Focus Ghia 1992 года был дикой дизайнерской концепцией, о которой забыл даже Ford
Автор Абхиджит Сингх
Концепт Ford Focus Ghia Convertible 1992 года выпуска имел 2,0-литровый полноприводный Cosworth Turbo и детали дизайна, настолько радикальные, насколько это возможно для 90-х годов
Через: ФордУникальный прогрессивный кабриолет Ford Focus был разработан Тару Лахти в итальянской дизайн-студии Ghia, принадлежащей Ford. Один взгляд на него, и вы понимаете, что он был задуман как произведение искусства, а не шустрый маленький родстер. И это будет позор, поскольку он основан на платформе Escort Cosworth, синониме производительности и превосходного вождения. Как бы то ни было, не столь утонченные элементы дизайна, начиная от минималистских передних и задних фонарей и заканчивая воздухозаборниками на капоте и абсолютно сумасшедшим дизайном интерьера, определяют его как произведение искусства, а не как идею для массового рынка.
Связанный: 5 самых крутых концептов Ford (и 5 концептов Chevy, которые уносят их из воды)
Через: ФордКонцепт-кар — это демонстрация того, в каком направлении бренд хочет развиваться в своих будущих моделях. Передние плавники-утки будут действовать как аэродинамические средства, делая этот маленький спортивный автомобиль очень лихим. Это также единственные острые детали в основном изогнутом дизайне. Ноздри — это воздухозаборники для двигателя и промежуточного охладителя, а их асимметричный размер добавляет уникальности внешнему виду. Асимметричные элементы дизайна — это круто, и это должно быть принято всеми, пожалуйста. Ветровое стекло также является излишне сложной компоновкой.
Посмотрите на него сверху, и вы поймете, как красиво он сливается с салоном. Через: ФордКроме того, эта восходящая кривая возле подголовников также служит защитой пассажиров от опрокидывания. Боковая защитная планка, идущая от передней двери до задних фонарей, может быть не для всех. Но задние фонари точно есть. Они как будто кто-то разбросал случайные светодиоды, фантастика! Они просто не выглядят достаточно, чтобы нормально функционировать. Это дизайнерское исследование, никому нет дела. Все кривые заканчиваются одним единственным выпускным отверстием, которое, учитывая, что это двигатель Cosworth, определенно будет мелодичным. Связанный: 15 фотографий невероятных концепт-каров 2000-х годов
Интерьер Focus Ghia просто дикий
Через: FordИнтерьер концепта Ford Focus Ghia 1992 года отличается большей асимметрией, чем передняя часть. Спицы руля ассиметричны, основные циферблаты разного диаметра, кокпит ласкает водителя, а пол вырезан из дерева. Сделанные из двух согнутых вручную стальных стержней, две рулевые тяги поддерживают толстое деревянное рулевое колесо (асимметрично одно в положении «4 часа», другое — в положении «8 часов»).
Приборная панель также находится на этой стойке, хотя это делает ее элементом ретро-дизайна. Рычаг переключения передач — это произведение искусства ручной работы, вырезанное из куска дерева, которое кажется вырастающим из центральной консоли. Внешние зеркала заднего вида также сидят на профильной стальной ветке с открытым кабелем двигателя.
Но мы готовы поспорить, что даже инженеры Ford сочли бы эти дизайнерские решения Ghia слишком сложными для массового производства. Не говоря уже о том, что исключительное использование материалов и форм сделало бы производство непроходимо дорогим.
У Focus Ghia есть оборудование, чтобы стать баллистическим
Через: FordПод всей этой вырезанной вручную красотой скрывается очень мощный 2,0-литровый двигатель Cosworth мощностью 227 л. Этот двигатель похож на Zippo старшего поколения — бодрый, надежный и всегда захватывающий. Концепт Ford Focus Ghia весит 2100 фунтов, что довольно легко, учитывая, что он сделан из резного дерева и стали, выкованной вручную. У него также более широкие задние шины: 225/45-R18 спереди и 255/40-R18 сзади. Ghia это не устраивало, поэтому они попросили для концепта индивидуальный рисунок протектора. Как ни странно, 18-дюймовые колеса сделаны из легкого сплава, но на них есть эти блестящие пластиковые накладки. Возможно, технология резки сплавов прошла долгий путь. У него съемная жесткая крыша, но его конструкция также позволяла установить мягкую крышу.
Вне всякого сомнения, Ford Focus Ghia Concept — это великолепная витрина 1992 года, когда на рынок вышло первое поколение Crown Victoria. Это резко контрастировало с уродливым концептом Ford Ghia Vivace 1996 года, который был разработан для тестирования алюминиевой пространственной рамы в дизайне автомобиля. Хорошо, последнее было техническим исследованием, но они могли сделать его красивым, господи. Вот почему концептуальный дизайн так важен. Зрители убеждены, что эти футуристические концепции перенесут большую часть языка дизайна в модельный ряд компании. Ford Ghia — один из лучших, и он всегда будет интриговать нас своими новаторскими идеями.
Ford Focus Ghia — Drive
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
107 кВт, 185 нм
- Топливо
Бензин (95) 8 л/100 км
- Производитель
- Darning
40000 9000
9000. 100003
- . 9plain 9000
- .
Нет данных
Команда водителей
02:5407 Октябрь 2016 г.
Вам может быть трудно восхищаться седаном Ford Focus Ghia, но если вы моложе определенного возраста, это понятно. Это роскошный автомобиль, уменьшенный, чтобы соответствовать меньшим потребностям и зрелой демографической группе.
Представьте, что лояльные постоянные покупатели Ford продают свои Falcons и Fairlanes в пользу чего-то более компактного.
Седан Ghia стоит 30 990 долларов США и занимает первое место в модельном ряду Focus второго поколения.
Это более практично, так как во второй раз Focus значительно больше внутри и снаружи.
Внешний вид передней части соответствует хэтчбеку, с сильно точеным капотом и ярко выраженными колесными арками, хотя легкосплавные диски Ghia довольно скучны.
Но седан длиннее на 147 миллиметров, и все это в дополнение к огромному 510-литровому багажнику. Это на шесть литров больше, чем у BA Falcon, и всего на 20 литров меньше, чем у VZ Holden Commodore.
Отдельное багажное отделение также снижает уровень шума. Это все еще не сильная сторона, что является настоящим разочарованием, учитывая цену Ghia и целевой рынок, но, по крайней мере, это лучше, чем хэтчбек.
Самые большие проблемы у Ghia возникают на крупнозернистом битуме, где шины 205/55 создают неприемлемый грохот. У Focus первого поколения была похожая проблема, как и у кровного брата нынешнего автомобиля, Mazda3.
Это неудивительно, так как две компании тесно сотрудничали над технической разработкой этих автомобилей вместе с Volvo, которая создала свои небольшие седаны и универсалы S40 и V50 на одной и той же архитектуре.
Тем не менее, Focus и Mazda3 пошли еще дальше, так как имеют общий двигатель.
Он называется MZR от Mazda и Duratec HE от Ford, но они имеют одинаковую конструкцию: 16-клапанный, 2,0-литровый, двухкамерный, четырехцилиндровый. Синий овал указывает на немного более высокие показатели мощности и крутящего момента, но это основано на использовании неэтилированного бензина премиум-класса.
Несмотря на это, Duratec — это значительный шаг вперед по сравнению со старым Zetec. Он тише, плавнее и заметно сильнее, хотя и не слишком резкий.
Частично это связано с тем, что четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию Ghia, несколько снижает мощность двигателя. Пока переключения обрабатываются спокойно, ускорение только допустимо.
Использование полуручного режима переключения помогает быстрее разгоняться, потому что выбранная передача удерживается столько, сколько вы хотите.
Самостоятельное переключение передач немного более безумно, чем, вероятно, хочет знать средний покупатель Ghia, но, по правде говоря, это соответствует характеру динамики автомобиля.
Надежная, но податливая подвеска и легкое, прямое и коммуникативное рулевое управление больше соответствуют спортивным характеристикам, чем можно было бы ожидать.
Здесь нет ничего плюшевого или пышного, просто хорошее, солидное поведение на дороге, полностью надежное и достаточно счастливое, чтобы его гнали.
За такие деньги можно усомниться в спецификациях Ghia, особенно когда речь идет о защитном снаряжении.
Нет никаких признаков устойчивости или контроля тяги, и шторки безопасности не могут быть включены в качестве опции.