Комплектация форд титаниум: Ford Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)

Содержание

Titanium

Карманы в спинках передних сидений
“Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX”
16” легкосплавные колесные диски
16” стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

Titanium

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
3 подголовника на заднем ряду сидений
‘Программа ”Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО’
Розетка 12 В в задней части центральной консоли
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
’17” 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Titanium’
Серебристые рейлинги
Автоматическое включение головного освещения
Функция задержки выключения головного освещения
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев рулевого колеса
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
Двухзонный климат-контроль
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Розетка 230В в задней части центральной консоли
Рукоятка рычага переключателя передач с кожанной отделкой
Подлокотник на задних сидениях с двумя держателями для напитков
Стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga»
Электронный стояночный тормоз
Темная тонировка задних стекол
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
Дистанционный запуск двигателя
Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигаитеоем EcoBoost)
Датчик дождя
‘Аудиосистема Sony с CD/MP-проигрывателем и AM/FM-радио, 8”” ЖК-дисплей, 2-USB порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC 3 с Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4,2”” ЖК-дисплей на приборной палени’
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Двойная блокировка замков дверей
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой
‘Система ”ЭРА-ГЛОНАСС”’

Titanium Plus

18″ 10-спицевые легкосплавные колесные диски
Серебристые рейлинги
Двухзонный климат-контроль
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев рулевого колеса
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Двойная блокировка замков дверей
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost)
Замки задних дверей с электронной “детской” блокировкой
Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”
Стальные накладки на пороги с логотипом “Kuga”
Темная тонировка задних стекол
Датчик дождя
Автоматическое включение головного освещения
Функция задержки выключения головного освещения
Светодиодные (LED) задние фонари
Cистема открывания багажника “hands-free”
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания
Адаптивные биксеноновые фары с омывателями
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Усовершенствованная система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки
Радиопакет №14: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система с отображением пробок, камера заднего вида, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели
Кожаная обивка сидений*
Откидные столики на спинках передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях
Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
Увеличенный задний спойлер
Радиопакет № 14 Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 9 динамиков, 2 USB-порта, Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, Усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Навигационная система с отображением пробок, Камера заднего вида, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели
Кожаная обивка сидений*, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений

Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Красный (RED CANDY)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Бежевый (TECTONIC SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

Titanium

Интеллектуальная система защиты (IPS)
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков)
Аварийная световая сигнализация автоматическое включение режима мигающего сигнала тормозных фонарей при экстренном торможении
Подушки безопасности фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Сиденья крепления ISOFIX для безопасных детских кресел
Хромированная отделка поясной линии кузова
Боковые зеркала корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота
Боковые зеркала с обогревом
Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки заливной горловины топливного бака
Легкосплавные 16”, 10×2-спицевые колесные диски, шины 215/55
Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой
Задние светодиодные фонари (для кузова хэтчбек и универсал)
Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой и хромированной полосой, специального дизайна
Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал)
Передние противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо – 16” (для кузова седан и хэтчбек)
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек)
Передние и задние брызговики
Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В (для кузова универсал)
Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
Хромированная отделка внутренних дверных ручек
Шторка багажного отделения (для кузова универсал)
Передние сиденья Спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой)
Автоматический двухзонный климат-контроль
Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте
Радиопакет №32 аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5” монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер
Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора
Центральная консоль «Премиум» с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розеткой 12 В спереди и сзади, ручным тормозом Z-образной формы
Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для серии Trend, Sport LE и Trend Sport, если выбрана автоматическая коробка передач PowerShift)
Освещение салона декоративная светодиодная подсветка (один цвет), подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Бортовой компьютер
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничного упора
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
Электростеклоподъемники передние и задние, срабатывающие от однократного нажатия со стороны водителя, с функцией полного открывания/закрывания
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте
Электрообогрев передних сидений
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
Заднее сиденье складной центральный подлокотник с 2 интегрированными подстаканниками
Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford EcoMode
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая «Control Blade» — многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости
Гидроусилитель рулевого управления (с двигателями 1.6)
Электроусилитель рулевого управления (с двигателем 1.6 МКПП 125 л.с. при заказе Пакета ”Городской 2” и с двигателями 2.0)

Ford Focus седан 1.6 (125 л.с.), МКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)125 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,0 с
Максимальная скорость192 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,4 / 4,7 / 6,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника421 л
Снаряженная массаОт 1284 до 1358 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельным багажником.

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельнaым багажником.

Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?

Оснащение версии примерно такое же, как и у Ghia, но в Titanium сделан упор на техногенность. Вставки на торпедо – и те рифленые.

У водителя и пассажира своя климатическая зона, но разница температур не составит больше 4 градусов. Подогревается все: лобовое (1) и заднее стекла (2), передние сиденья (3).

Наполовину

«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…

Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.

Седан длиннее хэтчбека на 144 мм только за счет заднего свеса и тяжелее на 35 кг. К тому же он обладает иной аэродинамикой, поэтому разгоняется на 0,1 секунды хуже хэтчбека, но едет на 4 км/ч быстрее.

Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!

А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.

Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…

Сиденья достаточно удобные и «цепкие», хотя кому-то может не хватить диапазона перемещения вниз. Отодвинувшись назад, можно «потянуть за собой» и педали.

На втором ряду для людей среднего роста места достаточно. Ручки в дверях хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад.

Напористый характер

Все эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.

Самый мощный из «гражданских» бензиновых моторов способствует росту стоимости на машину.

Багажник седана – 537 литров, тогда как хэтчбек предлагает 396 литров. Сложите задний диван седана и можете перевозить грузы длинной до 1659 мм. Хэтчбек в этом случае вмещает груз длинной до 1529 мм.

Удобный «Титан»

Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».

 Комплектация тестируемого автомобиля


Резюме «Автоцентра»

 Ford Focus
Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4481/1839/1497

База, мм

2640

Колея передн./задн., мм

1535/1530

Клиренс, мм

160

Масса снаряж./полная, кг

1265/1930

Объем багажника, л

537

Объем бака, л

55

Двигатель
Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см.

1999

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

107 (145)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

185/4500

Трансмиссия
Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

гидро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч, с

9,3

Расх. трасса-город, л/100 км

5,4-9,8

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоимость, грн.

175000

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford EcoSport в сплавах Titanium и Titanium + получил более высокое значение MID

Ford обновил линейку оборудования EcoSport в Индии. Наиболее значительным изменением является переход марок Titanium и Titanium + на более крупный MID.

Ford заменил 2,3-дюймовый ЖК-дисплей EcoSport Titanium и EcoSport Titanium + на 4,2-дюймовый ЖК-дисплей.

Ford представил 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на выставке EcoSport в Индии в спортивном варианте S в мае прошлого года. Обычные классы были оснащены 2.Тогда 3-дюймовый ЖК-дисплей. Теперь марки Titanium и Titanium + перешли на более крупный дисплей. Наряду с более продвинутым MID, они получили хромированные кольца на приборной панели.

Последнее обновление означает, что Ford EcoSport Signature теперь оснащен 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем и хромированными кольцами на приборной панели, поскольку это просто дополнительный пакет, доступный для версии Titanium. Кроме того, когда были запущены модели S и Signature, в классе Trend были черные внутренние дверные ручки, а в вариантах Trend + и Titanium – серые внутренние дверные ручки.Теперь в комплектацию Trend входят серебристые внутренние дверные ручки, а в вариантах Trend + и Titanium – на хромированные.

До сих пор 4,2-дюймовый MID был эксклюзивным для Ford EcoSport S.

Также читайте: Преемник Ford EcoSport может дебютировать 10 сентября

Ford EcoSport доступен с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый Ti-VCT без наддува, 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом.Бензиновый агрегат объемом 1,5 литра (123 л.с. / 150 Нм) работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​АКПП. 1,5-литровый дизельный агрегат передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. 1,0-литровый бензиновый агрегат, который является эксклюзивным для спортивного варианта S, прикручен к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Цены на Ford EcoSport начинаются от 7,82 рупий *. Ниже приводится его последний прайс-лист.

Ford EcoSport – Цены *

  • Бензиновый 1,5 л Ambiente MT – 7,82 300 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Trend MT – 8,56 300 индийских рупий
  • 1.5-литровый бензин Trend + AT – 9,75 900 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium MT – 9,55 500 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Signature MT – 10 40 500 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium + MT – 10,52 400 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium + AT – 11,35 700 индийских рупий
  • 1,0 л бензин S MT – 11 37 400 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизельный двигатель Ambiente MT – 8,41 800 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизель Trend MT – 9,15 800 индийских рупий
  • 1,5 л дизель Trend + MT – 9,55 800 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизельный Titanium MT – 9,99 900 индийских рупий
  • 1.5-литровый дизельный двигатель Signature MT – 10 99 400 индийских рупий
  • 1,5 л дизельное топливо Титан + – 11 04 400 индийских рупий
  • 1,5 л дизель S MT – 11 89 400 индийских рупий

* Бывший выставочный зал Индия

Ford Edge SEL 2019 года и Ford Edge Titanium 2019 года

Различия между Ford Edge SEL 2019 года и Ford Edge Titanium

2019 года

2019 Ford Edge SEL

по сравнению с

2019 Ford Edge Титан

22 город / 29 шоссе

Экономия топлива

22 город / 29 шоссе
245 л.с.

Мощность

245 л.с.
275 фунт-футов

Крутящий момент

275 фунт-футов

Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо

Когда Ford представил модель Edge, она сразу же повлияла на тех, кто ищет доступный пятиместный кроссовер с хорошей конструкцией.На 2019 год список стандартных и дополнительных функций расширился, особенно в отделе высоких технологий и безопасности. Двумя наиболее популярными моделями являются SEL и Titanium. Оба поставляются с двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным переключателем и дополнительным полным приводом.

Основное различие между этими двумя вариантами отделки в основном связано со стандартными элементами интерьера. SEL наполнен удобствами, которые понравятся тем, кто хочет обилие роскоши в интерьере, но Titanium идет еще дальше и добавляет обновленную обивку и стандартные функции, которые являются частью опций пакета на SEL.Ниже следует более подробное сравнение двух обрезков.

Комфорт в салоне

Пассажиры оценят размер и конфигурацию салона Edge 2019. Задние сиденья просторные, сами сиденья достаточно удобные, а мест для хранения вещей и карманов предостаточно. Отделка салона SEL может похвастаться задним защитным стеклом, складывающимися спинками задних сидений с разделением 60/40, регулируемым по высоте сиденьем водителя, передними сиденьями с электроприводом и кожаным рулевым колесом.Титаниум назначается аналогично. Комфортность езды исключительна благодаря точно настроенной системе подвески, а шум ветра и дороги минимален.

Стандартные функции

Отделка Ford Edge SEL 2019 года на шаг выше базовой модели и поставляется с множеством стандартных дополнений, включая внешнюю панель доступа без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические дворники и улучшенную тканевую обивку. Доступен пакет Equipment Group 201A, который включает в себя обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и светодиодные дневные ходовые огни.Этот пакет включен, если выбрана отделка Titanium. Titanium также может похвастаться 19-дюймовыми колесами, задней дверью с функцией громкой связи и шумоподавляющими передними окнами. Передние спортивные сиденья и внутреннее освещение также включены в отделку Titanium. Водительское кресло Titanium также имеет настройки памяти. Покупатели также заметят обновленную отделку внутренней обивки.

Высокие технологии

Edge SEL 2019 довольно хорошо оснащен высокотехнологичными функциями и функциями безопасности. Стандартно в этой отделке есть камера заднего вида, Bluetooth и информационно-развлекательная система Sync 3.Эта система включает в себя 8-дюймовый дисплей, интеграцию с приложением для смартфона и два порта USB. SEL также оснащен точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения 4G LTE. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Эти функции безопасности также включены в отделку Titanium, но Titanium добавляет настраиваемый экран дисплея водителя. Другие высокотехнологичные достоинства, которые можно найти в Titanium, включают розетку на 110 вольт, дистанционный запуск двигателя и очень хорошую аудиосистему B&O с 12 динамиками, которая включает HD-радио.


Обе эти модели пользуются популярностью, они выставлены на продажу и готовы к проверке в Krieger Ford. Свяжитесь с дилером онлайн или по телефону, чтобы назначить личный осмотр и тест-драйв. Ford Edge SEL и Titanium 2019 года – прекрасный выбор для семьи из четырех или пяти человек, и они столь же функциональны, как и в повседневных поездках, и в дальних поездках.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

2021 Ford Escape Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *