Конкуренты форд фокус 3: Ford Focus 2023: конкуренты и одноклассники

Содержание

Конкуренты Ford Focus 3 sedan (Форд Фокус 3 Седан). Список конкурентов от Автодилер



Конкуренты Ford Focus 3 sedan (Форд Фокус 3 Седан). Список конкурентов от Автодилер
  • Главная
  •  > 
  • Каталог авто
  •  > 
  • Ford
  •  > 
  • Focus 3 sedan
  • Alfa Romeo GIULIETTA

  • Alfa Romeo MITO

  • Alfa Romeo 159

  • Audi A3

  • Audi A3 Sportback

  • BMW 1 series

  • BMW 1 series 3D

  • BMW 1 series cabrio

  • Byd G3

  • Citroen C4

  • Citroen C-Elysee

  • Citroen DS4

  • Chery Amulet

  • Daewoo Nexia

  • Fiat Linea

  • Ford B-MAX

  • Ford Focus

  • Ford Focus ST

  • Geely Emgrand 7 HB

  • Great Wall Voleex C10

  • Honda Сivic седан

  • Honda Civic хетчбек

  • Hyundai i10

  • Hyundai i20

  • Hyundai Accent

  • Hyundai Elantra

  • Hyundai i30

  • Hyundai i30cw

  • KIA Ceed new

  • KIA Cerato

  • Volkswagen Golf

  • Volkswagen Jetta

  • Volkswagen Scirocco

  • Lancia Ypsilon

  • Lexus CT

  • Mazda 3 sedan

  • Mazda 3

  • Mazda 3 MPS

  • Mercedes-Benz CLA

  • Opel Corsa 5-дверный

  • Opel Astra хетчбек

  • Opel Astra Sports Tourer

  • Opel Astra Sedan

  • Opel Astra GTC

  • Opel Astra Classic

  • Opel ASTRA CLASSIC ХЭТЧБЕК

  • Opel ASTRA CLASSIC УНИВЕРСАЛ

  • Renault Megane

  • Renault Fluence

  • Renault MEGANE R. S

  • Skoda Rapid

  • Skoda Octavia

  • Subaru Impreza

  • Subaru WRX STI

  • Suzuki SX4

  • Toyota Corolla

  • Toyota Prius

  • Nissan Almera Classic

  • Nissan Tiida

  • Peugeot 308 NEW

  • Peugeot 408

  • JAC J5

Одноклассники и конкуренты Ford Focus

  • Главная
  • Ford
  • org/ListItem”>Focus
  • Одноклассники и конкуренты

Ford Focus

1998 – сегодня
Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Подробности

Все фото

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Lada Samara


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 270 300
до 288 300

Nissan Almera


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
G11 1 рест.
Цены
от 599 000
до 750 000

Fiat Punto


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
III рест.
Цены
от 555 000
до 685 000

Volkswagen Bora


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000
до 575 000

LIFAN Breez


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900
до 374 900

LIFAN Cebrium


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900
до 594 900

Chery Bonus


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999
до 389 999

Haima 3


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900
до 494 000

Lada Kalina


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500
до 596 800

TagAZ Corda


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900
до 319 900

BYD F3


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 364 900
до 409 900

TagAZ C10


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 369 900
до 394 900

Daewoo Nexia


(седан)
Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 275 000
до 377 000

Chery Bonus 3


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000
до 469 000

Haima M3


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 459 000
до 559 000

Lada Priora


(седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 389 000
до 474 000

Daewoo Gentra


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 399 000
до 542 000

FAW Bestun B50


(седан 4-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000
до 669 000

Geely MK Cross


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 389 000
до 419 000

Chery Very


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 339 999
до 399 000

Nissan Almera Classic


(седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
N17
Цены
от 473 000
до 599 000

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Mazda 3MPS


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 1 199 000
до 1 199 000

Renault Fluence


(седан 4-дв. )
Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 625 000
до 841 600

Chevrolet Cruze


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 800 000
до 800 000

Zotye Z300


(седан 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 699 990
до 779 900

Lada Vesta Sport


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 009 900
до 1 045 900

Nissan Sentra


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
12
Поколение
VII
Цены
от 976 000
до 1 207 000

Opel Astra OPC


(хэтчбек 3-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
J рест.
Цены
от 1 165 000
до 1 165 000

Toyota Auris


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II
Цены
от 735 000
до 944 000

Peugeot 301


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 946 900
до 946 900

Citroen C4 sedan


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 859 000
до 1 179 000

Changan Raeton


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 879 000
до 1 159 000

Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р

Mazda 3


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
24
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
IV
Цены
от 1 490 000
до 1 753 000

DS 4 Crossback


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 765 000
до 2 175 000

Mitsubishi Lancer Evolution


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
X
Цены
от 1 939 000
до 2 239 000

Geely Emgrand GS


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 299 990
до 1 499 990

Subaru Impreza WRX


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Volvo V40


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 469 000
до 2 154 000

BMW 2 Series Gran Coupe


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
F44
Цены
от 1 990 000
до 3 490 000

Kaiyi E5


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 759 000
до 1 759 000

Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р

Infiniti Q30


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 2 299 000
до 2 799 000

Mercedes-Benz B-Class


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
9
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
W247 рестайлинг
Цены
от 2 070 000
до 2 280 000

Evolute i-Pro


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 990 000
до 2 990 000

Subaru WRX


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV рестайлинг
Цены
от 2 699 000
до 2 889 900

Subaru Impreza WRX STI


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 610 000
до 2 610 000

Одноклассники и конкуренты до 5 000 000р

Mercedes-Benz A-Class AMG


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
W177
Цены
от 3 510 000
до 3 510 000

Одноклассники и конкуренты больше 5 000 000р

BMW M3


(седан 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
G20
Цены
от 7 000 000
до 7 000 000

Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны

Fiat Bravo


(хэтчбек)
Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
II
Цены
от
до

Geely Vision


(седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от
до

Nissan Sylphy


(седан 4-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1
до 1

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
X
Цены
от
до

Сделано тест-драйвов:
2 9 8 6

10 Конкурентов Ford Focus RS, которых стоит рассмотреть

Ford Focus RS 2018 года, синяя передняя четверть ・ Фото Ford

Focus RS — самый популярный хэтчбек Ford. При стартовой цене в 41 120 долларов вы получаете 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это довольно много для компактного автомобиля — трансмиссия разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, при этом расход топлива составляет 22 мили на галлон. И когда вы не в режиме дрифта, он также цепко держит повороты.

Тем не менее, рынок не принадлежит ему целиком, поэтому, чтобы вы знали, что еще есть на рынке, редакторы Autobytel составили список из 10 конкурентов Ford Focus RS, которых стоит рассмотреть. Читайте дальше, чтобы узнать, зацепит ли вас какой-нибудь аккорд.

Audi RS 3 2018 года

Если вы предпочитаете супермощный компактный автомобиль в форме седана, обратите внимание на Audi RS 3. Его 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. , который передается на все четыре колеса через систему полного привода Audi quattro. Спринт до 60 миль в час занимает всего 3,9секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (или опционально 174 мили в час), а RS 3 рассчитан на приличные 22 мили на галлон вместе взятые.

Одной из лучших частей большинства современных Audi является интерьер, и RS 3 не является исключением благодаря элегантному дизайну и высококачественным материалам. К сожалению, это не дешево, стартовая цена составляет 54 900 долларов.

Фото Audi

BMW M2 Competition Coupe 2019 года

BMW M2 Competition Coupe со стартовой рекомендованной розничной ценой в 58 900 долларов дороже, чем Ford Focus RS, но он также предлагает 405 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента от его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, разгоняя M2 до 60 миль в час за четыре секунды (с механической коробкой передач) и достигая максимальной скорости 150 миль в час (или опционально 173 мили в час).

Несмотря на дополнительные цилиндры, M2 имеет относительно хороший показатель экономии топлива в смешанном цикле – 20 миль на галлон. А благодаря отличной управляемости BMW M2 Competition Coupe действительно может стать идеальной машиной для вождения.

Фото BMW.

В Ford Mustang используется версия двигателя, используемая в Focus RS, но в Mustang он развивает только 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение только задние колеса. Mustang весит примерно столько же, сколько Focus RS, хотя заднеприводная компоновка немного более эффективна, и Ford указывает время разгона до 100 км/ч менее чем за пять секунд для EcoBoost Mustang. А при стартовой цене в 26 120 долларов и комбинированном рейтинге экономии топлива в 25 миль на галлон он дешевле и эффективнее, чем Focus RS.

Фото Ford

Honda Civic Type R 2018

В отличие от большинства других автомобилей в этом списке, Honda Civic Type R приходится обходиться без полного привода, и это единственный автомобиль в нашем списке, который своей мощности на передние колеса. В то время как это (наряду с чрезмерным внешним стилем Type R) может быть нарушителем условий сделки для некоторых, для других это пункт продажи.

2,0-литровый двигатель развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов, что в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет Type R разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 169миль в час Civic Typr R также возвращает 25 миль на галлон вместе взятых. Все это, и стартовая цена составляет всего 34 700 долларов.

Фото Honda

Mazda Miata 2019

Mazda Miata на сегодняшний день является наименее мощным автомобилем в нашем списке (а также единственным кабриолетом), но с моделью 2019 года, имеющей 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента от его 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G, ему не так не хватает мощности, как раньше (в 2018 году у него было всего 155 лошадиных сил). Это означает, что в 2019 г.Miata должна разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость превысит прошлогодние 135 миль в час.

Но Miata действительно сияет в плане управляемости, с легким и готовым к игре шасси. А с ценой всего от 25 295 долларов это доступный способ хорошо повеселиться.

Фото Mazda

Mercedes-Benz AMG CLA 45 Coupe 2019

Стартовая цена Mercedes-Benz AMG CLA 45 Coupe в размере 53 100 долларов США дает вам 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ручной работы, который производит впечатляющее для его -Размер 375 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом CLA 45 может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час (или опционально 167 миль в час).

CLA 45 также имеет на удивление хороший показатель экономии топлива в смешанном цикле — 26 миль на галлон, хотя из-за жесткой езды и тесного салона вам захочется избегать длительных поездок (особенно по разбитым дорогам). Однако на гоночной трассе или гладкой проселочной дороге CLA 45 оживает.

Фото Mercedes-AMG. За эти деньги вы получаете 3,7-литровый двигатель V6, который передает все свои 332 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента на задние колеса в традиционной конфигурации спортивного автомобиля.

В чем 370Z немного уступает, так это в деталях, недостатке чувствительности руля и неточном переключении передач. Экономия топлива оценивается в 20 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 22 мили на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач. 370Z требуется чуть более пяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Фото Nissan

2018 Subaru BRZ / 2019 Toyota 86

Имея всего 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента, Subaru BRZ и Toyota 86 имеют меньшую мощность по сравнению с Focus RS, и они только задний привод вместо полного привода. Хотя это звучит удручающе, во многих ситуациях BRZ и 86 так же (если не больше) забавны благодаря их легкому весу и характеристикам управляемости.

Это также делает их относительно доступными: базовая цена составляет 25 595 долларов за Subaru и 26 455 долларов за Toyota, хотя за эти деньги вы не получаете много возможностей, а комбинированный рейтинг экономии топлива составляет 24 мили на галлон для руководство (и 27 миль на галлон для автоматического) не особенно впечатляет.

Фото Subaru

Subaru WRX STI 2019 года

В то время как Subaru WRX STI, возможно, потерял своего первоначального полноприводного соперника с турбонаддувом (серия Mitsubishi Evo) несколько лет назад, многие другие претенденты (включая Ford Focus RS) с тех пор, как вышел на ринг.

Обладая мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 290 фунт-футов, 2,5-литровая оппозитная четверка STI немного теряет мощность (в результате чего разгон до 60 миль в час занимает чуть более пяти секунд), а ее система полного привода не работает. Он не такой продвинутый, как некоторые, но Subaru по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, особенно в сложных условиях. И начальная цена в 36 595 долларов делает его относительно доступным, хотя ваш счет за топливо может немного увеличиться, поскольку STI рассчитан только на 19 миль на галлон вместе взятых.

Фото Subaru

Volkswagen Golf R 2018

Volkswagen Golf был одним из первых хот-хэтчей. В то время как последний Golf R немного уступает в силовой части по сравнению с его конкурентами (с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов), он хорош для комбинированного расхода от 24 до 25 миль на галлон (в зависимости от трансмиссия), и все еще может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а максимальная скорость составляет 150 миль в час.

При стартовой цене в 39 785 долларов он стоит чуть меньше, чем Focus RS, но у него гораздо более приятный интерьер и классический сдержанный внешний вид. Если вы ищете исключительно автомобиль с высокими характеристиками, есть лучшие варианты, но Golf R — один из лучших универсалов на рынке сегодня.

Фото Volkswagen

Лучшие конкуренты Ford Focus

Ford Focus долгое время был одним из лидеров в сегменте семейных хэтчбеков. Удовольствие от вождения, хорошо оборудованный и поддерживаемый крупной дилерской сетью, нетрудно понять, почему это один из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании.

Однако есть много талантливых альтернатив всегда популярному Ford. Мы рассмотрели пять самых заманчивых вариантов. Если вас не убедил наш выбор, укажите Ford Focus в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.

Volkswagen Golf

Семейный хэтчбек, который наиболее близко конкурирует с Focus в чартах продаж — Volkswagen Golf может похвастаться многими причинами, чтобы предпочесть его Ford. Более традиционный салон построен из более качественных материалов и просторнее внутри, особенно в багажнике. В дороге он может показаться не таким приятным, но он более утонченный — качество, которое, возможно, более полезно в большинстве случаев.

Это одна из немногих моделей, которые могут соперничать с Focus и по выбору — Golf доступен в виде трех- или пятидверного хэтчбека, универсала или, в форме SV, минивэна. Линейка бензиновых и дизельных двигателей широка, а со спортивными вариантами, такими как GTI и R, дополненными экологичным Golf GTE и полностью электрическим e-Golf, выбор кажется безграничным.

Добавьте Volkswagen Golf в наш автомобильный конфигуратор, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Mazda 3

Несмотря на то, что Focus известен тем, что предлагает одни из самых четких характеристик управляемости в своем классе, возможно, именно Mazda 3 обеспечивает более увлекательные впечатления от вождения. Философия японского бренда по снижению веса, где это возможно, принесла дивиденды на дороге – прямое рулевое управление, хороший контроль движения кузова и сильное сцепление с дорогой. Несмотря на это, плавность хода также выше среднего для класса.

Небольшая по стандартам класса масса также способствует экономии топлива. Как бензиновые, так и дизельные двигатели возвращают конкурентоспособную реальную мировую экономику, а 2,2-литровый дизель расходует 62 мили на галлон в течение нашего времени с ним.

Выберите Mazda 3 в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, какие предложения доступны.

Skoda Octavia

Если практичность является приоритетом, Skoda Octavia на световые годы опережает Focus. В то время как кабина довольно традиционна по внешнему виду, все хорошо сложено, разумно спланировано и улучшено в движении.

Багажник — самая впечатляющая часть Skoda. При общем объеме 590 литров грузовой отсек почти вдвое больше, чем у Ford. Лучше всего то, что он не обязательно должен быть дорогим — 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом является одним из основных моментов линейки.

Выберите свою идеальную Skoda Octavia в нашем конфигураторе автомобилей и узнайте, на что можно сэкономить.

Vauxhall Astra

Vauxhall Astra всегда был достойным участником сегмента семейных автомобилей, хотя и всегда немного отставал от Ford Focus. Однако, если судить по нашим впечатлениям от последней версии, Astra, возможно, только что вышла в лидеры.

Шасси маневренное и впечатляюще продуманное, превосходя по управляемости Ford. Из-за почти полного отсутствия шума ветра на скорости это более совершенный автомобиль, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает более плавно и экономно, чем аналогичный агрегат, установленный на Focus. Внутри приборная панель привлекательна и хорошо сложена, а 370-литровый багажник на 54 литра больше, чем у Focus.

Добавьте Vauxhall Astra в наш конфигуратор автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может помочь вам получить.

Renault Kadjar

Одно из недавних пополнений в этом сегменте может стать нашим новым фаворитом. Renault Kadjar на 60 процентов состоит из тех же компонентов, что и Nissan Qashqai — автомобиль, который, как мы уже считаем, превосходит Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *