Коробка форд фокус 2 автомат дергается: АКПП дергается – Focus 2

Содержание

Что делать если при переключении акпп дергается и щелкает?

На горячую при переключении 1-2 передача АКПП PowerShift дергается и слышно как щелкают вилки переключения. И еще на горячую такое чувство, что коробка ошибается при выборе передачи, неправильно выбирает передачу и время реакции на нажатие педали газа увеличилось. Когда снимаешь минусовую клемму аккумулятора и через какое-то время включаешь, начинает нормально работать до какого-то времени, потом опять все повторяется. На холодную все работает нормально, как нагреется так начинает дергаться и путать передачи. 30 тыс км назад по гарантии меняли двойное сцепление потому что была такая же история. Поможет ли перепрошивка и адаптация АКПП? Заранее благодарен на конструктивный ответ!!!

  • Трансмиссия
  • Ford
  • Focus
  • III поколение 2011-2014

11 ответов

  • org/Answer”>

    Добрый день!

    Для 1,6 калибровка модуля ТСМ: FV6P – 7J104 – HB.
    Для 2,0 калибровка модуля ТСМ: FV6P – 7J104 – GB.

    Проверяйте течь сальника первичного вала, если есть черные следы на стык ДВС и КПП, значит течет сальник, и калибровка с адаптацией решат проблему временнно.

    Потребуется снятие КПП, и замена сальников.
    И промывка сцепления.

    Официальный дилер меняет сразу же сцепление, вышли мне Ваш VIN, я смогу Вам сказать, попадает ли Ваш автомобиль под расширенную гарантию, или нет, в случае положительного ответа, все работы дилер FORD, проведет бесплатно.

    Учитывая что проблема действительно в них, возможно ошибки по вилке A или B.

    Нужно диагностировать КПП, программой FORD IDS, если течи нет.

    Чтобы проверить есть течь или нет, достаточно ямы или подъемника.

    Москва

  • org/Answer”>

    VIN: X9FLXXEEBLDG37952

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • Добрый день!

    Программа лояльности на Вас не распространяется, однако у Вас обычная гарантия от завода.

    Если двух лет не прошло с момента покупки, обратитесь к любому официальному дилеру FORD, и все работы проведутся бесплатно.

    Москва

  • год выпуска 2013 год, 2 года еще не прошло. Но я не проходил ТО и мне официалы говорят, что это будет негарантийный ремонт.

    Это правильно они говорят или не правильно и мне надо будет настаивать и звонить кому нибудь, чтобы сделано было это бесплатно. Может вы направите как надо с ними разговаривать и дадите какой нибудь документ удостоверяющий, что данный ремонт подлежит делать в данном случае бесплатно!

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • Добрый день!

    Документ есть, но на Ваш автомобиль он не распространяется.
    Он действует для автомобилей выпущенных до 01.08.2013.

    Если вы сохраняли все чеки, и заказ-наряды о прохождении ТО, дилер не вправе отказать Вам.

    Да и АКПП, никакого отношения к ТО не имеет.

    Уточните фамилию имя мастера, отвечающего на Ваши вопросы, запишите, и предупредите что его ответ будет передан в Ford Sollers (Представительство Форд в России)
    г. Химки, Ленинградское шоссе.

    Заполните форму:

    http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport

    И с Вами свяжутся специалисты представительства FORD.

    Москва

  • То есть, Вы хотите сказать, что я могу обратиться в дилерский центр и мне должны будут сделать авто бесплатно?
    И подскажите какая дата выпуска моего автомобиля?

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • Форму заполнил, отправил. Подскажите дальнейшие действия по устранению данного вопроса.

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • org/Answer”>

    Форму заполнил, отправил. Подскажите дальнейшие действия по устранению данного вопроса.

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • Добрый день!

    Дату выпуска вы можете найти в ПТС.
    Дата выпуска: 07.08.2013
    Должны делать бесплатно.
    Далее с Вами свяжутся специалисты ФОРД.

    Москва

  • Они мне позвонят?
    Спасибо большое за помощь!

    Республика Башкортостан, Ford Focus

  • org/Answer”>

    Добрый день!

    Да там все было написано, в Вашей форме которую вы заполнили.

    Если не позвонят в течении трех дней, отправляйте повторное уведомление.

    Москва

5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Нередко при ускорении автомобиль начинает дергаться. Да так, как будто его кто-то пинает в «филейную» часть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть причина неисправности и где искать проблему.

Виктор Васильев

Самая распространенная причина дерготни и пинков при движении — неисправность «автомата» или «робота». Но подобная реакция машины может говорить и о других проблемах, которые доставят не меньше хлопот.

Некачественное топливо

Начнем с простых вещей. Пинки могут появиться после заправки «паленым» бензином на тех АЗС, где халатно относятся к состоянию фильтров, через которые проходит топливо при сливе из бензовоза в топливохранилище. После заправки таким горючим, взвесь в топливе постепенно забивает сетку топливоприемника автомобиля, вот дергатня и появляется. Ну а если грязи слишком много, машина просто встанет. Придется менять бензонасос и чистить бак.

Опоры силового агрегата

При сильном износе опор силового агрегата он не только начинает ощутимо вибрировать во время движения, но и наклоняется сильнее, чем обычно при включении, скажем, «драйва» или заднего хода. Это и вызывает сильный толчок.

Датчики двигателя

Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

Фото из открытых источников

Масляное голодание

Падение уровня рабочей жидкости в «автомате» так же может служить причиной неприятных ударов в движении. Современные автоматические коробки передач очень чувствительны к чистоте масла и к его уровню. Так что если последний упал всего на пол-литра ниже минимально допустимого, водитель сразу почувствует сильные рывки.

К счастью, такой агрегат еще можно спасти. Достаточно заменить масло, фильтры, определить причину утечки и проблема исчезнет. Скажем, у «автомата» Chevrolet Cobalt частенько вылетала резиновая заглушка технологического отверстия, которое располагалось на корпусе трансмиссии. Из-за этого «коробка» теряла масло и появлялись рывки.

Перегрев

Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

168730

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

168730

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

Ford Focus 2013 года дергается, колеблется при трогании с места: 110 жалоб

Ford Focus 2013 года дергается, колеблется при трогании с места: 110 жалоб
  1. Форд »
  2. Фокус »
  3. 2013 »
  4. коробка передач

Напечатать эту страницу

  • 14 октября: Ford отзывает 27 000 F-53 раздетых фургонов отзывает | 13 дней назад
  • 13 октября: Стоп-сигналы Ford Maverick активируются без использования педали тормоза вспоминает | 14 дней назад
  • 11 октября: Иск о крыше грузовика Ford говорит, что 5 миллионов грузовиков неисправны
    новости | 16 дней назад
  • 10 октября: Коллективный иск Ford Water Pump подан в Нью-Йорке новости | 17 дней назад
  • 28 сентября: внедорожников Ford Mustang Mach-E отозваны из-за сломанных полуосей отзывов | 29 дней назад
  • « назад к коробке передач
  • Жалобы 502
  • Краш-тесты 4
  • Лимонный закон

CarComplaints. com Примечания: Форд многое изменил в своем 3-м поколении, но ничего из этого не было хорошей идеей.

Коробка передач имеет тенденцию колебаться и дергаться при ускорении. Новый усилитель рулевого управления с электронным управлением может внезапно и без предупреждения выйти из строя. Даже SYNC Форда может быть головной болью. На самом деле, вычеркните это последнее — это всегда было головной болью.

Найти что-то полезное? Распространить слово. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Полезные веб-сайты

  • Коллективный иск потребителей Ford Powershift Transmission — Наша фирма Capstone Law APC подает коллективный иск от имени потребителей, которые приобрели или арендовали любой автомобиль Ford Fiesta с 2011 по 2015 год или Ford Focus с 2012 по 2015 год, оборудованный с коробкой передач Ford Dual Clutch или «PowerShift», производимой, продаваемой и распространяемой компанией Ford Motor Company («Ford»). Связанные с этим судебные процессы под названием Vargas против Ford Motor Company и Klipfel, et al. против Ford Motor Company, в настоящее время находятся на рассмотрении в Окружном суде Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии, дело № CV12-08388 ABC (FFMx). В исках утверждается, среди прочего, что Форд:

Найдите хорошего механика Ford

Поиск проблем с автомобилем

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Добавьте полезную ссылку

НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ: Ссылка должна быть посвящена этой конкретной проблеме , иначе она будет удалена — она должна быть бесплатной и полезной, например видео, веб-страница или ветка форума, посвященная именно этой проблеме. НЕТ ДОМАШНИХ СТРАНИЦ ФОРУМА. Если у вас есть коммерческий сервис, свяжитесь с нами.

URL-адрес Введите URL-адрес полностью, включая “http://…” Заголовок Описание Ваша электронная почта

Предварительный просмотр вашей ссылки:

Не то, что вы ищете?

Искать что-то еще:

Распространенные проблемы с рулевым управлением автомобиля на радиоуправлении и способы их устранения

Когда вы только начинали, вы были так взволнованы, проводя время со своим хобби-автомобилем Traxxas, и часами катались по нему. Прыжки, повороты, вращения или просто езда по кругу. Это не имело значения, пока ваша машина делала то, что вы ей говорили.

Но сейчас что-то не так, и ты не знаешь, как это исправить. ФУ! Что дразнить!

Неисправное рулевое управление радиоуправляемой машины может испортить все ваше хобби. Честно говоря, какой смысл в машине с дистанционным управлением, которая не будет правильно реагировать на ваш пульт?

Не волнуйся, мы тебя поймали. Мы составили список наиболее распространенных проблем с рулевым управлением радиоуправляемых автомобилей и способы их устранения.

Но сначала немного предыстории того, как на самом деле работает ваше рулевое управление (также известный как урок радиоуправляемых машин для начинающих)…

Все дороги ведут к сервоприводу

В 99% случаев ваша машина настолько хороша как его связь с сервоприводом – сокращение от сервомеханизм.

Каждому радиоуправляемому устройству нужен сервопривод для преобразования радиосигналов в движение. У каждого вертолета, лодки, поезда, внедорожного джипа или автомобиля с гладким покрытием где-то в теле есть сервопривод. В частности, для комплектов радиоуправляемых автомобилей ваш сервопривод диктует, насколько быстро может двигаться ваш автомобиль, и диктует почти все, что касается качества рулевого управления.

Прежде чем делать что-либо еще, проверьте следующее на своем гоночном автомобиле Traxxas:

1) У вас есть правильный сервопривод и сервопривод убедитесь, что звуковой сигнал сервопривода правильно установлен на шасси. Этот рог — главный рычаг вашего сервопривода или жезл дирижера, если хотите.

Удвоить и утроить руководство по эксплуатации. Некоторым моделям требуется, чтобы рупор сервопривода располагался не по порядку на шасси или под небольшим углом. Автомобиль не будет работать должным образом, если сервопривод установлен перпендикулярно. С другой стороны, другим моделям требуется, чтобы рупор сервопривода находился в идеальном положении 9.0-градусный угол на шасси.

Возможно, вы используете сервопривод не того размера и мощности, который не подходит для вашего автомобиля. Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить сервопривод, найти сменные тележки по модели и установить их самостоятельно довольно просто.

2) Все звенья имеют правильную длину

В каждом автомобильном комплекте есть наборы звеньев, которые соединяют сервопривод с рулевой рейкой и рулевую рейку с колесами. Даже если ваше радио и сервопривод взаимодействуют должным образом, ваша машина никуда не денется, если звенья имеют неправильную длину или плохо установлены.

Убедившись, что ваш сервопривод и гудок сервопривода работают, проверьте ссылки. Убедитесь, что ничто не препятствует движению от сервопривода к рулевой рейке и к шинам. Все они должны реагировать плавно и мгновенно.

3) Настройка конечной точки установлена ​​правильно

Настройка конечной точки радиостанции (EPA) помогает сервоприводу и рулевой рейке понимать более тонкие движения рулевого управления.

Перед установкой EPA ваш автомобиль должен стоять на земле на высоте привода. Убедитесь, что колеса полностью заблокированы влево и вправо при установке конечных точек. Возможно, вам придется несколько раз вдавить автомобиль в амортизаторы, чтобы убедиться, что он находится на истинной высоте движения.

4) У вашего радио и сервопривода хорошая связь

Совершенно очевидно, что ваше радио не включается. Иногда передатчик вашего сервопривода перестает принимать что-либо от радио, даже если радио и остальная часть сервопривода работают.

Простой способ убедиться в том, что сервопередатчик работает, это переключить разъемы сервопривода и дроссельной заслонки. Если элементы управления на вашем радио затем переключаются, вы знаете, что все работает правильно.

Все понял?

Большинство проблем с рулевым управлением связаны с одним или несколькими аспектами этой базовой настройки.

Теперь давайте разберем и устраним наиболее распространенные проблемы с радиоуправляемым рулевым управлением, о которых мы видим на форумах по хобби:

Дроссельная заслонка работает, но нет рулевого управления

все.

Проверьте, нет ли…

  • шестерни сервопривода ободраны
  • провода сервопривода изношены
  • разъем сервопривода ослаблен
  • звенья подключены правильно и реагируют на сервопривод

Рулевые джойстики влево или вправо

Ваш автомобиль может поворачивать как влево, так и вправо, но наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Или у него нет проблем с поворотом, но он изо всех сил пытается оставаться прямо или оставаться в центре.

Скорее всего, это проблема с рупором сервопривода или с центрированием трима сервопривода. Проверьте свой сервопривод и все ссылки.

Шины автоматически резко поворачиваются влево/вправо

Шины вашего автомобиля резко поворачивают влево или вправо, как только вы включаете автомобиль или после нескольких минут его использования.

Снова проверьте гудок сервопривода и положение триммера сервопривода. Убедитесь, что EPA правильно сброшен. Если все это не работает, есть вероятность, что некоторые шестерни вашего сервопривода сорваны или звенья на одной стороне автомобиля ослаблены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *