Renault Arkana 2022 комплектации, цены, новые Рено Аркана в наличии | Major Auto
ДИНАМИЧНЫЙ СИЛУЭТ И СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!
Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Обзор
Дизайн
Оборудование
Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.
Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями. И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже. Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.
Уникальные черты
Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.
Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши
Массивные колесные арки с защитными накладками
17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна
Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами
Светодиодные фары Pure Vision
Светодиодные задние фонари Edge Light
Стремительность купе и практичность кроссовера
В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% – проверенные временем решения, протестированные на других моделях.
Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.
Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.
Покоряет города
Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.
Стирает границы
Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.
Водитель в центре внимания
Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.
Инновации для жизни
Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!
Три режима вождения
Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.
Режим MY SENSE
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
Режим SPORT
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
Режим ECO
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В соответствии с вашим темпераментом
Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.
Удовольствие не только от вождения
Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс. Авто.
Исключительно чистое звучание
Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.
Системы помощи водителю
Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.
Круиз-контроль
Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.
Камеры кругового обзора
Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.
Система контроля слепых зон
Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.
Системы ABS и ESP
Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.
Система помощи при старте на подъеме
Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.
Готовность к российским условиям эксплуатации
Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!
Габариты Рено Аркана
- 1.6 4×2 МКП5
- 1.6 4×2 CVT X-Tronic
- 1.6 4×4 МКП6
- TCE 150 4×2 CVT X-Tronic
- TCE 150 4×4 CVT X-Tronic
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | МКП5 |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 12,4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 161 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,0 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 160 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,9 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Количество передач | 6 |
Тип коробки передач | МКП6 |
Тип привода | 4×4 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 84 (114) / 5500 |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 178 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,7 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×2 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10,2 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 110 (150) / 5250 |
Рабочий объем (см3) | 1332 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 250 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 160 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,1 |
Технические характеристики
Тип топлива | Бензин |
Тип коробки передач | CVT X-Tronic |
Тип привода | 4×4 |
Характеристики двигателя
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. | 110 (150) / 5250 |
Рабочий объем (см3) | 1332 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 250 |
Расход топлива
Выбросы CO2 (г/км) | 162 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 |
Цена Jeep Cherokee 2022 в Москве
МОДЕЛЬ | цена базовой версии от, ₽ | ВЫГОДА, ₽¹ | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный | СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ОТ, ₽¹ | двигатель, см³ | макс мощность л. с. при об/мин | кпп |
---|---|---|---|---|---|---|---|
модель:LONGITUDE | цена базовой версии от, ₽:2 894 000 | выгода, ₽¹:250 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:290 000 / 340 000 | специальная цена от, ₽¹:2 304 000 | двигатель, см³:2 360 | макс мощность л.с. при об/мин:178 / 6 400 | |
модель:LIMITED | цена базовой версии от, ₽:3 204 000 | выгода, ₽¹:590 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹:2 314 000 | двигатель, см³:3 239 | макс мощность л. с. при об/мин:272 / 6 500 | кпп:9-ступенчатая АКПП |
модель:TRAILHAWK | цена базовой версии от, ₽:3 310 000 | выгода, ₽¹:440 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹:2 570 000 | двигатель, см³:3 239 | макс мощность л.с. при об/мин:273 / 6 500 | кпп:9-ступенчатая АКПП |
модель:OVERLAND | цена базовой версии от, ₽:3 544 000 | выгода, ₽¹:590 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹:2 654 000 | двигатель, см³:3 239 | макс мощность л. с. при об/мин:274 / 6 500 | кпп:9-ступенчатая АКПП |
Изучайте комплектации и цены на новый Джип Чероки 2019-2020, чтобы выбрать для себя лучшую версию легендарного внедорожника! В каждом исполнении этот солидный и внушительный автомобиль предоставит все необходимое для комфорта повседневных поездок – мощность двигателей, отличную проходимость на любой дороге, первоклассный функционал, защиту передовых систем безопасности, просторный салон и объемный багажник. Новый Чероки станет для Вас надежным спутником как в городе, так и в путешествии по бескрайним загородным просторам.
Все комплектации Джип Чероки 2019-2020 обладают первоклассным уровнем оснащения. При этом покупателям дополнительно предлагается широкий набор инструментов для персонализации авто: различные расцветки и колесные диски, пакеты опций, оригинальные аксессуары и многое другое. Выбрать и забронировать внедорожник можно прямо на сайте. Для уточнения цен на новый Jeep Cherokee 2020, а также информации об условиях покупки, спецпредложениях и кредитных программах воспользуйтесь нашим телефоном. Также мы предлагаем приехать в автосалон РОЛЬФ, где можно получить консультацию и провести тест-драйв выбранного внедорожника.
Обзор Jeep Cherokee
Автомобили в наличии
Тест-драйв
Россия отправила в США медицинское оборудование для борьбы с коронавирусом, заболеваемость удвоилась дома
- Россия отправила в США медикаменты для борьбы с коронавирусом.
- Москва назвала это “гуманитарным” жестом.
- Государственный департамент США напомнил всем, что это не благотворительный акт — США закупили материалы.
- Некоторых россиян раздражало, что Кремль пытается получить хороший пиар в США, когда их люди тоже умирают дома.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
900:02 Отгрузка медикаментов из России в США для помощи в борьбе со вспышкой COVID-19 в Нью-Йорке в среду вечером президент Дональд Трамп назвал «хорошим» жестом.Это было хорошо и для России, потому что предполагало — согласно сообщениям СМИ из Москвы — что Великие Соединенные Штаты не способны справиться со своими собственными чрезвычайными ситуациями без помощи даже Великой России.
МИД России оперативно вытеснил фотографии грузового самолета Ан-124 – одного из крупнейших в мире самолетов грузоподъемностью 150 000 кг (330,693 фунта) — доставил партию того, что он назвал «гуманитарным грузом».
Государственный департамент США позже скорректировал эту информацию. Груз аппаратов ИВЛ и средств индивидуальной защиты фактически был продан США Кремлем.
Пока президент Трамп и МИД России поздравляли друг друга с небольшой продажей жизненно важного оборудования, бывший командующий силами США в Европе в отставке сказал, что кадры, опубликованные русскими в грузовом отсеке «Антонова», показали, что это было заполнены плохо закрепленными картонными коробками и, вероятно, были рекламной аферой, потому что они выглядели неправильно уложенными для полета.
Генерал в отставке Бен Ходжес использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы сказать: “Эта фотография – розыгрыш… ни один профессиональный грузчик в мире… ни в каких военно-воздушных силах… не загрузит такой самолет”.
‘Извини, чувак, это нам нужно для пиара’
В этом забавном моменте пиар-фламмерии есть и смертельно серьезная сторона. В четверг число новых случаев заболевания коронавирусом в России удвоилось всего за три дня до 3548 с 30 смертельными исходами. До этой недели российское правительство отрицало, что у него есть серьезная проблема с COVID, и сопротивлялось строгому социальному дистанцированию и социальным ограничениям, широко применяемым во всем мире в других развитых странах.
На прошлой неделе и в Москве, и в Санкт-Петербурге, где количество случаев резко возросло, наконец объявили о драконовских мерах по ограничению распространения вируса после нескольких недель отрицания необходимости принятия мер.
Российские врачи и художники-карикатуристы были возмущены тем, что Путин отправлял крайне необходимое оборудование американцам для дешевой пиар-победы, когда оно было крайне необходимо дома. На одной из карикатур в социальных сетях изображен российский лидер Владимир Путин, снимающий респираторную маску с пациента больницы и говорящий: «Извини, чувак, это нам нужно для пиара». (На коробке написано «гуманитарная помощь дорогому Дональду».)
Другой российский пользователь Твиттера сказал: «Ну и отлично. Мы по всей стране собираем деньги на лекарства для врачей, а наши власти продают средства индивидуальной защиты в США. Издевательство какое-то».
— Джим Эдвардс (@Jim_Edwards) 2 апреля 2020 г.
Россия отключится от Интернета для имитации кибервойны
- Россия хочет отключить всю страну от глобального интернета, чтобы имитировать кибервойну.
- Компания планирует перенаправлять внутренний веб-трафик внутрь страны через российские правительственные точки маршрутизации, а не использовать глобальную инфраструктуру, на которой была построена сеть.
- Это часть плана Кремля сделать интернет страны независимым, чтобы он мог пережить отключение других стран.
- Это происходит, когда страны НАТО усиливают санкции и кибератаки против России.
- Прохождение всего интернет-трафика в России через правительственные точки маршрутизации также может позволить Москве создать масштабную систему веб-цензуры, как в Китае.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Россия планирует временно отключить всю страну от глобального интернета, чтобы имитировать полномасштабную кибервойну.
В рамках этого теста российские интернет-провайдеры должны будут перенаправлять веб-трафик, исходящий из страны, на точки маршрутизации, утвержденные или управляемые государственным органом по надзору за телекоммуникациями, Роскомнадзором, сообщает ZDNet со ссылкой на российское информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
Сегодня Россия, как и большинство стран, позволяет интернет-трафику использовать глобальные системы для связи с устройствами по всему миру. Сообщается, что временное отключение произойдет в ближайшие несколько недель.
Во время отключения Интернет в стране также будет полагаться на собственную версию системы доменных имен, каталог веб-доменов и адресов.
Пробный запуск должен состояться до 1 апреля, хотя точная дата еще не установлена, сообщает ZDNet.
Молодой президент Владимир Путин за компьютером в январе 2004 года. Александр Натрускин/ReutersЭксперимент является частью национальной программы цифровой экономики страны, законопроекта, представленного в прошлом году, направленного на защиту цифровой инфраструктуры страны, даже если другие страны отключат ее.
Конечная цель программы Кремля — отучить страну от иностранных интернет-провайдеров и сохранить независимость российского интернета, чтобы он был защищен от потенциальных кибератак, сообщает ZDNet.
Минкомсвязи России в 2017 году заявило, что хочет маршрут 95% внутреннего трафика страны к 2020 году, сообщила тогда газета «Известия».
Прохождение всего интернет-трафика в России через правительственные точки маршрутизации также может позволить Москве создать масштабную систему веб-цензуры, как в Китае, сообщает BBC.
Китайская система интернет-цензуры, также известная как Великий брандмауэр, регулярно очищает веб-сайты и подвергает цензуре ключевые слова в социальных сетях, чтобы граждане не видели контент, неприемлемый для правительства.
Подробнее: Подбрасывание шпионов, оплата людям за публикации в социальных сетях и притворство новостей не существует: так Китай пытается отвлечь людей от нарушений прав человека