Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге
Переоборудование микроавтобусов, доработка и тюнинг кузовов грузового автотранспорта в Санкт-Петербурге.
Доставка товаров и материалов для переоборудования автобусов и микроавтобусов по России. +7 (812) 907-33-34
Профессиональное переоборудование микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта от компании “БасКомплект”. Работаем со всеми марками и моделями коммерческого автотранспорта: Мерседес Спринтер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, грузовые и грузопассажирские модели ГАЗ, Ивеко Дейли, Лада Ларгус, а также с прицепами, полуприцепами, пикапами и т.д.
Переделку грузового микроавтобуса в пассажирский или грузопассажирский, спецтранспорт, лаборатории, дом на колесях (автодом) и другие модификации – все это специалисты БасКомплект выполнят качественно и в срок с использованием высокотехнологичного оборудования, проверенных технологий, прочных материалов, надежной электротехники.
Выполняем доработку автобусов и микроавтобусов любой сложности – от утепления и обшивки до переоборудования “под ключ” в мобильные шиномонтажи, фудтраки, мастерские на колесах, рефрижераторы, кемперы и спецавтомобили.
Для многих предпринимателей, осуществляющих пассажирские и грузопассажирские перевозки, работающих в сфере логистики и доставки грузов, дороговизна становится преградой на пути к покупке новой модели микроавтобуса с необходимым внутренним наполнением, а серийно производимые микроавтобусы не всегда удовлетворяют требованиям.
Выход из ситуации заключается в дополнительном оснащении имеющегося в наличии коммерческого транспорта всем необходимым для расширения функционала и повышения уровня комфорта в сфере перевозок.
Компания “БасКомплект” – надежный производитель и поставщик материалов, оборудования и комплектующих для переоборудования микроавтобусов в СПб и по всей России. Мы предлагаем такелажные элементы, из которых можно сконструировать готовую многофункциональную систему крепления груза в фургоне, прочные, но легкие багажники, комплекты обшивки, стеллажи и мебель, автоэлектронику и многое другое.
Помимо товаров мы предлагаем и услуги по монтажу материалов, оборудования и техники, а также по переоборудованию микроавтобусов, автобусов и фургонов под конкретные нужды заказчика. Обладая нужными навыками, мы создадим расширенный тюнинг салона микроавтобуса в Санкт-Петербурге, учитывая пожелания клиента.
У нас вы можете заказать “под ключ” переоборудование микроавтобуса в транспортное средство специального назначения, например, в мобильный шиномонтаж или выездную мастерскую.
Нас отличает серьезный подход к любой задаче. Мы используем только высококачественные материалы, производим продукцию по современным технологиям на профессиональном оборудовании. Над запуском продукции в производство трудится собственный конструкторский отдел. И при всем этом мы предлагаем доступные цены и на выпускаемую нами продукцию, и на наши услуги.
- обшивка фургонов и микроавтобусов;
- шумо- и теплоизоляция и обивка салона;
- установка сидений;
- оснащение мебелью;
- врезка люков;
- врезка стекол;
- работа с электропроводкой, освещением;
- установка кондиционеров;
- подключение видео, аудио аппаратуры;
- внешний тюнинг.
Цены на переоборудование микроавтобусов варьируются и зависят от комплекса проделанных работ, сложности, вида, качественных характеристик установленных деталей, размеров транспортного средства.
Весь ассортимент материалов, который используется в переоборудовании, мы получаем непосредственно от производителей. Комплекты обшивки для всех коммерческих цельно металлических фургонов мы изготавливаем на собственной производственной базе. Это позволяет сформировать доступные цены на наши услуги.
Заказать услуги по переоборудованию и доработке, приобрести материалы, комплекты и продукцию можно по телефону +7(812)907-33-34 с 09:00-18:00.
Пневмоподвеска Форд Транзит V363/362 передний привод, базовая
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
- Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
- Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
- Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметров со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
- Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров.
- Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги, тройник и два ниппеля для накачивания пневморессор.
- Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.
Данный комплект эффективно помогает:
- устранить последствия перегруза автомобиля
- устранить боковые крены
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
- исключить поломку рессор
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
Наша пневматическая подвеска для задней оси Форд Транзит с передним приводом превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.
Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей.
После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Форд Транзит, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Характеристики
ПРИМЕНИМОСТЬ | |
Ошиновка задней оси | Односкатная |
Привод | Передний |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
Необходимый крепеж | В комплекте |
Ниппели накачивания | 1 |
Воздушная трубка | 10 метров |
Тип пневморессор | 203 мм со встроенным отбойником |
Тип системы управления | Базовая (накачивание через ниппель) |
Защитная гофра 5м | В комплекте |
Система подвески подушек безопасности Ford Transit Loadlifter
Специальности для соревнований
$621,95
(пока отзывов нет)
Competition Specialties
Ford Transit Van Loadlifter Система подвески подушек безопасности
Рейтинг
Имя Требуется
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Highlights:
- Superior ride comfort
- Safer load carrying
- The protective air cushion softens contact between the axle and the frame
- До 5000 фунтов.
- Устранение приседа, прицепа, тяжелая езда и дни
- соответствует многим 3/4 тоннам и 1-тонным пикапам, а также фургоны
- Улучшение управления управлением и фирменным фармографией
- .
- Уменьшает износ шин
- Больше не нужно беспокоиться о провисании листовой рессоры0007
Включает- Все необходимые монтажные кронштейны
- Все оборудование, необходимое для установки
- Полноучаясь
- . FORD
ТРАНЗИТ 150 2021 FORD ТРАНЗИТ 250 2021 FORD0179 TRANSIT 350 2020 FORD TRANSIT 150 2020 FORD TRANSIT 250 2020 FORD TRANSIT 350 2019 FORD ТРАНЗИТ 150 2019 FORD ТРАНЗИТ 250 2019 FORD ТРАНЗИТ
2018 FORD TRANSIT 150 2018 FORD TRANSIT 250 2018 FORD TRANSIT 350 2017 FORD TRANSIT 150 2017 FORD ТРАНЗИТ 250 201770178 FORD2017 FORD ТРАНЗИТ 350 6 7 7TRANSIT 150 2016 FORD TRANSIT 250 2016 FORD TRANSIT 350 2015 FORD TRANSIT 150 2015 FORD TRANSIT 250 2015 FORD TRANSIT 350 Ford Transit инструкция по установке подвески0011
- fb_visibility:
- 1
Повышение дорожного просвета Ford Transit
Обзор комплекта подвески подушки безопасности Air Lift
Мы все знаем, что ванлайф — это движение по менее проторенным дорогам, а это обычно означает грунтовые дороги! Переделанные фургоны тяжелые и могут использовать любой дополнительный дорожный просвет, который они могут получить, чтобы очистить эти канавы и камни на дороге.
Около года назад мы установили комплект подвески подушки безопасности Air Lift в наш фургон и хотим сообщить вам, стоит ли оно того.
Любой фургон удлиненной модели будет иметь значительный выступ за заднюю ось. Наш 148-дюймовый Extended Transit имеет 58-дюймовый выступ над задним колесом (и 78-дюймовый от центра задней оси). Стандартный фургон имеет зазор всего 8,5 дюймов от самой нижней точки автомобиля, и как только вы загружаете фургон своей сборкой, этот дополнительный вес заставляет заднюю подвеску сжиматься (совершенно нормально), поэтому задняя часть фургона становится еще ближе к земля.
Свес не так важен в городе (за исключением ужасно острых бордюров), но он определенно может стать проблемой, если вы планируете ездить на фургоне по бездорожью. По мере того, как передние колеса начинают взбираться в гору, задняя часть фургона опускается еще ниже к земле и тормозит, особенно в ситуациях, когда вы пересекаете желоб или канаву.
Один из немногих случаев, когда мы застряли, был не из-за отсутствия 4×4, а из-за того, что задняя сцепка провалилась, когда мы попытались взобраться на слишком крутой холм в кемпинг. К счастью, мимо проехал очень приятный незнакомец и помог вытащить нас на своем грузовике. Затем мы продолжили поиски более мягкого кемпинга.
После того, как мы застряли, мы решили, что нужно что-то делать, чтобы это больше не повторилось, потому что не всегда найдется кто-то, кто вытащит нас. Мы не хотели тратить много денег или делать что-то слишком сложное. Мы постоянно слышали хорошие отзывы о системах подвески с подушками безопасности Air Lift, поэтому решили попробовать.
Что такое система подвески подушки безопасности Air Lift? По сути, это сверхпрочная подушка безопасности в форме гармошки, которая проходит между осью и кузовом/рамой фургона.
Пневматический подъемник 57213 Грузовой подъемник 5000 Комплект пневматической пружины Купить на Амазоне
Подушка безопасности наполнена сжатым воздухом, который отталкивает ось от рамы.
Эта сила компенсирует дополнительный вес фургона и немного помогает, поэтому заводская задняя подвеска не должна работать так тяжело. Вы можете увеличивать и уменьшать давление воздуха вручную (с помощью компрессора), чтобы контролировать подъемную силу и ощущение езды. Более высокое давление воздуха обеспечит более высокую подъемную силу, но более жесткую езду. Более низкое давление воздуха обеспечит небольшой подъем и плавную езду.
ДО — оригинальный бампер Jounce или Bump-Stop
ПОСЛЕ – Пневматическая подушка безопасности
Установка подвески Airlift была довольно простой процедурой. В комплект входит отличная пошаговая инструкция, поэтому мы не будем здесь подробно останавливаться на установке. В общей сложности вся установка заняла около 2 часов. Также потребовались только некоторые основные ручные инструменты и домкрат для запасного колеса, чтобы немного снять вес с подвески во время работы над ней.
Вам не нужно на самом деле отрывать шины от земли. Нам удалось завершить нашу установку в городском парке.
Две подушки безопасности, по одной с каждой стороны фургона. К каждой подушке безопасности прикреплен небольшой шланг с воздушным клапаном для добавления воздуха. В комплект входит множество шлангов, так что вы можете выбрать, где вы хотите расположить воздушные клапаны. Мы решили поместить их в ниши заднего колеса, чтобы их было легко проверить/наполнить воздухом. У нас есть небольшой воздушный компрессор на 12 В, но вы также можете использовать заправочную станцию на любой заправочной станции.
После завершения установки мы добавили в подушки безопасности около 80 фунтов на квадратный дюйм воздуха. Они рассчитаны на давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы решили, что это хорошее место для начала. Круто, что вы можете наблюдать, как задняя часть фургона поднимается, когда вы наполняете подушки безопасности.
Мы можем поднять заднюю часть фургона на 2-3 дюйма в зависимости от веса, который у нас есть в данный момент.
Высота сцепки до
Высота сцепки После
Лифт издалека выглядит не очень, но он сильно изменил правила игры на фургоне. Раньше нам приходилось беспокоиться о том, чтобы тащить заднюю часть по камням и даже царапать крутые подъездные пути или парковки. С тех пор, как мы установили подушки безопасности, это вообще не было проблемой. Нам даже не нужно беспокоиться о очистке, не говоря уже о том, чтобы застрять. Это также сделало управляемость фургона намного лучше в целом. При прохождении крутого поворота он чувствует себя гораздо более «посаженным» и не наклоняется так сильно, как раньше. Воздушный лифт также помог фургону двигаться в ветреную погоду. Раньше было немного тревожно, когда фургон сбивал сильный порыв ветра во время движения по шоссе.
Теперь подушки безопасности, кажется, снимают напряжение с некоторых, поэтому фургон не так сильно толкает ветер.
Существует также один скрытый/неофициальный результат добавления подвески Air lift к нашему фургону. У нас есть Ford Transit 250, который с завода рассчитан на 4080 фунтов. Более дорогой Ford Transit 350 рассчитан на 4580 фунтов. Единственная фактическая разница между этими двумя моделями – это пружины задней подвески (более жесткие пружины на 350) и наклейка 250 vs 350 на задней двери. Добавление подвески Air lift к нашему фургону в основном сделало наши задние пружины такими же жесткими, как у 350. Итак, теперь у нас есть неофициальный Transit 350, и наш рейтинг веса увеличился на 500 фунтов. Когда наш фургон был новым, это было обновление за 2200 долларов, чтобы получить Transit 350. Мы только что сами сделали обновление за 320 долларов и 2 часа работы.
Рекомендуем ли мы это?
Можно с уверенностью сказать, что мы большие поклонники модернизации подвески Air lift.