Комплектация форд мондео 4: Комплектации Форд Мондео Седан IV Рестайлинг – Комплектации и цены

Комплектация 2.3 AT Титаниум Блэк Форд Мондео седан 2010 — технические характеристики, опции Ford Mondeo седан 2.3 AT Titanium Black 2010

Комплектация Basic

В сравнение

Приборы освещения

9 опций

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Адаптивный свет
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары передние
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары задние
  • Проектор логотипа
  • Галогенные фары
  • Функция освещения поворотов

Электропривод

7 опций

  • Люк с электроприводом
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электропривод двери багажника
  • Электропривод сидения водителя
  • Электроприводы задних сидений
  • Электропривод крышки багажника

Облегчают жизнь

17 опций

  • Бачок омывателя 5 литров
  • Передние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Спортивная подвеска
  • Пневматическая подвеска
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Управление крутящим моментом двигателя
  • Система динамической регулировки тяги
  • Программа EfficientDynamics
  • Система автоматической регулировки положения уровня кузова
  • Аэродинамический обвес
  • Рекуперация энергии торможения

Внутри

36 опций

  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Подсветка багажного отделения
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Электропривод складывания зеркал
  • Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто
  • 8″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • 4 динамика
  • 7″ цветной сенсорный дисплей
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Сетка в багажнике
  • Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления
  • 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
  • Отделка сидений кожей
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • 7-ми местный салон
  • Спортивный руль
  • Спортивные сиденья
  • Накладки на пороги
  • Кожаная отделка приборной панели
  • 12 динамиков

Снаружи

24 опции

  • Боковые зеркала с обогревом
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Электрообогрев заднего стекла
  • 18″ легкосплавные диски
  • Штампованные диски 16″ HEGOA
  • Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
  • Бампера и молдинги матовые черного цвета
  • Черная окантовка фар
  • Боковые указатели поворота на кузове
  • Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
  • Задние электростеклоподъемники
  • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
  • Рейлинги на крыше
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Обогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с повторителем поворота
  • Тонированные стекла
  • Атермальное остекление
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Безопасность

25 опций

  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
  • Помощь при экстренном торможении (AFU)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Подушка безопасности для коленей пассажира
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Активные подголовники
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система предотвращения переворота автомобиля
  • Система предупреждения о возможном столкновении (FCW)

Защита от угона

3 опции

  • Сигнализация
  • Кнопка блокировки дверей
  • Блокировка дверей при трогании с места

Комфорт

46 опций

  • Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
  • Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
  • Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
  • Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне
  • Правая и левая механическая сдвижная дверь
  • Пакет “Безопасность”
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Система бесключевого доступа Smart Key
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Панорамная крыша
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема
  • Аудиоподготовка
  • Разъем под USB
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Подогрев руля
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Распознавание голоса
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
  • Камеры панорамного обзора
  • Камера переднего вида
  • Ассистент перестроения
  • Система контроля усталости водителя
  • Система регулировки жесткости подвески
  • Функция Auto Start Stop
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Аудиосистема Hi-Fi
  • Радио
  • 8 и более динамиков
  • Активное рулевое управление
  • DVD-проигрыватель
  • Сабвуфер
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Система слежения за состоянием водителя

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 2. 5
  • Максимальная мощность: 161/6500
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 208/4000
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 5
  • Количество клапанов на цилиндр: 4

Эксплуатационные характеристики

  • Максимальная скорость, км в час: 207
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.5
  • Топливо: АИ-95
  • Городской цикл (л): 13.8
  • Загородный цикл (л): 6.7
  • Средний расход топлива, л на 100 км: 9.3
  • Емкость топливного бака (л) : 70

Кузов

  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4850
  • Ширина (мм): 1886
  • Высота (мм): 1500
  • Колесная база (мм): 2850
  • Колея передняя (мм): 1588
  • Колея задняя (мм): 1605
  • Дорожный просвет (мм): 130
  • Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 493
  • Снаряженная масса автомобиля (кг): 1541
  • Разрешенная полная масса (кг): 2165

Трансмиссия

  • Тип КПП: механическая
  • Число передач: 6
  • Привод: передний

Подвеска

  • Передняя подвеска: Независимая типа МакФерсон
  • Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Тормозная система

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Диски и шины

  • Шины: 205/55 R16

Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4), 2.

0, Бензин, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2017-06-10   Автор: Антом 4397 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Хочу оставить личное мнение об этом автомобиле, которое не навязываю, и спорить про него не собираюсь.

Форд Мондео 2012 г.в. 2.0 л, седан, «механика», 145 л.с., в комплектации Titanium. Дилер подогнал защиту и коврики, я расщедрился на сигналку и парктроник. К слову последний, ставьте обязательно – корма длинная и закругленная, в зеркалах плохо видна. Муки выбора пропущу. До этого у меня был Фокус, которым я полностью остался доволен. Единственно, что меня смущало, это халатность дилеров.

Начну с косяков машины. Местами оторвались резинки уплотнителей. Плохо закрывалась заднее стекло. Сняли обшивку и отрегулировали.

Комплектация Ford Mondeo 4 Titanium отличается: декоративным «литьем», ДХО, элементами фурнитурной отделки, обогревом лобового стекла (2 мин. и на стекле нет льда), передние сидения с развитой боковой поддержкой.

Руль удобный, на нем все необходимое управления. Вся информация об автомобиле выведена на дисплей приборной панели. Магнитола читает МР3 диски, за доплату дилер впаривает еще и более дорогую магнитолу тоже с МР3. В списке музыкальных треков русские буквы не распознает. Во всем остальном дисплей русифицирован. Электроника Форд Мондео 4 поколения работает отлично, ABS не мешает, ESP контролирует ситуацию, при желании отключается кнопкой. За безопасность отвечают и 7 подушек.

Рукоятка КПП и руль кожаные, зимой езжу без перчаток. Сидения очень удобные с эл.регулировкой. Регулируется и поясничная поддержка. Сзади места много, я со своими 182 см в развалку сажусь. В подлокотнике между сидениями бокс с двумя отсеками. Есть подсветка ног, бардачка и зеркалец в козырьках. Все кнопки с подсветками. Дворники с автоматическим режимом. Датчик дождя адекватный. Датчик света в режиме Auto задействует только ДХО, работает тоже нормально. При включении фар яркость ДХО и приборной панели уменьшается. Работа климата устраивает.

5-ступенчатая коробка с четкими переключениями, ручка удобная. Про Ford Mondeo отзывы к ее работе относятся позитивно. На 5-й передаче позволяет двигаться на 60 км/ч. Едет автомобиль просто великолепно! Без раскачки, вальяжно. Из-за коротких ходов подвески не любит ямы. Маневрирует при перестройке в другой ряд быстро. Колеи не боится, зимой прет, как танк. Тишина в салоне нарушается на 140 км/ч. Хорошая аэродинамика – в грязную погоду окна быстро на запачкиваются.

Машинка клеевая, советую!

Отзыв о Форд Мондео 2.0, 2012 г.в. оставил: Антом из города Иваново.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4.2
Добавить отзыв Видео


Похожие отзывыНовости о FordВсе новости о Ford

Печальные времена: Ford Mondeo мертв

Новости

Любимец каждого будет снят с производства в 2022 году после 29 лет производства чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Плохие новости: почтенный Ford Mondeo будет «выведен из эксплуатации» в начале 2022 года, поскольку его производитель реагирует на «растущие изменения в предпочтениях клиентов» в Европе. Завод в Валенсии, Испания, на котором в настоящее время производится Mondeo, вместо этого будет производить аккумуляторные батареи для электромобилей и 2,5-литровый бензиновый двигатель для гибридов Ford Kuga, Galaxy и S-Max.

Ford продал более пяти миллионов Mondeo с момента своего запуска в 1993 году. Он пользовался огромным успехом (по крайней мере, в Европе) в течение первой половины своего существования, но продажи начали падать, так как средняя Англия решила, что у него будет намного раньше Внедорожник/кроссовер (или недорогие BMW, Audi или Mercedes) вместо этого. По всей видимости, в 2001 году в Великобритании было продано около 81 000 автомобилей Mondeo, но в прошлом году Ford продал всего лишь жалкие 2400 автомобилей.

Реклама — Страница продолжается ниже

Теперь, после почти трех десятилетий продаж, Ford был вынужден признать, что Mondeo нет места в ориентированном на внедорожники будущем, которое требует, чтобы к 2030 году компания стала полностью электрической. ll будет предлагать подключаемые гибридные версии всех своих автомобилей к 2026 году, а его «первый объемный полностью электрический пассажирский автомобиль европейского производства» появится в 2023 году9.0003

С годами Mondeo стал чем-то вроде великой британской иконы. Возможно, вы слышали термин «человек Mondeo», который Тони Блэр использовал в середине 90-х для обозначения группы избирателей, которые в итоге помогли избрать его премьер-министром.

Вам может понравиться

Мнение: меняются не автомобили, а мы

Поможет ли крутой Peugeot 9X8 Hypercar возродить гонки на выносливость?

Подробный обзор полностью электрического Rolls-Royce Spectre

Девяностые годы были пиком Mondeo — это был седан и первый Ford, спроектированный как «глобальный автомобиль» (хотя по-настоящему успешным он был только в Европе). Каждый либо имел его, либо знал кого-то, у кого он был. Это тоже была отличная машина, и таковой она была на протяжении большей части своей жизни (хотя сегодняшняя модель немного посредственная).

Реклама – Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, я слышал sland and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапур Синт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУЮТОстрова Теркс и Кайкос. С.Тувалу Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Top Gear Advice

Тест-драйв: Ford Mondeo 2.0 TDCi

Осознавая, что многие из клиентов компании вынуждены ждать и, короче говоря, потеряли много позиций в традиционном сегменте седанов (который уже не так оживлен, как раньше), Ford делает ставку на широкий спектр двигателей. , включая гибридную версию, полное стандартное оснащение и, прежде всего, очень агрессивную политику ценообразования и скидок.

Хонда решила не давать потомства Аккорду, а Рено дает умереть Лагуне (хотя ее замена находится на завершающей стадии разработки). Есть еще Peugeot 508, Opel Insignia и Volkswagen Passat, чтобы привести три примера, но традиционные седаны постепенно исчезают, и лишь несколько брендов не хотят покидать этот сегмент, где доминирует немецкая премия 3. Классические седаны, такие как новый Ford Mondeo, отказываются уступать место внедорожникам и кроссоверам, любимцам публики. А что может предложить Mondeo такого, чего нет у кроссовера? Что ж, то, что все больше теряется и что, по крайней мере, в новом Mondeo все еще живо: удовольствие от вождения, намного превосходящее удовольствие от вождения любого внедорожника.


Дизайн

Этот новый Mondeo ничего или почти ничего не восстанавливает от предыдущего поколения и во многом «делится» с американским Ford Fusion. Он на 9 см больше, чем предыдущий Mondeo, его длина составляет 4,87 м, в основном благодаря более длинной колесной базе, которая теперь составляет 2850 мм, что особенно заметно на задних сиденьях. Кузов нового Mondeo также легче, чем у предыдущего поколения. Он весит на 115 кг меньше, что является подвигом, что связано с использованием высокопрочной стали в 61% его компонентов и новым алюминиевым задним мостом. Конечно, с добавлением звукоизоляции и оборудования разница в весе между двумя поколениями сокращается до 25 кг. Нерелевантная ценность сама по себе для этого типа автомобиля, но она демонстрирует желание Ford ограничить вес в ожидании увеличения оборудования, которое может перевозить Mondeo.

Передняя часть несколько агрессивна и чем-то напоминает мне Мустанг.

Профиль и задняя часть нового Mondeo напоминают предыдущее поколение, особенно задняя часть и форма задних фонарей. У этого агрегата нет знаменитых хромированных выхлопных патрубков, интегрированных в бампер, которые вы так часто видите в рекламе и в онлайн-конфигураторе Форда. И эти красивые хвосты эксклюзивны для двигателей 2.0 TDCi мощностью 180 л.с. и 2,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 240 л.с., т. е. двух лучших двигателей линейки. В нашем случае мы тестируем здесь 150-сильный 2. 0 TDCi, который должен быть самым продаваемым в линейке.

Передняя часть тем временем восстанавливает фирменную решетку радиатора марки, которую мы уже видели, например, в Fiesta или Focus. Не знаю, мое ли это желание заполучить его в свои руки или действительно есть сходство, но между формой фар — тонкими и придающими агрессивный вид — и решеткой радиатора этот Mondeo имеет небольшое сходство с Мустанг это не неприятно.

Бортовой

Внутри качество интерьера улучшается, но некоторые детали охлаждают первое положительное впечатление. «Черный рояльный лак» некоторых элементов легко царапается, а пластик центральной консоли кажется менее качественным, чем остальной салон.

Преимущество этого нового Mondeo с точки зрения приборной панели — это обтекаемая эргономика, обеспечиваемая новой информационно-развлекательной системой Sync2. На центральной консоли не так много кнопок, как в Боинге, а расположение помогает придать ей ощущение незагроможденности. И теперь вы можете найти все функции с первого взгляда.


Информационно-развлекательная система также намного проще в использовании, чем в автомобилях Ford предыдущего поколения. Главный экран разделен на четыре зоны, каждая из которых посвящена группе функций (аудио, навигация, климат-контроль и телефония), а интерфейс интуитивно понятен. Несомненно, именно здесь Форд добился наиболее заметного прогресса.

В салоне качество улучшается, но некоторые детали портят первое положительное впечатление.

Приборная панель, представляющая собой смесь аналоговых часов и мультимедийного экрана, очень удобна для чтения и настраивается: вы можете заполнить ее информацией (чтение знаков ограничения скорости, помощь в полосе, приближение, радиостанция, дальность, скорость в милях в час и т. д.) или ограничьтесь самым важным (тахометр, скорость, уровень топлива и температура двигателя). Даже навигация по бортовому компьютеру с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе намного проще и интуитивно понятнее, чем в любом другом Ford без Sync2.

Вместительность нового Mondeo также улучшилась. Иначе и быть не могло в автомобиле длиной 4,87 м и колесной базой 2,85 м. Спереди простор в длину превосходный, сиденья очень удобные -особенно те, что с электрорегулировками (с функцией массажа и вентиляцией как опция)-, но в машине шириной 1,85 м места по ширине мне кажется маловато короткая в районе центрального тоннеля и очень широкая со стороны дверей. Возможно, разделение сидений немного улучшит это ощущение.

Сзади вместительность улучшается и становится почти такой же хорошей, как и на передних сиденьях. Это правда, что места для колен больше, чем в предыдущем поколении, но это в основном из-за формы спинок передних сидений. В целом вместительность хорошая, но по отношению к внешним размерам автомобиля можно было бы ожидать немного большего. В этом отношении новый Passat превосходит его.

Когда вы открываете заднюю дверь с электроприводом (титановая отделка), багажник этого седана в стиле фастбэк кажется огромным. Однако при 541 литре это всего на 1 литр больше, чем у Mondeo III, и далеко от нового Passat с его 612 литрами. Ощущение необъятности багажника исходит от его глубины: 1,15 м от порога до спинки заднего сиденья. Добавьте к этому 23 см бампера и подоконника багажника, и вы испачкаете штаны и будете хрустеть спиной, пытаясь достать что-нибудь из багажника.

На 25 кг меньше, чем в предыдущем поколении, упомянутом в начале, как указывает Ford, в случае 1.5 EcoBoost, который заменяет бензиновый 1.6. В других версиях и в нашей, оснащенной дополнительным оборудованием, это маленькое преимущество исчезает. И это не выглядит хорошо для удовольствия от вождения. Неправильный.

За рулем

Удовольствие от вождения — одно из преимуществ седана перед внедорожником или кроссовером. Конечно, чтобы воспользоваться преимуществами более низкого центра тяжести, шасси должно быть соответствующим образом настроено. К счастью, именно так обстоит дело с этим Mondeo IV. В первые несколько минут вы уже осознаете его качества, и как только вы проходите повороты, вы можете оценить качество его шасси. Установке удается изолировать пассажиров от неровностей дороги, обеспечивая превосходный уровень комфорта, и в то же время ограничивая движения тела, как при качке, так и при качке.

Хорошая шумоизоляция отчасти достигается за счет новой многорычажной задней подвески (подобной той, что используется, например, в BMW). Это обеспечивает больший комфорт, сохраняя при этом уровень жесткости, необходимый для динамичного прохождения поворотов. Кроме того, Форд гарантирует, что колесо может двигаться назад даже при преодолении крутых препятствий (таких как лежачий полицейский), поэтому кинетическая энергия поглощается горизонтально, а не вертикально (амортизаторы), где пассажиры заметят ее гораздо больше.

В качестве опции можно выбрать регулируемое демпфирование с тремя уровнями: Comfort, Normal и Sport. Хотя Sport дает преимущество в жесткости, я предпочитаю пассивную систему, то есть стандартное оборудование, которое уже обеспечивает превосходный уровень комфорта и спортивности.

Рулевое управление не очень коммуникабельное в обычных ситуациях, но оно начинает давать вам обратную связь, когда вы приближаетесь к пределу и входите в зону, где срабатывает ESP. Здесь Форду удалось добиться хорошего электромеханического рулевого управления. Я обнаружил, что передняя часть очень отзывчивая и точная; проходить повороты в этом Mondeo одно удовольствие. Нос идет именно туда, куда вы ему говорите, автомобиль стоит прямо, а задняя часть следует за ним с точностью до миллиметра. Только на очень плохих дорожных покрытиях и с пустым багажником задняя часть может слегка подпрыгивать, изменяя траекторию, в то время как передняя часть не зависит от волны крутящего момента, которую ему приходится переваривать (до 400 Нм).

Mondeo обладает маневренностью от нейтральной до динамичной, что удовлетворит тех из нас, кто любит водить машину.

В любом случае, он может похвастаться поведением от нейтрального до проворного, которое удовлетворит тех из нас, кто любит водить машину; ему еще далеко до уровня BMW 3-й серии, но ездить на нем гораздо интереснее, чем на Audi A4. В предельных ситуациях он имеет выраженный характер недостаточной поворачиваемости, но этого следовало ожидать. Без сомнения, его можно было бы сделать более маневренным, но это также шло бы вразрез с философией этого автомобиля, предназначенного в первую очередь для длительных поездок по скоростным дорогам.

Если на извилистых участках крутящего момента ниже 2000 оборотов иногда не хватало, то на быстрых дорогах это второстепенно, лишь бы не приходилось обгонять. Комфорт и устойчивость Mondeo на трассе заслуживают похвалы. Значительно улучшилась звукоизоляция, и даже есть определенная изысканность при движении с постоянной скоростью.

При разгоне дизельный двигатель заметен, но не чрезмерно. Говоря об ускорении, недостаток крутящего момента ниже 2000 об/мин был очевиден на извилистых участках, но и на быстрых дорогах это заметно, когда вы хотите обогнать. Об этом свидетельствует время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче за 8,4 секунды. Честно говоря, я ожидал лучшего времени. На автомагистралях это не проблема, но на дорогах с двусторонним движением чем быстрее обгон, тем безопаснее. И дело не в том, что двигателю полностью не хватает крутящего момента ниже этой скорости, это скорее вина слишком длинных передаточных чисел.

Оборудование

Дело не в том, что новый Ford Mondeo опаздывает сам по себе, а в том, что Ford отсутствовал в этом сегменте более двух лет для всех практических целей. Тем временем его конкуренты добились прогресса. Более того, его запуск совпадает с появлением нового Volkswagen Passat, его реального соперника в этом сегменте. Для борьбы с этим Ford предлагает очень агрессивную ценовую политику (при условии, что автомобиль финансируется через Ford) со скидками в среднем в 6000 евро. Итак, базовая цена 150-сильного TDCi с отделкой Titanium составляет 31 650 евро, но Ford оставляет ее на уровне 25 800 евро.

В стандартную комплектацию Titanium входят, среди прочего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и контроль скорости, датчик света и дождя, датчик давления в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с хромированной окантовкой и динамическое прохождение поворотов, подогрев передних сидений, система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с 8 динамиками, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Вариантов не так много, как у других брендов, но они сгруппированы в интересные пакеты, такие как кожаная обивка с электроприводом сидений (2100 евро) или Hi-Fi Luxury с 8-дюймовым сенсорным TFT-экраном SD, навигатором SD с SYNC 2. и радио Sony, Premium Sound System-Audiophile 12, динамики Sony, камеру заднего вида и систему помощи при парковке, за 1800 евро.

Некоторые из них могут показаться очень интересными, например пакет Tech Premium, но, возможно, не так уж интересны в повседневной жизни. Несколько дорогой (2300 евро) он включает в себя ряд вспомогательных средств для вождения (адаптивный круиз-контроль ACC, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и детектором слепых зон), а также адаптивную подвеску CCD, а также сиденья с электроприводом и подогревом. Ассистент предотвращения столкновений, без сомнения, является неоценимым помощником, а в некоторых ситуациях свидетельствует о том, насколько плохо мы вообще ездим. Если вы слушаете систему, безопасное расстояние, которое вы должны оставить по отношению к машине впереди вас, таково, что вы систематически будете получать одну или две машины в этом промежутке. Вы можете регулировать, насколько разрешающей может быть система, но вы все равно будете получать одну или две машины в отрыве, снова сокращая расстояние. Это не вина системы, это наша вина. Хотя это раздражает в повседневной жизни, это поучительно и, если мы хотим, возлагает на нас ответственность за вождение.

Еще одна система, которая может показаться полезной в автомобиле длиной 4,80 м, — помощь при парковке. Вы знаете, машина обнаруживает свободное место и паркуется сама. Теоретически это идеально. На практике у меня это не работает: иногда он обнаруживает места, где их нет, а иногда отбрасывает места, где мне удалось припарковаться, хотя и с небольшим маневрированием. Мораль истории, спасите помощника и научитесь парковаться. В конце концов, вождение — это ответственность, и до сегодняшнего дня вы могли жить и ездить без нее.

Еще одна заслуживающая внимания опция — ремни безопасности с подушками безопасности. В случае аварии они рассеивают кинетическую энергию на площади тела, в 5 раз большей, чем при использовании обычного ремня, тем самым уменьшая размер и значимость ушибов, вызванных силой воздействия ремня на тело. Такие синяки не проблема для здорового взрослого человека, но для пожилого человека, например, это совсем другая история.

Заключение

Успех нового Mondeo по сравнению с предыдущим ставит его на подиум лучших седанов D-сегмента универсальных марок, опережая, например, Opel Insignia, Toyota Avensis или Skoda Superb. И это модели с более чем 5-летним опытом работы на рынке. Даже против Peugeot 508 (его рестайлинг мало что меняет) выигрывает Mondeo.

Два основных соперника — Mazda6 и Volkswagen Passat. Mazda6 предлагает некоторое удовольствие от вождения, хотя и меньшее, чем Mondeo, но с гораздо более лестным качеством салона. Что касается Passat, то в Европе он практически премиальный и очень классически стилизованный.

Наконец, вопрос цены. Понятно, что протестированный нами агрегат (43 550 евро без скидки) кажется дороговатым для Mondeo, даже с фордовской скидкой – 37 700 евро. Все сводится к вопросу приоритетов, если не принимать во внимание финансирование автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *