основные причины и что делать
Любая поломка автомобиля влечет за собой ряд проблем – невозможно добраться вовремя на работу, отвезти детей в школу, а на покупку новых запчастей необходимо выделять значительную сумму денег из семейного бюджета. Чтобы не допустить этого, важно своевременно обслуживать автомобиль. При появлении первых рывков, толчков, пробуксовки, проблем с включением/переключением передач следует найти причины неполадок и устранить их или обратиться за помощью в сервисный центр.
Как определить пинки коробки
“Пинки” автоматической коробки представляют собой кратковременные подергивания автомобиля, сопровождающиеся глухими ударами в области педалей, и напоминающие поездку по шумовым полосам. Чаще всего такие подергивания можно ощутить при переводе селектора КПП из стояночного положения в любое другое, а также во время длительного движения, когда возникает необходимость резко ускориться, например, для обгона, или остановиться перед пешеходным переходом. Спустя некоторое время, дергается коробка автомат сильнее и чаще, что означает критическое изнашивание деталей, серьезную поломку рабочих агрегатов, и ставит под вопрос возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Причины появления
В зависимости от модели, года выпуска и пробега транспортного средства, можно выделить несколько причин, которые чаще всего приводят к дерганью автоматической коробки передач:
- неисправны датчики или нарушено электрическое оснащение автомобиля;
- “заклинили” соленоиды;
- износ фрикционных дисков;
- необходимо заменить масло в коробке.
Срок службы современных АКПП составляет 250 тыс. км, но из-за неаккуратной езды и “гаражного” обслуживания первые проблемы – толчки и рывки, появляются при пробеге в 70-90 тыс. км и даже раньше. Именно этот факт является существенным недостатком автоматов, если сравнивать их с автомобилями с МКПП. Увидев загоревшийся на панели значок “A/T Temp” или “чек”, автовладелец должен в кратчайшие сроки обратиться в автосервис, чтобы определили код ошибки, нашли и устранили неисправность. Как только все агрегаты автомобиля будут в порядке, сигнальные значки на приборной панели автомобиля погаснут.
Низкое давление ATF
Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) – это высокотехнологичный продукт, полученный за счет комбинаций различных дорогостоящих присадок, выполняющий множество функций во время начала движения автомобиля до полной его остановки. При появлении незначительных рывков, первым делом следует проверить масляный фильтр, который предотвращает попадание в рабочий узел микроскопической металлической стружки и грязи. В том случае, когда масляный фильтр забит, жидкость ATF не проходит сквозь него с необходимой интенсивностью, падает давление жидкости и, как следствие, пинается коробка передач.
Износ фрикционов
Фрикционные диски в коробке отвечают за плавность переключения передач. Для того, чтобы фрикционы работали без перебоев на любых дистанциях, все рабочие элементы трансмиссии должны быть хорошо смазаны. Если во время движения диски проскальзывают, коробка пинается и нагревается. Более того, масло приобретает темно-коричневый оттенок и появляется запах горелого, а специалисты называют это “горением фрикционов”.
Неполадки в работе ЭБУ и датчиков
Пинки АКПП могут быть вызваны неисправностью ЭБУ или датчиков электронной системы управления двигателем. Электронный блок управления автоматической коробкой передач (ЭБУ АКПП) – это сложное автоматизированное устройство, содержащее настройки переключения передач, информацию о прошивке, диагностические данные и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии. Если переключение передач происходит с перебоями, следует проверить, исправен ли блок. Для этого можно использовать новый ЭБУ, заменив им тот, что установлен в автомобиле, или записаться на компьютерную диагностику. Лучше всего не заниматься самодеятельностью и работу с электронной системой автомобиля доверить опытным мастерам.
Засор гидроблока и соленоидов
Гидравлическая клапанная плита или гидроблок – конструкционный узел трансмиссии, организующий движение ATF по всей коробке передач. Гидроблок может выйти из строя в результате внешних механических деформаций или из-за необходимости замены масла. Стабильная работа гидроблока напрямую зависит от работы и технического состояния соленоидов. Соленоиды АКПП представляют собой электромагнитные клапаны, регулирующие своевременное закрытие и открытие масляного канала гидравлической плиты, и обеспечивающие плавное переключение скоростей. Если один из соленоидов заклинило, то переключение передач будет сопровождаться рывками, а коробка при этом станет нагреваться. В том случае, если клапаны заклинило, их можно достать и тщательно промыть. Если это не помогает, и машина продолжается дергаться, значит требуется установка новых клапанов.
Заваливание опор двигателя и коробки передач
Если пинки появляются при переключении селектора из нейтрального положения в “D” или “R”, то стоит проверить состояние опор двигателя и АКПП. При их износе рабочие агрегаты как бы “заваливаются”, т.е. располагаются под наклоном и при движении, особенно, обратным ходом, появляются ощутимые толчки.
Неполадки на старте и при движении
Если пинается коробка автомат в начале движения или во время долгой монотонной поездки, то вероятнее всего необходимо заменить соленоиды. Еще одна частая причина появления неполадок на старте – износ фрикционного пакета. И если поставить новые клапаны можно самостоятельно, то заменить фрикционные элементы можно только в сервисе.
Важно не только своевременно обслуживать свой автомобиль, но и регулярно проверять состояние двигателя и уровень всех жидкостей. Перед началом движения периодически стоит заглядывать под капот, чтобы убедиться в отсутствии маслянистых подтеков, в целостности и надежности креплений всех элементов.
Пинки во время набора скорости
Нестабильная работа коробки во время движения автомобиля может быть вызвана:
- засором масляного фильтра;
- необходимостью замены масла;
- неправильной постановкой селектора КПП;
- повреждением электропроводки.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с АКПП в зимний период без предварительного прогрева двигателя и коробки. Резкое начало движения с не прогретым маслом ведет к быстрому износу деталей и появлению пинков при увеличении скорости.
Пинается при переключении передач
Появление посторонних звуков и вибраций при переключении передач чаще всего возникают по простым причинам:
- низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
- некачественное или старое масло;
- низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Избавиться от пинков при переключении передач в этих случаях достаточно просто – необходимо перед началом движения прогревать автомобиль до рабочей температуры. Что делать, если машина продолжает дергаться? Стоит проверить уровень и качество масла. Если масло в коробке снизится более чем на 0,5 л от минимально допустимого значения, то автомат будет “пинаться”, особенно при включении задней передачи.
Как устранить
Автомобиль – это технически сложный комплекс узлов и агрегатов, от исправности которых зависит эксплуатационный срок автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Важно внимательно относиться ко всем техническим требованиям и рекомендациям по обслуживанию транспортного средства. При появлении неполадок в работе АКПП водителю следует проверить работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора и топливного насоса. Из-за использования топлива низкого качества появляются проблемы в работе двигателя, влекущие за собой перебои в адаптивном алгоритме управления АКПП. При появлении постоянных перебоев в работе коробки передач следует обратиться в автосервис. Только при своевременном обращении можно избежать длительного и дорогостоящего ремонта автомобиля.
Пинается коробка автомат: что делать, возможные причины
Комментировать
Возможные проблемы с автоматической коробкой передач могут застать автовладельца врасплох, наиболее частая проблема – пинается коробка автомат, что делать в таком случае?
Как разрешить неприятную ситуацию без экстренного обращения на СТО? Об этом лучше знать заранее.
Автоматическая коробка передач являет собой сложный механизм, который обеспечивает переключение скорости в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля.
Сцепления при наличии такой трансмиссии нет, самостоятельно переключать передачи не требуется. За все отвечает автоматика.
При езде водитель обращает внимание лишь на комфорт, и, когда начинаются проблемы в работе коробки, то владелец авто пытается искать ответы на СТО, где озвучивают круглую сумму для диагностики и ремонта.
Самодиагностика
Прежде, чем обращаться в сервис, можно попытаться самостоятельно выявить сбои в работе АКПП.
Зная заранее приблизительное состояние коробки, есть шанс не остаться обманутым работниками СТО.
Итак, почему пинается коробка-автомат при переключении:
- Пинки наблюдаются при включении заднего хода автомобиля.
Причиной такого явления может быть поломка гидротрансформатора, или же проблемы в работе датчика. Но более точный «диагноз» озвучит специалист после проведенной компьютерной диагностики. - При включении режима «Драйв» на горячем двигателе отмечаются толчки.
Скорее всего, причина находится в гидроплите, которая имеет поломки. Ремонтные работы в таком случае будут требовать немалых капиталовложений. - Пинки заметны при торможении.
Проблема кроется наверняка во фрикционах и гидроблоке. Решением проблемы будет полная разборка коробки с сопутствующими приличными затратами, так как произойдет замена многих элементов. - Толчки при торможении могут говорить еще и о том, что программное обеспечение, которое регулирует работу коробки, устарело.
«Перепрошив» ПО, можно избавиться как от пинков, так и от перерасхода топлива, обеспечив плавность езды авто.
Такую важную работу лучше доверить специалистам, во избежание усугубления ситуации или полной непригодности коробки. - АКПП при включении передачи дергает машину.
Причина толчков может быть довольно банальной – необходимо лишь поменять масло в коробке или заменить фильтры трансмиссии. - Решением проблемы пинков при переключении передач может быть и вовремя замеченные отклонения в работе понижающего резистора (сопротивления) коробки.
Именно через этот резистор происходит подача сигнала управления давлением для плавного переключения.
При несрабатывании этого резистора, водитель ощущает ярко выраженные пинки. - Засор клапана линейного давления может стать причиной того, что коробка передач будет пинаться.
- Некачественное топливо также может сказаться на качестве езды автомобиля.
Покупка бензина на незнакомой заправке может привести к пинкам в коробке передач. - Недостаточно прогретое авто может также стать причиной «дерганой» АКПП.
Непрогретое масло внутри коробки плохо обеспечивает сцепку и приводит к пинкам.
Своевременное выявление проблемы с коробкой может предупредить окончательную ее поломку и последующий дорогостоящий ремонт.
Пинается коробка автомат: что делать
В разных диагностированных случаях действия с АКПП будут отличаться. Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно, а некоторые только при помощи специалистов из сервисного центра.
Когда пинается коробка-автомат, что делать? Если АКПП нуждается в замене масла, то сделать это можно и самостоятельно, более сложно (но возможно) будет сменить фильтры в трансмиссии.
Также в силах автовладельца будет произвести самостоятельную диагностику понижающего резистора.
Для этого его нужно отыскать в своем авто (под корпусом воздушного фильтра). Визуально осмотреть его состояние.
Если обнаружится отхождение проводков от штекера, то их необходимо сразу прикрепить на место.
Далее произвести измерение омметром сопротивления. В зависимости от марки автомобиля и коробки передач, оно должно равняться значению диапазона от 11 до 13 Ом.
Если резистор показал значения гораздо ниже/выше или не показал их вообще, то однозначно требуется его замена.
Зная о проблеме и обращаясь с ней в СТО, можно изрядно сэкономить. Обычно, специалисты любят в такой диагностике «преувеличить» и насчитать лишнего к сумме за ремонт.
Если дергается АКПП при переключении, то причинами (как уже было заявлено выше) может быть устаревшее ПО.
В таком случае диагностировать точно проблему возможно лишь в условиях автосервиса, решение проблемы самостоятельным путем практически невозможно без специального оборудования.
При возможном засоре клапана линейного давления, коробку передач необходимо разобрать, чтобы открылся доступ к нему.
Очистка происходит несложно и не занимает много времени. Для того, чтобы предупредить различные пинки и толчки автоматической коробки передач, необходимо следить за пробегом авто.
Каждые 100 000 — 125 000 км пробега лучше делать диагностику автомата. Тем более, что масло менять придется как раз в такие периоды.
Правила эксплуатации авто с АКПП
Автомобиль, что оснащен автоматом, очень комфортен в пользовании. Но сравнительно с механикой этот «нежный» механизм требует особого отношения.
Существуют некоторые простые правила, которые обеспечат стабильную работу коробки на долгое время.
- Хранение автомобиля.
Для полноценной работы всего авто (электроники в том числе) рекомендуется гаражное хранения (особенно, если речь идет о холодном времени года).
Гараж лучше всего выбирать сухой с нормальным уровнем влажности до 75%. Температурный режим нейтральный – от 15 до 25 градусов. - Во время стоянки на морозе не производить никаких действий с трансмиссией (не переключать режим), перед поездкой после долгой стоянки необходимо сначала хорошо прогреть двигатель.
Не начинать поездку сразу на больших оборотах, для коробки лучше, если возрастание скорости будет мягким и постепенным.
Также, грязное, не вовремя смененное масло, под воздействием холодных температур способно сократить срок службы коробки передач. - Замену масла делать не реже, чем раз на 125000 км.
После полной замены масла, первые 500 км лучше сильно не испытывать трансмиссию и ездить аккуратно в «щадящем» режиме.
Такие элементарные приемы помогут защитить трансмиссию от скоропостижного капитального ремонта.
Даже если коробка автомат дергается при включении передачи, выявить причину можно и самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.
При затруднении выявления проблемы лучше не предпринимать никаких действий и обратиться в специализированный сервис.
Для того, чтобы обеспечить оптимальную работу автоматической коробки переключения передач, лучше всего не «запускать» ее до плачевного состояния: вовремя менять масло и фильтр, аккуратно использовать при холодных температурах, реагировать на малейшие изменения в ее работе своевременным устранением проблем.
При неуверенности в своих «профессиональных» силах следует обращаться в сервисные центры для диагностики и ремонта АКПП, так как экспериментальные действия могут привести к необратимым последствиям или дорогостоящему ремонту.
Передача проскальзывает? Симптомы, признаки + исправления
Блог/ Shifter in D? Проверять. Правая нога вниз? Проверять. Но почему я никуда не иду?…
АвторКатегория Car Advice
Большинство людей знают, что в их автомобилях есть такая штука, как коробка передач. И на этом часто заканчивается. Где это в машине? Как это выглядит? ЧТО он передает? Эти вопросы могут показаться слишком знакомыми и пугающими, когда внезапно ваш ежедневный водитель начинает издавать всевозможные звуки, запахи и беспорядочные движения, как будто у него есть собственный разум. Не бойтесь, дорожный воин, мы собираемся пролить свет на некоторые распространенные проблемы и процедуры трансмиссии и убедиться, что мы сможем справиться со всем автомобильным жаргоном в следующий раз, когда мы отправимся в сервис.
Что такое передача?
Современная автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный механизм. Руководства? Не так много. У них довольно простое нутро, и даже у более новых (и это ЕСЛИ вы сможете найти новую машину с руководством) можно проследить свою функцию до технологий, разработанных в 1960-х годах. Механические коробки передач, они не делают их, как раньше…. ну, на самом деле, они делают.
Поскольку механические коробки передач становятся вымирающим видом, автоматическая коробка передач — это трансмиссия, которую вы найдете в большинстве современных автомобилей. Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше вещей, чем в механической, и с большим количеством вещей может возникнуть больше проблем. Мы говорим о механических, гидравлических и даже электронных компонентах с программным обеспечением. Все эти части работают согласованно друг с другом, чтобы взять мощность, создаваемую двигателем, и в конечном итоге направить ее на колеса, чтобы заставить машину двигаться.
Похоже, это очень важный компонент. И это.
Бриллианты навсегда
К сожалению, реальность такова, что каждая часть автомобиля должна действовать по этим надоедливым законам физики; без исключений. А это значит, что трансмиссия подвержена скручиванию, натяжению, давлению, нагреву, вибрациям… список можно продолжить. В конце концов, вполне реально, что какая-то часть трансмиссии изнашивается до такой степени, что больше не может выполнять свою работу.
Итак, что вы будете делать, если ваша передача перестанет передаваться? Починить, конечно! Но это не так просто. Помните все эти разные виды деталей внутри трансмиссии? Каждый из них вызывает свои проблемы и решается по-разному.
Что со мной сделает моя передача?
Одной из наиболее распространенных проблем с коробкой передач является то, что называется проскальзыванием. Что скользит, спросите вы?
У автоматической коробки передач внутри куча фрикционов. Подождите, у автоматов есть сцепление? Я думал, что это только для машин с третьей педалью.
Автоматы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют сцепления. На самом деле у них гораздо больше сцеплений, чем у ручных. Каждый пакет сцепления относительно небольшой, состоит из нескольких плоских дисков, расположенных в ряд, и отвечает только за один компонент. Внутри трансмиссии есть несколько пакетов сцепления, и каждый из них позволяет включать и выключать свой собственный компонент, который изменяет передачу или скорость трансмиссии. они будут на пределе скорости шоссе. (Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соблюдаете ограничение скорости, верно?)
Хорошо, технический жаргон в сторону, вы сказали мне, что моя коробка передач будет проскальзывать, какое отношение эти муфты имеют к моей пробуксовке? Ну, проскальзывание – это то, что происходит, когда эти сцепления не работают. Подумайте о том, чтобы идти по тротуару:
Вы наступаете на бетон, и ваша нога твердо стоит на земле, позволяя вам продвигаться вперед и продолжать идти. Теперь воткните банановую кожуру между ботинком и тротуаром. Становится скользко, и на этот раз ваша обувь не может оттолкнуться от бетона, чтобы вы могли двигаться вперед. Вы пытались сделать шаг, но это никуда не привело.
Как езда на банановой кожуре
Как скользкий шаг на тротуаре не заставит вас двигаться, так и пробуксовывающая коробка передач. Когда маленькие диски, из которых состоит пакет сцепления, начинают двигаться друг против друга, когда не должны, ваша трансмиссия проскальзывает. Двигатель передает мощность трансмиссии, но не может заставить колеса вращаться.
Пробуксовка является общей проблемой трансмиссии и обычно связана с износом автомобиля в результате ежедневного вождения. Каждый раз, когда ваша трансмиссия переключает передачи, эти маленькие диски в блоке сцепления немного изнашиваются. В конце концов, они изнашиваются до такой степени, что не могут «цепляться» друг за друга, и вы начинаете скользить.
Невероятно, как смена
Помимо того, что это распространенная проблема с коробкой передач, обычно ее довольно легко диагностировать. Если в вашем автомобиле есть тахометр (тот датчик, который двигается, когда вы включаете двигатель, и на нем написано «X1000»), вам повезло. Если нет тача, вам нужно немного больше полагаться на свои уши.
Простые шаги для диагностики пробуксовки коробки передач:
Управляй автомобилем. Да, это действительно так просто. Но вам нужно обратить внимание на несколько вещей во время вождения.
Слушайте двигатель. Вы можете смотреть на тахометр, слушая двигатель, и если двигатель становится тише, когда стрелка тахометра падает до меньшего значения, все в порядке. Вы только что переключили передачу. (Предупреждение о безопасности: при переключении передач скорость автомобиля увеличивается, следите за дорогой!)
Если ваша коробка передач проскальзывает: коробка передач попытается переключиться, но вместо того, чтобы тахометр опустился, стрелка поднимется выше на короткий (или более длительный) период, прежде чем опуститься ниже.
И в то же время вы услышите, как двигатель становится громче. По сути, вы крутите двигатель между сменами.
Шаг номер 2 — это то, что вы хотите, чтобы произошло; вещи нормальные. Если поведение вашего автомобиля больше похоже на шаг 3, скорее всего, у вас проблемы с пробуксовкой.
Что теперь??
«Вы сказали, что у моей машины все мелкие детали проскальзывают внутри трансмиссии, а я даже не знаю, как это выглядит снаружи, и у меня нет денег, чтобы это починить!!»
Сделайте глубокий вдох. Есть пара простых вещей, которые мы можем сделать, прежде чем сдаться. Не каждая проблема с проскальзыванием автоматически (без каламбура) означает плохую передачу. Даже если вы не уверены, где находится маленький рычаг, чтобы открыть капот на вашем автомобиле, мы все равно можем провести некоторые основные проверки.
Привередливость автоматических коробок передач заключается в том, что внутри них находится жидкость. Много жидкости. Как четыре галлона много. И если количество внутри слишком мало или слишком много, это может вызвать проблемы с передачей. Итак, проверим жидкость. а. Каждый раз, когда строится машина, о ней пишут книгу. Оно называется «Руководство по эксплуатации». Загляните в руководство, чтобы увидеть, где под капотом находится щуп вашей коробки передач.
В связи с проблемой уровня жидкости встаньте на четвереньки и загляните под машину. Вы ищете любые признаки утечки жидкости. Удобство ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) в том, что она ярко-красная. Это почти всегда единственная ярко-красная жидкость в машине. (Обратите внимание: иногда жидкость гидроусилителя руля может быть красной.) а. В некоторых автомобилях нет щупа для проверки уровня трансмиссии, но вы можете проверить наличие утечек жидкости на каждой автоматической коробке передач.
И все? Просто проверить жидкость и надеяться на лучшее?
На самом деле можно немного больше диагностировать. Это не решит вашу проблему, но облегчит работу техника, когда он ремонтирует машину. Чем больше информации вы можете предоставить специалисту, тем лучше. Они смогут более точно и быстро диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль.
Помните предыдущий шаг 3? Убедитесь, что вы знаете, КОГДА это происходит. Операции по передаче классифицируются по сменам. Зная, во время какого события смены возникает ваша проблема, вы сможете лучше понять, что может происходить, и/или лучше подготовиться к обсуждению ремонта с местным механиком.
Вот разбивка по сменам:
Вы ускоряетесь? Вы переходите на повышение. Затормозить до полной остановки? Это DOWNshifting. Допустим, у вашего автомобиля четыре скорости/передачи:
Стартуешь с места, увеличиваешь скорость, стрелка тахометра поднимается, а машина продолжает набирать скорость; вы доходите до точки, когда стрелка падает до меньшего значения, и двигатель становится тише. Вы знаете, что только что переключились, поэтому можете определить это как «переключение на 1-2 вверх».
Продолжайте движение, и вы увидите, как стрелка тахометра поднимается, а затем снова падает, вы слышите, как изменился шум двигателя, и вы можете определить это как «переключение на 2-3 повышенную передачу». Ваш автомобиль переключился со второй на третью передачу.
Продолжая двигаться быстрее, вы слышите, как двигатель становится громче, а стрелка тахометра поднимается, но на этот раз зависаете на этой более высокой цифре в течение нескольких секунд, прежде чем снова упасть. Это зависание стрелки – это то, что видит водитель, когда трансмиссия проскальзывает. Вы идентифицировали проскальзывание коробки передач как «переключение на 3-4 повышенную передачу».
Теперь вы знаете, КОГДА возникла проблема с трансмиссией, и можете передать эту информацию технику.
Продолжайте движение и посмотрите, не произойдет ли это при снижении скорости на 4-3 пониженной передаче. Технический специалист оценит ВСЮ информацию, которую вы можете им предоставить.
Будьте в курсе.
Прежде чем сдать ключи от машины и зашнуровать старые кроссовки, помните, что существует целая индустрия людей, которые чинят эти вещи. Не все потеряно.
Главное быть образованным потребителем. Знайте, что делает ваша передача, и будьте в состоянии объяснить это. Рекламные ролики людей, кричащих и воющих у прилавка магазина трансмиссий, могут быть забавными, но когда вы не знаете, в чем ваша проблема: прокладка за 25 долларов или замена трансмиссии за 4000 долларов, внезапно это становится не таким забавным.
Проводя тест-драйв и осмотры, о которых мы говорили, вы можете быть как можно более информированными и иметь больше возможностей для обсуждения технических вопросов с вашей ремонтной мастерской. Возможно, это не удешевит ремонт, но вы будете понимать, за что платите. И это может облегчить проглатывание купюры.
Пусть магазин делает свою работу.
Ипохондрики всего мира, послушайте меня: НЕ консультируйтесь с Automotive Dr. Google для диагностики вашего автомобиля и расчета до копейки стоимости вашего ремонта. Никто не знает, что не так с вашей машиной, пока вы не проведете официальную диагностику кем-то, кто имеет соответствующую подготовку и инструменты; это ваш техник, и он сможет сделать это только после того, как проведет некоторое время с автомобилем. Когда они это поймут, вы узнаете об этом первыми.
Факты и цифры.
Давайте кратко рассмотрим, сколько может стоить ремонт, вызывающий проскальзывание. В качестве примера возьмем самый продаваемый автомобиль 2019 года Ford F-150.
F-150 оснащается либо 6-ступенчатой, либо 10-ступенчатой коробкой передач, обе автоматические. На самом деле 10-ступенчатая коробка передач была совместным предприятием Ford и GM, поэтому эта конкретная трансмиссия может найти применение во множестве различных автомобилей.
Фильтр трансмиссии и комплект жидкости: 175,00 долларов США
Корпус клапана: 654,9 долларов США7
Запасная коробка передач: 6064,61 долл. США
Все цены указаны только на детали, имейте в виду, что в большинстве магазинов и дилерских центров цена составляет 100 долл. США в час. расходов на оплату труда, а часто и значительно выше. Но давайте посмотрим на серебряную подкладку здесь, не так ли?
Да, замена коробки передач стоит дорого. Но что, если у вас протекала прокладка, и ваша трансмиссия работала плохо из-за низкого уровня жидкости, а ваш ремонт может стоить всего 175 долларов? Если вы не техник с соответствующей подготовкой и инструментами, вы не будете знать, но это дало бы мне немного спокойствия и немного надежды думать, что моя проблема – просто утечка жидкости.
Гидроблок среднего уровня ремонта. Денег не малая за замену, но хорошо под новую трансмиссию.
Я выделил эти три ремонта, чтобы показать иерархию потенциальных проблем с коробкой передач, с которыми вы можете столкнуться, и указать, что решение проблемы с коробкой передач не всегда прямое для новой коробки передач.
Не позволяйте переключению передач быть бесступенчатым.
Как видите, есть о чем поговорить, когда речь заходит об автоматических коробках передач. Они являются высокотехнологичными и требуют специализированной диагностики и ремонта квалифицированным, обученным специалистом. Тем не менее, есть несколько вещей, которые могут сделать даже люди, не особо разбирающиеся в механике, чтобы получить лучшее представление о том, что делает наша машина, оживить нашу беседу в магазине, когда мы идем на ремонт, или даже сойти с ума и попробовать свои силы. при ремонте автомобилей, на дому.
Станьте информированным покупателем в магазине, будьте готовы провести собственный тест-драйв, чтобы дать технику нужную информацию, и проведите разумное исследование, чтобы узнать, сколько может стоить ваша проблема. Проблемы с трансмиссией никогда не бывают забавными, но определенно есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы настроить себя на успех. Не всякий ремонт стоит делать, и в некоторых случаях имеет смысл продать машину на свалку или продать машину на запчасти.
Впереди дорога
Теперь, если все эти разговоры о диагностике и ремонтных мастерских — это то, что вы предпочитаете доверить профессионалам, не парьтесь. Вы даже можете продать нам автомобиль с плохой коробкой передач! Не стесняйтесь заполнить нашу онлайн-форму для связи или сделайте это по старинке и позвоните нам по телефону (800) 225-7500, чтобы мгновенно узнать стоимость вашего автомобиля.
Блог AAMCO Bay Area | Основные причины, по которым ваша трансмиссия проскальзывает
Вы едете по дороге, переключаетесь на более высокую передачу — и ваша машина немного колеблется, переключаясь на другую передачу. По мере того, как ваш автомобиль набирает километры, вы все чаще сталкиваетесь с проскальзыванием трансмиссии, когда пытаетесь переключить передачу. Это типичный признак старения трансмиссии, и есть несколько ключевых моментов, которые могут вызывать у вас пробуксовку.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ВАША ПЕРЕДАЧА ПРОСКОЛЬЗУЕТ?
К сожалению, когда вы начинаете сталкиваться с признаками неисправности трансмиссии, проскальзывание является распространенным явлением. Есть ряд признаков того, что вам нужна услуга передачи, чтобы предотвратить сбой передачи. Некоторые из них более распространены или заметны, чем другие, но вот список некоторых симптомов, на которые следует обратить внимание:
- обороты двигателя в нечетное время
- Затрудненное ускорение Затрудненное переключение передач, особенно заднего хода
- Странные звуки из-под капота, в том числе скрежет
- Запахи гари
- Загорается индикатор Check Engine
Вообще говоря, вы заметите задержку реакции вашего автомобиля, если ваша коробка передач проскальзывает. Всякий раз, когда вы заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков, не стесняйтесь доставить свой автомобиль к надежному механику, чтобы предотвратить еще более дорогостоящий и трудоемкий ремонт трансмиссии.
ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОСКОЛЬЖЕНИЮ ТРАНСМИССИИ?
Итак, ваша машина колеблется, набирает обороты, когда не должна, и изо всех сил пытается разогнаться — что может привести к тому, что ваша коробка передач начнет проскальзывать? В трансмиссии вашего автомобиля есть ряд деталей, которые могут быть виноваты.
ЖИДКОСТЬ ВАШЕЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ НИЖЕ ИЛИ СГОРЕНА
Со временем ваша трансмиссионная жидкость становится все более загрязненной, может сгореть или просто сгореть. Если ваша трансмиссионная жидкость нуждается в замене, вы можете столкнуться с проскальзыванием коробки передач. Чтобы предотвратить это, рекомендуется регулярно выполнять промывку трансмиссионной жидкости в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.
Чем старее и сгоревшая ваша трансмиссионная жидкость, тем меньше она способна обеспечивать смазку и нормальное функционирование деталей вашей трансмиссии. Это может вызвать перегрев, а также проскальзывание и дополнительный износ.
У ВАС НЕИСПРАВЕН СОЛЕНОИД
Соленоиды вашего автомобиля отвечают за управление потоком трансмиссионной жидкости, а также за объем и время циркуляции трансмиссионной жидкости через определенные части вашей трансмиссии. Когда вы хотите переключить передачу, соленоиды в трансмиссии вашего автомобиля помогают это сделать, открывая соответствующие части вашей трансмиссии потоку трансмиссионной жидкости. Поскольку трансмиссионная жидкость загрязняется и пригорает в результате использования, она может забивать соленоиды, вызывая их застревание в открытом или закрытом положении.
ВАШ РЕМЕНЬ ПЕРЕДАЧИ ИЗНОШЕН
Ленты трансмиссии играют неотъемлемую роль в переключении передач в вашей автоматической коробке передач. Точнее, они связывают воедино все шестерни. Когда они со временем изнашиваются или ломаются, они не могут должным образом удерживать шестерни на месте. Иногда все, что требуется, — это регулировка. Однако, если ваши ленты трансмиссии старые и сильно изношены, вам может потребоваться их полная замена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашей трансмиссии.
ВАШИ МЕХАНИЗМЫ ИЗНОШЕНЫ
Часть естественного износа, ваши механизмы со временем изнашиваются. Если ваша трансмиссионная жидкость старая, загрязненная и/или слишком низкая, это ускорит износ шестерен. Это может привести к тому, что они не зацепятся должным образом, что приведет к проскальзыванию трансмиссии.
ПРОБЛЕМА С ВАШИМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕМ
Как для механической, так и для автоматической коробки передач требуется какая-то система сцепления, которая является неотъемлемой частью переключения передач. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента передает мощность двигателя на колеса автомобиля, чтобы автомобиль мог двигаться вперед. В механических коробках передач главную роль играет главный фрикцион. Если какая-либо из этих частей слишком изношена, ваша трансмиссия может начать проскальзывать.
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО ВАША ТРАНСМИССИЯ ПРОСКОЛЬЗУЕТ?
Самое безопасное, что можно сделать, когда вы заметили, что ваша коробка передач проскальзывает, — это не садиться за руль, когда в этом нет крайней необходимости. Чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вы рискуете нанести дополнительный ущерб трансмиссии вашего автомобиля, а также стать реальной проблемой безопасности на дороге.
НА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ ТРАНСМИССИИ AAMCO BAY AREA
В AAMCO все механики являются экспертами по трансмиссиям.