Комплект грм contitech отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

CONTITECH отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 9.5

Основное направление производства – приводные ремни, комплекты ГРМ. В целом, бренд качественный. Высокое качество – средняя цена. В сравнении c Gates, дешевле. Gates упаковывают Contitech. Ремни ходят больше срока, даже в экстремальных условиях.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.1

Ремни и комплекты ГРМ. Качество хорошее, проблем не бывает, не самые дорогие, но и не дешевые. Фирма приличная, для себя можно поставить. Они кладут в комплект иногда CRA ролики. По роликам – упаковщики.

Название бренда: CONTITECH
Название компании: ContiTech AG
Сайт: http://www. contitech.de/index_en.html
Год основание компании: 1991
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001, ISO 14001
Описание: ContiTech, являясь самостоятельной частью концерна Continental AG, специализируется в области технологий каучука и пластмасс и разрабатывает и поставляет высокотехнологичные продукты и системы для первичной комплектации в автомобильную и многие другие отрасли промышленности во всем мире. ContiTech объединяет 8 специализированных отраслевых отделов. Ассортимент компании весьма разнообразен: от пневморессор до гибких трубопроводов, от покрытий для салонов автомобилей до конвейерной ленты, от приводного ремня до резино – металлического виброизолятора.
Что касается автомобильной промышленности, здесь компания специализируется на разработке и производстве приводных ремней (зубчатых, клиновых, поликлиновых и полиуретановых), а также систем их натяжения. Качество продукции ContiTech подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же ContiTech каждые три года производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ Р сертификатом соответствия.
Поставки на конвейер: Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW, Ford, Fiat, Rover, Nissan, Volvo, Opel.

Отзыв о CONTITECH от

я всегда на свои ваг -и ставлю CONTITECH. отменного кач-ва. они также идут на конвейер. на моем гольфе уже отмотал 60 т. – недавно проверил – все гуд

Отзыв о CONTITECH от

У меня их ремень генератора засвистел меньше, чем через месяц. Снял, пригляделся – а нём надпись made in UA

Отзыв о CONTITECH от

Очень неплохо, хотелось бы заметить

Отзыв о CONTITECH от

В комплектах ГРМ : VAG,OPEL,Subary – ремни свои ( Conti – Germany) , ролики те,что в оригинале.

Нравится.

Комплект ремня ГРМ Contitech (производства Германия) CT1130K3

Производитель
Contitech (Германия)
Каталожный номер
CT1130K3
Ширина упаковки [см]
16. 5
Число зубцов
126
Высота упаковки [см]
9.5
Ширина (мм)
27
Вес [кг]
0.898
Включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №)
130C11321R
Длина упаковки [см]
26.5
  • Доставка по Украине

    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Contitech CT1130K3 подходит к маркам/моделям авто :
Nissan: Primastar
Opel: Vivaro
Renault: Clio, Duster, Espace, Grand Scenic, Laguna, Megane, Scenic, Trafic
Товарная группа:
– Двигатель и Выхлоп Комплект ГРМ

О производителе Contitech

Страна : Германия

   Contitech – один из мировых специалистов по каучуковым, резиновым, синтетическим изделиям для автомобильной промышленности. Официальный поставщик крупнейших в мире автоконцернов: Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW. Также осуществляет поставки на заводы Nissan, Ford и Opel. С 2015 года позиции компании на Американском континенте упрочнились с приобретением компании Veyance Technologies Inc.

   В каталогах Contitech владельцы авто могут найти следующую продукцию: шланги, элементы автомобильных демпфирующих систем и пневматической подвески, приводные ремни, эластичные трубопроводы. Некоторые продукты можно назвать ноу-хау автомобильного мира. Что важно для автолюбителей, качество изделий Contitech стабильно высокое. Наибольшим спросом пользуются приводные ремни, равно как и ремни ГРМ (входят в значительное число ремкомплектов от сторонних фирм).

   Покупая запчасти Contitech, важно сразу же выявить возможные подделки. Оригинальная паковка имеет штрих-код, схемы, информацию о совместимости с авто (за редким исключением), подробная информация об изделии (количество зубов в случае с ремнем, например). Изделие внутри коробки выполнено качество и имеет все необходимые идентификаторы. Особое внимание стоит уделить качеству полиграфии.

Сайт: www.contitech.de

Все запчасти Contitech →

Заказал? Уже отправили!

Неправильно подобрали по vin коду? Поменяем!

Оплата после получения товара

Качественная упаковка заказа

Аналоги “CT1130K3 Contitech”:

Оригинальные номера

RENAULT:

130C11321R

7701477093

7701477022

7701474023

7701474021

130C19656R

130C13130R

Opel:

93161481

4430895

Комплект ремня ГРМ Contitech

? – Техническое обслуживание/ремонт

DustyT 1

Выполнил поиск по этому продукту и не нашел много информации о зубчатых ремнях Contitech, поэтому решил опубликовать это!

Мне только что заменили ремень ГРМ, водяной насос и шкивы на моей Tacoma 3,4 л 2 года. Я попросил расценки, чтобы работа была выполнена исключительно с запчастями Toyota. Они дали мне смету на замену ремня ГРМ и процитировали мне комплект TKT-025, который, похоже, изготовлен AISIN — поставщиком оригинального комплекта Toyota, а также очень популярен среди любителей ремней ГРМ Tacoma DIY. В прошлом у меня были серьезные проблемы с запчастями, не входящими в комплект оригинального оборудования. Ремень ГРМ и водяной насос имеют решающее значение, поэтому я никогда не хотел бы скупиться на них, тем более что я использую этот автомобиль в основном для длительных поездок на дальние расстояния по дорогам и бездорожью…

Итак, я высадил грузовик и, не успев записать, еще раз подчеркнул, что хочу, чтобы все было в оригинальном оборудовании — лучшее из лучшего. Сказал им, что буду более чем счастлив позволить им оставить его на полторы-две недели, если им потребуется дополнительное время, чтобы получить нужные детали. На следующий день техник, выполнявший эту работу, позвонил мне и сказал, что заменил ремень ГРМ на комплект Contitech (PP271LK1 производства Continental). Сюда входят водяной насос, шкивы, ремень и натяжитель. Сначала я был озадачен, поскольку, насколько я мог судить, он не звучал на 100% оригинально, но решил, что в нем, вероятно, есть оригинальные детали, такие как насос и шкивы, но с ремнем Continental. Поднял грузовик и, наконец, было немного времени, чтобы сделать некоторые исследования. Комплект Contitech выглядит как европейский аналог Aisin (так мне сказал техник). По цене это примерно то же самое, однако я также не могу найти отзывов тех, кто использовал эти наборы и насколько они хороши на самом деле. Сравнивая оценку с квитанцией, магазин также взял с меня больше за этот комплект, чем AISIN (OE), который был первоначально указан. Я позвонил, чтобы спросить, почему они не использовали Aisin, и они ответили, что доставка Aisin заняла бы больше времени, поэтому я был согласен оставить его на длительное время…

Итак, мой двойной вопрос: поскольку я, вероятно, застрял с этим, есть ли у кого-нибудь здесь хороший опыт использования комплектов ремней ГРМ Contitech? Из того, что я читал, их ремни великолепны, но как насчет водяного насоса, шкивов и т. д.?? Кроме того, я, вероятно, попрошу магазин предоставить расширенную гарантию, поскольку это не та часть, которую я запрашивал, и она должна прослужить 90 тысяч миль, прежде чем ее снова заменят. Немного разочаровывает…

В любом случае, я хотел бы услышать мнение других людей по этому поводу. Я делаю большую часть обслуживания сам и не имел дело с магазином в течение некоторого времени. В целом, мне понравилась их работа и их честность, но хотелось бы, чтобы они выполнили мою просьбу.

Спасибо!

джейхокрой 2

Я склонен думать, что вы слишком много думаете об этом. Хотя я понимаю ваши предпочтения, я думаю, что вы должны доверять своему магазину, чтобы выбрать правильные детали, если задержка будет для них неприемлемой. В будущем, если вам нужна деталь определенного бренда, внесите предоплату и попросите их заказать ее заранее. Имейте в виду, что магазин заинтересован в том, чтобы не вернуть этот ремонт, поэтому они выбирают детали у проверенных поставщиков. Иногда цепочка поставок для определенного товара не работает, поэтому они выбирают надежную альтернативу, которая соответствует потребностям. Я бы отпустил. Вы могли бы попросить уменьшить согласованную первоначальную смету, но я бы не пошел дальше. Я склонен полагать, что вы увидите какие-либо проблемы с установкой в ​​течение 12 тысяч миль/12 месяцев, поэтому расширенная гарантия не требуется.

Будет интересно узнать, что другие скажут по этому поводу…

texases 3

Continental — крупный бренд шин и ремней, я бы не стал об этом задумываться. Если бы это был какой-то безымянный комплект из «белой коробки», то я бы забеспокоился.

ракетчик 4

Кажется, что компания Contitech не является однодневкой, поэтому я предполагаю, что они производят первоклассные продукты. Магазин должен был заказать оригинальные детали у AISIN и установить их на ваш автомобиль, если вы не возражаете против ожидания. Поскольку они этого не сделали, я бы просто сохранил все квитанции на случай, если в будущем у вас возникнет сбой. Однако я не думаю, что детали выйдут из строя, потому что компания Contitech является законной. Я бы водил с уверенностью, потому что мастерская, очевидно, использовала эти же детали раньше, и я уверен, что они хотят оставаться в бизнесе еще какое-то время.

радж 5

Не беспокойтесь. Единственный момент, когда нужно серьезно беспокоиться, это ЛЮБОЙ заказ с ebay.

цигроллер 6

Я склонен согласиться, что это много шума из ничего.

Но, по крайней мере, отчасти причина в том, что становится все меньше и меньше возможности привязать детали к брендам. Насколько вам известно, ремень ГРМ в коробке с надписью «AISIN» может быть идентичен ремню в коробке с надписью «Contitech», потому что оба они относятся к одной и той же линии какого-то стороннего поставщика. Возможно, это не относится к ремням, но может относиться к другим компонентам в комплекте. Или это может быть верно для всего комплекта.

Я не говорю, что это, наверное, так. Я даже не знаю, насколько это вероятно. Но, похоже, именно так все и работает в наши дни чаще всего.

Однажды я повеселился, пытаясь выяснить, откуда взялась пара ссылок на стабилизаторы поперечной устойчивости. Мне нужно было два. В каждом из двух разных магазинов запчастей было по одному. Каждый был в двух разных фирменных коробках. Когда я открыл их, они были идентичными, вплоть до рисунка, оставленного на пластиковом пакете запайщиком пакетов. Ни один из них не был в коробке MOOG, но оба были поставлены MOOG. Однако MOOG их не производит. Они просто получают их от какого-то производителя без имени (без имени, потому что это не «бренд»), и вам будет трудно когда-либо узнать, кто это был. Я уверен, что даже это не было бы концом строки, поскольку ссылки содержат несколько частей. Я уверен, что фирма «Х» там тоже ничего не производила, а просто заказывала болты в одном месте, втулки в другом… и упаковывала их.

Это только один пример. Но сейчас это довольно рутинно. Безусловно, «бренды» со своими названиями на коробках занимаются контролем качества и отбором, а некоторые из них по-прежнему будут поддерживать собственное производство. AISIN может для чего-то, я не знаю. Но даже в этом случае сложность глобальных цепочек поставок настолько велика, что даже им трудно понять, что они получают. Когда что-то пойдет не так (потому что так оно и будет), мы, конечные пользователи, в конечном итоге застрянем в руках. Автомагазины часто попадают в эту категорию — те, кто держит сумку.

7

Почти каждый раз, когда у клиента есть свой способ делать что-то, бизнес находит способ изменить его обратно. Слишком много членов команды блокируют линию ворот. Обычный деловой девиз: «Это не Burger King; вы понимаете это по-нашему». О, нет! Теперь я вспоминаю рекламу KFC, в которой говорилось: «Части есть части». Где ОЭ?

ken_green 8

Если бы вы углубились в свои исследования, вы бы увидели, что Toyota даже не производит номерные ремни Toyota.
Форд не производит ремни.
GM не производит ремни.
и т.д.

Все они производятся на заводах резиновых компаний. Фирменные ремни OE просто проходят через другой принтер для нумерации.

Таким образом, вы можете быть спокойны за то, что у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть детали качества оригинального оборудования.

ок4450 9

Мистер Грин прав, и это относится и ко многим другим компонентам автомобиля, от подвески и электрических деталей до сидений и полных узлов трансмиссии.

Даже детали, такие как OEM-водяной насос, о котором вы упоминаете, часто передаются поставщику, и в деталях Contitech нет ничего плохого.

Пыльный Т 10

Спасибо за отзыв!

Сегодня я провел небольшое исследование и обнаружил, что CRP распространяет этот набор. Спросил их о продукте и смог получить больше информации о нем. Ремень изготовлен Continental, а шкивы, водяной насос и гидравлический натяжитель изготовлены GMB (я слышал о GMB, но не имел с ними опыта). Сам натяжитель является частью Toyota (aisin? не уверен). Есть пожизненная гарантия, что приятно. Было интересно посмотреть, где они берут детали для этого пакета. В конце дня, я думаю, мы увидим, как он выдержит. Рад слышать, что в любом случае о них был положительный отзыв. Я, вероятно, поговорю с магазином о том, что они предоставят запрошенную деталь в следующий раз, тем более что качество их работы выглядит очень хорошим, и я хотел бы придерживаться их для капитального ремонта. Я переборщил с информацией о производителе, но это побочный продукт того, что в прошлом я сжигал детали неизвестных брендов, в то время как OEM-компоненты никогда меня не подводили. Единственная разница в том, что тогда у меня был избыток терпения и времени, чтобы учиться методом проб и ошибок!

сигаретный ролик 11

Избыток вашего терпения не обязательно дает им избыток места на участке для хранения вашего грузовика. В некоторых местах с вас начнут взимать плату за хранение, если ваш автомобиль простоит слишком долго.

Итак… что я бы сделал, так это поговорил с магазином и, как jayhawkroy предложил выше, спросил их, есть ли лучший способ убедиться, что вы получите именно те детали, которые вам нужны, это прийти заранее, заказать и оплатить детали, а затем привезти грузовик для работы, когда детали прибудут. Держу пари, они скажут: «Ага!»

Пыльный Т 12

Да, обязательно попрошу заказывать запчасти заранее. Это был мой первый опыт работы с этим магазином, и это был бы верный способ получить детали в соответствии с запросом. Я приехал туда за две недели, чтобы получить смету и назначить встречу прямо здесь и сейчас, запрашивая OEM-детали с предложением. Думал, что мы все на одной волне, но я обязательно напишу об этом в следующий раз. Я просто привык заказывать свои запчасти – живи и учись!

забвение 13

Я работаю в крупной автомобильной компании. Вы будете удивлены, узнав, как мало в вашем автомобиле на самом деле производится «производителем». О, они проектируют его (некоторые из них), выполняют сборку и производят некоторые основные детали, включая двигатели и трансмиссии в большинстве случаев (хотя и не все детали в двигателе или трансмиссии), но некоторые даже не делают свои собственные рамы или подрамники на всех автомобилях. Ремни, шланги, сиденья, электроника, компоненты трансмиссии, тормоза, детали рулевого управления и подвески, радиаторы, охладители трансмиссии, большая часть автомобиля, которым вы управляете, НЕ была произведена компанией, у которой вы его купили. Если дешевле и/или проще передать работу субподрядчику, вы можете поспорить, что так и происходит.

the_same_mountainbike 14

В дополнение к тому, что сказал Oblivion, спецификации производителей автомобилей для большинства стандартизированных деталей, таких как ремни и свечи зажигания, даже не исходят от производителя автомобиля. Как правило, они либо выбирают в соответствии со своими требованиями из каталога производителя ремня, либо указывают свои требования и позволяют производителю ремня предоставить ремень. Когда они выбирают из каталога, они переносят спецификации производителя ремня на свой проектный чертеж (чтобы «зафиксировать» спецификации), присваивают свой собственный номер детали, определяют производителя ремня как «утвержденного поставщика» и заказывают своему поставщику. собственный номер детали. Они называются «контрольными чертежами спецификаций».

Короче говоря, производители автомобилей не только не производят такие вещи, как ремни, они даже не проектируют их.

техасский 15

И вдобавок к этому может случиться так, что Continental (или Aisin) даже не производит ремень. Но со мной все в порядке, я доверяю им, указав, что они соответствуют заводским спецификациям или лучше, потому что их имя стоит на кону.

КаприРейсер 16

MountainBike,

Я позвоню «БУООУГУС!» на вашем посту. Я знаю, что для шин это прямо противоположно тому, что вы сказали, и я подозреваю, что то же самое для других вещей. Я могу предположить, что могут быть некоторые изменения в технических характеристиках, но я готов поспорить на доллар с пончиком, что производитель транспортных средств принимает решения.

1 Нравится

17

, но я готов поспорить на доллар с пончиком, что все решает производитель транспортных средств.

Что-то да…но многое (например, ремни) нет. Производители стараются снизить себестоимость. Если они могут купить готовую часть, они это сделают. Много дешевле. На самом деле они могут немного изменить свой дизайн, чтобы приспособить готовый продукт. Это сэкономит им деньги в долгосрочной перспективе.

the_same_mountainbike 18

Капри, принимая участие в проектировании и разработке продуктов для многих отраслей промышленности, включая автомобильную промышленность, я могу сказать вам, что в отношении таких компонентов, как ремни и свечи зажигания, конструкторы двигателей, насколько это возможно, работают с производителями деталей. а когда продукт, указанный в каталоге, недоступен, они уточняют требования к интерфейсу и производительности и позволяют производителям деталей разрабатывать детали. У меня слишком много лет опыта в этой области. Мой пост не теория, а констатация факта.

Вы занимаетесь дизайном шин. Сталкивались ли вы с тем, что автопроизводители разрабатывают шины? Или они говорят производителям шин, что им нужно?

техасский 19

В смежной области я помню свой мех. англ. папа, разработавший оборудование для упаковки продуктов, с каталогами различных компонентов для использования в своей работе. Гораздо предпочтительнее использовать готовую шестерню, шкив и т. д.

the_same_mountainbike 20

В похожем ключе мне пришлось однажды работать с пакетом дизайна для коммерческого продукта, в котором дизайнер (не самый умный в ящике стола) разработал свою собственную резьбу вместо того, чтобы обращаться к справочнику механиков. Господи, что это был за беспорядок! Попробуйте получить датчики “годен/не годен” для резьбы, разработанной по индивидуальному заказу! Получить деньги?

ContiTech TB323LK2 Комплекты зубчатых ремней ContiTech

Напишите первый отзыв

Номер детали: CRZ-TB323LK2

  • Изображений

Обзор

Марка:

КонтиТех

Номер детали производителя:

ТБ323ЛК2

Тип детали:

Комплекты для обслуживания ремня ГРМ и водяного насоса

Линейка продуктов:

Комплекты зубчатых ремней ContiTech

Номер по каталогу Summit Racing:

КРЗ-ТБ323ЛК2

СКП:

843266030226

Ремень ГРМ В комплекте:

Да

Шестерня зубчатого ремня В комплекте:

Натяжитель ремня ГРМ В комплекте:

Да

Промежуточный шкив В комплекте:

Да

Гидравлический привод В комплекте:

Да

Водяной насос В комплекте:

Да

Шкив водяного насоса В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты зубчатых ремней ContiTech

В комплекты ремней ГРМ ContiTech входят ремни ГРМ качества оригинальных комплектующих, а также необходимые натяжители или ролики для быстрого и эффективного ремонта ремня ГРМ. В их ремнях используются новейшие разработки и технологии материалов, чтобы выдерживать большой износ и обеспечивать бесшумную работу без обслуживания. Кроме того, замена компонентов одновременно с заменой ремней обеспечивает дополнительную надежность в отношении преждевременного выхода из строя, а также большую безопасность во время вождения. И вам нужна только одна коробка, чтобы правильно выполнить работу и получить эти преимущества, так что продолжайте двигаться с уверенностью и комплектами ремней ГРМ ContiTech.

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотели бы задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *