Конкуренты форд куга: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Subaru Forester — тест-драйв — журнал За рулем

Ford Kuga — тест драйв

Начиная новое дело в любой сфере бизнеса, его владельцам приходится соблюдать определенные правила, устанавливаемые… потребителями. Например, открывая ресторан быстрого питания, вам непременно придется озаботиться поиском поставщика кетчупа и поставить автомат по продаже «Кока-Колы», а в магазине «Товары для дома» нужно будет продавать сантехнику и обойный клей. В противном случае, покупатель пойдет не к вам, а к тому, у кого есть кетчуп или кран для ванной.

Правила игры в автомобильном бизнесе в данном смысле ничем не отличаются от торговли хот-догами. Хочешь понравиться потребителю — выполняй его требования и потакай его стереотипам. Хорошо хоть у российских автомобилистов запросы довольно простые: если легковая машина, то седан, а если кроссовер — то японский и обязательно с «автоматом».
Но не стоит забывать, что стереотип о «правильном» кроссовере создали сами японцы — они первые заметили схожесть вкусов россиян и американцев и привезли в Россию ставшие популярными в США «недовнедорожники». Естественно, это были машины с бензиновыми моторами и автоматическими трансмиссиями — ни дизели, ни «ручку» японцы и американцы не признают. А у нас дергать рычаг КПП владельцу «почти внедорожника» не положено еще и по имиджевой причине — не круто!

Правда, для европейского рынка такой рецепт идеального кроссовера не подошел — той части света, где любой здравомыслящий водитель понимает, что «автомат» сжирает лишних полтора-два литра топлива на каждые сто километров пробега, и где бензин стоит в полтора раза дороже дизтоплива, потребовались другие машины. Так на свете появились Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с «дизелем» и на «ручке».

В России кроссоверы Ford Kuga продаются только в полноприводных модификациях — вариантов с приводом только на передние колеса, в отличие от Европы, у нас нет. Зато с появлением бензиновой «Куги» на эту модель начали ставить трансмиссию с муфтой Haldex нового, четвертого поколения. Она быстрее, умнее и может передавать момент на заднюю ось превентивно, не дожидаясь проскальзывания передних колес. Такой же полный привод теперь появится и на дизельных «Кугах».
Создавая свой первый кроссовер, европейское подразделение концерна Ford ориентировалось в первую очередь на вкусы жителей Старого Света. Именно поэтому единственно возможным вариантом силовой установки для модели Kuga (на момент ее появления в продаже) стал двухлитровый дизель мощностью 136 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой «механикой». Облаченный в модный кузов а-ля «большой Ford Focus«, со стильным салоном и почти легковой управляемостью этот автомобиль очень понравился европейцам… Но что хорошо европейцу, то русскому — смерть.
Если к дизельным машинам россияне постепенно начинают привыкать и уже понимают выгоду от их эксплуатации (в том же сегменте компактных кроссоверов доля дизельных автомобилей выросла почти в три раза), то сочетание «дизель и механическая КПП» заставляет наших соотечественников вздрагивать, вспоминая о тяжелых буднях дальнобойщиков и водителей тракторов. Стереотипы? Да. Но именно они привели к тому, что за прошлый год в России было куплено немногим больше двух тысяч Ford Kuga, тогда как его конкуренты продавались в 5-10 раз лучше.

Исправить ситуацию, как надеются в российском офисе «Форда», сможет новая модификация «Куги» — с 200-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,5 литра и традиционным «автоматом». Такие автомобили уже начали поступать в дилерские салоны, причем заказать «турбо-Кугу» можно будет и с механической КПП — для любителей ездить совсем быстро.
Внешне бензиновая версия Ford Kuga ничем не отличается от своего дизельного собрата — та же сложносочиненная «кинетическая» внешность с множеством пересекающихся линий и по-спортивному вздернутой кормой. 200-сильную машину выдает разве что шильдик 2.5Т на задней двери.

И в салоне все по-прежнему — вертикальная архитектура передней панели от С-Max, приборы от «Фокуса» и качественные материалы отделки. Вот только на приливе центральной консоли теперь не рычаг механической КПП, а селектор пятиступенчатого «автомата», да красная зона на тахометре начинается на шести с половиной тысячах оборотах…

Внутри бензиновая «Куга» ничем не отличается от своего дизельного собрата. Лишь на тахометре красная зона начинается с 6,5 тысячи оборотов в минуту.

Режим «S» у пятиступенчатого «автомата» Ford Kuga — это не «Спорт», как можно было бы предположить, а лишь «ручной» способ выбора передачи.

Панорамная крыша — особая гордость фордовских разработчиков. Ее размеры одни из самых больших в классе.

Бензиновый двигатель на «Куге» — это уже знакомый по другим моделям марки Ford и Volvo пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра. На Ford Focus ST и Mondeo этот агрегат развивает 225 лошадиных сил, а на «Куге» — всего 200. Но планка максимального крутящего момента (320 Нм) осталась неизменной — максимальную тягу мотор развивает в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту.
Несмотря на солидный запас мощности, динамические характеристики «Куги» с АКПП не впечатляют. Но и медленной ее не назовешь: с нуля до ста километров в час «по паспорту» Ford Kuga 2.5T ускоряется за 8,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера достигает вполне легковых показателей — 205 километров в час. Просто «автомат» здесь немного ленивый — он перебирает передачи неспешно, словно боясь потревожить своих пассажиров, а его эффективность далека от идеала — при резком ускорении чувствуешь, как часть мощности словно растворяется где-то в недрах гидротрансформатора.
Ручной режим смены передач позволяет немного улучшить ситуацию. Заранее выбрав нужную передачу перед обгоном, можно избавиться от задержки при «кик-дауне», а если удерживать обороты двигателя в диапазоне от 3 до 5 тысяч, то на каждое нажатие педали газа «Куга» будет отзываться сочным ускорением. Но все же, если хочется «погонять», то лучше выбрать версию с механикой — такой кроссовер сможет составить конкуренцию даже некоторым «подогретым» хэтчбекам.

Машина с «автоматом» — это универсальный вариант для тех, кому нужно и в пробках днем толкаться, и за город по выходным ездить. По трассе «Куга» летит с непробиваемой устойчивостью: на действия рулем автомобиль реагирует мягко, но при этом быстро и очень точно, радуя водителя хорошей обратной связью даже в «стандартном» режиме работы электроусилителя. Если же в меню бортового компьютера выбрать «спортивный» вариант, то руль станет еще тяжелее и информативнее.
На разбитой дороге «Куга» со своими «европейскими» настройками шасси кажется чуть более тряской, чем хотелось бы, но это неизбежная плата за кайф от легковой управляемости на хорошем покрытии. Запаса энергоемкости подвески хватает на то, чтобы относительно безболезненно переносить неспешную езду по кочкам и ямам умеренных размеров, а с мелкими трещинами неплохо справляются высокопрофильные шины. Но все же от кроссовера невольно ждешь чуть большей «мягкости» и комфорта. Хотя версия с дизелем, к слову, едет еще жестче.

С другой стороны, плотная подвеска, острый руль и хорошо настроенное шасси отлично подходят имиджу бензиновой «Куги» с 200-сильным мотором, а сегмент «спортивных» кроссоверов в России пока относительно свободен. Да и японским конкурентам Ford Kuga 2.5T могла бы составить более чем достойную альтернативу, но…
Даже в российском офисе «Форда» говорят, что пока конкурировать на равных с кроссоверами из Страны восходящего солнца очень сложно — настолько сильны стереотипы российских автомобилистов. И преломить их за короткое время не помогут ни самый свежий кетчуп, ни самая вкусная «Кока-Кола».

Технические характеристики Ford Kuga 2.5T

Длина, мм44434443
Ширина, мм18421842
Высота, мм16771677
Колесная база, мм26902690
Объем двигателя, см325222522
Мощность, л.с/об-мин200/6000200/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин320/1600-4000320/1600-4000
Максимальная скорость, км/ч205210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,88,2

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.ру

Новый Ford Puma – характеристики, двигатель, фото

Новый Ford Puma – характеристики, двигатель, фото

Объявлен новый Ford Puma, и это маленький внедорожник, конкурирующий с Nissan Juke

Был ли лучший маленький купе в конце 1990-х годов, чем Ford Puma? «Водительская мечта», – гласила телевизионная реклама.

Маленькая Пума действительно была мечтой водителя. Теперь вот-вот появится новый Ford Puma на улицах …

И это … внедорожник. Редко был более четкий индикатор изменения рыночных вкусов, чем это перерождение от идеального трехдверного к высококлассному пятидверному. Тогда, как и сейчас, он основан на Fiesta.

Модель Puma 2019 имеет электрическое напряжение 48 вольт для мягкой гибридной стороны, благодаря стартер-генератору, интегрированному с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost. С мощностью 155 л.с. (153 л.с.) он намного мощнее, чем большинство купе Puma – хотя по жуткому совпадению 155 л.с. в 1999 году был именно той мощностью, которая была выпущена ограниченным тиражом Ford Racing Puma. 

Новый внедорожник Ford Puma будет доступен в виде мягкого гибрида 48 В. 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель Ecoboost в сочетании со встроенным стартером / генератором с ременным приводом. Это стартер, который также может работать как электродвигатель.

Эффект внезапности

Благодаря энергии, получаемой от литий-ионной батареи, она обеспечивает пуск и остановку двигателя, а также обеспечивает ускорение электропривода для «заполнения» пробелов в мощности двигателя.

Таким образом, Ford смог установить турбонагнетатель гораздо большего размера, поэтому Ecoboost Hybrid Puma будет производить мощные 155 лошадиных сил. Расход топлива тоже будет низким, обещает фирма.

Будут доступны другие двигатели, включая негибридные версии бензина Ecoboost.

Ford будет строить новую Puma на своем заводе в Хорватии. Однако он описывается как внедорожник для Европы, а это означает, что экспорт на такие рынки, как Северная Америка, маловероятен. 

Пока еще нет подтверждения гоночной версии новой Puma. Так же, как нет подтверждения того, на что это похоже, кроме туманного снимка автомобиля, запертого в клетке с голубыми светодиодами. Но дизайн, наряду с большим багажником и практичностью для маленького автомобиля, как говорят, является тем, что будет силой нового Puma.

«Если вы хотите автомобиль, который может поворачивать головы в пятницу вечером и с легкостью проглатывать вашу мебель в субботу днем, то вы ее нашли», – говорит Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Новый Ford Puma появится позже в этом году и будет находиться между EcoSport и Kuga в линейке внедорожников марки.

Он вернулся

Ford Puma вернется в этом году в состав фирмы после 17-летнего отсутствия, но в качестве небольшого внедорожника. Новая модель будет основана на текущих базах Fiesta и знаменует собой возвращение имени Puma, которое в последний раз рассматривалось как двухдверное купе, построенное с 1997 по 2002 год.

Ожидается, что новая Puma, оснащенная трансмиссией с мягким гибридным приводом, будет представлена ​​этим летом в качестве конкурента Volkswagen T-Cross , Nissan Juke и Peugeot 2008 . Ценообразование еще не объявлено, но мы ожидаем, что вариант с гибридом будет стоить около 30 000 долларов, а модель начального уровня стоит от 23 000 тысяч долларов.

Форд Пума вернулся, но не так, как мы его знаем. Puma – это культовое маленькое купе конца 90-х и начала 2000-х, которое до сих пор входит в список «лучших подержанных автомобилей», которые когда-либо производили. Теперь имя Puma стирается и используется на новом пятидверном внедорожнике Ford, который должен появиться у дилеров в конце этого года и предоставить бренду надежного конкурента таким машинам, как Nissan Juke , Peugeot 2008 и Renault. Captur .

Новая Puma, как и старая модель, установлена ​​на шасси Fiesta, и Ford настаивает на том, что новый автомобиль обладает «спортивным и привлекательным стилем», как и его тезка.

До запуска автомобиля в этом году, рекламные ролики – это все, что Форд позволяет нам увидеть. Однако на эксклюзивном предварительном мероприятии компании в Амстердаме автомобиль выглядел примерно так же, как Captur (на самом деле он немного длиннее – около 4200 мм), с семейным стилем, который явно связывает его с новым Ford Kuga.

Директор по дизайну Ford of Europe – Амко Леенартс сказал: «Очень важно сосредоточиться на семье. Последовательный внешний вид выставочного зала очень важен для нас».

Что это будет?

Мы уже видели замаскированную версию Ford Puma, проходящую зимние испытания, которая, наряду с нашим эксклюзивным рендером, дает разумное представление о внешнем виде внедорожника. Передняя часть автомобиля использует сигналы стиля Kuga с аналогичными светодиодными системами освещения вокруг изогнутых фар, но они расположены выше на передних крыльях, что позволяет создать более широкую и более высокую зияющую решетку в окружении дальнейших воздухозаборников.

Форд изобретает Puma как новый компактный кроссовер, который появится в конце этого года.

Puma был компактным купе, выпускавшимся в Европе с сентября 1997 года по июль 2002 года. Это было странное причудливое и очаровательное маленькое купе, которое становится все более редким на дорогах России.

Puma присоединяется к Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и совершенно новому подключаемому модулю Explorer в составе компании.

Форд показал скрытую внешность Пума, которая выглядит как высокая, опухшая и более мускулистая Фиеста. Он имеет характерные налобные фонари, установленные на крыле, увеличенную высоту езды и, по словам Форда, «лучший в своем классе бескомпромиссный багажник объемом 456 литров».

Он поступит в продажу в конце года и будет производиться на сборочном заводе Ford в Крайове, Румыния.

Некоторые поклонники этого автомобиля могут быть разочарованы решением компании сделать автомобиль из уникального маленького купе в еще один кроссовер.

Высота автомобиля подтверждает заявления Ford о том, что новая Puma чрезвычайно практична – она ​​отвечает на критику покупателей конкурирующих внедорожников по поводу отсутствия практичности. Задний люк открывается, открывая багажник, который с регулируемым полом в самом низком положении предлагает 456 литров багажного отделения – это на 46 литров больше, чем в 2008 году, но всего на один литр больше, чем Captur. Тем не менее, Форд говорит, что в ботинке Puma будут стоять две сумки для гольфа.

Несмотря на то, что Ford использовал свое мероприятие «Go More» в Амстердаме, чтобы раздразнить людей Pum-ой и показать своего старшего брата, нового Kuga (Ford отошел от автосалона в этом году в Женеве), для нового маленького внедорожника было выпущено немного нового.

Что мы знаем, так это то, что он будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, которая также найдет свое применение в Fiesta и Focus .

Фишки?

Новый Ford Puma будет находиться между текущим Ford EcoSport (который в конечном итоге будет заменен новой версией) и новым Kuga в модельном ряду Ford SUV, когда он поступит в продажу. Ford утверждает, что будет соответствовать своему предшественнику спортивного автомобиля с «спортивным и желанным стилем».

Новый Puma имеет большой багажник: 456 литров пространства и достаточно высоты, чтобы вместить две стоящие сумки для гольфа, утверждает Ford. Хотя мы еще не видим этого, практическая сторона Puma, как говорят, не в ущерб спортивному стилю – спортивному и соблазнительному.

«Мы приложили все усилия, чтобы предоставить клиентам гибкость, которую они хотят, с прогрессивным и запоминающимся стилем, чтобы они могли водить самый красивый автомобиль, который у них когда-либо был», – добавляет Стюарт Роули.

Практичность была в центре внимания команды разработчиков Puma. Он обеспечит «лучший в своем классе» багажный отсек с 456-литровым багажником – намного больше, чем у многих семейных хэтчбеков.

Глубокая загрузка – результат покупательского спроса, говорит Форд. «Инновационно спроектированный и соблазнительно стилизованный, мы думаем, что Puma действительно найдет отклик у покупателей компактных автомобилей в Европе… они будут управлять самым красивым автомобилем, который у них когда-либо был».

Ford инвестировал 1,5 миллиарда евро в сборочный завод в Румынии, где будет строиться Puma. Автомобиль, поступивший в продажу в конце этого года, вписывается в диапазон ниже Kuga и наряду с (в равной степени Fiesta) EcoSport. Его дополнение к диапазону Форда – часть запоздалого, но теперь полного рывка в внедорожники и электрификацию для синего бренда.  

На конференции в Амстердаме, 2 – го апреля под баннером «Go Electric», Ford рассказал о планах 16 электрифицированных моделей, включая Puma. Он будет иметь пробег в 500 километров и поступит в продажу в 2020 году, говорит Ford.

Это еще один маленький кроссовер Форд. Новая Puma – это не веселое маленькое купе. Он основан на платформе новой Fiesta. Это помещает это между EcoSport (более утилитарным, более дешевым) и новым Kuga . Puma появится в продаже в начале 2020 года, всего через пару месяцев после новой Kuga.

Модельный ряд двигателей отражает Fiesta, в основном около 1,0-литрового Ecoboost, с мягким гибридным повышением до 155 л.с. По словам руководителя Ford Europe Стюарта Роули, новичок нацелен на людей, «которые живут большой жизнью в маленьком пространстве». Багажник – это удобные 456 литров с – как нам обещали – гибким пространством. В полу багажника даже есть отверстие, чтобы вода могла стечь с ваших гидрокостюмов.

Почему еще один маленький кроссовер? Потому что EcoSport не так похожий на автомобиль, как конкуренты. И потому, что в автомобильной промышленности каждый третий проданный автомобиль теперь является кроссовером или внедорожником. В случае с Фордом это число является одним из пяти, поэтому оно отстает от тенденции, а Компания и хочет наверстать упущенное.

Есть даже шанс на версию ST – с трансмиссией Fiesta ST. Может быть, не так весело, как эта старая гоночная пума, но, учитывая то, что Форд понимает в горячих хечбеках, все равно это может быть весело. Не то чтобы они официально заявили, что собираются это сделать, но они тоже не отрицают этого. 

Ford Kuga против соперников | Групповые тесты |

Автомобильные групповые тесты

  • Главная
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga SUV

У нас есть 24 часа, чтобы узнать, как новый компактный внедорожник Ford ведет себя в городе, на открытой дороге и в условиях бездорожья. три ключевых соперника

by: Auto Express team

11 июня 2008

11 июня 2008

  • 1

    0003

  • 3

    Ford Kuga против Honda CR-V

  • 4

    Ford Kuga против Nissan Qashqai

  • 5

    Факты и цифры

  • 3

    шпионские снимки Focus 4×4 в выпуске 901, за ними последовали точные точные изображения чуть более года спустя в выпуске 963. Долго ждали появления внедорожника Ford в Великобритании — но теперь он здесь, живет ли Kuga до его выставления счетов?

    За исключением пикапа Ranger, Ford не выпускал полноприводных автомобилей уже много лет — Maverick остался в далеком прошлом. У Kuga нет багажа замены модели, и у него есть выбор на постоянно диверсифицирующемся рынке внедорожников. Так чем же он пытается быть?

    Видео: посмотрите видеообзор Ford Kuga

    от CarBuyer [[{“type”:”media”,”view_mode”:”content_narrow”,”fid”:”68300″,”attributes”:{“alt “:””,”class”:”media-image”}}]]

    Чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах уникального новичка, мы провели для него самый тяжелый день испытаний! Пришло время для Kuga доказать свою ценность, поскольку он сталкивается с тремя соперниками, обладающими ключевыми навыками в трех разных областях.

    В первом из трех столкновений Ford сражается в городских джунглях. Nissan Qashqai имеет массивный стиль, призванный отвлечь покупателей от обычных компактных семейных хэтчбеков, таких как Focus. Сможет ли Kuga вернуть их в демонстрационные залы Ford на главной улице, где царит имидж?

    Далее внедорожник сталкивается с одним из лучших универсалов в своем классе на открытой дороге. Honda CR-V сочетает в себе надежность, практичность и удобство управления на асфальте, с чем мало кто может сравниться.

    И, наконец, Kuga должен доказать свой талант в грязи. Боссы надеются, что модель подойдет тем покупателям, которые любят время от времени сходить с проторенной дороги. Мы делаем именно это, чтобы увидеть, сможет ли он по долговечности сравниться с Suzuki Grand Vitara.

    Сможет ли Ford стать королем всех поверхностей и сред – или он слишком раскроет свою привлекательность?

    Вердикт

    После того, как Kuga подвергся изнурительному испытанию, нет сомнений, что это впечатляющий внедорожник.

    Трудно представить себе другую модель, близкую к его динамическим возможностям. На самом деле, управляемость Ford может опозорить многие обычные хэтчбеки. Отсутствие универсальности и ограниченный модельный ряд могут сдерживать новый 4×4, но на данный момент Kuga является нашим новым эталоном компактных внедорожников.

    В этом обзоре
    • 1

      Введение – сейчас читаемУ нас есть 24 часа, чтобы узнать, как новый компактный внедорожник Ford ведет себя в городе, на открытой дороге и на неровной дороге против трех ключевых соперников

    • 2

      Ford Kuga против Suzuki Grand VitaraKuga хорош на дороге, но есть ли у него все необходимое, чтобы превзойти прочный Suzuki?

    • 3

      Ford Kuga против Honda CR-V Во втором раунде новичок стремится свергнуть нашего нынешнего фаворита в классе по бездорожью.

    • 4

      Ford Kuga против Nissan QashqaiСначала мы отправились на городские улицы, чтобы увидеть, как Kuga сравнивается с внедорожником, созданным для городской жизни.

    • 5

      Факты и цифры

    Есть ли у них какие-либо последние новости о запуске Ford Kuga? Какой будет ценовой диапазон и конкуренты?: Вопрос по Ford Kuga

    Автор: Правин, 22 февраля 2019 г.

    • Обзор
    • Вопросы
    • Видео
    • Более
      • Брошюра

      • Дилеры

    1 Ответ:

    Ожидается, что Kuga будет производиться в Индии и должна быть выпущена в первой половине 2022 года. На международном рынке Kuga предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем и серией двигателей EcoBoost, а также с полным приводом. вариант. Однако в Индии он может получить 1,5-литровый дизельный двигатель, который есть у нас в EcoSport, но с более высокой выходной мощностью и в паре с механической коробкой передач. Бензиновый 1,5-литровый двигатель может быть доступен как с пятиступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач.

    Ожидается, что Kuga будет стоить между Ecosport и Endeavour от 13 лакхов до 18 лакхов, и компания собирается продвигать Kuga как представительский кроссовер, а не прочный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *