
Почтовые теги: #Ford#Limp Home Mode#Коробка передач
Похожие сообщения
Признаки неисправности автомобильного компьютера ECM — отказ ECM
Модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля контролирует все датчики в автомобиле, чтобы убедиться, что системы автомобиля работают должным образом. При изменении условий ECM автоматически вносит коррективы в режиме реального времени. Вот почему так важно распознавать симптомы неисправности ECM.
Блок управления двигателем управляет рядом систем, но наиболее важными для нас являются соотношение воздуха и топлива, синхронизация двигателя. Он также управляет трансмиссией в автомобилях с автоматической коробкой передач и фазами газораспределения на автомобилях с регулируемой фазой газораспределения.
Это превосходит старые механические системы, в которых вам приходилось время от времени регулировать карбюратор или настраивать синхронизацию двигателя. Тем не менее, он также может быть немного непрозрачным, если вы привыкли делать ремонт самостоятельно.
При возникновении проблемы ECM регистрирует код ошибки, который позволяет узнать источник проблемы. Это может быть выгодно, поскольку вы можете определить точную причину сбоя. Это также может быть неудобно, так как вам понадобится механик с дорогим компьютером, чтобы прочитать код ошибки.
Что может привести к отказу ECM?
Поскольку ECM являются электрическими системами, они подвержены коротким замыканиям, скачкам напряжения и другим отказам электроники.
Наиболее частый источник неисправности модуля ECM — один из жгутов проводов. Если провода к коробке передач или топливным форсункам подверглись коррозии, они могут потерять проводимость, что приведет к выходу из строя. К счастью, эти проблемы обычно можно решить, заменив корродированные провода.
Если один из проводов закоротит на раму, ECM может полностью выйти из строя. Также это может произойти из-за скачков напряжения из-за удара молнии или дуговой сварки на раме автомобиля.
Установка нового стартера также может привести к отказу ECM. Это связано с тем, что они часто обходят устройство защиты от перенапряжения на ECM, что приводит к скачку напряжения при запуске автомобиля. То же самое может произойти, если вы перепутаете провода во время прыжка в машине.
Неисправная батарея также может вызвать отказ ECM. В то время как большинство систем вашего автомобиля могут работать при напряжении менее 12 вольт, разряженные элементы аккумуляторной батареи могут повлиять на ваш ECM, прежде чем они повлияют на ваш стартер или фары. В этой ситуации замена батареи обычно решает проблему.
4 Признаки отказа блока управления двигателем
Есть несколько вещей, которые могут указать на наличие проблемы. Вот четыре наиболее распространенных признака неисправности компьютера ECM:
Горит индикатор Check Engine
Существует множество причин, по которым может загореться индикатор Check Engine. Они варьируются от проблем с выбросами до неисправных датчиков O2 и проблем с ECM. Если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, но индикатор Check Engine не гаснет, возможно, неисправен ваш ECM.
Единственный способ убедиться в этом — обратиться к механику с соответствующим компьютером. Они могут проанализировать коды ошибок вашего автомобиля и сообщить вам, в чем именно заключается проблема.
Ваш автомобиль не заводится
Если ваш ECM не может отрегулировать синхронизацию вашего автомобиля или соотношение воздуха и топлива, автомобиль может вообще не завестись. Конечно, есть и другие причины, по которым автомобиль может не завестись, в том числе неисправный стартер или перегоревший генератор. Если вы заменили эти детали, и ваш автомобиль не заводится, наиболее вероятной причиной является ваш ECM.
Еще раз, вам нужно будет отвезти машину к механику, чтобы быть уверенным.
Плохая производительность или экономия топлива
Поскольку ECM контролирует соотношение воздуха и топлива и трансмиссию, неисправный блок может привести к падению расхода топлива. Это также может сделать вашу машину вялой или доставить вам проблемы при движении в гору или резком ускорении.
Если ваш автомобиль раньше работал хорошо, но внезапно возникли проблемы в этих областях, возможно, у вас неисправен блок управления двигателем. Проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы быть уверенным, но замена вашего ECM обычно решает эти проблемы.
Неровное переключение или другие проблемы с коробкой передач
Это относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач. ECM не управляет трансмиссией при переключении передач, поэтому, если у вас проблемы с пятиступенчатой коробкой передач, это трансмиссия.
Если вы неоднократно ремонтировали коробку передач и заменяли жидкость для автоматической коробки передач, но у вас по-прежнему возникают проблемы, причиной ваших проблем может быть ECM.
Другие потенциальные проблемы
Наш список не был исчерпывающим. Ваш ECM также имеет датчики на радиаторе, воздушном фильтре, вакуумной трубке, корпусе дроссельной заслонки, распределительном валу и коленчатом валу. На самом двигателе есть датчик детонации.
Хотя эти датчики вряд ли вызовут какие-либо катастрофические проблемы, сбои в этих областях могут привести к тому, что ваш ECM произведет ненужные корректировки, которые повлияют на работу вашего автомобиля.
Однако в этих случаях проблема обычно связана с датчиками, а не с ECM. Замена неисправных датчиков должна решить вашу проблему.
Как мы можем помочь
В худшем случае и вам придется заменить блок управления двигателем, вам нужно будет купить блок, совместимый с вашим автомобилем. Если у вас уже есть механик, которому вы доверяете, прислушайтесь к его совету.