Необходимый ремонт АКПП Ford Focus 3 недорого и качественно на СТО в СПб
Модели автомашин Форд Фокус третьего поколения оснащены автоматическими коробками переключения скоростей и роботизированными КПП PowerShift двух видов: 6DCT250 и 6DCT450. Эту разновидность трансмиссии можно назвать шедевром, потому что в ней, конструкторы соединили все достоинства механической и автоматической трансмиссий.
Принцип работы АКПП Форд Фокус 3
Благодаря автоматической коробке переключения передач значительно упрощается процесс управления автомобилем. Водителю не приходится беспокоится о плавности переключения скоростей и сцеплении. Всё происходит автоматически и значительно повышает удобство передвижения. На сегодняшний день существуют коробки передач, способные самостоятельно подстраиваться под манеру езды хозяина автомобиля. При этом происходит в значительной степени увеличение работы трансмиссии.
Но необходимо помнить и о недостатках:
- увеличенном расходе топлива, по сравнению с механической трансмиссией;
- КПД АКПП значительно ниже, чем в КПП;
- сложная конструкция этого узла автомобиля;
- переключение скоростей происходит медленно.
Трансмиссия Форд Фокус 3 имеет 5 скоростей – 4 скорости на движение вперёд и задний ход. Передачи переключаются самостоятельно, водителю нужно только выбрать необходимый параметр – вперёд или назад. Когда скорость автомобиля возрастает, в результате нажима на педаль газа, скорости переключаются в автоматическом режиме.
Признаки неисправности
Для долгосрочной эксплуатации АКПП Форд Фокус третьего поколения нужно строго следить за регулярностью технического обслуживания и проводить диагностику трансмиссии. Эти меры позволят автовладельцу оградить себя от возникновения проблем и позволят не выполнять ремонт АКПП Ford Focus 3.
Неполадки в работе автоматической коробки можно распознать по таким признакам, как:
- появление рывков и ударов во время смены скоростного режима;
- при выключении режима движения пропадает динамика и появляются пробуксовки;
- движение автомобиля при установке нейтральной передачи;
- рычаг селектора с усилием переводится в рабочую передачу.
Если у Вашего автомобиля проявился хотя бы один из перечисленных признаков необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую для выявления причины неполадки и её устранения. Пренебрежение признаками неисправности АКПП может привести к полной замене этого узла транспортного средства.
Причины неисправности:
- износ кулис рычага;
- подтекание масла;
- неисправность блока управления трансмиссии;
- неисправность гидроблока;
- неполадки в гидротрансформаторе.
Ford Focus 3 ремонт АКПП
Самостоятельно ремонтировать такой достаточно сложный узел автомобиля нельзя, если отсутствуют определённые знания и навыки. Для устранения неисправностей в трансмиссии необходимо обратиться в специализированную авторемонтную мастерскую. Опытные и квалифицированные работники нашего сервисного центра выполнят работы по устранению неисправностей автоматической коробки передач Вашего автомобиля.
Для проведения ремонтных работ необходимо снять трансмиссию с её штатного места, предварительно подняв автомобиль посредством подъёмника или установив его на эстакаду. Затем снять защиту картера и слить трансмиссионную жидкость.
Вскрыть корпус коробки передач. Произвести замену необходимых деталей. Корпус закрыть. АКПП установить на штатное место.
Заменить масляный фильтр и прокладку поддона. Закрыть сливное отверстие. Залить свежую трансмиссионную жидкость. Установить на место защиту картера. Автомобиль готов к эксплуатации.
Коробка передач PowerShift: принцип действия
Пауэршифт объединяет в себе две механические коробки передач. Два диска спаренной муфты работают независимо друг от друга. Одна половина муфты обеспечивает работу нечётных скоростей 1,3,5 и движение назад, а вторая – чётных 2,4 и 6. Если одна часть муфты находится в режиме работы, то вторая отключена. Благодаря этому, когда двигатель автомобиля набирает обороты на первой скорости, вторая – уже готова к включению и использованию. А сразу же после включения второй передачи уже готова третья. При таком способе переключения скоростей не теряется мощность и тяга двигателя. Происходит чёткое и ровное переключение скоростей без потери требуемого ускорения.
В роботизированной коробке Пауэршифт, в отличие от обычной коробки-автомата имеются сразу две главные скорости. Это связано с тем, что каждый из вторичных валов коробки имеет свою ведущую шестерню основной передачи.
Управление всеми механизмами такой коробки переключения скоростей осуществляется посредством специального блока – ТСМ. Блок расположен на внешней части корпуса трансмиссионной коробки. В ТСМ, кроме самого блока управления входят ещё два бесщёточных электродвигателя, предназначенных для переключения скоростей. ТСМ собирает импульсы, присылаемые датчиками, а затем анализирует их. После обработки полученных сигналов, блок управления подаёт сигналы на исполнительные элементы. Основная работа данного узла переключать и выжимать сцепление. Регулирование системы сцепления и переключения скоростей производится блоком ТСМ при помощи четырёх бесщёточных электродвигателей с интегрированными датчиками холла.
Проблемы роботизированной коробки передач
На сегодняшний день основной неисправностью можно считать износ сальника первичного вала. По этой причине происходит попадание масла на диск сцепления, что вызывает проскальзывания.
Бывают проблемы с актуаторами, которые могут заклинить. Чаще всего это случается после самостоятельной промывки и смазки вилок сцепления.
Часто возникают проблемы с блоком управления коробки передач. Основная причина выхода из строя – перегрев ТСМ. В таком случае ему требуется полная замена.
Остальные неисправности возникают в следствии не своевременного устранения первых трёх проблем.
Пауэршифт нуждается в регулярных адаптациях. Их необходимо проводить весной и осенью. После проведения этой процедуры автомобиль перестаёт дёргаться и работает ровно.
Роботизированная коробка нуждается в том, чтобы АКБ была исправна. Управление генератором в автомобилях Форд связано с ВСМ, низкая скорость реакции при импульсном потреблении тока. В некоторых случаях помогает замена аккумуляторной батареи.
В Ford Focus 3 ремонт АКПП зачастую необходим по причине агрессивного стиля вождения автомобиля. Большинство автовладельцев, да и множество специалистов сделали вывод, что трансмиссионная коробка передач такого типа совершенно не предназначена для быстрых поездок и частого переключения скоростей.
Ремонт коробки
Роботизированная коробка переключения передач – сложная и высокоинтеллектуальная часть автомобиля. Ремонт коробки Фокус 3 необходимо выполнять только в дилерских или сервисных центрах, имеющих специальную сертификацию и специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей этого производителя.
Внимание! Не рекомендуется в коробке Ford Focus 3 powershift ремонтом заниматься самостоятельно.
Ремонт АКПП Форд Фокус 3 в Москве
Третье поколение Ford Focus получило заслуженную популярность в нашей стране. Автомобиль отличается высокими техническими характеристиками, функциональностью и стильным дизайном. Высокие отзывы автомобиль заслуживает и за надежность основных систем и агрегатов. В полной мере это относится и к автоматической коробке переключения передач. В случае же возникновения неисправностей быстрый и качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3 недорого выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт и используем передовое оборудование. Это позволяет эффективно и быстро устранять даже самые сложные неисправности автоматической коробки.
Автоматическая коробка переключения передач, применяемая на третьем поколении Ford Focus, отличается достаточно высокой надежностью. Основные проблемы, которые могут возникать, имеют эксплуатационный характер. Среди основных причин неисправностей, при которых возможен ремонт АКПП Форд Фокус 3, можно назвать:
- нарушение ключевых правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой;
- чрезмерно агрессивный стиль вождения;
- нарушение требований по техническому обслуживанию.
Кроме того, имеются и определенные конструктивные проблемы, которые могут приводить к появлению неисправностей. В частности характерной особенностью является совместная система охлаждения автоматической коробки передач и двигателя. Ее конструкция в некоторых случаях является недостаточно эффективной, что становится причиной перегрева «автомата». При этом ремонт АКПП Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Этим обуславливается повышенное значение качественного и регулярного сервиса, который не позволяет доводить дело до подобных поломок.
Качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3
Еще одним важным требованием можно назвать своевременное начало ремонтных работ. Наиболее часто, в силу разных причин, в этом агрегате страдает гидроблок. Если затянуть устранение неисправности, то в итоге может появиться необходимость купить новую автоматическую коробку передач с вытекающими из этого расходами. Поэтому ремонт АКПП Форд Фокус 3 лучше всего начать срочно при появлении первых признаков неисправности. Например, пробуксовки или рывки четко указывают на необходимость заняться автоматической коробкой. При своевременном обращении автовладельца в сервис специалисты «Кволити Моторс» могут практически с полной уверенностью гарантировать, что цена, в которую Вам обойдется ремонт АКПП Форд Фокус 3, будет минимальной.
Обеспечивать высокое качество и эффективность ремонтных работ нам позволяет высокий профессионализм специалистов и их большой опыт по работе с данной моделью автоматической коробки передач. Благодаря этому в своей работе мы можем учитывать типичные неисправности, что позволяет значительно ускорять ремонт АКПП Форд Фокус 3 и дает возможность выполнять его более дешево.
Например, к числу характерных неисправностей агрегата можно отнести выход из строя дроссельной заслонки, уплотнений задней крышки и обрезиненных поршней АКПП, поломку соленоида и некоторые другие проблемы. Эти и другие неисправности автоматической коробки переключения передач Ford Focus 3 будут быстро и с гарантией качества устранены высококвалифицированными специалистами нашего автосервиса.
Примерная стоимость работ
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Читать далее
Форд Фокус Информация о транспортном средстве | Автомобили Ford для продажи на European Motorcars
Ford Focus
2016 Ford Focus
Ford Escort уже давно не в курсе, поскольку в последний раз он был переработан для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости. . Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом и выбором силовых агрегатов.
Мало что изменилось для модели 2016 года, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, устанавливаемый на большую часть модельного ряда 2016 года, заменяет широко критикуемый неинтуитивный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для смарт-зарядки и возможность AppLink.
Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus выпускается в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.
Только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды.
Кроме того, супермощный Focus RS с полным приводом присоединяется к модельному ряду в конце модельного года как модель 2016 года.
Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.
Также в ограниченном количестве доступен Focus Electric, расход топлива которого соответствует рейтингу EPA в 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).
Внешний обзор довольно хороший по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя задний обзор может быть проблемой. Тем не менее, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, которая фактически направляет автомобиль на парковочное место.
Ford предлагает ряд функций безопасности, в том числе систему информирования о слепых зонах, а также систему удержания полосы движения. К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.
Построенный на основе глобальной конструкции, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки «Хорошо» во всех категориях по результатам тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. Тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, дало пятизвездочный общий рейтинг с пятизвездочными баллами за лобовые и боковые столкновения. Камера заднего вида и подушка безопасности для коленей водителя входят в стандартную комплектацию.
Ford Focus 2015
Последняя версия самого продаваемого компактного седана Ford Focus дебютировала в Северной Америке на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке.
Седан Ford Focus 2015 года рестайлинговый с новыми капотом, фарами и решеткой радиатора. В решетке радиатора используется новое фирменное отверстие трапециевидной формы Ford и четкие горизонтальные линии, масштабированные пропорционально компактному Focus, что придает ему более сильное семейное сходство со среднеразмерным Fusion и малолитражной Fiesta. Сзади Ford Focus 2015 получил обновленную крышку багажника и новые задние фонари.
Внутри Focus 2015 года получил более скульптурные сиденья и новую центральную консоль, включая новый дизайн подстаканника. Расширенные функции информационно-развлекательной системы Ford Sync включают подключенные приложения, которые могут получать доступ к данным об автомобиле в режиме реального времени, включая информацию о скорости, ускорении, одометре и местоположении, а также усовершенствования системы голосовой активации и более тесную интеграцию с совместимыми устройствами iPhone и Android. Также в стандартную комплектацию Ford Focus 2015 года входит камера заднего вида и система Ford MyKey, которая позволяет владельцам ограничивать скорость автомобиля и громкость звука, а также блокировать входящие звонки и текстовые сообщения на сопряженные телефоны.
Опции включают новое рулевое колесо с подогревом и ряд технологий активной безопасности, таких как обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении.
На Ford Focus 2015 дебютирует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford, небольшая, но эффективная силовая установка, используемая также на Fiesta, в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Официальные характеристики не были опубликованы, но 1,0-литровый двигатель развивает мощность 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента в меньшей Fiesta. Посмотрим, верны ли эти цифры для более тяжелого Focus.
Также будет предлагаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 160 лошадиных сил с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
С инженерной точки зрения, Focus 2015 года получил переработанную подвеску с новой конструкцией клапана амортизатора, переработанный электроусилитель руля и обновления программного обеспечения автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что, по словам Ford, будет равносильно повышению производительности и управляемости. как более спокойная езда.
Ожидается, что поставки седана Ford Focus 2015 года начнутся во второй половине 2014 года. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что цена на предыдущую модель будет немного выше, начиная примерно с 18 000 долларов.
Ford Focus 2014 г.
Доступный в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке, Ford Focus сочетает в себе стильный внешний вид, технологичность и утонченность, а также отличную топливную экономичность. Доступен выбор трансмиссии.
В стандартную комплектацию Focus входит 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным регулированием фаз газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией SelectShift предлагается в качестве опции. Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. Ford Focus 2014 года получает по оценкам EPA 26/36 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 27/37 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, оба на обычном бензине.
Focus ST оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает впечатляющие 247 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Focus ST поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Focus ST поставляется как хэтчбек только со специальным обвесом. Спортивный Focus ST расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.
Focus Electric оснащен 107-киловаттным электродвигателем, который имеет расчетный запас хода 76 миль на одной полной зарядке и эквивалентный рейтинг энергоэффективности EPA 110 миль на галлон в городе и 99 миль на галлон по шоссе или 105 миль на галлон в смешанном цикле. Это электромобиль, так что заправки остались в прошлом. Вы заряжаете его дома. Форд говорит, что с домашним зарядным устройством на 240 вольт электрический можно зарядить за четыре часа, что вдвое меньше, чем Nissan Leaf полностью заряжается. Focus Electric наиболее тесно конкурирует с Leaf, хотя Mitsubishi i-MiEV представляет собой меньшую и менее дорогую полностью электрическую альтернативу. Государственные субсидии, льготы и откаты делают Focus Electric более привлекательным для покупателей.
Модели Ford Focus имеют приятный для своего класса интерьер. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной. Спереди есть отличное пространство для ног, но сзади места для ног очень мало. Приборы легко читаются и включают в себя большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками.
В стандартную комплектацию входит интерфейс подключения MyFord Touch на основе технологии Microsoft SYNC. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она была разработана таким образом, но она не всегда так работает. Мы обнаружили, что эта последняя версия MyFord Touch сложна в использовании.
На дороге Focus исключительно тихий. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тихим, с роскошным уровнем звукоизоляции практически везде, включая двери, лобовое стекло, ковровое покрытие и обивку потолка. Ходовые качества были плавными и мягкими. Мы обнаружили, что стандартный двигатель очень плавный и мощный. Тем не менее, мы думали, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была неточной в своем переключении, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач казалась неуклюжей.
Ford Focus конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte и Volkswagen Jetta.
Ford Focus 2013 года
Один из самых популярных компактных автомобилей на рынке, Ford Focus имеет четкий футуристический вид, который оставляет позади старые стереотипы о маленьких и доступных американских автомобилях. Полностью переработанный для модели 2012 года, Focus претендует на звание лидера в своем классе по технологиям и расходу топлива. Модельный ряд Focus 2013 года пополнился двумя новыми моделями: спортивной Focus ST и полностью электрической Focus Electric.Ford Focus выпускается в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека.
Самые популярные модели Focus 2013 года поставляются с 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и двойным регулированием фаз газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной, а ручной режим SelectShift доступен для автоматической коробки передач. Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.
Оценки экономии топлива EPA для Ford Focus 2013 года составляют 26/36 миль на галлон по городу/шоссе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Focus ST 2013 года оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает впечатляющие 247 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Focus ST поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Focus ST поставляется как хэтчбек только со специальным обвесом. Спортивный Focus ST расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.
Focus Electric оснащен 107-киловаттным электродвигателем, который имеет расчетный запас хода 76 миль на одной полной зарядке и эквивалентный рейтинг энергоэффективности EPA 110 миль на галлон в городе и 99 миль на галлон по шоссе или 105 миль на галлон в смешанном цикле. Это электромобиль, так что заправки остались в прошлом. Вы заряжаете его дома. Форд говорит, что с домашним зарядным устройством на 240 вольт электрический можно зарядить за четыре часа, что вдвое меньше, чем Nissan Leaf полностью заряжается. Focus Electric наиболее тесно конкурирует с Leaf, хотя Mitsubishi i-MiEV представляет собой меньшую и менее дорогую полностью электрическую альтернативу. Государственные субсидии, льготы и откаты делают Focus Electric более привлекательным для покупателей.
Модели Ford Focus имеют приятный для своего класса интерьер. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной. Спереди есть отличное пространство для ног, но сзади места для ног очень мало. Приборы легко читаются и включают в себя большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками.
Focus 2013 года использует интерфейс подключения MyFord Touch на основе технологии Microsoft SYNC. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она была разработана таким образом, но она не всегда так работает. Мы обнаружили, что эта последняя версия MyFord Touch сложна в использовании.
На дороге Focus исключительно тихий. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тихим, с роскошным уровнем звукоизоляции практически везде, включая двери, лобовое стекло, ковровое покрытие и обивку потолка. Ходовые качества были плавными и мягкими. Мы обнаружили, что стандартный двигатель очень плавный и мощный. Тем не менее, мы думали, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была неточной в своем переключении, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач казалась неуклюжей.
Ford Focus 2013 года конкурирует с Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte и Volkswagen Jetta.
Подержанных и восстановленных коробок передач Ford Focus на продажу.
Знак в
(888) 412-2772
(888) 412-2772M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найдите свою часть
Тип:
Модель:
:
Бесплатная доставка
Гарантия без ограничения пробега до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты
Опционы: AT, SOHC, ID 1S4Z-CARM
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 939,00 долл. США
Remanuctured: $ 2,231,00
Электронная Quote
. , ID XS4P-DF
Используется: 1 214,00 долл. США
РЕМЕННАЯ: $ 2 231,00
Электронная почта Эта цитата
Call Now
AT, 2,0L, SOAHC SOAHC. $939.00
Remanufactured: $2,231.00
Email This Quote
Call now
Options: AT, SOHC, ID XS4P-CF
Used: $939.00
Remanufactured: $2,231.00
Email This Цитата
Call Now
Варианты: AT, 2,0L, SOHC, ID RM1S4P-CA
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 939,00
. Повторный изготовлен: $ 2 231,00
9009 Э. Элемент ЭТО0003Call Now
Варианты: MT, (бензин), 6 Speed, 1,0L (Vin E, 8 -я цифра, Turbo)
Используется: 939,00 $
.
звонок сейчас
Опционы: AT, SOHC, ID 1S4P-CA
Используется: 939,00 долл. США
Восстановка: $ 2 231.00
ЭТОMT, (бензин), 6 скоростей, 1,0 л (Vin E, 8 -й цифр, Turbo)
Используется: 939,00 долл. США
Remanuctureduction: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
9999. Варианты: . AT, 2.0L, SOHC, (ID 3S4P-CA)
Used: $939.00
Remanufactured: $2,231.